Как закрыть на ключ рено степвей

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Как закрыть машину.

Добрый день или вечер обладатели сандеро. Который день грызёт мысль, как закрыть машину, если в дверях нет кнопок блокировки. И сел, например, аккумулятор .На Степе 2012 года опускались все кнопки и захлопывались двери. Открыть можно ключом . А как сейчас когда в дверях кнопок блокировки нет?Просветите кто знает.

Renault Sandero Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2017
Renault Sandero Stepway, 2018


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2019

Комментарии 21

Хех а вот представьте, что у вас замок зажигания меняный, и от старого владельца у вас только ключ зажигания, и ключ от багажника, что мы будем делать перед тем как закрыть авто без сигналки, например для того чтобы зарядить дома аккумулятор? Хорошо закрываем вручную через замки дверей, закрыли а водительскую как закрыть, ой а ключик то не закрывает нашу дверь? Ага а аккумулятор уже снят… Возвращаем его на место, не закрывая капот, и кнопочкой с штатного ключа закрываем авто, затем вытаскиваем, АКБ и хлопает капотом, а вот чтобы открыть это чтоб поставить Акб уже отдельная эпопея с залазиванием через багажник) заменить замок в водительской двери некогда и нет желания. Если менять то все замки тогда чтобы как у всех нормальных авто открывалось все одним ключом.

Следить за аккумулятором… :):):)

Пипку в замке можно повернуть без ключа зажигания?Например рукой.Я правильно понял, это пипки с торца двери?Где расположен непосредственно замок.

На каждой двери есть пипка в замке, ключем зажигания поворачиваешь её и хлопаешь дверью, проверяешь, вуаля.

Видимо надо носить с собой 1.5 кроны.

Без АКБ никак. Странно, но ЦЗ у нас нет, точнее в привычном его понимании.

Павел привет! Только без обид … А какое привычное понимание Центрального замка?
Цитата определения Центрального замка:
"Центральный замок — система централизованной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля. Система может иметь дистанционное управление и относится к разряду вспомогательных систем автомобиля. Важной функцией системы является возможность блокировки замков дверей дистанционно с пульта (брелок) или автоматически по срабатыванию таймера в случае, если автовладелец оставил автомобиль без присмотра открытым"
Конец цитаты.
У нас эта функция открытия и закрытия дверей присутствует в порой мере… Можно открыть-закрыть с кнопки в салоне, поворотом ключа в замке водительской двери и с помощью пульта, который находится в самом ключе.
Открываются и закрываются все пять дверей одновременно.
Чем не полноценный Центральный замок?
Просто при наличии Центрального замка и отсутствии кнопок на дверях, нужно более тщательно следить за состоянием аккумулятора…
ИМХО.

Привет Максим! С кнопки на ключе и салона да, закрываются все. А вот если попробовать закрыть личинкой замка водительской двери, то закроется только водительская дверь, а должны закрываться и открываться все двери и багажник в т.ч. и личинкой замка. Отсюда и неполноценный ЦЗ. На всех авто с которыми сталкивался(кроме рено) личинка на двери открывает и закрывает все.

На предыдущем Степвее, вроде все двери закрывались с ключа… Там кнопок на ключе не было…
На этом не пробовал. Надо по пробовать .

Ну так речь же про нынешнее поколение. Попробуй)

Приветствую Максим! Для этого мы здесь и общаемся, чтобы делиться полезным и бесценным опытом). Согласен, не порядок! Во втором авто тоже нет кнопок (пипок) закрывания на дверях, но с личинки закрывается все. Видимо французы посчитали такой алгоритм работы целесообразным))). Но справедливости ради нужно отметить, что личинками мы пользуемся очень редко, а кто то вообще никогда. Но поддерживать их работоспособность нужно, на всякий "пожарный". Я периодически их разрабатываю ключом. А что касается заглушек, то отчасти возможно и они сыграли злую роль, но мне кажется основная причина заедания кроется в долгом бездействии.

Вот и я, Паша, теперь буду периодически ключиком в личинках шерудить… :)

Pavlushka56rus

Привет Максим! С кнопки на ключе и салона да, закрываются все. А вот если попробовать закрыть личинкой замка водительской двери, то закроется только водительская дверь, а должны закрываться и открываться все двери и багажник в т.ч. и личинкой замка. Отсюда и неполноценный ЦЗ. На всех авто с которыми сталкивался(кроме рено) личинка на двери открывает и закрывает все.

Согласен на Степе 12 года именно так и было .

то же думал, допустим надо на ночь АКБ домой занести…
додумал только одно, открываем капот, закрываем авто, снимаем АКБ, захлопываем капот… бинго
но это не точно…

Как закрыть на ключ рено степвей

Размещение органов управления и приборов

Органы управления и приборы автомобиля Рено Сандеро


Органы управления и приборы автомобиля Рено Сандеро:
1 - внутренняя ручка двери;
2 - боковой дефлектор системы обогрева, вентиляции и кондиционирования;
3 - решетка обдува стекла двери;
4 - подрулевой тумблер света фар и указателей поворота, выключатель звукового сигнала;
5 - подушка безопасности;
6 - рулевое колесо;
7 - комбинация приборов;
8 - выключатель (замок) зажигания автомобиля Renault Sandero Stepway;
9 - подрулевой тумблер очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway);
10 - центральный дефлектор системы обогрева, вентиляции и кондиционирования;
11 - выключатель аварийной сигнализации;
12 - место установки головного устройства системы звуковоспроизведения;
13 - зеркало заднего вида;
14 - решетка обдува ветрового стекла;
15 - выключатель центрального замка дверей;
16 - выключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
17 - блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием;
18 - углубление для мелких пророческой или место, отведенное под монтаж подушки безопасности пассажира;
19 - ручка вещевого ящика;
20 - вещевой ящик;
21 - рычаг переключения передач автомобиля Рено Сандеро;
22 - подстаканник;
23 - прикуриватель;
24 - рычаг стояночного тормоза;
25 - пепельница;
26 - выключатель отопления заднего стекла;
27 - выключатель электростеклоподъемника двери водителя;
28 - педаль «газа»;
29 - педаль тормоза;
30 - педаль сцепления;
31 - редуктор направления пучков света фар;
32 - ручка замка капота

Ключи к автомобилю


Ключи к автомобилю Renault Sandero Stepway:
1 - кнопка для отпирания дверей;
2 - кнопка для закрывания дверей

К автомобилю прилагаются 2 ключа, каждый из которых служит как для отпирания замков передних дверей и крышки багажника, так и для подключения зажигания. Один из ключей имеет кнопки дистанционного управления центральным замком.
В головках обоих ключей автомобиля установлены транспондеры (электронные ключи), код которых внесен в память электронного блока иммобилайзера, предуготовленного для блокировки несанкционированного пуска двигателя.
В комплект иммобилайзера вступают: сигнализатор, катушка связи, ключ и коммутационный блок, исполняющий функцию блока управления иммобилайзером.


Выключатель (замок) зажигания автомобиля Рено Сандеро

Выключатель (замок) зажигания автомобиля Рено Сандеро

Выключатель зажигания размещен на рулевой колонке с правой стороны. Он оснащен противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал после вытаскивания ключа из замка.

Ключ может располагаться в одном из четырех расположений замка зажигания: S» (блокировка), «A» (остановка), «M» (зажигание включено) и «D» (стартер)

Как открыть рено сандеро без ключа

Вот такие дела. Фото процесса не делал. Был слишком зол, да ещё и не уверен, что получится.

Началось с того, что решил помыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке. Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Метод с узелком по понятным причинам тоже не работает.

Заходим в интернет. Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона открывать не стал. В итоге решил делать интуитивно.

Там говорят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железку, изогнутую буквой "Гэ", и проворачиваем личинку замка.
Сначала попробовал почему-то заднюю дверь (у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную сторону железкой) — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена "по ту сторону" каркасной плоскости двери.
Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь.

1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх. Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.
2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм. Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью.
4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в "панельной" монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто "отрываем", сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно "вырывается", там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Вот, даже картинку нашёл.

Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Поздравляю (пока что только сам себя).

Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.

Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки. Так как у меня спереди ЭСП, я вижу в этом проблему и думаю, что же делать.

П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^

И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов. Видно плохо, да и заснял только 99999, но хоть как-то) Ура!


Бывает, что в жизни автолюбителя случается проблема когда автомобилист никак не может попасть в салон своего автомобиля по причине того, что он потерял ключи или оставил их в самом автомобиле. Давайте с вами выясним, что делать, если потерял ключи от автомобиля, но внутрь срочно необходимо попасть, а запасная пара ключей находится очень далеко от автомобиля. В этой статье мы разберем как открыть машину если ключи остались в ней, да и как вообще открыть машину без ключа.

Первые мысли, которые приходят в голову автолюбителя это вызов специализированного мастера, который сможет открыть автомобиль, не нанося ему критических повреждения. Также можно вызывать эвакуатор, который сможет перевезти автомобиль в автосервис, где его сотрудники смогут нормально открыть автомобиль. Ни в коем случае не думайте о том, чтобы бить стекло двери. Это можно делать только в том случае, если вы находитесь далеко в лесу, без связи и срочно нужно уехать.

Касательно первого варианта, насколько мы можем судить, он не вызывает доверия у автовладельцев. Ведь автомобилисты убеждены, что если вызвать такого спеца, то он гарантированно повредит дверь или кузов автомобиля в процессе вскрытия автомобиля, а ещё в потаённых мыслях допускают такой вариант, что специалист запомнит марку и номер автомобиля и угонит его потом. Ведь он уже со сто процентной вероятностью будет знать, как можно вскрыть ваш автомобиль. Все эти домыслы, как правило, не имеют ничего общего с реальным положением дел. Ведь во всём мире это очень даже стандартная схема, в случае того, если водитель забыли или потерял ключ от автомобиля.

По большей части вскрывание автомобиля потребуется в том случае, если владелец автомобиля оставил ключ с брелоком внутри своего авто. А центральный замок спустя некоторое время заблокировал все двери автомобиля.

Также таких специалистов вызывают, когда полностью сел аккумулятор в автомобиле. Такие случае очень редки, но также имеет место быть. Хотя чисто в теории, можно открыть автомобиль, механическим ключом вставив его в личинку и разблокировав переднюю дверь. Но бывает и так, что при попытке отворить дверь, провернув ключ, вы обнаруживаете, что личинка замка просто проскальзывает. Ещё хуже может быть ситуация когда ключ просто невозможно вставить в замок.

После приезда мастера, он может запросить у водителя ПТС, чтобы убедиться, что этот автомобиль действительно принадлежит данному автовладельцу. Это позволяет обезопасить себя от всех возможных рисков. Ведь это может оказаться и уверенный в себе злоумышленник. Который всем своим видом демонстрирует уверенность в том, что это его автомобиль. Если документа подтверждающего права владения этим автомобилем у водителя нет, то в таком случае необходимо вызвать сотрудника полиции. Чтобы он проконтролировал весь процесс и убедился в том, что данный автомобиль действительно принадлежит вам.
То, что будет делать специалист, когда приедет, зависит от того, почему его вызвали. Если уровень заряда у АКБ впорядке, то специалист будет вскрывать дверь. А вот если АКБ полностью села и не подаёт признаки жизни, то он попытается получить доступ к аккумулятору посредством открытия багажника чтобы запитать автомобиль и разблокировать посредством пульта.

Если вы до сих пор думаете, что для отпирания дверей или капота используется болгарка или монтировка, то спешим вас разочаровать. Сейчас используются специальные системы с надувной подкладкой. Они чем-то похожи на манжеты у прибора для измерения давления с такой же грушей для нагнетания давления.
Такую систему специалист устанавливает в в промежуток между дверью и стойкой и нагнетает давление в этот “манжет” при помощи груши. После этого там появляется небольшой промежуток, в него пропихивается тросик в пластиковой усадке, чтобы не поцарапать ЛКП и обшивку салона. Благодаря этому устройству специалист может открыть дверь изнутри или опустить стекло при помощи электронного стеклоподъемника. Если одной такой подушки недостаточно и получившийся зазор слишком мал, специалист может установить вторую между дверью и крышей ближе к углу.

Как правило, автомобильная сигнализация никак не реагирует на такое вскрытие, т.к. здесь отсутствует какое-либо воздействие на замок автомобиля. Единственное, что может сработать так это сенсор изменения объема или прикосновения.

Как видите, здесь нет ничего страшного или сложного и если у вас есть желание, вы можете обзавестись таким устройством для вскрытия двери и, в случае чего, провести данную процедуру самостоятельно. Цена на такое устройство варьируется от пятисот до тысячи рублей.


Видео как открыть дверь машины без ключа

Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.

Там молвят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железяку, изогнутую буковкой «Гэ», и проворачиваем личинку замка.
Поначалу попробовал почему-либо заднюю дверь (у меня там препядствия с язычком замка были, и я лицезрел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в подходящую сторону железякой) — естественно, безрезультативно, потому что там тяга язычка замка размещена «на той стороне» каркасной плоскости двери.
В конце концов минут через 20 до меня допёрло, что нужно разбирать переднюю дверь.

1. Как завести рено кенго без ключа. Попробовал. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его ввысь. Позже ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.
2. Как открыть машину без ключа своими силами. Из нашей статьи вы узнаете, зачем в автомобиле салонный фильтр, можно ли без него обойтись и как его поменять в рено логан. Берём длиннющий металлической дрын, поперечник 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтоб вышло подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И лицезреем тягу, шириной порядка 4 мм. Как открыть капот форд транзит без ключа | обзор. Это тяга ручки двери, дёргаем её и лицезреем, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё поближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок закрывается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам нужно как-то потянуть эту тягу ввысь. Я плохо помню этот момент, потому что из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку кое-где в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как ввысь. Как открыть капот форд мондео без ключа видео. При всем этом машина раскрывается вполне.

Данное видео несет только мирный нрав, потому что опыт нашего сервиса показал что очень нередко люди оказавш.

КАК ВСКРЫТЬ ДВЕРЬ МАШИНЫ БЕЗ КЛЮЧА. Как вскрыть как открыть машину без ключа как вскрыть дверь на рено логан, сандеро. ЛОГАН, САНДЕРО и ДРУГИЕ.

Если по любым причинам двери автомобиля закрылись, а снутри остались ключи, другими словами метод открыть.
4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в «панельной» монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто «отрываем», сам динамик на 4 винтах. Как открыть рено на самом деле открыть рено логан без ключа (рено сандеро). Блок предохранителей расположен в рено сандеро степвей в салоне что позволяет заменить их без труда и без помощи схемы. Первый способ как открыть дверь автомобиля без ключа. Как открыть машину без рено меган. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно «вырывается», там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Помогите открыть машину без ключа. Как открыть двери автомобиля без открыл капот. Как открыть капот форд мондео без ключа видео фото, видео. Вот, даже картинку нашёл.

Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Замок зажигания на Рено Сандеро

Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.

1

Устройство

Замок имеет несколько обозначений:

S- положение блокировки

M-в этом состоянии включается зажигание

D-происходит старт двигателя

Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:

  • Габариты
  • Противотуманки
  • Освещение салона
  • Аварийка
  • Головное устройство
  • Центральный замок
  • Звуковая сигнализация

Довольно часто вынимая ключ зажигания срабатывает механизм который запирает и блокирует руль. Чтобы его заблокировать нужно рулевое колесо повернуть в правую сторону до щелчка. Чтобы разблокировать нужно его слегка покачать в разные стороны, и повернуть ключ из первого положения в положение A.

В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.

Замена

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть2
  3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса3
  4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо4
  5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга9
  6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания6
  7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
  8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами8

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.

Выкидной ключ для Рено Сандеро

В таком автомобиле, как Рено Сандеро, непросто найти недостатки. Единственный недочет, который у этого автомобиля остался до сих пор — нескладной ключ зажигания, который неудобно носить в кармане. О том, какой существует выход из этой ситуации, читайте в этой статье.

В поисках альтернативы

К сожалению, производитель не предлагает замены текущему варианту: даже за дополнительную плату Рено не комплектуется выкидным ключом зажигания, который занимает в два раза меньше места, не мешает и не рвет одежду или сумочку. Этим и усложняется сложившаяся ситуация, ведь поиски придется продолжить среди предложений сторонних производителей.

При этом возникает сразу две проблемы. Первая — это поиск подходящего складного брелока, а вернее, его заготовки. Таким образом, конструкция должна быть полностью совместимой для работы с Renault Sandero, а установленный в брелок чип должен быть запрограммирован должным образом. Вторая проблема — это установка физического, металлического ключа, который вставляется в замочную скважину. Неприятность в том, что трудно найти выкидной механизм-заготовку, на основе которого можно выполнить копию.

Одной из самый простых и популярных альтернатив для Sandero является приобретение заготовок выкидных ключей, предназначенных для автомобилей других марок, и адаптация их для работы на Renault Sandero.

К счастью, способ сделать это найден достаточно давно, и не нужно быть специалистом, чтобы почти самостоятельно проделать всю необходимую работу.

Что делать?

В многочисленных автомагазинах можно найти недорогую заготовку, которая позволяет путем нескольких нехитрых операций «заточить» брелок практически под любую модель автомобиля. Работа адаптации «болванки» под Renault состоит из двух этапов. Первый из них — расточка металлической заготовки до состояния точной копии оригинального ключа. К сожалению, этот этап провести самому не получится: это требует наличия специального токарного оборудования и профессиональных навыков.

Впрочем, такая работа для Renault мало чем отличается от изготовления копий для бытовых замков, поэтому можно обратиться в соответствующую мастерскую и за небольшую цену добиться желаемого результата. Работу мастера можно облегчить, заранее отсоединив «болванку» для Renault от корпуса брелока: делается это путем поддевания специального гнезда около соединения механизма и кнопки.

внешний вид выкидного ключа

Корпус «родного» брелока Renault разбирается, и чип осторожно извлекается и переставляется в заготовленный корпус. На этом работа может считаться оконченной.

Резюме

Подготовить складной ключ для Рено Сандеро можно самостоятельно. При этом комфорт пользования машиной возрастет многократно. Главное — приобрести качественную заготовку и внимательно отнестись к изложенным в этой статье советам, и тогда весь процесс не доставит много хлопот, а результат превзойдет все ожидания.

Электронное противоугонное устройство рено сандеро степвей

Становясь владельцем новенького Рено Логан, каждый новоиспеченный водитель желает безопасности своей машине, чтобы с ней ничего не случилось, и она служила ему верой и правдой долгие годы. Одной из передовых охранных систем и в то же время самой популярной, установленной практически в каждой машине является иммобилайзер. Именно благодаря этому девайсу, ваш «железный конь» становится далеко не лакомым кусочком для грабителей и угонщиков.

Рено Логан

Принцип работы

Естественно, существует несколько возможных модификаций данного устройства, а также несколько его разновидностей, однако если затрагивать иммобилайзер именно в Рено Логан, то здесь установлен электронный вид данного устройства.

Отвечает иммобилайзер за блокировку двигателя, если машину пытается завести посторонний человек, но конечно речь идет не о считывании ДНК, все намного проще и в то же время надежнее. Обсуждаемое устройство безопасности устроено таким образом, что система корректно отзывается только на определенный ключ. То есть если в замок зажигания вставить посторонний ключ, его кодировка не совпадет с блоком иммобилайзера установленным за рулем машины и система отработает таким образом, что в двигателе заблокируется система впрыска, после чего завестись можно будет, только имея определенный ключ.

Сигнализация и парктроник на Рено Сандеро Степвей







Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А93 2Can-Lin — 9800р,
  • Обходчик иммобилайзераBP-03 — 700р.
  • ПаркторникSpyder ps04 -2000р.

Стоимость установки:

  • Сигнализации: 4000р.
  • Парктроника: 2000р.

Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 18500р. По времени установка заняла 6 часов

Специально для владельцев Рено Сандеро Степвей наши специалисты подготовили необходимые решения против угона и повреждений. Комплексы включают в себя сигнализации и парктроники от известных производителей, которые давно зарекомендовали себя на рынке и максимально подходят для установки на данную модель автомобиля. В случае приобретения одного из вариантов, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на устройства и проведение работ по их установке.

Установка парктроника способствует сокращению риска повредить автомобиль. Часто мелкие и крупные предметы попадают в слепые зоны, в городе приходится парковаться в стесненных условиях. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных контактов.

В наше время существует два типа иммобилайзеров:

  1. Механический;
  2. Электронный.

В первом случае противоугонная система считается более примитивной, она способна заблокировать только поворот руля, сделать невозможным пользование коробкой передач или педалями. Но эту систему уже давно научились обманывать умельцы, промышляющие угоном автомобилей, так что на смену механическому устройству, пришло более совершенное и надежное.

Иммобилайзер Рено Логан

Речь, конечно, идет об электронном иммобилайзере. Как говорилось выше, именно это устройство стоит в Рено Логан, да и в большинстве современных машин. Продуманность и надежность данного типа устройства заключается как раз в его сложности, ведь электроника считывающая код ключа, имеет возможность не просто заблокировать руль, все происходит на уровне внутренних систем машины, к которым подобраться очень не просто.

Инструменты и оборудование для отключения штатной системы безопасности

Для отключения иммобилайзера без нанесения вреда автомобилю необходимо заблаговременно приготовить:

  • компьютер;
  • обычный паяльник;
  • изоленту;
  • программатор ПАК и набор соответствующих дротов для подключения к «мозгам» автомобиля.


Отключение иммобилайзера без нанесения вреда автомобилю

Переоценить пользу от использования иммобилайзера сложно. Однако, как и любой механизм, он может ломаться, что влечёт за собой отсутствие возможности завести автомобиль. В таких ситуациях необходимо обращаться в службу сервисного обслуживания.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.


Комплектация Рено Сандеро Степвей «Лайф»

Что входит в комплектацию Renault Sandero Stepway «Life»:

  • Бамперы в цвет кузова;
  • Решётка радиатора с хромированными накладками;
  • Продольные рейлинги серебристого цвета;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Накладки на пороги передних дверей;
  • Передние и задние брызговики;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные, стилизованные под литые;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Противотуманные фары;
  • Защита картера двигателя;
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя;
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое.

Интерьер

  • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway;
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета;
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3.

Безопасность

  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
  • Электронное противоугонное устройство;
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате.

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Бортовой компьютер;
  • Складной ключ зажигания;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Индикатор переключения передач;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Датчик внешней температуры;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
  • Открытие лючка бензобака из салона.

Неисправности

Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
  • Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
  • На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
  • Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.

Все эти неисправности могут относиться, как к программным проблема с машиной, так и к аппаратным. В любом случае игнорировать подобные поломки ни в коем случае нельзя, ведь на кону стоит безопасность вашего автомобиля и ваше материальное состояние.

Где размещается иммобилайзер в машинах renault и как его установить на рено логан

Иммобилайзера reno klio, логан 2009 года выпуска и других моделей renault размещаются в салоне транспортного средства. Самые используемые места для установки основного блока системы являются следующими:

  • за приборной панелью автомобиля;
  • за магнитолой, которая размещена в транспортном средстве;
  • в районе рулевого вала.


Основной блок необходимо грамотно и аккуратно замаскировать, а его спиральную антенну аккуратно обмотать вокруг замка зажигания. Реле блокировки устанавливаются на те системы и детали, которые приводят машину в движение, если необходимо устанавливается специальный считыватель кодов. Ключ постоянно должен находиться возле владельца reno klio, логан 2009 или другого года выпуска, чтобы он без проблем смог осуществить авторизацию. В салоне автомобиля устанавливается светодиодная лампочка.

Принцип установки иммобилайзера на автомобили reno следующий:

  • владелец транспортного средства определяет наиболее подходящее место для установки основного блока;
  • производится разбор необходимых механизмов машины и устанавливается блок;
  • подключаются реле при помощи кабелей или устанавливаются датчики для передачи радиосигнала;
  • производится установка светодиодной лампочки;
  • прописываются ключи, производится настройка системы и проверка её работоспособности.

По такому принципу производится подключения иммобилайзера не только для рено логан, klio 2009 года, а и других автомобилей компании renault. Но каждый иммобилайзер, который имеет совместимость с рено, обладает своими, отличительными особенностями. Чтобы правильно отключить или установить систему, водитель должен руководствоваться инструкцией по установке и эксплуатации.
О поломках иммобилайзера на рено сигнализирует мигающая лампочка и тогда его необходимо отключать, ремонтировать или заменять полностью. Если злоумышленнику удастся найти провода системы и оборвать их, то автомобиль все одно останется без движения. Иммобилайзер защищает рено более надежно, чем сигнализация и стоит при этом дешевле. В каждом автомобиле renault он уже есть, но при желании водителя заменить его – это делается быстро и легко. Большинство современных иммобилайзеров полностью совместимы с машинами рено логан и каждый водитель сможет выбрать для своей машины оптимальный вариант. Рено логан, klio или другие машины этой марки будут защищены от угона, ведь на них устанавливаются надёжные иммобилайзера.

Sandero Stepway

Список механических противоугонных систем совместимых с RENAULT Sandero Stepway

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА RENAULT SANDERO STEPWAY

Механические средства защиты автомобиля Renault Sandero Stepway как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Рено Сандеро Степвей не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Рено Сандеро Степвей, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для RENAULT SANDERO STEPWAY

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для RENAULT SANDERO STEPWAY

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для RENAULT SANDERO STEPWAY

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на RENAULT SANDERO STEPWAY

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на RENAULT SANDERO STEPWAY

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем RENAULT SANDERO STEPWAY

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) RENAULT SANDERO STEPWAY

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Renault Sandero Stepway при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Рено Сандеро Степвей на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Читайте также: