Как снять личинку замка двери шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт и восстановление личинок дверей Octavia Tour

В общем проблема была в том, что водительская дверь открывалась отверткой (спасибо предыдущему "хозе", что не сказал мне об этом), и при этом личинка не возвращалась в исходное положение, думал что свернули замок и лопнула пружина или отломались усы на шайбе, причину напишу чуть ниже и как я ее поборол. Пассажирская дверь открывалась с ключа но немного "подкусывала" личинка. Было принято снимать обе, для восстановления хотя бы одной.

Необходимо открутить на пять полных оборотов, в этом случае винт полностью прячется в теле и не выкручивается на столько, чтоб выпасть. Винт что ниже, открутил на столько, чтобы соскакивала резьба(винт начал прокручиваться) и завернул на пол оборота(оборот). В этом случае личинка полностью освобождается, у меня получилось её извлечь с большим усилием, закисла на направляющих, пришлось расшатывая по чуть-чуть вытаскивать.
Сняв водительскую личинку выяснил, что она прокручивалась вместе промежуточным цилиндром, когда заклинил замок окончательно, его тупо силой провернули, по чистой случайности все детали остались целы, а пружина просто соскочила обеспечив осевой люфт.

После извлечения, аккуратно, чтоб не отломать крепления, снял пластиковые накладки. Аналогично снял вторую личинку. Видео по разборе есть в и-нете (ссылки привел выше). Пассажирская разобралась с помощью жидкого ключа, а вот водительская на столько была изношена, что с ключом цилиндр не вынимался. В этом случае рекомендуют напротив квадратного окошка, просверлить отверстие и через него надавливая на бронзовые пластинки, вытащить цилиндр, но я поступил проще-тонкой отверткой залез в замок и как отмычкой, попеременно надавливая на пластины извлек цилиндр. Перед тем как вытаскивать пластины, я начертил схему и записывал в процессе номера пластин.

для того чтоб не растерять запчасти, собрал все в контейнеры

, отдельно левую и правую личинки, разобрав все увидел что все детали целы и чтобы очистить их, залил уксусом и оставил на 30 минут (процесс очищения моментально был зафиксирован интенсивным газовыделением))

После промывки в теплой воде с жидким мылом и старой зубной щеткой)
было так

, запчасти были разложены для дальнейшей сборки подгонки.

После сборки визуального осмотра, было выявлено что пластины личинки водительской изношены более всего, а менее — пластины личинки замка двери багажника, было решено поменять их местами, т.к. замком багажника пользуюсь в крайних случаях, а замок правой двери-страховочный.

Собрав цилиндры и вставив в каждый ключ для проверки, убедился в том что пластины нужно подгонять по месту, так как язычки изношены от времени, обтачивал надфилем до полного совпадения с корпусом цилиндра. Таким образом подогнал все три личины.

После обнаружил при вращении личины ключом, не большой осевой люфт, вот такое осевое смещение позволило механизму, который является антивандальным (об этом я узнал чуть позже) прокрутиться вместе со всем механизмом относительно корпуса и не выполнить своей прямой обязанности!

Сначала я вырезал необходимого размера шайбы из пластикового(ненужного) скоросшивателя.

и поместив их между стопорным кольцом и шайбой с "усами", добился минимизации зазора. В общем цель достигнута, как мне показалось. Но этот подход был крайне не верный, объясню почему: Все дело в антивандальном механизме,

во первых из-за постоянного поджатия пружиной сам механизм и был без осевого смещения, но начал туго вращаться,
во вторых сама внутренняя часть оставалась утопленной немного в корпус, что приводило к неправильному позиционированию одних деталей относительно других.

Решение было найдено быстро — вместо шайбы с одной стороны, нужно подложить дистанционные шайбы с другой, а именно компенсировать осевой люфт внутреннего цилиндра относительно корпуса, с новья там стоит шайба с резиновым уплотнителем, но ее давно уже и след простыл)

У меня получилось из пластикового скоросшивателя толщиной 0,45-0,50 мм. по четыре шайбы на замок, размер шайбы 20 мм. -наружный диаметр, 15 мм. — внутренний.

И вот после сборки получаем…

Да кстати смазывал внутренний цилиндр и трущиеся части литиевой смазкой, сами пластинки, пружинки и т.д. — ни миллиграмма, дабы не собирали мусор). После окончательной зборки все работает изумительно, пластиковые кольца скользят друг по другу даже без смазки, без заеданий-закусываний, плавно, как новенькие, ключ вставляется с ласкающим слух шелестом работающего механизма). Но думаю поставить как минимум простую сигналку (а может и не простую), чтоб все открывалось с кнопки! (Об этом чуть позже).

Ремонт личинки замка двери octavia tour 1.8

Приветствую всех! После мойки у меня отказалась работать сигнализация, возможно что то залили, так как в последующем перегорели основные лампа и габариты, но я так и не разобрался, что такое произошло, возможно, где то было замыкание! Пробовал открывать двумя брелками, привязывал их заново по инструкции через кнопку VALET, все безрезультатно, сигнализация не реагирует! Возник вопрос работы центрального замка. Полез ключом открывать двери, а единственная рабочая личинка не крутится ( водительская с покупки авто не работала). Отмачивал wd-40, но все безрезультатно. Будете кидаться камнями, но пользуясь сигналкой, личинки замка не обслуживал и сейчас Вы увидите, что произошло если ими не пользоваться.
В работе пользовался вот этим отчетом. От себя просто добавлю свои доработки и трудности с которыми столкнулся.

Личинка у меня не разборная (бывают разборные, с ними проще, даже есть ремкомплеты). Мою личинку держат штифты, которые можно аккуратно высверлись, как в этой записи, но у меня не получилось! В течении двух дней пытался, но тщетно, психанул и высверлил эти штифты сверлом на 3 мм.

После вскрытия предстала страшная картина. Старая смазка, если ее можно так назвать, вся затвердела и думаю не было вообще вариантов ее размочить чем то.

Начитавшись интернета решено было отмачивать все детали личинки в лимонной кислоте, (позже я пожалел об этом).

Отмачивал раза три, пока сувальды личинки окончательно не открылись!

Вроде все отчистилось, детали замка, как новые, можно собирать! Вроде бы ничего сложного, но собрав полностью, замок просто проворачивался. Возился где то дня три, пока не понял причину. Склоняюсь к мысли, что детали состоят из мягкого металла и лимонка растворила немного верхнего слоя и от этого пропал зацеп. Выручила медная шайбочка 10х12, которую подложил на "хвостовик".Советую замачивать в лимонной кислоте на непродолжительный период времени и только одну личинку замка.

Так как штифты высверлены, собрал на небольшой хомут, т.к. других вариантов не нашел. Думаю выдержит! По-хорошему, если аккуратно высверлить штифты можно закрутить маленькие винтики.

Как снять личинку замка двери шкода октавия тур

Личинка замка зажигания AUDI, Volkswagen,Skoda, Seat до 2014г.

Личинка замка зажигания AUDI, Volkswagen,Skoda, Seat до 2014г.

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 21 ноября, 2019
  • Post category: AUDI / Seat / Skoda / volkswagen / Автомобильные замки

Ремонт личинки замка зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat модельного ряда до 2014 год.

Личинки замков зажигания группы VAG данного вида бывают двух типов. Их можно различить, если посмотреть на катушку антенны иммо.

Тип 1:

Тип 2:

Соответственно и разбираются они немного по разному но принцип один и тот же.

Как разобрать личинку замка зажигания:

Вообще изначально эти части замка позиционируются как не разборные. И в случае поломки данного элемента его необходимо заказывать у диллера по вин коду. Но как говорится, если один смог собрать, значит другой сможет разобрать. Но наша задача все таки ее разобрать, и аккуратно, после чего отремонтировать и собрать.

Как разобрать тип 1:
Как разобрать тип 2 :
    Сверлим также два отверстия но уже через катушку, так.как ее отдельно не снять, в том месте где находится штопорная шайба, и также сжимаем пружину и стягиваем крышку.
  • После того как мы ее сняли высовываем из замка ротор с элементами кодовых секретов для последующей замены или набора нужного кода под ключ.

Вам также может понравиться

Замок зажигания автомобиля

Замок зажигания автомобиля

Программатор XTOOL X100 Pad3 Auto Key programmer

1 марта, 2018

Как снять личинку замка двери шкода октавия тур

Шкода Октавия

Main Menu

Замок передней двери и ручка двери - замена


1. Подденьте отверткой.


2. . и снимите заглушки винтов фиксатора корпуса цилиндра замка передней двери Шкода.


3. Потяните за дверную ручку и, придерживая ее.


4. . выверните на несколько оборотов винты фиксатора корпуса цилиндра замка.


5. Придерживая ручку двери Шкода в открытом положении.


6. . извлеките цилиндр замка двери.


7. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки передней двери.


8. Отведите ручку назад и снимите ее с двери
9. Снимите обивку передней двери.


10. Выверните два винта крепления замка к торцу передней двери.
11. Снимите монтажную панель с двери.


12. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери Шкода.


13. Выведите из держателя наконечник оболочки троса привода замка.
14. Повернув наконечник троса, выведите его из зацепления с рычагом замка и снимите замок.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены замка или ручки передней двери Шкода Октавия будут нужны ключи TORX Т25, Т30, Т45, отвертка с плоским лезвием.





Не выворачивайте винты фиксатора полностью, иначе фиксатор может освободиться из хомута крепления и упасть в полость двери.




7. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки передней двери.


8. Отведите ручку назад и снимите ее с двери
9. Снимите обивку передней двери.


10. Выверните два винта крепления замка к торцу передней двери.
11. Снимите монтажную панель с двери.


12. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери Шкода.


13. Выведите из держателя наконечник оболочки троса привода замка.
14. Повернув наконечник троса, выведите его из зацепления с рычагом замка и снимите замок.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как Снять Замок Двери Шкода Октавия А5

Замена замка осталось черный вход в FL OC мы все делаем правильно. Правильно черный вход. все будет примерно так же.
Снимите ручку, вставив отвертку в нижнюю канавку и сняв крышку ручки с защелок. Потом. открутите два больших винта, удерживающих ручку. Два маленьких болта рядом с большой отверткой не нужны.

Как Снять Замок Двери Шкода Октавия А5

К сожалению, существует ограничение на размер поста. Это не позволяет полностью включать полную версию отчета со всеми фотографиями. Смотрите полную версию этой статьи об источнике. Шкода-клуб УРАЛ.
Я (MaoSan) и Skoda-Club URAL (SHKU) владеем и защищаем авторские права на этот материал.

Шкода октавия 2010, 152 лс с. электрика и электроника

Комментарии 29

Skoda сняв ручку а5

Процесс снятия ручки не сложен, вам нужен только один ключ. шестиугольная звезда. концевой винт откручивается.

Замена дверей прицепа Octavia A5.

Замена водителя прицепа Двери Октавия А5 FL в гаражных условиях.

6,4 × 10, 32 шт. На всех дверях

скажите мне, я не понял, что было клепать? когда они собрали новые заклепки?

Нужно было определить мастерство мимики, желательно, не снимая среднюю карту, кто-нибудь может узнать, какие провода?

Всем привет! может во время статьи этого рукава замка что?
«Стопорная втулка состоит из двух частей: маленькой втулки внутри большой, например, матрешки».

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Копать все кончено. Единственное, что я нашел, было wht003849

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Благодарность! Я прилетел. сейчас тоже порядок)

Слишком много, чтобы изменить, но замок багажника, как микрочип, вышел из строя из-за постоянного горения света на открытой крышке. Есть ли способ кодировать время освещения в багажнике?

Нет, это только помогает заменить микро или весь блок. В заднем замке на Okto A5 FL есть две микрофоны, одна. на подписи, другой. на освещение багажника. Время перезапуска находится где-то на задней панели BCM. Таймер. Это разовая, максимальная открытая подсветка / время загрузки, на мой взгляд, 30 минут.
Я предлагаю. Посмотрите на OEM-версию заднего замка, на алиэкспрессе были варианты стоимостью около 30 долларов. Ищите его тут же при заказе замка.
В дальнейшем.

Да, я знаю 2 микрофона, вы можете прийти в себя, вы видели фоторепортажи, но сейчас зима холодная и учиться некогда. Петран VAG сказал, что это было возможно и с VASI, и с VAS, но там, где я не смог найти никаких раскопок, у меня есть китайский VAG COM, вся информация о активации всего этого дерьма полна, но неясно, где искать. Возможно, мое освещение было постоянно включено и выключено, и микрофон был включен, хотя в предыдущем раунде Octavia я точно помню, как он выключился через полчаса.
Да у нас с ним около 1500 руб.
Благодарность!

Саморежется только у входной двери.
Полезная запись полезна.

И почему ты решил сменить замок? Через микрику?

В качестве. И после устранения неполадок блоки управления восстановили свою функциональность?
Вы находите поврежденные и поврежденные замки? На фото все выглядит хорошо, на фотографии интерьер замка.

Короткий. из Чехии полный обход всей воздушной сети не удался. Если бортовое напряжение падает ниже определенного порога, около 10,5 В (я сейчас точно не помню по памяти). Органы управления отказываются работать должным образом и теряют связь друг с другом. Те. ЭБУ просто не хватило энергии для нормальной нормальной работы. Таким образом, сканирование журналов повсюду показало полный отказ практически всех блоков управления. и много ошибок в регистраторах событий.
Замена замка. это является неисправностью конечного устройства и является следствием основной причины короткого замыкания. Поскольку в этом выпуске есть блокировки, они начали устранять неполадки. Но в итоге источник проблемы был не в замке, а в жгуте проводов. А замки были лишь следствием первопричины. После замены замка. Ошибка остается после устранения неполадок. Все проблемы были решены.
Ну, а если я подробно прошел вышеупомянутую ссылку KLASH, там все написано. от и до.
Поскольку не легко разобрать дверь, я написал подробный отчет. в интерпретации. как и что делать правильно.

Теперь все расположено на полках. Благодарю.
Скажите, проще ли сверлить 6 мм сверло? И затем, если вы не отследите 8 мм, края отверстия могут быть повреждены или даже расширены

8 мм для сверла. оптимально, конус бурового долота пройдет через головку заклепки и достигнет металла двери, а затем. головка заклепки либо упадет, либо ее нужно будет слегка порезать воротником, и внутрь войдет алюминиевая заклепка. Посмотрите на фотографии еще раз. Там все просто! Пытаться.

Как снять личинку замка двери шкода октавия тур

23 Май 2012 г. | Ремонт | Максим (MaoSan) | Обсудить

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери - всё будет примерно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше - там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

zzd 01

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

zzd 02

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

zzd 03

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

zzd 04

Снимаем обшивку - крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м - пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать - см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

zzd 05

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

zzd 07

Всё, обшивку сняли.

zzd 08

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить "пятку" с наружной ручки открывания двери.

zzd 09

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту - поддеваем защитную крышку "пятки". Делаем это сначала сверху.

zzd 10

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой "пятки" снизу.

zzd 11

Высвободив крышку с фиксаторов - спокойно снимаем её.

zzd 12

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя "пятку". Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже "пятка". Дело в том, что кроме "пятки" наружной ручки двери - этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой "пятки" - откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

zzd 13

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла - снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

zzd 16

Стопорная втулка состоит из двух частей - маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки". Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

zzd 17

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так.

zzd 18

Теперь - достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее. Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника - мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

zzd 19

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

zzd 14

В общем - в итоге, со всеми заклёпками должно получится так. Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий - не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

zzd 15

Дальше, можно не делать. но я искал причины описанной в начале проблемы ещё и в разъёмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать - достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма - просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м

zzd 20

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

zzd 21

Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.

zzd 22

Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.

zzd 23

Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька.

zzd 24

И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достаём его из рычага.

zzd 25

Всё! Вот он. - замок. Синий и красный провод идут на микрик.

zzd 26

Разглядываем замок в разных ракурсах, так. Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик.

zzd 27

zzd 28

zzd 29

. а вот и сам микрик.

zzd 30

В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил.

zzd 31

Все пайки тоже с виду очень даже качественные.

zzd 32

Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.

zzd 33

И так всё собираем и прикручиваем. Проверяем в работе, на индикацию открытия закрытия двери на MaxiDot'е. Закрываем а/м с брелка, проверяем, что двери снаружи и изнутри не открываются, а после открытия с брелка - наоборот, открываются и снаружи и изнутри. В общем убедившись, что всё работает как надо приступаем к обратной сборке. Чистим внутри карман двери от мусора, головок от заклёпок и продуваем всё и везде воздухом.

zzd 34

Для этого нам потребуется большой заклёпочник. Но сначала по самим заклёпкам, родные заклёпки: N 910 788 01 - Заклёпка скрытая - примерно 8,5 руб. Она же - промышленная заклёпка диаметром 6.4 длинной 10 мм, которая продаётся в хоз. магазинах и магазинах инструментов и стоит в разы дешевле (1. 1,5 рубля). Брать нужно - алюминиевую заклёпку, со стальным стержнем (а не стальную со стальным. ). Собственно такие и взял и успешно их и использовал.

Теперь сам заклёпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошёлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклёпка.

zzd 40

После того, как приклепали обратно кассету стеклоподъёмника - начинаем обратно собирать "матрёшку" из втулок. Опустив стекло - центрируем отверстие в нём с отверстием под втулку. Накрутив большую втулку на длинный технологический болт М8 - аккуратно покачивая болт, начинаем вставлять её на своё место. Следует быть предельно аккуратным - так, чтобы втулка не провалилась на глубину дальше, чем нужно, т.к. можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.

zzd 35

Большая втулка должна встать вот так.

zzd 39

Теперь берём маленький круглый надфиль, вставляем его в паз прорези большой втулки и начинаем его закручивать, подрутить надфиль более плотнее - можно плоскогубцами, теме самым - расширяем внутренний диаметр большой втулки, чтобы нам было легче вставить маленькую втулку.

zzd 37

Берём теперь длинный технологический болт с резьбой М5, накручиваем на него маленькую втулку и начинаем аккуратно всовывать в большую. Наживив край маленькой втулки в большую - можно аккуратно подбить болт молотком, следя внимательно за тем, чтобы большая втулка оставалась на месте и не провалилась во внутрь двери. В общем делаем всё не спеша и предельно аккуратно. В конечном итоге должно получится так.

zzd 38

. и теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо!

zzd 39

Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности.

Если разломали часть пистонов, то можете их заказать по коду заказа: 5J0 867 276 - Клипса крепления обивки - стоит примерно 16 руб. Такие пистоны идут на Октах ФЛ, начиная с 2010. 2011 г/в. Берите именно их, и не видитесь на другие замены или аналоги (типа подходит и от ВАЗа), т.к. у этих родных есть специальная анти-брякающая резиновая юбочка.

Ремонт замка шкода октавия тур


Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.


Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.


Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.


Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.


Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.


Всё, обшивку сняли.









Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так.



Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.



Дальше, можно не делать. но я искал причины описанной в начале проблемы ещё и в разъёмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.


Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.


Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.


Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.


Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька.


И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достаём его из рычага.



Разглядываем замок в разных ракурсах, так. Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик.




. а вот и сам микрик.


В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил.


Все пайки тоже с виду очень даже качественные.


Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.



Теперь сам заклёпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошёлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклёпка.



Большая втулка должна встать вот так.




. и теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо!


Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности.


Коды заказа самих замков:

23 Май 2012 г. | Ремонт | Максим (MaoSan) | Обсудить

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.





Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.




Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.



Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.




Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.




Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.





Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.



В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.


Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Как поменять заменить замок багажника Skoda Octavia Tour

Ремонт замка багажника Skoda Octavia Tour

Ремонт замка багажника Skoda Octavia A5

Ремонт замка багажника Octavia II A5

Как разобрать замок багажника шкода октавия тур

РЕМОНТ ЗАМКА НА ОКТАВИИ ПОДРОБНО ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ

Замена ремонт замка багажника Skoda Yeti

Как снять обшивку багажника на Шкода Октавиа Тур

Плохо открывается багажник Ремонт механизма замка багажника

Не открывается багажник на Skoda Octavia Tour

Замок водительской двери Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour стойки крышки багажника

Ремонт кнопки привода багажника замена на кнопку с мыши фольксваген пассат б5 Volkswagen Passat B5

технический видосик емонт замка багажника Skoda Octavia A5 далой микрики

Seat Аltea замена замка багажника

Замена концевика водительской двери Октавия А5

Skoda Octavia Tuor A4 Дребезг в багажнике

Ремонт замка задней двери Skoda Fabia 79780200694 Крым Симферополь

Ремонт замка двери багажника Volkswagen Touran

Шкода а5 не горит свет в багажнике

Golf 4 колхоз микрика 5ой двери

Ремонт замка багажника Volkswagen Bora

Шкода октавия Устраняем сверчки по салону

Шкода фабия М1 ремонт кнопки багажника

А7 Фишка двери багажника

как открыть крышку багажника на шкода фабия

Настройка личинок замка под один ключ

Ремонт замка задней двери багажника автомобиля Volkswagen 79788545470 Симферополь

ИЗНУТРИ 1 Шкода Октавия Тур Двери Почему ВАЗ так не делает

шкода октавия а5 не горит свет в багажнике

5J0827501D Замок двери багажника Skoda Fabia 2

1Z5827501E Замок багажника Skoda Octavia A5

Ремонт концевика замка Пассат Б5 VW Passat B5 Door Lock Repair

Как разобрать дверной замок на SKODA OCTAVIA 2002

Ремонт багажника AUDI A4 B6 Не открывается багажник

Вскрытие замка задней двери Шкода Октавия

Локальный ремонт крышки багажника SKODA OCTAVIA

Регулировка положения крышки багажника Russ Artel Ru

Колхоз замка багажника

Монтирую обшивку багажника Октавия А5 Skoda Octavia 1 6 2007 года ремонт заднего омывателя стекла

Замок багажника Джетта 5 Jetta 5 Ремонт

Настройка замка задней правой двери

Ремонт микровыключателя замка двери Пассат Б5 Ауди Шкода

1Z5827501D Замок крышки багажника Skoda Octavia A5 Skoda Octavia Combi A5

Электро привод замка крышки багажника Skoda Octavia 1M0959781A Germany

Skoda Octavia Tour на пульте сигнализации светится значок открытый багажник Одно из решений

Volkswagen Golf 4 2000 1 6 Не открывается с пульта

Ремонт центрального замка водительской двери Ауди А6 С5 Пассат Б5

Сломался замок багажника

Сейчас слушают

Филипп Киркоров Я Тебе Дарю Небо Сибирский Цирюльник The Barber Of Siberia

Семейка Собачек На Русском Все Серии Подряд Семейка Собачек 2019 Мультики Для Детей От Года

Uber E Rekor Ceza 40 Kat Artış Var

Sithu Pathu Se Laga Unne Karako

Komodo Feat Michael Shynes I Just Died In Your Arms Alex Shik Remix Video Edit

Dalbayopsan Mp 3

Monste And Fnaf

Ayah Ngebokep Anak Kokbrut

Doc Dr Yavuz Dizdar Saglikturk Tv De Kanser Üzerine Canli Yayin2

Lol Surprise Оригинал Против Подделки Что Лучше Lol Confetti Pop Лол Конфетти Поп

نينجاغو الموسم الثامن الحلقة 84 و الأخيرة مشكلة كبيرة نينجاغو صغيرة مدبلجة و كاملة

Tu Dharti Pe Chahe Jha Bhi Rhegi Dj Mix Hindi Song Dj Chhote Raj

Воронка Рекрутинга Через Чат Бот Мессенджер 2018 12 18

Павел Русский Не Знал Тебя

Mecid Shamiloglu Bu Adam Benim Babam

Amob Mb60 Станок Для Единовременной Двухсторонней Формовки Концов Квадратных Труб

Читайте также: