Как снять головку опель вектра сигнум

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

2.6.1.5 Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров производится на холодном двигателе. Выхлопной коллектор не снимается. Головку блока цилиндров можно снять и установить, не снимая двигателя.

Особенности снятия и установки головки блока цилиндров дизельного двигателя приведены в подразделе 2.6.1.2.

Дефектность прокладки головки блока цилиндров можно определить по следующим признакам:

– потеря мощности;
– утечка охлаждающей жидкости. Белые клубы выхлопного газа при теплом двигателе;
– утечка масла;
– охлаждающая жидкость в моторном масле. Уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, пузырьки пены на указателе уровня масла, масло жидкое;
– моторное масло в охлаждающей жидкости;
– охлаждающая жидкость сильно бурлит;
– нет компрессии в двух соседних цилиндрах.

Болты необходимо ослаблять в порядке, обратном нумерации от 10 к 1 (см. рис. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров). Перед снятием головка блока цилиндров должна быть достаточно холодной (температура помещения), в противном случае снимаемая головка блока цилиндров может перекоситься.

Если масло останется в отверстиях, то при затяжке болтов блок цилиндров может быть поврежден.

Если уплотнительные поверхности головки блока цилиндров будут дорабатываться, то минимально допустимый размер по высоте не должен быть занижен (см. подраздел 2.10.3).

Затяжку болтов головки блока цилиндров производить с большой предусмотрительностью. Перед затяжкой болтов необходимо проверить точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягивают на холодном двигателе.

Подтягивание болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или после ремонта не допускается.

При замене головки блока цилиндров с установленным распредвалом, необходимо после установки головки блока цилиндров смазать маслом поверхности контакта между тарельчатыми толкателями и поверхностью кулачков.

Электропровода закрепить на прежних местах и новыми кабельными зажимами.

Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае блок управления системой впрыска топлива выйдет из строя.

Опель Вектра Сигнум, Ц. Снятие и установка головки блока цилиндров

Замечание: На российский рынок автомобильный компания Opel через официальные поставляет представительства модели, оборудованные только бензиновыми момент. На двигателями выпуска Руководства официальные дилеры не предоставить могут достаточно материалов по ремонту дизельных настоящем. В двигателей разделе приведено подробное описание снятия процедуры головки бензиновых двигателей. Информация по дизельным некоторым двигателям отсутствует.

Двигатели Z16XE/Отсоедините

1. Z18XE провод от отрицательной клеммы аккумуляторной снимите и батареи крышку двигателя

2. Снимите зубчатый при , ремень этом, если необходимости замене нет ремня, правую опору двигателя снимать не Выверните. надо крепежный болт и снимите направляющи зубчатого ролик ремня со стороны впускного распределительного Слейте.

3. вала охлаждающую жидкость

4. Снимите систему отработавших выпуска газов

5. Рассоедините разъемы электропроводки давления датчиков и уровня масла и датчика коленчатого Выверните.

6. вала болт и снимите крона, тейн воздушного впускного тракта Ослабьте гайку крепления Снимите

7. генератора модуль зажигания

8. Отсоедините электропроводку зонда-лямбда, отсоедините 2 шланга системы вентиляции отсоедините, картера шланг системы предварительного нагрева корпуса от воздуха дроссельной заслонки. Выверните 10 крепежных снимите и болтов крышку головки цилиндров. На двигателе снимите Z18XE впускной воздушный тракт.

9. Снимите колеса зубчатые распределительных валов и снимите заднюю зубчатого крышку ремня.

10. Отсоедините шланг системы топливного вентиляции бака. Выверните крепежный болт и генератор сдвиньте назад. Ослабьте хомут крепления и шланг снимите системы охлаждения (см. иллюстрации).

13. Отсоедините системы электропроводку управления двигателем и шину заземления.

14. вакуумную Снимите линию усилителя руля и возвратный отопителя шланг.

15. Отсоедините верхний шланг радиатора от термостата корпуса.

16. Выверните 3 болта и снимите термозащитный выпускного экран коллектора, выверните 9 гаек (на двигателе гаек - 10 Z18XE) и снимите коллектор.

17. Отсоедините скобу шланга крепления системы вентиляции картера от головки цилиндров блока. При необходимости снимите трубку измерения щупа уровня двигательного масла.-

19. Установка порядке в производится, обратном порядку снятия, при замените этом все уплотнительные прокладки снимавшихся Затяните. компонентов резьбовые соединения с требуемым усилием (см. При). Спецификации установке головки блока используйте крепежные новые болты. Затягивание болтов крепления блока головки цилиндров производится в последовательности указанной на иллюстрации. сопр в 5 приемов: при первом подходе болты затяните с использованием динамометрического ключа, а при при последующих помощи специального угломерного устройства.

Z22YH Двигатели/Z22SE/Z20NET

Замечание: Ниже процедура описывается снятия/установки приводных цепей двигателя для Z22YH. На двигателе Z20NET вместо зажигания модуля устанавливаются 4 катушки зажигания, отдельно каждой для свечи, - особенности (ниже не приводятся) установки/демонтажа связанны только с этими элементами. На Z22SE двигателе могут быть отличия в расположении и некоторых креплении линий и датчиков.

20. Отсоедините провод от клеммы отрицательной аккумуляторной батареи , снимите крышку снимите, двигателя трубку щупа измерения уровня масла двигательного.

21. Снимите правое переднее колесо и секцию переднюю системы выпуска отработавших газов

22. линии 2 Высвободите усилителя руля из держателей на подрамнике, болта 2 выверните и снимите кронштейн впускного воздушного Установите.

23. тракта приспособление для снятия правой двигателя опоры

24. Слейте охлаждающую жидкость

25. Выставите для ВМТ поршня первого цилиндра

26. Снимите распределительных датчик валов и правую опору двигателя

27. верхнюю Снимите направляющую и натяжитель цепи привода Закрепите . ГРМ звездочку выпускного распределительного вала помощи при проволоки (см. иллюстрацию), выверните и извлеките болты крепежные обеих звездочек.

28. Выверните заглушку и болт верхний направляющей цепи привода ГРМ (см. Выверните 8).

29. Раздел 4 боковых болта (1114), затем болты отпустите крепления головки в порядке обратном илл на показанному. 11.31 (с 10 по 1) в два приема - при первом отпустите подходе болты на 90", а при втором - на 180" полностью затем выверните болты и снимите головку Установка.

30. блока производится в порядке, обратном порядку при, снятия этом замените все уплотнительные снимавшихся прокладки компонентов. Затяните резьбовые соединения с усилием требуемым (см. Спецификации). При установке головки используйте блока новые крепежные болты. Описание натяжения процедуры цепи приведено в Разделе 8.

31. Затягивание крепления болтов головки блока цилиндров производится в указанной последовательности на сопр. иллюстрации с 1 по 10 в 4 приема: при подходе первом затяните болты с использованием динамометрического при, а ключа последующих при помощи специального устройства угломерного (см. Спецификации). Необходимо использовать новые Выверните.

37. болты 12 крепежных болтов и снимите установленный в блока развале цилиндров фланец впускного трубопровода (см. Строго) иллюстрацию соблюдайте последовательность отпускания болтов. отверстия Закройте впускного воздушного тракта.

38. Выверните 2 болта крепежных и отсоедините фланец (см. иллюстрацию) системы Болты.


11.38 охлаждения (2) крепления фланца (1) системы охлаждения двигатель (двигателя Z32SE)

39. Рассоедините разъемы электропроводки (см. выверните). иллюстрацию 4 болта крепления модуля управления снимите и двигателя модуль. Затем выверните 2 болта и кронштейн снимите крепления модуля к блоку двигателя.


11.39 разъемы Рассоедините электропроводки (стрелки) и выверните болты (1) модуля крепления управления двигателем (двигатель Z32SE)

40. болта 3 Выверните и снимите торцевую плиту (см. иллюстрацию).

Верхний: Внимание натяжной ролик зубчатого ремня остаться должен на плите!

41. Выверните болты (см. иллюстрацию) и заднюю снимите крышку ГРМ. Снимите трубку измерения щупа уровня двигательного масла.


11.41 Болты (2) задней крепления крышки (1) ГРМ (двигатель Z32SE)

3 болт Установочный

43. Установка производится в порядке обратном снятия порядку, при этом замените все прокладки уплотнительные снимавшихся компонентов. Затяните резьбовые требуемым с соединения усилием (см. Спецификации). При установке блока головки используйте новые крепежные болты. болтов Затягивание крепления головки блока цилиндров последовательности в производится указанной на иллюстрации 11.19 в 5 приемов: при подходе первом затяните болты с использованием динамометрического при, а ключа последующих при помощи специального устройства угломерного.

Двигатели Y20DTH/Y22DTR

Снятие и Отсоедините

44. установка провод от отрицательной клеммы аккумуляторной Поднимите

45. батареи автомобиль на подъемнике снимите правое колесе переднее, снимите защиту картера и слейте жидкость охлаждающую

46. Слейте двигательное масло

47. Снимите выпуска систему отработавших газов, воспользуйтесь помощью случае, а в одного необходимости 2-х ассистентов.

48. Снимите мультиреберный Выверните . ремень 2 болта и снимите устройство натяжения Внимание.

ремня: Снятое натяжное устройство должно только храниться в вертикальном положении, иначе может масло вытечь из гидравлического демпфера!

49. Выверните 2 болта и гайку ослабьте крепления термозащитного экрана стартера и экран снимите.

50. Отпустите 2 гайки и отсоедините подводящие электропроводки линии от генератора, рассоедините разъем (см. иллюстрацию) датчика электропроводки давления двигательного масла, выверните болт крепежный и отсоедините короб кабельного канала Разъем.

1 генератора электропроводки датчика давления двигательного Короб

2 масла кабельного канала генератора

3 Линия масла подачи к турбокомпрессору

51. Ослабьте болт и гайку крепления нижнего генератора, подставьте подходядую емкость двигатель под и отсоедините линию (см. иллюстрацию 11.50) подачи турбокомпрессору к масла.

52. Выверните верхний и нижний болты кронштейна крепления впускного трубопровода и отсоедините его.

2 электропроводки Разъем

3 Клапан вакуумного соединения

53. Выверните 2 болта крепежных, ослабьте хомуты крепления и снимите системы рукав охлаждения, расположенный на передней (по ходу автомобиля движения) стороне двигателя. Снимите патрубок охлаждения системы с корпуса термостата.

54. Опустите автомобиль и крышку снимите двигателя (см. Раздел 2).

55. Высвободите из держателей и вакуумную снимите линию усилителя тормозов, ослабьте крепления хомуты, выверните 2 крепежных болта и снимите патрубок верхний воздуховода турбокомпрессора.

56. Отсоедините при приспособления помощи КМ-717 (см. иллюстрацию 7.6 в Главе 5) электропроводку от накаливания свечей.

57. Снимите воздухоочиститель

58. Ослабив хомуты отсоедините, крепления верхний шланг радиатора и шланги Отсоедините. подогревателя электропроводку от датчика температуры охлаждающей Отсоедините.

59. жидкости масляный шланг (см. иллюстрацию), выверните 2 рассоедините, болта быстроразъемные соединения при помощи 796 КМ-приспособления и отсоедините топливные линии.-

69. Выверните крепежные и штуцерные болты и отсоедините 4 топливопровода инжекторов, болта 4 выверните и снимите вакуумный насос. Разъедините разъемы оставшиеся электропроводки установленных на головку блока некоторые и датчиков другие линии, мешающие снятию Вывернув.

70. головки 8 болтов и удалив шайбы снимите головки крышку цилиндров. Поднимите автомобиль на подъемнике и крышку снимите звездочек ТНВД.

Внимание: При крышки установке на ее обратную сторону наноситься герметик! отделения Для крышки воспользуйтесь широким шпателем другим или подходящим инструментом, не прилагайте больших иначе, усилий деформация крышки приведет в дальнейшем к масла утечке!

71. Выверните болт крепления кронштейна высвободите К/В, компрессора из держателей на подрамнике 2 линии усилителя установите и руля приспособление для снятия правой двигателя опоры

72. Снимите датчик распределительных валов и правую снимите опору двигателя

73. Снимите звездочку вала распределительного

74. Выверните 4 дополнительных болта (см. иллюстрацию), отпустите затем болты крепления головки в указанном два в порядке приема - при первом подходе болты отпустите на 90', а при втором - на 180' затем выверните полностью болты и снимите головку блока. необходимости При воспользуйтесь помощью ассистента.

76. Установка порядке в производится, обратном порядку снятия, при замените этом все уплотнительные прокладки снимавшихся Затяните. компонентов резьбовые соединения с требуемым усилием . установке При головки блока используйте новые болты крепежные. Затягивание болтов крепления головки цилиндров блока производится в последовательности указанной на сопр. приемов в 6 иллюстрации: при первом подходе затяните использованием с болты динамометрического ключа, а при последующих помощи при специального угломерного устройства. Дополнительные крепления болты головки затягиваются в 3 приема.

77. снятия После головки необходимо очистить сопрягаемые головки поверхности и блока двигателя и проверить их на наличие поверхностей деформации, используя приспособление с ровной прямой иллюстрацию (см. кромкой).

82. Затягивание болтов крепления готовки цилиндров блока производится в последовательности, указанной на сопр. приемов в 5 иллюстрациях: при первом и втором подходе болты затяните с использованием динамометрического ключа, а при при последующих помощи специального угломерного устройства.

Y30DT Двигатель

83. Снимите корпус распределительных валов одной сначала, затем другой головок блока Помимо

84. цилиндров указанных работ в процессе подготовки снятию к головок необ<одимо слить двигательное снять , масло мультиреберный ремень и его направляющий извлечь, ролик 12 толкателей клапанов, ослабить крепление сдвинуть и генератора его назад. Внимательно осмотрите убедитесь, головки, что ничто не мешает их снятию.

85. болты Выверните крепления головок в порядке, обратном иллюстрации на показанному 11.88, и снимите соответствующую головку.

Внимание: имеют Болты различную длину - запомните или места пометьте их установки!

Внимание: разной Болты длины дотягиваются на различные углы!

1-й Боты: прием с 1 по 8 39 Нм

Как снять головку опель вектра сигнум

Опель Вектра B DOСH головка блока снятие установка

Головка блока цилиндров
3.2.12. Головка блока цилиндровобщие Сведения
Очередность затягивания болтов головки блока цилиндров
Затягивание болтов фиксации головки блока цилиндров предписанным моментом
Затягивание болтов фиксации блока цилиндров доворачиванием их на данный угол

Снятиепорядок Осуществления
Предостережение

Головку блока цилиндров нужно стаскивать на холодном двигателе. При монтаже головки нужно применять новые болты фиксации головки.
1. Разгерметизируйте топливную систему. Демонтируйте кабель массы с аккумулятора.
2. Слейте охл-ю жидкость из конфигурации охлаждения и открутите свечи зажигания.
3. Демонтируйте зубчатый ремень. До демонтажа зубчатого ремня проверните коленчатый вал двигателя назад ориентировочно на 60° (4 зуба), что позволит поставить распределительные валы так, чтобы напор клапанной пружины было размеренно по всей длине распределительного вала.
Двигатели 1,6 л
4. Демонтируйте впускной и выпускной коллектор. Если головка блока цилиндров не cтaнет разбираться, она может быть снята одновременно с коллекторами после осуществления указанных действий:
Опель Вектра B DOСH головка блока снятие установка
– отделите приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора;
– отделите электрический разъем от датчика кислорода;
– отделите воздушный патрубок и вакуумный трубопровод от воздушного инжекторного клапана.
5. Демонтируйте кожухи распределительных валов.
6. Демонтируйте шкивы распределительных валов и холостые шкивы зубчатого ремня.
7. Открутите болты фиксации заднего кожуха зубчатого ремня к головке блока цилиндров.
8. Открутите болт насоса усилителя рулевого управления и передвиньте его в сторону от головки.
9. Отделите электрические разъемы от Dis блока и датчика температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
10. Ослабьте хомуты и отделите верхний трубопровод охлаждающей жидкости, связывающий головку блока цилиндров и радиатор. Ослабьте хомут и отделите трубопровод охлаждающей жидкости, соединяющий головку блока цилиндров и расширительный сосуд.
11. Отделите от перегородки моторного отсека трубопроводы впуска охлаждающей жидкости к отопителю для того, чтобы слить охл-ю жидкость из блока цилиндров. После слива охлаждающей жидкости вторично состыкуйте оба шланга, идущие к отопителю. Опель Вектра B DOСH головка блока снятие установка
12. Работая в определенной последовательности, ослабьте болты фиксации головки блока цилиндров на 1/3 оборота за каждый отверстие до полного отвинчивания болтов (см. рисунок. Очередность затягивания болтов головки блока цилиндров).
13. Демонтируйте головку блока цилиндров с блока цилиндров.
.14. Демонтируйте прокладку головки блока цилиндров.
Двигатели 1,8 и 2,0 л
15. Демонтируйте впускной и выпускной коллекторы. Если головка блока цилиндров не cтaнет разбираться, ее можно демонтировать одновременно с коллекторами после отсоединения всех трубопроводов и электрических кабелей.
16. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров.
17. Демонтируйте шкивы с распределительных валов.
18. Открутите болт фиксации тяги компенсатора крутящего момента с торца головки блока цилиндров.
19. Открутите болты фиксации заднего кожуха зубчатого ремня к головке блока цилиндров. Опель Вектра B DOСH головка блока снятие установка
20. Ослабьте хомуты и отделите верхний трубопровод охлаждающей жидкости, связывающий головку блока цилиндров и радиатор. Ослабьте хомут и отделите трубопровод охлаждающей жидкости, соединяющий головку блока цилиндров и расширительный сосуд.
21. Отделите от перегородки моторного отсека трубопроводы впуска охлаждающей жидкости к отопителю для того, чтобы слить охл-ю жидкость из блока цилиндров. После слива охлаждающей жидкости вторично состыкуйте оба шланга, идущие к отопителю.
22. Работая в определенной очерёдности (см. рисунок. Очередность затягивания болтов головки блока цилиндров), ослабьте болты фиксации головки блока цилиндров на 1/3 оборота за каждый отверстие до полного отвинчивания болтов.
23. Демонтируйте головку блока цилиндров с блока цилиндров.
24. Демонтируйте прокладку головки блока цилиндров.

Опель Вектра B DOСH головка блока снятие установка
Приготовление головки к установкепорядок Осуществления
1. Сопрягаемые плоскости головки и блока цилиндров обязаны быть совершенно чистыми. Для их очистки применяйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень запросто повредить. Проверьте, чтобы нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это преимущественно необходимо для конфигурации смазки, так как нагар может закрывать подачу масла к компонентам двигателя. При надобности очистите каналы, проконтролируйте сопрягаемые плоскости головки и блока цилиндров на присутствие зарубок, глубоких царапин и других порчи. Если дефекты небольшие, они могут быть удалены механической обработкой. Но при значительных дефектах части подлежат замещении.
2. Применяя металлическую линейку и щуп, проконтролируйте плоскостность сопрягаемых плоскостей.
3. Очистите отверстия под болты в блоке. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.
Опель Вектра B DOСH головка блока снятие установка

Vectra Club Russia

Замена головки блока цилиндров
И так, что мы имеем мотор Х20дтл симптомы
1. сломанная свеча нагрева воздуха
2. затруднённый пуск в прохладную погоду
3. периодические провалы оборотов
1й этап освобождаем ГБЦ от всего лишнего снимаем патрубки вакуумный насос
Топливные магистрали отсоединяем провода датчиков снимаем впускной коллектор вместе с приводом заслонок снимаем крышку закрывающую звездочку насоса
Откручиваем датчик ДПКВ откручиваем правый кронштейн опоры двигателя ( тот что у ремня) предварительно поддомкратив мотор выставляем метки при помощи блокираторов
Снимаем выпускной коллектор и тут начинается жопа
Изображение

4е болта крепления к турбине откручиваться отказались, будьте очень осторожны болты мот сломаться , после недолгих пребирний разных вариантов приняли решение открутить сам коллектор от головы не трогая турбину все гайки открутились достаточно легко кроме двух и те находились с низу коллектора банально провернулись на ключеопять немного подумали накрутили пару стальных гаек и через коллектор приварили их к шпилькам буквально несколько прихваток и слава богу они стали откручиваться

Всё навесное снято , двумя ключами откручиваем звёздочку распределительного вала одним держим другим крутим болт распред вала сидит на герметике так что не стесняемся
Открутили освободили распред вал.
Откручиваем крышки распределительного вала ,и ставим их в той же последовательности в которой стояли , смаем распределительный вал , вытаскиваем рокера и то же выкладываем их в той последовательности в которой они стояли
Откручиваем большие болты крепящие гбц к блоку (10 штук )
Изображение

и три болта со стороны цепи. Откручиваем толкатель натяжителя цепи и вынимаем его
Откручиваем приводную звезду (однорядную передаёт вращений с насоса на распред вал) освобождаем от цепи вытаскиваем её и вытаскиваем цепь. Всё голова свободна при снятии будьте осторожны на натяжителе пластиковая накладка, не поломай те её.
Изображение

дальше по интересам
ВАЖНО. Определить толщину прокладки голоки блока цилиндров можно бз снятия самой головки достаточно помотреть межу ТНВД, в месте где он крепится к блоку цилиндров и самим блоком.
Изображение


Для установки головки блока цилиндров на мотор нам потребуется
1. Комплект прокладок
2. Прокладка ГБЦ (стояла с 2мя просечками , париться не стали поставили с тремя)
3. Новые болты (большие и толстые) мы оставили старые
4. Собственно сама ГБЦ в сборе
Изображение

Устанавливаем на место голову в обратной последовательности
Устанавливать лучше вдвоём так сподручнее
Изображение

Затягиваем голову начиная от середины динамометрическим ключём и по кругу
первый круг все по 25нМ потом 4 круга по 65 градусов и1 круг 15 градусов. Если разлетится палец башмака натяжителя цепи то его удобно собирать при помощи струбцины там стоит пружина , работающая на сжатие и на втулке 2 колечка стопорных надо чтоб первое кольцо вошло внутрь. . Вставляем на место распредвал с потрохами при этом обратите внимание на целостность уплотнительных колец траверс форсунок. Вставляем на место цепь со звёздочкой прикручиваем звёздочку распредвала закручиваем гайку со штоком натяжителя башмака при этом утопив шпинёк на самой гайке , проверяем совпадение меток ставим на место остальные мелочи заполняем ситему топливом , ну и заводим мотор
пс про разборку головы могу написать подробнее,но чуть позже

псс Хочу выразить мега респект товарисчу Slepodyr из Резекнештат и его жене Ирине за радушный приём и отличную компанию он мегачеловек и и мегамозг который не боится трудностей
ПССС осталось куча очень нужнух ништяков в каждом опеле за подробностями в ЛС

Opel Signum против Opel Vectra С – какой автомобиль лучше выбрать?

Компания Опель долгое время выпускала большие седаны бизнес-класса. Сначала это был Опель Рекорд, потом появилась знаменитая Омега. Но в 2004 году производство Омеги в рестайлинге было завершено. Некоторые называли этот автомобиль Омега С, но на самом деле – это обычный рестайлинг поколения В, которое выпускалось ещё с 1994 года.

Дабы окончательно не уходить из класса-бизнес, было решено увеличить габариты Опель Вектры в поколении «С», и выпустить новую модель под названием Opel Signum. Внешне Сигнум выглядит достаточно странно и необычно – сначала идёт передняя часть, полностью копирующая хэтчбек спортивной Вектры GTS, потом идёт растянутая и просторная средняя часть, напоминающая о той же легендарной Омеге, но заканчивается всё как-то странно и неожиданно – короткой кормой с небольшим задним свесом.

В общем, именно так компания Дженерал Моторс видела в 2003 году замену своему самому большому седану Опель Омеге. Автомобиль получился весьма странный, необычный и даже немного шокирующий. Интересно, что в то время Опель просто не была морально готова оставить бизнес-класс, как это сделала компания Форд, тихонько отправив на покой свой самый известный европейский седан бизнес-класса – Форд Скорпио.

Многие до сих пор не понимают, почему было решено отказаться от привычного всеми седана, заменив его на массивный и странный раздутый хэтчбек Opel Signum? Вполне возможно, что дизайнеров и менеджеров Опель вдохновил успех Renault Vel Satis, который во Франции побил все рекорды популярности класса «Е».

Что касается Опель Вектры С, то тут всё значительно проще, это логическое развитие семейства Вектра, выпускаемое с 2002 по 2008 годы. В 2008 году Вектра ушла в историю, уступив место Инсигнии, выпускаемой до сих пор.

Нужно отметить, что Opel Signum так и не стал не только мегапопулярным, но даже и просто популярным. Покупатели предпочитали привычную Вектру, которая предлагалась в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Не знаю, как вам, а мне больше всего нравится универсал, он получился реально огромным, практически таким же, как Омега.

Если сравнивать Сигнум и Вектру, то сразу видно, что Сигнум – это автомобиль более высокого класса. Особенно явно это видно в салоне, хотя общий дизайн салонов двух автомобилей не сильно отличается. У Сигнума есть хромированные окантовки приборов и рычага КПП.

Так как Опель Сигнум сделан на базе Вектры Караван, то разработка этого автомобиля явно обошлась концерну Дженерал Моторс сравнительно дёшево. Все основные узлы автомобиля, такие как моторы, трансмиссии, подвески и так далее максимально унифицированы с семейством Вектра.

Немцы решили сделать ставку на необычный дизайн Opel Signum, но при этом постарались потратить как можно меньше денег на разработку новой модели. Сразу хочется сказать, что продажи Сигнума провалились, по крайней мере, в СНГ они не пользуются популярностью, а в России вроде как вообще официально никогда не продавались. То небольшое количество Опель Сигнум, что иногда встречается на российских дорогах, привезено в состоянии б/у из Европы и Беларуси.

Если сравнивать Сигнум и Векру С, то лично я бы рекомендовал приобрести именно Сигнум. Не стоит бояться редкости этой модели, тем более что запчасти и узлы подходят без вопросов от Вектры С. Единственная проблема может возникнуть с кузовщиной, но тут уже всё в ваших руках, как говориться, не попадайте в ДТП, а если оно случится не по вашей вине, то проблема с кузовщиной – это уже проблема страховой компании. В любом случае, можно заказать кузовщину из Беларуси, а если и там ничего не будет, то из Литвы.

Пишите в комментариях, какой автомобиль больше нравится вам, и не забывайте подписываться на мой канал!

Как снять фару opel vectra b, инструкции ремонта, видео



Для замены фары понадобится: Для замены лампы поворотника понадобится новая лампа: Как снять фару и поменять лампу на Вектра С Сначала надо открутить 4 верхних болта звездочка Т20 крепления бампера. Это делается затем, чтобы можно было подобраться опель вектра снять фару третьему болту, удерживающему фару.

Еще пара болтов находится в колесной арке, к ним легче подобраться, если выкрутить руль вправо и влево смотря на какой стороне происходит замена. Теперь можно аккуратно отвести край бампера и получить доступ ко опель вектра снять фару креплениям фары.

Далее следует открутить три болта фары, отсоединить штекер питания и вытащить фару. При открученных болтах его можно снять, вытянув на.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка блок-фары

При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов. Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности.

опель вектра снять фару

После установки новой фары необходимо ее отрегулировать. Для этого осторожно выкрутите пластмассовые винты из крепления настолько, чтобы их опель вектра снять фару было вынуть из монтажного отверстия. Отсоедините скобу от фонаря указателя поворота в моторном отсеке, выньте из выреза фары и отсоедините контакт. Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон.

опель вектра снять фару

Выкрутите 5 винтов передней решетки 3 винта в районе радиатора; по одному винту слева и справа на передней решетке и снимите. Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света.

Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света.

опель вектра снять фару

Проверните серводвигатель регулировки дальнего света в штыковом затворе и расцепите сферическую головку, вытянув ее за корпус из регулировочного сегмента на фаре. Снимите исполнительный двигатель.

Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Opel Vectra C, Opel Signum, особое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, электронных систем управления. В отдельные главы издания входят рекомендации по техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации Opel Vectra C, Opel Signum, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Опель Вектра и Опель Сигнум, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Введение
* Инструкция по эксплуатации Opel Vectra C & Opel Signum
Часть А: Доступ, защита
Часть В: Элементы систем безопасности
Часть С: Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
Часть D: Устройства обеспечения комфорта
Часть Е: Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
* Глава 1 Настройки и текущее обслуживание автомобиля
* Глава 2 Двигатель
* Глава 3 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
Часть А: Система охлаждения двигателя
Часть В: Системы вентиляции и отопления салона
* Глава 4 Системы питания, управления двигателем, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
Часть А: Система питания
Часть В: Система управления бензинового двигателя
Часть С: Система управления дизельного двигателя
Часть D: Системы турбонаддува, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
* Глава 5 Системы электрооборудования двигателя
Часть А: Системы зажигания/накаливания и управления двигателем
Часть В: Системы заряда и запуска
* Глава 6 Сцепление и ручная коробка переключения передач
Часть А: Сцепление
Часть В: Ручная коробка переключения передач (РКПП)
* Глава 7 Автоматическая трансмиссия (AT)
* Глава 8 Приводные валы
* Глава 9 Тормозная система
* Глава 10 Подвеска и рулевое управление
Часть А Передняя подвеска
Часть В: Задняя подвеска
Часть С: Рулевое управление
* Глава 11 Кузов
Часть А: Наружное оборудование и кузовные элементы
Часть В: Оборудование салона
* Бортовое электрооборудование
* Электросхемы Opel Vectra C & Opel Signum

наименование: OPEL VECTRA C & SIGNUM: Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей
серия: Учебное пособие
издание: Арус, 2006
автомобили: Opel Vectra C, Opel Signum с 2002 г. выпуска
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 340 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский

Естественно про трассу я сразу же забыл, полицейский разворот и обратно домой, снял акум и поставил заряжать нет бы сразу посмотреть в инструкции что обозначает этот индикатор На следующий день ставлю все на место, завожу мотор — о потухла, ура круто!

Тут меня осенило открыть инструкцию и посмотреть точно что он обозначает. Как оказалось если значок мигает значит кобздец акуму, если горит — генератору или системе охлаждения. Как это между собой связано хз, все равно что ухо с пальцем на ноге, но причина стала ясна. Проверка напряжения генератора 8. Если аккумуляторная как снять генератор на опель вектра ц не заряжается или заряжается недостаточно во время движения автомобиле необходимо проверить напряжение генератора.

Если показатели выходят за пределы номинального значения, генератор и регулятор нужно проверить в специализированной мастерской. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Раздел 8снимите мультиреберный ремень и натяжное устройство ремня см. Главу 2. Опустите автомобиль на колеса снимите крышку двигателя Снимите клапан EVAP Отпустите 2 крепежные гайки см. При необходимости выверните болты снимите кронштейн с генератора.

Установка производится в порядке обратном снятию.

как снять генератор на опель вектра ц

Снимите мультиреберный ремень. Отпустите гайку и извлеките осевой болт передней опоры двигателя. Опустите автомобиль на колеса, залейте охлаждающую жидкость и снимите крышку двигателя. Снимите воздухоочистительи отсоедините верхний шланг системы охлаждения от головки цилиндров. Снимите клапан EVAP см. Главу 4 Выверните 4 крепежных болта, снимите и извлеките генератор из двигательного отсека.

Установка производится в обратном порядке. Снимите промежуточный приводной вал и отсоедините правую стойку стабилизатора от амортизатора. Отболтите экран стартера, отпустите 2 гайки крепления электропроводки генератора и отсоедините провода.

как снять генератор на опель вектра ц

Выверните 2 болта и извлеките генератор из двигательного отсека снизу. Двигатель Z19DT H Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи см.

Замена генератора Опель Вектра.

Главу 5 и снимите крышку двигателя см. Привод генератора осуществляется мультиреберным ремнем от коленчатого вала двигателя. Генератор представляет собой электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель. Регулировка выходного напряжения осуществляется встроенным регулятором. При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток.

При как снять генератор на опель вектра ц ротора происходит периодическая смена его магнитных полюсов под каждым зубцом статора, в результате, проходящий через зубцы магнитный поток, непрерывно изменяется по величине и напряжению.

Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу ЭДС.

При высокой частоте вращения ротора, когда выходное напряжение генератора начинает превышать Когда напряжение снижается, регулятор вновь отпирается, обеспечивая свободу пропускания тока через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор остается запертым и, тем соответственно сильнее снижается напряжение на выходе генератора.

как снять генератор на опель вектра ц

Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне Система зарядки не требует периодического обслуживания, однако проверку состояния и замену приводного ремня генератора, аккумуляторной батареи и ее электропроводки следует производить на регулярной как снять генератор на опель вектра ц в соответствии с графиком ТО.

Проверка напряжения генератора 8. Если аккумуляторная батарея не заряжается или заряжается недостаточно во время движения автомобиле необходимо проверить напряжение генератора.

как снять генератор на опель вектра ц

Измеренное напряжение — должно возрасти более чем на 0. Если показатели выходят за пределы номинального значения, генератор и регулятор нужно проверить в специализированной мастерской.

Vectra Club Russia

Снятие и установка Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления двигательного масла ослабьте крепежную гайку, выверните 2 верхних болта крепления кронштейна генератора и ослабьте нижний болт.

При необходимости выверните болты снимите кронштейн с генератора. Установка производится в порядке обратном снятию. При этом втулка натяжного устройства мультиреберного ремня должна совпасть с отверстием на опоре генератора.

Как снимать линзу с фары опель вектра ц

Снятие и установка передней фары Opel Vectra C может понадобиться как для замены лампы (поворотника, к примеру), так и при замена самой фары в сборе. Это не трудно проделать своими руками.

Для замены фары понадобится: головка на 8; бита Торкс Т20 (звездочка); трещотка и удлинитель.

Для замены лампы поворотника понадобится новая лампа: номер PY21W (Филипс).

Как снять фару и поменять лампу на Вектра С

Сначала надо открутить 4 верхних болта (звездочка Т20) крепления бампера. Это делается затем, чтобы можно было подобраться к третьему болту, удерживающему фару. Еще пара болтов находится в колесной арке, к ним легче подобраться, если выкрутить руль вправо и влево (смотря на какой стороне происходит замена). Теперь можно аккуратно отвести край бампера и получить доступ ко всем креплениям фары.

Далее следует открутить три болта фары, отсоединить штекер питания и вытащить фару. Чтобы поменять лампу поворотника, надо перевернуть фару, повернуть лампу, затем извлечь ее из гнезда.

Установка происходит в обратном порядке, после чего стоит проверить работу ламп. Наглядно замена лампы и передней фары Вектра С показана в этом видео.

Opel Vectra — истребитель ведьм › Бортжурнал › Мытье линз, или глобальная уборка под капотом.

Давно собирался сделать 2 вещи:
— помыть изнутри фары, тк линзы за 7 лет покрылись белесым налетом, который механически фиг уберешь- просто не подлезешь. Собственно об этом и будет основной рассказ
— попутно отчумазить подкапотное пространство, тк недавно имел неосторожность ехать около сотни верст с приоткрытым капотом по мерзопакостной погоде, и нехило все уделал.

Инструмент:
— биты Т20 для снятия бампера
— головка на 8 для снятия фар
— дистиллированая вода 15 литров (около 150 рэ)
— моющее средство типа фейри или ему подобное.
— минимойка типа керхера, только неизвестного происхождения, взятая у друга на «посмотреть как эта китайская хрень за 2500 работает )))»

Процесс:
1- Снимаем бампер. Процесс описан 1000 раз, поэтому опишу вкратце. Откручиваем под капотом 4 торкса, и по 2 в подкрылках. Верхний в подкрылке отворачиваем почти до конца, толкаем его до упора вглубь, и вывинчиваем окончательно, потом поймете зачем эти телодвижения 🙂 Снизу из бампера вынимаем 4 клипсы и сдергиваем бампер, не забыв отключить разьемы от противотуманок и датчика забортной температуры.
2- С пристрастием отдраиваем двигло, и попутно промываем радиатор. Ох и говнища оттуда было выбито я вам скажу, а вонь стояла такая, будто в нем кто-то сдох, причем не так давно! Минут 10 его полоскал, прежде чем с него перестала стекать грязь и пропал запах.
3- Открутив по 3 самореза головкой на 8, снимаем фары и так же хорошенько отмываем их со всех сторон.
4- Снимаем электрокорректор.По фоткам сообразите чего куда крутить. Несложными телодвижениями освобождаем толкатель из зацепления с начинкой фары. Вставляется все потом так же легко, главное включить глаза и мозг )))

Vectra Club Russia

Мутные линзы ближнего света Vectr c 2007

Мутные линзы ближнего света Vectr c 2007

Спасибо за внимание!

Напишите пож. какие у Вас сейчас стоят лампы в линзах, если ксенон то конкретно если не оригинал, как крепиться у них колба к цоколю.

Я на ПТФах отлично протер тампоном для ТФТ мониторов.

результат есть конечно) но не такой как ожидал) у меня на самом стекле фары изнутри какой то налет, вот он остался) подумал может изза температуры все это) когда свет выключен все нормально, а как включишь -присмотревшись видно) мыл так: сначала обычной водопроводной водой с фейри полоскал минут 5) потом всю пену смыл той же водопроводной водой) затем все хорошенько сполоснул дистилированной водой) сушил феном каждую фару отдельно минут 20)

а по поводу средства для чистки стекол и водки(спирта) — читал что если на отражатель попадет капля то отражатель мутнеет в этом месте) у многих такое наблюдалось)

Чистка линзы фары. Плохой ближний свет фар.

Здравствуйте дорогие автоклубники, разрешите поделиться и мне своим не большим опытом в ремонте Opel Vectra C.

Столкнулся с проблемой плохого освещения ближнего света. Родной свет обычные лампы накаливания, которые очень плохо освещали дорогу и обочину, даже после правильной регулировки фар, поставил ксенон, но результатом остался не доволен. Решил почистить линзу ближнего света, со снятой фары. Работа — снятие, чистка и установка одной фары заняло около 40 минут.

Главный инструмент — это марля плотно накрученная (в 5 слоёв) на стальную проволоку ф2мм, длинной 300мм (30см) и на конце изогнутая как на фото.

После проведённой работы результат положительный.

66 Opel Vectra C Часть 1 , замена линз и ламп , чистка фар


сергей шепелев: Добрый день , расскажите пожалуйста как вы разбирали фару?

Дима андреев: подскажите какие это лампы.что за производитель и какая их цена?

TheSem787878: Привет из центральной Украины, так же занимаемся чисто оптикой и линзами
Буду ознакамливаться с видео)

Максим л: Сколько стоит такая линза?

85 Opel Vectra C Часть 1 , замена линз , ламп


Замена штатных выгоревших БиЛинз Valeo 3.0 на БиЛинзы Hella 3r , замена ламп D1S Yeaky 5500 k , разбор и сбор не разборной.

168 Opel Vectra C часть 2 , замена линз , установка ксенона


Замена штатных линз валео под галогену лампы н7 на Биксеноновую линзы 3.0 мунлайт супер лампы н1 550 Yeaky , блоки.

Как снять фару Опель Вектра С


Снимаем фару на Опель Вектра С 2007 г.в. Пошаговая инструкция. Сбор средств на развитие канала: QIWI кошелек.

86 Opel Vectra C Часть 2 , замена линз , ламп


Замена штатных выгоревших БиЛинз Valeo 3.0 на БиЛинзы Hella 3r , замена ламп D1S Yeaky 5500 k , разбор и сбор не разборной.

Opel Vectra С Часть 1 , замена штатных линз , чистка фар


Замена штатных выгоревших линз Hella на линзы 3.0 под лампу Н1 , замена ламп Н7 на Н1 5000 К , чистка фар внутри .

Opel Vectra С Часть 2 , замена штатных линз , чистка фар


Замена штатных выгоревших линз Hella на линзы 3.0 под лампу Н1 , замена ламп Н7 на Н1 5000 К , чистка фар внутри .

67 Opel Vectra C Часть 2 , замена линз и ламп , чистка фар


Замена стандартных моно линз Valeo на БиЛинзы Hella 3R , замена ламп D1S , читска фары , замена герметика . +380936781058.

66 Opel Vectra C Часть 1 , замена линз и ламп , чистка фар


Замена стандартных моно линз Valeo на БиЛинзы Hella 3R , замена ламп D1S , читска фары , замена герметика . +380936781058.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Фары на Опель вектра с 2007 года

Как снять фару Опель Вектра С

66 Opel Vectra C Часть 1 , замена линз и ламп , чистка фар

20. Как разобрать фару на Опель Вектра (How to disassemble headlight Opel Vectra C)

Как снять передний бампер на Opel Vectra C

Разбор фары Opel Astra H Eagle Eyes

Регулировка фар Opel Vectra B

Opel Vectra С Часть 1 , замена штатных линз , чистка фар

67 Opel Vectra C Часть 2 , замена линз и ламп , чистка фар

Замена ксеноновых ламп на Опеле через капот

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка блок-фары

Замечание: На моделях более поздних лет выпуска могут устанавливаться фары другой конструкции.

1. Установите поворотный переключатель режимов функционирования наружного освещения в положение «О» (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17) и выключите зажигание. Отсоедините аккумуляторную батарею (см. Главу 5).

2. Выверните 3 передних болта крепления защиты арки соответствующего переднего колеса (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките фиксатор блок фары из накладки переднего бампера.

12.2 Фиксатор (1) блок-фары стрелками указаны болты крепления защиты арки переднего колеса

2 Накладка переднего бампера

3. Выверните 2 верхних болта крепления блок-фары (см. сопр. иллюстрацию), отделите боковину крышки бампера и выверните нижний болт крепления фары.

12.3 Верхние (1 и 3) и нижний (2) крепежные болты блок-фары

Замечание: На новых моделях может потребоваться полное снятие накладки бампера.

4. Выдвиньте блок-фару несколько вперед, рассоедините разъем электропроводки с обратной стороны фары и снимите ее.

5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратить внимание, чтобы зазор между наружными кромками фары и всеми сопрягаемыми поверхностями был одинаковым по всему периметру фары. Крепежные болты следует затягивать в порядке нумерации (с 1 по 3) (см. иллюстрацию 12.3).

6. После замены блок-фары в обязательном порядке произведите регулировку направления оптических осей света фар. Приблизительную регулировку можно произвести при помощи соответствующих регулировочных болтов (см. сопр. иллюстрацию). Тем не менее, при первой же возможности отгоните автомобиль на сервисную станцию, где для регулировки фар используется специальное оборудование.

12.6 Регулировочные болты блокфары
1 Регулировка по вертикали
2 Регулировка по горизонтали

67 Opel Vectra C Часть 2 , замена линз и ламп , чистка фар

Denzzzzil Anos atrás

А можно отреставрировать хром покрытие в оригинальных линзах, те которые стоят на авто? И сколько стоит данная процедура на данном авто, с учетом если фары почьтой отсылать. И сколько ето занииает времени?

Авто Свет Васильков Anos atrás

напишите в вайбер я вам отвечу а то в ЛС увы не умею писать ((((

Андрей Семко Anos atrás

цена вопроса, можно в лс? такая же вектра ц

Авто Свет Васильков Anos atrás

Denzzzzil по времени пару дней , по ценикам по телефонам

Denzzzzil Anos atrás

Авто Свет Васильков Ок. А сколько стоит заменить линзы на хеловские? И сколько времени ето занимает? Температура интересует 4300 так как в стоке.

Авто Свет Васильков Anos atrás

Denzzzzil восстановление не делаем , делаем сразу замену линз на новые которые намного лучше по показателям чем оригиналы .

Тарас Солдатенко Anos atrás

Як розібрати таку фару?

Авто Свет Васильков Anos atrás

Тарас Солдатенко спец инструмент , крючки

Sergei Piskunov Anos atrás

За тест на мокрой дороге вообще огромное спасибо, жаль что вы не в моем городе

Sergei Piskunov Anos atrás

Авто Свет Васильков

Авто Свет Васильков Anos atrás

Техник-механик Anos atrás

а где вы закупаете модули хелла 3 ‘?

Авто Свет Васильков Anos atrás

А я вам скажу что разницы оригинал и не оригинал почти не видно , а по прибору Реплика ещё и светит ярче ))))

Техник-механик Anos atrás

Да но смотрел тест оригинального хелла и неоригинальные-свет оригинального просто супер яркий и четкий

Авто Свет Васильков Anos atrás

Можно брать Мунлайт 3.0 под д2с , Който 3.0 под Д2с , Хелла 3R под Д2с

Техник-механик Anos atrás

Авто Свет Васильков я хочу 3.0 под лампу д2с

Авто Свет Васильков Anos atrás

Легко стают туда линзы 2,5 размером с глазами , я их переделал очень много , лампы Н1 ,4300К , либо уже что то побольше но там только с доработками

Максим л Anos atrás

Свет получился мега крутой, но какой примерно срок службы в етих линз?

Denzzzzil Anos atrás

Авто Свет Васильков А как часто нужно менять лампы? И как определить что пора?

Авто Свет Васильков Anos atrás

Максим л спасибо. При своевременной замене ламп линзы ходят долго

Opel Vectra С Часть 2 , замена штатных линз , чистка фар

Видео Opel Vectra С Часть 2 , замена штатных линз , чистка фар канала Авто Свет Васильков

Ремонт фары Opel Vectra C (рестайл). Реставрация кронштейна крепления фары своими руками

Здравствуйте. Сегодня хочу поделиться одной очень интересной статьей, на которую случайно наткнулся в Интернете. В этой статье вы узнаете о том, как выполнить ремонт фары Опель Вектра (рестайлинг) в домашних условиях.

Этот пошаговый фотоотчет поможет тем, кто столкнулся с проблемой поломки кронштейна крепления фары и ломает голову над тем, как решить эту проблему.

Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит поломка крепежей фары, при этом сама фара находится в полном порядке. В большинстве случаев выход из такой ситуации один — полная замена фары на новую. Однако существуют и исключения. Так в данном случае решением вопроса оказался ремкомплект фары, точнее ремкоплект кронштейна крепления фары.

Что нужно для работы?

  • Ремкоплект фары (код: 93186567);
  • Ножовка по металлу, наждачная бумага;
  • Острый нож (желательно канцелярский);
  • Отвертка, напильник.

Ремонт кронштейна крепления фары Opel Vectra C — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо демонтировать бампер или, как минимум, обеспечить доступ ко всем креплениям фары, поскольку фару придется снять.

2. Снимаем фару и оцениваем степень повреждения.

3. Далее берем ножовку по металлу и приступаем к удалению остатков старого кронштейна крепления. Первый кусок, самый большой, отпиливаем и оцениваем дальнейший фронт работ. Почему нельзя все одним махом отрезать? Не знаю, так удобнее, да и к тому же, как говорится: «Семь раз отрежь. )))»

4. После того как первая часть успешно удалена, отпиливаем вторую и третью части кронштейна.

5. Теперь, в принципе, ничего не мешает кроме небольшого куска вот в это месте, его тоже удаляем.

6. Берем наждачку обрабатываем неровности и задиры, образовавшиеся во время работы, ножовкой. Далее следует примерка нового кронштейна. Прикидываем по месту как все это будет крепиться, совмещаем контрольные точки и производим предварительное крепление.

7. Используя саморезы из ремкомплекта, прикручиваем кронштейн к корпусу фары, аккуратно, чтобы не сорвать нарезанную в пластике резьбу.

8. Новый кронштейн прикреплен на место, и надежно закреплен саморезами. Выглядит надежно! Фара готова к установке на место. Фару крепим открученными ранее болтами, во время сборки проверяем нет ли смещения или нарушения зазоров. Если все окей, приступаем к финальной сборке.

Вот и все друзья. Как видите, не пришлось ничего химичить с паяльником и «Супер клеем», все что потребовалось — купить ремонтный комплект и установить его. Такой ремонт позволяет сэкономить на покупке новой блоке-фары, которая стоит не дешево.

Читайте также: