Как снять крыло ауди 100 с4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Разборка и установка крыльев ауди 100 с4

Всем привет, работы идут полным ходом :-) но как говорится без косяков ни как!

Перейдем к разбору, ни столько сложно, но время займет!

Далее откручиваем подкрылки вынимаем их, за подкрылками нужно будет открутить один болт крепления крыла и еще один при открытой двери над верхней частью двери!

Далее самое приятное, ставим новые, конечно все равно пришлось подгонять по зазорам но все получилось :-)

Ребят всем спасибо за внимание, всем ровных дорог :-)

Audi 100 1993, engine Gasoline 2.3 liter., 133 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 20

Зачем было менять крылья, если у тебя с ними все нормально?

Вовсе не нормально, одно было битое, а второе снаружи кажется маленький жучок, а как начали ковырять дырка с кулак оказалась. Вот и подумал сразу два крыла поменять:-)

Добрый день! Подскажите, чем отличаются пластиковые крылья от оригинала?

Привет :-) ничем, они полностью идентичны оригиналу!

Где крылья Покупал Женек. ?
Они из Стекловолокна. Да ?

Дружище покупал в гродно у на в рб.

Ауди А6 C4 коррозия передних крыльев. причина

Хорошая инфа, у меня этот паралон кстати стоял, но я не стал убирать его, так как крылья уже пластиковые :-)

А пластиковые не рассматривал ? У вас в Белоруссии есть ребята, которые занимаются этим, если не ошибаюсь фирма кузовплат, как-то так

:-) посмотри предыдущий бортжурнал, крылья пластиковые :-)

Пардоньте . Как они подошли, с доработкой и не гремят ли при езде

все отлично подошло! Единственное отличие это в поворотниках, они в а6 более закругленные, а в сотках квадратные :-)

Рад за тебя, тоже хочу в перспективе, только с финансами пока проблемка . Когда была возможность купить мне не понравилось, что они с отверстиями под повторитель у меня их нет на крыльях, а заделывать это Доп расходы, так что отложил пока эту идею в долгий ящик . Сколько отдал денег за одно и где брал?

Дак не обязательно брать крылья от а6, мне просто твердили что с повторителями соток не было, и поэтому я заказал от а6, а оказывается у меня сотошные стояли. Брал в Гродно примерно 150$ за два

совету выбросить поролоновые вставки которые под крыльями (на фото видно что еще стоят) они вроде как для гашения шумов, но именно из за них у всех 100-к и а6 та самая болезнь, это выгнивание арки в самом верху, там постоянно скапливается влага, у себя выбросил теперь все ок ни каких намеков на ржавчину.

Спасибо, я не стал выбрасывать, так как крылья со стеклопластика :-)

у крыльев от а6 другая выемка под поворотник, так что либо у тебя и поворотники от а6 вместе с крылом, но тогда уже поворотник по высоте ниже должен быть чем фара, потому что фара у а6 поуже слегка чем у 100, что возвращает нас в точку отправки))

Дружище, все отлично, по поводу поворотников это единственное что я не учел, но уже все заказ пришел, поворотники от а6 у меня, и по поводу высоты, становятся они как надо с фарой), просто в сотке на конце они более квадратные, а на а6 закругленные :-), так что ничего нас никуда не возвращает)))

Инструкция по установке боковых крыльев Ауди А6С45 и Ауди 100 С45

3. Примеряем пластиковые крылья к автомобилю. Корректируем зазор между крылом и дверью.


Если надо подравнять зазор, используем 120 наждачную бумагу.

4. Подготавливаем пластиковые крылья к установке:

Высверливаем отверстия, отмеченные на пластиковом крыле, аналогично железному диаметром 12мм




Вырезаем верхнее крепление крыла (в проеме двери).


Отмечаем и вырезаем места крепления «поворотника»



С внутренней стороны крыла подтачиваем зачистным кругом посадочные места защелок (крепление поворотника к крылу)


Устанавливаем крепление бампера к крылу (отверстия диаметром 4,8 мм под штатные саморезы. Лучше крепить соединением болт-гайка)


Примеряем крепление «реснички»


Подтачиваем посадочное место и резиновый элемент крепления для лучшей установки на место. Закрепляем штатным саморезом.


Примеряем поворотник установив в штатное место.


Отмечаем крепления молдингов к крылу


С помощью бура вырезаем крепление молдингов


С внутренней стороны крыла зачистным кругом подтачиваем толщину для лучшей установки молдингов



Нижний молдинг перед установкой крыла на автомобиль снять. Т.к. устанавливается после крепления крыла к автомобилю.

Для установки повторителя поворота дополнительно высверливаем отверстие, аналогично железному крылу. Устанавливаем повторитель.



5. Устанавливаем крылья на автомобиль.

Зажимаем болт на верхней стороне крыла ближе к стеклу


Зажимаем болт с внутренней стороны крыла на середине стойки ближе к двери. Одновременно регулируя зазор между крылом и дверью. Также регулируем выступание крыла по отношению к двери.



Регулируя уровень выступания верхней части крыла зажимаем штатный саморез в верхней части стойки в проеме двери.


Фиксируем нижнюю часть крыла двумя штатными саморезами одновременно регулируем зазор между крылом и дверью.


Ставим нижний молдинг.


Ставим пластиковую защиту на штатное место, в проем под крыло ближе к стойке.




Подключаем и устанавливаем дополнительный указатель поворота


Ставим защиту на штатное место


Фиксируем переднюю часть крыла штатным болтом к рамному элементу нажимая на крыло по направлению стрелки


Ставим «поворотник» на штатное место.

Фиксируем крыло в нижней передней части крыла соединением болт-гайка.


После чего крепим защиту двумя саморезами.


Зажимаем все болты в верхней части крыла одновременно регулируя зазор между крылом и капотом.

Читайте также: