Как снять каблуки ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Снятие передних и задних сидений автомобиля ВАЗ-2110

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

…и головкой на 8 отворачиваем два болта переднего крепления салазок.

Болтом наружных салазок крепится ограничитель хода.

Сдвигаем сиденье до упора вперед.

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Головкой на 8 отворачиваем первый болт заднего крепления внутренних салазок.

Откручиваем второй болты заднего крепления внутренних салазок.

Отворачиваем болт заднего крепления наружных салазок.

Снимаем кресло и вынимаем его через проем передней двери

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Отворачиваем крепление замка ремня безопасности

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Ключом на 17 отворачиваем болт крепления салазок к каркасу сиденья

Снимаем распорную втулку и скобу.

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Вынув втулку, снимаем салазки.

Для снятия наружных салазок щипцами снимаем стопорное кольцо.

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Вынимаем втулку и снимаем салазки

Для замены ручки механизма регулирования наклона спинки отверткой поддеваем маховичок

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

ключом на 10 отворачиваем болт

снимаем держатель ручки механизма регулирования наклона спинки

Собираем и устанавливаем сиденье в обратной последовательности.

Снятие заднего сиденья и деталей его крепления

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

В багажнике отстегиваем кнопки обивки от спинки сиденья.

Потянув за петлю, отстегиваем защелку спинки.

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Выводим крюки спинки из скоб кузова и снимаем ее.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления рамки подлокотника к кузову

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления петли подлокотника к кузову

…и снимаем подлокотник и пластмассовую рамку

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Нажимаем на защелки с двух сторон подушки заднего сиденья и снимаем ее

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления замка подушки сиденья

Как снять задний ряд сидений

Задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 немного отличаются по своей конструкции крепления, поэтому процедура снятия их будет также разной. На данном примере будет рассмотрен именно 2110, так как под рукой у меня была именно эта машина.

Итак, первым делом нужно снять нижнюю часть «дивана». Для этого как с одной, так и с другой стороны снизу необходимо отвести специальный рычаг в сторону и сместить сиденье.

нажать на рычаг сиденья для его снятия

Конечный результат с одной стороны показан на фото ниже:

снятие заднего сиденья на ВАЗ 2110

С другой стороны все аналогично выполняется, поэтому отдельно все рассматривать нет смысла.

По поводу спинки все также довольно просто. Первым делом необходимо потянуть за петлю вверх, чтобы открыть замок:

как разблокировать заднее сиденье на ВАЗ 2110

И одновременно с этим отводим спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

sn-sid

И чтобы окончательно снять спинку, приподнимаем ее немного вверх, тем самым снимая с нижних петель:

снятие и установка задних сидений на ВАЗ 2110

Вторая половинка спинки снимается аналогично.

Теперь остается снять лишь подлокотник, который крепится отдельно от спинок. Для этого необходимо открутить по одному шурупу крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны:

как снять подлокотник на ВАЗ 2110

замена задних сидений на ВАЗ 2110

С установкой проблем возникнуть не должно, так как все выполняется в обратной последовательности.

Если по какой либо из причин вам необходимо произвести замену задних видений на ВАЗ 2110, то стоит сказать о стоимость данных деталей. Цена нового комплекта сидений составляет порядка 5000 рублей — это задний ряд в сборе.

Снятие и замена переднего сиденья и салазок Ваз-2110


Отодвигаем сиденье назад до упора и отверткой отсоединяем торсионы от стойки основания подушки.


Выводим торсионы из пазов кронштейнов…


…и снимаем их.


…и снимаем их.


Откидываем сиденье назад…


Болтом наружных салазок крепится ограничитель хода.
Сдвигаем сиденье до упора вперед.


…и второй болты заднего крепления внутренних салазок.

Отворачиваем болт заднего крепления наружных салазок.


Снимаем кресло и вынимаем его через проем передней двери.
Отворачиваем крепление замка ремня безопасности

Отсоединяем пружину.


Снимаем распорную втулку и скобу.


Вынув втулку, снимаем салазки.


Для снятия наружных салазок щипцами снимаем стопорное кольцо.


Вынимаем втулку и снимаем салазки.


Для замены ручки механизма регулирования наклона спинки отверткой поддеваем маховичок, …


…и снимаем держатель ручки механизма регулирования наклона спинки.

Как снять подголовник ВАЗ 2110

Здравствуйте. Хочу поменять чехлы на сиденьях подскажите как снять передние и задние подголовники на ВАЗ 2110?


На ВАЗ 2110 не двигаются передние сидения. Хочу пододвинуть либо наоборот попробовать отодвинуть сидение и не могу, ни в ту ни в другую сторону. Сидение стоит мёртво на одном месте.

Сгнило крепление переднего водительского сидения на 2110 спереди, много проблем будет со сваркой.

Для снятия переднего подголовника по идее нужно просто со всей силы вытаскивать вверх так как там внутри стоят обычные пружинные скобы. Если не получается — капните немного масла или жидкого ключа WD-40 в отверстия куда вставлены штанги. Далее утопите подголовник в самое нижнее положение и затем потянув его резко вверх, снимите. Ниже на фото отмечены места куда нужно залить смазку.


Для снятия заднего подголовника одной рукой сожмите на одной из штанг фиксатор. Далее другой рукой возьмитесь за подголовник и потяните его вверх. Как правило, снимается он достаточно легко. Ниже на фото отмечен фиксатор.


У меня такое было на ВАЗ 2112 на переднем пассажирском сдвинув вперед на максимум росклав его назад, а затем усевшись сзади, уперся ногами тянул на себя. А водительский дергал-дергал, намертво прикис. Помог штатный ромбовидный домкрат. Вытащил им подголовник за 20 сек. Между подголовником и сиденьем всегда есть 2-3 сантиметра, в который можно засунуть ромбический домкрат, и потом выдавить подголовник из сиденья.

А с задним делал иначе. Набрал в шприц подсолнечного масла и капнул его медленно в щелочки между штоком подголовника и пластиковыми шайбами фиксатора. Затем выждав 20 секунд, подголовник пару раз туда-сюда опустил-поднял и до полного извлечения с небольшим усилием вынимал сжав фиксатор.

Как самостоятельно снять задние сидения на ВАЗ 2110

Задние сиденья ВАЗ 2110

Автомобильные сидения не только обеспечивают комфортную езду, но и отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Когда возникает поломка конструкции задних сидений ВАЗ 2110 или необходимость в их чистке, необязательно тратить деньги на поездку в автосервис, чтобы их снять. Сделать это можно своими руками.

Когда необходимо снятие задних сидений

С годами эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы салона. Сидения имеют тканевую обивку, поэтому периодически нуждаются в чистке от пыли и грязи. Лучше всего проделывать её после их демонтажа, в этом случае уборка будет действительно качественной и эффективной.

Снятие задних сидений также может потребоваться для ремонта в следующих ситуациях:

  • после ДТП;
  • при поломке механизма опускания спинки;
  • при неисправности подлокотников;
  • для подтягивания механизмов крепления.

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (по ситуации).

Работать лучше в перчатках, чтобы нечаянно не поранить руку об острые металлические углы.

Порядок действий следующий:

  1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
  2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.

Расположение защелки, которая фиксирует спинку сидения на ВАЗ 2110

Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника

Нижние крепления на спинке сидения ВАЗ 2110

Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове

Гайка крепления основания подлокотника сидения на ВАЗ 2110

Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника

Подушка крепления сидения на ВАЗ 2110

Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки

Замок подушки сидения на ВАЗ 2110

Посля откручивания болта крепления замок легко снимается

Видео: Как снимаются задние сидения на ВАЗ 2110

Можно ли снять спинки отдельно

Проделать это несложно, необходимо также потянуть петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений. Многие автолюбители жалуются, что замки сделаны из некачественных материалов, и после нескольких снятий защёлки перестают нормально держать детали. Поэтому если нет крайней необходимости, то рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это позволит увеличить срок службы сидений.

В модели ВАЗ 2110 крепления сидений сделаны довольно просто. Для демонтажа этих конструкций требуются инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя.

Как поднять зад авто ваз 2110

Несмотря на мировые тенденции относительно низкой «посадки» автомобилей, для дорог России это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «десятки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 вполне достаточный, можно сказать – оптимальный для условий города и дорог с покрытием (которые в большинстве своем оставляют желать лучшего).


ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.


Габариты ВАЗ 2110

Мнение автомобилистов

«Десятка» имеет множественные отзывы владельцев, однако не все из них положительные. Несмотря на то, что кузов был оцинкован, от проблем с коррозией избавиться не удалось. Моторы 1.6 литра (16 клапанов) страдали загибом клапанов.

Фото ваз 2110 на посадке

Позже данная проблема была решена ВАЗовскими инженерами путем проточки днища поршня до 6,5 миллиметров.

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.



«Поднятая» ВАЗ 2110

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Клиренс ВАЗ 2110, увеличение дорожного просвета Lada 2110


Дорожный просвет ВАЗ 2110 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2110 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2110 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2110 составляет 160 мм в загруженной машине. В пустом автомобиле можно легко намерить 180 мм просвета.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. “Автоваз” в этом плане честен. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2110. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2110, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.


Сзади на “десятке” традиционно для увеличения дорожного просвета используют так называемые “домики”. Которые просто приподнимают все стойку в сборе. Такой метод подойдет практически для всех переднеприводных Lada. Для примера предлагаем посмотреть видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada 2110. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.



Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

  • изготовленные из пластика – практически не имеют недостатков, довольно прочные и служат долго;
  • полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машины в яму сильно сжимаются, из-за чего становится весьма ощутимым удар;
  • алюминиевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем самым увеличивая и ускоряя коррозию.

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.



Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Если установить проставки «домики» под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут — ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и «клюёт». Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они «поймают» машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.



Проставки-домики

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Часто даже новый автомобиль при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки

Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески.


Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.

При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке.

Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля.

У автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

угол развала 0°±30′

схождение 0°00′±10′ (0±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота 1°30′±30′

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза)

угол развала 0°30′±30′

схождение 0°15′±10′ (1,5±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота 0°20′±30′

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.


Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности и вынимаем болт.

Аналогично отсоединяем нижнее крепление второго амортизатора.


С одной стороны проставки расстояние, показанное на фото, больше, чем с другой. Этой стороной ориентируем проставку к продольной оси автомобиля.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить как на правую, так и на левую сторону автомобиля.

Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.

Поэтому при монтаже выбранной проставки на правой стороне автомобиля для крепления амортизатора можно использовать только одно отверстие.


Если этот вариант не устраивает, располагаем данную проставку на левой стороне.

В этом случае можно будет использовать одно из двух других отверстий для крепления амортизатора.

Устанавливаем проставку на проушины балки.

Размещаем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Нм (7,0 -8,5 кгс∙м).

В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину.

Мы выбрали нижнее отверстие


Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку.

Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Нм.

Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 400–500 Н.


Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п.

Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг.

Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары.

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

как поменять сиденье на 2110

Статья для самостоятельного демонтажа и монтажа передних сидений на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

1. Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. При помощи отвертки нужно вывести концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.

Снимаем сиденье на вазовской десятке

2. После этого сдвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.

Как поменять сиденье на 2110

3. После того, как гайки откручены, кронштейны легко снимаются со шпилек.

Замена сиденья на десятке

4. После снятия кронштейнов приподнимите передний край сиденья.

Снимаем сиденье с ВАЗ 2110

5. И открутите 2 передних болта крепления салазок.

Как снять и установить переднее сиденье на десятку

6. Отодвиньте кресло до упора вперед и открутите 3 задних болта крепления салазок к полу.

7. Кресло свободно. Можно вынуть его из салона.

меняем водительское кресло на десятке

8. С оси левых салазок снимите стопорное кольцо.

Как поменЯть сиденье на ваз 2110

Замена переднего кресла в ваз 2110

10.Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности и снимаем его.

снимаем салазки переднего сиденья на ваз 2110


11. Отцепите оттяжную пружину от салазок.

снимаем салазки переднего кресла

12. Откручиваем болт крепления на правых салазках.

снимаем салазки с переднего кресла на 2110

13. Снимите внутреннюю втулку

снятие салазок с переднего сиденья ваз 2110

14. И наружную втулку.

Замена поврежденных салазок переднего сиденья

15. Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, то их нужно заменить. Салазки неразборной конструкции и поэтому меняются полностью.

Установка переднего сиденья на ваз 2110

16. Салазки устанавливаются на место в обратном порядке. При установке на место замка ремня безопасности нужно повернуть его кронштейн до упора в болт крепления салазок. В этом положении и затягивайте болт крепления замка ремня безопасности.

Торсионы переднего сиденья ваз 2110

17. Сиденье устанавливается на место в обратном порядке. верхние концы торсионов изогнуты зеркально. 1- правый, а 2- левый торсион.

Замена водитеского кресла


18. Устанавливая торсионы сдвиньте кресло назад и вставьте сначала нижний конец правого (1), а после него нижний конец левого (2). После этого сдвиньте сиденье вперед и заведите верхние концы торсионов за крючки на основании сиденья.

Видео по снятию сидений:

Как снять задние сиденья на ваз 2110 и 2112? когда это действительно нужно

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112? Когда это действительно нужно


Перед тем как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, уточните все нюансы этой работы. Сделать это несложно, но имеются свои особенности. Эта модель хоть и является прародителем нескольких моделей, от 2111 до Лада Приора, все же некоторыми элементами от собратьев отличается. Правда, не слишком сильно. Десятка в свое время позиционировалась, как вполне современный автомобиль. Впервые на отечественных машинах был применен карбюратор с автоподсосом и множество других новинок.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, вопрос, часто задаваемый владельцами этого автомобиля. Конструкция сидений и их креплений максимально проста, но вместе с тем надежна. Это позволяет демонтировать сидения в нужный момент. В свое время предприниматели использовавшие машину для работы вытаскивали сидения при необходимости поездки за товаром. После чего легко и быстро ставили их обратно.

Содержание


Начинать разборку следует с ослабления обивки спинки. Она крепится с помощью кнопок расположенных со стороны багажника. Далее обращают внимание на сидение. Сначала справа отводят ручку фиксатора подушки. После этого, нужно приподнять сидение с правой стороны. Также поступают и слева. Далее сдвигают подушку сидения вперед и снимают ее. Половина работы уже сделана.

Подголовники снимаются с фиксаторов. Для этого нужно нажать на кнопки креплений и вытащить подголовник вверх. Со второй секцией поступают аналогично. Не потеряйте кнопки фиксаторов. Далее полностью снимается обивка, иначе снять сидение не получится. За петлю вытаскивается фиксирующий замок сидения. Он расположен позади спинки. Приподнимается правая часть спинки, выводятся петли ее крепления из крючков расположенных на полу автомобиля. Точно также снимается левая часть.

После этого снимают подлокотник. Для этого вам понадобится торцовый ключ на 10 мм. С помощью ключа откручиваются две гайки крепления. Подлокотник после этого снимается. При необходимости можно снять еще и ремни безопасности. Установка производится в обратной последовательности.


Другие модели

На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы у десятки. Здесь и сидение и спинка разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более удобными. Снять их также можно отдельно. Сидения оборудуются подголовниками, это повышает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.

Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сидение, после оно опрокидывается вперед. С помощью накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После этого можно вытащить сидение из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.

С помощью торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сидения. Всего там две гайки. Далее поднимается вверх фиксатор крепления спинок. После этого спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.


Доработки заднего сидения ВАЗ 2110 не так уж и часты. При этом чаще всего делают обогрев этих элементов конструкции. Сделать это достаточно просто. Выходит такая доработка по деньгам не слишком дорого. А пассажирам становится ехать намного комфортнее. Особенно полезной такая вещь покажется водителям с большими семьями, живущими в северных регионах страны.

Для установки можно использовать имеющийся в продаже комплект для подогрева – «Емеля». Также можно воспользоваться снятым с другого автомобиля обогревом. Лучше всего подойдет такой элемент от Приоры. Обогрев должен иметь две части (для сиденья и спинки). Для установки не обязательно полностью снимать сидения, достаточно обойтись частичным демонтажом.

Обогрев устанавливается под обшивку. Подключение производится так же, как и на передних. Кнопки включения располагаются на задних дверях. Лучше всего индикаторы включения вывести на приборную панель. Это позволит вам контролировать работу приспособления. Также нужно следить за положением прибора. Он не должен касаться пружин сидений.

Заключение. По разным причинам любому водителю приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа кресел. Поэтому важно знать, как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112. Это на порядок упростит вашу задачу. Как и любой узел сидения могут ломаться, это случается редко, но все же случается. Вы всегда сможете устранить поломку самостоятельно.

Снятие и установка заднего сиденья

Примечание. На автомобилях ВАЗ 2110 с кузовом седан заднее сиденье состоит из подушки, двухсекционной спинки со встроенным в нее подлокотником и двух съемных подголовников.

Снятие на автомобилях ВАЗ 2110

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

2. Открыв заднюю дверь автомобиля, пальцем отводим ручку правого фиксатора подушки заднего сиденья назад.


. и немного поднимаем вверх правый край подушки.


3. Аналогично освобождаем левый край подушки сиденья.

4. Немного сдвигаем подушку вперед, выводя ее задний край из-под спинки сиденья и снимаем подушку.

5. Нажав кнопки двух фиксаторов подголовника, поднимаем его вверх и снимаем с секции спинки.


6. Потянув за петлю, освобождаем верхнюю часть секции спинки и отводим ее вперед, насколько позволяет обшивка багажника.


7. Отсоединяем обшивку багажника от секции спинки заднего сиденья.


8. Приподняв секцию спинки вверх, выводим ее петли из зацепления с крючками пола.


. и снимаем секцию спинки заднего сиденья с автомобиля.


9. Правую секцию спинки сиденья снимаем аналогично левой.

10. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления петель подлокотника к кузову.


11. Снимаем подлокотник.

Устанавливаем на автомобиль подлокотник, заднее сиденье и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

Снятие на автомобилях ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111

На автомобилях ВАЗ 2112 с кузовом хэтчбек и ВАЗ 2111 с кузовом универсал, подушка и спинка заднего сиденья разделены на две части в соотношении 1/2. Любая часть подушки или спинки может быть сложена независимо от второй части. Обе части спинки заднего сиденья оборудованы подголовниками. Все элементы заднего сиденья можно снять независимо друг от друга.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

2. Потянув за петлю, откидываем правую часть подушки сиденья вперед.


3. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления петель правой части подушки к полу и снимаем ее.


4. Аналогично снимаем левую часть подушки сиденья.

5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две нижние гайки крепления петель правой части спинки.


6. Поднимаем рычаг фиксатора правой части спинки вверх.


7. Складываем спинку сиденья вперед.

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку (1) и болт (2) верхнего крепления петель правой части спинки сиденья.


9. Снимаем правую часть спинки заднего сиденья.

10. Левую часть спинки снимаем аналогично.

Устанавливаем на автомобиль заднее сиденье и все снятые ранее детали в обратной последовательности.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112? Когда это действительно необходимо

Перед снятием задних сидений на ВАЗ 2110 и 2112 укажите все нюансы этой работы. Это не сложно сделать, но есть некоторые особенности. Эта модель, хотя она и является прародителем нескольких моделей, от 2111 до Lada Priora, по-прежнему отличается некоторыми элементами от братьев. Правда, не слишком много. Десять в свое время позиционировали как совершенно современный автомобиль. Впервые на отечественных машинах был использован карбюратор с самовсасывающим насосом и многими другими новинками.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, вопрос, который часто задают владельцы этого автомобиля. Конструкция сидений и их крепежей максимально проста, но в то же время надежна. Это позволяет вам демонтировать сиденья в нужное время. Когда-то предприниматели, которые использовали автомобиль для работы, вытаскивали места, когда это необходимо, чтобы путешествовать за товаром. После этого они быстро и легко вернули их.

Начните разборку следует с ослабления спинки обивки. Он фиксируется кнопками, расположенными со стороны внешней стороны. Затем обратите внимание на сиденье. Во-первых, рукоятка исправления подушки удаляется справа. После этого необходимо поднять сиденье с правой стороны. Также идите налево. Затем переместите подушку сиденья вперед и снимите ее. Половина работы уже выполнена.

Подголовники удаляются из замков. Для этого нажмите кнопки крепления и вытяните подголовник вверх. Второй раздел аналогичен. Не теряйте кнопки блокировки. Кроме того, обивка полностью удаляется, в противном случае сиденье нельзя снимать. Для петли блокируется замок сиденья. Он расположен за спиной. Правая сторона спинки поднята, ее крепежные петли удалены с крючков автомобиля, расположенного на полу. Аналогично, левая сторона удаляется.

Заднее сиденье. Снимаем правильно. ВАЗ 2110, 2112.

Как снять правильно заднее сиденье на авто ВАЗ 2110, 2112. Заднее сиденье. Снимаем правильно. ВАЗ 2110, 2112.

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти

После этого снимите подлокотник. Для этого вам понадобится 10-миллиметровый торцевой ключ. Используйте ключ, чтобы отвинтить две крепежные гайки. Подлокотник затем снимается. При необходимости вы также можете снять ремни безопасности. Установка выполняется в обратном порядке.

На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепление сидений немного отличается по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы десятков. Здесь и сиденье, и спина разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более удобным. Вы также можете удалить их отдельно. Сиденья оснащены подголовниками, что повышает безопасность автомобиля. Кроме того, пассажиры просто намного удобнее.

Вытянув специально разработанный контур, чтобы поднять левое сиденье, он наклоняется вперед. Используя гаечный ключ (10 мм), отвинтите две крепежные гайки на шарнирах. После этого вы можете вытащить сиденье из машины. Правильная часть демонтируется точно так же.

Используя торцовый ключ на 13 мм, отвинтите гайки со дна крепежных петель левого сиденья. Всего есть два ореха. Кроме того, крепление спинки поднимается. После этого спина сгибается вперед. Отвинтите гайку и болт, которые находятся в верхней части крепежных петель. Аналогично, правая сторона удаляется.

Модификация заднего сиденья ВАЗ 2110 происходит не так часто. Чаще всего эти элементы нагреваются. Это довольно легко сделать. Оказывается, такая утонченность денег не слишком дорога. И пассажирам гораздо удобнее ехать. Особенно полезно, что это будет казаться водителям с большими семьями, живущими в северных районах страны.

Для установки вы можете использовать коммерчески доступный комплект для отопления. Emelya. Вы также можете воспользоваться нагревом от другого автомобиля. Этот элемент лучше всего подходит для Priora. Подогрев должен состоять из двух частей (для сиденья и спинки). Для установки нет необходимости полностью снимать сиденья, достаточно выполнить частичный демонтаж.

Отопление устанавливается под кожу. Соединение выполнено так же, как и спереди. Кнопки питания расположены на задних дверях. Лучше всего отображать индикаторы на приборной панели. Это позволит вам следить за работой устройства. Вам также необходимо следить за положением устройства. Он не должен касаться пружин сидений.

Вывод. По разным причинам любой водитель должен столкнуться с необходимостью демонтажа мест. Поэтому важно знать, как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112. Это упростит вашу задачу на порядок. Как и любое узловое место может сломаться, это случается редко, но все равно происходит. Вы всегда можете устранить неисправность самостоятельно.

Как снять задний ряд сидений

Задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 немного отличаются по своей конструкции крепления, поэтому процедура снятия их будет также разной. На данном примере будет рассмотрен именно 2110, так как под рукой у меня была именно эта машина.

Итак, первым делом нужно снять нижнюю часть «дивана». Для этого как с одной, так и с другой стороны снизу необходимо отвести специальный рычаг в сторону и сместить сиденье.

Конечный результат с одной стороны показан на фото ниже:

С другой стороны все аналогично выполняется, поэтому отдельно все рассматривать нет смысла.

По поводу спинки все также довольно просто. Первым делом необходимо потянуть за петлю вверх, чтобы открыть замок:

И одновременно с этим отводим спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

И чтобы окончательно снять спинку, приподнимаем ее немного вверх, тем самым снимая с нижних петель:

Вторая половинка спинки снимается аналогично.

Теперь остается снять лишь подлокотник, который крепится отдельно от спинок. Для этого необходимо открутить по одному шурупу крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны:

С установкой проблем возникнуть не должно, так как все выполняется в обратной последовательности.

Если по какой либо из причин вам необходимо произвести замену задних видений на ВАЗ 2110, то стоит сказать о стоимость данных деталей. Цена нового комплекта сидений составляет порядка 5000 рублей — это задний ряд в сборе.

Снимаем задние сиденья на ВАЗ-2110 со спинкой


Перед тем, как снять задние сиденья на ВАЗ-2110, потребуется уточнить детали работы, так как там есть некоторые нюансы, хоть сама она и проста.

Снятие заднего сидения на ВАЗ-2110

Чтобы начать выполнять работу, потребуется ослабить обивку на заднем ряду.

    Она крепится при помощи кнопок, которые расположены в багажнике.


Отстегиваем обивку от спинки сиденья.


Отщелкиваем защелку спинки, потянув за петлю.


Для снятия спинки нужно вывести крюки из скоб кузова.


Подушка держится на фиксаторах, нажимаем на них и приподнимаем подушку.

Снятие спинки отдельно

Специалисты говорят, что спинки можно снять и отдельно, если потянуть за фиксатор, который расположен за сиденьем.


Если надавить на этот крюк из багажника, спинка должна откинутся.

Но при этом есть много жалоб на то, что фиксаторы сделаны из некачественного материала , а потому могут часто ломаться. Потому, чтобы избежать таких неприятностей, то рекомендуется спинки снимать только с подушкой. Это увеличивает срок службы кресел.

Как видно, работу можно провести достаточно просто. Для этого надо знать ее нюансы. Потребоваться такая процедура может в любой момент, а потому к ней надо быть готовым, чтобы устранить поломки самостоятельно.

Читайте также: