Как снять дворники на фольксваген гольф 5

Обновлено: 05.07.2024

Снимаем трапецию стеклоочистителя

Дворники с усилием поднимаются ок.20см, немного дергаются и замирают. На дальнейшие команды никак не реагируют, застряв посередине


Снимем пластиковые колпачки и гайки под ними.

Снимаем поводки. Скорее всего они будут закисшими. Поэтому слегка оттягивая на себя одной рукой (и одновременно предохраняя стекло), второй слегка постукиваем по валу молотком. Поводок снимается.


Снимаем пластиковый кожух. Для этого сначала снимаем уплотнитель


Очень осторожно, чтобы не задеть стекло, поддеваем отверткой между кожухом и пластиковой окантовкой стекла, далее кожух снимется легко.


В упомянутой окантовке, в пазу вдоль нижнего края стекла много грязи. Вычищаем, это поможет легко вставить кожух потом обратно.
Снимаем перегородку, для этого откручиваем болт со стороны пассажира и гайку со стороны водителя.



В пустотах обнаружилась масса грязи и мусора, вода стоит т.к. дренажные отверстия забились. Все вычищаем и промываем.
Снимаем клемму привода слегка поддев отверткой со стороны пассажира.



Отогнув проводку(а она будет мешать) аккуратно вынимаем трапецию с эл.двигателем


Выкручиваем три болта крепления кронштейна к эл.двигателю и гайку с вала двигателя, далее работаем с трапецией.






Здесь пришлось повозиться, разработка оси заняла некоторое время. Сначала появился лишь маленький свободный ход, потом все больше и больше. Когда ось начала проворачиваться, периодически закапывал масло. Когда удалось разработать полностью, осторожно, чтобы не разбить резьбу выбиваем ось.



Далее смазываем все подвижные узлы литолом, а пластиковые и резиновые шарниры трапеции графитной смазкой. Собираем трапецию в обратном порядке.



А вот теперь важный момент. Поскольку причина всей этой проблемы в проникновении влаги между бронзовой втулкой и осью дворника и дальнейшим закисанием этого узла, обильно промазываем литол под манжету, там есть место. Хорошо бы еще и заменить резиновое уплотнительное кольцо.


очень осторожно (все входит без усилия!) помещаем всю конструкцию на свое место.


Далее собираем все в обратном порядке.
Необходимо заметить форму и положение трапеции до разборки, чтобы собрать точно также, лучше сфотографировать.
Одев поводки, гайки сильно не затягиваем. Проверяем как все работает. После каждого взмаха дворники останавливаются то выше, то ниже, через раз. С учетом этого, возможно, потребуется снять их еще раз и откорректировать положение

Механизм стеклоочистителей умирает.

Подскажите пожалуйста,стали медленно работать дворники или останавливаются на середине стекла,когда остановились происходит щелчок.Думаю надо разбирать самому/трапецию,мотор/,кто сталкивался подскажите что и как. Заранее спасибо.

titanik
Rom972
Модератор
Rom972
Модератор
Black Angel
Участник
Black Angel
Участник

Всем снова доброго дня!
Проблема "заедания дворников" решена. Спасибо Данной теме!

Как и описано выше - снял поводки.Для этого использовал самый обычный съемник.


Далее снимаем Декоративный пластик - паз вдоль лобового стекла + "Защелки/крокодилы/клипсы" по контуру моторного щита, снимаем уплотнительную резинку и всё. Пластик Достаточно снять только со стороны водителя! (Он состоит из двух частей, снимаем одну)
и перед вами открывается вид на всю трапецию.


Лично собственно Я, не стал ни чего снимать (тяги) по месту, а сразу было решено "изъять" её из авто.
К слову, сказать, дренажное отверстие сразу "закупорил" тряпкой. Опять же спасибо авторам отчетов выше по теме. Отверстие там

10см в диаметре и туда реально могут упасть не только з/ч от нашей конструкции, но и инструмент можно уронить - скажем отвертку. и чтоб избежать лишних манипуляций, предпринял действия, по совету "Бывалых".

Далее Трапеция "В не машины", всё доступно, видно и просто.
в конструкции имеются две "Втулки", в которых "ходят" штоки, которые в свою очередь приводят в действие сами поводки. где то там есть "Косяк"!


в Моем случае заклинило водительский "шток" (на Фото выше №2)

и так - трапеция в руках. Снимаем стопорные шайбы штоков, под ними простая шайба, под шайбой резиновое колечко! Снимаем всё это дело.

далее, как и у прежних ораторов. WD40, не много времени с перекурами, молоток, деревяшка и терпение. Выбиваем заклинивший шток! Я выбивал СТРОГО НА ВЕСУ из-за боязни повредить силуминовую конструкцию трапеции! Сначала делал это через гайку (на свой страх и риск), потом через деревяшку, чтоб не повредить резьбу!

После "изъятия штоков", как и предполагалось, Я увидел "устройство" втулки и количество "говн@" скопившегося там.
Примерно выглядит это так. Фото нет.



Всё вынимаем, чистим.



Говн@ там и правда много. Всё вычистил. Смазал, и собрал всё в обратной последовательноси!


На всё проВсё ушло

2 часа времени.
И вот оно счастье - Щетки трут идеально, не заедают.
Вы только что сЪэкономили на сервисе и на трапеции!

Как снять дворники на фольксваген гольф 5

Надеюсь, мой отчет Вам пригодится.
Удачи!

Я не обратил внимания, искал поиском по Г5. Сейчас посмотрел, в целом все так же, немного отличия в деталях.

imarek
Так снимается без труда, для страховки можно положить в эту область на стекло плотный картон. Трапеция имеет небольшой люфт при нажатии вовнутрь, поэтому при разнонаправленном действии (рука на себя, молоточком от себя) поводок сходит легко за секунду.

Andrey
Это точно. Я думаю, что стоит не доводить до полного закисания, а делать профилактику, все разбирая и смазывая время от времени. Если ось при этом будет выходить легко, все займет ок.часа, а может и быстрее.

Спасибо Seishin за подробный отчет, очень помогло. Добавлю пару моментов. Водительский поводок снимал как на фото 3 у ТС, а вот второй закис намертво. Вовремя заметив, что начинает "нагибаться" резьба решил использовать другой способ. Дощечку толщиной примерно 10 мм подсовываем под поводок и давим в направлении вала. При этом молотком бьем по наружной части поводка. Хватило нескольких ударов, краска на поводке осталась цела. (1)
Несмотря на то, что ещё на кануне дворники работали, вал с водительской стороны удалось раскачать и выбить только часа через полтора. В отсутствие верстака с тисками, чтобы безболезненно для резьбы раскачивать вал молотком вверх/вниз, навернул 2 ненужные гайки. Первая до упора. При этом у второй наружный срез получается выше торца вала. Можно смело лупить. (2)
Всем удачи!

П,С, машинке 4 года без одной недели.

Добрый день всем. Вот и у меня случилась трабла с дворниками. Основываясь на данном фотоотчете Seishin, произвел разборку трапеции (все делал также, как и тут, поэтому фото нет). Хочу просто поделиться симптомами и нюансами, с которыми столкнулся именно я, так как информации по моей поломке я не нашел. Итак:
1) Предыстория: все началось с того, что с год назад заметил странную особенность: водительская "метла" стала стукаться в левую переднюю стойку кузова при работе дворников. Причем, при единичном срабатывании не стучала, а начинала при постоянной работе и когда стекло "скользкое" (мокрое) на ходу. Ну стучит и стучит, подумал я и забил на это.
2) Поломка: Позавчера неожиданно хлынул ливень, пока я ехал, я врубил дворники, 3 взмаха и водительский дворник встал у стойки, пассажирский продолжал усердно молотить. Встал, переждал дождь, приехал домой, прочитал отчет, вооружился инструментом и пошел разбирать.
3) Первый разбор: Мне пригодились: ключ рожковый+ накидной на 13 (снятие поводков), Торкс какой-то (снятие трапеции), молоток для снятия поводков, отвертки, ключ на 10 для снятия центральной секции перегородки м/у подкапоткой и передстекольным пространством. Поводки, разумеется, сидели как приклеенные, просто постукивая по оси и расшевеливания не помогли, WD-40 нет. Я вышел из положения, обильно набрызгав на гайки поводков средство для удаления битумнх пятен с кузова (там смесь соляры, и еще какой то гадости, кстати, битум отмывает отлично, самое дешевое, что нашел тогда). Подождав 5-7 минут, просто расшевеливая поводки, я практически без труда и вообще без ударов снял их. Далее все по отчету на 1-й странице.
4) Причина: сняв механизм, отделив мотор и разобрав трапецию, я нашел причину поломки: ось водительского поводка практически свободно прокручивалась в рычаге трапеции. Во втулках смазки не было, но оси не косячные, ржи не было, просто сухие. Мне повезло. А в остальном печалька. Прозвонил разборки, узнал о предложении б/ушной трапеции за 3000руб, я решил дейстовать сам)
5) Ремонт: Тонкой отверткой и молотком попытался зафиксировать ось в рычаге. Собрав на место, получил 3 отличных взмаха, и повисший как и изначально, дворник. Позвонил в пару автосервисов, договорился подъехать.
6) Ремонт-2: в автосервисе сам взялся разобрать все, получилось минут за 10 против 40 минут в первый раз (опыт!). методом магнита определили, что рычаг из стали! Ура! Далее приварили ось к рычагу с внешней стороны, пожирнее)). И все, трапеция как новая. Прочистил все, набил побольше Литола, собрал.
7) Регулировка: так как метки при разборке не ставил (вот лох), регулировал следующим образом: подключил отдельно моторчик к разъему без трапеции, вывел его к стеклу, закрыл капот, зажигание, вкл единичный взмах дворников. Получил положение моторчика "дворники в парковке". Присоединяю моторчик к трапеции, вывожу трапецию в положение "дворники в парковке", накидываю приводной рычажок на вал редуктора моторчика, фиксирую гайкой. Все, трапецию на место. Далее, прикручиваю трапецию, подкл. разъем, не одевая всей "листвы" ставлю поводки. Пассажирский дворник ставлю в положение "Парковка" (правый конец щетки на 2 см от нижней кромки стекла), водительский дворник в одну линию с пассажирским (примерно 1 см от нижней кромки стекла). Проверка, все работает. Снимаю поводки, собираю все на место, поводки опять в вышеуказанную позицию. Работает! и так плавно, не как раньше! все четко, ничего и нигде не закусывает, не дергается, не стучит!

Как снять поводок (держатель) дворника. Который прикипел или закис. Подробно + видео

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому …

Как снять поводок дворника

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вначале хочу сказать, что вроде бы такое элементарное действие, но сделать это не так то и просто. Лично я возился примерно полдня, так и пришлось ехать в магазин. ДА ребята, эта инструкция именно СО СЪЕМНИКОМ! Я не стал экспериментировать.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

  • Откручиваем гайку и убираем

откручиваем

  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

Сидит прочно

Брызгаем чтобы отошел

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

Пытаемся стянуть

  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Сколько может стоять

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

съемник

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Снимаем

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(15 голосов, средний: 4,73 из 5)

Мне никогда не нравились задние дворники, без них машина выглядит чище и приятнее. Я взял штекер от Honda, штекер номер 90301-SR3-000, стоимость. около 1000 руб.

Итак, начнем. Снимите крышку поводка с основания его крепления. Легко снимается голыми руками.

Рис. Один Снять крышку

Снять гайку на 13.

фигура 2 Открутить гайку

Самая тяжелая часть. отсоедините стеклоочиститель, так как он, вероятно, уже застрял и засунулся. Чтобы упростить задачу, вам нужно налить приличное количество жира WD40 и либо подождать, либо продолжить работу с другими частями, а затем вернуться к стеклоочистителю. Это должно быть выключено очень осторожно. В моем случае мне понадобился гаечный ключ, завернутый в ткань (чтобы не сломаться), снабженный очистителем. Затем поверните его влево и вправо, пока он не уступит. Это займет около 5 минут полного терпения и заботы. Успех? В совершенстве.

Изнутри выкрутите 2 пластиковых винта внутри ручки задней двери.

Рис. 3 Выкрутите винты

Чтобы отключить эту часть, вам нужно будет применить силу, но очень осторожно. Ничего не нужно ломать, кроме этого. Почувствуйте положение крепежных зажимов, на которые он опирается, и там приложите силу. Начните с верхнего левого угла, сильно потянув за ручку, пока этот угол не выскочит из паза (кстати, он достаточно шумный), а затем. двигайтесь вправо, один за другим, отсоединяя зажимы, пока не достигнете правого угла. Отсюда будет довольно легко.

Видео: Как Снять Задний Дворник Golf 5

Рисунок 4 Отделка задней двери

Рисунок 5 Расположение клипов

Клип крупным планом:

Рис. 6 клип

Двигатель стиральной машины: отсоедините шланг для жидкости и электрические провода (просто поднимите пластиковую защелку и вытяните ее). Откручиваем 3 болта по 10 мм, которые крепят мотор и полностью его снимаем.

Рис. 7 Выключить моторчик омывателя

Рис. Восьмой двигатель

Шпильки мы собираем проводку и шланг, чтобы они не болтались и не гремели.

Как Снять Задний Дворник Golf 5

Весь механизм выключен. Общий вес. около 1 килограмма.

Рис. Десять шестерня

Подключите вместо снятого дворника

Рисунок одиннадцать Стубб

Снизу получилось так (примечание: все это потом будет покрыто силиконовым герметиком во избежание утечки).

профилактика механизма стеклоочистителей

проблема с приводом стеклоочистителей свойственна всем поколениям VAG. Не обошла она стороной и 5-ое поколение. Но бороться с ней можно. Рассмотрим, как обычно, на примере моего Турана. Последовательность работ такая:


-открутить гайки, а сами поводки желательно снимать с применением съёмника


-снять резиновый уплотнитель


поднимаем пластиковый кожух



он держится на четырёх фиксаторах


откручиваем щиток, отделяющий моторный отсек


снимаем разъём с моторчика дворника


откручивается два болта крепления (бита на 30)


механизм вытягивается наружу


можно не откручивать кривошип от оси моторчика, а просто отстегнуть тягу


вот тут, как пример, стало очевидно, что ось заклинило. Намертво


-снимаю пластиковый колпак


под ним – стопорное кольцо


-за ним следует шайба


-рекомендую складывать мелкие детали на чистой бумаге, в порядке, как снимались, что бы не путаться при обратной сборке
Нужно зажать рычаг привода в тиски, и попробовать расшатать ось, используя корпус, как рычаг


-врать не буду, мне сразу это не удалось. Судя по темам, народ замачивает привод в соляре, иногда сутками. Я не стал ждать, а воспользовался своим 20-ти тонным прессом
И вот ось отдельно, корпус отдельно



-с оси аккуратно снимаем плоскую шайбу и резиновое уплотнение


-вторую резинку снимаем с обратной стороны корпуса


-затем пружинчатую шайбу


-ось очищаем с помощью насадки на дрель, с мелкой шкуркой


на ней видны следы коррозии, но не в рабочих областях
-так же очищаем плоскость вокруг оси


-переходим к корпусу. А вот тут внимание: закисание оси происходит вовсе не из-за того, что она ржавеет. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть две запрессованных медных втулки


-и вот между ними виден алюминиевый корпус. И именно следы его коррозирования забивают свободное пространство и клинят ось. Поэтому нужно чистить именно там


-вот сколько высыпалось


-сами втулки почистил, свернув трубочкой шкурку с мелким абразивом


-затем промыл очистителем


-и продул воздухом


-теперь внутри чисто


-так же очищаю канавки под резиновые уплотнения


-наносим небольшое количество смазки внутрь, примерно в середину


-и круговым движением распределяем по стенкам



-на ось надеваю сначала пружинчатую шайбу (предварительно очистив)



-затем плоскую шайбу


-вставляем ось в корпус


-и убеждаемся в лёгкости вращения


-с верхней части надеваем плоскую шайбу



-и накрываю колпачком



-и можно вставлять механизм обратно


Как снять дворники на фольксваген гольф 5

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Golf V составляет 600 (мм).

  • Со стороны водителя: 600;
  • Со стороны пассажира: 475;
  • Задний: 330.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2003-2009.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Volkswagen Golf V всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW

Давно заглядывался на авто с задним дворником безкаркасным который бош, но мне такой нельзя поставить потому что под крепеж ключок таких нету, есть разные обычные которые вперед ставят но тут есть одно большое НО, не хватает прижима пружины чтоб прижимать его плотно, пружину подтягивал все равно не хватает.
А каркасный плохо чистит все равно перепробовал уже разные.
И тут наткнулся на оч похожий дворник от гольфа, и размер вроде тот же…смотрел тупо по картинке.

Ну и поехал на разборку немецкую и взял дворник с крышечкой от Golf 6 ( а так же Passat B6 универсал, Polo). и поехал сразу ставить.
Код поводка VAG 5K6 955 707 B и колпачка 5K6 955 435
И дворник с таким креплением нужен


Оч тяжело далось снять дворник без съемника, мучался долго но снял. И вот смотрите разницу.


Встал идеально вообще


И даже омыватель не задевает об крышку, как и штатный прям. супер мне нравится.

Теперь нужно поехать и купить щетку бош 38см под этот крепеж.


День 2. (не понравился дворник)

Не понравилось мне то что на этот поводок нету в природе дворника 380мм который мне нужен, максимум что есть оригинал от VW это 280мм, этого мало.
Поэтому поехал и обменял на разборке (с боем) на другой поводок дворника под другое крепление, дворник от VW Touran/Caddy номера ниже.
Код поводка VAG 6Q6 955 707 C и колпачка 6Q6 955 435 D, дворник оригинал VAG 1T0 955 427 B (340мм)


Так выглядит набор что нам понадобится

Дворник вот такого крепления. Длинну можно подобрать и 340 (это родной от Touran) и 380 и 400. Идеальная длинна дворника как мне показалось 380мм, думаю 400 войдет тоже. А вот 340 маловато, хотя вам выбирать.

Ремонт заднего дворника на автомобиле Volkswagen Golf 3

Владельцы Volkswagen Golf 3 выделяют особые преимущества, такие как надежная система и повышенный уровень износа. Несмотря на обширные положительные качества, неоднократно владельцы данного транспортного средства обращаются к квалифицированным экспертам сервисных центров с целью осуществления ремонта стеклоочистителя заднего стекла. Естественно, осуществить такое действие может каждый владелец самостоятельно, если предварительно подготовит все необходимые комплектующие и инструменты. Также следует изучить особенности устройства и различные нюансы, связанные с узлами системы.


Конструктивные особенности

Volkswagen Golf 3 – это востребованное транспортное средство, как на европейском, так и на отечественном рынке. На протяжении десятков лет машина пользуется огромным спросом и популярностью в связи с особыми преимуществами:

  • Стильным дизайном;
  • Мощным двигателем;
  • Крепкой подвеской;
  • Повышенным уровнем безопасности;
  • Вместительным багажником.

Неоднократно пользователи Фольксваген Гольф сталкиваются с проблемой, когда из строя выходят омыватели или дворники заднего стекла. Такая проблематика приносит множественные неудобства владельцу транспортного средства и несет за собой расходы на покупку специализированных комплектующих. Согласно статистическим и аналитическим данным, специализированный стеклоочиститель заднего стекла является уязвимым местом в данном автомобиле.

Слабое место конструкции

Специализированная пластиковая трубка расположена в полой части дворника. Именно поэтому в ходе эксплуатации может быть деформирован непосредственно задний дворник и омыватель. Это ведет за собой возникновение протечки в специализированном редукторе очистителя. Такая деформация и неисправность вызывает коррозию всего узла, что приводит к полному его бездействию. После того как стеклоочиститель длительное время подвержен коррозии, он не только выходит из строя, но и не подлежит ремонту без замены соответствующих комплектующих.

Профессиональные эксперты сервисных центров создали ряд рекомендаций и инструкцию по ремонту стеклоочистителя в автомобиле Volkswagen Golf 3. Непременной особенностью осуществления такого ремонта является приобретение оригинальных запчастей, которые полностью соответствуют первичной детали.

Инструкция по демонтажу редуктора

Для осуществления ремонтной деятельности в отношении заднего стеклоочистителя первично рекомендуется осуществить демонтаж редуктора, При этом важно соблюдать все этапы и рекомендации профессионалов, дабы снять запчасть без повреждений. Только в этом случае можно осуществить самостоятельный компетентный ремонт:

  1. Открываем защелки и снимаем специализированные щетки совместно с пластиковыми колпачками;
  2. При помощи плоскогубцев снимаем форсунки омывателя. Такое действие стоит осуществлять достаточно аккуратно в связи с тем, что запчасть достаточно хрупкая;
  3. При помощи специализированного инструмента откручиваем болт крепления, на котором держится задний стеклоочиститель, и демонтируем его;
  4. Открываем багажник, и на внутренней стороне откручиваем специализированные крепления ручки. Предварительно важно отстегнуть защелку и снять обшивку задней двери транспортного средства;
  5. Полностью отключаем контактную головку;
  6. Отключаем контакты, которые подают специализированную жидкость в стеклоочиститель. Иными словами, нужно отсоединить пластиковую трубу от общего механизма.

После осуществления таких этапов можно считать, что демонтаж редуктора заднего стеклоочистителя в автомобиле Volkswagen Golf 3 прошел успешно. Следовательно, можно приступать непосредственно к ремонту данной запчасти.

Инструкция и последовательность действий

Важно соблюсти каждый этап инструкции с максимальным уровнем аккуратности, что позволит в дальнейшем еще длительное время использовать «родную» деталь. Профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют осуществлять ремонт следующим образом:

После осуществления выше представленных действий владельцу транспортного средства Volkswagen golf 3 необходимо осуществить сборку в обратном порядке. В ходе осуществления каждого этапа следует использовать специализированные смазочные материалы, чтобы увеличить срок действия редуктора и мотора стеклоочистителя.

Читайте также: