Замена заднего ступичного подшипника ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника ступицы Дискавери 3

Ленд Ровер Дискавери 3 характеризуется как безотказный, надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Касательно поломок, которые к слову случаются не часто, у Дискавери 3 слабыми элементами являются передняя и задняя ступицы. Проблемы со ступицей обозначаются неприятными звуками, которые раздаются со стороны колес. По первому времени эти звуки будут малозаметны, но впоследствии они станут более громкими. Бывает и так, что звук отсутствует, а признаком поломки является периодическое заклинивание колес или стук в подвеске.

Замена ступицы Дискавери
Купить ступицу Land Rover Discovery

Замена подшипника передней ступицы Дискавери

Как правило, замена передней ступицы Discovery 3 осуществляется с гарантией качества. Обратившись к нам, вы гарантированно получите полный спектр услуг по ремонту и замене передней ступицы Discovery 3. Сразу же стоит отметить важный нюанс – передняя ступица Дискавери 3 идет в сборе с подшипником, поэтому отдельная дефектовка подшипника исключается.

Замена ступицы Ленд Ровер Дискавери 3
Замена передней ступицы Дискавери

Купить ступицу Discovery

При поломке именно этого элемента не стоит искать не оригинальные варианты, так как вы рискуете по итогу заплатить дороже, проведя еще один ремонт. Узнать цену замены ступичного подшипника вы можете у нас на сайте или обратившись к нашим менеджерам.

Продажа и замена ступицы Ленд Ровер Дисковери
Замена передней ступицы Дискавери

Замена подшипника задней ступицы

Замена задней ступицы D3 происходит приблизительно таким же способом, как и замена передней ступицы Discovery 3. Единственным отличием является то, что задний подшипник идет по отдельности и его можно заменить. Правда и в этом случае не стоит забывать про всю серьезность ремонтного процесса, который требует от специалиста глубоких технических познаний и наличия специального оборудования. Купить подшипник задней ступицы вы можете в специализированных магазинах, или же просто обратившись в автотехцентр по ремонту Дискавери.

Ступица колеса

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колесо.


3. Снимите шплинт гайки подшипника ступицы.
4. Попросите напарника нажать на тормозную педаль, отверните гайку подшипника и выбросьте ее.
5. Снимите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -задние тормозные механизмы.


6. Снимите верхнюю стяжную пружину колодок стояночного тормоза.
7. Поверните на 90° фиксаторы тормозных колодок и снимите их.


8. Снимите колодки стояночного тормоза в сборе с нижней стяжной пружиной и механизмом регулировки зазора.


9. Снимите разжимную планку колодок.
10. Снимите поперечную рулевую тягу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поперечная рулевая тяга.


11. Высвободите электропроводку датчика скорости вращения колеса из хомута.
12. Отверните болт крепления датчика скорости вращения колеса, освободите датчик и отведите его в сторону.


13. Отверните винт с внутренним шестигранником (типа Allen) крепления крон-штейна троса стояночного тормоза.
14. Выверните винт крепления троса к защитному кожуху тормозного диска.
15. Отсоедините трос от защитного кожуха.


16. Наверните центральный винт LRT-60-030/3 на приспособление LRT-60-030/1 и установите его на ступице вместе с шайбой LRT-60-030/2. Закрепите инструмент с помощью гаек LRT-60-030/5.
17. Заверните центральный винт, чтобы выдавить приводной вал из ступицы.
18. Демонтируйте инструмент.


19. Пометьте расположение эксцентрика относительно верхнего рычага.
20. Отверните и выбросьте гайку и болт, с помощью которых ступица крепится к верхнему рычагу подвески. Отсоедините ступицу от рычага.


21. Отверните и выбросьте гайку и болт, с помощью которых нижний рычаг подвески крепится к ступице.
22. Снимите узел ступицы.

Сборка


7. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводном валу.
8. Установите приспособление LRT-60-030/1 вместе с шайбой LRT-60-030/2 и закрепите инструмент с помощью гаек LRT-60-030/5.
9. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и затяните ее, чтобы до конца вставить приводной вал во фланец ступицы.
10. Демонтируйте инструмент.
11. Прикрепите трос стояночного тормоза к защитному кожуху тормозного диска, заверните болт с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
12. Подведите кронштейн троса стояночного тормоза к верхнему рычагу подвески и заверните винт типа Allen с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).
13. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и закрепите его на ступице.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

14. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните его с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
15. Установите поперечную рулевую тягу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поперечная рулевая тяга.

16. Очистите защитный кожух и тормозной диск с помощью жидкости для очистки тормозных механизмов.
17. Очистите разжимную планку колодок.
18. Установите разжимную планку.
19. Установите колодки в сборе на место, закрепите фиксаторы колодок и верхнюю стяжную пружину.
20. Установите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -задние тормозные механизмы.

21. Установите новую гайку подшипника ступицы и затяните ее с моментом 420 Н·м (311 фунт·фут).
22. Зашплинтйуте гайку на приводном валу.
23. Отрегулируйте стояночный тормоз.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка стояночного тормоза.

24. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
25. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
26. Проверьте углы установки колес.
27. Затяните болт крепления верхнего рычага подвески к ступице с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут).

Видео про "Ступица колеса" для Land Rover Range Rover 3

Замена передней ступицы Range Rover Sport. Сервис LR Family Замена ступичного подшипника Ленд Ровер Диско 4 Своими руками Меняем подшипник задней ступицы на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Замена подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3, 4


Подшипники ступиц относятся к элементам ходовой части автомобиля Дискавери. Они рассчитаны на высокие нагрузки и способны прослужить до 100000 км пробега и даже больше. Но ввиду естественного износа, плохого качества дорог и особенностей эксплуатации периодически этот узел в Discovery придется менять, для чего посещают технический центр «Сервис Парк» в Москве, специализирующейся на обслуживании и ремонте Land Rover. Важно правильно заменить подшипник ступицы, иначе новый элемент прослужит недолго и придется потратить деньги на повторный ремонт. Но сперва стоит запомнить основные признаки неисправности детали, чтобы вовремя распознать проблему и обратиться за помощью.

Признаки неисправности

Ступичный подшипник Discovery располагается в кулаке, к которому подведены трубки тормозной системы, диски, суппорт и датчики вращения. С наружной стороны к подшипнику крепится ступица, а в ней запрессованы пять шпилек для насадки колеса. Шарнир обеспечивает надежное соединение и беспрепятственное вращение. Если он неисправен, то это способно доставлять не только дискомфорт в поездке, но и сказывается на безопасности вождения Ленд Ровер.

К признакам поломки ступицы Дискавери относятся:

  • явный гул или вибрация, возникающие после достижения скорости 60 км/ч;
  • подклинивание переднего или заднего колеса, после которого Discovery 3 начинает уводить в сторону (при исправном развал-схождении);
  • вибрация или скрежет, возникающие, если ничего не предпринимать.

Чтобы точнее идентифицировать место поломки стоит выполнить маневрирование в стороны на дороге — в этом случае гул от подшипника уменьшается. Так можно убедиться, что проблема не в редукторе. В сервисе Ленд Ровер автомобиль Дискавери вывешивают на подъемнике для дальнейшей диагностики. Заводится двигатель, включается передача и колеса раскручивают до скорости 60 км/ч, чтобы послушать звук. Еще мастер замеряет люфт подшипника на неподвижном колесном диске и выносит вердикт о необходимости замены.


Особенности замены ступичного подшипника

Для замены ступичного подшипника мастер проделывает следующую работу:

  • Демонтирует колесный диск Discovery.
  • Отсоединяет от кулака датчик скорости и кронштейн тормозного шланга.
  • Выкручивает четыре болта, фиксирующие подшипник к кулаку через монтажные отверстия.
  • Извлекает ступицу в сборе из посадочного места.

После этого посадочные места очищаются от ржавчины, а также смазываются солидолом. Опытный механик всегда проверит в этот момент датчик ABS и зубчатую мишень ШРУСа, и в случае необходимости прочистит их. Затем подшипник вставляется на место и притягивается болтами. После замены проводится тестовая поездка, которая должна пройти без посторонних звуков и вибраций со стороны подвески.

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Меняем подшипник задней ступицы на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

12т. вот все хочу себе новый приобрести 20 ли 30т. только вот цена пока отпугивает.

@Андрей Флорида Какой то маленький домкрат.Я думал 5 т.

Добрый день Владимир, 12т. и все-же лучше использовать 20т.

,,Оптимал"очень хуёвый подшипник.Поставил на Вольво хс60 передний,начал болтаться сразу после установки,но не выл.Пришлось покупать SKF за 8 тыс и по новой ставить.

@Андрей Флорида ,,Оптимал" ставил очень качественно,кулак нагрел до 100° и прессом слегка вдавил,сам вошел.Поэтому нельзя думать о неправильном монтаже.Это у меня уже 4 volvo,немного разбираюсь и делаю много чего сам.

Добрый день Владимир, тут наверное как повезет, в нашем случае этот подшипник ходит по сей день, пробег за это время составил 90,000 км.

Андрей, добрый день! Исходя из практики, какой фирмы переднюю ступицу посоветуете? (discovery 3)

Андрей, подскажите пожалуйста а где вы заказываете запчасти?

Добрый день Евгений, заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032

Мазда требут похоже система

Добрый день, принцип примерно такой-же.

Привет Андрей в каком городе живеш?

Добрый день, живу я в городе Краснодаре.

Здравствуйте, Андрей!
Подскажите пожалуйста, можно ли поменять только подшипник в передней ступице на Discovery 3, или только со ступицей?

Подшип.содралл..внеш.45мм ролл тяж..жж зуб ломм

Есть п38 пер.правый кулак и подшипник заменА?

перед на диско пока не ставил а вот задний уже около 30,000 пробежал.

ходят примерно сколько?)) просто на форумах пишут про OPTIMAL как плохой вариант

лучше возьмите фирмы OPTIMAL 881717 проверенно эти ходят

как по качеству подшипники этой фирмы по сравнению с оригиналом или бритпартом?

Добрый день, пробег на этом подшипнике почти 30,000 полет нормальный.

Рамиль благодарю, а какой оператор связи у вас?

Андрей, добрый вечер! Скажи своё мнение о данном модели этого года! Если взять в сравнении с туарегом например таких же годов. Насколько Дискавери 3 сложен и дорог в обслуживании? Геморойный ли в целом автомобиль? Спасибо 😊!

Андрей Флорида понял,спасибо!

Добрый день Максим, и тот и другой автомобили хорошие и в то-же время проблемные все зависит от того в каком состоянии они попадутся на момент приобретения, выскажу сугубо свое мнение если выбирать из одинакового состояния я выберу дискавери.

Литольчик хорош для тепловоза. Для Дискаря я бы не стал его применять.

а как ручник регулировать?

постараюсь снять как-нибудь видео.

Подшипник тянется в два этапа. Сначала момент порядка 300 Нм потом доворот на 30 градусов. Таким образом создается определенный преднатяг. А так будете менять подшипники каждые 10000 км. Крепеж подвески обтягивается тоже моментов в нагруженном весом автомобиля состоянии иначе обеспечен проворот сайлен-блоков. Ну и сопрягающиеся поверхности ступицы и тормозного диска следует очистить от ржавчины и прочего а то тормозной диск будет восьмерки в движении выписывать.

Дааа..затяжка, центрофка ..
Долблю поворот.кулак кк. Кто с т а? Вил,без спец.

Меняем подшипник задней ступицы на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

12т. вот все хочу себе новый приобрести 20 ли 30т. только вот цена пока отпугивает.

@Андрей Флорида Какой то маленький домкрат.Я думал 5 т.

Добрый день Владимир, 12т. и все-же лучше использовать 20т.

,,Оптимал"очень хуёвый подшипник.Поставил на Вольво хс60 передний,начал болтаться сразу после установки,но не выл.Пришлось покупать SKF за 8 тыс и по новой ставить.

@Андрей Флорида ,,Оптимал" ставил очень качественно,кулак нагрел до 100° и прессом слегка вдавил,сам вошел.Поэтому нельзя думать о неправильном монтаже.Это у меня уже 4 volvo,немного разбираюсь и делаю много чего сам.

Добрый день Владимир, тут наверное как повезет, в нашем случае этот подшипник ходит по сей день, пробег за это время составил 90,000 км.

Андрей, добрый день! Исходя из практики, какой фирмы переднюю ступицу посоветуете? (discovery 3)

Андрей, подскажите пожалуйста а где вы заказываете запчасти?

Добрый день Евгений, заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032

Мазда требут похоже система

Добрый день, принцип примерно такой-же.

Привет Андрей в каком городе живеш?

Добрый день, живу я в городе Краснодаре.

Здравствуйте, Андрей!
Подскажите пожалуйста, можно ли поменять только подшипник в передней ступице на Discovery 3, или только со ступицей?

Подшип.содралл..внеш.45мм ролл тяж..жж зуб ломм

Есть п38 пер.правый кулак и подшипник заменА?

перед на диско пока не ставил а вот задний уже около 30,000 пробежал.

ходят примерно сколько?)) просто на форумах пишут про OPTIMAL как плохой вариант

лучше возьмите фирмы OPTIMAL 881717 проверенно эти ходят

как по качеству подшипники этой фирмы по сравнению с оригиналом или бритпартом?

Добрый день, пробег на этом подшипнике почти 30,000 полет нормальный.

Рамиль благодарю, а какой оператор связи у вас?

Андрей, добрый вечер! Скажи своё мнение о данном модели этого года! Если взять в сравнении с туарегом например таких же годов. Насколько Дискавери 3 сложен и дорог в обслуживании? Геморойный ли в целом автомобиль? Спасибо 😊!

Андрей Флорида понял,спасибо!

Добрый день Максим, и тот и другой автомобили хорошие и в то-же время проблемные все зависит от того в каком состоянии они попадутся на момент приобретения, выскажу сугубо свое мнение если выбирать из одинакового состояния я выберу дискавери.

Литольчик хорош для тепловоза. Для Дискаря я бы не стал его применять.

а как ручник регулировать?

постараюсь снять как-нибудь видео.

Подшипник тянется в два этапа. Сначала момент порядка 300 Нм потом доворот на 30 градусов. Таким образом создается определенный преднатяг. А так будете менять подшипники каждые 10000 км. Крепеж подвески обтягивается тоже моментов в нагруженном весом автомобиля состоянии иначе обеспечен проворот сайлен-блоков. Ну и сопрягающиеся поверхности ступицы и тормозного диска следует очистить от ржавчины и прочего а то тормозной диск будет восьмерки в движении выписывать.

Дааа..затяжка, центрофка ..
Долблю поворот.кулак кк. Кто с т а? Вил,без спец.

Меняем подшипник задней ступицы на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

,,Оптимал"очень хуёвый подшипник.Поставил на Вольво хс60 передний,начал болтаться сразу после установки,но не выл.Пришлось покупать SKF за 8 тыс и по новой ставить.

Monte Video

Андрей, добрый день! Исходя из практики, какой фирмы переднюю ступицу посоветуете? (discovery 3)

евгений труфанов

Андрей, подскажите пожалуйста а где вы заказываете запчасти?

Михалычь Михалычь

Мазда требут похоже система

Islam Moskov

Привет Андрей в каком городе живеш?

Павел Савченко

Здравствуйте, Андрей!
Подскажите пожалуйста, можно ли поменять только подшипник в передней ступице на Discovery 3, или только со ступицей?

как по качеству подшипники этой фирмы по сравнению с оригиналом или бритпартом?

Рамиль Гафуров
Максим Мирный

Андрей, добрый вечер! Скажи своё мнение о данном модели этого года! Если взять в сравнении с туарегом например таких же годов. Насколько Дискавери 3 сложен и дорог в обслуживании? Геморойный ли в целом автомобиль? Спасибо 😊!

Gennadiy

Литольчик хорош для тепловоза. Для Дискаря я бы не стал его применять.

Владимир Волков

а как ручник регулировать?

camaroSS60

Подшипник тянется в два этапа. Сначала момент порядка 300 Нм потом доворот на 30 градусов. Таким образом создается определенный преднатяг. А так будете менять подшипники каждые 10000 км. Крепеж подвески обтягивается тоже моментов в нагруженном весом автомобиля состоянии иначе обеспечен проворот сайлен-блоков. Ну и сопрягающиеся поверхности ступицы и тормозного диска следует очистить от ржавчины и прочего а то тормозной диск будет восьмерки в движении выписывать.

SAN SAN

А что на подшибнике ступице за надпись? У нас в Самаре есть завод по производству этих подшибников, если знать чтотна подшибнике написано то можно с большой экономией его купить. Может есть у кого фотка того что на нем написано? Интересует задний подшибник ступицы!

Валентин Буянов

было бы идеально если видео было бы по маркам автомобилей, не удобно искать

Анатолий Кузубов

гайку суппорта надо по динамометрическому ключу затягивать,а развальные болты следовало бы заменить

Игорь Цымбал

Доброго времени. Как погода у нас минус 37 уже, как там BAB? Спасибо, удачи.

Дмитрий Самойлов

пресс👍, планирую все салендблоки по ходовке поменять.

Дмитрий Самойлов

надо было сразу смазать рычаг на колодке ручника, они постоянно закисают, когда включаешь эл. ручник , модуль ручника не может натянуть троса и внутри жрет пластиковые шестерни.

Меняем подшипник задней ступицы на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

12т. вот все хочу себе новый приобрести 20 ли 30т. только вот цена пока отпугивает.

@Андрей Флорида Какой то маленький домкрат.Я думал 5 т.

Добрый день Владимир, 12т. и все-же лучше использовать 20т.

,,Оптимал"очень хуёвый подшипник.Поставил на Вольво хс60 передний,начал болтаться сразу после установки,но не выл.Пришлось покупать SKF за 8 тыс и по новой ставить.

@Андрей Флорида ,,Оптимал" ставил очень качественно,кулак нагрел до 100° и прессом слегка вдавил,сам вошел.Поэтому нельзя думать о неправильном монтаже.Это у меня уже 4 volvo,немного разбираюсь и делаю много чего сам.

Добрый день Владимир, тут наверное как повезет, в нашем случае этот подшипник ходит по сей день, пробег за это время составил 90,000 км.

Андрей, добрый день! Исходя из практики, какой фирмы переднюю ступицу посоветуете? (discovery 3)

Андрей, подскажите пожалуйста а где вы заказываете запчасти?

Добрый день Евгений, заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032

Мазда требут похоже система

Добрый день, принцип примерно такой-же.

Привет Андрей в каком городе живеш?

Добрый день, живу я в городе Краснодаре.

Здравствуйте, Андрей!
Подскажите пожалуйста, можно ли поменять только подшипник в передней ступице на Discovery 3, или только со ступицей?

Подшип.содралл..внеш.45мм ролл тяж..жж зуб ломм

Есть п38 пер.правый кулак и подшипник заменА?

перед на диско пока не ставил а вот задний уже около 30,000 пробежал.

ходят примерно сколько?)) просто на форумах пишут про OPTIMAL как плохой вариант

лучше возьмите фирмы OPTIMAL 881717 проверенно эти ходят

как по качеству подшипники этой фирмы по сравнению с оригиналом или бритпартом?

Добрый день, пробег на этом подшипнике почти 30,000 полет нормальный.

Рамиль благодарю, а какой оператор связи у вас?

Андрей, добрый вечер! Скажи своё мнение о данном модели этого года! Если взять в сравнении с туарегом например таких же годов. Насколько Дискавери 3 сложен и дорог в обслуживании? Геморойный ли в целом автомобиль? Спасибо 😊!

Андрей Флорида понял,спасибо!

Добрый день Максим, и тот и другой автомобили хорошие и в то-же время проблемные все зависит от того в каком состоянии они попадутся на момент приобретения, выскажу сугубо свое мнение если выбирать из одинакового состояния я выберу дискавери.

Литольчик хорош для тепловоза. Для Дискаря я бы не стал его применять.

а как ручник регулировать?

постараюсь снять как-нибудь видео.

Подшипник тянется в два этапа. Сначала момент порядка 300 Нм потом доворот на 30 градусов. Таким образом создается определенный преднатяг. А так будете менять подшипники каждые 10000 км. Крепеж подвески обтягивается тоже моментов в нагруженном весом автомобиля состоянии иначе обеспечен проворот сайлен-блоков. Ну и сопрягающиеся поверхности ступицы и тормозного диска следует очистить от ржавчины и прочего а то тормозной диск будет восьмерки в движении выписывать.

Дааа..затяжка, центрофка ..
Долблю поворот.кулак кк. Кто с т а? Вил,без спец.

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Читайте также: