Как снять коллектор ниссан максима

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка выпускных коллекторов

Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Пропитайте крепеж коллекторов проникающим маслом.
3. Работая под автомобилем, отсоедините от выпускных коллекторов y-образную приемную трубу (“штаны”) системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).

1. Снимите с корпуса дросселя приемный воздуховод в сборе с верхней половиной кожуха воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините от выпускного коллектора раструб egr.

3. С целью обеспечения доступа к крепежу коллектора снимите кронштейн крепления направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла. Отдайте верхний ряд крепежных гаек.

4. Двигаясь от краев к центру, отдайте нижний ряд крепежа и снимите коллектор с двигателя.

Работая под автомобилем, отдайте крепежные гайки и снимите коллектор.

1. Внимательно осмотрите коллекторы и элементы их крепежа, проверяя компоненты на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений.
2. Соскоблите нагар и следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей коллекторов и головок цилиндров. Если имели место утечки отработавших газов, оцените неплоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов (воспользуйтесь устанавливаемой на ребро стальной линейкой и щупом лезвийного типа). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций, в случае необходимости отдайте коллекторы в проточку.
3. Наденьте новые прокладки на шпильки крепления коллекторов.
4. Установите коллекторы и наверните гайки их крепления.
5. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре этапа равномерно затяните крепеж с требуемым усилием.
6. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Не забудьте заменить уплотнительные прокладки при подсоединении приемной трубы системы выпуска отработавших газов к переднему коллектору.
7. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек отработавших газов.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Двигатель Отчет о "замене" прокладки впускного коллектора с

Симптомы
Описаны в этой и в этой темах. Добавлю от себя:
1) Летом появилась неравномерность ХХ на прогретом двигателе. Просто гуляли обороты. На грязный КХХ (который мылся прошлой осенью) совершенно не похоже. При грязном КХХ газуешь - обороты поднимаются, затем проваливаются, затем ровно. Тут поднимаюся, опускаются и колбасятся.
При этом звух выхлопа неравномерный, попердывающий; примерно такой: тпррр тпррр тпррр
2) Набор прогревочных оборотов летом происходил медленно - заводилась на 900, и за 10 сек выставляла 1400 (попердывая). Это по прохладе, понятно, около +10 поутру.
3) В сентябре при температуре около 0 стала заводиться со второго раза. Первый раз заводится, выставляет 800 оборотов, и за 5-7 сек они плавно падают до 0 (при этом машина попердывает). Если в это время газануть - все ОК, не глохнет и выставляются прогревочные. Когда заглохнет, заводится со второго раза нормально (см. п.2). Т.е. автозапуск способен был завести, но со второго раза.
В этот момент я призадумался, и заказал на exist все прокладки какие смог найти (все 3 впускного, и КХХ+ДЗ - до кучи). Но они приедут через 14 дней после зачисления средств.. нескоро, короче.
4) На этой неделе было отмечено обостроение. В дипазоне температур примерно 40-70 градусов приходилось помогать газом, чтоб не заглохла на ХХ. Один раз заглох на перекрестке. Самое прикольное в этом, что периодически, при оборотах ниже 300, "пропадали" (становились сильно тугими) тормоза. У руля инертность выше, и он пропал один раз когда заглох на перекрестке. Там как раз я накатывался в попу тойотке, и надо было притормозить и правее взять. Когда пропал руль и тормоза, получил массу эмоций Рекомендую.
Когда движок хорошо прогревался, проблема сводилась к легкой форме плаванья оборотов.
На этом этапе подключил консалт, долго пялился в него, но ничего не увидел Активные тесты запустить не догадался, вылетело из головы.

Было принято решение: к хирургу; т.е. не ждать прихода прокладок, а разобрать, обильно намазать герметиком, и собрать. Потом приедут прокладки - поставить их. А чтобы не зря разбирать, то пока еще тепло, полностью снять коллектор с машины и обильно помыть все аэрозолем для чистки карбюратора, бензином и спиртом

Прошу прощения за злоупотреблением словом "попердывать", но без него тут никак

Разборка
Вооружился ноутом с мануалом в эл. виде, и в гараж. Фотал все, чтобы если забуду как собрать, посмотреть где что было
Для тех, кому надо всего лишь заменить прокладку, скорей всего достаточно будет
* снять декор. крышку двигателя,
* снять воздухан с гофрой с ДЗ,
* открутить 2 задних болта крепления коллектора (обязательно см. A32-EM.pdf страница EM-22),
* открутить 4 передних болта
После этого его удасться приподнять сантиметров на 5-7, чего будет достаточно. Возможно также придется отсоединить разъемы катушек задней (правой) головы, патрубок клапана PCV.

Для одного болта (см картинку) нужен либо накидной ключ (неудобно, ход 70`) либо маленькая головка на 12, такая как садится на на Т-образную отвертку. Вообще, эти два крайних болта странные, под специнструмент - ключем крутить гайку, а хитрой головкой под звездочку держать шпильку. Я открутил "как-нибудь так", при этом слева открутилась одна гайка, а справа гайка со шпилькой.

Я делал все сложнее, так как, напоминаю, хотел снять коллектор полностью. На бумажку записывал, что я делаю; например "снял с воздухана 2 толстых и три тонких трубки", "снял шланг вак. усил. торм." Бумажка в бардачке, а я сейчас дома По памяти:
* снял воздухан с гофрой, открутив хомут на ДЗ. ДЗ почти чистая (фото ДЗ), брызгал в нее чистителем и протирал тряпочкой
* Открутил 2 задних болта коллектора. Нащупывал, надевал головку на 12, вставлял трещетку - неудобно, но более менее доступно.
* Снял разъему ДЗ, КХХ и катушек. Жгут с проводами снимал с креплений, слева пришлось открутить1 болтик и снять крепление с коллектора.
* освободил тросик ДЗ. Так как ДЗ была чистая, решил ее не мыть на улице - боялся возни с трубками с ОЖ. Хотел открутить ее от коллектора и вынуть коллектор, для чего трос освободил - чтобы был маневр.
* Открутил болт и снял патрубок с PCV. PCV тоже вынул и хорошенько промыл, был закисший.
* Снял шланг вакуумного усилителя тормозов. Снял шланг с такой прикольной штуки с мембраной (на фото на переднем плане, чуть левее сложного болта, латунного цвета).
* Открутил 4 передних болта, при этом с самого левого гайка упала в развал V-образного двигателя, найти ее не удалось. Хорошо, что не в коллектор упала
После этого шага коллектор стал ходить вверх сантиметров на 20, но не снимался. Его держала прикрученная к ниму сзади трубка (дурацкий шланг), связанная с ГУР как-то. Это меня остановило, так как а) не мог открутить, не подлезть б) увидел проблему с прокладкой и стало не до того. Открутить можно было б, если сдернуть сирену сигналки. Но все равно очень неудобно там. Фото для всех этих шагов:

Диагностика проблемы
В общем, все видно на фото. Прокладка почему-то (я надеюсь, что от времени) существенно деформирована на 50% длины. Я бы сказал "пожевана", но некому там жевать. В результате, 4ый, 5ый и 6ой цилиндры работали как попало. Точнее они-то нормально работали, но из-за подсоса воздуха комп получал левые данные от MAF и т.д.

Важно: не советую ничего ронять "в дырочку"

Лечение
Увидев такое дело, я расстроился. Схватил прокладку как образец, и метнулся по магазинам. Суббота, 17.00. Плутон - нет и не такое возим, Скиф - нет и такое не возим, ср@н@я г@нолавка "Ниссан-Субару" на Писарева закрыта. Ненавижу уродов. Рассчитался с такси и побрел а гараж.
Идеи вырезать прокладку из резины или сделать ее из толстого слоя герметика отмел как излишне креативные. Решил намазать потолще герметиком останки проклдки, сместить ее на несколько мм вправо, и прилепить. В общем, она же ехала Значит, и дальше поедет.
Обезжирил, намазали нижнюю часть коллектора и прокладку с 2х сторон герметиком, размазали, чтобы кусками не лежал, и прилепили.

Спасибо кстати приехавшему папе (ПаБ) за помощь

Сборка
Закручиваем 4 основных болта крепления коллектора (порядок затягивания см страницу EM-11 в A32-EM.pdf). Пока герметик застывает, собираю все неспеша в обратном порядке.
Засада только наживулить задних болта крепления коллектора. Приходится смотреть зеркальцем в какую сторону нарушена соосность, и монтировкой смещать коллектор. И, само собой, ничего не забыть
Между делом, мою КХХ. По моей методе, болт не трогаю чтобы потом не регулироать, достаточно обильно промывать аэрозолью. На улице и в очках, так как очиститель ядовит и летит во все стороны.

Сухой остаток:
* получен опыт
* устранен подсос воздуха
* промыт КХХ, PCV и ДЗ
* потеряна одна гайка
* таксист осчастливен на 250р, и изучено предложение автомагазинов города.
* потрачено около 5 часов времени, что позволило еще переобуться в зимнюю резину в тот же день.

Результат
Сейчас я вам расскажу, как заводится цефиро при температуре около +5. Представьте, что вы включаете в комнате свет, обычную лампочку накаливания. Щелкнули выключателем - и она горит. Никаких плавных разгораний, изменений яркости - просто горит. Так и машина: полоборота стартером - и двигатель работает на 1400 оборотах. Он не набирает их плавно, не троит, не пердит, а сразу выставлены прогревочные обороты.
По мере прогрева они плавно падают, и полностью прогретый двигатель работает на примерно 700 оборотах. Стрелку не колбасит, она как влитая. Звук выхлопа очень равномерный, и напоминает шуршание.
Это - реальность.


Вопросы конференции:
1) Кто-нибудь снимал коллектор поностью и мыл? Что там внутри? Как снимали "дурацкий шланг" ?
2) Кто и зачем мог написать зеленым маркером цифру "5" ?
3) (важный) Почему все коллекторы черные, а коллектор четвертого цилиндра желтый? Как должно быть?

Снятие и установка выпускных коллекторов

Снятие и установка выпускных коллекторов Nissan Maxima QX

Снятие и установка выпускных коллекторов

Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Подоприте задние колеса автомобиля противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз.
3. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите защиту картера.
4. Перед снятием заднего коллектора демонтируйте верхнюю секцию впускного трубопровода (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода).

5. Снимите с коллектора термозащитный экран.

6. Вывесьте силовой агрегат сверху при помощи балки или лебедки.
7. Работая под автомобилем, отсоедините электропроводку от кислородного датчика и снимите с автомобиля приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
8. Выверните сквозные болты передней и задней опор подвески силового агрегата и снимите с автомобиля поперечную балку в сборе с кронштейнами опор (см. Раздел Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата).

9. Снимите кронштейны опор подвески силового агрегата с обеих сторон двигателя.

10. Отсоедините от заднего выпускного коллектора трубку egr.

11. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите коллектор с уплотнительными прокладками.

1. Соскоблите нагар и следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей коллекторов и головок цилиндров.
2. Наденьте новые прокладки на шпильки крепления коллектора.
3. Установите коллектор и наверните гайки его крепления.
4. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре этапа равномерно затяните крепеж с требуемым усилием.
5. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа.
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек отработавших газов.

Видео про "Снятие и установка выпускных коллекторов" для Nissan Maxima QX

Замена выхлопной системы Nissan Maxima QX - Автосервис Глушак Сварка крепления для выхлопной системы на ниссан максима Установка пламегасителей на Nissan. Установка пламегасителей на Nissan в СПб.

Как снять впускной коллектор на автомобилях

Впускной коллектор транспортного средства состоит из двух частей: верхней камеры и нижней камеры. Если вы снимаете коллектор с транспортных средств, вам нужно будет снять верхнюю камеру, прежде чем вы сможете снять нижнюю. Процедура может варьироваться в зависимости от года и типа двигателя Транспортного средства, особенно с компонентами, которые вам, возможно, придется снять, чтобы получить доступ к коллектору. Проверьте с вашим механиком.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как снять впускной коллектор на Ford Escape
  • 3 Как снять впускной коллектор на Xterra
  • 4 Верхний Пленум
  • 5 Нижний пленум
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как снять впускной коллектор с Nissan Maxima
  • 8 Снятие верхнего пленума
  • 9 Снятие нижней камеры
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как снять впускной коллектор на Ford Escape
  • Как снять впускной коллектор на Xterra
  • Как снять впускной коллектор с Nissan Maxima

Как снять впускной коллектор на Ford Escape

Найдите зажимы для шланга и воздухозаборную трубу рядом с лобовым стеклом со стороны водителя. Хомуты соединяют впускную трубку с корпусом дросселя и корпусом воздушного фильтра. Снимите зажимы, вытянув шланг сапуна из впускной трубки. Снимите впускную трубку.

Поверните корпус кабеля и снимите трос газа с кронштейна. Потяните трос круиз-контроля на шпильке рычага дроссельной заслонки, чтобы снять его. Найдите и отожмите язычки корпуса троса круиз-контроля и снимите трос с кронштейна.

Найдите верхний впускной коллектор и снимите его, открутив кронштейны.

Как снять впускной коллектор на Xterra

Выньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей на стороне пассажира, а затем запустите и запустите двигатель, пока он не заглохнет. Проверните двигатель еще несколько раз, чтобы полностью сбросить давление топлива.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора грузовика.

Снимите воздухозаборник, ослабив его хомуты с помощью отвертки.

Пометьте все шланги и электрические разъемы, подключенные к верхней камере, а затем отсоедините их все. Это включает вакуумные шланги, шланг усилителя тормозов, кабели акселератора и электромагнитный клапан управления продувкой EVAP.

Ослабьте и снимите болты нагнетательного клапана с правой стороны нагнетателя с помощью гаечного ключа, начиная с болтов по углам и чередуя их с обеих сторон, пока не дойдете до болтов в центре.

Таким же образом снимите крепежные болты с левой стороны, а затем снимите верхнюю камеру с подключенным к ней корпусом дроссельной заслонки.

Пометьте и отсоедините задний шланг из ПВХ и другие шланги и соединители, подсоединенные к нижней камере.

Отверните и снимите передний и задний опорные кронштейны нижней камеры с помощью гаечного ключа.

Ослабьте четыре нижних приточных болта с помощью гаечного ключа, начиная с внешних болтов, а затем внутренних.

Снимите нижнюю камеру с автомобиля.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять впускной коллектор с Nissan Maxima

Снятие верхнего пленума

Снимите отрицательный кабель аккумулятора с вашего Nissan Maxima. Подождите не менее 10 минут, чтобы предотвратить возможный вред вентилятора охлаждения двигателя, пока ваши руки находятся рядом с ним. Кроме того, двигатель должен быть полностью охлажден, чтобы безопасно снять впускной коллектор.

С помощью отвертки снимите хомуты шланга вокруг воздухозаборника. Аккуратно вытяните воздуховод из остальной части коллектора.

Отсоедините трос акселератора, трос круиз-контроля, шланги и электрические соединения от корпуса дроссельной заслонки. Охлаждающая жидкость может быть потеряна через некоторые шланги, что можно предотвратить с помощью хомутов или заглушек. Будьте готовы с поддоном под шлангами для сбора любых крупных разливов.

Отсоедините провода свечи зажигания от свечей зажигания и держателей на камере. Открутите крышку распределителя. Используйте ручку и ленту, чтобы пометить каждый провод в соответствии с его местоположением, чтобы вы могли легко вернуть каждый провод в его точное место после того, как впускной коллектор будет установлен на место.

Отсоедините заземляющий ремень, который прикреплен к верхней камере впускного коллектора, и с помощью торцевого ключа ослабьте болты. На верхнем впускном клапане установлены 11 болтов.

Снимите верхнюю камеру, которая все еще должна быть прикреплена к корпусу дроссельной заслонки. Хотя верхняя камера впускного коллектора Maxima снята, рекомендуется очистить монтажные поверхности, а также внутреннюю часть коллектора жесткой проволокой и средством для очистки тормозов.Используйте тряпки безворсовой механики, чтобы вытереть накопление углерода.

Снятие нижней камеры

Снимите шланг радиатора с корпуса термостата и отсоедините электрические разъемы от реле температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры охлаждающей жидкости. Пометьте эти соединения лентой и ручкой, как описано выше для шлангов и проводов верхнего приточного воздуха.

Снимите болты, чтобы отсоединить трубки охлаждающей жидкости на конце коробки передач впускного коллектора.

Используйте скребок для удаления любого материала прокладки и герметика с внешних частей коллектора и головок цилиндров. Очистите сопрягаемые поверхности растворителем для лака или ацетоном, чтобы новая прокладка могла быть нанесена на нижний коллектор.

Снятие и установка выпускных коллекторов Ниссан Максима

Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Пропитайте крепеж коллекторов проникающим маслом.
3. Работая под автомобилем, отсоедините от выпускных коллекторов y-образную приемную трубу (“штаны”) системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).

1. Снимите с корпуса дросселя приемный воздуховод в сборе с верхней половиной кожуха воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините от выпускного коллектора раструб egr.

3. С целью обеспечения доступа к крепежу коллектора снимите кронштейн крепления направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла. Отдайте верхний ряд крепежных гаек.

4. Двигаясь от краев к центру, отдайте нижний ряд крепежа и снимите коллектор с двигателя.

Работая под автомобилем, отдайте крепежные гайки и снимите коллектор.

1. Внимательно осмотрите коллекторы и элементы их крепежа, проверяя компоненты на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений.
2. Соскоблите нагар и следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей коллекторов и головок цилиндров. Если имели место утечки отработавших газов, оцените неплоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов (воспользуйтесь устанавливаемой на ребро стальной линейкой и щупом лезвийного типа). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций, в случае необходимости отдайте коллекторы в проточку.
3. Наденьте новые прокладки на шпильки крепления коллекторов.
4. Установите коллекторы и наверните гайки их крепления.
5. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре этапа равномерно затяните крепеж с требуемым усилием.
6. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Не забудьте заменить уплотнительные прокладки при подсоединении приемной трубы системы выпуска отработавших газов к переднему коллектору.
7. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек отработавших газов.

Nissan Maxima QX 1993-2000 Снятие и установка выпускных коллекторов

Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Подоприте задние колеса автомобиля противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз. 3. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите защиту картера. 4. Перед снятием заднего коллектора демонтируйте верхнюю секцию впускного трубопровода (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода).

5. Снимите с коллектора термозащитный экран.

6. Вывесьте силовой агрегат сверху при помощи балки или лебедки. 7. Работая под автомобилем, отсоедините электропроводку от кислородного датчика и снимите с автомобиля приемную трубу системы выпуска отработавших газов. 8. Выверните сквозные болты передней и задней опор подвески силового агрегата и снимите с автомобиля поперечную балку в сборе с кронштейнами опор (см. Раздел Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата).

9. Снимите кронштейны опор подвески силового агрегата с обеих сторон двигателя.

10. Отсоедините от заднего выпускного коллектора трубку egr.

11. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите коллектор с уплотнительными прокладками.

1. Соскоблите нагар и следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей коллекторов и головок цилиндров. 2. Наденьте новые прокладки на шпильки крепления коллектора. 3. Установите коллектор и наверните гайки его крепления. 4. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре этапа равномерно затяните крепеж с требуемым усилием. 5. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. 6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек отработавших газов.

Как снять бампер с Ниссан Максима?

Как снять передний бампер с Nissan Maxima

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы предлагаем вам поднять свой Nissan Maxima и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Nissan Maxima. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг для откройте скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Nissan Maxima по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под ваш Nissan Maxima, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Установите отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Nissan Maxima, чтобы собрать его, придерживайтесь ступенек в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Nissan Maxima

  • Начните с того же первого этапа, то есть поднимите свой Nissan Maxima и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Nissan Maxima.
  • Снимите арки задних колес вашего Nissan Maxima, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Nissan Maxima.
  • Снимите нижние крепления под вашим Nissan Maxima.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Nissan Maxima, придерживайтесь той же техники, что и передний бампер

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Ниссан Максима передний или задний решения практически такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы найти больше советов по Nissan Maxima, взгляните на Ниссан Максима категория.

Как заменить свечи самому на Nissan Maxima A32

Данная инструкция составлялась для американской Nissan Maxima A32 , поэтому в тексте могут присутствовать некоторые неточности.
К примеру, на Вашей Cefiro может не быть кронштейна растяжки, который хорошо видно на последнем фото.
Фигурируемые в тексте EVAP-клапан и пластмассовое кольцо тоже могут отсутствовать (или располагаться в другом месте) на Вашей машине. Но при всём при этом приведённая ниже инструкция даёт практически полное представление о необходимом порядке действий при замене свечей.

Необходимый инструмент:

  • Свечной ключ.
  • Шестигранная головка (4мм).
  • Высокотемпературная смазка.
  • Смазка-диэлектрик.

Снимаем декоративную крышку.
Отвинчиваем четыре болта, расположенные согласно красным стрелкам на фото ниже.

alt

Отвинчиваем катушки зажигания.
Перед нами жгут проводов, соединённый с каждой катушкой зажигания через разъём.
Отсоединяем от катушки разъём с проводами.
Зеленая стрелка показывает на место разъемов, которые необходимо снять и желтая стрелка, где уже снят разъем.
Каждая катушка зажигания крепится двумя болтами (красные стрелки). Откручиваем их.

alt

Снимаем катушки зажигания и свнчи.
Когда болты отвинчены, спокойно снимаем катушки зажигания и нам прекрасно виден свечной колодец и свечу.
Использую свечной ключ, откручиваем и достаём свечу.

alt

alt

Ставим новые свечи.
Резьбу каждой свечи покрываем высокотемпературной смазкой и вставляем свечу на место. Момент затяжки свечи равен 14-22 ft-lbs (19.0-29.9Нм)
Внутреннюю часть резьбы каждой свечи, которая вступает в контакт с искрой, покрываем тонким слоем смазки-диэлектрика.
Эта мера позволяет минимизировать коррозию.

Как снять коллектор ниссан максима

Снятие и установка головок цилиндров

1. Выверните свечи зажигания, снимите распределитель и катушку (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите со своего кронштейна компрессор кондиционера воздуха и отведите его в сторону, не отсоединяя рефрижераторные линии (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Подвяжите компрессор проволокой таким образом, чтобы шланги рефрижераторных линий не оказались натянутыми.

2. Снимите подложенные под головки болтов шайбы. Все болты, кроме упомянутого выше маленького подлежат замене в обязательном порядке.

2. Соскоблив остатки материала строй прокладки и угольные отложения, протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Наличие на сопрягаемых поверхностях следов масла в момент установки головки может привести к нарушению герметичности посадки прокладки и, как следствие, развитию утечек. Обрабатывая блок, закупорьте отверстия цилиндров ветошью во избежание попадания в них мелкого мусора и различных посторонних предметов (в крайнем случае, тщательно пропылесосьте цилиндры).
3. Проверьте сопрягаемые поверхности головок и блока на наличие глубоких царапин, задиров и прочих повреждений. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. В более серьезных случаях единственной альтернативой является проточка компонентов, либо их замена.
4. Метчиком подходящего размера прогоните резьбовые отверстия под болты крепления головок. Закончив прогонку, продуйте отверстия сжатым воздухом. Поочередно зажимая болты в тиски за головку, пройдитесь по их резьбе леркой, - наличие в витках резьбы старого герметика, грязи и продуктов коррозии приводит к несоответствию реального усилия затягивания крепежа показаниям индикатора динамометрического ключа.

6. Стараясь не сместить прокладки, аккуратно посадите головки на блок.
7. Смажьте резьбу и нижние поверхности головок новых крепежных болтов чистым двигательным маслом. Вверните крепеж на свои места и затяните болты от руки.

8. Действуя в строго определенном порядке, затяните болты крепления головок цилиндров с требуемым усилием (все, кроме маленьких наружных).

Читайте также: