Как снять двери форд сиерра

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Двери Форд Сиерра

88708 original foto18 5

11.3.1 Двери
Крепления в передней части моторного отсека 1 – замок, 2 – внутренняя ручка, 3 – заклепки крепления направляющих стекла, 4 – крепление механизма стеклоподъемника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять внутреннюю декоративную накладку наружного зеркала заднего ви.

88788 original foto18 6

11.3.2 Регулировка закрытия замка двери
Механизм закрытия двери 1 – наружная ручка, 2 – пластмассовый рычаг, 3 – втулка, 4 – тяга соединения с наружной ручкой, 5 – тяга цилиндра замка, 6 – соединительный зажим, 7 – винты крепления замка, 8 – цилиндр замка, 9 – скоба крепления цилиндра замка, 10 – палец защелки.

11.3.3 Внутренняя дверная ручка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять внутреннюю обивку двери. 2. Соблюдая осторожность снять уплотняющую пленку около дверной ручки и тяг. 3. Отвинтить два винта (13) (см. рис. Механизм закрытия двери), отклонить нижнюю часть от двери и отсоединить верхнюю часть от двери. 4.

88944 original foto18 7

11.3.4 Цилиндр замка двери
Крепление цилиндра замка 1 – цилиндр замка, 2 – крепежная скоба Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять внутреннюю обивку двери и уплотняющую пленку над цилиндром замка. 2. Снять крепежную скобу, сдвигая ее в сторону. 3. Частично выдвинуть из двери цилиндр за.

11.3.5 Замок двери
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери, уплотняющую пленку и внутреннюю ручку двери. 2. Отвинтить винт крепления направляющей стекла и вытянуть направляющую вниз через окно каркаса двери. 3. Снять тяги соединяющие замок с цилиндром замка и дверной ручкой (4 и 5) (см.

11.3.6 Переднее сидение
Крепление переднего сидения (заднее крепление) Стрелками указаны места заднего крепления Крепление переднего сидения (переднее крепление) Стрелками указаны места переднего крепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сдвинуть сидение вперед до упора. .

"Sierra за 200": как мы спасали кузов и "выставляли" подвеску


Мы уже рассказывали о том, как решили превратить Ford Sierra в "веселого корча" на каждый день, как основательно "перетряхнули" всю ходовую часть и сделали капитальный ремонт мотора с расчетом на дальнейшую установку турбонаддува. Заниматься внешним видом при этом особо не собирались, однако поставили себе целью сохранить кузов, дабы через год-другой не встать перед необходимостью его замены.



Как можно было при этом оценить его состояние? Смотря на что смотреть! Задние арки подгнившие, пороги "полуживые", ржа на капоте и задней панели багажника, нижние кромки дверей гнилые.



Ну а когда подняли ковер салона, перед нами предстала и вовсе печальная картина: множественные очаги сквозной коррозии!


А еще панель багажника рядом с левым крылом превратилась в труху…


Но самый вопиющий пример - сгнивший напрочь кусок пола, связанный с одной из точек крепления водительского кресла.


С другой стороны, лонжероны, стаканы, центральный тоннель, моторный щит оказались в довольно приличном состоянии. Пусть даже местами имелась поверхностная ржавчина, но до сквозной коррозии еще далеко! Все, кто осматривал "сырника", были вынуждены признать: да, локальные проблемы есть, но в целом еще поездит. Главное - "подлечить".



Фронт кузовных работ определили следующим образом: "латаем" пол, перевариваем задние арки, "лечим" локальные очаги коррозии.


Заодно была усилена задняя часть кузова в районе крепления балки при помощи специальной распорки.


Само собой, задние крылья пришлось перекрашивать. На сегодня это два кузовных элемента, на ЛКП которых можно смотреть без слез.



После всего этого - нанесение антикора с внутренней и внешней сторон кузова (различными составами). Все эти работы делались сторонними исполнителями, что, к сожалению, отразилось на бюджете проекта.


До идеала мы кузов, конечно, не довели, но такая задача и не ставилась. Он должен протянуть несколько лет, а там посмотрим. Главное, чтобы выдержали несущие элементы, а внешние панели всегда можно заменить.

Хочу быть шерифом?


Этот снимок полностью объясняет, как на нашей машине появились белые двери. Дело в том, что в качестве "донора" использовалась разбитая Sierra. С нее было решено взять и двери: тоже отнюдь не идеальные, но в любом случае лучше наших, которые уже расползались по швам, к тому же имели множественные мелкие повреждения.

Попутный бонус - наконец-то мы заполучили полный комплект замков для двух дверей, крышки багажника, лючка бензобака и замка зажигания. Долой теперь связку из нескольких ключей!


Ну а поскольку не нужно было менять замки, достаточно снять двери с одной машины и поставить на другую, попутно обновив обивку салона…


Правда, с регулировкой дверей (их положением в проемах) пришлось изрядно повозиться, чтобы они были выставлены по зазорам, хорошо открывались-закрывались и не цепляли соседние элементы.


Одна беда - у машины теперь "полицейская" раскраска. Коллеги и знакомые предлагают внести изменения в техпаспорт и нанести звезду шерифа на передние двери. Я все же выступаю за "моноцвет", тем более что синяя Sierra выглядит неплохо. Но красить четыре элемента у профессиональных маляров экономически нецелесообразно, поэтому пока что видится халтурное решение: самостоятельно "залить" при помощи пульверизатора двери поверх краски. Выйдет относительно дешево и "очень сердито", но мы ведь не выводим кузов в идеал, а двери рано или поздно все равно придется менять на более "живые".

В погоне за углами


Еще летом, едва оживив мотор, мы погнали Sierra на развал-схождение. С замиранием сердца ждали вердикта от мастера, и когда он сказал: "Да она же кривая", - едва сдержались от грязных ругательств. Нет, вы поймите: сделать можно все, но это снова время и деньги. Однако нам повезло: мастер имел в виду не геометрию кузова, а то, как Sierra стоит, с креном на переднее левое колесо. Но это же пустяки! Что там с соосностью и углами установки колес?

Хорошая новость: кузов достаточно ровный, кастер передних колес - в пределах установленных параметров, схождение без проблем отрегулируется. Но правое переднее колесо завалено на два с лишним градуса, и это много. Домиком и задние колеса, также "в минусе" на два с лишним градуса каждое. Допустим, для наших спортивных амбиций это не так критично. Гораздо хуже, что схождение задних колес нарушено: примерно по 20 минут с каждой стороны. А регулировка не предусмотрена!



Дело в том, что задняя часть автомобиля слишком задрана из-за высоких проставок над пружинами. А если приспустить "корму"? На стенде загрузка задней части улучшала ситуацию со схождением… Так и поступили: заменили слишком высокие проставки на более низкие - разница составила порядка 2,5 см.



И это сработало! Следующая проверка показала, что схождение задних колес пришло в норму. Мастер посоветовал "поколдовать" и над развалом, но это мы оставим на весну.


Нам еще раз напомнили про проблему "перекоса": Sierra явно припадает на левое переднее колесо, отсюда и небольшой увод в сторону. Разница в высоте между аркой и землей составляла около 3 см.


Проблему с "осанкой" мы решили, поменяв передние пружины. А заодно отложили до лета регулируемые амортизаторы от Sierra RS (для них нужно будет подобрать более короткие пружины) и вместо них поставили более мягкие стандартные. Плавность хода улучшилась, притом что с энергоемкостью все по-прежнему неплохо, а в поворотах Sierra кренится умеренно - не забывайте про передний стабилизатор от RS!

К зиме готов!


Подготовка к снежному сезону свелась к нескольким пунктам. Еще в сентябре мы поставили на Sierra новый аккумулятор. Хотели взять белорусский, но подвернулся украинский Volta емкостью 56 Ач. Посмотрим, как он поведет себя в морозы.


Еще одна важная обновка - шины. Здесь уже выбор оказался осознанным и был сделан в пользу фрикционных Nokian Nordman RS2, за которые отдельное спасибо Nokian Tyres Russia. Стоит взглянуть на рисунок протектора, как вспоминаешь Hakkapeliitta R… На асфальте шины мягкие и тихие, а первые зимние дни убедили в правильности выбора: сцепление на снегу и даже на льду очень приличное! Управляется Sierra надежно, тормозит уверенно, а с проходимостью поможет заводская блокировка заднего дифференциала (напомним, что задний редуктор у нас от Scorpio).


Кстати, мы решили перейти с 14-х колес на размер побольше. И чтобы зимой получить чуть больший дорожный просвет, взяли шины размерности 185/65 15. На сегодняшний день это едва ли не стандарт для "бюджетников", но для Sierra из 1980-х это big size: по заводу предусмотрены преимущественно шины на 13 и 14 дюймов, а на 15 это или "летняя" размерность 205/50, или "зимняя" 195/55 15, да и то для версии Cosworth!


И здесь мы автоматически получили проблему выбора дисков. Найти с нужной разболтовкой (4х108) и центральным отверстием (63,3) можно, а вот подходящей ширины (6 дюймов) и с допустимым вылетом (в диапазоне 32-40) - это уже проблема! На рынке преимущественно диски от Focus с вылетом 52,5 (литые) или 49 (стальные), причем, по мнению продавцов, иных размерностей для оригинальных дисков Ford не существует. По поводу вылета они вообще рекомендуют не "париться". Я все же "запарился" и нашел подходящий вариант шириной 6 дюймов и вылетом 40 мм. И это именно "фордовские" диски!


Примерка показала, что колеса встали на машину с минимальным запасом: между шиной и корпусом амортизатора остается всего пара миллиметров! Диски с большим вылетом или более высокой резиной уже не встали бы. А зачем вообще на зиму потребовалось "литье"? Ответ прост: после тренировок снег забивает диски. Штампованные очистить сложно, литые с их большими "окнами" между спицами гораздо проще - проверено не одной зимой! Еще один нюанс: под литые диски потребовались соответствующие гайки с конусами. Обычные гайки "под сталь" сюда не подходят.


Но посмотрите, как разительно большие колеса на хороших дисках поменяли внешний вид автомобиля! Плюс, как мы и хотели, Sierra слегка приподнялась над дорогой, что для зимнего варианта неплохо. А на лето машину все равно будем занижать. Правда, следует учитывать, что колеса большего диаметра повлияли на показания спидометра, и теперь он не завышает показания (как на всех машинах по умолчанию), а, получив "коррекцию" в 4%, показывает скорость один в один с тем, что выдает GPS-приемник.


В данный момент продолжается обкатка, во время которой мы уже установили "спортивный" блок управления двигателем Megasquirt 2. Сейчас это позволяет нам "читать" и регулировать многие параметры двигателя, а в будущем даст возможность настроить его для работы с турбонаддувом. Вот тогда, надеемся, наш "сырник" полетит. Пока же просто сносно едет.

Для вашего поискового запроса Как Разобрать Дверь На Машине Форд Сиерра Как Снять Обшивку Ручку Замок Стекло Зеркало мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как разобрать дверь на машине Форд Сиерра Как снять обшивку ручку замок стекло зеркало который загружен Влад ЩЧ размером 39.22 MB, длительностью 29 мин и 48 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Разобрать Дверь На Машине Форд Сиерра Как Снять Обшивку Ручку Замок Стекло Зеркало

Песни Блатные Под Гармонь

Turkmen Gitara Aydymlar 2019 Turkmen Talant

Дым Достался Нам Двоим Гр Корпус 4 Сover

Дина Харадурова Гум И Уэрэд

Sani Man Seviram Dunya Kadar

Phibes Badman Sound

Modern Talking Vs Ledi Gaga Mix

Pmv Мама Я Влюбилась В Него

Baba Baba Yahe Dahe Baba Oppa

How To Make Metal Rushon Mod Pen Modding Tutorial

Ваз 2106 Боевая Классика Фендеры Делаю Фендеры Своими Руками

Charli Charli Uzbekskiy

Ты Пчела Я Долбоёб

Айдақар Бар Екен

Counting Stars Slowed

Песня Бича Теперь Поймут Что Я Был Прав

Я Потрогал Будто Доктор Её Пульс Ремикс

Dp龙猪 Swei水 Rays陈袁 风吹一夏 风吹过我的头发 动态歌词Lyrics

Не Хочу Больше Думать О Тебе Кавер

Валерий Семин Полынь Трава

Эрлан Андашев Эркем Ай

Микаэл Таривердиев Я Принял Решение

Тынар Курбаналиев Ата Эне Жонундо

Windows Evolution Has A Conga Busher

Я Тебе Щас Начищу

Приходила Ко Мне Делал Больно Тебе На Гитаре

Aloha Oe Farewell To Thee

В Память Об Ушедших На Кумыкском Языке

Скачивают

Meme Покажи Мне Любовь Наруто

Ортик Отажонов Мужгонларинг

Н Метнер Сумерки Сл Ф Тютчева Татьяна Антипова Меццо Сопрано

Eleanor Rigby Slowed By The Beatles But Its Playing In A Different Room

Полная Песня Дубляж L Как Шрам Получил Шрам L When I Led The Guard Russian

How to disassemble the door on the car Ford Sierra

Это радует, спасибо за отзыв. Удачи в делах и работе!

Такой вопрос. Можно с пассажирский двери поставить на водителя ? Спасибо большое

@bek777 пожалуйста и удачи в делах!

@Влад ЩЧ спасибо

Точно не помню, но, вроде, нет, там все разное и зеркально отраженное получается, не подходят детали. Но если есть лишние запчасти с пассажирской двери, то можно попробовать отремонтировать при их помощи что там на водительской поломано. Всегда пожалуйста и удачи в делах

Как реставрировать пластик на обратке замка форд скорпио

Как вариант можно попробовать его запаять, обязательно с армирующей сеткой, вроде, там пластик поддается пайке нормально. А иначе, наверное, никак не получится, только другой замок покупать, б/у не должно быть проблемы найти, да и новые может еще выпускают альтернативные фирмы

Здравствуй влад пожалуйста сделай видео на ремонт водительского сиденья, очень интересные видео, огромное спасибо

Здравствуй, Спартак. Договорились, сниму такое видео, если будет возможность нужное показать. Но вот что конкретно нужно показать? В плане не совсем представляю что там можно ремонтировать, пружины, рычаги - все интуитивно понятно как работает, хотя когда оно работает, а если нет, то уже морока, понимаю. Но у меня механизм рабочий, так что скажи что нужно рассказать, а я и расскажу или тестом или видео сниму, если прям нужно что-то показать конкретно

У вас нет видео как поставить стекло в заднюю дверь? Форд Сиера.

Увы, такое не снимал, посчитал что посмотрев про переднюю дверь само собой будет и понятно с задней - там все до боли схоже в конструктиве разборки/сборки. Даже попроще будет, поскольку там стекло меньше, стеклоподъемник не такой могучий и всего одну опору стекла имеет, а не как на передней две что сложно ими попасть при установке стекла. В общем: снимаете карту двери, высверливаете заклепки стеклоподъемника, далее ставите стекло, вроде, форочка ему не мешает, точно не помню, но если что там по факту будет видно как его установить. Нет, все же форточка мешает, вроде, нужно ее снять, поскольку стекло сверху запихивается в дверь, значит точно мешает, тогда снимаете форточку, опускаете стекло внутрь двери, после можно будет поставить форточку на место, так же все резинки установить на место, руками поднять стекло и далее уже устанавливаете стеклопоъемник, там все интуитивно понятно будет, если нет - посмотрите на другой двери как все устроено, а далее стеклоподъемник садите на заклепки, вроде, они стандартные там, нет заморочек с диаметром, ну и все, собираете двери далее до кучи. Да еще момент, возможно замок дверей будет мешать стекло установить, опустить так, чтобы форточку поставить, не помню точно, но если что, то его можно открутить и опустить в двери, либо вытащить, а после снова таки на место поставить

Привет, личные данные не прям важно указывать, ну да ладно. По поводу стекла, да, бывает такая проблема, скорее всего не хватает одной направляющей в двери, там со стороны замка она стоит, либо же уплотнительные резинки усохли и плохо держат стекло. Направляющею, если нет ее, можно поискать и купить на разборке, а резинки можно замочить в горячей воде, дать постоять пару часов, промыть мыльной водой с щеткой и тогда они должны стать мягче и лучше держать стекло. Но если не поможет, то просто при закрывании стекло нужно руками ставить/сдвигать ровнее, чтобы была выборка зазора и далее при закрытии до упора стекло уже не должно шататься, упрется в рамку сверху и все будет норм

Спасибо большое. очень помогли

Всегда пожалуйста, рад что помогло видео. И взаимно спасибо за внимание, удачи в делах!

Спасибо за видео, очень информативно и наглядно) Завтра постараюст своими руками-крюками поменять заднюю дверь, она со стеклоподьемником и стеклом идет, но по незнанию думал что легко будет переставить стекло старой двери с "фирменной тонировкой" :D на новую, что бы не портить общую картину, теперь скорее всего копаться не буду в этом, а то обратно не соберу))

Всегда пожалуйста, рад что видео понравилось и помогло) Желаю удачи в работе с дверью, чтобы все на отлично получилось и результат порадовал собой!;) Само стекло поменять не сложно, особенно на задней двери - куда проще чем передней, там, вроде, всего один ролик направляющей идет и его не составит труда поставить на место, а после стеклоподъемник на заклепки закрепить. Там главное порядок установки форточки и напрявляющих при разборке не забыть, а то стеклу что-то будет мешать при установке, ну и само стекло сразу без стеклоподхъемника ставится, закрепите его бумажным скотчем, желательно малярным автомобильным, чтобы после клей не отирать, либо кого-то попросить подержать его пока стеклоподъемник установите и приклепаете крепления. В общем дел на полчаса, ну может час без опыта работы, но не больше, не переживайте, все получится)

Привіт,Влад в мене сієра,закриваю з одної сторони відкриваю з другої,в чому може бути причина?дякую.

Привіт, Василь. Якщо двері не відчиняються з якоюсь зі сторін, не має значення зсередини або ззовні - причина одна, що злетіла тяга проходить від ручки до замка. Злетіла або зламалося кріплення на самому замку або ж ручці, дуже рідко буває проблема в замку - знос деталей, швидше за все причина в тязі. Та ще якщо двері задні, то трохи нижче замку є проріз і важіль блокування відкриття дверей зсередини. Захист від дітей, так це позиціонується. Тобто якщо важіль підняти або опустити (точно не пам'ятаю, але там розберешся на ділі, спробуй так і так зробити), то двері будуть відкриватися тільки з боку вулиці, а з боку салону їх відкрити не можна буде. Це саме на задніх дверях.

Большое спасибо за отзыв. Удачи в делах!

Неработаэт дачик топлива . Как праверить?

Влад .Как правильно остановить задний багажник . Седан.?

Добрый день. Датчик топлива устроен виде реостата, движок которого управляется расположением поплавка относительно оси самого реостата. То есть проверка заключается в измерении сопротивления между контактами при разном положении поплавка. Так же можно проверить реостат целиком на сопротивление, возможно его проволока перетерлась от времени и там обрыв.

Спасибо за обзор, мне понравился.
У меня вопрос такой. Машина Ford Sierra универсал 91 г. Разбили стекло задней боковой двери. Необходимо заменить его на новое. Новое стекло снизу не имеет планки. Как ее переставить со старого стекла? Эта планка клеется на стекло? Если да, то каким клеем?
Спасибо!

Всегда пожалуйста. Вот как, значит с завода стекла стоят без клея, интересно. У меня они были приклеены до меня, клей похожий на тот что описывал к использованию. В принципе можно и без клея поставить планку, только осторожно, чтобы не разбить стекло и конечно она держалась на нем, то ведь мало приятного будет если отпадет и стекло будет открываться в дороге. За ролик, да, точно, вспомнил, на задних стеклах ролик один стоит, а на передним их два. Задние стекла проще устанавливать, можно и не снимая свеклоподъемник попробовать это сделать. Только последовательность работы все так же будет, что сразу ставим стекло, после планку на механизм подъема и после уже планку ставим на стекло, так удобнее делать.

Спасибо за подробный ответ. Сегодня вытащил осколки из планки. Судя по всему в неё родное стекло ставилось без клея на трении. Еще стеклоподъёмник на задней двери имеет один ролик.

Всегда пожалуйста, рад что понравилось видео. И взаимно спасибо за внимание и отзыв!
Проблема ясна, что нужно сделать. Тут все более ли менее просто - планка переклеивается со старого стекла на новое. Начну по порядку и подробнее: 1) старая планка снимается не вынимая стекло из двери, но вот поставить стекло, точно не помню, но вроде нужно снимать стеклоподьемник. То есть высверлить его, а после обратно посадить за заклепки. 2) освободить планку от осколков стекла можно нагрев ее строительным феном или чем-то подобным, так от тепла клей размякнет и остатки стекла без проблем вместе с клеем можно будет убрать. 3) пранку к новому стеклу нужно приклеивать на стекольный герметик, он же клей для вклейки автомобольных стекл. Продается в авто магазинах и магазинах автокрасок. Стоит он порядка 300-500р, дорого, но зато клеит надежно. Еще к нему нужно купить праймер для стекла, там маленькая баночка, 20мл или около того, его в магазине предложат к клею для стекл. Праймер нужен для адгезии герметика со стеклом, без него не приклеится. 4) наносите праймер для стекл на стекло, ту часть где клей будет. Даете ему высохнуть, чтобы поматавел. Так же и на планку можно его нанести, там немного - пару мозков кистью и хватит. После наносите клей для стекл на планку и одеваете ее на стекло. Это советую делать уже на машине, то есть сразу установите стекло, поднимите его, после ставим планку на стеклоподьемник и после поднимаем его, чтобы планка встала на свое место. Далее ждем пока клей высохнет, порядка суток нужно ему дать на сушку. Хоть на нем и указано 2 часа, но это мало, сутки самый раз будет. После уже пользуемся стеклоподьемником и все нормально работает.
К слову, этот метод точно рабочий, проверенно. Вот если будете сажать на сырую резину - это не надежно, на жигулях классика еще работает, но тоже так себе, а на иномарке не очень, более туго стекло ходит в зазорах и по этому нужно надежно его приклеивать.
Всегда пожалуйста!

Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?

Тюнинг Тюнинг

Доработка внешнего вида Ford Sierra

Казалось бы, Форд Сиерра и тюнинг – вещи малосовместимые, какой смысл вкладывать дополнительные средства в морально устаревшее авто? Может быть, что для большинства автолюбителей оно так и есть, но только не для фанатов этой модели, которая верой и правдой прослужила им долгие годы.

Процесс тюнингования – вещь сугубо индивидуальная, можно даже сказать творческая, однако и он проводится по определенным правилам. Совершенствование внешнего вида включает несколько проверенных приемов:

  • установка спойлеров;
  • монтаж дефлекторов;
  • замена освещения;
  • покраска отдельных деталей корпуса;
  • замена дисков;
  • поклейка антигравийной пленки;
  • замена бамперов;
  • модификация тормозной и выхлопной систем.

Совсем не обязательно выполнять все перечисленные работы, тем более что это довольно дорогое удовольствие. А вот покрасить автомобиль будет не лишним, потому что характерной особенностью кузова этой модели является прогрессирующая коррозия. Поэтому опытные автомобилисты начинают тюнинг классического Форд Сиерра именно с операции покраски с применением специализированных антикоррозионных смесей. Иногда поверх покрытия наносится аэрография, но это, опять же, по желанию и не забываем о высокой стоимости таких работ.

Важная деталь, участвующая в формировании динамической составляющей авто – бампер. Причем важно не просто взять первый понравившийся образец, а обратить внимание на его конструкцию. Форма бампера должна отводить массы встречного воздуха в стороны, а не под автомобиль. Только так можно избежать разреженного пространства позади, а значит, увеличить прижимную силу и оптимизировать энергетические затраты.

Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?

Внутренняя отделка салона, мягко говоря, уже не соответствует современным веяниям, поэтому мастера рекомендуют провести ряд мероприятий. В их число входят:

  • заменить обшивку салона с применением кожи или алькантары;
  • организовать дополнительную шумоизоляцию;
  • установить высококлассную аудиосистему;
  • монтаж дополнительного салонного освещения;
  • модернизация уплотнителей дверей;
  • смена торпедо.
сиерра сиерра

Даже начинающему тюнинговщику по силам самостоятельно доработать штатную нишу магнитолы и укомплектовать ее современным аппаратом, соответствующим стандарту 2 DIN. Специальные подиумы для динамиков на передних дверях в состоянии значительно увеличить звуковую сцену, а сабвуфер, предустановленный в багажнике, добавит низкочастотного драйва.

Модернизация силового агрегата

Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний.

За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания. Попробовать выжать из него максимум, конечно, можно, но особых результатов это не даст, поэтому лучше сразу подумать о приобретении современной силовой установки.

Жаждущим драйва мастера советуют выполнить следующие действия:

  • увеличить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • доработать штатную выпускную систему;
  • установить распредвал с шириной фаз 260°;
  • заменить штатные шатуны на полированные;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • заменить стандартный маховик мотора на облегченный.

Не будет лишней установка радиатора большего размера, а также в дополнение к нему – два электровентилятора. Все большей популярностью пользуется тюнинг электронной части управления Форд Сиерра, который позволяет добиться максимальной отдачи от силового агрегата.

В процессе доработки следует помнить, что тюнингованный мотор производит больший объем отработанных газов. Следовательно, отводящий коллектор и трубы должны как минимум иметь большее сечение.

В результате модернизаций мощность двигателя ориентировочно увеличивается на 20-40%. Поэтому стоковые коробка передач и сцепление требуют замены, поскольку будут не в состоянии передать дополнительный крутящий момент.

Несмотря на то, что выпуск модели Ford Sierra закончен более 20 лет назад, это не является препятствием для ее модернизации под существующие стандарты. Однако следует помнить, что доработка мотора в плане увеличения мощности негативно влияет на его ресурс.

Модная в своё время модель Ford Sierra 1982-1993 года и эл.схемы её оборудывания. В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник – шариковый. Регулировка свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.

Эл.схема контура зарядки и стартера на Форд Сиерра


1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер,
4 – генератор с электронным регулятором,
5 – выключатель зажигания,
6 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
7 – выключатель kick-down
автоматической коробки передач,
8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач,
9 – вакуумный переключатель,
10 – управление kick-down
автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки
передач,
12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач,
13 – контрольная лампочка,
14 – комбинация приборов,
15 – двигатель вентилятора радиатора,
16 – выключатель вентилятора радиатора,
17 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
18 – датчик уровня топлива,
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
20 – датчик давления масла

Схема электрического контура наружного освещения на Ford Sierra



1 – комбинация приборов,
3 – управление наружным освещением,
5 – фрагмент переключателя наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового
стекла,
6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент
многофункционального
переключателя,
12 – задний левый фонарь,
13 – задний правый фонарь,
14 – реле фар дальнего света

Схема контура противотуманных фар


1 – управление наружного освещения,
2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя
ветрового стекла,
3 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
4 – фрагмент многофункционального переключателя,
5 – выключатель задних
противотуманных фар, 6 – задний левый фонарь,
7 – левая главная фара,
8 – левая противотуманная
фара,
9 – правая противотуманная
фара,
10 – задний правый фонарь,
11 – выключатель передних противотуманных фар,
12 – реле противотуманных фар

Схема контура комбинации приборов на Форд Сиерра



1 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
2 – выключатель фонарей заднего хода,
3 – выключатель звуковых сигналов,
4 – звуковые сигналы,
5 – реле звуковых сигналов,
6 – передний левый указатель поворота,
7 – боковой левый указатель поворота,
8 – задний левый фонарь,
9 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
10 – многофункциональный переключатель,
12 – кнопка звукового сигнала, 13 – выключатель аварийных огней,
14 – выкуумный выключатель желтой контрольной лампочки расхода топлива,
15 – вакуумный выключатель красной контрольной лампочки расхода топлива,
16 – датчик затягивания рычага ручного тормоза,
17 – датчиу уровня тормозной жидкости,
18 – передний правый указатель поворота,
19 – боковой правый указатель поворота,
20 – комбинация приборов,
21 – задний правый фонарь,
22 – реле указателей поворотов

Схема электрического контура освещения салона на Ford Sierra



1 – временной элемент задержки
выключения лампы освещения салона,
2 – лампа освещения салона,
3 – датчик открытия передней левой двери,
4 – датчик открытия задней левой двери,
5 – датчик открытия передней правой двери,
6 – датчик открытия задней правой двери,
7 – задняя лампа освещения салона,
8 – выключатель лампы освещения
багажникка,
9 – лампа освещения багажника,
10 – прикуриватель, 11 – освещение часов,
12 – освещение пепельницы,
13 – освещение моторного отсека,
14 – освещение переключателя вентиляции,
15 – освещение комбинации приборов с регулировкой интенсивности,
16 – освещение вещевого ящика,
17 – выключатель освещения вещевого ящика,
18 – комбинация приборов,
19 – освещение выключателя

Эл.схема контура обогрева, вентиляции, стеклоочистителей



1 – переключатель управления вентиляции,
2 – двигатель вентилятора,
3 – выключатель стеклоочистителя и
омывателя заднего стекла,
4 – двигатель омывателя заднего и
ветрового стекол,
5 – двигатель стеклоочистителя заднего
стекла,
6 – программатор прерывистой работы стеклоочистителя,
7 – двигатель стеклоочистителя ветрового стекла,
8 – реле прерывистой работы
стеклоочистителя, 9 – переключатель наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового стекла,
10 – переключатель фар ближнего и дальнего света,
11 – кнопка звукового сигнала,
12 – переключатель указателей поворотов,
13 – выключатель аварийных огней,
14 – многофункциональный переключатель,
15 – двигатели стеклоочистителей
фар,
16 – реле стеклоочистителей фар

Контур центральной блокировки дверей-схема



1 – блокирование передней левой двери,
2 – блокирование задней левой двери,
3 – блокирование задней двери кузова (либо крышки багажника), 4 – реле блокирования дверей,
5 – блокирование передней правой двери,
6 – блокирование задней правой двери

Схема электрического контура управления стеклами боковых дверей на Форд Сиерра



1 – выключатель управления стеклом
задней левой двери,
2 – двигатель управления стеклом
задней левой двери,
3 – двигатель управления стеклом
передней левой двери,
4 – выключатели управления
стеклами боковых дверей, 5 – двигатель управления
стеклом передней правой двери,
6 – выключатель управления
стеклом задней правой двери,
7 – двигатель управления
стеклом задней правой двери

Вопрос. - Почему после замены передних стоек с амортизаторами форд сиерре на новые, колеса стали домиком, а сама стойка на 2 см вылезла в стакане вверх? Размеры всех новых запчастей одинаковы. Можно ли проблему решить не распорками, (геометрия кузова вдруг не изменилась. ) ,а вмешательством в систему рычагов подвески.

Странно, так не должно быть. Геометрия кузова при замене стоек не меняется, по этому в вашем случае распорка не нужна. А вот если нижняя часть новой стойки тоньше, чем предусмотрено заводом изготовителем, то она "проваливается" ниже, и колёса становятся домиком (у меня так было). А вот вверх ни разу не вылазила, так не должно быть. Может собрано неправильно?

Вставлю своих пять копеек,прежде,чем лезть раздвигать стаканы,убедитесь, что нет других причин этому явлению.Их,помимо стаканов,ещё-три.1.Уставшие пружины.2.Убитые сайлентблоки.3.Кривые стойки(без снятия не обнаруживается).Вывесите колёса,если,после опускания автомобиля опять на колёса развал приходит в норму,то скорее всего,проблема в трёх выше названных причинах или их комбинациях.

"Галопом по Европе" А показать сам процесс.

Вы правы, посмотреть процесс было бы интересно.

А какие параметры должны быть? между стойками ?

1002 мм между центрами передних стоек, если не ошибаюсь. Была хорошая книга со схемой, не могу найти.

Ну и как выставлять? Ничего не сказал

Если "повело" кузов, то разгинать его назад, до заводских размеров. Меряйте расстояние между стойками, если меньше заводского - разводите стаканы, усиливайте кузов.

Только не применяйте тупой совет по привариванию уголков, нигде в кузове(кроме лонжеронов и рам)не применяется металл разной толщины,кузов играет,и в том месте где толстым металл приварен он гнуться не будет,соответственно начнет рвать,и поятно что не уголок

Ну ты и дурак управляемость будет лучше когда развал отрицательный

По передку согласен .По задку нет. Там балка стоит. Если она не согнута, менять сайлентов рычагов. Если это ничего не даст, менять рычаги. Я меняю рычаги. Оказались оба одинаково загнутыми (от перегрузки). Замерить очень сложно. Нужен кондуктор. Привет фордоводам

А как сзади убрать?

Тот же принцип. Замеряем расстояние между задними стаканами. Меряется по верхней точке крепления амортизатора. Если расстояние меньше предусмотренного заводом изготовителем, то нужно раздвигать стаканы.

все это хуйня.ставте новые стойки и проблема решена. у меня сиерра все перепробовал

Если расстояние между стаканами не соответствует заводскому, замена стоек не поможет.

Ахренеть . А ещё Жигули хаяли.

А какое заводское расстояние на данной машине,поделитесь инфой,у меня такая же проблема ищу способ её устранить

Я у себя эту проблему решил просто. На перед поставил пружины от дизельного скорпа. Морду задрало. Машинка стала жестковата. Лето откатался на зимней резине впереди и нималейшего признака неравномерного износа колес. Никакого геморроя.

Это называется заколхозил

Спасибо за ваш способ. Пригодится зрителям.

Покажите как установить распорки? Где засверливать, сколько дырок? Если можно, подробнее!

Количество отверстий на кузове должно четко соответствовать отверстиям на распорке. Прикладываете к стаканам, маркером отмечаете, сверлите - и всех делов. Если стаканы нужно разводить, то тогда сложнее.

А для чего нужен этот домик не задавились таким вопросом? И зачем вы пытаетесь избавиться от него и какова его крайняя норма чтобы незамедлительно исправлять это?

Есть допуск развала для ходовой

Когда происходит деформация кузова, и колёса становятся домиком, то это плохо. Почему - резина изнашивается быстрее, (соответственно растет расход топлива). Кроме того это влияет на безопасность и управляемость (особенно если углы наклона отличаются на левом и правом колёсах). Можно продолжать далее.

Я только одного не пойму, если стаканы уходят, то почему зазоры крыла и копота не меняются?

Меняются, но не так заметно. Тут всё зависит от модели автомобиля. В Сиерре верхняя часть стакана отделена от крыла, по этому зазоры меняются минимально.

Тоже хочу на своей сиерре 1.8тд поставить распорку и спереди и сзади. Подписался на вас, надеюсь на взаимность

мужичек говорит абсолютно правильно убедился лично на своей сиере не пружинами ничем не выравниш домик ставиш большие пружины машина подымаеться а домик всеравно присутствует так что пока не выдавил стаканы в размеры ничего не получилось у меня правый был -14 мм а левый 36 мм (лев прав я имею в виду вид с открытым капотом) и за рейку прав единственное что добавлю кто решит этот процес сделать разгрузите перед машины и желател снять стойки !

Подскажите, куда именно вваривается усилитель ?

полный бред
расдавливайте, снимайте крылья и варите усилители снутри. Делал 150 раз

Ну во первых,не так просто растянуть кузов с двигателем.Ну можно конечно пробовать на стапеле,но все равно это затратно и не так просто как говориться у вас в ролике Во вторых,эту проблему многие решают гораздо проще.На стойке верхние отверстия растачивают напильником в горизонтали эллипсом,и таким образом вопрос решен.Опель астра Н,после доработки пробег 90000 тыс. полет нормальный,развал в норме.

На черезмерно отрицательный развал влияет: 1. уменьшение клиренса (усталость пружин, усталость опорных подушек, отсутствие газа в газовых аморт-ах). 2. Износ аморт-ов (надлом в сопряжении втулка-шток). 3. Деформация корпуса аморт-а или цапфы после дтп. 4. Черезмерный люфт подшипника ступици. 5. Деформация стаканов и выгнивание лонжеронов в местах крепления нижних рычагов. Так что вперёд и с песней!

Здравствуйте. Дайте пожалуйста номер или адрес специалиста где делали ремонт. Мой адрес почты kosmos.zp@gmail.com

Автор спасибо за ваш ролик, вашу точку зрения.Моё мнение такое, стаканы со временем сходятся равномерно.При диагностике развал на каждое колесо разный,значит играет роль только жесткость стоек(соответственно пружин-каждая присаживается по своему)

у кого колёса домиком поменяйте пружины и всё

@Marty McFly подходит для задка, это пружины 100 процентов

Бывает пружин мало. Тогда сайленты балки. Если этого мало сайленты рычагов. Если и этого мало тогда рычаги.

Angel Smerti это для задка подходит. Про перед автор поробно рассказал.

Зря я просто просверлил дырки и все

Снимаете пихло и раздавливаете стаканы автор правильно говорит. Но не дай бог при аварии в лоб уголки блокируют двери. За все сиерры не знаю скажу за седан зав.размер от чашки до чашки 1.05 см. Помогает распока + замена стоек.

Я на заднюю ступецу шайби подкладивал на верхний ряд под болти

СтупИцу, тупица и т.д.

дайте номер этого мастера в Запорожье

если бы я знал где это сделать=))
напишите пожалуйста на вайбер 0934319169

У меня есть визуально домик .за 5 лет не одну покрышку не сьела . Ездил на сход-развал .И за 5 лет не разу не сказали что есть какие то проблемы .как вы это можете обьяснить

Если угол наклона обеих колёс одинаковый, то автомобиль не будет "тянуть в сторону", и оба ската будут изнашиваться одинаково. Если есть разница хотя бы в один градус - будет жрать резину со внутренней стороны, и "тянуть в сторону". Если колёса домиком - износ резины будет происходить быстрее. Посмотрите в Интернете фотографии новых Сиерры или Скорпио. У них визуально колёса стоят ровно.

сам прикол когда говорит что нужно делать то ничего не слышно))

Добрый день! Из какого вы города? Объездил у себя в городе все сто, везде рукожопы сидят тупоголовые. Думал может вы сможете помочь. Напишите , будьте добры, на почту, если согласны взяться. Проблема как вы описали, колеса стоят домиком, поменял переднюю подвеску, левый кулак (левая сторона больше завалена). Можно было избежать этих бесполезных действий, если бы машина попала в руки нормального мастера

@Авто Советы номерок, пожалуйста, на sergey. kolodnitskiy@gmail.com

Здравствуйте. Тоже с ЗП! Дайте номер мастера или адрес

дайте номер этого мастера в Запорожье

на сиеррах с мотором 2.0 DOHC этот номер на прокатит

достаточно будет снять ГБЦ

Двигатель снимать придётся?

добрий день,а на передний привод так можна?/ескорт88\

Да, можно. Суть та же. Нужно провести замер расстояний между передними стойками, и если размер меньше предусмотренного заводом изготовителем - тогда нужно заниматься кузовом как в моём случае.

добрый вечер, понятно что два домкрата и кувалда. но куда вы били и давили. или это надо делать на снятом двигателе.

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СПЕРЕДИ В ЕТИХ МЕСТАХ ВВАРИВАТЬ УГОЛКИ. ПОТОМУШТО НЕДАЙ БОГ ВАС ВЭДИТЬ КАКОЙТО МУДАК СПЕРЕДЫ НАПРОТЫВ ВВАРИНОГО УГОЛКА И ЕТОТ УГОЛОК ПО ПРЯМОЙ ЗАЙДЬОТ В САЛОН АВТОМОБИЛЯ. (ДАЖЕ НЕРАЗУМНО У АВТОМОБИЛЯХ ТАВРИЯ И НИВА УСТАНОВЛЕНИ ЗАПАСКИ ОНИ ТОЖЕ МОГУТ ОТ УДАРА ВСТРЕЧНОГО АВТО ОКАЗАТСА В САЛОНЕ НАПРОТИВ ВОДИТЕЛЯ. ) В ЕТИЖ МЕСТАХ НАДО ДЕЛАТЬ РЕБРО ЖОСТКОСТИ ИЗ ЖЕСТЯНКИ МАКСИМУМ 1.2ММ. ИЗВЕНЯЙТЕ ЗА ОШИБКИ.

How to disassemble the door on the car Ford Sierra

Это радует, спасибо за отзыв. Удачи в делах и работе!

Такой вопрос. Можно с пассажирский двери поставить на водителя ? Спасибо большое

@bek777 пожалуйста и удачи в делах!

@Влад ЩЧ спасибо

Точно не помню, но, вроде, нет, там все разное и зеркально отраженное получается, не подходят детали. Но если есть лишние запчасти с пассажирской двери, то можно попробовать отремонтировать при их помощи что там на водительской поломано. Всегда пожалуйста и удачи в делах

Как реставрировать пластик на обратке замка форд скорпио

Как вариант можно попробовать его запаять, обязательно с армирующей сеткой, вроде, там пластик поддается пайке нормально. А иначе, наверное, никак не получится, только другой замок покупать, б/у не должно быть проблемы найти, да и новые может еще выпускают альтернативные фирмы

Здравствуй влад пожалуйста сделай видео на ремонт водительского сиденья, очень интересные видео, огромное спасибо

Здравствуй, Спартак. Договорились, сниму такое видео, если будет возможность нужное показать. Но вот что конкретно нужно показать? В плане не совсем представляю что там можно ремонтировать, пружины, рычаги - все интуитивно понятно как работает, хотя когда оно работает, а если нет, то уже морока, понимаю. Но у меня механизм рабочий, так что скажи что нужно рассказать, а я и расскажу или тестом или видео сниму, если прям нужно что-то показать конкретно

У вас нет видео как поставить стекло в заднюю дверь? Форд Сиера.

Увы, такое не снимал, посчитал что посмотрев про переднюю дверь само собой будет и понятно с задней - там все до боли схоже в конструктиве разборки/сборки. Даже попроще будет, поскольку там стекло меньше, стеклоподъемник не такой могучий и всего одну опору стекла имеет, а не как на передней две что сложно ими попасть при установке стекла. В общем: снимаете карту двери, высверливаете заклепки стеклоподъемника, далее ставите стекло, вроде, форочка ему не мешает, точно не помню, но если что там по факту будет видно как его установить. Нет, все же форточка мешает, вроде, нужно ее снять, поскольку стекло сверху запихивается в дверь, значит точно мешает, тогда снимаете форточку, опускаете стекло внутрь двери, после можно будет поставить форточку на место, так же все резинки установить на место, руками поднять стекло и далее уже устанавливаете стеклопоъемник, там все интуитивно понятно будет, если нет - посмотрите на другой двери как все устроено, а далее стеклоподъемник садите на заклепки, вроде, они стандартные там, нет заморочек с диаметром, ну и все, собираете двери далее до кучи. Да еще момент, возможно замок дверей будет мешать стекло установить, опустить так, чтобы форточку поставить, не помню точно, но если что, то его можно открутить и опустить в двери, либо вытащить, а после снова таки на место поставить

Привет, личные данные не прям важно указывать, ну да ладно. По поводу стекла, да, бывает такая проблема, скорее всего не хватает одной направляющей в двери, там со стороны замка она стоит, либо же уплотнительные резинки усохли и плохо держат стекло. Направляющею, если нет ее, можно поискать и купить на разборке, а резинки можно замочить в горячей воде, дать постоять пару часов, промыть мыльной водой с щеткой и тогда они должны стать мягче и лучше держать стекло. Но если не поможет, то просто при закрывании стекло нужно руками ставить/сдвигать ровнее, чтобы была выборка зазора и далее при закрытии до упора стекло уже не должно шататься, упрется в рамку сверху и все будет норм

Спасибо большое. очень помогли

Всегда пожалуйста, рад что помогло видео. И взаимно спасибо за внимание, удачи в делах!

Спасибо за видео, очень информативно и наглядно) Завтра постараюст своими руками-крюками поменять заднюю дверь, она со стеклоподьемником и стеклом идет, но по незнанию думал что легко будет переставить стекло старой двери с "фирменной тонировкой" :D на новую, что бы не портить общую картину, теперь скорее всего копаться не буду в этом, а то обратно не соберу))

Всегда пожалуйста, рад что видео понравилось и помогло) Желаю удачи в работе с дверью, чтобы все на отлично получилось и результат порадовал собой!;) Само стекло поменять не сложно, особенно на задней двери - куда проще чем передней, там, вроде, всего один ролик направляющей идет и его не составит труда поставить на место, а после стеклоподъемник на заклепки закрепить. Там главное порядок установки форточки и напрявляющих при разборке не забыть, а то стеклу что-то будет мешать при установке, ну и само стекло сразу без стеклоподхъемника ставится, закрепите его бумажным скотчем, желательно малярным автомобильным, чтобы после клей не отирать, либо кого-то попросить подержать его пока стеклоподъемник установите и приклепаете крепления. В общем дел на полчаса, ну может час без опыта работы, но не больше, не переживайте, все получится)

Привіт,Влад в мене сієра,закриваю з одної сторони відкриваю з другої,в чому може бути причина?дякую.

Привіт, Василь. Якщо двері не відчиняються з якоюсь зі сторін, не має значення зсередини або ззовні - причина одна, що злетіла тяга проходить від ручки до замка. Злетіла або зламалося кріплення на самому замку або ж ручці, дуже рідко буває проблема в замку - знос деталей, швидше за все причина в тязі. Та ще якщо двері задні, то трохи нижче замку є проріз і важіль блокування відкриття дверей зсередини. Захист від дітей, так це позиціонується. Тобто якщо важіль підняти або опустити (точно не пам'ятаю, але там розберешся на ділі, спробуй так і так зробити), то двері будуть відкриватися тільки з боку вулиці, а з боку салону їх відкрити не можна буде. Це саме на задніх дверях.

Большое спасибо за отзыв. Удачи в делах!

Неработаэт дачик топлива . Как праверить?

Влад .Как правильно остановить задний багажник . Седан.?

Добрый день. Датчик топлива устроен виде реостата, движок которого управляется расположением поплавка относительно оси самого реостата. То есть проверка заключается в измерении сопротивления между контактами при разном положении поплавка. Так же можно проверить реостат целиком на сопротивление, возможно его проволока перетерлась от времени и там обрыв.

Спасибо за обзор, мне понравился.
У меня вопрос такой. Машина Ford Sierra универсал 91 г. Разбили стекло задней боковой двери. Необходимо заменить его на новое. Новое стекло снизу не имеет планки. Как ее переставить со старого стекла? Эта планка клеется на стекло? Если да, то каким клеем?
Спасибо!

Всегда пожалуйста. Вот как, значит с завода стекла стоят без клея, интересно. У меня они были приклеены до меня, клей похожий на тот что описывал к использованию. В принципе можно и без клея поставить планку, только осторожно, чтобы не разбить стекло и конечно она держалась на нем, то ведь мало приятного будет если отпадет и стекло будет открываться в дороге. За ролик, да, точно, вспомнил, на задних стеклах ролик один стоит, а на передним их два. Задние стекла проще устанавливать, можно и не снимая свеклоподъемник попробовать это сделать. Только последовательность работы все так же будет, что сразу ставим стекло, после планку на механизм подъема и после уже планку ставим на стекло, так удобнее делать.

Спасибо за подробный ответ. Сегодня вытащил осколки из планки. Судя по всему в неё родное стекло ставилось без клея на трении. Еще стеклоподъёмник на задней двери имеет один ролик.

Всегда пожалуйста, рад что понравилось видео. И взаимно спасибо за внимание и отзыв!
Проблема ясна, что нужно сделать. Тут все более ли менее просто - планка переклеивается со старого стекла на новое. Начну по порядку и подробнее: 1) старая планка снимается не вынимая стекло из двери, но вот поставить стекло, точно не помню, но вроде нужно снимать стеклоподьемник. То есть высверлить его, а после обратно посадить за заклепки. 2) освободить планку от осколков стекла можно нагрев ее строительным феном или чем-то подобным, так от тепла клей размякнет и остатки стекла без проблем вместе с клеем можно будет убрать. 3) пранку к новому стеклу нужно приклеивать на стекольный герметик, он же клей для вклейки автомобольных стекл. Продается в авто магазинах и магазинах автокрасок. Стоит он порядка 300-500р, дорого, но зато клеит надежно. Еще к нему нужно купить праймер для стекла, там маленькая баночка, 20мл или около того, его в магазине предложат к клею для стекл. Праймер нужен для адгезии герметика со стеклом, без него не приклеится. 4) наносите праймер для стекл на стекло, ту часть где клей будет. Даете ему высохнуть, чтобы поматавел. Так же и на планку можно его нанести, там немного - пару мозков кистью и хватит. После наносите клей для стекл на планку и одеваете ее на стекло. Это советую делать уже на машине, то есть сразу установите стекло, поднимите его, после ставим планку на стеклоподьемник и после поднимаем его, чтобы планка встала на свое место. Далее ждем пока клей высохнет, порядка суток нужно ему дать на сушку. Хоть на нем и указано 2 часа, но это мало, сутки самый раз будет. После уже пользуемся стеклоподьемником и все нормально работает.
К слову, этот метод точно рабочий, проверенно. Вот если будете сажать на сырую резину - это не надежно, на жигулях классика еще работает, но тоже так себе, а на иномарке не очень, более туго стекло ходит в зазорах и по этому нужно надежно его приклеивать.
Всегда пожалуйста!

Читайте также: