Как снять люк ауди 80 б3

Обновлено: 30.06.2024

Замена уплотнителя люка, сборка и разборка люка на ауди 80

(. На фунционал не влияло но вид капец какой. Подвернулся мне люк в сборе с хорошим уплотнителем за недорого. Собственно купил люк только из за уплотнителя. И вот решился на замену.
Приступим к разборке. Перед этим рекомендую. Посмотреть прогноз погоды! А то я в прошлый раз когда летом разбирал его для смазки и ремонта попал )После снятия люка посреди жаркого июльского дня зарядил ливень на 3 часа, а у меня дырка на всю крышу )). Но в этот раз обошлись без этого.
Сдвигаем электромотором люк полностью в крышу. откручиваем болты помеченые красным на фото

Снимаем ветрозащитный козырек

вынимаем планку . Кстати у кого при езде люк трешит и проскальзывает разберите его вот так и подожмите место куда входит шестерня привода, обычно с боков его расперает и троса нормально не прилегают, из за чего проскальзуют. Но тут у меня все ок )

немного придерживая направляющие с тросами заганите люк в положение закрыто и можно направляться в салон снимать электро привод .

отводим в сторону светильник с кнопами и достаем его . под ним выкручиваем 1 винт и отодвигаем крышку к лобовому стеклу. дальше откручиваем сам привод электролюка

. В прошлый рз вкрутил какойто левый болт сюда в тот раз заменил на нормальные.
Вынимаем привод

Накидуем покрывало на лобовое стекло и крышу прям под люк что бы случайно не поцарапать краску или лобовик. А дальше снизу рокой приподымаем люк и вытягиваем вперед всторону к решотке радиатора . Я все делал в 1 лицо, делается довольно норльно . Но в первый раз рекомендую иметь помощника.

Вот он виновник торжества

Мне показалось что механизм на новом люке чуть получше моего и я решил поменять просто крышку так как новая была не в цвет (
Для того что бы снять салонную накладку просто потяните ее сторону и отсоедините 2 пужины.
Снял стары уплотнитель новый надел на мою крышку.

Дальше прикручиваем крышку к самому механизму и салазкам.

Будьте внимательны зеленые гайки являются регулировочными и если вы их сильно затяните люк в крышу заезжать не будет.
Дальше настала очередь салонной части . Сама салонная крышка сидит на защетках но маленькая ее часть еще на пружинах.
Для того что бы поставить на место пружины берем кусок провода зацепляем за конец пружины который крепится к маленькой крышке и задвигаем накладку на место немного натяну при этом провод что бы не соскочил

. Дальше натягиваем нормально провод и ставим пружину на место .

Все можно идти к машине и ставить люк на место

. Засунули его на свое место прикручиваем на 1 болт электромотор загоняем люк в крышу. И закручиваем все на место. Регулируем сам электромотор . и все наслаждаемся результатом.

. Еще и немного оттер салонную накладку люка потом . Все думаю во что полок перешить хочу в кожзам но черный как то стремновато . Поэтому пока не трогаю его. Еще сегодня наконец домучал электро зеркала и ЭПС на оригинальных пультах но об этом позже. Всем спасибо за внимание. Если что то не понятно спрашивайте . Если понравилось жмите кнопки )
PS: Если кому нужен люк на запчасти или ваш не работает мог свой продать полностью рабочий толко уплотнитель порванный. не дорого за пол цены от разборки.

Как снять потолок Audi 80 с люком

Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться.Начну с того как снимал я!Отщёлкиваем накладки порогов, перед. и зад. части между собой спаены, не пытайтесь снять по отдельности, под задней сидушкой накладка прикручена, сидушка прикручена двумя саморезами к ковру, снимаем сиденье, снимаем порог, накладки на центральных стойках, снизу прикручены к кузову двумя саморезами, откручиваем ремень безопасноти ключем на 17, тащим пластиковую стойку вниз и выводим через неё ремень, я еще снял спинку заднего сиденья, сдергивая с пазов вверх, чтобы наверняка было удобно доставать потолок через заднею дверь, также открутив внизу ремни безопасности. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка.

Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно найти картошку фри махнуть пластмаски скользящие и все пропылесосить и почистить,

Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом!Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми(если не ошибаюсь) винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw.

У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре!

просто подходящими прямыми руками отвертками пытаемся в пытках отшелкнуть эти колпачки, дальше саморезы достаем и козырьки падают в грязь.

Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее!

У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул.

Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой!Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому.

п.с. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни!

Audi 80 как снять обшивку потолка на

Как снять потолок —

Снятие потолка=) —

Ну вот и пришло лето, сессия закрыта, можно полностью отдаться увлекательному занятию — ремонту машины=)

Планы у меня довольно таки грандиозные по этому поводу. Но о них рассказывать не стану. Просто буду их воплощать…

Еще когда купил Аудю, очень был расстроен провисшим и очень потрепанным потолком. Решил его снять и обклеить карпетом.

Вот и опишу здесь процесс снятия, т.к. пока больше ничего не сделано, всё впереди!=)

снять, потолок, audi

Сперва откручиваем солнцезащитные козырьки (по четыре болта на каждый):

Далее откручиваем ручки (по три болта на каждую, всего 4 ручки):

Как снять люк ауди 80 . механический. Для подписчика

Снимаем пластиковые обшивки. Передние у меня были посажены на клей, и прикручены еще и саморезом. Поэтому я их просто выдернул.

А задние со специальными креплениями. Снимается просто потянув на себя.

Снимаем пластиковые накладки у дверей. Они просто тянутся на себя.

И снимаем центральные обшивки. Для этого откручиваем снизу, у пола, где крепится ремень безопасности два самореза. А также откручиваем сам ремень безопасности. Не забываем потом прикрутить его на место.

Снимаем прорезиненную подкладку с лобового стекла.

Далее, необходимо открыть люк и снять все защелки, крепящие потолок в области люка. Но так как он у меня не работал, мне пришлось придумывать как это сделать по-другому.

Я взял большую отвертку и стал подлазить к каждой защелке по периметру. Поворачивая отвертку из горизонтального положения в вертикальное, защелка выскакивала… Правда 4 защелки так и остались на потолке=)

Потолок вытаскивал через правую заднюю дверь, предварительно сложив пассажирское сидение.

В принципе, ничего сложного нет. Т.к. я делал это в первый раз, то у меня ушло 2 часа на снятие=)

Разборка люка перетяжка потолка полная версия. —

Доброго всем дня. Наконец то добрались руки до люка и потолка. Люк как то черт дернул открыть зимой… и он перестал норомально закрываться. Потолок провис и нужно было решать что с ним делать. Купил 2,5 погонных метра черного карпета 2502=500, 2 балона клея fentaс 5002=1000, также взял виброизоляцию 3листа по 260р итого 780р. Договорился с другом на выходные, благо у него уже был опыт в общении с люком AUDI 80. Взяли пиво и приступили. Про люк особо писать не буду, выложу видео — за мат сразу прошу прощенье… пытались объяснять своими словами.Скажу сразу только одно, не трогайте зеленые гайки внутри люка, они регулируют передную часть по высоте… нам пришлось разбирать так как у нас была поведена та самая часть которую они держат. Из-за этого просидели первый вечер до 3-х ночи с ним, а начали в 8 вечера. Болты на 10 и на 13 откручивать ненадо. (обговорились… сказалось пиво и время уже 2 часа ночи было)На следующий день после юзанья интернета всё очень быстро получилось.

Фото потолка чуть позже, как покрашу ручки.

Замена печки на Audi 80 b4

Так как мне все равно светила замена печки Audi 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.

Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку

Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты

Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.

Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя

Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я. В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же — отвинтить.

PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей.

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 б4

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

  • Торцовый ключ на 8мм;
  • Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  • Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.

Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.

Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.

Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.

Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.

Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.

С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.

Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

Снятие потолка audi 80 b3

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Как снять торпеду на Audi 80 b3

Снимаем торпеду Audi 80 б3

Как снять торпеду (часть 1) —

Чтобы добраться до печки, надо снять торпеду. Занятие не сложное, но достаточно долгое, особенно когда делаешь это в первый раз и много чего не знаешь.

К сожалению фоток всего процесса нет, но старался фотографировать по максимуму.

Первым делом я снял дефлекторы. Поддеваете снизу плоской отверткой и вытаскиваете.

Далее вытаскиваете ручки управления печкой. Вытаскиваются достаточно легко. Покрутите их и с небольшим усилием тяните на себя. Когда снимите, то увидите два винта под крестовую отвертку. Выкручиваете их и снимаете панельку.

Далее выкручиваем винт, держащий ящичек рядом с кнопками на центральной консоли

Снятие люка Часть 1

Далее вытаскиваем пепельницу задних пассажиров. У меня она немного сломана была, поэтому вытащить её труда не составило, как снять аккуратно — не знаю.

Открываем бардачок, аккуратно вытаскиваем его.

Далее откручиваем болты (на 10. Здесь и далее лучше всего иметь либо тонкостенную головку, либо торцевой ключ) от подрулевого ящика водителя (у меня, к сожалению, он держится только на трех, остальные крепления сломаны были).

После снятия подрулевого ящика, откручиваем винты под крестовую отвертку, крепящие к торпеде косы проводки

Откручиваем болты там, где был бардачок. Их 4

Ах да, не забываем вытащить магнитолу и отсоединить её.

Кнопочки с рисунком на ПТФ и обогрев заднего стекла снимаются простым поддеванием плоской отверткой. Откручиваем верхние болты и 4 винта, крепящих панель управления печкой к центральной консоли

Откручиваем два винта, крепящих пепельницу к центральной консоли. Далее чуть давим на неё, чтоб крепления скрылись и её можно было вытащить

Тянем центральную консоль немного вниз и аккуратно вытаскиваем. Не обращайте внимания, что тут разобрано больше

Снятие (демонтаж) потолка с люком AUDI 80. перетяжка потолка

Далее снимаем приборную панель. Там где подрулевой переключатель откручиваем снизу два винта (к сожалению фото нет) и снимаем верхнюю часть пластикового корпуса.

Видим ещё два винта. Откручиваем их. Чуть тянем приборку на себя, кладем приборами вверх и аккуратно отсоединяем две фишки (желтую и голубую). На фишках в центре есть пластмассовые зацепы. Их надо аккуратно сдвинуть. Я это делал ключом от авто, ибо отвертки слишком длинные.

Далее на том же пластиковом корпусе подрулевого переключателя. Снизу в центре подлезаем крестовой отверткой и ослабляем хомут.

Тянем чуть на себя и отверткой аккуратно скидываем контактные группы

Аккуратно снимаем и разъединяем этот провод

Так как гаража нет, то притащил всё домой

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 б4 своими руками

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Ауди 80. Как СНЯТЬ ЛЮК, перетянуть, отрегулировать и убрать скрежет

Хороший способ снять люк. Большой палец вверх. Подскажи, где такой потолочный материал взял, а-то не хочется чем-то другим перетягивать. Если не сложно отпишись, я буду благодарен.

Erkin Kalimoldin

как ставить пружинку на место?

Valera kovalev

Пачисти микрики синию и белую

Руслан Наурысбаев

Что ты наклеил на люк между железой и и тканью?там что пароллон

Александр Сацкевич

Резинки пропитай силикон. Молодец что смазал, но смажь ещё дорожки где люк и направляющие ходят. Есть ещё такое понятия после замены люка, Адаптация моторчика люка в нужное положения люка.

Умар Таджикулов

👍🤔 я на бмв е34 ченил люк трос на люк 3.500 р стоит не пробуйте ченить люк это очень мучителтно .но у тебя терпение как у лысого манаха .

Евгений Тихонов

Спасибо за видео! Думаю, на Passat B3 аналогично все, и мне поможет разобраться с люком.
Остались вопросы:
1. Резинку люка менялась?
2. Чем смазывались крепления?
3. Чем отмывались металлические контакты?

Валера Дыбцын

Где купить резинку на люк

Blatzer

А что делать, у меня люк в режим проветривания не открывается, только один режим работает (уходит в крышу)
P.S Механический

нуржан сарсенов
Valera Simonov

Тоже ауди 80. В закладки

Ули Рай

Какой клей использовать для перетягивание?

Владимир Жиганков

Ильдар привет, дай совет, в какую сторону рыть, пассат 2Е после капиталки, в 4 горшке нет компрессии(0,2 очка) клапана притер и они держут, кольца в поряде, мож проблема в гидриках?

Виталий Кочетов

Здравствуйте, где найти такую направляйку тоже сломалась

Sampo U
Андрей Михалик

Ильдар добрый день, такая проблема. У меня ауди 90 2.0 пс ели не ошибаюсь такая как и у вас. Вобщем все было хорошо но сегодня заглушил и она не завелась . Искра есть , давление топлива тоже, крутит и не схватывает подергаешь на педаль газа зеведется. Раньше когда снимеш фишку с датчика температуры который у крышки грм машина глохла сейчас чуть сбросит обороты и все норм. Подскажите что делать пожалуйса. Заранее благодарен

Ауди 80. Как СНЯТЬ ЛЮК, перетянуть, отрегулировать и убрать скрежет

Ассалам аллейкум, подскажите пожалуйста пассат б3 2Е расход 16-17 литров при этом машину не дергает обороты не плавают чёрного дыма тоже нету, может быть расходомер воздуха ? Дорожки на нем идеальны!
Или может быть причина абсорбер ? Даже когда заправляюсь пистолет выбивает хотя бак почти пустой , тяжело заправится даже

Ильдар подскажи а как на пассате б3 снять люк? Хочу перетянуть, буду делать это в первый раз

Хороший способ снять люк. Большой палец вверх. Подскажи, где такой потолочный материал взял, а-то не хочется чем-то другим перетягивать. Если не сложно отпишись, я буду благодарен.

Всё братан, вопрос по материалу отпал, посмотрел предыдущий ролик. Очень классно получилось у тебя! За такой способ снятия люка отдельное СПАСИБО. Буду стремится догонять тебя

как ставить пружинку на место?

Пачисти микрики синию и белую

Что ты наклеил на люк между железой и и тканью?там что пароллон

Резинки пропитай силикон. Молодец что смазал, но смажь ещё дорожки где люк и направляющие ходят. Есть ещё такое понятия после замены люка, Адаптация моторчика люка в нужное положения люка.

С адаптацией проблемы, нужно регулировать концевики, пока этим ещё не занимался

👍🤔 я на бмв е34 ченил люк трос на люк 3.500 р стоит не пробуйте ченить люк это очень мучителтно .но у тебя терпение как у лысого манаха .

Спасибо за видео! Думаю, на Passat B3 аналогично все, и мне поможет разобраться с люком.
Остались вопросы:
1. Резинку люка менялась?
2. Чем смазывались крепления?
3. Чем отмывались металлические контакты?

Где купить резинку на люк

А что делать, у меня люк в режим проветривания не открывается, только один режим работает (уходит в крышу)
P.S Механический

Тоже ауди 80. В закладки

Какой клей использовать для перетягивание?

Ильдар привет, дай совет, в какую сторону рыть, пассат 2Е после капиталки, в 4 горшке нет компрессии(0,2 очка) клапана притер и они держут, кольца в поряде, мож проблема в гидриках?

Здравствуйте, где найти такую направляйку тоже сломалась

Ильдар добрый день, такая проблема. У меня ауди 90 2.0 пс ели не ошибаюсь такая как и у вас. Вобщем все было хорошо но сегодня заглушил и она не завелась . Искра есть , давление топлива тоже, крутит и не схватывает подергаешь на педаль газа зеведется. Раньше когда снимеш фишку с датчика температуры который у крышки грм машина глохла сейчас чуть сбросит обороты и все норм. Подскажите что делать пожалуйса. Заранее благодарен

Ауди 80. Как СНЯТЬ ЛЮК, перетянуть, отрегулировать и убрать скрежет

Хороший способ снять люк. Большой палец вверх. Подскажи, где такой потолочный материал взял, а-то не хочется чем-то другим перетягивать. Если не сложно отпишись, я буду благодарен.

Erkin Kalimoldin

как ставить пружинку на место?

Valera kovalev

Пачисти микрики синию и белую

Руслан Наурысбаев

Что ты наклеил на люк между железой и и тканью?там что пароллон

Александр Сацкевич

Резинки пропитай силикон. Молодец что смазал, но смажь ещё дорожки где люк и направляющие ходят. Есть ещё такое понятия после замены люка, Адаптация моторчика люка в нужное положения люка.

Умар Таджикулов

👍🤔 я на бмв е34 ченил люк трос на люк 3.500 р стоит не пробуйте ченить люк это очень мучителтно .но у тебя терпение как у лысого манаха .

Евгений Тихонов

Спасибо за видео! Думаю, на Passat B3 аналогично все, и мне поможет разобраться с люком.
Остались вопросы:
1. Резинку люка менялась?
2. Чем смазывались крепления?
3. Чем отмывались металлические контакты?

Валера Дыбцын

Где купить резинку на люк

Blatzer

А что делать, у меня люк в режим проветривания не открывается, только один режим работает (уходит в крышу)
P.S Механический

нуржан сарсенов
Valera Simonov

Тоже ауди 80. В закладки

Ули Рай

Какой клей использовать для перетягивание?

Владимир Жиганков

Ильдар привет, дай совет, в какую сторону рыть, пассат 2Е после капиталки, в 4 горшке нет компрессии(0,2 очка) клапана притер и они держут, кольца в поряде, мож проблема в гидриках?

Виталий Кочетов

Здравствуйте, где найти такую направляйку тоже сломалась

Sampo U
Андрей Михалик

Ильдар добрый день, такая проблема. У меня ауди 90 2.0 пс ели не ошибаюсь такая как и у вас. Вобщем все было хорошо но сегодня заглушил и она не завелась . Искра есть , давление топлива тоже, крутит и не схватывает подергаешь на педаль газа зеведется. Раньше когда снимеш фишку с датчика температуры который у крышки грм машина глохла сейчас чуть сбросит обороты и все норм. Подскажите что делать пожалуйса. Заранее благодарен

Как снять потолок ауди 80 + видео

Как снять потолок ауди 80

Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться. Начну с того как снимал я! Отщёлкиваем накладки порогов, перед. и зад.

части между собой спаены, не пытайтесь снять по отдельности, под задней сидушкой накладка прикручена, сидушка прикручена двумя саморезами к ковру, снимаем сиденье, снимаем порог, накладки на центральных стойках, снизу прикручены к кузову двумя саморезами, откручиваем ремень безопасноти ключем на 17, тащим пластиковую стойку вниз и выводим через неё ремень, я еще снял спинку заднего сиденья, сдергивая с пазов вверх, чтобы наверняка было удобно доставать потолок через заднею дверь, также открутив внизу ремни безопасности. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка. Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно найти картошку фри махнуть пластмаски скользящие и все пропылесосить и почистить, Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом! Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми(если не ошибаюсь) винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw. Остается самый геморой, как снять козырьки и как снять рамку люка, что держит потолок.

У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре! просто подходящими прямыми руками отвертками пытаемся в пытках отшелкнуть эти колпачки, дальше саморезы достаем и козырьки падают в грязь. Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее!

У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул. Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой! Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому. п.с. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни! www.drive2.ru

Как снять потолок — бортжурнал Audi 80 1994 года на DRIVE2

Снятие (демонтаж) потолка с люком AUDI 80. перетяжка потолка

Снятие потолка audi 80 b3

Всем привет! Появилась у меня проблема с провисшым потолком. Эта проблема у всех владельцев авто с 90-х годов. Сначала у меня возникла идея закрепить провисшую заднюю часть на самодельные кнопки. Делал я их из клипс, обрезал шляпку и забивал маленький гвоздик. Получалась типа кнопка. Сначала всьо шло хорошо, кнопки впихались в потолок и держали ткань.

Но потом я наткнулся на часть потолка приклеенную к крыше, и кнопки уже не запихивались. Пришла мысль сверлить отверстие и ставить клипсу. Три дырки получилось, а на четвёртой зажувало ткань и вся робота коту под хвост. Теперь нечего не оставалось как переклеить весь потолок. Мастера не хотели братся за него так как потолок приклеен да ище и с люком. Пришлось самому все потихоньку снимать.

Теперь все по порядку: снял плафон, за ним один шуруп который держыт всю планку. Потом отстегну боковые планки, с трудом. Открутил все ручки, это проще всего. Чтоб снять козырьки, надо снять заглушки за которыми есть болты. Заглушки поддевал отверткой, снять не легко.

Чтоб снять центральные планки надо сперва снять планки на порогах, потом открутить по два болта внизу, опустить вниз и снять уже всю планку подав ремень безопасности. Задние планки снять тяжелей всего, так как они на защелках странных часть которых я сломал. И там сначала надо отодвинув диван открутить болт, потом отстегнуть черную планку. И уж потом тянуть за серую. Снял уплотнитель спереди и сзади.

На фото вся эпопея. Теперь буду убирать внутри авто, чистить потолок от поролона. Спасибо всем кто дочитал до конца. Жду советов как и чем клеить новую ткань или кожзам. Есть идея сделать так как я делал карты, приклеить кожзам на изолон 4мм, а потом все вместе на потолок. www.drive2.ru

Скоро лето ч.1 (Снятие потолка и пластика AUDI 80 b3) — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2

Лето Потолок убитый. После пару моек ему пришёл капут. 1 2 Снял потолок:Откручиваем ручки (по 3 самореза на ручку, один из них, под заглушкой)Аккуратно откручиваем динамики у люка, и снимаем накладку ( у меня сделаны динамики маленькие) Далее стягиваем передние стойки, просто начиная сверху и дерем вниз, у меня правая стойка вообще держалась на каких то типо жидких гвоздях, короче приклеено. что это. D Далее снимаем задние пластмаски, там отодвигаем задний диван, добираемся до болта и до одной клипсы, и так же дерем их аккуратно на себяДалее снимаем пороги, просто отщёлкивая вверх откручивая у задних пасажиров под сиденьем саморез. Далее откручиваем средние стойки, откручивая снизу у них заглушки.

Откручиваем ремень. Далее тянем вниз эти пласстмаски боковые, потом продеваем через отверстие пласстмаски ремень и прикручиваем ремень обратно. Далее снимаем резинки, спереди и сзади, просто тянуть)Далее грел потолок обычным феном, ушло наверно часа 2По тихоньку грел и держал и шпательками клей сдирал.

Люк при этом открыт был. пластмасски СОВЕТ: Когда пласстмассу снимаете, чтобы не отколоить крепления, лучше погреть феном чуть, чтоб уже на тёплую отщелкивать пласстмассу, меньше шанс сломать что либо. Вопросы/Советы:1. Чем проложить и зашумить потолок? Простой stp? Сколько мм 3-4?2. Везде по записям смотрел как обратно клеить потолок, что намазывать клеем 88,и так же приклеивать намертво.

Задался таким вопросом, а почему бы не купить какого-то двухстороннего скотча широкого, нарезать полосками и так же приклеить, ведь у иномарок от так и держится, за счет плафона и ручек, почему бы на ауди так не сделать? + это будет крепиться на обезжиренный stp, что хорошо впринципе приклеивается.

Либо придумать потолок на клипсах, как то вживить их в сам потолок) Потому что пока ты там этот потолок вкарячиваешь потом мажешь, можешь перемазюкаться весь и запорить ткань возможно. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива фольксваген шаран

Он не такой жесткий как в иномарках, чем ему можно жесткость придать допустим) Он как картонный) потолок 3. Когда откручивал ручки, то там эти пластмасски которые идут по центру ручки, они отдельно, возможно ли сделать 4 плафона с переключалками и в них вживить, как дополнительный свет) и поставить какие нибудь светодиоды туда. Ништяк вроде) Кто то делал?4. Что ложить на пласстмасски или ничего? Какую-то шумо-вибро и сколько мм. Стандартная у пластмассок обычный паралон — стандарт 5. Когда мою машину, остаются разводы по кругу люка — разводы Куда смотреть? Раньше не текло вообще, резинка которая сверху по канту на крыше, чуть в середине не плотно сидит сбоку, но оно и так и раньше было. Читал что засоряются водостоки просто, их 4 с каждого краю. Просто туда дунуть компрессором можно? или проволокой длинной пробивать? Что посоветуете?6. Еще я под крышей нашёл зеленый какой-то листок, на нем буквы цифры) Не понятно) Сюрприз короче, но made in germany :D, фотки нету) Попозже прикреплю, в машине осталась) Вроде всё) дрын дрын www.drive2.ru

Снятие потолка=) — бортжурнал Audi 80 (=Life in Movement=) 1988 года на DRIVE2

Ну вот и пришло лето, сессия закрыта, можно полностью отдаться увлекательному занятию — ремонту машины=) Планы у меня довольно таки грандиозные по этому поводу. Но о них рассказывать не стану. Просто буду их воплощать Еще когда купил Аудю, очень был расстроен провисшим и очень потрепанным потолком. Решил его снять и обклеить карпетом.

Вот и опишу здесь процесс снятия, т.к. пока больше ничего не сделано, всё впереди!=)

Вот в таком состоянии он был: Весь отваливающийся И очень провисший Сперва откручиваем солнцезащитные козырьки (по четыре болта на каждый):

Козырек Откладываем в сторону Далее откручиваем ручки (по три болта на каждую, всего 4 ручки): Место под ручку Откладываем в сторону Снимаем пластиковые обшивки. Передние у меня были посажены на клей, и прикручены еще и саморезом. Поэтому я их просто выдернул. А задние со специальными креплениями. Снимается просто потянув на себя. Задние Снимаем пластиковые накладки у дверей. Они просто тянутся на себя. И снимаем центральные обшивки. Для этого откручиваем снизу, у пола, где крепится ремень безопасности два самореза. А также откручиваем сам ремень безопасности. Не забываем потом прикрутить его на место. Пластиковая накладка должна быть тут Центральная панель уже снята Снимаем прорезиненную подкладку с лобового стекла. Передняя И такую же с заднего стекла. Задняя снятая Далее, необходимо открыть люк и снять все защелки, крепящие потолок в области люка. Но так как он у меня не работал, мне пришлось придумывать как это сделать по-другому.

Я взял большую отвертку и стал подлазить к каждой защелке по периметру. Поворачивая отвертку из горизонтального положения в вертикальное, защелка выскакивала Правда 4 защелки так и остались на потолке=)

Оставшиеся защелки Причина провисания Потолок вытаскивал через правую заднюю дверь, предварительно сложив пассажирское сидение. В принципе, ничего сложного нет. Т.к. я делал это в первый раз, то у меня ушло 2 часа на снятие=) Спасибо за внимание=) www.drive2.ru

Ауди 80 как снять обшивку потолка на

Перетяжка потолка AUDI 80 карпетом 2

АУДИ 80 Б4 ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА КАРПЕТОМ СВОИМИ РУКАМИ

Как снять потолок ауди 80

» Статьи » Ауди 80 как снять обшивку потолка на Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться. Начну с того как снимал я! Отщёлкиваем накладки порогов, перед. и зад.

части между собой спаены, не пытайтесь снять по отдельности, под задней сидушкой накладка прикручена, сидушка прикручена двумя саморезами к ковру, снимаем сиденье, снимаем порог, накладки на центральных стойках, снизу прикручены к кузову двумя саморезами, откручиваем ремень безопасноти ключем на 17, тащим пластиковую стойку вниз и выводим через неё ремень, я еще снял спинку заднего сиденья, сдергивая с пазов вверх, чтобы наверняка было удобно доставать потолок через заднею дверь, также открутив внизу ремни безопасности. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка. Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно найти картошку фри махнуть пластмаски скользящие и все пропылесосить и почистить, Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом! Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми(если не ошибаюсь) винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw. Остается самый геморой, как снять козырьки и как снять рамку люка, что держит потолок.

У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре!

просто подходящими прямыми руками отвертками пытаемся в пытках отшелкнуть эти колпачки, дальше саморезы достаем и козырьки падают в грязь. Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее! У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул. Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой! Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому. п.с. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни! ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шкода рапид расход топлива на 100 кмwww.drive2.ru

Разборка люка + перетяжка потолка полная версия. — бортжурнал Audi 80 ABT 1992 года на DRIVE2

Доброго всем дня. Наконец то добрались руки до люка и потолка. Люк как то черт дернул открыть зимой и он перестал норомально закрываться. Потолок провис и нужно было решать что с ним делать. Купил 2,5 погонных метра черного карпета 250*2=500, 2 балона клея fentaс 500*2=1000, также взял виброизоляцию 3листа по 260р итого 780р. Договорился с другом на выходные, благо у него уже был опыт в общении с люком AUDI 80. Взяли пиво и приступили.

Про люк особо писать не буду, выложу видео — за мат сразу прошу прощенье пытались объяснять своими словами. Скажу сразу только одно, не трогайте зеленые гайки внутри люка, они регулируют передную часть по высоте нам пришлось разбирать так как у нас была поведена та самая часть которую они держат. Из-за этого просидели первый вечер до 3-х ночи с ним, а начали в 8 вечера. Болты на 10 и на 13 откручивать ненадо.

(обговорились сказалось пиво и время уже 2 часа ночи было)На следующий день после юзанья интернета всё очень быстро получилось.

Ауди 80. Как СНЯТЬ ЛЮК, перетянуть, отрегулировать и убрать скрежет

Как снять и отрегулировать люк на Ауди 80 90. Основное видео про перетяжку потолка и дверных карт 00:00 вступление 2:24 как снять люк 6:31 замена направляющей люка 9:54 регулировка 13:02 скрежет люка, причина

Андрей Шулевский

Ильдар подскажи а как на пассате б3 снять люк? Хочу перетянуть, буду делать это в первый раз

Любитель

Хороший способ снять люк. Большой палец вверх. Подскажи, где такой потолочный материал взял, а-то не хочется чем-то другим перетягивать. Если не сложно отпишись, я буду благодарен.

Erkin Kalimoldin

как ставить пружинку на место?

Valera kovalev

Пачисти микрики синию и белую

Руслан Наурысбаев

Что ты наклеил на люк между железой и и тканью?там что пароллон

Александр Сацкевич

Резинки пропитай силикон. Молодец что смазал, но смажь ещё дорожки где люк и направляющие ходят. Есть ещё такое понятия после замены люка, Адаптация моторчика люка в нужное положения люка.

Умар Таджикулов

👍🤔 я на бмв е34 ченил люк трос на люк 3.500 р стоит не пробуйте ченить люк это очень мучителтно .но у тебя терпение как у лысого манаха .

Евгений Тихонов

Спасибо за видео! Думаю, на Passat B3 аналогично все, и мне поможет разобраться с люком.
Остались вопросы:
1. Резинку люка менялась?
2. Чем смазывались крепления?
3. Чем отмывались металлические контакты?

Валера Дыбцын

Где купить резинку на люк

Blatzer

А что делать, у меня люк в режим проветривания не открывается, только один режим работает (уходит в крышу)
P.S Механический

нуржан сарсенов
Valera Simonov

Тоже ауди 80. В закладки

Ули Рай

Какой клей использовать для перетягивание?

Владимир Жиганков

Ильдар привет, дай совет, в какую сторону рыть, пассат 2Е после капиталки, в 4 горшке нет компрессии(0,2 очка) клапана притер и они держут, кольца в поряде, мож проблема в гидриках?

Виталий Кочетов

Здравствуйте, где найти такую направляйку тоже сломалась

Sampo U
Андрей Михалик

Ильдар добрый день, такая проблема. У меня ауди 90 2.0 пс ели не ошибаюсь такая как и у вас. Вобщем все было хорошо но сегодня заглушил и она не завелась . Искра есть , давление топлива тоже, крутит и не схватывает подергаешь на педаль газа зеведется. Раньше когда снимеш фишку с датчика температуры который у крышки грм машина глохла сейчас чуть сбросит обороты и все норм. Подскажите что делать пожалуйса. Заранее благодарен

Снять люк ауди 80 б3

(. На фунционал не влияло но вид капец какой. Подвернулся мне люк в сборе с хорошим уплотнителем за недорого. Собственно купил люк только из за уплотнителя. И вот решился на замену.
Приступим к разборке. Перед этим рекомендую. Посмотреть прогноз погоды! А то я в прошлый раз когда летом разбирал его для смазки и ремонта попал )После снятия люка посреди жаркого июльского дня зарядил ливень на 3 часа, а у меня дырка на всю крышу )). Но в этот раз обошлись без этого.
Сдвигаем электромотором люк полностью в крышу. откручиваем болты помеченые красным на фото


Снимаем ветрозащитный козырек
вынимаем планку . Кстати у кого при езде люк трешит и проскальзывает разберите его вот так и подожмите место куда входит шестерня привода, обычно с боков его расперает и троса нормально не прилегают, из за чего проскальзуют. Но тут у меня все ок )
немного придерживая направляющие с тросами заганите люк в положение закрыто и можно направляться в салон снимать электро привод .
отводим в сторону светильник с кнопами и достаем его . под ним выкручиваем 1 винт и отодвигаем крышку к лобовому стеклу. дальше откручиваем сам привод электролюка

Крутить болты которые обведены красным

. В прошлый рз вкрутил какойто левый болт сюда в тот раз заменил на нормальные.
Вынимаем привод
Накидуем покрывало на лобовое стекло и крышу прям под люк что бы случайно не поцарапать краску или лобовик. А дальше снизу рокой приподымаем люк и вытягиваем вперед всторону к решотке радиатора . Я все делал в 1 лицо, делается довольно норльно . Но в первый раз рекомендую иметь помощника.

Вот он виновник торжества
Мне показалось что механизм на новом люке чуть получше моего и я решил поменять просто крышку так как новая была не в цвет (
Для того что бы снять салонную накладку просто потяните ее сторону и отсоедините 2 пужины.
Снял стары уплотнитель новый надел на мою крышку.
Дальше прикручиваем крышку к самому механизму и салазкам.

Будьте внимательны зеленые гайки являются регулировочными и если вы их сильно затяните люк в крышу заезжать не будет.
Дальше настала очередь салонной части . Сама салонная крышка сидит на защетках но маленькая ее часть еще на пружинах.
Для того что бы поставить на место пружины берем кусок провода зацепляем за конец пружины который крепится к маленькой крышке и задвигаем накладку на место немного натяну при этом провод что бы не соскочил

. Дальше натягиваем нормально провод и ставим пружину на место .

Все можно идти к машине и ставить люк на место

. Засунули его на свое место прикручиваем на 1 болт электромотор загоняем люк в крышу. И закручиваем все на место. Регулируем сам электромотор . и все наслаждаемся результатом.

. Еще и немного оттер салонную накладку люка потом . Все думаю во что полок перешить хочу в кожзам но черный как то стремновато . Поэтому пока не трогаю его. Еще сегодня наконец домучал электро зеркала и ЭПС на оригинальных пультах но об этом позже. Всем спасибо за внимание. Если что то не понятно спрашивайте . Если понравилось жмите кнопки )
PS: Если кому нужен люк на запчасти или ваш не работает мог свой продать полностью рабочий толко уплотнитель порванный. не дорого за пол цены от разборки.

Перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2

перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2


Заехал в конторку, ДекорАвто называется не на правах рекламытам достаточно большой выбор материалов и цены очень даже порадовали. Выбор падал на флок или велюр обе ткани устраивали по всем критериям, только флок имел обшивка потолка audi 80 фактуру.


Кстати оба материала были на мягкой подложке, похожей на синтепон, что сразу предопределило покупку ткани именно в этой конторке. В конце концов был куплен велюр.


По бюджету отлично. Единственный минус сохнет примерно 10 часов и вонят жутко. Читав интернеты хотел разориться и купить аэрозольный клей один балон — р.

Замена и ремонт потолка audi 80, 90

Но поспрашивав в конторке, где покупал ткань, решил брать Они клеят именно. Снятие потолка Тут самая трудная часть во всем процессе.

Снимаем плафон снимается легко, крепеж с водительской стороны. Снимаем ручки потолка болты под заглушками.

Снимаем козырьки и крючки козырьков болты под заглушками. Обшивка потолка audi 80 необходимо аккуратно поддеть заглушки отверткой, ибо они легко ломаются.

Вытаскиваем резинки, идущие вдоль переднего и заднего стекла. Так же придется снять пластик со стоек, иначе он будет очень сильно мешать.

как снять обшивку с потолка ауди 80

Потолок приклеен к крыше намертво, придется брать промышленный фен. Большая часть клея находится в середине потолка, поэтому фен направляем именно.

У меня ушло примерно 40 минут, на то, чтоб клей расплавился. Клей отшел и потолок лежит на сиденьях.

Везде пишут, что лучше опускать сидения или вообще их вытащить и вытаскивать потолок через заднюю дверь. Я вытаскивал через переднюю пассажирскую дверь и ничего не снимал, вышла очень хорошо.

Оклейка потолка Замеряем и отрезаем кусок ткани по размеру потолка. Сам ремонт состоит в следующем: Будьте при этом осторожны, чтобы не повредить крышу и стенки.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Перетяжка потолка в Ауди 80 В3

Собственно, пока только снял, ибо пришло ему время менять шкуру, отвалился и начал сыпаться сзади старым поролоном.

Засад при съеме особых не возникло, единственно, глубоко проткнул руку отверткой, отковыривая крючки возле зеркала.

Все снятые пластиковые и резиновые части затащил домой и отмываю от 23-х летней грязи комет — гелем. ) Деталюшки от него приобретают родной светло серый цвет. (а я считал, что салон бежевый)

Люк за компанию ободрал, но не снимал пока, управление крепится на металл, так-что он и без картона-поролона вполне сносно функционирует. )

В «Брависсимо» распродажа тканей, поеду, посмарю в цвет салона.

Собираюсь наклеить сначала ткань на поролон 5 мм, а потом таким бутербродом обклеить потолок, предварительно загрунтовав.

Ткань найдена. Точно в цвет пластика и резинок салона. Ткань качественная, нифига не карпет-винил-кожзам. Итальянский трикотаж. Материал, достойный салона Ауди. Цена, правда, космос, но она меня не остановит (1045 рублей метр, при ширине 130 см). Так-же буду перетягивать передние стойки и верхнюю часть средних стоек, верх средних оказался ОКРАШЕННЫМ, а так они из черного пластика.

На люк нашел вообще эксклюзив: кожу молочного цвета. Она не окрашена, это цвет выделки (я в этом разбираюсь, это редкая вещщ) Маловато, правда, хватит на люк и на блок его управления, но и то будет зачотно. )))


Вот вобщем-то, то что я вытащил с трудом из салона. Поролон практически полностью разложился.




Собственно, купленная ткань, с парой деталей салона. В реале задняя стойка по цвету практически сливается с тканью, когда лежит на ней. Структура ткани очень близка к структуре оригинального потолка, но эта ткань плотнее.

Ну, и собственно начало работ:

Сначала снял лекала со старого потолка и люка, снимал на огромные листы бумаги, пасиба Алехе за них, ато-б я целый вечер газеты клеил. )))



Какая-же грязная была ткань. Смотреть тошно, а в салоне она выглядела ничо вобщем-то.

Затем (благо прикупил переднюю стойку от В4, на ней была ткань) снял точно так-же лекала с блока управления люком, стойки, и немного помучавшись с верхней части средней стойки.

Затем разложил все лекала на ткани. Чудом всё влезло.


На этом с тканью на сегодняшний вечер закончил.

Еще поэксперементировал со стойками, а именно обклеил их поролоном, толщиной 5 мм.


Кстати, у стоек от В4 крепление намного продуманнее и надежнее, чем у стоек на В3. А крепежные отверстия точь в точь совпадают.


В3:

Затем обрезал излишки канцелярским ножом.



У меня в Уроде почти все на таких защелках

Узбек, ты просто тканью, и только потолок. Я еще и стойки. И с поролоном. так что я покруче замахнулся (на Вильяма нашего, Шекспира).

Сегодня ничего не делал с ним, приехал поздно, все хозмаги закрыты, а надо растворитель, отмыть остатки поролона с основания потолка.

Итак, приступил я к перетяжке.

Собственно, очистил потолок. И с помощю спрей клея потихоньку все наклеил. В гробу я видел спрей-клей, ибо на следующий день после поездки в сафари парк обнаружил следующее.


Меня чуть инфаркт на месте не нахлобучил. Так мне было обидно, ведь все было практически готово. Поэтому технологию приклеивания на спрей клей не выкладываю, ибо она с треском провалилась.

Погоревав немного решил действовать дальше, и для начала спасти ткань. очистил ее от остатков клея и поролона карбоклинером и постирал в машинке. Как новая))))
Далее решил изобрести свой собственный клеевой состав.Растворил в 646-м растворителе баллон жидких гвоздей. Спрей сосет и рыдает. Для начала приклеил поролон к куску профиля. Даже от пыли профиль не протирал.


Далее на поролон приклеил ткань. Тоже держит нормально. Даже спустя неделю. )))


Обклеивал методом контакта, то есть наносил с помощю пистолета клей на основу и на поролон по отдельности, давал чуть просохнуть, а потом с силой прижимал. Результат великолепный, оторвать сендвич из поролона и ткани можно только разрушив (разорвав) поролон. Таким методом обклеил все детали, теперь осталоссь приклеить ткань.


В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.


После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.


Тюнинг решетки Ауди 80


На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80


Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?


Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.


Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами


Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Читайте также: