Заказать время техобслуживания volvo xc70 как сбросить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Заказать время техобслуживания volvo xc70 как сбросить

Обработка информации о сервисе, ремонте и бронировании времени непосредственно в автомобиле, подключенном к Интернету.

С помощью этой удобной услуги

Только некоторые рынки.

вы можете непосредственно из автомобиля забронировать время на сервис и посещение мастерской. Информация об автомобиле отправляется вашему дилеру, который может оформить посещение мастерской. Дилер связывается с вами, чтобы забронировать время посещения. На некоторых рынках система напоминает вам о приближении забронированного времени посещения, а навигационная система Sensus Navigation. может, кроме того, помочь доехать до мастерской, когда наступит срок.

Перед использованием этой услуги

Volvo ID и мой профиль

  • Зарегистрируйте учетную запись Volvo ID . Дополнительную информацию, а также порядок создания Volvo ID см. Volvo ID .
  • Зайдите на сайт владельцев Мy Volvo, откройте свой профиль и выполните следующее:

Убедитесь, что автомобиль подсоединен к вашему профилю.

Убедитесь, что ваши контактные данные указаны правильно.

Выберите дилера Volvo, с которым вы хотите иметь дело в вопросах сервисного обслуживания и ремонта.

Выберите предпочитаемый способ связи (телефон). Информация о бронировании всегда направляется в автомобиль и на ваш адрес электронной почты.

Необходимые условия для бронирования из автомобиля

Использование услуги

Все меню и настройки открываются в обычном режиме просмотра в MY CAR . Для этого вам следует нажать OK/MENU и затем Сервис и ремонт .

Содержание вариантов ответа во всплывающем меню на дисплее:

Резервирование времени на обслуживание или ремонт вручную

Только некоторые рынки.

Данные об автомобиле автоматически направляются вашему дилеру.

Дилер направляет в автомобиль предложение по бронированию времени посещения мастерской.

Подтвердите или запросите новое предложение.

После подтверждения забронированного времени информация о посещении мастерской сохраняется в автомобиле, см. Мои заказы. Автомобиль будет автоматически поддерживать с вами связь через дисплей, напоминая о забронированном времени посещения и помогая найти дорогу до мастерской.

Вы также можете забронировать посещение мастерской на веб-странице Мy Volvo. Откройте Мои заказы и выберите редактирование, чтобы открыть список заказов, размещенный на странице My Volvo.

Мои заказы

Только некоторые рынки.

На дисплее появляется информация о бронировании времени. Подтвердите или запросите новое предложение.

Выберите Сервис и ремонт Мои резервирования .

Звонок дилеру

Только некоторые рынки.

Вы можете позвонить вашему дилеру по телефону , подсоединенному к автомобилю.

Выберите Сервис и ремонт Информация о сервис-центре Позвонить в сервис-центр .

Использование навигационной системы

Только некоторые рынки.

В навигационной системе укажите вашу мастерскую в качестве конечного или промежуточного пункта назначения.

Выберите Сервис и ремонт Информация о сервис-центре Установить отд. цель .

Выберите Сервис и ремонт Информация о сервис-центре Добавить как точку пути .

Отправление данных об автомобиле

Только некоторые рынки.

Данные об автомобиле отправляются в центральную базу данных Volvo (а не вашему дилеру), откуда информацию об автомобиле ваш дилер может загрузить с помощью идентификационного номера (VIN Идентификационный номер автомобиля ). Номер указан в книжке по гарантии и сервису и в нижнем левом углу с внутренней стороны ветрового стекла.

Информация о бронировании времени и данные об автомобиле

После того, как вы выберите бронирование сервиса из автомобиля, будет отправлена информация о бронировании времени и данные об автомобиле. Информация с данными об автомобиле относится к следующим областям:

Лучший ответ: Как сбросить сервисный интервал Volvo XC70?

Сброс сервисных интервалов для Volvo s60

Включить зажигание в положение «1″. Зажигание в течение двух секунд в положении «2″ . 3. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.

Как сбросить ошибку на Volvo?

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Как сбросить сервис Volvo V50?

Сброс сервисных интервалов для Volvo V50

Как сбросить техническое обслуживание на Volvo v70?

Volvo: XC70

Как настроить часы на Вольво?

На верхней панели центрального дисплея выберите НастройкиСистемаДата и время, чтобы изменить формат времени и даты. Для установки даты и времени нажмите на стрелки вверх или вниз на сенсорном экране.

Как убрать время регулярного обслуживания Volvo s40?

Мой вариант:

Как отключить DSTC на Volvo S80?

На левом подрулевом переключателе колесиком ищем пункт DSTC и там же отключаем.

Как снять ошибку time for regular maintenance?

Volvo XC90 Hippo Rev › Бортжурнал › TIME FOR REGULAR MAINTENANCE -45

  1. Вставить ключ в положение I.
  2. Нажать и удерживать пипку сброса показаний одометра.
  3. Повернуть ключ в положение II, ужерживая при этом пипку сброса показаний одометра.
  4. Отпустить пипку после того как желтый восклицательный знак начнет мигать.

Как снять ошибку time for regular service?

Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II. Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник; Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить, ключ на START и завести двигатель.

Вольво хс 70 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Спасибо, всем, кто поддержал необходимость продолжать вести отзыв на Drome!

Шутка ли, отзывы уже больше 10 лет, а на своей Лисе я уже езжу 13-ый год!

Итак продолжаем, ниже все, что случилось с нами в этот ужасный-ужасный 2020-ый.

Год начался с "шит хэппинса", пока с детьми бегали по сибирским лесам на лыжах, кто-то или что-то слегка покацало бампер:

А Бампера у Лисы крепкие, нечто явно тоже явно пострадало. Неприятно, но как оказалось к лучшему, через месяц страховая подарила новый бампер.

Прошло несколько лет с момента написания предыдущего отзыва на автомобиль.

ХС70 все еще со мной. Пробег приближается к 200,000км. Возраст уже больше 6 лет.

Описание причин, по которым автомобиль все еще не поменян.

1) Новые автомобили стали уж чересчур дороги. Все, что меньше 3-х миллионов -- хуже чем имеющийся автомобиль.

2) После покупки нового автомобиля покупать авто с пробегом страшно и не хочется.

3) Не ломается и не требует чрезмерных трат.

Что случилось с автомобилем.

В общем радовался долго. Как говорил преподаватель в ВУЗе по теории ДВС, хочешь хорошо ехать плати деньги. Больным местом оказалось сальниковые уплотнения АКПП, в частности: сальник левой полуоси( оказывается болезни), внутренний сальник РК, и сальник первичного вала АКПП. Сальники стоят копейки около 65$, а работа по замене зарядили 150$ с гарантией на все работы, поэтому при просмотре автомобиля никаких подтёков быть не должно. Со слов механиков на таком пробеге 150000 км это нормальное явление, все так делают некуда от этого не уйти.

Пишу об этом только ради информации. Год назад начал проскальзывать бендикс стартера, помыл в бензине помогло, но на время. В магазинах не найти бендикса на вольво ХС 70 дизель D5244T10. На этот двигатель устанавливается несколько стартеров. На стартер под номером 31327066 -DZL7D подходит бендикс под номером Cargo137310. Новый выше. Правильно собираете стартер не забывайте про опору для втягивающего "коромысла"(не знаю как это назвать). Удачи на дорогах.

Ровно 10 лет назад мы подружились с Лисой.

И это стало началом прекрасной дружбы (с).

Обкатка и притирка закончились, самое время написать непредвзятый отзыв. Правда практического смысла он уже иметь не будет. Все, что может сломаться в Кросс Кантри и как это можно починить уже давно описано вольвоводами, а делиться щенячьим восторгом от потребительских качеств этого прекрасного автомобиля и подавно бессмысленно, увы, уже никто не сможет купить себе новую 70-ку на платформе P2, а при выборе поддержанного (самому молодому экземпляру на рынке – 12 лет!) главные критерии – «чтобы не заколхозили и ездила».

Решил написать об этой мелочи так как опорный подшипник с левой стороны прошел 170 тыс км. (хлопаю в ладоши) Примерно полтора года назад я меня передние стоики. При замене внутри меня росла ЖАБА она душила меня все больше и больше. Когда правым колесом влетели в яму там я его поменял, а левый при замене стоики был в хорошем состоянии и я решил его не менять. Вот и его время подошло, фото ниже. При замене опорного подшипника выяснилось что стойка амортизатора выяснилось что работает на 3+, ее пробег около 50 тыс, но на машине ни как не отражается.

Возню разводить не хочу, поэтому буду краток.

1. Появилась выработка на заднем левом внутреннем ШРУСе. Симптомы: вибрация сзади при очень динамичном разгоне после 70 кмч. Граната стоит 3,5 тыс руб. менять не трудно. что сам что на СТО, я сам делал. Febest2111-KUGR

2. Появилась выработка на подвесном подшипнике переднего правого привода. Симптомы: дрожь в руле и ногах на скорости 60-80 кмч. и гул (шум) на тех же скоростях. Но проявляет себя по разному. (то есть то нет симптомов то больше то меньше) Цены разные на подшипник я взял за 1 с копейками, ставил сам.

Вспомнил еще кое-что по содержанию машины. Мемуары, так сказать)))

Дизель, безусловно, экономичен при своих 2,4 литрах объема. Не знаю, какой там шведы заявляли расход по паспорту, но у мня получилась такая статистика:

- летом на трассе - 6,5л/100км, в городе - 7,4-7,6 литра/100км. Зависит от интенсивности использования кондишена. При наличии обдува сидения изнутри через перфорированную кожу, можно кондер практически не использовать.

- зима на трассе 7,6-7,8 л/100км, в городе - 9,5-10 л/100км.

В этом дополнении будет больше "писанины" чем фото.

Поменял резину, не знаю зачем вообще про это рассказывать. по эксплуатации автомобилей, это по моему у всех одинаково. Цена 37 тыс руб. 4 колеса. Поставил нокию хака блэк 2. резина огонь!! посмотрим на износостойкость.

Замена: Шрус внешний правый, он бы ходил если бы не моя дурная голова, ну и куда же без рук из жопы. При замене шаровой опоры год назад я нечайно проколол пыльник и сразу же поставил заплатку на место прокола, пока было на улице тепло все было хорошо, но как только похолодало пыльник стал "мокрить" по краям заплатки, поменял я пыльник (меняется как и на всех автомобилях, все просто ниже опишу процедуру) и затянул маленький хомут криво, сам не заметил, в итоге новый пыльник разрезало в результате эксплуатации.

Всем привет! Поздравляю с наступившим 2018 годом и наступающим Рождеством. Здоровья и удачи в Новом году!

Прошел почти год как я разместил свой отзыв и вот считаю настало время для дополнения потому что есть о чем рассказать и пробег увеличился почти на 45000 км. Прошлая зима в Тюмени была холодной, почти весь январь температура опускалась ночами до -35-38 градусов, несколько раз не запускался подогреватель двигателя, но сам двигатель запускался без особого труда, естественно езда была очень не комфортной в холодном авто, но разогревалась с выездом на объездную дорогу.

Техническое обслуживание Volvo XC70 II

Volvo XC70 II
Записаться на ТО

Услуги и цены

Примеры ремонта и ТО Volvo XC70 II

Чистка дроссельной заслонки Вольво

Чистка дроссельной заслонки Вольво

Volvo xc70 — стильный полноприводный универсал с просторным салоном и вместительным багажником. Отлично подходит для путешествий с семьей или друзьями.

Автомобили шведского производителя Вольво известны на весь мир безопасностью, повышенным уровнем комфорта и красивой внешностью.

Каким бы надежным не был автомобиль, он требует заботы, внимания и регулярного обслуживания в автосервисе.

По вопросам обслуживания вашего Вольво xc70 обращайтесь в наш сервис-центр.

Автомобили Вольво — наш основной вид деятельности, поэтому мы досконально знаем каждую модель любой комплектации и модификации. Мы оказываем полный спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию Вольво xc70. Опытные мастера позаботятся о вашем Вольво, проведут профилактические работы по обслуживанию автомобиля.

Если вы живете в Санкт-Петербурге, приглашаем вас в наш автосервис. В своей работе мы всегда ориентируемся на пожелания клиента, поэтому сможем предложить вам удобное время посещения нашего салона.

Вольво xc70 — первая попытка в истории шведского концерна Вольво в создании кроссоверов. Именно с этой модели начинается линейка автомобилей с приставкой XC, которая отличает кроссоверы Вольво от легковых автомобилей этой марки. XC70 сменилось уже несколько поколений модели, и она успешно выпускается до сих пор.

Вы – владелец автомобиля Вольво xc70 —стильного универсала с полным приводом, вместительным салоном и большим багажником. Как и другие автомобили марки Вольво, xc70 отличает повышенная безопасность водителя и пассажиров, комфорт в поездках и красивая внешность.

Наша компания на протяжении нескольких лет занимается ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей Вольво. Наши мастера хорошо знакомы с устройством каждой модели и модификации автомобиля. Вы смело можете доверить нам свой Вольво xc70.

Оставить заявку на диагностику или ремонт Вольво xc70 вы можете, позвонив нам по телефону, указанному на сайте, или заполнив форму обратной связи. Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время, выяснят причину обращения в наш автосервис и запишут вас на диагностику или ремонт автомобиля.

Ремонт трансмиссии Вольво xc70

Наш автосервис выполняет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Вы цените надежность автомобилей шведского автопроизводителя, а, значит, и сможете оценить качество предоставляемых нами услуг. Наши опытные мастера выявят и устранят неисправность трансмиссии Volvo xc70 любой степени сложности.

При оказании услуг по ремонту мы ориентируемся на пожелания клиента, поэтому сможем выполнить все необходимые работы в самые кратчайшие сроки. При замене деталей автомобиля мы ставим только те детали, которые рекомендованы производителем.

Ремонт трансмиссии Вольво xc70 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП;
  • замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo;
  • ремонт редукторов Volvo;
  • ремонт раздатки Volvo xc70.

Автомобили Volvo признаны во всем мире как образец надежности, качества и продуманности каждой детали и совершенства механизмов. Но, как и любая техника, рано или поздно детали и механизмы изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.

У Вольво xc70 есть и свои, так называемые «детские болезни». Для XC70 характерна проблема с автоматическими коробками передач — хорошими, но недолговечными японскими Aisin. Нередки случаи, когда владельцы привозят почти новые автомобили с небольшим пробегом к дилерам или в сервис-центр.

По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Volvo xc70 смело обращайтесь в наш сервис-центр. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, мы знаем досконально каждую модель, ее сильные и слабые места, поэтому сможем выполнить любые работы по ремонту и обслуживанию Volvo xc70.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП — серьезный повод для диагностики;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • сложности при переключении скоростей;
  • самопроизвольное выключение передач.

Если вы заметили в работе автомобиля некоторые из вышеперечисленных симптомов в работе автомобиля, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo.

Наш автосервис производит компьютерную диагностику АКПП Вольво.

Ремонт ходовой Вольво xc70

Вы также можете к нам обратиться по вопросу диагностики и ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Перечислим некоторые симптомы, указывающие на то, что ходовая часть вашего Volvo нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте:

  • шум или скрежет в подвеске при движении автомобиля;
  • машину раскачивает при движении;
  • чрезмерный износ шин;
  • машина плохо слушается руля;
  • вибрация руля при наезде на неровность и т.п.

Ремонт тормозной системы Вольво xc70

В нашем автотехцентре производится профессиональный входит ремонт тормозной системы автомобиля Volvo xc70. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все неполадки системы. Также мы выполняем ремонт абс Вольво.

Тормозная система любого автомобиля, как и все остальные его системы и детали, требует регулярной диагностики и своевременного ремонта. Исправность и отлаженная работа тормозной системы автомобиля — одно из составляющих вашей безопасности на дороге, т.к. при неисправных механизмах тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена в принципе. Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo xc70 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

Ремонт рулевого управления Вольво xc70

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo xc70. Прежде чем начинать ремонт автомобиля, необходимо точно установить причину неисправности. Поэтому в первую очередь производится диагностика рулевого управления. Здесь очень важно, чтобы диагностика выполнялась на хорошем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы. Это может быть замена и ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Volvo или замена рулевых наконечников.

Основные признаки того, что рулевое управление автомобиля требует диагностики и ремонта:

  • затрудненное вращение руля;
  • при повороте руля слышны посторонние шумы;
  • машину уводит в сторону;
  • запоздалое реагирование колес на движение руля;
  • заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.

При ремонте рулевого управления Вольво xc70 могут выполняться такие работы, как:

  • диагностика гидроусилителя руля и рейки;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и замена рулевой рейки;
  • ремонт и замена ГУР Вольво;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг.

Работы по ремонту рулевого управления Volvo xc70 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:

  • демонтаж системы;
  • осмотр деталей системы;
  • устранение неисправных элементов;
  • регулировка системы.

Ремонт двигателя Вольво xc70

Двигатель, как известно, является «сердцем» автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.

Своевременная диагностика двигателя Volvo xc70 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Ведь гораздо лучше устранить текущие неполадки, чем производить капитальный ремонт двигателя или дорогостоящую замену. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo xc70 в случае, если это необходимо.

Провести ремонт Вольво xc70 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашего Volvo xc70 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Техническое обслуживание Volvo XC70 в Санкт-Петербурге

Сеть автосервисов Вилгуд предлагает услуги технического обслуживания Volvo XC70 в Санкт-Петербурге. Мы знаем, как важна своевременная проверка состояния авто, а также замена отслуживших свой срок деталей - это зачастую позволяет предупредить аварийную ситуацию. Обращаясь в наш сервисный центр, Вы делаете выбор в пользу собственной безопасности и надежной эксплуатации Вашего транспортного средства!

Какие услуги включает в себя техобслуживание в Вилгуд

В зависимости от периодичности, регламентированное ТО бывает первым, вторым, сезонным, плановым и внеплановым. В соответствии с типом обслуживания, специалистами техцентра могут быть предложены различные услуги:

  • Замена смазочно-охлаждающих жидкостей и фильтров.
  • Проверка работы оборудования с предотвращением перегрузок;
  • Моментальное обесточивание, отключение и замена деталей, вышедших из строя;
  • Удаление засорений в рабочей зоне;
  • Компьютерная диагностика;
  • Регулировка клапанных зазоров, ременных передач, развала-схождения колес.

Все работы в автосервисе проводятся профессиональными автомеханиками. Сроки проведения ТО для Вольво ХС70 определяются объемом предполагаемых процедур, а также наличия материалов на складе. Итоговая сумма проведенных работ также будет зависеть от данных факторов, поэтому стоимость ТО уточняйте у специалистов заранее по номеру, указанному в шапке сайта.

Преимущества сервисных центров Вилгуд

В нашем техцентре Volvo XC70 сможет пройти не только ТО, но и сервисное обслуживание.

Сегодня в городе можно встретить десятки сервисных предприятий - почему же лучше всего за качественным проведением техобслуживания обращаться в Вилгуд? Можно выделить следующие преимущества нашего центра:

  • обслуживание с эталонным качеством;
  • наличие в салонах современного оборудования;
  • работа с любыми типами авто;
  • низкие цены;
  • постоянные скидки, акции, партнерские программы и сервисные карты.

Для прохождения ТО Вы можете выбрать ближайший к дому или работе автосервис Вилгуд в любой точке Санкт-Петербурга. Чтобы ускорить прохождение техобслуживания, пройдите предварительную запись по контактному телефону центра.

Вольво хс 70 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Спасибо, всем, кто поддержал необходимость продолжать вести отзыв на Drome!

Шутка ли, отзывы уже больше 10 лет, а на своей Лисе я уже езжу 13-ый год!

Итак продолжаем, ниже все, что случилось с нами в этот ужасный-ужасный 2020-ый.

Год начался с "шит хэппинса", пока с детьми бегали по сибирским лесам на лыжах, кто-то или что-то слегка покацало бампер:

А Бампера у Лисы крепкие, нечто явно тоже явно пострадало. Неприятно, но как оказалось к лучшему, через месяц страховая подарила новый бампер.

Прошло несколько лет с момента написания предыдущего отзыва на автомобиль.

ХС70 все еще со мной. Пробег приближается к 200,000км. Возраст уже больше 6 лет.

Описание причин, по которым автомобиль все еще не поменян.

1) Новые автомобили стали уж чересчур дороги. Все, что меньше 3-х миллионов -- хуже чем имеющийся автомобиль.

2) После покупки нового автомобиля покупать авто с пробегом страшно и не хочется.

3) Не ломается и не требует чрезмерных трат.

Что случилось с автомобилем.

В общем радовался долго. Как говорил преподаватель в ВУЗе по теории ДВС, хочешь хорошо ехать плати деньги. Больным местом оказалось сальниковые уплотнения АКПП, в частности: сальник левой полуоси( оказывается болезни), внутренний сальник РК, и сальник первичного вала АКПП. Сальники стоят копейки около 65$, а работа по замене зарядили 150$ с гарантией на все работы, поэтому при просмотре автомобиля никаких подтёков быть не должно. Со слов механиков на таком пробеге 150000 км это нормальное явление, все так делают некуда от этого не уйти.

Пишу об этом только ради информации. Год назад начал проскальзывать бендикс стартера, помыл в бензине помогло, но на время. В магазинах не найти бендикса на вольво ХС 70 дизель D5244T10. На этот двигатель устанавливается несколько стартеров. На стартер под номером 31327066 -DZL7D подходит бендикс под номером Cargo137310. Новый выше. Правильно собираете стартер не забывайте про опору для втягивающего "коромысла"(не знаю как это назвать). Удачи на дорогах.

Ровно 10 лет назад мы подружились с Лисой.

И это стало началом прекрасной дружбы (с).

Обкатка и притирка закончились, самое время написать непредвзятый отзыв. Правда практического смысла он уже иметь не будет. Все, что может сломаться в Кросс Кантри и как это можно починить уже давно описано вольвоводами, а делиться щенячьим восторгом от потребительских качеств этого прекрасного автомобиля и подавно бессмысленно, увы, уже никто не сможет купить себе новую 70-ку на платформе P2, а при выборе поддержанного (самому молодому экземпляру на рынке – 12 лет!) главные критерии – «чтобы не заколхозили и ездила».

Решил написать об этой мелочи так как опорный подшипник с левой стороны прошел 170 тыс км. (хлопаю в ладоши) Примерно полтора года назад я меня передние стоики. При замене внутри меня росла ЖАБА она душила меня все больше и больше. Когда правым колесом влетели в яму там я его поменял, а левый при замене стоики был в хорошем состоянии и я решил его не менять. Вот и его время подошло, фото ниже. При замене опорного подшипника выяснилось что стойка амортизатора выяснилось что работает на 3+, ее пробег около 50 тыс, но на машине ни как не отражается.

Возню разводить не хочу, поэтому буду краток.

1. Появилась выработка на заднем левом внутреннем ШРУСе. Симптомы: вибрация сзади при очень динамичном разгоне после 70 кмч. Граната стоит 3,5 тыс руб. менять не трудно. что сам что на СТО, я сам делал. Febest2111-KUGR

2. Появилась выработка на подвесном подшипнике переднего правого привода. Симптомы: дрожь в руле и ногах на скорости 60-80 кмч. и гул (шум) на тех же скоростях. Но проявляет себя по разному. (то есть то нет симптомов то больше то меньше) Цены разные на подшипник я взял за 1 с копейками, ставил сам.

Вспомнил еще кое-что по содержанию машины. Мемуары, так сказать)))

Дизель, безусловно, экономичен при своих 2,4 литрах объема. Не знаю, какой там шведы заявляли расход по паспорту, но у мня получилась такая статистика:

- летом на трассе - 6,5л/100км, в городе - 7,4-7,6 литра/100км. Зависит от интенсивности использования кондишена. При наличии обдува сидения изнутри через перфорированную кожу, можно кондер практически не использовать.

- зима на трассе 7,6-7,8 л/100км, в городе - 9,5-10 л/100км.

В этом дополнении будет больше "писанины" чем фото.

Поменял резину, не знаю зачем вообще про это рассказывать. по эксплуатации автомобилей, это по моему у всех одинаково. Цена 37 тыс руб. 4 колеса. Поставил нокию хака блэк 2. резина огонь!! посмотрим на износостойкость.

Замена: Шрус внешний правый, он бы ходил если бы не моя дурная голова, ну и куда же без рук из жопы. При замене шаровой опоры год назад я нечайно проколол пыльник и сразу же поставил заплатку на место прокола, пока было на улице тепло все было хорошо, но как только похолодало пыльник стал "мокрить" по краям заплатки, поменял я пыльник (меняется как и на всех автомобилях, все просто ниже опишу процедуру) и затянул маленький хомут криво, сам не заметил, в итоге новый пыльник разрезало в результате эксплуатации.

Всем привет! Поздравляю с наступившим 2018 годом и наступающим Рождеством. Здоровья и удачи в Новом году!

Прошел почти год как я разместил свой отзыв и вот считаю настало время для дополнения потому что есть о чем рассказать и пробег увеличился почти на 45000 км. Прошлая зима в Тюмени была холодной, почти весь январь температура опускалась ночами до -35-38 градусов, несколько раз не запускался подогреватель двигателя, но сам двигатель запускался без особого труда, естественно езда была очень не комфортной в холодном авто, но разогревалась с выездом на объездную дорогу.

Заказать время техобслуживания volvo xc70 как сбросить



Отличительными особенностями панелей приборов VDO (фото вверху слева турбированной версии для американского рынка , справа атмосферной версии для Европы) и Yazaki (на фото внизу ) является расположение счетчика пробега и кнопки сброса суточного пробега. У панели VDO оба счетчика находятся под осью стрелки спидометра. А кнопка сброса суточного счетчика имеет более длинную кнопку. В основном в России встречаются машины с панелями VDO . Для панелей VDO c 1991-1995 года выпуска сброс интервалов осуществляется как описано в статье Коды диагностики и программирования панели приборов Volvo 850 (1991-1995г.г) . Для панелей выпуска второй половины 1995 года и позже только с помощью специальных приборов и программы (об этом читайте в разделе "Диагностика").


Если у вас слева имеется резиновая заглушка(на фото указана красной стрелкой),то снимите ее и при включенном зажигании нажмите на кнопку под этой заглушкой .

Р2 платформа

1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 1.
2. Нажмите и держите кнопку сброса показаний счетчика дневного пробега.
3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 2.
4. Продолжайте удерживать кнопку сброса показаний дневного счетчика приблизительно 10 секунд.
5. После того, как высветился “SRL”, отпустите кнопку сброса.

Volvo s40 (1999-2001 г.)

1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 1.
2. Нажмите и держите кнопку сброса показаний счетчика дневного пробега.
3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 2.
4. Продолжайте удерживать кнопку сброса показаний дневного счетчика приблизительно 10 секунд.
5. После того, как лампочка Service начнет мигать , отпустите кнопку сброса.
6. После этого просто заведите машину с положения 2.

Для авто у которых кнопка START

Ключ вытащен, двери закрыты, педали отпущены , двигатель заглушен.
-Вставить ключ в зажигание и нажать START/STOP
-Нажать и удерживать RESET клавишу (на рычаге поворотника)
-Нажать START/STOP и держать пока не включится зажигание
-Отпустить RESET
-Появится звук, что все сделано.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Плановое техническое обслуживание Volvo — это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это, во-первых, безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Плановое техническое обслуживание в Техцентре Вольво
Плановое техническое обслуживание в Техцентре Вольво
Техцентр Вольво в Сабурово
Техцентр Вольво в Сабурово
Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Наш техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo ХС90, ХС60, ХС70, S80, S60, S40 важную часть работы нашего центра. Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю. Как показывает практика автомобилю Вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.

Карты ТО Вольво с регламентом обслуживания и ценами на работы и запчасти:

У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

Стоимость ТО зависит от пробега вашего автомобиля и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.

Замена ремня ГРМ Вольво

В нашем техцентре Вольво при прохождении ТО−90 (когда автомобиль проедет около 90 тыс. км) мы рекомендуем замену ремня ГРМ.

Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 90–115 тыс. км.

Замена масла АКПП Вольво

Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла и подробно рассматривали его в нашем Видеоблоге.

При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

Вопрос на каком пробеге?

Регламент производителя предлагает менять масло на 120 тыс. км, производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трассе, так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.

Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

Замена масла

Производителем Вольво рекомендован только один метод замены масла в АКПП — вытеснением.

  • Сливается масло с картера коробки(сольется около 2–3 л).
  • Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП).
  • Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую.
  • На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (черного или темного цвета), до того момента, пока не пойдет свежее чистое масло.
  • Доливается масло до нужного уровня.
  • Проводится тест коробки, после чего проверяется еще раз уровень, при необходимости доливается масло.
  • Через программное обеспечение сбрасывается «кислотность».

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo, в противном случае ни кто не даст гарантию ,что коробка проходит более 10 тыс. км без различных проблем. Да АКПП производитель не производит и масло тоже, но присадки изменяющие плотность масла добавляет и программное обеспечение делает именно под доработанное им масло(имеющее плотность отличающееся от масел др. поставщиков).

Читайте также: