Как снять ковер bmw e36

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить салон bmw 3 e36

Сразу определимся, что в рамках этого материала рассмотрим вопрос с позиции минимизации усилий - все заменяемые детали салона купим на разборке в потребном состоянии или отдадим в специализированную мастерскую для перетяжки и восстановления. Описывать, как проделать это самостоятельно пока не буду, пока не буду. Просто самому предстоит эта работа, так что планируется и видео инструкция, на которую позже добавлю здесь ссылку. Пока только инструкция по съёму и установке элементов салона под замену или ремонт.

Элементы салона bmw e36 под замену

Итак, что входит в ремкомплект салона бмв 3 90-х гг. Как правило, с разборок под целым салоном понимают набор сидений и обивку дверей. Их предлагают комплектом по цене в 300-500 у.е. Так принято делать, поскольку эти детали должны быть в одном стиле. Как правило, если сидения из велюра серого цвета, то и на дверях вставки должны быть из того же материала, тогда салон бмв 3 серии будет смотреться как цельное, законченное решение.

Отдельным комплектом также идёт потолок с боковушками, поскольку боковые вставки всегда в том же цвете и из той же ткани, что и потолок, иначе не смотрится. Стоимость этого набора колеблется в пределах от 70 до 150 у.е. И, конечно же, в зависимости от типа кузова (седан, универсал и др) эти комплекты подходят только к своему типу.

Ещё такой нюанс - салон в купе m3 e36 не подходит по деталям к другим купе, поскольку проектировался с чистого листа как люксовая тройка от бмв. В этом салоне бмв 3 каждая деталь имеет оптимально гармоничную форму, выгодно отличая m-версию тройки от остальных 36-х.

Как снять / поставить элементы салона е36

Потолок и боковые стойки

Что касается конкретно этих элементов салона бмв 3, то ничего особо сложного здесь нет. Сперва откручиваются ручки и козырьки потолка. Вытягивается центральная лампа. Затем отщёлкиваются боковые стойки спереди и сзади (средние можно даже не снимать, и далее сам потолок вынимается через заднюю дверь. Конечно же, места маловато, но если снять подголовники и максимально откинуть переднее сидение, то слегка согнув потолок вы сможете его вытащить. Это намного проще, чем снимать заднее стекло, как многие советуют.

Собирается это в обратной последовательности, только несколько моментов, которые помогут - во-первых проще делать эту процедуру с помощником чем одному, а во-вторых - обратите внимание на паз на задней кромке потолка - он должен зацепиться за специальную "планку" кузова сзади автомобиля, и уже после этого нужно фиксировать его стойками и ручками.

Дополнительно, есть хороший способ как перетянуть старый потолок новым материалом, не обращаясь ни в какие автомобильные ателье.

Сидения

E36 bmw 3 - салон с потолком, обивкой и креслами под замену - фото 3
Эти элементы салона bmw e36 лучше менять комплектом, хотя, можно и парой отдельно передние или отдельно задние. К примеру, купить пару передних кресел рекаро и оставить заднюю скамейку прежней. Суть вопроса в том, что водительское кресло очень часто протирается до паралона а тратить 300 - 500 у.е. на полный комплект жалко. В этом случае каждый решает вопрос в меру своих финансовых возможностей, потому советовать что-то здесь бессмысленно.

Возвращаясь к вопросу о снятии. Задние снимаются очень просто - сперва верхняя часть, потом нижняя. Для снятия спинки - просто сильно дёрните её на себя возле любой из дверей - она на защёлке. Теперь также с другой. Остаётся только приподнять и вынуть из салона. Сама сидушка также защёлкивается - просто дёрните вверх за передний край - дальше разберётесь.

С передними креслами сложнее - здесь придётся взяться за гаечный ключ, точнее з головку и крутить для каждого по 4 гайки. Т.е. сперва отодвинули сидения вперёд и выкрутили 2 задние, затем отодвинули назад и выкрутили две передние. Также разбираем соединения, если что то из проводов подходит к сидению и вынимаем кресло наружу. Повторить последовательность для второго.

Подробнее про сидения здесь и здесь.

Двери

E36 bmw 3 - салон с потолком, обивкой и креслами под замену - фото 4
Под раздачу в дверях при замене bmw 3 салона попадают только вот эти вставки с обивкой (как на рисунке), но можно заменить и целиком, вместе с пластиком. Держатся элементы декоративной отделки двери на защёлках по периметру, и на саморезах, которые прикручивают различные ручки. Дополнительно в двери спрятана разная электроника и прочие механизмы, потому каждый элемент управления, каждый динамик необходимо снимать отдельно. Будут и некоторые особенности на разных типах кузова. Ниже пример для седана.

Пример для полного снятия обивки салона передней двери bmw e36.
Для ручки отмыкания двери (рычажок) - сдвинуть в сторону и снять там никаких болтиков нет. Далее под ручкой закрывания двери есть 2 заглушки с болтами под звезду - отколупываем плоской отверткой и откручиваем. Далее подковыриваем регулировку зеркал, вытаскиваем её и кнопку замыкания замка двери (последнюю нужно откручивать). Если стёкла поднимаются вручную, то снимаем заглушку с ручки-крутёлки стекла (она находится прямо над центром в круге вращания ручки), откручиваем звездой или отвёрткой болт и снимаем ручку. Теперь аккуратно, с некоторым, но не большим усилием начинаем отколупывать обшивку с удобного угла, отщёлкивая её клипсовое крепление к самой двери - сначала по низу, потом со стороны замка, потом со стороны торпеды, потом верх, все на себя и аккуратно обходимся с проводами на динамики в двери.

Ремонт и замена деталей кузова 3 серии

• Нанести фломастером метки положения петель на капоте.

• Отсоединить шланг омывателя ветрового стекла.

• Отсоединить от капота газонаполненные упоры, для этого поддерживаем капот с обеих сторон вместе с помощником.

• Обвернуть болты крепления петель к капоту и снять капот.

• Смазать петли капота.

• Установить капот на петли и наживить болты крепления петель.

• Совместить петли с нанесенными ранее метками и затянуть болты крепления.

• Присоединить шланг омывателя ветрового стекла.

• При необходимости отрегулировать положение капота относительно деталей кузова, как указано ниже.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ
КАПОТА.

• Ослабить затяжку болтов крепления петель к капоту. Если ход болтов крепления петель к капоту в отверстиях недостаточен для регулировки, ослабить болты крепления петель к кузову.

• Отрегулировать положение капота относительно крыльев до получения одинаковых зазоров с ними.

• Затянуть болты крепления петель.

• Ослабите затяжку болтов крепления штыря.

• Несколько раз открыть и закрыть капот для взаимного центрирования штыря и замка, не защелкивая при этом замок.

• Для регулировки капота по высоте ослабить затяжку контргайки 1 штыря фиксатора (рис. 1) и отрегулировать высоту штыря замка 2.

• Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы он был на одной линии с крыльями, добиваясь равномерного зазора между передней кромкой капота и
облицовкой радиатора.
• Проверить работу замка и при необходимости отрегулировать его.

ЗАМЕНА РЕШЕТКИ ОБЛИЦОВКИ
РАДИАТОРА(Рис. 5).

Решетка облицовки радиатора кропится к панели облицовки защелками. Для того чтобы снять решетку нам необходимо снять защелки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ
ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА.

• Снять передний бампер, как указано ниже, так же снять подкрылки, указатели поворота и фары.

• Отсоединить зацепки крепления пучков проводов к облицовке радиатора.

• Отвернуть болты крепления облицовки радиатора к передним крыльям (рис. 2).

• Отвернуть болты крепления облицовки радиатора к передним лонжеронам.

• Отвернуть нижние болты крепления облицовки между крыльями и панелью облицовки.

• Снять облицовку радиатора, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие передник крыльев. Установка облицовки радиатора ведется в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (Рис. 6).

• Установить автомобиль на подъемник.

• Снять передние указатели поворота.

• Снять подкрылки передних крыльев.

• Отвернуть средние болты крепления бампера, которые расположены в гнездах для
фар (рис 4).

• Снять бампер, потянув его на себя стараясь не повредить лакокрасочное покрытие крыльев.

Установка переднего бампера ведется в порядке, обратном снятию.

Можно снять только облицовку бампера, для этого отвернем болты крепления,
расположенные по обеим сторонам бампера под молдингами.

Бамперы изготовлены из пластмассы и могут ремонтироваться плавлением его
материала, нагревая его пульсирующим
феном или паяльником большого размера, предварительно сняв бампер для
удобства работы и предохранения деталей кузова от повреждения.

• Очистить свариваемые поверхности слабым растворителем.

• Состыковать и выровнять свариваемые части, закрепить их струбциной на жесткой подставке и соединить их сваркой.

• Для правки деформированного бампера размягчить его струей горячего воздуха.

Очень важно не допуская плавления материала. Прижать его к твердой подставке и дать охладиться в течение 10 мин.

• Надеть на сопло фена насадок малого диаметра для получения узкой струи горячего воздуха.

• Приложить насадок фена к свариваемым частям и расплавить их кромки плавным перемещением фена.

• Для соединения свариваемых частей использовать тонкую полоску, отрезанную
от какого-либо старого бампера.

• Расположить полоску поперек трещины и приварить ее по обе стороны трещины.

• Повторить указанную операцию с обратной стороны трещины.

• Срезать сварной шов заподлицо с помощью ножа-резака.

• Зачистить нос наждачной бумагой зернистостью 150 и заполировать его полированной шкуркой зернистостью 600 с водой.

• Нанести на бампер слой краски для пластмасс.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ.

• Отвернуть передний болт крепления петли кузова с нужной стороны и ослабить
затяжку заднего болта (рис .7).

• Отвернуть болты крепления крыла к порогу кузова.

• Отвернуть болты крепления облицовки радиатора к крылу.

• Отвернуть болты крепления крыла к стойке двери.

• Отвернуть верхние болты крепления и снять крыло.

• Установить крыло на место, наживить болты крепления, отрегулировать зазоры
между крылом и другими деталями кузова и затянуть болты крепления.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ
ДВЕРИ.

• Вывернуть кнопку тяги выключения замка двери.

• Снять облицовку внутренней ручки привода замка двери, отжав ее в направлении передней части автомобиля (рис. 8).

• В зависимости от комплектации снять переключатель электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида.

• Отвернуть винты крепления подлокотника, вынув заглушки винтов.

• Отсоединить защелки обивки двери, затем необходимо разъединить разъем проводов громкоговорителя и снять обивку.

Установка обивки двери ведется в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ (Рис. 10)

• Вынуть многоштырьевой разъем 3 (рис. 9) из передней стойки двери.

• В зависимости от комплектации выбить штифт крепления ограничителя открывания двери из стойки двери.

• Отвернуть болты крепления петель двери и снять дверь с петель, приподняв ее.

• Смазать оси петель двери.

• Установить дверь на петли.

• Завернуть болты крепления петель двери.

• Установить штифт крепления ограничителя открывания двери к стоике двери.

• Установить многоштырьковый разъем в переднюю стойку.

• Проверить открывание и закрывание двери. При необходимости отрегулировать
зазоры.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОПУСКНОГО СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ
ДВЕРИ.

• Снять обивку двери.

• Снять влагозащитную пленку.

После установки стекла обязательно наклеить влагозащитную пленку.

• Опустить стекло примерно на 300 мм.

Из соображений безопасности разъединить разъем электрического стеклоподъемника.

• Отжать зажимы 2 (рис. 11) крепления стекла к рычагам стеклоподъемника.

• Поддерживая стекло, отсоединить от него рычаги стеклоподъемника.

• Повернуть стекло и вынуть его вверх.
Установка опускного стекла передней двери ведется в порядке, обратном снятию, следя за правильной установкой стекла в направляющие желобки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОПУСКНОГО СТЕКЛА ЗАДНЕЙ
ДВЕРИ.

• Снять обивку двери, как указано выше.

• Отклеить влагозащитную пленку.

• Слегка опустить стекло.

• Частично отделить уплотнитель и. отвернув винты крепления, снять задний
направляющий желобок (рис. 12).

• Вынуть неподвижное стекло задней двери.

• Отсоединить зажим крепления стекла к рычагам стеклоподъемника и вынуть стекло через верх.

• Установить на место неподвижное стекло.

• Установись здании направляющим желобок, затем уплотнитель, наживив винты крепления.

• Присоединить стекло зажимом к механизму стеклоподъемника.

• Затянуть винты крепления заднего направляющего желобка.

• Проверить правильность перемещения стекла в желобках, наклеить влагозащитную пленку и установить обивку двери.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОПУСКНЫХ СТЕКОЛ ДВЕРЕЙ НА
АВТОМОБИЛЯХ С ДВУХДВЕРНЫМ
КУЗОВОМ.

• Снять обивку двери.

• Отклеить влагозащитную пленку.

• Опустить стекло примерно на 300 мм.

• Отвернуть два винта 1 (рис 13) крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.

• Опустить стекло до отказа.

• Отвернуть винты крепления стекла к механизму стеклоподъемника.

• Повернув стекло в наклоннее положение, вынуть его через верх.
Установка стекла ведется в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ДВЕРЕЙ.

• Снять обивку двери, как указано выше.

• Снять влагозащитную пленку.

• Разъединить штепсельный разъем проводов электродвигателя стеклоподъемника.

• Снять механизм замка двери, отвернув винты крепления.

• Дрелью со сверлом диаметром 6 мм.
высверлить четыре заклепки 1 (рис 11) или 2 (рис 13) крепления стеклоподъемника.

• Отвернуть два болта крепления стеклоподъемника и вынуть его через проем
панели двери.

• Повернув стеклоподъемник в наклонное положение установить его на место,

совмещая отверстия для болтов и заклепок крепления.

• Вместо удаленных заклепок крепить стеклоподъемник болтами Мб*10 с шайбами диаметром 6 4 мм.

• Выполнить остальные операции установки в порядке, обратном снятию.

3) Фиксатор замка.

4) Механизм замка.

5) Тяга привода замка.

7) Газонаполненный упор.

9) Ручка привода замка.

10) Переднее крыло.

13) Пластмассовая защита.

1) Кожух оптического блока.

4) Рассеиватель указателя поворота.

6) Корректор света фар.

7) Облицовка радиатора.

8) Решетка облицовки.

9) Противотуманная фара.

10) Кожух противотуманной фары.

2) Боковая облицовка.

4) Кронштейн номерного знака.

6) Боковой кронштейн.

7) Балка бампера.

9) Боковая накладка.

А) передние двери.

Для обоих случаев подписи идентичны.

1) Болты крепления петель.

2) Болты крепления ограничителя открывания двери.

3) Много штырьковый разъем.

А) Детали двери с кузовом седан.

Б) С кузовом хэтчбек.

В) с кузовом купе.

Для всех видов дверей подписи одинаковы.

1) Обивка передней двери.

3) Обивка задней двери.

6) Карман для мелких вещей.

1) Крепления стеклоподъемника к двери и зажимы.

2) Крепления опускного стекла к стеклоподъемнику автомобилей с кузовом седан.

1) Винты крепления опускного стекла двери к ползуну.

2) Заклепки крепления стеклоподъемника к двери.

3) Болты крепления стекла к стеклоподъемнику автомобилей с кузовом купе.

Добавлено: 04.08.2010 11:24

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Другие публикации рубрики "Документация"

Как эксплуатировать автоматическую коробку передач BMW 5 серия E39

Одна из самых полных подборок профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, можно ли заводить машину с АКПП с буксира, как правильно эксплуатировать её зимой, как не “убить” и т.д. и т.

Разбираем головки цилиндров двигателя М40 BMW 5 серия E34

1) Снимем масляную магистраль. 2) Снимем крышки подшипников распределительного вала, для этого постепенно отвернем гайки шпилек крепления. Вынем, распредели - тельный вал из опор головки цилиндров. 3)Освободим клапаны цилиндра от сухарей, для этого нам необходимо сжимать пружины клапанов спец.

Механизм газораспределения двигателя «М40» BMW 3 серия E46

Замена зубчатого ремня привода распределительного вала (рис 1). Для начала снимем распределитель зажигания, затем снимем ремень привода генератора. Далее мы уберем шкив привода водяного насоса и шкив коленчатого вала. Снимем сначала нижнюю, затем верхнюю защитную крышку зубчатого ремня. Затем уст.

Перетяжка потолка е36 + замена уплотнителей проемов дверей

Несколько месяцев назад меня окончательно достал "натяжной потолок:)" в моей бэхе и я решил, что буду его перетягивать.
Знал, что у нас в городе есть контора, которая предлагает данную услугу, но смущал ценник от 10 000. Позвонил туда и мне сказали, что они этим временно не занимаются. Было принято решение делать своими руками (по инфе из интернета). Потратил кучу времени на изучение различных роликов, заказал дорогой материал, дорогой клей и вперед. Разбирать салон и вытаскивать потолок — занятие не из приятных.

Снял потолок, просушил, очистил от поролона щеткой по металу, укрепил расслоившиеся узлы стекломатом и полиэфирной смолой. Попутно восстановил сломанные крепления обивки центральных стоек.

Из-за отсутсвия опыта с термоклеем и нужного инструмента закосячил половину потолка (психанул, оторвал). Позже успокоился и с помощью обычного клея "Момент 1 Классик" все-таки перетянул потолок, но материал после первой попытки в некоторых местах уже стал "слипшийся". Далее перетянул обшивки передних, задних стоек (уже получилось идеально), покрасил плафоны, ручки и остальные элементы в черный.

Работа очень кропотливая, требующая терпения, аккуратности. Если у вас есть конторы, которые этим занимаются, то лучше отдайте туда. Денег на это все я потратил столько же, сколько берут за работу в конторах.
Если все-таки хотите сделать сами и без косяков, то клей лучше наносить с разбавителем, с помощью компрессора и пистолета (я же наносил кистью). Так расход клея в разы меньше + слой будет оптимальный и во время перетяжки и прижатия руками он не просочится в поролон. Неровности возникают именно из за склеивания поролоновой подложки. Также советую делать это с чьей то помощью.

Конечно, получилось с косяками, но они не бросаются в глаза, и на 23 летней машине смотрится все равно хорошо и в 1000 раз лучше, чем обвисший, грязный, старый потолок. К тому же черный потолок это просто бомба!

На машину потолок я устанавливал в одиночку (сидел в машине на корточках, держал потолок головой и параллельно прикручивал солнцезащитные козырьки). Долго не мог закрепить заднюю часть потолка в паз (пока делал это, заодно стал гуру йоги:))

Не знаю, как потолок поведет себя в жару, но уже несколько месяцев все держится отлично. В будущем, если будет напрягать, перетяну потолок заново.

Как снять ковер бмв е36


Есть два способа заменить стартер на E36: вы можете либо снять впускной коллектор. Чтобы заменить стартер сверху. Либо получить доступ к нему снизу. Сняв коробку передач. Или в случае механической коробки передач вы можете получить доступ к нему снизу. Не снимая коробку передач.

У разных людей есть разные мнения относительно того, легче ли снять стартер снизу или сверху. Я придерживаюсь мнения, что, поскольку есть много других частей, которые выходят из строя под впускным коллектором. Вы могли бы также заменить стартер сверху. Я никогда раньше не снимал стартер снизу, поэтому в этой статье мы будем исключительно обсуждать. Как снять стартер сверху.

хорошая новость

Хорошая новость об этой в противном случае боли в работе A$$ заключается в том, что если ваш стартер испортился. Тоорее всего. Ваш автомобиль имеет 100k+ миль на нем. Это означает, что если вы не заменили свой клапан CCV, регулирующий клапан холостого хода или многочисленные шланги. Которые проходят под впускным коллектором. То, вероятно. Было бы неплохо сделать это! Таким образом, вы не будете снимать коллектор в ближайшее время снова.

Инструменты. Которые Вам Нужны

Розетки-8мм, 10мм, 11мм, 13мм, 14мм, Е12мм

Рашет, динамометрический ключ (желательно, но не обязательно)

Клейкая лента и фломастер

Плоскогубцы, Плоскогубцы С Игольчатым Носом

Советы, которые нужно иметь в виду

1) всякий раз, когда я делаю капитальный ремонт автомобиля с большим количеством отсоединенных проводов. У меня всегда есть клейкая лента и маркер для маркировки всех проводов. Это делает процесс повторной установки значительно более плавным и занимает всего несколько секунд, чтобы пометить все. Каждый, кто разбивает свои машины, уже бывал в ситуации, когда вы собираете все вместе, и вы не можете точно вспомнить. Какой провод шел к какой части. Избегайте этой ситуации, помечая провода.

2) полиэтиленовые пакеты предназначены для всех ваших гаек и болтов. Никто не хочет совершать ненужные поездки в автозону, потому что вы потеряли несколько гаек и болтов. Положите ваши гайки и болты в отдельные пакеты и маркируйте их, и у вас никогда не будет такой ситуации!

3) Если вы заменяете свой стартер. Тоорее всего, он уже находится в том месте. Где вы не можете завести свой автомобиль. Однако, если вы все еще можете завести свой автомобиль, вы должны сбросить давление топлива. Прежде чем отсоединять аккумулятор! Чтобы сбросить давление топлива, вам нужно будет снять предохранитель топливного насоса. Который является предохранителем № 18 в блоке предохранителей. После снятия предохранителя идите заводить машину. Машина должна завестись, а затем умереть в течение пяти секунд или около того.

предохранитель топливного насоса bmw e36

4) Если у вас есть оригинальное радио, его придется сбросить после повторного подключения батареи.


Для этого вам понадобится ваш радиокод. Если у вас нет радиокода, вы можете выбрать посещение дилерского центра BMW, но я обнаружил. Что дилеру очень трудно получить код. И они обычно взимают за него плату.

Процедура

Первый критический шаг после резки топлива к топливному насосу-это отсоединить аккумулятор! Продолжайте и сделайте это сейчас, потому что если вы забудете (а я забыл) отключить батарею. Вы можете серьезно повредить себе и/или повредить электрическую систему. Если заземлите горячий провод к стартеру. Он имеет ток, идущий к нему во все времена!

Не будь мной, мой тупица случайно уронил гаечный ключ, когда я снимал впускной коллектор, и ключ упал на стартер. Мое сердце упало. Когда я быстро понял. Что забыл отсоединить аккумулятор.


жгут проводов

Поэтому я слышал, что некоторые люди отключают весь жгут проводов, чтобы снять впускной коллектор из-за того. Насколько плотно впуск находится в моторном отсеке. В этом нет необходимости, я много раз снимал свой впуск, не снимая жгута проводов двигателя.

Вместо этого я открываю крышку, закрывающую болт стеклоочистителя, и снимаю стеклоочистители с 13-миллиметровым гнездом.

замена стартера bmw e36

Гайка стеклоочистителя 13 мм

Затем снимите шесть пластиковых винтов на верхней части лобового стекла. Есть три с каждой стороны. И они могут быть удалены плоской отверткой.

bmw e36 снятие винтов лобового стекла

Один из пластиковых винтов

В этот момент Вы можете подтянуть и снять пластиковый капот стеклоочистителя.

Есть два небольших винта над жгутом проводов, которые удерживают его на месте в верхней части.

Есть три винта, которые удерживают резиновое уплотнение над жгутом проводов на месте. Стандартные гнезда 9/32 и 5/16 крепятся к винтам. Затем вы можете снять резиновое уплотнение.

Винт, удерживающий жгут проводов e36

резиновый уплотнительный винт

Теперь вы дали жгуту проводов достаточно места. Чтобы вывернуться из-под впускного коллектора!

впускной коллектор

Снимите корпус воздушного фильтра, резиновый колено и датчик MAF. Отсоедините привод круиз-контроля, который крепится болтами к корпусу воздушного фильтра. Не забудьте взять и маркировать провод датчика MAF!

Отсоедините корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора, сняв четыре болта диаметром 10 мм. Которые соединяют корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором. В зависимости от того, какая модель E36 у вас есть, вы будете иметь либо один корпус дроссельной заслонки. Либо корпус дроссельной заслонки и вторичный корпус дроссельной заслонки.


Вторичный корпус дроссельной заслонки имеет

Не отсоединяйте шланги. Которые крепятся к нижней части корпуса дроссельной заслонки. Это линии охлаждающей жидкости. Которые соединяются с головкой двигателя.

болты корпуса дроссельной заслонки e36

болты корпуса дроссельной заслонки

*** Будьте осторожны с кабелями корпуса дроссельной заслонки. Вы не хотите повредить их.

Отсоедините вакуумную магистраль, соединяющуюся с усилителем тормозов, и отверните ее от впускного коллектора.

Снимите болт диаметром 10 мм, соединяющий трубку щупа с впускным коллектором.

Отсоедините шланг CCV от крышки клапана, вы в основном просто зажимаете конец и тянете его от крышки клапана.

Отсоедините два проводных разъема на топливной магистрали.

провода топливной магистрали bmw e36

провод топливной магистрали Е36

Отсоедините провода датчика кислорода (на топливной магистрали) и отметьте. Какой из них идет куда.

датчик кислорода bmw e36

датчик кислорода e36

Жгут проводов топливной магистрали снимается простым подтягиванием к нему.

На каждой топливной форсунке есть черные зажимы, которые удерживают топливные форсунки на топливной рейке. Снимите их, а затем снимите два 10-миллиметровых болта, удерживающих топливную рампу на впускном коллекторе.

В этот момент топливная магистраль готова к снятию.

Мне нравится засовывать бумажные полотенца между топливной рампой и впускным коллектором. Чтобы я мог поймать немного топлива. Которое выходит из топливных форсунок. Подтянитесь на топливной рейке одной рукой, а другой вы можете держаться за топливные форсунки. Чтобы они не выходили вместе с топливной рейкой.

Как только вы уберете топливную рампу из впускного коллектора, дайте ей проветриться в течение нескольких минут. Прежде чем переходить к следующему шагу.

*** Надеюсь, что если вы вытащили предохранитель топливного насоса и запустили автомобиль. То утечка топлива должна быть минимальной. ***


Теперь вы можете приступить к фактическому удалению коллектора. В верхней части есть многочисленные гайки, которые легко доступны, а затем есть две гайки диаметром 14 мм. Которые крепятся к двум металлическим кронштейнам под впускным коллектором. 14-миллиметровый болт. Ближайший спереди. Значительно легче получить доступ, чем тот. Что ближе к задней части. Но оба они могут быть удалены.

кронштейны впускного коллектора bmw e36

Стрелка указывает на кронштейн под впускным коллектором.

Вы можете проследить за гайками диаметром 14 мм, следуя за двумя металлическими кронштейнами под коллектором.

Я нахожу, что лучший способ снять коллектор-это взять руку с обеих сторон и сдвинуть ее с шипов. Не просто выдергивайте коллектор из автомобиля, потому что, как только вы его снимете с шипов. Под коллектором все равно будут какие-то вещи. Которые нужно будет отсоединить. Есть несколько вакуумных линий, которые вам нужно будет отсоединить (и пометить). А провод регулирующего клапана холостого хода должен быть помечен и отсоединен.

BMW e36 снят впускной коллектор

Нижняя стрелка указывает на один из шлангов в нижней части впускного коллектора.
Указанная выше стрелка указывает на разъем датчика воздуха впускного коллектора. Датчик должен быть извлечен из нижней части, прежде чем вы потянете коллектор.

Замена Стартера

замена стартера bmw e36

Синяя стрелка указывает на соленоид стартера, вы можете видеть большой красный провод, прикрепленный к соленоиду.

Есть два типа стартеров, до 1996 года и 1996+.

1996+ имеет резьбовые монтажные ушки и значительно легче снимается и устанавливается.

Pre-1996 длиннее, и он должен быть закреплен на блоке с помощью кронштейна. Который обычно поставляется вместе со стартером. Легче изменить это с партнером.

Дважды проверьте. Что аккумулятор действительно отсоединен, а затем снимите 13-миллиметровую гайку. Удерживающую большой красный провод и черный провод к соленоиду стартера. Существует дополнительная гайка диаметром 8 мм, удерживающая меньший провод, и гайка диаметром 10 мм. Которую также необходимо снять.

Как только вы отсоедините все провода от стартера, вы можете снять крепежные болты стартера. Есть два болта Torx. Удерживающие стартер на трансмиссии. Снимите эти два болта E12. Если ваш автомобиль выпускается до 1996 года, вам, скорее всего, понадобится помощник, чтобы удерживать гайки на месте. Пока вы снимаете болты.

Предупреждение: Не используйте стандартный гаечный ключ с 12-точечным концом. Это лишит ваш стартовый болт. Болты корпуса колокола E36-это одни из худших болтов. Которые вы могли бы снять. Так что купите себе настоящий торцевой ключ/гаечный ключ torx!

Как только вы все уберете. Стартер можно будет легко вытащить из коробки передач.

Внимание: Перед установкой нового стартера дважды проверьте. Что он такой же. Как и старый стартер!

Сопутствующий Ремонт

Вот только краткий список связанных с этим замен/ремонтов, которые я предлагаю людям сделать и которые я делаю. Когда заменяю стартер.

ICV-это скорее дополнительный вариант, регулирующие клапаны холостого хода не вызывают серьезного отказа двигателя. Если они выходят из строя. Однако они будут препятствовать запуску вашего автомобиля. Я предлагаю вам. По крайней мере, очистить ваш клапан управления холостымходом .

Разное вакуумные / охлаждающие линии-любые старые шланги должны быть заменены, поверьте мне. Вы поблагодарите меня позже.

Вывод

Вот и все для замены стартера BMW E36! Я надеюсь, что эта статья помогла вам сохранить этот E36 на дороге!

Как снять ковролин со стороны водителя?, Вода


Седла снимать в любом случае. Если целиком то и печку еще. Или подрезать можно, если только посушить.

kostyanuch


Просмотр профиля

Целиком или частично?

Добавлено через минуту:

Седла снимать в любом случае. Если целиком то и печку еще. Или подрезать можно, если только посушить.

Частично, думаю, буду снимать.
Сниму вод. седло. Получается поднять только левую часть ковролина. Как освободить остальную часть, чтоб хоть поднять нормально и просушить?

KIFA Просмотр профиля Xdriver Просмотр профиля Stuttgart


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля Stuttgart


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля Stuttgart


Просмотр профиля Xdriver Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля kostyanuch


Просмотр профиля

А если его просто приподнять и загнать машину в сушилку, где после покраски сушат, на денек?
Просушится?

ПыСы В каком месте ковролин резать-то? Под педалями? А правую часть со стороны коробки?

KIFA Просмотр профиля Oxide Просмотр профиля I-Man


Просмотр профиля

Можно и я внесу лепту.

Правильно тут сказал один оратор, что при открытии люка на проветривание ( вода не может попасть в салон, если стоки не забиты), я тут как то забыл закрыть, так всю ночь лило, так что в метре не видно и ничего сухо всё. ( для проверки стоков, просто налей при открытом люке воды и погляди может у тебя вода не сливается). тогда жди беды ( порогам скоро худо будет). У меня всё сливается со всех 4-х дырках ( причём таким хорошим потоком)

А вот по поводу мокрого пола. Зимой у меня была такая же ситуация, был мокрый пол с моей стороны . думал как же высушить. вообще сделал проще. Снял полик ,включил печку на максимум и в ноги.. на 4-ю скорость + газету.
На ночь с пульта заводил, ещё пару дней, на часик. и вуаля всё сухо и прекрастно. теперь на зиму газетку кидаю под ноги.

KIFA Просмотр профиля

Снятие подголовников BMW E36. Ремонт ОТ и ДО

Снятие заднего сиденья bmw e36. снять задние подголовники bmw e36 remove rear headrests. ремонт от и до

Простое и думаю полезное видео как снять задние подголовники BMW e36 sedan За качество прошу прощения.

nice guide. very helpfull

туда бы еще полный привод с подключаемым передним мостом и цены бы не было

да эта болячка уменя на 211 такаяже беда

Трябка обязательно оранжевого цвета должна быть??

Недавно видел в салоне новую Антару за 1,3 млн.руб. с комариком под слоем краски. Самый обыкновенный такой комарик. На этом наши взаимоотношения с Опелем закончились не начавшись.

ППц сколько тачек разноцветных, особенно белые и серебристые, походу во владике все плохо с подбором краски.

Я так понимаю трипоид развалился? Если он там установлен? Или всё-таки ШРУС?

Благодарю тебя мужик. Спасибо

3:20 с этого момента смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО. )

14 дюймовые колёса не для этого автомобиля, потому как ступичные подшипники Ланоса расчитвны на 13 дюймовые диски, поэтому слабое место этих авто как раз эти несчастные подшипники, которые и летят в основном не пройдя и 40 000.

Спасибо, брат на nissan x-trail помогло, самое прикольное я нашел твой ролик прям ожидая очереди диагностики,перед сервисом и проделал все это,еще раз спасибо.

По поводу 3-D, чтоб обогнать кого по уверенней, едешь на D селектор перевел влево, т.е. на 3 обогнал и опять на D.
Так делать точно можно, а вот с 3 на 2 например не знаю, возможно

Вместо фольги можно было покрасить серебром из балончика. Красявше было бы))

Крутой Тазик, Вот бы на нём уже навалить с первым снегом. )))

На самом деле если багажное отделите рассматривать как место для сна сидушку убирать не нужно, небольшой подъем в районе головы не как не мешает а даже лучше с ним.

какая шняга,ни разу не слышал скрипа металла об металл,там движение миллиметр,

Надо клапана протереть)))ааха

У Вас интересно. будем дружить? Я уже у вас с колокольчиком. Теперь вы!! Удачи нам.

говорил почти 5 минут то, что можно было сказать менее чем за минуту

Интересно,у водителя этой машины обороты на холодную плавали?Я вот топливную почистил вплоть до форсунок-конечно на много резвее стала

а на м 50 подойдет?

Подскажите на е 60 м47 мотор подойдет от чего нибудь одномассовый маховик и стоит ли его ставить

Привет, на 34 ку ставили?

Эта эмка Романа Коробкина

is this my speed sensor or alternator?

Nice one going to do my today, thanks for the video

воду не хавает зато масло жрет первый признак кольцо на глушителе

Че за пидоросня

Добрый вечер! Заказал у вас чехлы на хонда цивик 4д 2008года, жду их. У меня вопрос, к ним идут только крючки и все? А веревка и дет в комплекте?

Парни?автовозы прям на зеленки?красноярский регион, с зелёнки ехать не куда не надо??

Здравствуйте. Гранта 2021г 8 кл, проблема такая: на нагретом двигателе при строгание или переключения с 1 на 2 выкидывает синие облако с глушителя, может пропасть на неделю. Когда выкидывает синий дым слышен звук (похоший как будто палец звенит). Именно на прогретом двигателе, на холодном все норм. При проверке свечей 4я свеча в черном нагаре (не сильно потому что дым то появится, то пропадет. Но отличается чернотой от других свечей. Что может быть. Сальники клапанов заменил, поршневую с кольцами поменял поначалу все было хорошо но после 5 тыс опять началось. Где меняли поршневую сказали попробовать поставить зажигание чуть позднее через электриков или заменить прокладку под башкой на паранитоваю. Что делать хз? Ох российский автопром

Смотрю на вас и тоже пробую установить на свой авто)

Тут веста на 17 походу дисках а выпускать в серию собрались уже на 16 вроде ну короче другие!! Здесь смотрится по интрееснее она

Спасибо за видео! Продавец не боится лицо показать. Честный человек видать.

Ждём сюжета про подушку 🙂

Thanks for this video. A mechanic changed my oild and had no clue on how to turn it off. I had watch this video to fix it. Thanks

очень хорошоее видео только можете пожалуйста сказать как снять защитный кожух

Как запускали чехол под боковую плосмаску?

эх, с удовольствием посмотрел бы обзор хайса H100, например в kzh106 кузове, их очень много покупает и думаю многим бы было интересно посмотреть.

kurang bagus liputannya

Добрый день! Подскажыте кто может такую роботу проделать и сколько ето стоит. г.Бровары.

Автор, пиши
Помогу

Да, в Ростове тоже люди злые и быдловатые, прямо как у нас, в вонючем Воронеже! А хозяин машины молодец!

Молодец.я седушку купил водительскую а там обивка дрявая,боковушка.202 кузов.хочу от своей седушки обивку одеть.

Снятие подголовников bmw e36. бмв е34 как снять спинку заднего сиденья (трансформер). ремонт от и до

Как снять спинку заднего сиденья на БМВ Е34. (Сиденья Трансформер)

Ковер кресла и селектор поставь уже от турер с и все. То половина того половина другого.

На гараж ставь сигналку

мурманская обл город Ковдор, где алкаш с квадракоптером

Если видео наберёт 1000 лайков на следующем выезде гелик будет с нами?

Всё классно. А реклама не навязчивая. И знаем теперь цену. Спасибо.

Приобрёл в конце прошлого года за 3780, но пришлось сдать в трейд-ин свой Х5 Е70 по цене, на 20 % ниже рыночной. А обзор толковый, ничего не упущено.

Сколько Автоваз оплатил на столько и сняли.судя по продолжительности съемки оплатил он не много.

Номер телефона можно оставить?

Митсубиси помню очень хотели Объединения с Фиат, и понабраться опыта в двигателестроении, так как Фиат мировой лидер в разработках двс.

Какой приятный, однако, обзорщик.

лучше бы сделали машину, чем газель!

Можно правый паралон поменять на левый?

You can hear the accent much more strong before?

Титановые диски так и хочется на нее поставить. Белые. И будет АГОнь. А так уже полусобранная выглядит прикольно.

сними обзор Фортюнер 2.7

больше дедов. жигу к зиме. и здоровья ауди.

Двигатель работает без вибрации, это многого стоит, я впечетлен.

Зачем шило на мыло поменял? Гелик столько на верёвки не ездил.

Здравствуйте, сбросил межсервисный пробег у меня 15 000 км, так вот проехал уже 30 км, у меня как стоит 15 000 так и стоит не уменьшается, так и должно быть? Он по какой то определенной цифре уменьшает?

what way did the water ingress the toyota oil pan if the air filter was dry? Or is it just a dramatisation of what you can find in a flooded car?

ОЧУМИТЕЛЬНЫЙ МЕРС! КОНКУРЕНТ ПОРШЕ ПАНАМЕРА

Снятие подголовников bmw e36. ремонт от и до

вот запчастей лишних будет.

очень полезно знать

И ваз 2115 Лада Самара седан отечественная
машина легковая тоже!

Подскажите пожалуйста как убрать сервисный ключ на чери А13

как прикольно красится лючок бензобака)))

авто идеал но право рулька это плохо

больше базара чем дела. покажи на деле как это делается. людям нужен практически совет а не теоретически.

Купить бы джип, бронированый, весь заряжаный, тонированый

Ребята такой вопрос, какие лампочки птф стоят на 330m пакет2

What do you mean black to negative & green to 12v?

Покажите Сузуки Хастлер, очень интересно

привет паскажите у меня тормоз саматорможения заменил супорта апят так грейт диски спасиба заране

Спасибо всё ясно и понятно!

вот сколько смотрю Ваши видео все класс, научился многому. Вот только смотрю на ваших клиентов насколько заср..н моторный отсек. Мне бы стыдно стало бы открывать мастеру в таком виде.

Молодец, что занимаешься собиранием машин ВАЗ хорошее дело! Спасибо за видео!

Может еще течь с датчика давления масла давно известная болячка

А амортизаторы перед установкой разве не нужно прокачивать? А то фирмы производители перед установкой целый ритуал рекомендуют проводить!

а по высоте как отрегулировать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как снять передний подголовник на Мерседес w210, если он электрический?

Если заметили что мастер чюхан, бегите с этого сервиса.
Видео хорошее

как поменять трапеция дворнико е36


И так, поменял на выходных трапецию. Поскольку делал впервые, то времени заняло около 2 часов, с перекурами, кофе и т. д. По просьбе трудящихся выкладываю фотоотчет, может будет кому полезен:
1. Откручиваем дворники и начинаем аккуратно снимать пластик 2. Начинаем откручивать втулки (только аккуратнее, т. к. у меня случился казус, фото ниже), Затем откручиваем косу, и снимаем щиток 3. окручиваем 2 гайки кранштейна, занятие муторное, но выполнимое Далее вытаскиваем трапецию и меняем ее, к моему большому удивлению на новой трапеции был круглый разъем, а на моей плоский. Пришлось откручивать трапеции, оставлять свой старый моторчик, а новую трапецию одевать на свой старый моторчик Ну вот собственно и все.



Оказалось ничего страшного там нет. И еще пара фоток, того казуса, который случился при окручивании втулок: Ну и вот что получилось, после замены трапеции, ничего ни где не касается, ничего не цепляется Да и на последок, когда поставите трапецию дворники сразу прикручивать нельзя, надо, включить очиститель без поводков, что бы трапеция синхронизировалась. вот как то так. Трапеция дворников со временем начинает люфтить, как следствие капот при открывании задевает за поводок и царапается, а щетки плохо прижимаются и плохо чистят, особенно в снежную погоду.



Требуется замена втулок. Само собой, как отдельная запчасть эти втулки не поставляются, но ценник на новую трапецию просто космический. По счастью выяснилось, что для трапеции E36 как родные подходят задние втулки стартера от ВАЗ 2108. Можно их взять вразвес, если повезет, можно брать комплекты. Втулок нужно 4 штуки. Важно, как выяснилось, проверить размеры, т. к. з/ч на отечественные авто выпускают все кому не лень, а вот размеры соблюдать лень многим.

В нашем случае требуется размер внутренний 12. 0 мм, внешний 15. 2 мм (в продаже встречаются стартерные втулки с внешним размером 14. 9 входят от руки, а есть и с внутренним 12. 2 быстро придут в негодность от неплотного контакта). Снятие и установка трапеции дворников подробно описаны в TIS P P(на седан) иP P(на купе иPкабриолет). Собственно, процесс. Высверливать старые втулки задача не самая благодарная легко зацепить силумин и получить бОльший диаметр, можно скосить. В общем, мы пошли другим путем. Берем метчик M14x2. 0. Очень удачно он нашелся, да еще и с такой же плашкой и даже с подходящим болтом.

Режем втулку, аккуратно и почти на всю ее длину: Далее подбираем оправку, вкручиваем обрезок болта и выстукиваем штоком старого амортизатора: Ну а дальше все просто зачищаем внутренность силумина от окислов (можно сверлом на 15, от руки), капаем масла и тисками запрессовываем новые втулки. Можно предварительно нагреть силумин строительным феном. В оригинале нижние втулки короче верхних, и восьмерочные слегка торчат (примерно на 1 мм). Перед сборкой трапеции их надо сточить заподлицо, можно оставить десятку-другую, главное чтобы уселось стопорное кольцо на оси поводка.

P. S. Втулки достаточно хрупкие, если у вас нет метчика и болта для выколачивания, можно попробовать разбить втулку на месте тонким зубилом. Главное не промахнуться и не повредить силумин. P. P. S. На купе предписано снимать капот для снятия трапеции. Так вот, опытным путем установлено что капот не мешает. Снимать его надо чтобы по-хорошему снять пластиковую облицовку, но ее можно просто отогнуть легко, непринужденно и без всякого риска. Для справки: размер дворников E36 21 (53-54 см) водительская сторона, 20 (50-51 см) пассажирская.

БМВ Е34 Ремонт трапеции дворников ч.1 BMW E34


Читайте также: