Как снять крышку подстаканника на камри 55 кузов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять крышку подстаканника на камри 55 кузов

В статье рассмотрим разборку крышки багажника и снятие обивки багажника

Снятие обивки крышки багажника

Снятие обивки крышки багажника

Отверткой поддеваем декоративную крышку ручки крышки багажника и отводим ее вверх

Снятие обивки крышки багажника

Выкручиваем два винта крепления ручки к панели крышки багажника и снимаем ее

Снятие обивки крышки багажника

Обивка багажника крепится 13-ю пистонами

Снятие обивки крышки багажника
Снятие обивки крышки багажника

Вынимаем, преодолевая сопротивлению фиксаторов, пистоны крепления обивки крышки багажника

Устанавливаем обивку крышки в обратном порядке

Снятие замка и выключателя замка крышки багажника

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку крышки багажника, как описано выше

Снимаем фиксатор и отсоединяем от рычага выключателя замка тягу привода

Выводим из кронштейна выключателя замка наконечник оболочки троса дистанционного привода и отсоединяем от выключателя наконечник троса

Снятие замка и выключателя замка крышки багажника
Снятие замка и выключателя замка крышки багажника
Снятие замка и выключателя замка крышки багажника

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов выключателя замка

Выкручиваем два болта крепления выключателя замка к крышке багажника и снимаем выключатель

Отсоединяем от замка крышки багажника колодку проводов

Выкручиваем два болта крепления замка и снимаем замок

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Снятие и установка торсиона крышки багажника

Снятие и установка торсиона крышки багажникаСнятие и установка торсиона крышки багажника
Снятие и установка торсиона крышки багажника

Отсоединяем правую сторону торсиона от опоры на панели кузова

Устанавливаем специальное приспособление, как показано на рисунке, и отсоединяем правую сторону торсиона от кронштейна кузова

Снятие и установка торсиона крышки багажника
Снятие и установка торсиона крышки багажника

Отсоединяем левую сторону торсиона от опоры на панели кузова

Отсоединяем левую сторону торсиона от кронштейна левой петли крышки багажника и снимаем торсионы

Устанавливаем торсион в обратном порядке

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку крышки багажника, как описано выше

Откручиваем две гайки крепления декоративной накладки через левое технологическое окно в панели крышки багажника

Через правое технологическое окно в панели крышки багажника откручиваем гайку крепления декоративной накладки

Откручиваем две гайки крепления выключателя замка крышки багажника

Снимаем накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов

Декоративная накладка крепится к крышке багажника двумя фиксаторами

Устанавливаем накладку в обратной последовательности

Снятие обивок багажника

Снятие обивок багажника
Снятие обивок багажника
Снятие обивок багажника

Открываем крышку багажника и вынимаем коврик багажника

Выкручиваем болт крепления ящика для мелких вещей

Преодолевая сопротивление фиксатора, вынимаем ящик из багажника

Снятие обивок багажника
Снятие обивок багажника

Вынимаем пистоны крепления обивки с левой стороны багажника и снимаем обивку

Таким же образом снимаем обивку с правой стороны багажника

Снятие обивок багажника
Снятие обивок багажника

Выкручиваем с правой и левой стороны багажника винты крепления кронштейнов и снимаем кронштейны

Как снять плафон Тойота Камри

Чтобы снять плафон на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • малая шлицевая отвертка;
  • большая шлицевая отвертка.

Как снять плафон Тойота Камри

Перед снятием плафона желательно отключить аккумулятор .

Как снять плафоны: передних и задних пассажиров

1. Потолочный плафон задних пассажиров

Как снять плафон в камри

Для снятия плафона необходимо вставить маленькую отвертку между корпусом плафона и нажимными стеклами освещения, после чего подать ее на себя и выщелкнуть остекления из зацепов, как показано на фото. Будьте очень аккуратны! Пластиковый корпус плафона очень мягкий и податливый, при чрезмерном усилии белеет и мнется!

Как снять плафон освещения тойота

Те же самые операции выполняем с другим стеклом

Как снять плафон на тойоте камри

Итог наших операций таков

Как снять очечник на тойота камри 40

Все это мы делали, чтобы открыть доступ к креплениям плафона и потолка. Они расположены по периметру плафона, в нишах освещения и представляют из себя металлические подпружиненые распоры. Всего их четыре, для лучшего понимания, они расположены на фото ниже и обведены красными кружками. На фото показана задняя сторона плафона, а именно боковые крепления, аналогичная ситуация по крепленям с другой стороны.

Снять плафон освещения салона тойота камри

Снятие плафона в автомобиле

После выполнения этой техники со всеми четырьмя зацепами, снимаем потолочный плафон, отсоединив шлицевой отверткой электрический разъем.

Фото снятия плафона

2. Потолочный плафон передних пассажиров

Передний потолочный плафон держится за счет четырех пукль, расположенных в углах. Для четкого понимания места крепления, необходимо посмотреть фото ниже, на котором показана тыльная сторона плафона. Крепежные узлы обведены красным.

Как снять плафон Тойота Камри: фото

Открываем отделение для очков (очечник), беремся обеими руками за крышку и с силой тянем (дергаем) вниз. В ходе демонтажа часть пукль может остаться на кузове, их необходимо будет вынуть отверткой и вернуть в посадочные места плафона.

Снятие очечника на Тойота Камри
Как снять очечник

Далее при помощи отвертки отсоединяем электрический разъем.

Разъем переднего плафона

Чтобы снять плафон в Камри нужно быть предельно аккуратными, пластик мягкий и возможен перекрас деталей при неосторожном обращении.

🏁Инструкция по демонтажу заднего сиденья на Тойота Камри


Если не знаете, как снять заднее сиденье на Тойота Камри своими руками, внимательно рассмотрите инструкцию по снятию кресла, подготовьте необходимые инструменты и приступайте к работе. Эту несложную процедуру можно произвести, имея минимальный набор инструментов и немного навыков обслуживания и ремонта автомобиля.

Заднее сиденье Тойота Камри

Для чего нужно снимать заднее сиденье на автомобиле Тойота Камри

По правилам обслуживания машины, задний ряд кресел необходимо демонтировать не менее 2 раз в год по следующим причинам:

  1. Осмотр деталей кузова на наличие коррозии и влаги.
  2. Увеличение объема отделения для перевозки багажа.
  3. Замена второго ряда автокресел для обновления интерьера салона.
  4. Ремонт кузова, сварка и покраска.
  5. Установка дополнительной шумоизоляции.

Кроме того, на Тойота Камри под вторым рядом автокресел находится топливный насос. При необходимости его ремонта или замены требуется демонтаж кресел.

Многие опытные автолюбители просушивают салон после зимы или хранения в сыром гараже. Для полного высыхания салона нужно убрать задние сидушки.

Этапы снятия

Для демонтажа второго ряда автокресел необходимо:

  • освободить багажник, чтобы снять напольное покрытие;
  • демонтировать подлокотники;
  • вывинтить фиксирующие болты, которыми крепятся регуляторы механизмов угла наклона автокресел;
  • снять ремни безопасности.

Если демонтаж производится с целью установки дополнительной шумоизоляции, нужно обязательно снимать пластиковые элементы, которые закрывают отверстия в багажнике.

Сидение и спинка заднего дивана снимаются отдельно. Вначале убирается нижняя часть кресла, затем верх.

Инструкция по снятию заднего дивана

Подготовив небольшой набор необходимых слесарных инструментов, можно приступать к демонтажу. Для начала необходимо:

  1. Приподнять вверх крайние части подушек и освободить крепежные петли дивана.
  2. С помощью шлицевой отвертки вытащить 2 разъема.
  3. Демонтировать нижнюю часть дивана.

Можно обойтись без шлицевой отвертки: нужно приподнять подушки дивана, с небольшим усилием потянуть вверх, чтобы петли вышли из пазов. Чехлы лучше снять заранее, чтобы проветрить и почистить сиденья.

Монтаж дивана выполняется в обратной последовательности.

Снятие спинок задних сидушек

Демонтаж задней спинки займет больше времени, чем снятие подушек кресла. Для этого нужно:

  1. Поднять подголовник для доступа к заглушкам крепежных соединений.
  2. С помощью шлицевой отвертки снять заглушки.
  3. Гаечным ключом на 12 выкрутить болты крепления.
  4. Вытянуть ремень безопасности из направляющей.
  5. Затем гаечным ключом на 12 открутить крепление в нижней части спинки.
  6. Демонтировать крепежные элементы, находящиеся около кронштейна.
  7. Снять заднюю шторку, которая крепится к сиденью.
  8. Демонтировать спинку дивана.

Снятие заднего сиденья

Работу нужно выполнять аккуратно, т.к. задняя панель оснащена различными проводами, датчиками и механизмами, которые можно повредить при снятии заднего ряда сидушек.

Установка выполняется в обратном порядке: сначала ставятся боковины, затем спинки кресел, а в последнюю очередь диван. Его нужно положить на посадочное место, надавить на край до щелчка, пока проушины не войдут в отверстия.

Какие инструменты понадобятся

Для демонтажа второго ряда сидений на Тойота Камри понадобятся наборы:

  • отверток;
  • рожковых гаечных ключей;
  • головок.

В процессе работы могут понадобиться плоскогубцы и длинные щипцы.

Даже у неопытного автомобилиста снятие второго ряда сидений займет не более 2 часов. В процессе работы испортить можно только одноразовые, пластиковые клипсы. Поэтому для экономии времени и денег процедуру можно выполнить своими руками, без помощи автомеханика.

Как снять бардачок с Тойоты Камри

Ниже приведены советы по комплектации бардачка необходимыми вещами, которые обеспечат вашу безопасность на дороге и смогут помочь в трудный момент:

  • Контакты на случай аварии — запишите номера чрезвычайных служб (МЧС, Скорая медицинская помощь).
  • Медицинская информация — запишите медицинские данные себя и своей семьи и сохраните их на случай экстренной ситуации. Обязательно оставьте данные о наличии аллергии на лекарственные препараты.
  • Полис страхования.
  • Аптечка.
  • Автомобильное руководство — в автомобиле есть много различных функций. Руководство понадобится в ситуации, когда зафиксирована поломка, а технический сервис — далеко.

Особенности демонтажа

Для примера были отобраны Тойота Камри v50, Камри v40 и Камри Грация.

Важно. Принципиальных различий между демонтажем перчаточного ящика в этих моделях не наблюдается, однако, небольшие нюансы все же имеют место

Все обозначенные модели мы разберем в отдельном порядке.

Итак, как снять бардачок c Тойоты Камри v50?

В первую очередь, чтобы снять бардачок необходимо избавиться от содержимого. Естественно, если он будет полон, то снять его корректно не получится. Желательно в дополнение выключить зажигание автомобиля.
Далее, открываем бардачок и немного сгибаем пластик руками

В этом моменте важно точно рассчитать силы, при излишне сильном давлении можно непоправимо деформировать саму конструкцию. После этого, ход перчаточного ящика будет нарушен и его придется уже менять

Впрочем, если он и так требовал замены, и именно с этой целью и происходит демонтаж, то переживать не стоит. Отогнутая часть стенки покажет скрытые пазы. А сам перчаточный ящик немного сместится вниз относительно своей стандартной позиции.
С право части конструкции с наружной стороны находится основное крепление. Его необходимо сместить, для проведения демонтажа. Крепление отсоединяется движением в стороны двери. В этом случае снова не стоит прилагать слишком сильных усилий. Если бардачок на вашей Камри не поддается, значит, что-то делаете неправильно. Или деформация пластика не позволяет его снять без ущерба.
После того, как крепление было отсоединено, бардачок можно снять просто, вытянув его на себя. Обратная сборка происходит точно по такой же схеме. Оказывать значительного давления опять же не понадобится.


Теперь разберемся, как снять бардачок с Камри v40. Для этого:

Снова убираем из бардачка все лишнее, открываем его.
Снимаем амортизатор с правой стороны конструкции. Он установлен для того, чтобы ящик двигался максимально эргономично, без рывков и не «гулял» по своим полозьям. Для того чтобы избавиться от амортизатора достаточно просто потянуть его горизонтально.
Также сзади расположенные пазы креплений нужно снять, сдавливая пластик по направлению друг к другу. Тогда, оба упора покинут свои «гнезда»

Пластик в этом месте очень тонкий, при сильном нажатии может дать трещину, проявите осторожность.
Двигаем бардачок вертикально вниз, снять его получится легко, он сам выйдет со своей позиции.


Замена салонного фильтра

Чаще всего необходимость снять бардачок связана с заменой салонного фильтра. Ниже приведен порядок действий:

Откройте бардачок и выньте содержимое.
Снимите ограничительный стопорный рычаг, который находится справа. Просто сдвиньте его со штифта.
Возьмитесь за переднюю и заднюю части бардачка, сжимая их до появления боковых зажимов. Снимите бардачок.
Снимите старый воздушный фильтр кабины.
Поднимите защелки по бокам лицевой панели и сдвиньте ее в сторону, открыв отсек системы фильтрации.
Теперь можно просто вытащить старый фильтр. Делайте это максимально аккуратно и старайтесь не допустить попадание пыли, грязи и мусора в салон автомобиля

Когда вы удаляете старый фильтр, обратите внимание, в каком направлении расположены стрелки. Они указывают движение воздушного потока.
Очистите камеру фильтра и проверьте уплотнения и прокладки.
Перед тем, как установить новый воздушный фильтр, просушите камеру и протрите влажной тканью

Проверьте состояние прокладок и уплотнений, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене.
Установите новый воздушный фильтр той же модификации, что и прежний.
Как только фильтр будет установлен, закрепите бардачок на месте и переустановите ограничительный стопор.

Фильтры под панелью зачастую можно удалять без каких-либо инструментов. Фильтры, расположенные под капотом, могут потребовать удаления других деталей. Чтобы получить к ним доступ, необходимо снять корпус вентиляционной решетки капота, стеклоочистители и другие предметы. Эти работы лучше доверить сервис-центру.

Снимаем заднее сидение Камри XV40/50/70

Светлый салон Камри 50

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Снимаем подушку дивана Камри

Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.

Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.

Сложенный задний ряд Камри 50

Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

Снимаем задний диван Камри

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.

Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Снимаем задний диван Камри

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

Снимаем задний диван Камри

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Снимаем задний диван Камри

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.

При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.

Снимаем задний диван Камри

Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Как снять задний диван Камри 70

Перед тем как снять заднее сидение Камри 70 необходимо отсоединить клемму минусового провода от аккумулятора и подождать 1,5 минуты, чтобы не сработала система SRS. Далее выполняем следующие шаги, соблюдая последовательность действий:

  1. Отверткой с обернутым в изоленту наконечником отсоединяем ремень среднего сиденья в сборке с преднатяжителем и катушкой.
  2. Демонтируем подголовник левого и следом правого сиденья Camry в сборке.
  3. Далее приподнимаем край подушки сидения и освобождаем 2 крепежных элемента рамной основы с передней части от креплений замка.
  4. Рассоединяем 2 крепежных элемента рамы подушки с заднего края и снимаем ее в сборе.
  5. Освобождаем 2 рычага крепления замка нижней части сидения Камри и затем извлекаем его.
  6. Наклоняем левую спинку сиденья Camry к ветровому стеклу и освобождаем крепеж.
  7. Затем откручиваем 2 болта, освобождаем 2 направляющие и снимаем спинку.
  8. То же самое проделываем с правой спинкой сидения.

Для автомобилей Camry 70 с боковой подушкой безопасности потребуется отсоединить разъем и открутить болт, после чего освободить крючок и снять боковую спинку левого сиденья Камри 70 в сборке. Далее снимаем декоративнуб обшивку между спинкой и дверным проемом, а затем и ремень безопасности с направляющей плечевого крепления ремня сидения Camry.

В процессе снятия будьте внимательны и соблюдайте осторожность, чтобы не пораниться об острые края конструкции и не повредить кузов Камри 70.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

Салон Камри перешитый

При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.

Топливный насос Камри

При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Подлокотник на Camry 40

Элементы салона автомобиля Камри 40 редко досаждают неприятностями автовладельцам. Несмотря на это в процессе эксплуатации водитель может обнаружить дребезжание или скрип подлокотника, а также прочие мелкие неприятности.

Подлокотник для автомобиля Тойота Камри 40 можно приобрести на авторазборках. Запчасти могут быть европейские, азиатские, японские и другие. Цена б/у подлокотника колеблется в зависимости от его состояния и внешнего вида.

В удовлетворительном состоянии цена на подлокотники составляет от 850 до 1000 рублей. Автовладелец может приобрести их в случае серьезных повреждений родных. В хорошем состоянии подлокотник можно купить от 2000 рублей.

Какие проблемы бывают с подлокотником

Наиболее часто встречаемая проблема с которой сталкиваются автовладельцы это дребезжание подлокотника при движении автомобиля. При езде по дороге у водителя это может вызвать дискомфорт.

Также на Камри 40 возникает скрип подлокотника. Сверчки в салоне нарушают комфорт, отвлекают водителя и снижают безопасность вождения.

Неаккуратное обращение с автомобилем или ошибки монтажа могут привести к механическим повреждениям. Наиболее часто встречаются:

  • царапины на поверхности;
  • трещины пластика;
  • потертости.

Требуемые инструменты

Для того чтобы отремонтировать дребезжащий подлокотник понадобится набор инструментов, приведенный в таблице ниже.

ИнструментПримечание
ОтверткаКрестовая и шлицевая
ПассатижыПодойдут и плоскогубцы
Консистентная смазкаДля направляющих

Устранение проблем с подлокотником

  • Крышка подлокотника аккуратно подцепляется отверткой. Данное действие выполняется до отщелкивания.

Крышка подлокотника

  • Открутить отверткой четыре самореза.

Подлокотник

  • В процессе разбора подлокотника может обнаружиться поломка рессор. В таком случае необходимо поджать металлические рессоры пассатижами.

Поломка

  • Если проблема оказалась в рессорах, то после их поджатия необходимо обработать все подвижные элементы консистентной смазкой и приступить к сборке.

Поломка

  • Если рессоры оказались целыми, то возможной причиной дребезжания является потеря упругих свойств резиновыми буферами. Из-за этого защелка перестает быть внатяг и подлокотник издает звуки дребезжания. Установка прокладок в районе замка и между корпусом подлокотника избавит от данной неприятности.

Если явные признаки дребезжания подлокотника не удалось выявить, то избавиться от неприятности можно путем проклейки виброизоляционного материала.

Борьба со скрипом

Еще одна из проблем подлокотника заключается в его скрипе. Сверчки в салоне могут возникнуть от изношенности салазок.

Для устранения проблемы необходимо разобрать подлокотник и смазать силиконовой смазкой салазки. После проведения данного мероприятия скрип подлокотника пропадает.

Установка нового подлокотника

Установка нового подлокотника требуется в случаях:

  • механического повреждения;
  • тюнига автомобиля путем установки многофункционального подлокотника;
  • при обшивке подлокотника тканью.

В случае механического повреждения устанавливается аналогичная запчасть. Данная операция достаточно проста. Она выполняется по ниже приведенной инструкции:

  • Снять заднюю пепельницу при ее наличии.
  • Вывернуть винт крепления.
  • Аккуратно снять подлокотник.
  • Поставить новый подлокотник на место.
  • Вкрутить винт на место.
  • Затянуть винт c моментом 4 Нм.

Монтаж многофункционального подлокотника является более сложным мероприятием, которое позволяет повысить комфорт пользования автомобилем.

Установка мультиподлокотника очень трудоемкий процесс. Помимо навыков монтажных работ, требуются знания по прокладке электропроводки. При неправильном монтаже проводки, возможно короткое замыкание, а также возгорание машины. Поэтому необходимо соблюдать технику безопасности при работе с электропроводкой или обратиться за помощью к специалистам.

Изменение внешнего вида подлокотника, путем его обшивки

Если кожа на подлокотники растрескалась, обтерлась или потеряла вид, то можно устранить эту проблему путем обшивания подлокотника тканью.

Elsheep-Team

Камри в предыдущем кузове. Т.е. сейчас уже продается еще более свежая версия в новом кузове. В V70 по-моему, а этот - V55 вроде.

Стоит JBL. Везде про это написано. Шильдики все дела. Почувствуй себя эксклюзивным. У тебя же ДжибиЭЛЬ!

Есть одно "но" - что - то ну совсем уныло в машине в плане звука. И это понимает владелец, который не считает себя ни меломаном, ни аудиофилом.

Я , кстати, тоже себя таковым не считаю и подтверждаю - на борту - УГ.

Наша задача - в минимальном бюджете сделать существенно лучше.

Машина приезжает к нам на осмотр (до начала проекта). Ставлю тестовый диск (т.к. расчехлять Bit tune и снимать электрическую АЧХ с динамиков - целая история) и что слышу?

Спереди что то играет. В дверях басят миды , в торпедо пищат ширики. Есть еще центральный канал. Куда ж без него в "премиум сегменте"? создается ощущение глубины сцены, наличия этой самой сцены. Красиво все. И еще в буклете можно написать - в машине стоит премиум аудиосистема JBL с , внимание. 8 динамиками (ну или с 8 каналами усиления) - как кому больше понравится.

Но как это все реализовано ? в передних дверях - мидбас в виде стандартного для тоойты форм фактора 6 Х 9 дюймов. В торпедо - три широкополосника. Левый , правый и центральный. Это как бы ВЧ + центральный канал.

А вот сзади - костмас.

В полке, стоит блин формата 6 х 9 - это - официально - сабвуфер. Блин. с бумажным диффузором. в полке. в оформлении Free air. ааааа.

Рядом (в полке) стоят два широкополосника, размером . ну по 8 см в диаметре. Не больше.

Все . Это вся задняя акустика.

В дверях ничего нет. Никаких мидбасов и даже намека на них.

Под водителем стоит штатный усилок.

Посмотрим , что мы придумали сразу после осмотра. Повторюсь - мы крайне ограничены бюджетом и мы еще не разбирали и подробно не осматривали машину.


идея в том, что мы хотим найти в машине широкополосный сигнал за штатным усилителем (точнее -мы надеемся, что в данной комплектации - так оно и есть), затем по высокому уровню подать его на новый усилитель, который будет играть на фронт+тыл.

Фронт реализуем на акустике, которая часто идет у нас на апгрейдт Тойоты - CDT Audio CL69C, а назад поставим блины CDT Audio CL6X.

Это все - бюджетная линейка от нашего любимого американского бренда. То, что станет лучше - не сомневаемся.

Посомтрим на пациента


сорри за фотки, но фотографирует установщик, у которого нет понимания , что если надо сфоткать машину, то всю, а не только капот. Потом исправлю


ну вот немного наклонив голову набок можно увидеть штатную магнитолу


откуда то оттуда , из задней полки , доносятся писки и визги задней акустики


в задних дверях вообще ничего нет. А обычно ж все таки ставят тыловую акустику именно сюда


в передних дверях , в штатных местах, штатные же 6 х 9


начинаем разборку и натыкаемся на сломанный плафон стоп сигнала на задней полке. Когда тонировали - сломали. Бывает


передняя дверь. скромно выглядывает кусочек белой штатной виброизоляции. как бы стесняется , что он тут вообще есть


мы делаем простую шумоизоляцию передних 2 дверей. По классу "стандарт" . Обработка дверной обшивки битопластом



внутренняя часть двери обрабатывается материалом Aura M1


достаем наш принтер и печатаем наклеечки, которыми будет маркировать проводку на усилителе


снимаем заднюю полку. одна дырка под блин есть, а второй нет :) а в самой полке есть отверстие в металле под оба динамика


вот он штатный усилок - под водителем. Рядом лежит очень компактный DLS CC44 на базе которого изначально планировалась система


снимаем сигналы с штатного усилителя и маркируем выходы


проблемс в том, что как часто бывает на Тойотах - фронтальная акустика - это 4 канала. 2 канала - это мидбасы в дверях , на которые идет сильно порезанный сигнал (чуть ниже будут картинки) , а в торпедо стоят "ширики" , на которые идут еще 2 канала с усилителя. И тоже порезан сигнал. Т.е. снять с штатного усилителя полноценный широкополосный сигнал у нас не получится .

Ах тыж хитрая . думаю я и расчехляю Audison Bit tune. чтобы снять электрическую АЧХ каналов


ну а мы пока делаем шумоизоляцию. Внешний слдой - Aura M1


а вот тот самый "ширик", что стоит в задней полке


а вот это , с точки зрения маркетологов Тойота - сабвуфер


который издет звуки вот сюда


и вот тут вторая проблема.

Тойота поменяла дверные обшивки . Сделала их уже. И то, что раньше вставало в передние двери с доработкой, теперь туда не лезет.

Слева - блин от CDT Audio (мидбасс абсолютно такой же по размерам. блин просто под рукой оказался в момент фото)


между точками крепления динамиков к плоскости двери - разница в 5 см минимум


там где линейка - начинается металл двери. И все , что выше - внутри двери . И сразу за магнитом - стекло


и вот та же линейка. И наш новый магнит. Динамик не встанет в дверь


думаем , что поставить взамен. Скорее всег поставим Audison APK 165, т.к. играющая акустика, с небольшой посадочной глубиной. Даже обычный стандартный мид с глубиной посадки в 7 см , в такую дверь не факт что встанет

ну а пока давайте вернемся к нашему усилителю и снимем с него электрические АЧХ


Это наш "сабвуфер". Действительно , на него идет сабвуферный диапазон


тыловой "ширик", что стоит в задней полке. Тут мы видим , что с 80 Гц у нас что то начинает издавать звуки и плавно затухает примерно к 12 кГц. Т.е. ребята сделали такую дешевенькую подзвучку сзади. Для Маяка и Радио Ретро сойдет


фронтальные блины. Режутся на 200 Гц. Зато бубнят как надо на 80-100 Гц


ширик, что в торпедо (вместо ВЧ). Примерно тоже самое, что сзади в полке, но побольше СЧ\ВЧ диапазона.


и - центральный канал. Тут все просто - он нужен для того, чтобы обмануть уши пользователя и локализовать звук из центра торпедо. Мы его вообще отключаем


Все печально , на самом деле. Печально в том случае , если нет процессора. А у нас его нет. По бюджету - не лезет.

Поэтому клиенту озвучена текущая ситуация и завтра мы "на соплях" соберем систему, в которой не будет процессора и сигнал с фронтальных и тыловых "шириков" будет подан по высокому уровню на DLS. И посмотрим как это все начнет издавать звуки. Пригласим клиента, продемонстрируем. И будем решать - пойдем ли мы по пути удорожания смету и установке усилителя с встроенным процессором - AMP Panacea

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

проект закончен. Точнее , закончен первый подход к машине. Возможно в системе появится сабвуфер, но это будет позже.

проводим шумоизоляцию задней полки, т.к. в нее у нас встает новая акустика



передние двери тоже обработаны по классу "Стандарт" и в них установлена акустика Audison APK 165 , т.к. я писал уже выше - глубина посадочная не позволяет поставить в эти двери комплект CL69C от CDT Audio . Слишком мало место по глубине


пищалки стоят в штатных местах


демонтированный с машины JBL



Audison APK 165


"на соплях " запустили DLS . Результат нас разочаровал. Но чуда не произошло . Низкочастотного диапазона на передних шириках нет, хотя АЧХ показывает там кое что


в качестве эксперимента подали сигнал не по ВУ (как на фото) , а напрямую со смартфона на все каналы. Заиграло намного веселее, т.к. смартфон все же выдает на разъем наушников почти полный спектр


из под капота тянем назад новое питание


и , в итоге, после обсуждения ситуации с клиентом, под полкой поселилась AMP Panacea. 2 канала работают на фронтальную акустику, а остальные 4 - скоммутированы мостом на тыловые блины , что стоят в полке .


Результат достаточно стандартен: мы получили серьезное увеличение неискаженной мощности. Тоналка - совсем другая. Появились ВЧ , воздушность. Прия этом у нас пропал тот бубнеж, который давали блины в передних дверях. И которые владелец и воспринимал как низкие частоты.

Проблема данном случае в том, что найти компонентную акустику с мидами в виде классических "блинов" , в бюджете до 15 000 и с нужной нам посадочной глубиной - невозможно. ее просто не существует. Соотв. Есть два варианта - ничего не трогать вообще (не наш случай) ; ставить вперед 16 см компонентную акустику, использовать штатные места в полке для коаскиальных блинов. И получить на выходе достаточно громкую систему (по сравнению с тем что было) , которая не бубнит , а чисто отыгрывает свой честный диапазон : с 50 и выше Герц.

Но. человек потратил деньги и ожидает "приход" по полной программе. А сабвуфера нет. А как бы хочется. Ведь мечты то были, что "сейчас как заиграет". Но это немного другие бюджеты и другая концепция системы.

Поэтому сейчас машина поехала на разминку акустики и на осмысление ситуации с сабвуфером. Опять дже, есть 2 варианта : повесить что то не особо мощное и при этом крайне компактное (и желательно недорогое) на 2 канала Панацеи и получить прибавку в НЧ диапазоне на малом\среднем уровне громкости; Поставить отдельный моноблок и за ним уже любой сабвуфер. Панацея позволяет реализовать оба варианта. Вопрос только в бюджете

Читайте также: