Как снять кардан land rover freelander

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка Freelander 2

ПРИМЕЧАНИЕ: Если должен быть установлен новый карданный вал, снимите защитную втулку с переднего подвижного шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия может содержать описание действий по установке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

  • 1. Приподнимите автомобиль и установите его на опоры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

  • 2. Снимите систему выпуска. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00B Система выпуска отработавших газов - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

Снятие и установка Freelander 2

4. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте рычаг, чтобы отсоединить шарниры карданного вала от фланцев раздаточной коробки или заднего дифференциала.

Закрепите карданный вал подходящими крепежными хомутами. Используйте новые болты.

Снятие и установка Freelander 2

5. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте рычаг, чтобы отсоединить шарниры карданного вала от фланцев раздаточной коробки или заднего дифференциала.

Закрепите карданный вал подходящими крепежными хомутами. Используйте новые болты.

Снятие и установка Freelander 2

6. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили до VIN 180237 и все автомобили с двигателем TD4 и АКПП, начиная с VIN 180238

Снятие и установка Freelander 2

7. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.

Снятие и установка Freelander 2

8. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейшую разборку, если элемент снимается только для получения доступа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили до VIN 180237 и все автомобили с двигателем TD4 и АКПП, начиная с VIN 180238

Снятие и установка Freelander 2

9. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с двигателем TD4 и механической КПП, а также все автомобили с двигателем Si6, начиная с VIN 180238

Снятие и установка Freelander 2

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Установка Магнитолы Land Rover freelander 2

Freelander 2: разбираем двери своими руками на Фрилэндер второго поколения 2006-2014

Подробная инструкция по установке планшета в Land Rover Freelander 2 \\ Discovery

Ремонт полного привода. Часть 1. Снятие кардана. Обслуживание муфты Халдекс 3-го поколения.

Некоторое время назад при движении от 30 до 50 км/ч, мне стала досаждать легенькая вибрация, которую я и распознал-то не сразу. Подключив своих помощников в обнаружении неисправности, "паранойю" и "музыкальный слух", почитав просторы "Драйв 2", решил снимать и диагностировать карданный вал. Передний редуктор давно со мной "разговаривает", но в данном случае гудело во время вибрации несколько ближе к средней части авто.

Гаража у меня нет, эстакады тоже, поэтому для проведения работ заехал задней осью авто на блоки

Неудобно, конечно, но за неимением других вариантов, сойдет и такой.)))

Для удобства, сначала нужно снять глушитель. Для этого головкой на 15 откручиваем гайку хомута стыка глушителя и выпускного коллектора.

Затем снимаем банку глушителя с резиновых подвесов и покачивая сдергиваем глушитель с трубой с трубы выпускного коллектора.

После этого нужно открутить карданный вал от Халдекса. Эта операция без ямы очень разнообразила мой лексикон различными крепкими словами, а весь процесс дополнился физической гимнастикой!))) Процесс такой: нужно поддомкратить одно переднее колесо и, поворачивая кардан на включенной нейтрали АКПП, добиться расположения пары крепежных болтов снизу фланца. Вылезаем из под авто, блокируем кардан переключением АКПП на "паркинг", лезем под авто, "срываем" с места два болта, вылезаем из-под машины и снова включаем "нейтраль" АКПП, опять лезем вниз, затем поворачиваем кардан, чтобы два следующих болта оказались снизу фланца кардана для доступа. Таким образом алгоритм повторяем для 3 пар болтов заднего и 3 пар болтов переднего фланцев кардана. Болты крепления фланцев откручиваются длинной головкой Е10 и карданным удлиннителем, но можно еще взять накидной ключик на 8 с многогранником под гайку и им также прекрасно все откручивается.
После того, как оба конца кардана откручены от фланцев, нужно разъединить кардан от фланцев переднего редуктора и от Халдекса. От переднего редуктора кардан отсоединился очень легко, чуть покачал рукой и все. А вот чтобы отсоединить кардан от Халдекса, прибегнул к помощи мануала. Там сказано, что нужно взять три болта (я взял М8х45, примерно, чтобы не портить родные болты) и две пластины, которые идут под каждой парой болтов крепления кардана.
Алгоритм такой: на фланце муфты Халдекс есть тех отверстия без резьбы. Берем один болт М8 и со стороны редуктора вставляем его в это отверстие (расположить это отверстие так, чтобы было удобно крутить, поворачивая фланец). Дальше берем 2 пластины (из трех на каждом фланце, которые полумесяцем) и одеваем их на два болта М8. Затем закручиваем эти два болта М8 с пластинами во фланец Халдекса с обратной стороны в крепежные отверстия так, чтобы головка болта, вставленного ранее в тех отверстие, была по середине этих пластин между болтами. Дальше просто поочередно закручиваем эти два болта с пластинами и болт в тех отверстии благополучно выдавливает кардан из фланца Халдекса. Все, фланцы отсоединены! Теперь нужно открутить кронштейны подвесных подшипников от кузова и придерживая кардан, чтобы не ебну… упал на голову, снимаем его. На переднем кронштейне 4 болта по углам, на заднем 6 болтов. Откручиваем их головкой на 10 и вынимаем карданный вал из под машины. Дальше откручиваем по два болта той же головкой на 10 крепления кронштейнов к корпусам подвесных подшипников (у меня два подвесных подшипника на карданном валу, бывает и один всего).

Кронштейн передний выглядит почти также, только без "ушек" и крепится к кузову на 4 болтах. (фото нет, под авто неудобно было делать).

После снятия карданного вала, беглый взгляд на муфту Халдекс дал понять, что она безбожно теряет масло…
Там даже не запотевание было, а безумная течь, я бы сказал! Муфта была полностью покрыта смесью пыли и масла, а также часть заднего редуктора, где муфта прикручивается, была в таком же состоянии.
Решил не затягивать обслуживание муфты, поскольку, растеряв все масло, она может выйти из строя.
Снимаем муфту.
Откручиваем маслозаливную пробку муфты накидным ключем на 13 и шприцем со шлангом (у меня шприц для тех жидкостей на 500мл) откачиваем масло из муфты.

Масло менял 30000км назад и оно было светлым, что хорошо. Снимаем сапун муфты Халдекс с ее штуцера (штуцер сапуна расположен сверху, выходит из корпуса муфты). Аккуратно снимаем большой электроразъем питания с мозгов муфты. В моем случае, разъем был благополучно сломан до меня, хотя муфта исправно работала…подарок от сервиса, по всей видимости, либо от более раннего обслуживания, хотя по документам оно не проводилось. Затем берем длинную головку на 10 с удлиннителем и откручиваем 4 болта по углам муфты, которые крепят ее к корпусу заднего редуктора.
Затем аккуратно выводим муфту из корпуса заднего редуктора! Лучше не находиться прямо под ней в этот момент, так как обязательно потечет неслитое до конца масло.)))

При снятии муфты выпал какой-то кусочек…Что это? А всего лишь часть уплотнительного кольца, которое повредили, срезав его об корпус заднего редуктора при предыдущей установке! Как так?! Ведь сборка производилась на столе сервиса с именем, при ремонте заднего редуктора…(рука-лицо). Но это не все…Тогда же, при переборке редуктора и снятии/установке Халдекса, оставили без внимания сапуны…не прочистили и не продули, поэтому масло давило еще и оттуда, стекая по корпусу редуктора. Нет слов…

Проверяю сапун Халдекса — не продувается, забит, надо чистить. Компрессора у меня нет, машина на блоках колесами. Решил, не снимая колеса, открутить и отогнуть подкрылок — так достал сапуны Халдекса и заднего редуктора.Сапуны держаться на клипсах, одна заднем подрамнике снизу, сразу за аркой колеса, другая — за подкрылком, у передней кромки арки крыла. Трубки сапунов просто аккуратно выщелкиваем из клипсы-держателя. Сапун редуктора продувался (он с загнутым кончиком), с ним все хорошо. А вот на конце сапуна Халдекса подвижная пипка насмерть забита грязью и не двигается. Чтобы ее снять не повредив (машине все же 12 лет), нагрел часть сапуна с пипкой под струей горячей воды и легко ее вытащил. Все промыл очистителем, прочистил и, снова нагрев под струей воды, легко посадил обратно. Теперь сапун дышит, пипка подвижна.)))

Жалея, что не читал Камасутру, засовывая руку под подкрылок, немного поматерившись, устанавливаю сапуны обратно, начиная от редуктора и заканчивая внутри арки колеса. Прикручиваю подкрылок и брызговик, кстати, обратно (брызговик тоже пришлось снимать, для снятия подкрылка).

Что ж, теперь Халдекс.

Еще весной прикинул, что Халдекс неплохо бы обслужить со временем и заказал такой наборчик расходников

Беру муфту в охапку, расходники, канистру бензина для промывки (можете закидывать тряпками, промывал бензином) сажусь в машину сестры (Дай Бог ей здоровья за длительный бесплатный каршеринг!) и еду к родственнику, разбирать муфту, поскольку у него есть пневмогайковерт для гайки фланца муфты.

Начал с простого и открутил крышку фильтра, достал его заглушку и сам фильтр.

Дальше открутил насос. Снимал его около часа, поливая WD-40 и постукивая маааленьким молоточком по его ушкам, пока он не стал поворачиваться вокруг оси. Затем гайковертом открутил гайку фланца и постукивая с обратной стороны киянкой, легко снял фланец муфты. Только после этого удалось снять насос. Без снятия фланца муфты насос не снять никак.

Потом придерживая муфту за корпус легонько, киянкой, легко выбил ее вал из посадочного места.

Дальше все разобрал и промывал…долго и нудно!)))

Фотки кривые, простите заранее!)))

Пакет фрикционов не разбирал, просто хорошенько промыл его.
После промывки, собираю все обратно, используя новые расходники.
Собрал все подшипники на вал и установил его в корпус.
Установил новый фильтр и крышку (тут все хорошо и без герметика). Заменил прокладку на управляющем клапане и на мозгах Халдекса.
Насос очистил от окислов в месте прилегания к корпусу муфты (чистил круглой насадкой на дрель, наждачкой плохо выходило, главное не сильно нажимать, металл фланца насоса очень мягкий! ), затем нанес на фланец насоса герметик для более плотного прилегания (от окисления и чистки ему, конечно, досталось), заменил резиновые кольца на насосе и установил насос в корпус муфты Халдекс.
Только после установки насоса ставим фланец муфты, наносим красный фиксатор резьбы на гайку (по-идее новую, но нет, ставил ту же))) ) и затягиваем гайку моментом в 130 Н*м.
Как затягивал, вал же крутится, сук!))) Вкрутил два болта М8 (которые не жалко), примерно через одно отверстие во фланце и вставил между ними монтировку. Дальше зажал свободный конец монтировки в тиски, а сам динамометрическим ключом затягивал. Берегите спину при затяжке! Болты М8 потом на выброс, они согнутся…
После сборки берем вот такой наборчик

Нанес герметик на корпус заднего редуктора тонким слоем, установил резиновое колечко на муфту (следите, чтобы плотно село на корпус, не съехало, а иначе срежете при установке, как мне "сделали" в сервисе!), дальше залез под авто, аккуратно поставил муфту на место и затянул ее крепежные 4 болта просто до упора, не сильно усердствуя.
(момент затяжки, если правильно помню, всего 25 Н*м).
Затем заливаем масло в Халдекс при помощи шприца, через маслозаливное отверстие, открутив пробку накидным ключиком на 13. Заливаем, пока не потечёт и закручиваем пробку. Потом включаем зажигание, по мануалу на 5 минут, выключаем, извлекаем ключ и доливаем масло снова. Когда потечёт, откачиваем 70мл и закручиваем пробку моментом 35Н*м. Все, масло заправлено!
Поскольку фиксатор разъема был сломан, то временно "полечил" его, закрепив стяжками.

Но только временно, поскольку заказал новый корпус разъема и скоро его поменяю.

На этом 1 часть записи завершаю, спасибо, что дочитали до конца!)))
Всем Удачи!)))
Продолжение следует…

Снятие и установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Если должен быть установлен новый карданный вал, снимите защитную втулку с переднего подвижного шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия может содержать описание действий по установке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

1. Приподнимите автомобиль и установите его на опоры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите систему выпуска. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00B Система выпуска отработавших газов - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).


4. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте рычаг, чтобы отсоединить шарниры карданного вала от фланцев раздаточной коробки или заднего дифференциала.

Закрепите карданный вал подходящими крепежными хомутами. Используйте новые болты.


5. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте рычаг, чтобы отсоединить шарниры карданного вала от фланцев раздаточной коробки или заднего дифференциала.

Закрепите карданный вал подходящими крепежными хомутами. Используйте новые болты.


6. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили до VIN 180237 и все автомобили с двигателем TD4 и АКПП, начиная с VIN 180238


7. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.


8. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейшую разборку, если элемент снимается только для получения доступа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили до VIN 180237 и все автомобили с двигателем TD4 и АКПП, начиная с VIN 180238


9. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с двигателем TD4 и механической КПП, а также все автомобили с двигателем Si6, начиная с VIN 180238


Установка

Видео про "Снятие и установка" для Land Rover Freelander 2

Установка автомагнитолы Redpower18023 Freelander 2 Технота. Снятие / установка EGR Range Rover Evoque / Land Rover Freelander 2 Ремонт турбины land rover 2.2 TD4 (снятие установка) и замена интеркуллера

Качественная замена крестовин Ленд Ровер Фрилендер 2.2 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Land Rover Freelander 2.2

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Ленд Ровер Фрилендер 2.2 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Land Rover Freelander 1 – "легендарное корыто"

Заехал я однажды , лет десять назад, на СТО. На соседнем подъёмнике висел Land Rover Freelander первого поколения. Рядом стоял расстроенный хозяин специфической внешности, который раздражённо сетовал автослесарю: «Блин буду, Уася, я столько не зарабатываю, сколько это корыто просит!».

Запомнилась мне эта фраза очень хорошо. С тех пор обхожу чудесные творения славного британского автомобилестроения стороной.

Сами британцы охотно шутят над отечественным автопромом: « Если Land Rover едет, то он едет из автосервиса или его тащат на тросе в сервис», «Если под Range Rover нет масляной лужи, то и масла в нём нет»…

Сегодня попытаюсь объективно взвесить все плюсы и минусы данного аппарата. Так ли он плох на самомо деле?

Компактный кроссовер Land Rover Freelander начали выпускать в 1997 году, и он стал первым европейским перкетником. Подобные модели на 2-3 года раньше начали выпускать японские производители (это были, например, Toyota RAV4 и Honda CR-V ), а Lada Niva к тому моменту стояла на конвейере уже свыше 20 лет.

У Фрилэндера были версии с пятидверным и с трехдверным кузовом , причем у трехдверки задняя часть крыши была съемной, что позволяло превратить автомобиль в частично открытый пляжный вариант.

По конструкции сей пепелац был типичным паркетником : несущий кузов, постоянный полный привод с вискомуфтой, отсутствие понижающей передачи и блокировок дифференциалов.

Автомобиль был разработкой «Ровера» , но окончательная «доводка» и подготовка производства велась при содействии компании BMW, купившей в то время британского автопроизводителя.

Машина была для своих владельцев сплошной огромной проблемой, впрочем, как и все автомобили этой марки.

На Freelander устанавливались откровенно дохлые двигатели : бензиновый мотор 1.8 (117 л. с.) или двухлитровый турбодизель мощностью 98 сил, коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая.

Такие силовые агрегаты для достаточно тяжелой машины были слабы, поэтому в конце 2000 года Land Rover Freelander получил новый двигатель V6 2.5 мощностью 177 л. с., который предлагался только в паре с «автоматом». Тогда же старый «роверовский» дизель был заменен более современным дизельным мотором BMW объемом два литра (112 л. с.).

Если говорить о надежности , то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с автоматом, хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам почти для любой операции приходится снимать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства. А что Вы хотели? Это же Ведровер!

Из-за слабого мотора даже на лёгком бездорожье приходится газовать, убивая сцепление , поэтому долго оно не живет. Изношенные синхронизаторы КПП встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач . Раздатка является ещё одним слабым местом этого чуда технической мысли, а посему стоит на авторазборах неприлично дорого. Но Вы купили Ведровер, чего уж теперь жаловаться?

Не отличаются живучестью и другие узлы трансмиссии, к примеру, муфта подключения полного привода, приводные валы , карданы . Причем их работоспособность достаточно сложно диагностировать перед покупкой : даже если в данный момент трансмиссия вполне живая, не факт, что это будет и завтра.

И да, многие узлы, по старой британской традиции, невозможно разобрать для ремонта - они предназначены для замены целиком. А что Вы хотели, это же Ведровер.

К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь , без возможности его прокачки. При этом у него очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр - нужно заказывать новый узел в сборе. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять этот одноразовый гидропривод на детали от Lada Niva (. ) -так дешевле, надежнее, и появляется возможность прокачать систему. А чего Вы ожидали от Ведровера?

В 2004 году Land Rover Freelander получил обновленный интерьер и внешний облик. В таком виде машина выпускалась до 2006 года.

В 2006 году вышло второе поколение, которое выпускалось по 2014 год. Но это уже совсем другая история , о которой я позже обязательно напишу.

Ну что, подводя итоги всему, написанному выше, могу сказать – бегите от этого корыта подальше. Лучше уж купить Ниву, чем Ведровер. Дешевле выйдет и нервы будут целее.

Ремонт кардана
Фрилендер 2

Image

Диагностика карданного вала Фрилендер 2 происходит следующим образом: машина вывешивается на двухстоячном подъемнике, по умолчанию проводится бесплатная диагностика ходовой части, а также диагностика карданного вала Фрилендер 2 на предмет наличия гула и вибрации. Происходит визуальный осмотр резинотехнических изделий на предмет растрескиваний и надрывов. В обязательном порядке проверяются ШРУСы самого кардана на предмет наличия люфта.












Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти

Можем использовать Ваши запчасти

Не нашли ответа на свой вопрос - оставьте заявку на консультацию!

Ремонт кардана Фрилендер 2

Не спешите выполнять замену кардана на Фрилендер 2. Как правило, о чем мы говорили выше, основной неисправностью является выход из строя подвесного или подвесных подшипников, замену которых технология завода-изготовителя не предусматривает, как и детализирование самих подшипников согласно оригинальной программе подбора запасных частей. Завод-изготовитель, а именно Ленд Ровер, предлагает только замену кардана Фрилендер 2, что значительно увеличивает стоимость ремонта. Стоит заметить, что карданный вал Фрилендер 2 имеет два подшипника и крайне редко, в зависимости от модификации, один.

Специалисты ЛР-Вест изучили проблему, и мы предлагаем ремонт кардана Фрилендер 2, который заключается в замене только подвесных подшипников. Производитель подвесных подшипников кардана Фрилендер 2 Европа. Как показала сервисная практика, рекламаций и повторных ремонтов кардана Freelander 2 практически нет. Поэтому задумайтесь о ремонте, если это Ваш случай, перед заменой кардана на Фрилендер 2

Image

Замена кардана Фрилендер 2

Image

Ремонт кардана Фрилендер 2 не всегда может быть реализован и зависит это опять-таки от рода его неисправности. Замена кардана Фрилендер 2 в сборе может потребоваться в том случае, если вышел из строя шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) и здесь, к сожалению, так же, как и с подвесными подшипника оригинальная программа подбора запасных частей не предусматривает его детализирование. Многие организации, которые ориентированы на ремонт кардана Фрилендер 2 в данном случае также бессильны и просто на просто не берутся за работу, рекомендуя только замену кардана Фрилендер 2 в сборе. Сервисная практика ЛР Вест также говорит о том, что крайне сложно найти Б/У кардан Фрилендер 2 с хорошим состоянием ШРУСа.

  • Подвесной подшипник – 2 500 руб. (1 шт.)
  • Работа – 6 000 руб.
  • Цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
  • Карданный вал – 65 000 руб.
  • Работа – 2 500 руб.
  • Цены указаны по состоянию на начало 2021 года.













Есть вопросы?

Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!

Описание карданного вала Фрилендер 2

Карданный вал Фрилендер 2 изготавливается из высокопрочной двустенной трубчатой стали для минимизации массы, в нем реализован ряд функций распределения энергии столкновения, благодаря которым при сильном лобовом столкновении происходит последовательное и спрогнозированная деформация.

Предусмотрено следующее: Сминаемая конструкция передней секции, которая обеспечивает ее разрушение. Cложный длинноходный шарнир с двойным смещением в задней части передней секции, поглощающий энергию удара.

Image

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Запчасти

LR-West - официальный дилер компании Castrol

Image

5639 позиций на складе

5639 позиций
на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Центральный
склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное качество

Проверенное
качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер Castrol

Официальный дилер
Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Гарантия 1 год

Гарантия
1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное пополнение склада

Автоматизированное
пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

Камера 1
Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы предоставляем видеофайл ремонта Вашего Land Rover.

Эвакуатор

С 2016 года компания Автомир является партнером LR-west. Служба эвакуации бесплатно доставит Ваш Land Rover в любой из 3-х филиалов нашего сервиса в пределах МКАД города Москвы.
Если Вы не имеете возможность присутствовать при эвакуации Вашего Land Rover, то дополнительные расходы за представление дополнительной услуги «эвакуация без владельца» мы также берем на себя.
Наша задача - максимально качественно и быстро выполнить свою работу с высоким уровнем комфорта для Вас.

Image

Автоматизированная система скидок

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти*

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 30 000 руб. до 50 000 руб.

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000 руб. до 80 000 руб.

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000 руб. до 110 000 руб.

Работа
Запчасти
Работа
Запчасти
Работа
Запчасти
Работа
Запчасти

*Скидка первого посещения , или накопительная скидка клиента не распространяется на работы по ремонту АКПП в бригаде по ремонту АКПП

Полезная информация для владельцев

Image

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Подвесной подшипник Фрилендер 2


Автомобили компании Land Rover в нашей стране довольно популярны, учитывая цену и ежегодные продажи. Несмотря на дороговизну этих автомобилей и на неплохое качество изготовления, даже они не выдерживают наших дорог. Так, в одном из самым популярных «Роверов» — Land Rover Freelander 2, одними из первых выходят из строя подвесные подшипники карданного вала, давайте же разберемся в основных причинах появления неисправности и обозначим варианты ремонта.

Кардан Фрилендер 2: диагностика

Подвесной подшипник карданного вала является одной из основных частей автомобиля Freelander 2, да и любого другого кроссовера. Состоит он из прочного стального корпуса, внутри которого находится скользящий подшипник подвесной Ленд Ровер Фрилендер, обеспечивающий кардану плавность хода. При помощи этого элемента крепится карданный вал к днищу корпуса авто, благодаря чему он имеет
возможность вращаться. Упрощая, можно отметить, что подвесной подшипник Фрилендер 2 необходим для:

  • правильного фиксирования кардана в пространстве;
  • правильного распределения нагрузки на мосты;
  • поддержания карданного вала.

Данный элемент довольно быстро можно вывести из строя, т.к. он постоянно подвергается большим нагрузкам, а если еще добавить и качество наших дорог, то стоит озадачиться регулярным осмотром данного узла автомобиля.

Проводить диагностику карданного вала и составляющих элементов лучше всего при прохождении ТО, но часто о необходимости проведения диагностики могут сигнализировать и другие факторы, такие как:

  • сильные удары по кузову
    вследствие аварии;
  • появление шумов при начале движения в области под водительским креслом;
  • вибрация при езде, причем вибрация распространяется на весь кузов машины;
  • появление дисбаланса при движении;
  • стуки при переключении передачи.

В нашем автосервисе диагностика состоит из таких шагов:

  1. Установка автомобиля на подъемник
    .
  2. Осмотр днища и карданного вала на появление люфтов движениями детали в осевом направлении (не должно быть свободного хода).
  3. После, мастера крутят вал для того, чтобы увидеть как работают подшипники, при появлении вибраций, скрежета или переката деталь снимается для более детального осмотра.
  4. Проверка детали на герметичность и на целостность.
  5. Осмотр кронштейна подшипника для недопущения развития проблемы в будущем.

Кардан Фрилендер: причины появления проблем с подвесным подшипником

Основной причиной появления неисправностей подобного рода является то, что изначально на подшипник оказывается довольно много давления, что, конечно же, приводит к его медленному истончению, что в будущем провоцирует дисбаланс и вибрацию при езде. Обычно, такие проблемы
не возникают при своевременном прохождении ТО, но часто даже с проведением ТО избежать проблем с подшипником сложно. В нашей стране не самые лучшие дороги, стоит это взять во внимание и учесть, что при движении по бездорожью увеличивается давление на подвесной подшипник Freelander 2. Не смотря на класс и функционал рассматриваемого автомобиля, его детали также подвержены износу и выходу из строя при эксплуатации по неровному дорожному полотну.

Второй распространенной причиной появления данной неисправности является изначально неправильный монтаж детали, проводимый во время плановых ТО. При таком монтаже изначально неверно регулируется сам вал, из-за чего давление на одну из частей подшипника будет больше, и следовательно, он быстрее станет непригодным.

Фрилендер 2: замена подвесного подшипника и ремонт

Ремонт кардана Фрилендер 2 включает в себя и восстановление подшипника.

Несмотря на то, что на Фрилендер 1 подвесной подшипник – это небольшой элемент, находящийся практически на виду, продиагностировать
и заменить его довольно сложно самостоятельно. Во многом, сложность заключается в неопытности и в том, что для замены необходимо разбирать шрус (шарнир равных угловых скоростей)и кулаг при демонтаже карданного вала. Часто демонтировать кулаг трудно из-за того, что при длительной эксплуатации элементы крепления прикипают друг к другу и отсоединить их аккуратно без помощи профессионалов довольно сложно.

Ремонт кардана Freelander 2 – это всегда хлопотно, но обращаясь за помощью к профессионалам в нашу компанию «Кардан-Питер», Вы получите качественный результат, сэкономите время и средства. Все работы по диагностике и замене подвесного подшипника пройдут максимально быстро, благодаря колоссальному опыту наших специалистов и вместительному складу запчастей. Наша компания проводит такие манипуляции при замене подвесного подшипника карданного вала:

  • проверка состояния
    шрусов;
  • диагностика, о которой писалось выше;
  • демонтаж кулага и шруса;
  • замена подшипника на новый.

Мы рекомендуем заменять эту деталь автомобиля Freelander 2 на оригинальную. Однако сегодня сравнимым качеством обладают и подшипники немецких брендов, выпускающих подобные запчасти по лицензии.

Читайте также: