Как снять ковролин на опель астра h

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ TORX T20.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее верхнее положение.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

3. Преодолевая сопротивление упругих фиксаторов, отсоедините от облицовки тоннеля пола защитный кожух рычага стояночного тормоза…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

4….и снимите защитный кожух, переместив его вверх и вперед по рычагу.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

5. Сожмите фиксатор и извлеките заднюю пепельницу.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

6. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите задний вещевой ящик.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

Так расположены фиксаторы заднего вещевого ящика.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

7. При необходимости извлеките из заднего вещевого ящика корпус пепельницы, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

8. Отсоедините от облицовки верхнюю накладку, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

Так расположены фиксаторы крепления верхней накладки облицовки тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

9. Выверните два винта крепления рамки чехла рычага переключения передач…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

10….и снимите рамку.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

11. Отсоедините две колодки жгутов проводов от передней пепельницы и снимите пепельницу, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

12. Выверните два болта крепления облицовки тоннеля пола к панели приборов.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

13. Подцепите с левой стороны облицовки тоннеля пола декоративную накладку винта…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

14….извлеките из облицовки накладку…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

15….и выверните винт крепления облицовки тоннеля.
16. Аналогично выверните винт крепления облицовки тоннеля пола с правой стороны.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

17. Выверните центральные винты крепления облицовки тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

18. Нажмите на фиксатор…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

19….и разъедините в задней части облицовки тоннеля пола колодки жгута проводов.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

20. Выверните задний болт крепления облицовки тоннеля пола к основанию кузова…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра Н

21….и снимите облицовку.
22. Установите облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

Vectra Club Russia

Как снять ковролан на полу водительского места?

Как снять ковролан на полу водительского места?

Ну, чтобы понять можно одну сидушку скинуть, а чтобы снять – обе. Перекидывается через тоннель цельным куском, как и шумка.
Ковролин имеет такую форму:

Сидушки крепяться на 4х болтах. Два задних под накладками. Там в принципе понятно как они снимаются, нужно только повнимательнее их рассмотреть.
З.Ы. забыл, нужно ещё внутренние накладки на пороги снять, а после них передние угловые накладки.

Ради интереса :lol: снял покрытие, принес домой.
Пропылесосил, засунул в ванну, Фери+щётка, на балкон стечь воды, потом в квартиру сохнуть.
Получилось неплохо. Но на фотках выглядит ужасно. В реале пятна невидны, зато на фотках - пятна такие, что за машину стыдно .

Ноги пассажира
Изображение

Ноги водителя
Изображение

Изнанка ног водителя
Изображение

Изнанка ног пассажира
Изображение

Маркировка
Изображение


Задний ковер
Изображение

Изнанка задноковра :D
Изображение

Маркировка задноковра.
Изображение

Мысли по мере переноски всего этого одним тюком (в тюке были ещё ковер в багажник + 2 стенки багажника. Фотки не выкладывал):
Выход из гаража: "Фигня. Не тяжело."
1/3 дороги: "Что-то тяжеловато"
1/2 дороги:"Я случайно пару кирпичей не завернул в рулон?"
2/3 дороги:"Блин, наверно 30% мощности идет на транспортировку этой тяжести . "
у порога: "Если выкинуть эту тяжесть, машина до 100 наверно секунды до 3 разгонятся будет" :D

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона Opel Astra

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Перед началом каких-либо работ с передними сиденьями ознакомьтесь с предупреждением в начале Снятие и установка передних сидений.


Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)

1 - Переключатель управления функционированием электропривода зеркала заднего вида
2 - Высокочастотный громкоговоритель

3 - Переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемника
4 - Рукоятка
5 - Трос рукоятки двери

Обивка передних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  1. На моделях с электроприводными наружными зеркалами заднего вида аккуратно подденьте отверткой и высвободите из выньте из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку, на моделях с электроприводными стеклоподъемниками проделайте аналогичную процедуру с соответствующим переключателем (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки. Снимите с панели защитную шайбу-накладку.
  2. Снимите защитный чехол с ручки регулировки положения дверного зеркала, затем снимите треугольную декоративную накладку. Отсоедините электропроводку от высокочастотного громкоговорителя, - если данный громкоговоритель установлен в накладке обивки, высвободите его оттуда и отсоедините проводку (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях Astra аккуратно снимите накладку внутренней ручки двери (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)) и снимите ручку двери.
  1. Выверните винты крепления в нижней секции обивки, - на некоторых моделях винты находятся под накладкой, которую можно снять, вынув заглушку и отдав винт.
  1. Теперь необходимо высвободить пластмассовые фиксаторы крепления панели внутренней обивки из дверной рамы, - воспользуйтесь отверткой с плоским жалом, а лучше - специальным вильчатым приспособлением, позволяющим избежать повреждения фиксаторов. Фиксаторы расположены по всему периметру панели обивки. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия подложите под край панели картон.
  1. Высвободив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери. Отделите от двери верхний край панели и снимите последнюю с дверной рамы.
  1. Наклеенная изоляционная пластиковая мембрана в случае необходимости может быть отклеена от двери, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не порвать мембрану.
  2. Установка производится в обратном порядке. Заменяйте сломанные пластмассовые фиксаторы. Если снимали мембрану, проследите за надежностью приклеивания ее на место.

Обивка задних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками аккуратно подденьте отверткой и высвободите из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку.

На некоторых моделях переключатель крепится винтами.

  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки.

4 - Защитная шайба-накладка
5 - Ручка привода стеклоподъемника
6 - Фиксирующая скоба

  1. В случае необходимости снимите пластмассовую крышку, выверните крепежные винты и снимите с панели обивки карман.
  1. Снимите пепельницу, в случае необходимости высвободите и снимите декоративную решетку высокочастотного громкоговорителя.
  1. Выверните винты крепления нижней секции панели обивки к дверной раме.
  1. Поддевая панель шлицевой отверткой, а лучше - специальным вильчатым захватом, отпустите расположенные по ее периметру пластмассовые фиксаторы.
  2. Отпустив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери и электропроводку от высокочастотного громкоговорителя. Снимите панель обивки.
  3. В случае необходимости снимите пластиковую изолирующую мембрану, предварительно убрав приводные трос и тягу, - постарайтесь повредить мембрану.
  4. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить поврежденные при снятии фиксаторы. Проследите за надежностью фиксации изолирующей мембраны.


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Хэтчбэк)

1 - Нижняя секция панели обивки

2 - Верхняя секция панели обивки


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Универсал)

1 - Нижняя секция панели обивки
2 - Верхняя секция панели обивки

3 - Стоп-сигнал верхнего уровня
4 - Контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Zafira)

1 - Нижняя секция панели обивки

2 - Верхняя секция панели обивки

  1. Откройте дверь, извлеките пластмассовые заглушки, выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции панели внутренней обивки, - обратите внимание, что нижняя секция оснащена выступами, входящими в зацепление с пазами верхней.
  2. Отпустите крепеж и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Купе)

  1. Снимите спинку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений).
  1. Широкой шлицевой отверткой отпустите фиксаторы и отделите панель от кузовного элемента. Действуйте осторожно, - постарайтесь не ломать фиксаторы.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Хэтчбэк)

  1. Откройте заднюю дверь и дверь задка, снимите резиновое уплотнение кузовного проема вблизи панели боковой обивки и декоративной накладки дивана, снимите заднюю полку.
  1. Снимите внутреннюю боковую накладку с соответствующей стороны.
  1. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений), затем опустите спинку заднего сиденья вперед.
  1. Выверните крепежные винты и снимите пластмассовую накладку с подушки заднего сиденья.
  1. Отпустите пластмассовые фиксаторы.
  1. Выверните винты крепления верхней секции боковой накладки к кузову.
  1. Выверните болт крепления нижней анкерной скобы ремня безопасности к панели пола.

A - Отпускание фиксаторов крепления панели задней боковой обивки
B - Снятие нижней секции панели задней боковой обивки

  1. Снимите резиновый буфер спинки заднего сиденья.
  1. Отпустите фиксаторы.
  1. Снимите нижнюю секцию боковой обивки.
  1. Установка производится в обратном порядке. При посадке уплотнения в кузовной проем воспользуйтесь киянкой.

Панели отделки стойки С (модели Купе)

  1. Снимите панель задней боковой обивки (см. выше).
  2. Выверните крепежные винты.
  3. Аккуратно поддевая широкой шлицевой отверткой, отпустите фиксаторы крепления панели к стойке, - старайтесь не ломать фиксаторы.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Нижние секции отделки панели приборов

  1. Нижние секции отделки панели приборов крепятся в ногах у водителя и переднего пассажира. В первую очередь следует отдать винты крепления секций к боковине отопителя.

A - Выворачивание наружных винтов крепления нижней секции отделки панели приборов
B - Схема установки нижних секций отделки панели приборов

  1. Установка производится в обратном порядке.

Прочие панели

Большинство мелких декоративных накладок крепятся пластмассовыми фиксаторами, в просторечье именуемыми «клопами». При отпускании такие фиксаторы легко ломаются. С целью минимизации потерь старайтесь использовать для отпускания фиксаторов специальный вильчатый захват, который следует заводить непосредственно под фланец фиксатора, а не под панель обивки.

Видео про "Снятие и установка панелей внутренней отделки салона" для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H монтаж, демонтаж потолка Opel Astra Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Ковролин в салоне ( Замена на новый )подскажие как ?

я снял старый ковролин, оставил его как лекало,
Подскажите где лучшепокупать ковролин для салона, есть-ли клеющийся ковролин ?
что прокладывать между кузовом и ковролином ? подходит ли для этого обоюдо липкий пенофол ?

или может кто-то уже делал такое ?
в общем мне нужны советы
всем спасибо

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Lexus

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск

самый лучший вариант:
1. грунт кузова
2. вибропласт не менее 50% поверхности - по аркам и тоннелю
3. звукоизоляция
4. обычный ковролин (неклейкий)

ИМХО, лично я так буду делать

а как зафиксировать неклейки ковролин ? и как придать ему форму кузова ?

Прикрепленные изображения
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Lexus

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск

обляжется и сам примет форму ИМХО

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Lexus

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск

Это абсолютно точно так, я гостил в доме в Минске, там 2 одинаковых дома стоят, а перед ними частные дома, вот там я эту манту и видел, я даже даал тебе написать

Прикрепленные изображения
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Lexus

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск

у Ромы, такого Дрэдастого парня, даал это " думал "

как заваривать то место где кресло к кузову крепится?

Прикрепленные изображения
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Lexus

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск

Шуст. Я с его братом Степаном учился, у них щас сын подрастает)))
Че ж не написал. надо было вообще у степы спросить чья манта, пересеклись бы.
а в питер я приеду на . ст.м. Возрождения кажется, там еще торговый центр у выхода)))

Как варить это к сварщикам, я с этим не сталкивался, сорри не подскажу.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

Ковролин я менял на другой асконе.

ножиком разрезал старый чтобы его можно было распремить. новый кусок вырезал по получившемуся шаблону. на прихватки сшил нитками как он должен быть. Паяльником пропаял стыки чтоб они сплавились и пользовался.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

я каждый этап сварки фоткал, но фотки с фотика ленился проводом скачивать, карточку вынимал и с нее скачивал, самые актуальные.
и в самый прекрастнай момент карточка сама собой форматнулась похоже в самом фотике.
А так машина вся проварена и загрунтовано "спецназом" голое железо.
Все испортила нестабильная экономическая ситуация в стране. Уже 1,5 месяца на улице стоит. Забрать с СТО Немогу.

Шумоизоляция opel astra h сегодня просто необходима

Опель астра шумоизоляция салона

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Инструменты

Для работы нужны следующие материалы и инструменты:

  • Ножницы для нарезки материала или нож
  • Спирт или растворитель для обезжиривания поверхностей (без обезжиривания виброизоляция быстро отвалится)
  • Ветошь и ведро воды (смывать грязь)
  • Валик твердый (прикатывать виброизоляцию)
  • Фен промышленный (прогревать виброизоляцию)
  • Матерчатые перчатки (для защиты рук)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон и снимать обшивку)

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Шумоизоляцию рекомендуется выполнять поэтапно, начинать с наиболее простых участков, особенно новичкам, таким местом является капот (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная):

  • Сначала снимите штатную защиту с внутренней стороны крышки капота
  • Затем поверхность нужно отмыть от пыли, грязи и обезжирить
  • После этого вырезаете виброматериал, снимаете с него защитную пленку
  • Прогреваете кусок феном
  • Прикладываете к капоту изнутри и прикатываете валиком
  • Катаете от центра куска к краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Поверх наклеиваете шумоотражатель, на фото внизу виден справа вибропоглотитель, торчащий из-под шумоотражателя, для наглядности (шумоотражатель полностью должен перекрывать вибропоглотитель)

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Затем можете обратно прикрепить штатную защиту.

Крыша

Шумоизоляция в опель астра потолка тоже необходима и не только для снижения шума дождя, также как препятствие проникновению звуков снаружи и предотвращение гула от сопротивления воздуха на больших скоростях:

  • При работе с потолком нужен помощник, чтобы аккуратно снять обшивку без заломов
  • Не забудьте вымыть и обезжирить поверхность
  • Приклеивать виброматериал вдвоем тоже удобнее
  • Последовательность та же
  • Сначала виброматериал, затем шумопоглотитель
  • Для потолка лучше не применять толстые материалы, крыша может прогнуться вовнутрь, поэтому виброматериал нужен 2-3 миллиметра, а шумопоглотитель не толще 5миллиметров
  • Сборку тоже лучше провести вдвоем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Обработка дверей

  • Первым делом откручиваете рукоятки, декоративные панели и снимаете обшивку
  • Затем через технологические отверстия просовываете прогретый виброматериал и прикатываете валиком, где валик не проходит, можно рукояткой молотка
  • Работайте в перчатках, чтобы защитить руки от царапин

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

  • Затем технологические отверстия заклеиваются вибропоглотителем вместе со всей поверхностью

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

  • Таким образом создаются закрытые короба, что улучшает звучание акустики и снижается шум, проникающий в салон снаружи
  • Поверх приклеиваете сплошным листом слой шумопоглотителя
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • После этого собираете все обратно

Обработка салона

При обработке салона своими руками следует учесть некоторые нюансы:

  • Разбирая салон, следует запоминать порядок разборки
  • Крепеж лучше собирать в коробку
  • Крепежные отверстия нельзя заклеивать при обработке, чтобы не было проблем со сборкой
  • Обработка салона (см. Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) требует снятия сидений, ковриков и обшивки пола
  • После этого отмываете пол от грязи, затем обезжириваете
  • После этого клеите кусками внахлест виброизоляцию

Обработка салона виброизоляцией

Обработка салона виброизоляцией

  • Здесь применяются вибропоглотитель 5миллиметров и шумопоглотитель 10 миллиметров
  • Колесные арки рекомендуется покрыть двойным слоем виброизоляции
  • Багажник проклеивают заодно с салоном
  • Поверх виброизоляции идет шумопоглотитель

Примечание: если вы выбрали войлок в качестве шумопоглотителя, тогда используйте либо пропитанный материал, либо запаянный в полиэтилен, иначе он наберется влаги и появится плесень и неприятные запахи.

После проклейки шумопоглотителем собираете ваш салон.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

10 простых шагов для снятия обшивки двери на Opel Astra

Модель Opel Astra h выпускалась с 2004 по 2009 год. Третье поколение переднеприводного автомобиля малого класса строилось в пяти вариантах кузова: пяти и трехдверный хэтчбек, седан, универсал, кабриолет. В основу была положена платформа T-body, модификации строились на одинаковой колесной базе, поэтому комплектующие салона в моделях взаимозаменяемые. Снятие обшивки задней двери Опель Астра h не относится к частым ремонтам. Штатно в автомобиль устанавливалась пластиковая дверная карта, крепеж проходил на внутренние клипсы и саморезы.

Снятие обшивки двери

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Снимать облицовку требуется, когда необходимо:

  1. Провести коррекцию водительской, задней двери.
  2. Установить дополнительную шумоизоляцию салона, поскольку заводская сборка не обеспечивает хороший показатель.
  3. Выполнить ремонт запорных механизмов дверных ручек, подъемника стекла.

Для демонтажа дверной карты потребуется минимум инструментов, снятие проводят в гараже, время работ не более 15 минут. Необходимые инструменты:

  • отвертка крестовая или ключ Т25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • клипсодер или деревянный клин.

Снятие обшивки двери

Перед тем как снять обшивку двери Опель Астра необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Порядок демонтажа

Специально для модификаций Астра в ремкомплекте присутствует ключ для отжатия стопорной пружины с ручки стеклоподъемника. Если такого инструмента нет, опытные мастера используют стальную проволоку с крючком на конце, чтобы быстро разобрать ручку и не поломать стопорную защелку. Демонтаж обшивки двери по шагам:

  1. Отжать стопорную пружину в ручке стеклоподъемника, снять ручку.
  2. Снять опорную шайбу ручки.
  3. Плоской отверткой поддеть декоративную накладку ручки открывания двери.
  4. Снять накладку, преодолевая сопротивление прижимных фиксаторов. Для этого приподнять деталь и отодвинуть вбок.
  5. Вывернуть два самореза, расположенных под накладкой.
  6. Снять декоративную накладку на дверной панели, поддев пластину отверткой, вывернуть саморез.
  7. Выкрутить нижний винт крепления облицовки к панели двери.
  8. Просунуть деревянный клин под нижний край облицовки. Аккуратно отстегнуть пистоны по периметру.
  9. Поднять обшивку вверх, вывести карту с пазов внутренних держателей, расположенных по верхней кромке обшивки.
  10. Отсоединить наконечник тяги от механизма внутренней ручки замка.

Демонтаж обшивки двери

Установка дверной карты проводится в обратном порядке.

Особенности разборки задних и передних дверей

Демонтаж обшивки передней и задней двери одинаковый в порядке откручивания винтов и снятия декоративных накладок.

Для водительской двери может потребоваться дополнительно отсоединить штекер электростеклоподъемника и вынуть динамик, если он вмонтирован в дверную карту.

Порядок работ по снятию динамика:

  1. Вытащить защитную сетку.
  2. Вывернуть четыре самореза крепления динамика.
  3. Отсоединить клеммы электропитания.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.

Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы



Передняя дверь
После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

  1. С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
  2. Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
  3. Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
  4. После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
  5. Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
  6. После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
  7. Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.

Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой заглушку…

4. …и выверните верхний винт крепления обивки.

5. Выверните винт крепления к подлокотнику блока управления стеклоподъемниками…

6. …извлеките блок из гнезда в подлокотнике…

7. …нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

8. …отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите блок.

9. Поддев отверткой край облицовки подлокотника…

10. …снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

11. Через отверстия в подлокотнике выверните средний…

12. …и нижний винты крепления обивки.

13. Поддев отверткой задний нижний край обивки…

14. …отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей.

15. Выведите держатель задней верхней накладки двери из зацепления с обивкой двери…

16. …и отсоедините накладку.

17. Отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление ее держателей.

Так расположены держатели обивки передней двери.

18. Подденьте отверткой фиксатор наконечника оболочки троса привода замка…

19. …извлеките наконечник из упора на корпусе внутренней ручки двери…

20. …и отсоедините наконечник троса от рычага ручки.

21. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов джойстика управления наружными зеркалами…

22. …отсоедините колодку от джойстика и снимите обивку двери.

23. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.










Шумоизоляция Opel Astra J

Шумоизоляция Opel Astra J.

Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове “J”, прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной – все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Astra.

Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Шумоизоляция крыши Opel Astra J.

Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra.

Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra.

Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное – пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.

. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места – ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и “поднимать” материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.






Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Кондиционер.

  • @Упоминание

@ Kosiake это потому, что для того, чтобы отвечать на вопросы, надо знать вводные, а их нету – параметры давления – фактическое и по датчикам, температуры в магистрали высокого и низкого, показания вспомогательных датчиков. Если нету этого всего, отвечать не имеет смысла, это уже гадания.

  • @Упоминание

@ Kosiake высокое давление из-за температуры. Смотрите, может радиаторы забиты или вентилятор не отрабатывает как должен.

  • Автомобиль: opel astra G
  • @Упоминание

Добрый день. У меня тоже проблема с кондиционером. купил авто опель астра G 2001г кондиционер не работал была утечка фриона я заменил радиатор и датчик давление фриона. в этом авто поменяли двигатель был z14xe 2001г а поставили z16xe 2004г по диагностике посмотрели авто не видит давление фриона. при запуске тестирование кондиционера через компьютер кондиционер запускается и дуех холодный воздух. Кто знает подскажите распиновку ЭБУ DXMF 12242040 в интернете не нахожу

Опелевод со стажем

  • @Упоминание
  • @Упоминание

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Как разобрать пластик в багажнике на opel astra j. Честный осмотр и прогрев Леха.

Обрезка багажника динамиками. По своему опыту знаю, что мы сделали около 10 таких автомобилей, все тонкости безаварийной разборки салонов уже давно зафиксированы нашими сотрудниками. Всего 100. 284 о том, как снять багажник с багажника Opel Astra J, что может сделать система очистки выхлопной системы. Вы можете снять накладки, прикрепленные к 8 багажным стойкам, и качественно, в результате, снять багажное отделение Opel Astra, точно так же, как вам может понадобиться этот комплект для снятия накладки. Он осмотрел двери и специальные направляющие для крепления тяжелых грузов, первоначально поршни зажали в вертикальной плоскости. Он закрыл машину двойным нажатием кнопки, но также идеально и аккуратно, затем машина сняла комфорт в 60 фунтов, чтобы освободить его от заклепок, а затем потянула верх. Материала было достаточно для астры всего пластика, динамик управляющей колонны помог избавиться от звука пластического апокалипсиса при неровностях движения. Виброизоляция пола и багажника. Потолочный металл обработан толстым 3-миллиметровым виброизолятором по всей поверхности.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Как снять обшивку двери. Опель Астра J, GTC.

Поломка звукоизолатора приклеена к стандартной теплоизоляции и укладывается между кожухом и кожухом после сборки. Двери приятно тяжелее и лучше запираются. Затем снимите прокладку в проеме двери переднего пассажира и перейдите к передней стойке. Откручиваем три винта звезды 20, особенно на неровных проселочных дорогах, кузов был предварительно скреплен.

Вы сняли коробку запасного колеса для домкрата? В частности, мы хотим отметить, как мы знаем. И отсоедините жгут проводов от блока. Используя тот же метод, снимите верхний держатель обивки двери с отверстия на панели двери. С помощью отвертки снимите накладку на ручке двери 13.

Как снять накладку на карту задней двери OPEL CORSA (2008) демонтап тапицерки клапы тыл

  • Откручиваем болты крепления боковой отделки торса.
  • И в конце концов, вы удаляете свою нижнюю кожу.
  • Содержит ссылки для предоставления.
  • Лучше проложить кабель на пороге в обычной коробке.
  • Вам нужно только стрелять по порядку.
  • Сняв механическую застежку, отсоедините разъем подсветки зеркала.
  • Он содержит ссылки, которые отвечают на часто задаваемые вопросы. Если вы найдете эту страницу полезной, нажмите кнопку.
  • И отсоедините жгут проводов от динамика.

Будьте осторожны, где начать процесс разборки. Во-первых, вы откручиваете пластиковые зажимы багажника? Ощущение экономного автомобиля стало еще приятнее, с помощью брелка, уникального ключа, я закрываю машину одним касанием, так как контакт осуществляется только с омывателем, приятно собирать нашего клиента в области.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.

Читайте также: