Как снять личинку замка фольксваген туарег

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

§ 85. Ремонт личинки замка или экономия 8 — 10 тыс. руб.)))!

Привет всем!
Многие наверное сталкивались с тем, что машина не хочет открывается с ключа, точнее с его кнопок, в этом случае на помощь приходит личинка на двери (у нас на Туарегах, она ЕДИНСТВЕННАЯ), вставляем ключ и открываем машину, но у всех ли она работает?

Данная ситуация коснулась моего друга leoballs , машина перестала реагировать на ключи, в первый раз, он открыл с помощью, запасного ключа, а второй раз пришлось вызывать помощь по вскрытию авто, в результате чего, спустя два часа машину открыли, отдал он порядка 4000 руб за это дело!

Так вот после этого раза, мы решили снять его не рабочую личинку и попробовать оживить, у нас это получилось буквально за пару часов. Новая личинка, под заказ у официалов по вин номеру авто, при наличии на него документов владения, под заказ в пару тройку недель, обходится порядка 8000 — 10000 рублей. DDDiman заказывал себе, но так ее и не заменил и в итоге в очередной, вроде третий раз, вскрывал своего Дружбана, при помощи умельцев))), он может озвучить цену личинки по точнее!

Но мы решили сперва попробовать ее оживить сами, заказать и купить всегда успели бы!

Открываем дверь, снимаем заглушку и видим вот такую картину, два торкса, маленький вроде Т6 и по больше
в районе большого торкса вы увидите железку, которая типа как держит этот торкс, это замок для замка)))

Откручиваем большой торкс, этот замок будет отходит вместе с ним, далее откручиваем маленький торкс, он то и держит саму личинку.
далее поддеваем этот замок чутка наверх, чтоб он не ушел за шляпку болта, удобнее делать вдвоем, второй в этот момент тянет на себя ручку и вытаскивает личинку! у нас получилось так, но по идеи это можно сделать и одному)))

после того как достанем личинку, наблюдаем вот такую картину, грязь и окисления

у нас была проблема в том, что ключ не вставлялся до конца, в чего то упирался

далее разбираем саму личинку, разбирается очень легко (я фоткал уже процесс сборки по этому она чистая)

1. снимаем первую пружину

2. снимаем сам штырь, который поворачивает механизм в двери. не бойтесь его снимать, если идет туго, то закис не слабо

3. далее вынимаем пластинку

4. снимаем спиральное кольцо

5. вынимаем какую то непонятную херню)))

6. и получаем вот такую разобранную личинку)))

все что разобрали, кидаем в банку и заливаем из баллончика с очистителем карбюратора, так же обливаем саму личинку и кидаем ее туда же))) мы вылили весь баллон, все это добро пролежало там минут 30

после чего начинаем процесс чистки, чистим все, что разъел очиститель

после вставляем ключ, я бы заранее сделал, просто металлическую болванку (у нас было жало от выкидного ключа, который сломали при вскрытии авто), упираем замок выделенной частью на твердую поверхность, вставляем болванку и аккуратно пассатижами либо маленьким молотком начинаем ее туда забивать)) пока ключ не будет вставляться по риску на нем

после того как ключ влезает по риску, промываем все очистителем, и начинаем разрабатывать замок, пытаемся повернуть ключ, личинка может поддастся сразу а может и нет, если нет то кидаем еще раз в банку с очистителем, ждем еще минут 15 и повторяем попытку, добиваемся чтоб начала крутится выделенная часть на фото выше!
после того как начала крутится, промываем все, собираем в обратной последовательности, смазываем силиконовой смазкой и собираем, у нас получилось вот что, ключ влезает полностью и крутится все отлично!

ну и несколько фото туарегов, мой и новый Турик leoballs , черный продан!

Снятие и установка корпуса цилиндра замка

Ручка и замок двери

Рис. 8.27 . Ручка и замок двери: 1 - замок двери; 2 - винт; 3 - фиксирующий винт; 4 - болт с внутренней звездочкой; 5 - прокладка; 6 - корпус цилиндра замка; 7 - ключ; 8 - ручка двери; 9 - прокладка; 10 - провод датчика касания (kessy); 11 - винт; 12 - крепление; 13 - заглушка; 14 - гибкий трос; 15 - уголок-держатель

Извлечение заглушки

Рис. 8.28 . Извлечение заглушки

Подденьте заглушку из нижнего отверстия a, затем потяните заглушку вниз b ( рис. 8.28 ).

Извлечение корпуса цилиндра замка

Рис. 8.29 . Извлечение корпуса цилиндра замка

Потяните за ручку двери 1 и удерживайте ее. Выкрутите болт 3 при помощи торцового ключа T 10072 до упора. Таким образом вы освободите корпус цилиндра замка 2 ( рис. 8.29 ).
Если в корпусе цилиндра замка отсутствует сам цилиндр замка, вы можете вынуть корпус цилиндра замка 2 под прямым углом к двери из крепления дверной ручки.
Если в корпусе цилиндра замка находится цилиндр замка, необходимо ослабить фиксирующий винт 3 настолько, чтобы можно было вынуть этот корпус 2 под прямым углом из крепления дверной ручки.

Установка
Вставьте корпус цилиндра замка под прямым углом в крепление дверной ручки.
Теперь закрутите торцовым ключом болт в крепление.
Отчетливый щелчок свидетельствует, что дверная ручка снова зафиксировалась в корпусе цилиндра замка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Во время установки корпус цилиндра замка следует прижать к наружной обшивке двери с внутренней стороны. Дверная ручка установлена на двери неплотно.

Далее установка выполняется в обратной последовательности.
В заключение необходимо проверить работу дверной ручки и замка, так как при неправильной регулировке и фиксации гибкого троса дверь может не открываться.

Ремонт дверей Volkswagen Touareg своими руками – это возможно

Автомобиль Volksvagen Touareg, впервые представленный в Париже в 2002 году, быстро приобрёл популярность среди автовладельцев по всему миру. Народное признание он получил благодаря своей надёжности, комфорту и спортивному характеру. Сегодня, первые автомобили, поступившие в продажу, уже давно потеряли звание нового автомобиля. Околесившие по дорогам страны десятки, а то и сотни тысяч километров трудяги, то и дело требуют вмешательства автомастеров. Несмотря на немецкое качество и надёжность, со временем механизмы изнашиваются и выходят из строя. Не всегда можно найти сервис по месту проживания, а тем более качественный и проверенный. По этой причине часто автовладельцам приходится самостоятельно вмешиваться в устройство автомобиля для устранения неполадок, ну или когда автолюбитель придерживается принципа «Если можно сделать самому, зачем обращаться к мастерам и платить деньги?». В помощь автовладельцам, принявшим решение самостоятельно заниматься ремонтом автомобиля, рассмотрим один из элементов кузова и салона автомобиля, подвергаемый большим нагрузкам на протяжении всего периода его эксплуатации — двери.

Устройство двери Volkswagen Touareg

Дверь автомобиля состоит из следующих основных частей:

  1. Внешняя часть двери, соединённая с кузовом петлями. Она состоит из жёсткого каркаса, обшитого снаружи филёнкой и установленного на нём ручки открывания двери.
  2. Каркас навесных агрегатов, соединённый с внешней частью двери. Это внутренняя часть двери, которая предназначена для удобства проведения ремонта двери. Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла. В свою очередь, на монтажном каркасе установлены механизм стеклоподъемника, рама со стеклом, замок запирания двери и акустический динамик.
  3. Обшивка двери. Пластиковая обшивка с декоративными элементами из кожи включает в себя вещевой карман, подлокотник, ручки открывания и закрывания двери, элементы управления, воздуховоды.

Дверь VW Touareg

Устройство двери, состоящее из двух частей, спроектировано так для удобства проведения ремонтных работ двери. Все, что нужно отремонтировать или заменить, находится на съёмной части двери. Для проведения работ, необходимо лишь снять каркас навесных агрегатов и установить его в удобном для вас месте. На снятом каркасе удобно расположены и легко доступны все узлы и механизмы внутренней части двери.

Возможные неисправности дверей

В процессе эксплуатации автомобиля, со временем, непростые климатические условия нашей страны, повышенная влажность, частые и сильные перепады температуры негативно сказываются на механизмах и устройствах дверей. Попавшая внутрь пыль, смешиваясь со смазкой, затрудняет работу мелких деталей, замков запирания дверей. Ну и, конечно же, годы эксплуатации берут своё — механизмы выходят из строя.

Владельцы подержанных VW Touareg часто сталкиваются со следующими неисправностями в работе дверей.

Поломка стеклоподъемника

Эта поломка наиболее распространена среди автомобилей первого поколения, выпускаемого в 2002–2009 годах. Вероятнее всего, не потому, что механизм подъёма стекла в этой модели плохой просто эти модели прослужили дольше остальных.

Причиной выхода стеклоподъемника из строя может послужить отказ работы его мотора или обрыв троса механизма вследствие износа.

В качестве диагностики, необходимо обратить внимание на характер неисправности. Если, при нажатии на кнопку опускания стекла, слышен звук работы мотора, то оборван трос. Если мотор молчит, то, вероятнее всего, неисправен именно мотор. Но прежде необходимо в этом убедиться, проверив, доходит ли напряжение до мотора по электропроводке: проверить предохранители, соединения проводки. Когда диагностика завершена и обрыв питания не обнаружен, можно приступать к разборке двери.

После обнаружения обрыва троса, не рекомендуется нажимать на кнопку стеклоподъемника, потому что работающий без нагрузки мотор приведёт к быстрому износу пластикового барабана механизма.

Поломка замка двери

Поломки, связанные с запиранием двери, можно разделить на две группы: механические и электрические. К механическим можно отнести поломку личинки замка, выход из строя самого замка в следствии износа. К электрическим — отказ датчиков, установленных в дверях и отвечающих за работу замков.

Первыми предпосылками для поломки замка могут послужить нечастые случаи, когда замок не выполняет свои функции, проще говоря — заедает. Замок может не открыть дверь с первой попытки, приходится пару раз дёрнуть за ручку или, наоборот, дверь может не закрыться с первого хлопка. Такое же явление можно наблюдать и в случае замыкания двери пультом дистанционного управления при установке автомобиля на сигнализацию — одна дверь может оказаться не запертой или не откроется. Казалось бы, ничего страшного и с этой проблемой можно жить ещё долгое время, однако, стоит учесть, что это уже сигнал к действиям, ведь в этом случае механизм может выйти из строя в любой момент наверняка в самый не подходящий. Для безотказной работы замков дверей нужно своевременно реагировать на первые признаки предстоящей поломки, диагностировать и устранять неполадки. Последствия несвоевременного ремонта могут быть довольно серьёзными, например, дверь может оказаться запертой в закрытом состоянии и для того, чтобы её открыть, придётся производить вскрытие двери, что может привести к повреждению декоративных элементов обшивки двери, возможно, и лакокрасочного покрытия кузова.

Видео: признаки неисправности замка двери

Поломка ручек открывания дверей

Следствия поломки ручек открывания дверей будут такими же, как и с замками — дверь невозможно будет открыть изнутри или снаружи, в зависимости от того, какая ручка сломана. Привод от ручек к замку двери тросовый и часто именно он может послужить причиной неисправности: порыв троса, провисание вследствие растягивания, поломка соединения в месте крепления к ручке или замку.

Проблемы с электроникой

Внутри двери установлены электроустройства и системы управления: механизмы регулировки зеркал, стеклоподъемника, запирания замка, блок управления данными механизмами, акустическая система, подсветка.

Все эти устройства в двери соединены одни жгутом проводов с кузовом автомобиля в районе верхнего навеса двери. Поэтому в случае если какое-то из устройств вдруг перестало функционировать, необходимо проверить «питание» этого устройства — проверить предохранители, соединения. Если поломка не найдена на этом этапе, можно приступать к разборке двери.

Разборка двери

Работы по проведению разборки двери можно разделить на 3 этапа:

  • снятие обшивки двери;
  • снятие каркаса навесных агрегатов;
  • снятие узлов и агрегатов с монтажного каркаса.

Нет необходимости разбирать дверь полностью, если вы получили доступ к источнику неполадок лишь сняв каркас навесных агрегатов с двери. Провести ремонтные работы можно с механизмами, непосредственно установленными на каркасе.

Снятие и замена обшивки двери

Прежде чем начинать снятие обшивки двери, необходимо заранее позаботиться о следующем:

  • о наличии нужного инструмента, а именно вам понадобится звёздочки из набора инструментов TORX, лучше иметь весь набор под рукой, дрель, паяльник, мультиметр, пассатижи, отвёртки;
  • о покупке новых клипс для установки обшивки на дверь (VW 7L6868243), потому что извлечь клипсу без повреждения не получится, клипсы одноразовые.

Порядок проведения работ:

    Поддеваем накладку на ручке закрывания двери снизу и аккуратно выводим из зацепления все защёлки. Снимаем накладку.

Накладка ручки двери

Болты крепления ручки двери

Болты обшивки

Снятие обшивки

Снятие троса ручки двери

В случае если вам необходимо только сменить испорченную обшивку, разборка двери на этом заканчивается. На новую обшивку двери необходимо переставить ручку открывания двери, блок управления и декоративные элементы обшивки. Сборку произвести в порядке обратного разборке. Стоит обратить внимание на установку новых клипс, сделать это нужно аккуратно, точно устанавливая их в посадочные отверстия, иначе при применении усилия, их можно сломать.

Снятие каркаса навесных агрегатов

После снятия обшивки, для доступа к основным устройствам необходимо снять каркас навесных агрегатов, проще говоря, разобрать дверь на две части.

    Стягиваем резиновый пыльник, который находится между дверью и кузовом, со жгута проводки и отсоединяем 3 разъёма. Протягиваем пыльник вместе с разъёмами внутрь двери, он будет сниматься вместе с каркасом навесных агрегатов.

Пыльник проводки двери

Заглушка болтов ручки двери

Извлечение накладки

Откручиваем замок

Снятие заглушек

Снятие регулировочных болтов

Снятие монтажного каркаса

Освобождение карката от креплений

Вместе с рамкой стекла, стеклом и уплотнительной резинкой движением вверх на несколько сантиметров снимаем каркас с фиксирующих штифтов (лучше сделать каждую сторону по очереди) и аккуратно, чтобы не зацепиться замком за панель двери, отводим его в сторону.

Снятие каркаса с петель

После разборки двери можно без проблем добраться до любого механизма, произвести его демонтаж и ремонт.

Видео: разборка двери и снятие стеклоподъемника

Самым важным в устройстве дверей механизмом по праву можно считать замок запирания дверей. Выход из строя замка двери доставит владельцу автомобиля большие проблемы. Своевременная замена или ремонт замка поможет этих проблем избежать.

Ремонт и замена замка двери Volkswagen Touareg

Следствием поломки замка может оказаться:

  • замок не держит дверь в закрытом состоянии;
  • заклинивает язычок замка;
  • не срабатывает электронный механизм запирания замка;
  • замок не реагирует на желание владельца открыть дверь (как изнутри, так и снаружи);
  • при открытии двери не срабатывает сигнал открытия двери на щитке приборов, соответственно, не горит подсветка салона, не работает звуковой сигнализатор, не включается предзапуск топливного насоса;

В случае когда замок вышел из строя вследствие износа или поломки самого механизма, его нужно заменить на новый, потому что основная часть замка неразборная и ремонту не подлежит. Однако, возможны и поломки, связанные с электрической частью замка: электрический привод замыкания замка, микроконтакт замка, микросхема. Такие поломки есть шансы отремонтировать, предварительно диагностировав.

Заменить замок на новый при снятом каркасе навесных агрегатов не составляет особого труда:

  1. Необходимо высверлить две заклёпки.
  2. Вытащить из замка два штекера электропроводки.
  3. Отсоединить трос ручки открывания двери.

Одной из распространённых поломок замка, поддающихся ремонту, является износ микроконтакта замка, выполняющего функцию сигнализатора открытой двери. По сути, это привычный нам концевик.

Не работающий концевик или микроконтакт замка двери (в народе его называют микрик) может привести к отказу некоторых, зависящих от него функций, например: на щитке приборов не будет загораться сигнал об открытой двери, т. е. на бортовой компьютер автомобиля не будет поступать сигнал с замка двери, соответственно не будет работать предзапуск топливного насоса во время открытия водительской двери. В общем целая цепь неприятностей из-за такой, казалось бы, незначительной поломки. Поломка заключается в износе кнопки микроконтакта, в результате чего кнопка не достаёт до ответной части на механизме замка. В этом случае можно установить новый микроконтакт или доработать изношенный, приклеив на кнопку пластиковую накладку. Она увеличит размер изношенной кнопки до изначального.

Причиной отказа работы электрической части замка может послужить и нарушение целостности припоя на контактах микросхемы. В результате может не срабатывать блокировка замка с пульта управления.

Микросхема замка

Необходимо с помощью мультиметра проверить все контакты и дорожки микросхемы, найти обрыв и устранить его. Этот процесс требует навыков работы с радиоэлектроникой.

Конечно, такого рода можно отнести к категории «самоделки» и ожидать надёжной, долговечной работы от него не стоит. Оптимальный вариант — это замена замка на новый или, установка нового микроконтакта. В противном случае придётся то и дело разбирать дверь и снова чинить замок, былой свежести старому замку всё равно не вернуть.

По окончании ремонта, замок закрепляется на монтажном каркасе при помощи новых заклёпок.

Сборка и регулировка двери

После проведения всех ремонтных работ необходимо собрать дверь в порядке, обратному разборке. Однако вследствие того, что дверь состоит из двух частей, во время сборки следует учесть позицию собранной двери. Она может не соответствовать заводской установке и при закрытии могут наблюдаться неравномерные зазоры между рамкой стекла и кузовом. Для правильного позиционирования двери во время сборки нужно проводить её регулировку. Поэтому:

  1. Навешиваем каркас навесных агрегатов на направляющие, при этом подводить каркас необходимо стороной замка. Поместив замок первым на своё место, подводим каркас и вешаем его на место. Желательно эту операцию проводить с помощником.
  2. Вкручиваем 4 регулировочных болта в торцах двери, но не до конца, а лишь на несколько оборотов.
  3. Вкручиваем 2 болта, держащих замок также не до конца.
  4. Вкручиваем 9 болтов по периметру каркаса и не затягиваем их.
  5. Подсоединяем разъёмы питания к кузову двери и надеваем пыльник.
  6. Одеваем тросик на наружную ручку открывания двери так, чтобы трос был слегка ослаблен, желательно поставить его в прежнее положение.
  7. Одеваем накладку на ручку двери и прикручиваем её болтом с торца двери, затягиваем.
  8. Проверяем работу замка. Медленно прикрываем дверь, смотрим как замок входит в зацепление с язычком. Если все в порядке, закрываем и открываем дверь.
  9. Прикрывая дверь проверяем по периметру рамки стекла зазоры относительно кузова.
  10. Постепенно по очереди начинаем затягивать регулировочные винты, постоянно проверяя зазоры и, если нужно, регулируем их с помощью винтов. В конечном результате винты должны быть затянуты, а рамка стекла иметь равные зазоры относительно кузова, регулировка проведена правильно.
  11. Затягиваем болты замка.
  12. Затягиваем 9 болтов по периметру.
  13. Ставим на место все заглушки.
  14. Устанавливаем на обшивку новые клипсы.
  15. Соединяем все провода и трос к обшивке.
  16. Устанавливаем её на место, при этом первой подводится верхняя часть и навешивается на направляющую.
  17. Лёгкими ударами руки в районе клипс, устанавливаем их на место.
  18. Закручиваем болты, устанавливаем накладку.

Своевременная реакция на первые признаки поломки в механизмах дверей поможет автовладельцу VW Touareg в дальнейшем избежать трудоёмкого ремонта. Конструкция дверей автомобиля позволяет выполнить ремонт самостоятельно, нужно только внимательно следовать инструкциям и подготовиться к разборке заранее. Подготовить необходимый инструмент, запчасти. Оборудовать место проведения ремонта таким образом, чтобы можно было в случае необходимости отложить процесс на другой день. Не торопитесь, будьте внимательны и все получится.

Как произвести разборку дверей Туарега?

Обрыв тросика стеклоподъемника – довольно распространенная проблема на автомобилях Фольксваген Туарег первого поколения (2003 – 2009 годов выпуска).

Сложно сказать, чем это обусловлено, ведь пока механизм работает – претензий к нему, как правило, нет. Но в один прекрасный момент, стекло может перестать реагировать на кнопку, это значит, что пришло время замены стеклоподъемника.

Замена стеклоподъемника Туарег GP + регулировка двери

Процесс замены не из самых простых, ведь при разборе двери – нарушаются её регулировки. Смотрится это не очень красиво, кроме того, сам стеклоподъемник крепится при помощи оригинальных заклепок, что требует, также, специального инструмента и наличия этих самых заклепок.

Кроме этого, есть еще тонкости, которые необходимо знать при данном ремонте, чтобы не испортить работу низкочастотного динамика аудиосистемы. Поэтому, настоятельно рекомендуем обращаться с таким ремонтом только в проверенные СТО, которые имеют большой опыт в таких операциях.

Процесс замены: замена стеклоподъемника туарег

Как мы уже отметили выше – все начинается с разбора двери. Впрочем, давайте по операциям:

  • Снимаем внутреннюю обшивку двери
  • Отсоединяем все электрические разъемы и тяги управления замками двери
  • Откручиваем и демонтируем внутреннюю несущую часть двери с рамкой, стеклом и всем навесным оборудованием
  • Кладем на мягкие упоры, и приступаем к дальнейшей разборке
  • Демонтируем моторчик привода стеклоподъемника
  • Отстегиваем пластиковые крепления стекла и тросика стеклоподъемника
  • Демонтируем само стекло
  • Высверливаем старые заклепки, которые крепят стеклоподъемник к несущей рамке двери
  • Демонтируем старый элемент, устанавливаем новый, крепим также, при помощи заклепок, смазываем тросик привода специальной смазкой
  • Дальнейшая сборка – в обратной последовательности
  • В процессе сборки – обязательна регулировка прилегания двери к кузову, т.к. она будет нарушена.
  • После окончательной сборки и регулировки – протираем стекло специальным чистящим составом

Мы следим за качеством наших работ, поэтому уделяем внимание даже таким мелочам, как мойка стекла после выполненных работ.

В целом, на работы по замене одного стеклоподъемника двери – уходит примерно 1,5-2 часа в зависимости от сложности регулировки.

Как Разобрать Ключ Фольксваген Туарег



Три года ежедневной эксплуатации. Панасоник умеет делать батарейки, даже несмотря на то, что произведена была в Индонезии, правда для Германии, откуда и прибыл автомобиль. К сожалению, батарейки купленные в магазине у нас, дольше года не выдерживают.

как разобрать ключ фольксваген туарег

Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа.

как открыть брелок фольксваген туарег

Замена батарейки в ключе Volkswagen как открыть брелок фольксваген туарег руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW: Новый брелок для VW с выстреливающим ключом украшен серебристым логотипом Замена батарейки в брелоке старого образца Крышка, под которой спрятана таблетка, находится на противоположной стороне от кнопок.

как открыть брелок фольксваген туарег

Поэтому действия такие: Перевернуть брелок на боковой торец. Брелок старого образца отличается логотипом WV в синем кружочке В щель вставить отвёртку и сдвинуть ею нижнюю часть.

Отвёртка вставляется в щель на торце брелока Аккуратно руками разъединить одну часть брелока от. Части брелока нужно аккуратно разъединить руками С нижней части пальцами как открыть брелок фольксваген туарег снять крышку.

После замены батарейки брелок собирается обратно Видео: Нажать круглую кнопку, чтобы выкинуть электронный ключ зажигания.

Замена батарейки в ключах разных марок Volkswagen своими руками

как открыть брелок фольксваген туарег

Нужно открыть Фольксваген? Звоните, откроем!

как открыть брелок фольксваген туарег

Как открыть Фольксваген Volkswagen Владельцы автомобилей марки Фольксваген, часто обращаются в нашу компанию masterpozamkam. Они требуют применения специализированного профессионального инструмента, который в руках опытного мастера становится волшебной палочкой. Будем рады помочь! Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами: Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала. Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или как открыть брелок фольксваген туарег аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

как открыть брелок фольксваген туарег

Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Рассмотрим отдельные случаи, когда Volksvagen не открывается и как открыть брелок фольксваген туарег их решения. Ключ есть, но перестали работать кнопки. Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув.

Как снять личинку замка фольксваген туарег

Как снять личинку дверного замка Volkswagen b-5.

Как снять личинку дверного замка Volkswagen b-5.

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 25 мая, 2015
  • Post category: volkswagen / Автомобильные замки
  • Post comments: 0 комментариев

Если вы хотите самостоятельно снять личинку дверного замка Volkswagen b-5 , то вам понадобится данная инструкция:

  1. Открываем дверь и вытаскиваем заглушку которая находится на торце двери. снять заглушку
  2. Шестигранной звездочкой отворачиваем винт. Внимание! Винт полностью выкручивать нельзя, выкручиваем проверяя ослабла личинка в замке или нет. Крутим примерно на 10 оборотов. Если полностью выкрутим то выскочит стопорное кольцо которое держит личинку и вам потом придется разбирать дверь чтобы установить кольцо обратно.открутить винт
  3. После того как ослабили личинку вынимаем ее оттягивая дверную ручку.
  4. Процесс установки в обратной последовательности.

Если вам необходимо разобрать дверь и снять замок то вам сюда.

Кронштейн который крепит личинку замка изнутри выглядит так: alt="фиксатор личинки" width="300" height="96" />

Вам также может понравиться

Как заменить замок на CHERY AMULET (ЧЕРИ АМУЛЕТ)

Как заменить замок на CHERY AMULET (ЧЕРИ АМУЛЕТ)

Ремонт стеклоподъемника Volkswagen Touareg GP 2007-2010

Сломался стеклоподъемник на Volkswagen Touareg?Можно в условиях гаража самостоятельно поменять комплект тросов поднятия стекла.
Для начала надо понять что случилось,возможны 2 варианта:

- Умер моторчик поднятия стекла и требуется дорогостоящий ремонт

- Сгнил и оборвался металлический трос.

Если при нажатии на кнопку поднятия вы слышите работу мотора, но при этом стекло остаётся на месте, значит вам повезло и вы можете обойтись заменой тросов.
ВНИМАНИЕ. Во избежании дополнительных расходов на ремонт, после того как ОБОРВАЛСЯ ТРОС не в коем случае не нажимайте на кнопку управления стеклоподъемником,это может стереть пластиковый барабан.

Итак ремонт стеклоподъемника туарег.Есть 2 варианта замены тросов

1.Мы самостоятельно покупаем тросы и обжим для них и продеваем все это заново.

2.Покупаем готовый рем.комплект с пластмассовой частью и устанавливаем.

ВНИМАНИЕ. Каждый из вариантов подходит к конкретному случаю, чтобы понять что нужно вам прочитайте статью до конца!

Каждый может попробовать починить все самостоятельно,если криволинейность ваших рук колеблется в пределах нормы.Но есть одно но, во время обрыва могла так же пострадать бабина намотки троса, а точнее прорези на нем могли стереться и свою функцию наматывания он уже выполнять не будет, придется покупать ремонтный комплект.Проверить это можно только после того как сняли дверь.

Для самостоятельной замены потребуется трос сечением 1.5мм (можно попробовать меньше) и обжимы для концов (самые маленькие).

Инструкция по ремонту стеклоподъемника Volkswagen Touareg.

Для начала снимаем обшивку двери. Инструкция по снятию обшивки двери на Туареге.После ее снятия дверь будет выглядеть так.

Далее нам надо снять саму оконную раму с двери.Для этого отсоединяем провода двери от кузова.

Откручиваем 9 штук Torx T-30 и ослабляем 3 шурупа,которые держат мотор стеклоподъемника.

Самое интересное нас ждет впереди, необходимо вытащить личинку замка двери и дверной замок.Для этого на торцевой части снимаем все заглушки.Выкручиваем 2 винта,которые держат замок, выкручиваем винт держателя личинки(но не до конца,винт должен остаться в резьбе).

Поднимаемся еще выше и видим совсем маленький винтик выкручивать его нужно совсем аккуратно,чтобы не потерять, так как он очень мал, лучше сразу убрать его в отдельное место.Вытаскиваем личинку наружу,отсоединяем трос открывания двери от ручки.

Выкручиваем оставшиеся 4 штуки силовых Torx T50.

Остается самое сложное,снять дверь.Заранее постилите на место куда вы будете класть дверь что-нибудь мягкое.
Беремся за оконную раму и приподнимаем ее наверх,двигаем в сторону машины и аккуратно снимаем, следя за замком.Далее наблюдаем такую картину.

Откручивайте винты держателя стекла и снимайте стекло.Только обязательно отметте расположение пластмассовых держателей,дабы потом отрегулировать стекло в проеме как оно было.

Если вы все же решились самостоятельно вставлять тросы, тогда откручивайте моторчик, вытаскивайте пластмассовую часть и смотрите на состояние канавок на бобине.Запоминая последовательность и расположения старых тросов удалите их из конструкции стеклоподъемника и замените на новые.

Для тех кто решил купить рем.комплект.Высверливаем 4 заклепки рамки, убираем старую конструкцию,ставим новую.Клепальщиком приклепаем новый каркас, прикручиваем моторчик и собираем все в обратном порядке.

Замена личинки без ключа.

Замена личинки без ключа. ⇐ Sharan. Кузов

Комрады, решил открыть новую тему о том, как заменить личинку замка без родного ключа. Тема актуальная и интересная. Если кому интересно будет - принимайте участие в обсуждении.
Немного предыстории. Ранее писал , что сломалась немного ручка багажника. Но т.к. я давно хотел ее поменять на нормальную, с сердцевиной и рабочими микриками, то особо не переживал, хотя она в принципе и работала. Заказал на автопривозе ручку. Высмотрел такую, что бысла с сердцевиной и комплектов микриков. Сперва обрадовался, что по дешману отхватил (17 р по акции к праздникам). Но когда начал с ней разбираться, радость на этом и закончилась. Ибо достать сердцевину без родного ключа никак не получается. Начались мыканья. Звонок в фирму по вскрытию замков (цена услуги - ) , наводящие вопросы на форуме, просмотр. Ютуба на предмет вскрытия замков и т.д.
Долго описывать процесс подготовки и вскрытия описывать не буду. Позже, если все получится, сделаю отчет , а там если админы посчитают нужным - добавят в фак.
Мне нужна помощь. А именно, хотелось бы вплотную пообщаться с человеком, кто мог бы предоставить мне для работы некоторую информацию по моим запросам. Типа таковых, как
1) Наличие снятой ручки с рабочей сердцевиной и родным ключом или возможность достать на время эксперимента.
2) Расположение некоторых узлов, фото крупным планом хорошего качества
3) Знать механизм работы этого узла

На данный момент что мною сделано. С помощью самодельных ковырялок, богов с матерями мне удалось провернуть личинку в корпусе на 45 градусов. Ламели внутри все подперты корпусом.

Замена личинки без ключа. - IMG_0164.JPG

Замена личинки без ключа. - IMG_0165.JPG

Замена личинки без ключа. - IMG_0166.jpg

Под ней есть еще одно стопорное кольцо с шипами. Как только я до него дохожу - ламели опять запрыгивают на место и вся работа на смарку
Что я делаю не так? Как ее все же вынуть, если я ее уже провернул на 45 градусов? Вот поэтому нужна помощь. Если кто знает механизм работы этого узла - поделитесь опытом
Пока рычаг зафиксировал в натянутом состоянии пружины.

Так шта. если у кого есть полезная информация - буду благодарен за нее. Ибо мы не ищем легких путей.

Снятие карты передней водительской двери Туарег 3 0 TDI GP

Как разобрать переднюю дверь Фольксваген таурег 2004 года.

Как разобрать переднюю дверь Фольксваген таурег 2004 года.

VW Touareg NF. Снять обшивку передней двери

VW Touareg NF. Снять обшивку передней двери

VW TUAREG 2015г.в.как разобрать переднюю дверь,снять карточку двери,витащить стекло,заглушки,клипсы✌

VW TUAREG 2015г.в.как разобрать переднюю дверь,снять карточку двери,витащить стекло,заглушки,клипсы✌

Как снять дверную карту Volkswagen Touareg

Как снять дверную карту Volkswagen Touareg

Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg GP 2007 2010

Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg GP 2007 2010

Volkswagen Touareg 2014. Как снять дверные карты.. Инструкция.

Volkswagen Touareg 2014. Как снять дверные карты.. Инструкция.

Дополнительные материалы

Регулировка передней двери Porsche Сayenne & VW Touareg & Q7

Регулировка передней двери Porsche Сayenne & VW Touareg & Q7

Разборка дверей Volkswagen Touareg 2019

Разборка дверей Volkswagen Touareg 2019

[VLOG] VW Touareg продолжаем разбирать двери. Регулировка передней двери

[VLOG] VW Touareg продолжаем разбирать двери. Регулировка передней двери

Замена стеклоподъёмника Фольксваген Туарег, как снять обшивку двери Volkswagen Touareg

Замена стеклоподъёмника Фольксваген Туарег, как снять обшивку двери Volkswagen Touareg

разборка двери фольцваген туарег

разборка двери фольцваген туарег

Как снять карту двери на Volkswagen Touareg 2013

Как снять карту двери на Volkswagen Touareg 2013

Разборка двери Touareg NF/touareg club/ремонт замка двери Touareg NF

Разборка двери Touareg NF/touareg club/ремонт замка двери Touareg NF

Устранение провисания двери VW Touareg

Устранение провисания двери VW Touareg

VW Touareg GP Ручки Дверей, Секрет Установки чтоб не люфтили не болтались ®️

VW Touareg GP Ручки Дверей, Секрет Установки чтоб не люфтили не болтались ®️

Volkswagen Touareg Фольксваген Туарег 2004 года Замена переднего правого стеклоподъемника 1часть

Volkswagen Touareg Фольксваген Туарег 2004 года Замена переднего правого стеклоподъемника 1часть

Болезнь Туарега. Причина Аварийного режима. Touareg GP 3.0TDI

Болезнь Туарега. Причина Аварийного режима. Touareg GP 3.0TDI

Ремонт замка двери Touareg NF/TouaregClub/NF

Ремонт замка двери Touareg NF/TouaregClub/NF

как разобрать дверь фольксваген туарег 2 как снять обшивку двери TOUAREG 2NF как снять ручку двери

Читайте также: