Как снять интеркулер пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

Чистка интеркулера или как вернуть авто былую мощность?

Если ваш железный любимец с турбированным "сердцем" стал заметно терять в мощности и производительности, а явных симптомов каких-либо поломок не наблюдается, скорее всего, для исправления ситуации потребуется элементарная чистка интеркулера. Мероприятие не только вернет стальному коню прежнюю мощность, но и добавит легкости хода, оживит автомобиль.

1 Интеркулер: назначение и преимущества

Как бы это ни было странно, но далеко не все владельцы современных машин с турбированным движком, достаточно осведомлены и разбираются в приборах и деталях, находящих под капотом их автомобиля. Про наличие там интеркулера, вообще говорить не приходится. Именно поэтому в статье, сначала стоит разобрать, что же это за прибор и с чем его едят.

Интеркулер, или как его еще дословно переводят с английского – промежуточный охладитель, представляет собой радиатор или теплообменник, основным назначением которого является охлаждение перегретого воздуха, поступающего от турбокомпрессора. Температура этого самого воздуха, как правило, достигает 200 ˚С. Такому перегреву способствуют температура самого компрессора и термодинамический эффект от сжатия воздуха. Из школьного курса физики многие запомнили, что нагревание воздуха сулит уменьшение его плотности, а в случае с турбонаддувом из-за этого будет существенно снижаться и его давление.

Интеркулер: назначение и преимущества

Похожие статьи

Как утверждают специалисты, интеркулер способен снизить температуру воздуха до 50 ˚С, что обеспечит значительно более хорошее наполнение цилиндров двигателя, а соответственно и увеличит его мощность, повысит экономичность и снизит уровень вредных выбросов. Совсем не странно, что использование интеркулера при исправности всех систем гарантирует увеличение мощности движка на 20 %.

Интеркулер: назначение и преимущества фото

Что интересно, охлаждая воздух, интеркулер создает для него препятствие, а это также влияет на давление наддува. Но несмотря на это, прибор предоставляет значительно больше преимуществ, ввиду чего его использование можно назвать компромиссом для достижения требуемого эффекта.

2 Типы интеркулеров и их особенности

Различают всего два вида охладителей по принципу их работы – воздушный и водный интеркулеры. Воздушный охладитель имеет более простую конструкцию и принцип работы, поэтому и получил намного большее распространение. Воздушный вариант представляет собой охладитель – радиатор, который состоит из труб, меняющих направление по длине прибора и находящихся между ними металлических пластин. Устанавливается между турбокомпрессором и коллектором.

За счет изменения направления трубочек, увеличивается площадь теплообменника, а соответственно улучшается процесс охлаждения. Однако каждый изгиб трубки теплообменника создает препятствие для воздуха, что негативно сказывается на давлении наддува. Металлические пластины, как и в радиаторе, используются для увеличения площади теплообменника. Из-за высоких показателей теплопроводности в качестве материала для изготовления интеркулера чаще всего используется алюминий.

Типы интеркулеров и их особенности

Что касается интеркулера с водяным принципом охлаждения, то он имеет ряд конструктивных особенностей, отличающих его от воздушного аналога. Прежде всего это компактность. Благодаря своим размерам, прибор может быть установлен в любом свободном месте под капотом. Опять же, возвращаясь к школьному курсу физики, вспомним, что вода, а именно она является охлаждающей жидкостью, является отличным теплопроводником, а поэтому отводить тепло она будет существенно лучше, намного продуктивнее увеличивая тем самым мощность двигателя.

Типы интеркулеров и их особенности фото

Но не все так гладко, многих удивит сложная конструкция интеркулера, которая, по сути, представляет двухконтурную охладительную систему, включая в себя помимо самого прибора водяной насос, воздушный радиатор, систему труб и блок управления. Именно из-за такой сложной конструкции водяной охладитель используется в исключительных случаях, когда воздушная система неприемлема для установки.

3 Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя?

Понятное дело, что интеркулер, как и любой автомобильный узел поддается загрязнению, особенно в отечественных условиях эксплуатации. В наших краях этому способствует много факторов начиная от езды по бездорожью и заканчивая зимней активизацией мероприятий по посыпанию дорог песочно-шлаковыми смесями и солью, которые просто губительны для алюминия, из чего изготовлен интеркулер. Вся беда в том, что чаще всего, охладитель устанавливается спереди основного радиатора, а поэтому вся грязь и прочие элементы, вылетающие из-под колес впередиидущего транспортного средства, принимает на себя именно интеркулер.

Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя?

Если охладитель забит грязью – это одно дело, но когда туда попадают соли, владелец автомобиля и заметить не успеет, как пластины прибора обрастут результатами реакции соли и алюминия. По мере загрязнения охладитель будет скапливать в себе еще и масло, что "скрепит" грязь, соли, шлак и песок между собой в "непробиваемую массу", которая попросту сведет все потуги теплообменника на нет.

Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя? фото

Как это происходит. Коэффициент теплоотдачи охладителя напрямую зависит от многих факторов, в том числе даже от шероховатости стенок алюминиевых пластин и их чистоты. Та самая масса грязи, песка и солей, скрепленная маслом, создает препятствие на пути воздуха действуя как изоляционное покрытие и тем самым уменьшая результаты теплообмена. Как уже говорилось выше, плохой теплообмен – меньше продуктивность. Именно поэтому чистка интеркулера от грязи и прочих отложений в любом случае даст положительный эффект на показателе мощности.

4 Средства, инструменты и способы прочистки

Способов прочистки/промывки интеркулера существует ровно столько, сколько может предложить ваша фантазия в этом деле. Но есть особенности, которые следует учитывать при проведении этого мероприятия. Так, многие автовладельцы не рискуют осуществлять промывку интеркулера при помощи станции Kärcher, сильный напор может повредить или погнуть алюминиевые пластины охладителя. Многие довольно скрупулезно относятся к выбору средства для прочистки, однако, как показывает практика, результат не всегда зависит от этого.

Существует два варианта, как можно почистить интеркулер – внутри и снаружи. Внутренняя промывка охладителя предполагает его снятие, наружная промывка – соответственно без снятия. И в том и в другом случае для того, чтобы промыть теплопроводник, автолюбители используют разнообразные очистители для двигателя, для радиатора, различные моющие средства, керосин, бензин – в общем все то, что когда-либо на практике помогало избавиться от внушительных загрязнений.

Средства, инструменты и способы прочистки

Конструктивное различие этих способов заключается в том, что снимая охладитель, есть возможность промыть его более тщательно, поскольку тыльная часть радиатора, в отличие от передней, всегда загрязнена намного сильнее. Поэтому перед тем как решится на промывку, важно хотя бы интуитивно, опираясь на пробег и условия эксплуатации, определить степень загрязнения.

Средства, инструменты и способы прочистки фото

Еще один важный момент – наличие в теплоотводнике масла, что уже упоминалось ранее. Убедившись в его наличии, важно понимать, что для его удаления могут понадобиться кардинально другие средства. Практика показывает, что в случае наличия масла, промывка проводится в 2 этапа – промывка интеркулера от грязи и других отложений, а потом только от масла. Обычно для борьбы с маслом отлично подходит керосин или бензин.

5 Как провести прочистку интеркулера?

Условно сие мероприятие можно разделить на несколько логичных этапов.

Первое, что нужно сделать, – это добраться до самого охладителя. В зависимости от модели автомобиля и места под капотом, где он установлен, может понадобиться и разбор бампера с передней панелью, а возможно будет достаточно просто снять защиту с арки. Нужно понимать, что избрав путь наружной очистки, вы избежите хлопотных работ по снятию прибора, однако и промыть теплопроводник получится на порядок хуже.

Чтобы промыть прибор снаружи, достаточно будет шланга с небольшим напором воды, мягкой щетки и средства против грязи. Еще раз напомним, что водяной напор под большим давлением крайне неблагоприятно может повлиять на пластины радиатора.

Как провести прочистку интеркулера?

Что касается внутренней чистки, то процесс снятия сильных проблем не вызывает, прибор, как правило, прикрепляется двумя болтами. После извлечения вожделенного интеркулера из-под капота важно правильно оценить масштабы требуемых работ. При самом сильном загрязнении (особо его заметно с тыльной стороны) специалисты советуют проводить чистку в 3 этапа:

  1. Механическая чистка. Удаление насекомых, камней, наростов, выпрямление деформированных пластин при помощи подручных средств.
  2. Очистка от грязи и других отложений при помощи химических средств. К примеру, Profoam 2000.
  3. Внутренняя чистка. Чтобы почистить прибор внутри от масла, используются средства для прочистки карбюратора, двигателя, радиатора либо же обычный керосин или бензин, Уайт-спирит или ацетон.

После того как интеркулер будет очищен от грязи и масла, сквозь радиаторные пластины должен проходить свет не менее чем на 80 %. Проведя все процедуры, перед установкой охладителя обратно под капот его следует высушить. Для этого можно задействовать компрессор.

По словам механиков, для того чтобы снять прибор, промыть его и поставить обратно, должно хватить 2–3 часов.

В итоге вернув прибор на свое место, вы, несомненно, почувствуете положительные изменения в динамике разгона автомобиля, его резвости, легкости и мощности.

Снятие и промывка интеркулера.

Забралась мне в голову мысль о промывке интеркулера, думаю прежняя хозяйка таких фокусов да и каких либо других с Пыжом не проделывала. Вот выдался тёплый денёк который совпал с моим выходным, после зимы руки чешутся что нибудь по крутить, было решено снять попробовать снять интеркулер, попробовать потому что ни какой инфы по нему я так и не нашёл. Но всё оказалось очень просто может по этому и тишина в эфире. Короче, для снятия необходимо иметь отвёртку фигурную и набор токсов. 1.отручиваем декоративную накладку над радиатором. 2.ослабляем хомуты и снимаем два воздушных патрубка интеркулера. 3.смотрим, посередине в верхней части интеркулера есть писюнок, а на нём пипка

фиксатор которая заходит в металический паз кузова где удерживается двумя усами.4.загибаем эти усы во внутрь и подтягиваем интеркулер к двигателю, и всё он наш. Не сказал бы что он прям забит был сильно, снаружи мыл щёткой и химией для кухонных плит которую спёр у жены, перед этим заклеил и обмотал целофаном воздуховоды чтобы вода не попала во внутрь. После наружки приступил к внутрянке, масла я там не обнаружил скорее маслянные пары, мыл бензином 4 цикла по 250 гр заливал, один вход откупорил другой нет и бультыхал туды сюды хаотично пока бензин не слился в первозданном его виде, первый прогон был чёрный далее лучше. Протёр сухой ветошью перевернул патрубками вниз под наклоном что бы остатки бензина слились оставил на часок сохнуть, затем установил всё в обратном порядке. После чего решил прокатится и ощутить свежесть дыхания, при включении зажигания услышал треск под капотом справа, кто это? А это мой уставший дроссель ( который вконец устал и ушёл в глубокую весеннею спячку, не помогают не перезапуски не снятие клеммы аб, авто впадает в аварию обороты хх900-950, вент маслает, тяга ограничена 30км-ч не более, решил заказать аналогичный дроссель от газели, а пока дабы не мучить Пыжа и не плодить новых болячек двигаемся на чём прийдётся. Всём добра и удачи!

Замена интеркуллера

В конце лета обратил внимание что есть подтёк по интеркуллеру. Значит пора менять.

Peugeot 3008 2010, двигатель дизельный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники

Машины в продаже


Peugeot 3008, 2010


Peugeot 3008, 2014
Peugeot 3008, 2012


Peugeot 3008, 2012

Комментарии 13

Ну как дела с интрекулером? Сухой, без масла? У меня так же было, промыл. поставил доп хомуты на патрубки, на входе в интеркулер. Сверху масляная грязь более не появляется.

На днях гляну, скину фото. Мыть в моём случае очевидно не было смысла т.к. все патрубки сухие и чистые и по внешнему виду кулера видно что он сам перепускал масло.

Масло там все время, турбина гонит масляные пары по системе все время.
Посмотрите еще дроссель он тоже скорей маслом забит.
Хотя я вообще не понял подтек чего вы заметили)

Думаю не в интеркулере дело. Скорее всего масляный туман в кулер попадает и через патрубки наружу просачивается. Напишите пожалуйста замена решит проблему, или нет?

Смешная теория.
Кулер как и патрубки у нас должны быть герметичными и иметь возможность держать избыточное давление. Если кулер с наружи «потеет» значит точно часть нашего надутого воздуха убегает.
Родные кулеры очень часто текут по завальцовке. Сейчас выбирали отцу машину, так 90% машин 2016 г.в. уже с текущим кулером. (Расходный материал). Дело в том что практически никто на это не обращает внимания.

Раз моя теория смешная, меняйте кулеры раз в год. Ваша теория не смешная. Уверен, что новый кулер через месяц-два будет в масле. Только Вы вряд ли об этом напишите? Вы же не напишите?))))

Давайте вместе понаблюдаем.
У меня нет задачи веселить вас своими затратами на машину.
И этот ремонт сделан не с позиции контента. По этому, если Вы сами внимательно проанализируете ситуацию, вывод не сложный. По завальцовке течёт кулер, по патрубкам сухо.
Логично предположить что в кулере постоянно масляный туман, однако это не говори о то что давления воздуха бесконтрольно выходить из системы.

Давайте следить. У меня 2 машины с таким движком и у обеих кулеры грязные.

Как снять и поставить дроссельную заслонку своими руками?

В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.

Снятие дроссельной заслонки на Пежо

Дроссель

  1. Электрический разъем
  2. Дроссельная заслонка
  3. Саморезы крепления с головкой Торекс 30
  4. Фиксатор
  5. Трубка сбора паров топлива
  • Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
  • Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
  • Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
  • Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
  • Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
  • Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
  • Собираем все согласно обратной последовательности.

Как почистить дроссельную заслонку смотрите в этом видео

В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.

С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.

В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)

Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.

Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6

двигатель EP6DT

  1. Воздуховод
  2. Хомут
  3. Натяжитель цепи

Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.

Peugeot-Citroen 1.6 BlueHDI 2015-2017 – Отключение системы SCR/Adblue и/или удаление сажевого фильтра FAP

346346.jpg

2535.jpg

При возникновении неисправностей системы SCR/AdBlue перед автовладельцами встаёт выбор между ремонтом и удалением (отключением) этой системы. Ремонт системы в большинстве случаев требует замены дорогостоящих компонентов, и не гарантирует 100% избавления от проблем при последующей эксплуатации.

  • программное отключение системы SCR/Adblue
  • программное отключение системы SCR/Adblue и удаление сажевого фильтра FAP

36567547.jpg

Если пробег автомобиля превысил 200 тыс.км и присутствуют актуальные коды неисправностей, связанные с сажевым фильтром FAP - тогда целесообразно комплексное удаление сажевого фильтра.

3463463345.jpg

Вместо сажевого фильтра FAP, при его удалении, в выхлопную систему вваривается участок из нержавеющей трубы. Сажевый фильтр в сборе с катализатором NOx возвращается владельцу авто в целом виде.

2432.jpg

В выхлопной системе остаётся каталитический нейтрализатор – он расположен за турбокомпрессором (см. схему выхлопной системы). Поэтому после удаления SCR/FAP, токсичность выхлопа может сохраняться на уровне Евро 3-4, при условии работоспособности системы EGR.

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 3008 своими руками?

Чтоб заменить воздушный фильтр на Peugeot 3008, придется немного потрудиться. Деталь неудобно размещена под крышкой капота, и, прежде чем добраться до главного элемента, придется снять и отвинтить много вспомогательных запчастей.

Когда менять?

Многие руководствуются ТО и меняют фильтр каждые 20 тысяч километров. Максимально, на старом элементе можно проездить 40-60 тысяч километров, однако ремонт в таких случаях будет крайне необходим.

Признаки необходимости замены:

  • вырос расход топлива;
  • двигатель работает с перебоями: плохо заводится, глохнет, тряхтит;
  • при осмотре старый агрегат сильно засорен или повреждена гофра и листовые пласты;
  • мощность двигателя значительно упала;
  • индикаторы загрязнения постоянно срабатывают и горит значок “Check Engiene”.

Если наблюдается хоть один из перечисленных признаков, необходимо срочно осмотреть воздушные фильтрующие агрегаты и произвести замену.

Как выбрать?

В первую очередь, воздухофильтр должен задерживать пыль и частицы грязи, а уже потом качественно пропускать воздух в систему.

Чтобы знать, как правильно выбрать воздушный фильтр, сперва следует учесть особенности двигателя и топливной системы. Не стоит пытаться установить агрегаты, которые предназначены для Пежо 307, ведь детали находятся в другом месте в автомобиле и они не совместимы с Пежо 3008. Выбирая новый элемент, обращайте внимание на год выпуска автомобиля. Лучше всего подходят марки Starline, Profit, Misfat, Wix, Clean Filtres.

Как правильно снять и установить воздушный фильтр?

При замене фильтрующего элемента необходимо строго соблюдать последовательность действий, чтоб правильно снять и установить, а также прочистить и закрыть место посадки.


Пошаговая инструкция:

  • Снимаем бачок тормозной жидкости и отодвигаем в сторону. Снимаем пластиковую крышку с двигателя.
  • Снимаем воздушные патрубки между аккумулятором и крышкой и отсоединяем разъем.
  • Затыкаем чистой тряпкой турбину и отверстие между клапанном и крышкой.
  • Приподнимаем корпус фильтра с защелок, которые размещены спереди и снизу.
  • Шестигранником необходимо открутить три шурупа.
  • Приподымая и вытягивая на себя, открыть полностью крышку агрегата.
  • Снять старый фильтрующий элемент и прочистить место посадки.
  • Установить новый фильтрующий элемент.
  • Устанавливаем крышку корпуса на форму и прижимаем ее, наживляя шурупы на место.
  • Зажать равномерно корпус элемента к примыканию крышки к корпусу и установить на защелки.
  • Устанавливаем патрубки на место и убираем тряпки.

Замена займет не более 30 минут. Обязательно требуется продуть место посадки фильтра, чтобы лишняя грязь и скопления пыли не попали в блоки цилиндров.

Меняя воздухофильтр, может потребоваться и замена топливного фильтра.

Если производить замены в станциях технического обслуживания, то мастера рекомендуют осуществлять эти процедуры при пробеге от 20000 километров, и на ряду с воздухофильтром двигателя производить замену масляного и салонного фильтров. Полностью обновленная фильтрация гарантирует максимальную мощность двигателя при эксплуатации автомобиля.

Как часто менять?

Проблема установки новой фильтрующей детали особенно остро встает в летний и осенний период. Тогда пыль на дорогах максимальная, сроки работы элемента значительно снижаются.
Согласно ТО, периодичность замены составляет каждые 20 000 километров пробега.

Однако следует учитывать условия местности, в которых используется машина:

Автовладельцы отмечают, что для более корректной работы Пежо 3008, необходимо менять фильтрующие элементы каждые полгода или в начале мая и октября.

Последствия несвоевременной замены могут быть следующими:

  • засор двигателя и цилиндров;
  • забиваются камеры внутреннего сгорания;
  • система становится непригодной и требует капитального ремонта.

Прежде всего, это может привести к переобогащению рабочих смесей, к росту токсичности выхлопных газов и снижается мощность двигателя.

Даже если старый элемент выглядит на первый взгляд чистым, это не значит, что он пригоден к дальнейшей эксплуатации. Частицы пыли и грязи могут накапливаться внутри волокон фильтрующей бумаги. Это может значительно снижать пропускную способность детали.
Особо опасно применять старые изношенные фильтрующие агрегаты, если они повреждены. Разломанная бумага может проникнуть в карбюратор или коллектор и перекрыть доступ кислорода.

Своевременная замена воздушного фильтра на пежо 3008 своими руками или специалистами поможет избежать негативных последствий и обеспечит бесперебойную работу двигателя на чистом потоке воздуха.

Peugeot-Citroen 1.6 BlueHDI 2015-2017 – Отключение системы SCR/Adblue и/или удаление сажевого фильтра FAP

346346.jpg

2535.jpg

При возникновении неисправностей системы SCR/AdBlue перед автовладельцами встаёт выбор между ремонтом и удалением (отключением) этой системы. Ремонт системы в большинстве случаев требует замены дорогостоящих компонентов, и не гарантирует 100% избавления от проблем при последующей эксплуатации.

  • программное отключение системы SCR/Adblue
  • программное отключение системы SCR/Adblue и удаление сажевого фильтра FAP

36567547.jpg

Если пробег автомобиля превысил 200 тыс.км и присутствуют актуальные коды неисправностей, связанные с сажевым фильтром FAP - тогда целесообразно комплексное удаление сажевого фильтра.

3463463345.jpg

Вместо сажевого фильтра FAP, при его удалении, в выхлопную систему вваривается участок из нержавеющей трубы. Сажевый фильтр в сборе с катализатором NOx возвращается владельцу авто в целом виде.

2432.jpg

В выхлопной системе остаётся каталитический нейтрализатор – он расположен за турбокомпрессором (см. схему выхлопной системы). Поэтому после удаления SCR/FAP, токсичность выхлопа может сохраняться на уровне Евро 3-4, при условии работоспособности системы EGR.

Как снять генератор пежо 3008

Еще при покупке авто были слышны щелчки при работающем двигателе со стороны приводных ремней. Со временем ситуация ухудшалась, и стало появляться много других посторонних звуков и в добавок натяжной стал прыгать как кузнечик. И последней каплей стало то, что ремень перескочил на одну конавку на шкиве коленвала и стал свистеть. Так и не дождавшись обещанной весны и +15 пришлось менять обгонный шкив генератора.

Что бы не ошибиться со шкивом, сняв защитную крышку фоткаем его номер и подбираем аналог.

По идее процедура не должна была занять более 40 минут, но оказалось не все так просто.

То что заказывал

Пришел инновский ролик, что собственно порадовало

Не что не предвещало беды. Снимаем все что мешает с верху, патрубки интеркулера, массметр, натяжной ролик… и отводим всю проводку в сторону что бы не мешала, предварительно отключив плюсовую клемму дабы не было беды.

Откручивает провод от гены и снимаем одну фишку, там ничего сложного. Далее откручиваем два болта на 16 со стороны ремней, и по идее тут мы должны просто снять генератор с направляющих и радоваться жизни! А вот и нет, со стороны выпускного коллектора он сидит еще на двух конусных болтах с распорной втулкой! В теории пошевелив его и применив рычаг он должен сняться, но учитывая что 220 тысяч его никто не снимал, сделать это нее удалось. К болтам подобраться практически не возможно, к верхнему еще какой то доступ есть, его мы потиху и откручиваем. Когда гена остается висеть на одном болте, раскачиваем его вверх вниз, и он должен слезть со втулки.

Вот эти болты со втулками, на которые было потрачено дополнительные пол часа

А вот и модель гены

Изначально думал заменить в генераторе и подшипники, и даже их купил… но учитывая что его нужно распаявать что бы разобрать, да и подшипники не шелестят, было решено оставить его как есть.
Единственное что я не сделал, это не перепаял щетки, а их там реально осталось мало. Ну не заточены мои руки на паяльник… никогда этого не умел делать… ну а в воскресенье хрен кому дозвонишся и ремонтники разве что на рынках работают, да и то не факт. Поэтому данное мероприятие отложилось немного на потом.

Ключь для снятия шкива… стоит порядка 5$и не поставленные щетки от классики

Попутно был поменян ролик натяжного ремня, был куплен газелевский, так как оригинал продается только в сборе!

Старый ролик с подшипником koyo

После замены воцарилась полная тишина… Старый ролик был полностью заклинен… Останеться заменить щетки и еще тысяч 200 он походит.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Подскажите пожалуйста citroen c4 sedan 150 2013 г.в. Ошибки по давлению масла P15a1 и p15a3 куда копать?

Андрей Рыхликов

Спасибо большое за помощь в снятии двигателя.

Собачий клок
Дмитрий Дмитриевич

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло из акпп перед тем как вынимать привода? Спасибо!

Дмитрий Дмитриевич

Подскажите пожалуйста а из акпп масло нужно сливать до того как вынимать привода?

Николай Пункин

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снимется ли коробка передач at6 отдельно от двигателя ep6 turbo не снимая подрамника на citroen c4 2013 года? Или может быть нужно просто приопустить подрамник?

Tatjana Suchanova

Спасибо. А не покажете как поменять задние тормозные диски и колодки.

Тайлер Дёрден

Паш привет. Молодец что сделал канал. Все познавательно и информативно. Развивай.
От себя могу сказать, что человека знаю давно, делаюсь у него около 10-ти лет, не одного знакомого к нему отправлял претензий не было.
Павла могу отметить как знающего мастера, хорошего диагноста (что немаловажно, так как корень проблемы либо знает (в силу опыта), либо грамотно находит (грамотно в смысле анализа и тестирования, а не путем подброса деталей за ваш счет)).
Раньше я жил в Москве, сейчас переехал в Московскую область. Не всегда получается до него доехать, но машина периодически ломается и делать ее надо. У самого руки в принципе не из ж. пы, но судите сами: с помощью подсказок Павла по телефону перебрал двигатель (срезало зубцы на ремне ГРМ со всеми вытекающими, машина ситроен с4 2006 года), да и по менее серьезным поломкам обращался за консультацией и в итоге ремонт своими руками завершался удачно.
Резюмируя, могу сказать: человек ни когда не разводит на деньги накручивая объем работ, не откажет в консультации. Ремонтируя машины, его цель ее починить, а не только получить деньги и выпроводить клиента за ворота.
Паш, еще раз хочу сказать: молодец, здоровья, развивай канал он многим будет полезен.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Подскажите пожалуйста citroen c4 sedan 150 2013 г.в. Ошибки по давлению масла P15a1 и p15a3 куда копать?

Спасибо большое за помощь в снятии двигателя.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло из акпп перед тем как вынимать привода? Спасибо!

Подскажите пожалуйста а из акпп масло нужно сливать до того как вынимать привода?

@Павел Человечков БОЛЬШЕ СПАСИБО!

Добрый день масло сливать не нужно

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снимется ли коробка передач at6 отдельно от двигателя ep6 turbo не снимая подрамника на citroen c4 2013 года? Или может быть нужно просто приопустить подрамник?

Спасибо. А не покажете как поменять задние тормозные диски и колодки.

Паш привет. Молодец что сделал канал. Все познавательно и информативно. Развивай.
От себя могу сказать, что человека знаю давно, делаюсь у него около 10-ти лет, не одного знакомого к нему отправлял претензий не было.
Павла могу отметить как знающего мастера, хорошего диагноста (что немаловажно, так как корень проблемы либо знает (в силу опыта), либо грамотно находит (грамотно в смысле анализа и тестирования, а не путем подброса деталей за ваш счет)).
Раньше я жил в Москве, сейчас переехал в Московскую область. Не всегда получается до него доехать, но машина периодически ломается и делать ее надо. У самого руки в принципе не из ж. пы, но судите сами: с помощью подсказок Павла по телефону перебрал двигатель (срезало зубцы на ремне ГРМ со всеми вытекающими, машина ситроен с4 2006 года), да и по менее серьезным поломкам обращался за консультацией и в итоге ремонт своими руками завершался удачно.
Резюмируя, могу сказать: человек ни когда не разводит на деньги накручивая объем работ, не откажет в консультации. Ремонтируя машины, его цель ее починить, а не только получить деньги и выпроводить клиента за ворота.
Паш, еще раз хочу сказать: молодец, здоровья, развивай канал он многим будет полезен.

Приветствую. Спасибо, приятно читать такие комментарии) приезжай, буду рад)

Читайте также: