Как снять лючок бензобака веста

Обновлено: 02.07.2024

Бензобак Лада Веста

Бензобак Лада Веста

Бензобак транспортного средства важная его составляющая, к сожалению на данный момент еще не выпустили модель, которая не требует топлива в каком-либо виде. Объемы топливного бака тоже важны, ведь именно от максимального объема зависит расстояние, которое сможет пройти автомобиль без дозаправки. Для легковых моделей производители стараются установить бак такого объема, которого хватит на плюс минус 500 километров автономной езды.

На автомобилях семейства Лада Веста расположение бензобака практически одинаковое. Он устанавливается перед осью задних колес, в следствии чего находится непосредственно под диваном заднего ряда сидений, сняв который можно получить доступ к бензонасосу.

Заправка осуществляется через лючок бензобака, который располагается справа на всех моделях семейства, кстати говоря, на приборной панели существует указатель, указывающий с какой именно стороны расположена горловина бензобака. Функция весьма полезна для тех, кто только что купил автомобиль, доехал до заправки и вспомнил, что не знает с какой стороны подъезжать к бензоколонке. Найти указатель достаточно просто, он расположен в правом колодце (см. фотографию ниже), в котором также отображается текущий объем топливного бака, а также температура двигателя.



Какой реальный объем у топливного бака на автомобилях семейства Лада Веста

У битопливной Лада Веста CNG установлены сразу два топливных бака, обычный бензиновый с объемом в 55 литров и газовый баллон с объемом в 90 литров, для заправки соответствующего вида топлива.

В зависимости от персональной манеры вождения, бензобака с емкостью в 55 литров хватит примерно на 600 километров дороги без дозаправки. Однако стоит учитывать, что долгая езда при малом объеме бензина в баке крайне не рекомендуется. Дело в том, что бензонасос установленный в бензобак охлаждается за счет топлива, при малом уровне которого, охлаждение происходит медленнее и мотор бензонасоса может выйти из строя раньше времени.


Также не забывайте пользоваться бортовым компьютером при планировании следующей заправки. В системе бортового компьютера имеется функционал, который рассчитывает на сколько километров дороги хватит текущего объема топлива, расчет производится с учетом вашей манеры езды и количества топлива затраченного на предыдущие 100 километров.

Как открыть лючок бензобака на автомобилях Лада Веста


На первых Лада Веста лючок бензобака не имел запорного механизма, в следствии чего открыть его мог любой желающий. Такая конструкция совершенно не понравилась владельцам автомобиля, а также автообзорщикам. АвтоВАЗ быстро отреагировал на этот недочет и вскоре появились автомобили с ключом для крышки горловины, а чуть позже сам лючок обзавелся запорным механизмом.

Для того чтобы открыть лючок бензобака достаточно нажать пальцем в левую часть люка, при этом центральный замок лада веста должен быть разблокирован, так как с помощью него также блокируется доступ к бензобаку.

Самостоятельно снимаем бензобак Лада Веста


Порой обладатели российской модели сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака. Конечно, случается это нечасто, однако не будет лишним разобрать процесс, как самостоятельно снять топливный бак на Лада Веста.

Подготовка

В первую очередь, необходимо подготовить автомобиль к работе. Для этого седан устанавливают на подъемник (двухстоечный) и ставят на ручник. Затем нужно отбросить вперед подушку заднего дивана.

Снять крышку люка бензонасоса (№1 на рис. 7-2).

Далее отключить штекер (№3) от модуля электробензонасоса (№1) – указано на рис. 7-3.

Нужно завести мотор и дать ему поработать на холостом ходу пока он полностью не остановится. Это обеспечит сброс давления в топливной системе и отвод выхлопа. После ключ вынимается из замка зажигания.

Далее необходимо сбросить клемму «-» с аккумулятора, открутив ее ключом на 10. Затем машину немного приподнять, чтобы слить горючее из бензобака. Во время работы стоит быть аккуратным, чтобы предотвратить утечку бензина.

В конце остается снять заднее правое колесо.

Демонтаж

Когда это сделано, можно начинать снимать бензобак Лада Веста.

В первую очередь, выкручиваются 3 винта (№1 на рис. 7-4), которые фиксируют наливную горловину (№2) бензобака к кузову. Для работы потребуется отвертка и бита Torx Т20.

Затем требуется поднять машину на такую высоту, чтобы вам было удобно работать.

Открутить гайку (№1 на рис. 7-5) крепления наливной трубы (№2) бензобака к кузову, для чего нужны вороток, удлинитель и головка на 13.

Снять проводок «массы» (№3) с металлической шпильки, которая располагается под правой задней колесной аркой.

Демонтировать глушитель (№1 на рис. 7-6) доп. системы выпуска.

Немного сдвинуть глушитель основной системы выпуска в левую сторону и зафиксировать его на левом рычаге (№4). Используется простая отвертка.

Далее демонтаж топливного бака Лада Веста подразумевает снятие держателей (№2) теплозащитного экрана, после чего и самого экрана (№3).

Нужно надавить на пружинные крепления наконечников трубок, а после отсоединить задний патрубок паропровода (№1 на рис 7-7), двигая его вдоль оси штуцера, от трубки (№6) паропровода. А также задний патрубок (№2) топливного трубопровода от трубки (№4) топливного трубопровода.

После нужно выкрутить 4 болта (№1 на рис. 7-8), которыми зажимаются хомуты бензобака, для чего нужны вороток, удлинитель и головка на 13.

Отсоединить 4 держателя (№4) хомутов бензобака и снять сами хомуты (№3). Это делается при помощи плоской отвертки.

Остается только снять топливный бак Лада Веста. Однако делать это необходимо с помощником, особенно если в нем много бензина.

Установка

Процесс установки бензобака Лада Веста начинается с монтажа самого бака (№3 на рис 7-8). Как и в случае со снятием, работать нужно вдвоем, а потому без помощника не обойтись.

Когда бак на месте, необходимо поставить правый и левый хомуты (№2) на бак (№3), после чего закрепить их фиксаторами (№4).

После требуется подсоединить задний патрубок паропровода (№1 на рис. 7-7) к трубке паропровода (№6), сдвигая его вдоль оси штуцера, пока не раздастся щелчок пружинного фиксатора наконечника.

Подключается задний патрубок топливного трубопровода (№2) к трубке топливного трубопровода (№4), сдвигая его вдоль оси штуцера, пока не раздастся щелчок пружинного фиксатора наконечника.

Когда все сделано, стоит еще раз проинспектировать качество фиксации трубок.

Далее наступает черед установки снятых ранее экранов. Нужно поставить сам экран (№3 на рис. 7-6), зафиксировав его держателями (№2). Если какие-то фиксаторы сломаны, нужно поставить новые.

Следующий шаг – монтаж дополнительного глушителя (№1).

После идет фиксация наливной горловины бензобака (№2) к кузову самонарезающими винтами (№1 на рис. 7-4), для чего нужна отвертка и бита Torx Т20.

Одеть на шпильку клемму «массы» (№3).

Затянуть гайку (№1) фиксации наливной трубы бензобака (№2). Затягивать гайку нужно с моментом в 4 Нм. Для работы нужна головка на 13, вороток, удлинитель и моментный ключ.

Затем обратно ставится правое колесо. Подключается колодка (№3 на рис. 7-3) жгута проводки модуля электробензонасоса.

В конце остается только поставить крышку люка бензонасоса (№1 на рис. 7-2), установить подушку заднего дивана и подключить клемму к АКБ.

На этом процесс самостоятельного снятия и установки бензобака Лада Веста завершен.

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул

Разница между двумя этими элементами в конструкции – первый открывается «как калитка», а второй – нажатием на саму крышечку. Лючок с замком подключен к ЦЗ Весты – то есть, он будет закрыт, пока Вы не откроете автомобиль. Блокиратор не позволит сделать это, но оставит маленькую щель (1-2 мм), не позволяя открыть крышечку полностью.Конструктивно это состоит из двух комплектов. Первый – это сам новый люк бака для Весты с соединениями:

  • Крышка бензобака.
  • Скоба.
  • 77030082-24. Винт (их 2).
  • Корпус крышки горловины.
  • Также понадобится кронштейн (8450031286, около 70 рублей).

Несколько доработок лючка

Первая востребованная доработка – это замена старой версии на новую. Для этого:

  1. Обязательно застопорьте машину на месте, снимите «минус» с АКБ.
  2. Сделайте техническое отверстие под блокиратор шириной 13 мм и под толкатель шириной 6 мм.
  3. К кронштейну присоедините привод. Кронштейн расположите так, чтобы толкатель едва вылезал из отверстия.
  4. Поставьте гайку и приварите толкатель к арке. Для надежности можно покрыть герметиком и закрасить – от коррозии.
  5. Под техническим отверстием в накладке справа в багажнике, а также под накладками центральной стойки и порогов выполните подсоединение нового устройства.
  6. Провода в комплекте проведите к бело-черному и желто-голубому, зафиксируйте и изолируйте соединение.
  7. Возвращаясь к модернизации, важно сказать о крышечке бензобака. На Весту ставят декоративное кольцо горловины, которое прикрывает уязвимые части кузова от коррозии.
  8. А саму крышку (пробку) стоит заменить на крышку с замком – так возможность слива бензина будет чуть ли не полностью нивелирована, потому что жулики, которые занимаются этим делом, не хотят «светиться» на одном месте дольше положенных минут и разбираться с замком. Необходимо это сделать хотя бы потому, что в топливном шланге, ведущем от крышки к баку, конструкторами не предусмотрена защитная сеточка, и слив бензина представляется более чем реальной задачей.
  9. Наконец, для автомобилей старой версии люка бензобака будет актуальна проблема потери упора. Его нужно утопить чуть сильнее вниз, и тогда он будет выполнять свою работу и не слетит со своего места.

Пробка с замком – артикул

Каталожный номер этой добавки – 7700611624. Не смущайтесь, он действительно немного универсален и подходит для Рено. Стоит он около 1000 рублей.

Если хотите сэкономить, присмотритесь к крышке Asam 30539, которую можно найти по цене 360 рублей.

Снятие и установка лючка бензобака на лада веста

Для снятия детали произведите два простых шага:

  1. Отщелкните упор и защелку.
  2. Снимите два винта. Лючок снят! Не забудьте поймать пружину.

Штатный лючок бака без замка – артикул, цена

Лючок бензобака для Весты с выемкой для пальца продается по цене от 2 900 рублей, артикул 8450039394. Вместе с ним в комплекте идет пружина крышки (от 190 рублей, 8200369127), винт (от 170 рублей, 7703008224), упор (от 80 рублей, 8450007933).

Как снять лючок бензобака веста

Ребята с Калина клуба задают вопрос по запираемому лючку Веста, точнее, строят прогноз:

- При закрытии авто срабатывает запорный штырь на лючке. Заправщик бензин залил и пытается закрыть лючок, но он не закрывается т.к. мешает штырь, или вообще ломает этот штырь при закрытии лючка.

Я сразу и не заметил что это старая тема ) конечно помню . форма и размер лючка, отсутствие закрывашки, пробки с ключом, хлопающая и открывающаяся на ходу дверца )))) чего тут только не было )

Все хотели запирающийся лючок, теперь он есть но недовольные все равно остались ))))

__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Я вот дико недоволен тем что убрали цвет лайм

теперь карфаген, неплохой цвет (не лам конечно)
еще фантом нравится

Добавлено через 2 минуты

Для этого необходимо вручную утопить запорный штырь и закрыть лючок.
Если приложить усилие, то, наверное, штырь можно сломать или лючок погнуть.
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Лада веста бак сколько литров

Практика показывает, что объем бака веста отличается на 1–2 литра даже в одной и той же версии с одинаковыми модификациями. Максимально возможный объем топлива, который удалось залить — 57л. Как только бак заполняется до предела, система контроля над топливом сообщит водителю, что текущий запас — 693 или 695 километров. В комплексе с ГБО, данный показатель можно увеличить еще на 300 км, получив в итоге около 1000 км запаса.

В текущем ассортименте различных модификаций, существуют модели с двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. Плюс на возможный запас хода влияет тип трансмиссии, который также может отличаться в разных моделях. В среднем, с учётом всего вышесказанного, расход топлива на каждые 100 км составляет от 7 до 7,5 литров при езде смешанного типа. Максимально возможный запас хода на бензине с полным баком становится в разы больше при использовании метана. В сравнении средней стоимости данного газа и топлива, ежедневная езда на ладе веста стоит минимум в 3 раза дешевле. С установленной ГБО, только на газе можно проехать около 350 км. С использованием топлива это расстояние увеличится еще на 750 км, и, в общей сумме, данный показатель составляет впечатляющие 1100 км, что значительно превосходит аналогичные модели семейства лада.

пластиковый бак Весты




Сколько на самом деле можно залить топлива в бак?

Несмотря на то, что объем бака Весты составляет 55л, можно так же использовать объем заливных патрубков в бак, что увеличит вмещаемый объем. Если наливать по самое горло с отстрелами пистолета и с постоянными доливами, то бак в Весте вместит 58 литров. Вместится ли 60 литров, не знаю, лично не пробовал, но если и вместится, то появятся сомнения на счет счетчика на бензоколонке )).

Кстати, не исключено, что в процессе выпуска весты, объем топливного бака будет изменен, чтобы максимально угодить автовладельцу. Так на примере можно ответить увеличение бака на Калине с 43 до 50л.

Когда загорается лампа топлива?

Если же уровень бензина упал на красную зону, то в баке осталось примерно 7-8 литров бензина. Поэтому с заправкой лучше долго не тянуть.

Вместительность по данным технического паспорта

По сравнению с прошлыми версиями, значение выросло на 5 л. так как по официальным данным в документации, объем топливного бака лада веста — 55 литров. Многие эксперты автомобильной индустрии сходятся во мнении, что это достойное значение для малого класса. У популярных зарубежных аналогов Рио и Соляриса вместительность бака меньше на 12 л.

Данные, указанные в документации автовладельца не всегда правдиво сообщают, какой объем бака лада веста. В сети можно прочитать массу примеров, когда автовладельцам удавалось залить в бак на 2 или даже 5 литров больше, чем заявлено в инструкции.


Итоги

Топливный бак Лада Веста обладает хорошей вместительностью, превосходит по объему некоторые иностранные автомобили. Это дает прекрасные преимущества для владельцев машин, чтобы не задумываться о частом посещении заправочных станций.

Индикаторы, которые срабатывают при критическом объеме топлива на компьютере Лада Веста, начинают сигнализировать на отметке 8 литров, что дает возможность беспрепятственно доехать до бензоколонки.

Емкость топливного бака новинки от АвтоВАЗа должна полностью устраивать покупателей этого автомобиля, претендующего на будущее превосходство внутри отечественного рынка продаж.

Сколько бак вмещает по словам владельцев

Практика эксплуатации, показывает интересные нюансы обращения с бензобаком лада веста. Опытные владельцы часто сообщают на тематических форумах, что при первом наполнении можно залить больше чем указано в тех паспорте – 57 литров. При этом, бортовой компьютер сообщит водителю, что топлива хватит на 700 километров дальнейшего пути.

Некоторые аспекты в данном моменте зависят от качества используемого бензина. Лада Веста относится к классу автомобилей с экономным потреблением. По словам владельцев данной модели, она сохраняет уверенную езду даже при заправке горючим с 92-м октановым числом. С учётом объема топливного бака лада веста это позволяет сэкономить на расходах, при сравнительно невысоком потреблении самого двигателя. Однако, длительный опыт показывает, что в многолетней перспективе, лучшим в плане экономии остается 95-тый бензин, так как менее качественный аналог гораздо сильнее способствует износу узлов силового агрегата.

Объем топливного бака веста отличается большой вместительностью — главное преимущество этой модели. Вместе с этим, у неё экономный показатель соотношения мощности двигателя и расхода топлива. Так же машина отличается приемлемой ценой на рынке автомобилей РФ в своем классе. Эти особенности играют ключевую роль для автовладельцев, которые не любят часто посещать заправочные станции, желая добиться от автомобиля стабильной и экономной езды.

Лада Веста характеристики

Отечественный автолюбитель уже не ждал от «АвтоВАЗ» подвигов в виде действительно хороших автомобилей. Однако все же у конструкторов получилось чем-то удивить даже зарубежных критиков: технические характеристики новой Лады Веста отнюдь не подкачали.

Этот нюанс в совокупности со сравнительно невысокими ценами на предложенный отечественному покупателю новый автомобиль (даже в высшей комплектации) создал едва вышедшей с конвейера модели оглушительный успех.

Автомобилисты России внимательно следят за развитием событий, и конструкторы не устают удивлять: характеристики седана Лада Веста обещают быть превзойденными в той же модели, выполненной в кузове «универсал».

Лада Веста с начала продаж хорошо зарекомендовала себя. Автомобиль получился надежным, экономичным, красивым практичным и недорогим в обслуживании.

Более подробно познакомиться с ним можно с помощью нашего сайта, мы собрали обзоры, фото и многие другие полезные данные о новинке от компании АВТОВАЗ.

Основные технические характеристики Лада Веста, а также различная дополнительная информация собраны в этом материале.

Установка

Схема крепления такая: привод прикручиваем к купленому кронштейну, он болтами крепится к самодельному кронштейну, а самодельный кронштейн сваркой к кузову.

Есть отличия в форме крыла. На Весте, у которой запираемый лючок бензобака с завода, места на выпуклости больше. Чтобы толкатель влез и защелкнулся пришлось в сделанное отверстие поставить оправку и прогнуть арку, тем самым увеличив расстояние, между крылом и аркой.


  1. Делаем отверстие для направляющей привода (сверло 6 мм, треугольный напильник).
  2. Изготавливаем кронштейн.
  3. Погоняем кронштейн под отверстие для привода, чтобы шпиль толкателя находился почти наружи из направляющей.
  1. Чуть подпиливаем шайбу по месту.
  2. Устанавливаем гайку с шайбой.
  3. Привариваем к арке, промазываем герметиком и закрашиваем.

Итого: 2 отверстия и три точки сварки.


Установка запираемого лючка бензобака на Lada Vesta

В конце 2020 года седан Lada Vesta получил плоский лючок бензобака c электроприводом, который также используется на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Владельцы автомобилей, которые были выпущенные до этого времени, могут доработать конструкцию своими руками. Разбираемся, как на Lada Vesta установить запираемый лючок бензобака.

  • Привод Renault (артикул 8200305732), цена б/у 600 р.
  • Толкатель лючка бензобака 8450031181-01, 500 р.
  • Крышка лючка наливной горловины 8450103594, 800 р.
  • Кронштейн электропривода блокировки 8450031286, 70 р.

Подключение

Снимаем обшивку багажника с левой стороны, а также накладки порога и центральной стойки. Находим разъем в технологическом отверстии на центральной стойке, провода от которого идут к задней двери. Подключаемся к двум крайним проводам (бело-черный и желто-голубой).

Тянем провода по левому борту автомобиля (порог, левая часть багажника, задок, правая часть багажника и выводим к приводу замка багажника).

После подключения электропривод лючка багажника на Lada Vesta работает от центрального замка, как и на серийном автомобиле.

Напомним, ранее мы рассказывали про универсальный способ установки электропривода бензобака. Кстати, на обновленной Весте также имеется внешняя кнопка открывания багажника, которую также можно установить самостоятельно.

Несколько доработок лючка

Первая востребованная доработка – это замена старой версии на новую. Для этого:

  1. Обязательно застопорьте машину на месте, снимите «минус» с АКБ.
  2. Сделайте техническое отверстие под блокиратор шириной 13 мм и под толкатель шириной 6 мм.
  3. К кронштейну присоедините привод. Кронштейн расположите так, чтобы толкатель едва вылезал из отверстия.
  4. Поставьте гайку и приварите толкатель к арке. Для надежности можно покрыть герметиком и закрасить – от коррозии.
  5. Под техническим отверстием в накладке справа в багажнике, а также под накладками центральной стойки и порогов выполните подсоединение нового устройства.
  6. Провода в комплекте проведите к бело-черному и желто-голубому, зафиксируйте и изолируйте соединение.
  7. Возвращаясь к модернизации, важно сказать о крышечке бензобака. На Весту ставят декоративное кольцо горловины, которое прикрывает уязвимые части кузова от коррозии.
  8. А саму крышку (пробку) стоит заменить на крышку с замком – так возможность слива бензина будет чуть ли не полностью нивелирована, потому что жулики, которые занимаются этим делом, не хотят «светиться» на одном месте дольше положенных минут и разбираться с замком. Необходимо это сделать хотя бы потому, что в топливном шланге, ведущем от крышки к баку, конструкторами не предусмотрена защитная сеточка, и слив бензина представляется более чем реальной задачей.
  9. Наконец, для автомобилей старой версии люка бензобака будет актуальна проблема потери упора. Его нужно утопить чуть сильнее вниз, и тогда он будет выполнять свою работу и не слетит со своего места.

Видео заправки пустого бака Весты

На видео автор заправляет Весту аж 98 бензин. но стоит ли? Об этом поговорим в следующей статье: Какое топливо лить? 92 или 95?

Материал топливного бака — пластик, что вполне актуально для современного автопрома. Имеет тепловую защиту от резонатора с глушителем. Несмотря на большую вместимость, слить бензин с Весты — проще простого, как во всех Жигулях) Производитель не продумал ни закрывание лючка бензобака, и сеточки в заливной горловине. Крышка в заливной горловине, что делать?

Комплектующие

Обновленная крышка бензобака по своей конфигурации полностью повторяет предыдущую, за исключением отлива, что и продемонстрировано на фото.

Владельцу седана потребуются следующие запчасти:

  1. Электропривод лючка бензобака от Renault – его можно найти под артикулом 8200305732;
  2. Толкатель – он продается под артикулом 8450031181-01;
  3. Кронштейн электропривода блокировки – найти его можно по номеру 8450031286;
  4. Крышка лючка горловины (наливной) – продается под каталожным номером 8450103594.

Сколько на самом деле можно залить топлива в бак?

Несмотря на то, что объем бака Весты составляет 55л, можно так же использовать объем заливных патрубков в бак, что увеличит вмещаемый объем. Если наливать по самое горло с отстрелами пистолета и с постоянными доливами, то бак в Весте вместит 58 литров. Вместится ли 60 литров, не знаю, лично не пробовал, но если и вместится, то появятся сомнения на счет счетчика на бензоколонке )).

Кстати, не исключено, что в процессе выпуска весты, объем топливного бака будет изменен, чтобы максимально угодить автовладельцу. Так на примере можно ответить увеличение бака на Калине с 43 до 50л.

Когда загорается лампа топлива?

Если же уровень бензина упал на красную зону, то в баке осталось примерно 7-8 литров бензина. Поэтому с заправкой лучше долго не тянуть.

Основные неисправности

Если не открывается лючок бензобака, он не выполняет единственной своей функции, которая требуется от этой детали – это патовая ситуация. Зачастую неисправность проявляется только на АЗС. Если это произошло летом – в то время, когда на улице плюсовая температура, причина может быть в механизме открывания.

Как открыть бак Лада Веста?

Для того чтобы открыть лючок бензобака достаточно нажать пальцем в левую часть люка, при этом центральный замок лада веста должен быть разблокирован, так как с помощью него также блокируется доступ к бензобаку.

Как слить бензин Лада Веста?

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.

Как открыть бак на машине?

Самые распространенные способы открывания:

Как открыть бензобак на Ягуаре?

крышку бензобака надо нажимать примерно на 2,5 см правее левого края, будет с первого раза открываться.

Что делать если не открывается крышка бензобака?

Обильно обработайте «антизамерзайкой» крышку лючка с помощью шприцевидной насадки, которая позволит впрыснуть жидкость на внутреннюю сторону через резиновый кожух. Затем пошевелите крышку, насколько это возможно, и когда спустя какое-то время жидкость растопит частицы льда, лючок откроется.

Как слить бензин через инжектор?

Для иномарок с сеткой

  1. Открыть капот.
  2. Найти подающую бензин трубку.
  3. Если мотор работает, заглушить его.
  4. Скинуть шланг с фильтра.
  5. Попросить помощника провернуть стартер.
  6. После включения насоса топлива начнёт выходить из шланга под давлением.

Как слить бензин с новой гранты?

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.

Как открыть крышку бензобака Опель Вектра Б?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Как открыть бак на Санта Фе?

Чтобы открыть лючок горловины топливного бака полностью поднимите вверх рычаг (указан стрелкой), расположенный на полу слева от сиденья водителя. На внутренней стороне лючка имеется держатель для крышки горловины бака и наклейка с рекомендуемыми и запрещенными для применения сортами топлива.

Как открыть лючок бензобака после мойки?

Чтобы открыть замерзший замок крышки лючка бензобака, рекомендуется:

Как открыть бензобак Фольксваген Гольф?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Как в поло открыть бензобак?

Лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo можно вскрыть двумя простыми способами. В первом случае крышку люка необходимо аккуратно поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя. В определенный момент лючок бензобака откроется.

Как открыть бензобак на Инфинити?

Ответ простой: открываете крышку багажника. Аккуратно отгибаете обшивку с правой стороны и засовываете руку по направлению лючка, нащупываете прямоугольный активатор и в районе подсоединения фишки питания, есть маленький штырёк, просто тянем за него на себя, вот лючок бензобака и разблокирован.

Как открыть крышку бензобака Ауди а6?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Как открыть крышку бензобака на Шевроле Круз?

Как Открыть Бензобак Шевроле Круз

Желательно сильно на крышку не давить в попытках открыть. Потяните за ручку открывания расположена на полу у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Не закрывается лючок бензобака.

Как открыть лючок бензобака пластиковой картой?

Как правило, достаточно поддеть крышку лючка чем-то тонким, например, пластиковой картой, после чего открыть рукой. В некоторых случаях придется демонтировать внешнюю металлическую часть крышки лючка, поддев ее отверткой. Это откроет доступ к механизму и заливной горловине.

Как выяснилось, лючок бензобака на Весте никак не закрывается и не защищен от внешнего посягательства. Что будем с этим делать? Как его можно закрыть, заблокировать, чтоб не переживать и спать спокойно?

2 Ответ от spamer56reg 2015-10-21 07:30:50

Будем ездить пока бензин в баке не будет на минимуме))

3 Ответ от 74-sq 2015-10-21 08:20:31

Пробку запирающуюся может быть поставить?

4 Ответ от Аксел 2015-10-21 15:23:43

Пробку запирающуюся может быть поставить?

Можно было сделать это на заводе, хотя опять же возникает неудобство - каждый раз кто захочет машину на заправке глушить, чтоб ключом зажигания открыть пробку? Это неудобно, а если отдельный ключ, то тоже неудобно - можно потерять или придется таскать вместе со всеми ключами.

5 Ответ от Lumi 2015-10-21 15:29:58

каждый раз кто захочет машину на заправке глушить, чтоб ключом зажигания открыть пробку?

Вообще то на АЗС надо глушить машину.

6 Ответ от Аксел 2015-10-21 15:33:40

Вообще то на АЗС надо глушить машину.

Я этого никогда не делаю. Как и многие, особенно зимой. Странно, зачем отказались от кнопки в салоне для открытия этого лючка. Недодумали? Или сэкономили? Или вообще по обыкновению сглупили?

7 Ответ от Lumi 2015-10-21 15:34:49

Я этого никогда не делаю. Как и многие, особенно зимой.

А зря. Не замечал, все глушат.

P.S. А чем отличается летняя заправка от зимней?

8 Ответ от Аксел 2015-10-21 15:36:27

Видимо это владельцы ВАЗов) Это же формальность, зачем глушить?

9 Ответ от Lumi 2015-10-21 15:39:18

Это же формальность, зачем глушить?

Техника безопасности формальностью быть не может, она все же кровью написана.

Так чем отличается летняя заправка от зимней?

10 Ответ от Аксел 2015-10-21 15:40:26

Так чем отличается летняя заправка от зимней?

Зимой машина остывает, пока ходишь, а так вышел из теплой машине, и сел в теплую. Удобно.

11 Ответ от Abrams 2015-10-21 15:42:02

При заправке на заведенном моторе может комп на машине глюкнуть, и показания уровня топлива будут неправильно показываться.

А на Весте лючок случайно не от центрально замка открывается и закрывается?

12 Ответ от Lumi 2015-10-21 15:45:21

Зимой машина остывает, пока ходишь, а так вышел из теплой машине, и сел в теплую. Удобно.

За 15 минут сильно остывает? Не замечал такого, по моему больше на улице замерзаешь, чем машина остывает.

При заправке на заведенном моторе может комп на машине глюкнуть, и показания уровня топлива будут неправильно показываться.

У Renault именно так и происходит.

13 Ответ от Патриот 2015-10-21 15:45:33

Видимо это владельцы ВАЗов) Это же формальность, зачем глушить?

Чтоб от искры не воспламенилось

14 Ответ от Аксел 2015-10-21 15:48:17

При заправке на заведенном моторе может комп на машине глюкнуть, и показания уровня топлива будут неправильно показываться.

Сколько раз заправлял - все нормально и без проблем

А на Весте лючок случайно не от центрально замка открывается и закрывается?

Не знаю, специалисты по вазам ничего не говорят, значит нет и такого, хотя и такой вариант далек от идеала.

За 15 минут сильно остывает? Не замечал такого, по моему больше на улице замерзаешь, чем машина остывает.

В мороз и за 5 минут остывает

У Renault именно так и происходит.

Значит машина такая, не очень качественная, Логан поди, который взяли для разработки Весты?

15 Ответ от Аксел 2015-10-21 15:49:19

Чтоб от искры не воспламенилось

От какой еще искры? У меня ничего нигде не искрит.

16 Ответ от Lumi 2015-10-21 15:50:19

В мороз и за 5 минут остывает

Окно попробуйте закрыть

Значит машина такая, не очень качественная, Логан поди, который взяли для разработки Весты?

Megane давно стала не качественной?

17 Ответ от Патриот 2015-10-21 15:50:54

От любой. Даже при замыкании контактов концевика

18 Ответ от Аксел 2015-10-21 15:56:15

Megane давно стала не качественной?

А что там от Мегана? Две железяки? Под капотом Веста это Логан, а не Меган, да и в остальном тоже, не тешьте себя иллюзиями. Салон в Мегане вон какой мягкий и качественный. и где все это на Весте? на Весте салон из материалов Логана или того же уровня.

19 Ответ от Lumi 2015-10-21 15:59:41

А что там от Мегана? Две железяки? Под капотом Веста это Логан, а не Меган, да и в остальном тоже, не тешьте себя иллюзиями. Салон в Мегане вон какой мягкий и качественный. и где все это на Весте? на Весте салон из материалов Логана или того же уровня.

Как раз на Megane БК/топливомер дает сбой при заправке с не заглушенным двигателем.

20 Ответ от Аксел 2015-10-21 16:03:33

То есть вы считаете, что такая схема открытия лючка нормальная? Пусть всегда будет открытый и все доступный.. и это в России на российской машине.

21 Ответ от JimDIM 2015-10-21 16:39:11

А что там от Мегана? Две железяки? Под капотом Веста это Логан, а не Меган, да и в остальном тоже, не тешьте себя иллюзиями. Салон в Мегане вон какой мягкий и качественный. и где все это на Весте? на Весте салон из материалов Логана или того же уровня.

Как раз на Megane БК/топливомер дает сбой при заправке с не заглушенным двигателем.

На Ноуте так же-- если не заглушишь то сбой идёт, не показывает сколько топлива в баке.

Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

LADA Vesta : обновления сентября (запираемый лючок бензобака ,кнопка открывания багажника)

Всем привет !
Появились обновления , которые так долго ждали . Автоваз держит слово .

крышу даже цинкуют уже

@Mega Mega это все уже есть на весте.

А что не говорите , что коробку теперь от калины стали ставить.

Странно , народ вон пишет машина 17 года , резинка с разрезом .

Ещё бы нормальный автомат поставили, цены бы не было

Ты скажи, лучше поршни безвтыковые, стали устанавливать на Ладу Весту или нет?

2019год и у Таза появилась кнопка на багажнике. По идее эту кнопку ооочень легко поставить, допустим даже на 10ке в водительской двери 5 проводный актуатор (стоит 200р.) , 3 из которых на концевики. На грантах/калинах тоже есть. Если установить внешнюю кнопку, и пустить его в разрыв концевиков актуатора, то при закрытой машине кнопка не будет активна. Также имеет смысл автоблокировки центрального замка при начале движения, надеюсь в Весте это учли.

на корейцах до сих пор нет . и ?

Ну подскажите оторвался провод от замка багажника . Не как не открывается да и ещё метан с завода стоит как открыть багажник

Бро крышку бака не понял. Можно отдельный обзор. Это пиздец какое достижение автоваз. Нужно более точнее обяснить

купил ладу весту 2018 год 2019 года модель модель у меня такое есть что тут описали и даже еще в панели освещения глонасс а в этой модели нет

Открываю всегда с брелка

много чего исправили я в сентябре тоже взял.камфорт имедж1.8.масложора уже нет исправили .двигатель тянет очень хорошо.берите машинка хорошая.

у меня такаяже 1.8.машина огонь.140км вапще нечувствуеш в машине .был кия рио 2014года .при 140 машину кидало в стороны .неустойчивая кия.

аахаххаах обновления на 300 рублей автоваз говномес))))))) эти обновы должны были изначально стоять на весте и при чём цена максимальная за данную телегу край 400 000р

В белгороде снимаете, земляк!

. А что, плафона сзади не было? Не верю!

Андрей Мурманов не было до середины 2017

Лучше бы цену скинули а не кнопки делали

И сколько по цене добавили за эти мелочи. Тысяч 50

З-ал доебался до крышки бенз.1000раз показал

я как то чуть не вырвал с потрохами этот лючок, думал изо мойки примёрз

Разве это обновы ?
Это простые дороботки за которые надо доплатить на 50т.руб больше?!
А так в целом Веста норм получилась !

Говорят расхот бензина у весты большой при активной езде по трасе 120-130 идёш расхот 12-13 литров а то и больше ну и город соответственно хотя динамика не очень.

Задрочил крышку бака.

Резинка агонь прям на метане))))

Ну некоторые вещи весьма спорные.Кнопка вместо личинки в багажнике,на фига?Какой идиот в грязь предпочтёт лезть туда рукой вместо того чтобы воспользоваться брелком или кнопкой в салоне или ключом?
Зато теперь получается что багажник открывается исключительно электрикой. всё если с ней что-то случится то багажник не откроете.
Лючок бензобака))))Я вот честно не понимаю что там такого удобного стало по сравнению с тем что было.Но что я знаю точно так это то,что очень у многих эта хрень будет зависать,не открываться или не закрываться и всё это будет в обозримом будущем.
Резинку на капоте и так должня были сделать,да и фонарь сзади.Все вместе эти обновки не стоят увеличения цены аж на 9тыщ.

Плафон можно было сделать в Х варианте так прикольней смотрелось

Лучше бы переднюю подвеску нормально бы сделали,а то 13 тыс.проехал и загремела будто 200 тыс.проехала,и гофра дребезжит и вентилятор печки вибрирует на 4 и более скорости и т.д короче не берите мой вам совет я сам мучаюсь,конечно и плюсов много,но на новой машине не должно быть таких косяков!

Комплектация люкс-мультимедия ?? Спасибо за обзор..

Плафон появился. Лючок закрыватся. Ну всё, наконец то дождался, а то уж думал что до конца дней на иномарке мучатся придётся. Продаю нахер полноприводный суперб и беру сразу три новые весты.

В следующем обновлении, лючок бензобака будет открываться с салона, надо всего годик подождать

😁😁😁😁😁 охуеть надо было много много времени,чтоб это придумали😁😁😁👎

В цене продукции Автоваза примерно 50% - это рента на содержание пацанов из Ростехнологий, их многочисленных родственников, просто друзей и просто родственников этих друзей.
Отчисления производятся путем завышения стоимости комплектующих, которые производитель принужден поставлять Автовазу через назначенные сверху фирмы-прокладки. Другой способ - предписанное сверху завышение стоимости поставляемых производителем комплектующих с последующим отчислением полученной маржи фирмам-прилипалам по договорам фиктивных поставок и якобы оказанных услуг.
Как только Андерссон начал ломать эту схему чтобы сначала заморозить, а потом и снизить цены на автомобили Лада, так сразу же Чемезов его быстро уволил.
Во всем мире новый автомобиль В-класса стоит примерно пять-семь рабочих зарплат, и только в России он стоит от 20 рабочих зарплат и выше.
Хорошо подумайте, прежде чем покупать Ладу. Вас цинично разводят, чтобы поиметь в пользу социальных паразитов.
Тойота-Королла стоит в Японии 16 тыс. долларов. Это 5-6 (пять-шесть) зарплат рабочего Тойота.
Лада-Гранта стоит в России 500 тыс. рублей. Это 20 (двадцать) зарплат рабочего Автоваза.
Что за границей называется "бомж-комплектация", то преподносится российским покупателям как твердая норма или как "почти люкс". Народ ведется, потому что так приучен.
Принимая во внимание качество изготовления и корреляцию зарплат, считаем цену на Лады в 150 тыс. рублей более чем справедливой.
Все, что сверху этой цены - идет в карманы коррупционеров. Хотите переплачивать? Флаг вам в руки и барабан на шею.
Что Веста, что Хрей - суть чуть раздутая Калина-Гранта по цене 500 тысяч рублей.
Но жертвы вазовских маркетологов готовы прямо сейчас доплатить еще 350 тысяч за х-вмятины на дверях и за крючки в багажнике.
По 50 тысяч за каждую х-вмятину и по 30 тысяч за каждый крючок. Это симптоматично.
Пройдемся по прорыву в области отечественного моторостроения - вестомотору 21179 с революционным рабочим объемом 1,8 литра и невероятной для вазовских моторов мощностью 122 л.с.
Основной показатель ресурса ЦПГ ДВС - это отношение R/S, то есть отношение высоты шатуна R (Rod) к диаметру коленвала S (Shaft). Чем больше это отношение, тем медленней идет износ ЦПГ, тем долговечнее мотор. На миллионниках R/S от 2,2 и выше.
Если посмотреть на уже известные моторы ВАЗа, то на грантовском восьмиклапаннике 11186 (он же 21116) R/S=1,77 + охлаждение поршней маслом, на нивовском 21214 R/S=1,70.
Вестовский 21179 собран практически на все том же грантовском/калиновском блоке. Увеличение рабочего объема двигателя получено путем так называемого "строкинга" (stroke - ход поршня), то есть за счет простого увеличения хода поршня путем увеличения диаметра коленвала; в свою очередь диаметр коленвала увеличили путем переточки шатунных шеек кнаружи и на меньший диаметр. Далее, чтобы новодельная ШПГ влезла в старый блок, конструкторы были вынуждены уменьшить высоту шатуна и компрессионную высоту поршня.
В результате такого "гаражного тюнинга" вестовский 21179 получил R/S=1,52. Двигателю с таким R/S необходим наддув, без наддува он будет больше расходовать, чем ехать.
Прикиньте сами, сколько отходит этот двиг при таком R/S и есть ли в этом случае смысл переплачивать за модный фазер и прочие фичи, про которые вазовские маркетологи кричат на каждом углу.

В теперь закрой машину на заправке

Ну наконец то догадались на лючок бензобака замок поставить, но лучше бы сделали замок с ключа на самой крышке чем на лючке.

Лючок бензобака-это величайшее достижение российского автопрома! Как гордо автор рассказывает о нем😂😂😂

Читайте также: