Замена тройника фольксваген пассат б5

Обновлено: 05.07.2024

Замена фланца ОЖ (тройник ОЖ) и патрубка печки

Эта история началась примерно год назад. В знойный июньский день 2016 года, когда у меня слетел напорный шланг на печку и вылился фактически весь антифриз (АФ).

Машину пришлось оставить в городе. На следующий день я приехал с концентратом АФ, дистиллированной водой и проволочным хомутом, которым собрался починить поломку. Поломка заключалась в том, что сломался быстросъемный хомут — он просто разъединился на шланг и разъем.

Хорошо еще, что у меня снят клапан СВВ (хотя трубка металлическая от него еще стояла на тот момент). Иначе бы еще меньше места было.

Расстелил плед под капотом, забрался животом на двигатель и одел хомут на слетевший патрубок. Новый патрубок нужно было ждать долго — 2 недели. Я бы может и подождал, но машину в городе оставлять был не вариант.
Чтобы было понятно что за "быстросъем" на шланге, я его сфотографировал:

После ремонта все выглядело надежно и герметично. Себе пометил все же поменять шланг на печку со следующей заменой АФ — через 3 года.

Как вы уже поняли, 3 года не прошло… На днях снова потерял весь антифриз. Сладковатый запах антифриза я учуял раньше, чем приборка известила об отсутствии антифриза. На этот раз машина осталась на паркинге на работе. А патрубок просто слез вместе с хомутом. Одевать его заново я не стал. Купил новый патрубок.
Патрубок напорный на печку VAG 8D0819371H стоит 45$ и ждать больше недели.
Есть два аналога:
Китайский JP GROUP 1114310900 — $8 — поиском по драйву у большинства приходит оригинал по этому номеру.
Испанский Metalcaucho 09331 — $11. Здесь он есть на фото. Выглядит неплохо.
Рискнул, взял JP GROUP — приехал "китаец" с хомутом, но выглядит вполне достойно.

До кучи заменил фланец ОЖ (куплено заранее — были подозрения, что течет). Вот, что для него нужно.
VAG 058121132C — фланец с уплотнительным кольцом (этот фланец новый — без лишнего ответвления)
VAG 037121687 — уплотнительное кольцо (36х3,15) — к блоку (идет в комплекте с оригинальным фланцем)
VAG 058121687 — уплотнительное кольцо (31,5х3,65) — в сторону радиатора к металлической трубке — замена обязательна! я поставил старое и поплатился 5 литрами дистиллированной воды
VAG N90316801 — уплотнительное кольцо (19,6х3,65) — под ДТОЖ (я оставил старое, если что поменять быстро смогу уже)
VAG 032121142 — пружинная защелка — крепит датчик (оставил старую в хорошем состоянии)
VAG N90959701 — уплотнительное кольцо (22х3,55) — на печку вниз (идет в комплекте с патрубком печки)

Итого куплено:
патрубок JP GROUP 1114310900 — $8
фланец с уплотнительным кольцом VAG 058121132C — $10
уплотнительное кольцо к металлической трубке VAG 058121687 — $4
антифриз G13 Febi 38200 (2 шт) — $15
дистиллированная вода (2 шт) GREENCOOL 702392 — $3

PS. старый тройник (Topran 109 785) был очень неплохого качества, на удивление. Производство 2012-8. Видимо, прежний хозяин менял перед продажей авто. А вот уплотнительное кольцо, о котором я писал выше, он не поменял. Оно и подтекало.

Фотоотчет Замена фланца охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5, двигатель AEB

Всем привет. Вот пришел и мой черед замены этой злосчастной пластмасски. Начал замечать что уровень ОЖ начал падать,понемногу но это уже не порядок.Машина давно не преподносила сюрпризов поэтому не стало неожиданностью что откуда-то потекло. В общем порядок действий такой,покупаем фланец с уплотнительным кольцом, концентрат ОЖ, дистиллированную воду, на всякий случай, два уплотнительных кольца датчика ОЖ и скобу крепления датчика ОЖ.VAG 058121132 - фланец, VAG 032121142 - стопор, VAG N90316802 - кольцо под датчик.
Ну-с начнем.
Сливаем ОЖ из системы,слить надо литра 3-4.


Откручиваем три самореза крепления бочка ОЖ снимаем с него разъем и отводим его в сторону,снимаем разъем с ДТОЖ.
Откручиваем саморезы и два болта крепления трубки ВКГ,и приподнимаем ее.


Далее снятие самого фланца,откручиваем ключом на 10мм два болта крепления фланца и стальной трубки идущей на радиатор



. и два болта крепления фланца к ГБЦ


Далее надо вытащить защелку крепления шланга отопителя и снять его.


Снимается шланг очень тяжко,по крайней мере у меня так было,прикипел шопипец .
Переставляем заглушку и ДТОЖ на новый фланец


очищаем детали которые будут подсоединяться к нему и проводим сборку в обратной последовательности.
Вот КМК виновник течки,резиновая прокладка превратилась в хлам а внутренняя стенка разрушилась.


Заливаем ОЖ,добавляем если не хватает купленную жидкость,прогреваем и контролируем все-ли правильно собрали,пару дней надо полазить туда и пощупать фланец на наличие капель и подтеков.Шланг отопителя и труба на радиатор имеют свои уплотнительные кольца,они поставляются со шлангами так-что если они повреждены надо будет подбирать по размерам.

Замена фланца (тройника) системы охлаждения Passat B6

На автомобиле VW Passat 1.8 TSI 2009 г.в. обломался пластиковый фланец, соединяющий патрубки охлаждения и радиатор отопителя во время работы двигателя. Это произошло по причине пересыхания самого пластика. На Пассатах это частая проблема. От постоянных перемен температуры фланец стал очень хрупкий и от вибрации мотора обломался. Начал подтекать антифриз из системы охлаждения и попадать на выпускной коллектор. Из-за этого из под капота начал идти пар, который и подсказал водителю о неисправности системы охлаждения.

Какой поставить тройник патрубков охлаждения на Пассат Б6 1.8

Фланец системы охлаждения

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 1K0122291C500
Аналоги
TOPRAN 111238190
FEBI 45990155
SWAG 30945990210

Если вследствие такой поломки было потеряно много антифриза, то нужно приобрести свежую ОЖ для доливки либо полной замены. Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя 1,8 TSI — 8 литров. Спецификация жидкости — G12 Plus.

Используемые инструменты
  • Отвертка "-";
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить фланец системы охлаждения на Пассат Б6

  1. Снимаем патрубок воздухозаборника;
  2. Отсоединяем гофру воздушного фильтра;
  3. Отсоединяем электроразъем от датчика на корпусе фильтра;
  4. Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра;
  5. Отсоединяем фланец от радиатора отопителя;
  6. Вытаскиваем его из патрубков системы охлаждения;
  7. Устанавливаем новый фланец;
  8. Устанавливаем на место корпус фильтра;
  9. Заливаем антифриз в систему охлаждения.


Для доступа к сломанному пластиковому патрубку нам необходимо снять корпус воздушного фильтра. Снимаем крышку воздухозаборного патрубка.


И отсоединяем патрубок подачи воздуха на корпус фильтра.


Сжимаем пассатижами хомут и стягиваем гофру воздушного фильтра. Отсоединяем от ДМРВ электроразъем и выщелкиваем из паза на гофре провод датчика.


Шестигранником на 5 мм откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра. Болт из корпуса можно не вытаскивать, он там зафиксирован.


Теперь нам необходимо просто потянуть корпус на вверх, вытаскивая его из направляющих. Одна направляющая корпуса фильтра обозначенная на фото, а вторая находится под самим корпусом.


Так как дальше мы будем отсоединять патрубки охлаждения, рекомендуем открутить крышку расширительного бачка.


Фланец системы охлаждения находится возле вакуумного усилителя тормозов и подключен радиатору отопителя. Отверткой поддеваем металлический фиксатор, обозначенный стрелкой, и тянем патрубок на себя. При снятии фланца из системы охлаждения может начать вытекать антифриз.


На фото четко видно, что тонкий, пластиковый патрубок отломался от толстого. Стягиваем пассатижами самозажимные хомуты и извлекаем из патрубков части фланца.


Из тонкой шланги остатки пластика нам пришлось выковыривать с помощью отвертки, так как он был пересохший и разваливался по кускам.


Сравниваем сломанный фланец с новым. Мы для установки выбрали запчасть фирмы SWAG.


Надеваем на фланец патрубка и устанавливаем на место самозажимные хомуты.


Подключаем патрубки обратно на радиатор отопителя салона автомобиля. Обращаем внимание на металлический фиксатор, он должен щелкнуть при установке и встать в свой паз.


Теперь устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и подключаем к нему всё отключенное ранее.

Замена фланца охлаждающей жидкости (Тройника)

Вот и мой черед подошел менять на моем моторе очень интересный фланец системы охлаждения., а почему интересный, так это потому, что находится он пипец в какой "удобном и очень доступном месте"… Спасибо Немецким инженерам)
А почему подошел срок, так это потому, что я давно уже заметил подобную запись у многих владельцев Б5 в их БЖ . вот и у меня пробег 220 с копейками. и видимо пришла его пора менять.
Ну на самом деле. что в нем проблема я заметил чисто случайно., Осматривал как то моторное пространство и обратил внимание что на кпп есть розовый такой налет., и антифриз не сильно и не быстро., но уходит.
А так как совсем недавно такой фланец помогал доставать другу на его пассат., то сразу понял в чем там дело и что нужно его менять…
Почитав форумы да и так пообщавшись с знающими в этом деле толк людьми Я понял что процедура замены меня ждет веселая)))
Но как бы оно ни было делать нужно.
Вот и катался я так месяца три. фланец со всеми новыми уплотнительными колечками лежали в багажнике и ждали своего часа "Х"…))
Наконец настал тот день когда все срослось и я занялся этим вопросом.

Вот так выглядит этот чудо фланец

И так перед началом замены нужно все подготовить., а самое главное это дать немного остыть мотору и слить антифриз из блока.
С права на блоке есть спецовый выход с заглушкой именно для этого, снимаем заглушку одеваем любой шланг подходящего диаметра и подставляем ведро.( Я использовал обычную канистру 20лит, отрезав у нее верх)

Далее начинаем все разбирать чтобы легче было добраться до этого фланца.

Вот на этом фото конечно плохо видно, но этот тройник фланец находится именно там. на задней стенке двигателя.

Намучавшись в позе "раком"))) этак часа два. Я наконец победил его и, смог таки снять!
Как видно на фото вся проблема была именно в уплотнительном кольце, которое просто напросто выдавило.

Далее пошел процесс установки нового., на это времени мне много не понадобилось., все получилось быстро. хотя немного помучаться и пришлось)

Ну и попутно коли уж разобрал все по мотору, решил поменять давно заказанные мной и лежавшие в багажнике расходники.(Свечи зажигания, фильтр воздушный и фильтр салонный) Ведь зима впереди и лучше перед холодами все это поменять.

Свечи я использовал как и всегда . PFR6Q NGK, мне они очень нравятся при их не дорогой цене.

Фильтр воздушный и салонный брал Knecht
Салонный угольный — Knecht LAK 63
Воздушный — Knecht LX622

Вобщем провозился я с этими процедурами целый день., подарив его своему волку.)
, но ни чуть не жалею об этом, ведь в ответ он меня благодарит почти каждый день доставляя меня в любую точку города…

Всем спасибо за внимание увидимся в следующей записи моего БЖ
Всегда ваш Волчара и его хозяин Goshab

Тема: Замена тройника (фланца) охлаждающей жидкости на AWT/AWM

Замена тройника (фланца) охлаждающей жидкости на AWT/AWM

Добрый день, ничего не нашел подобного по AWM/AWТ ,есть только AEB. Поэтому прошу не критиковать и если бить то только не по лицу.
Постояннно начал уходить антифриз,где-то по литру в месяц.После чего стала плохо греть печка и переодическое бульконье под торпедой.
Был произведен осмотр всех узлов при помощи ультрофиолетовой лампы,но нигде ничего не увидел,только при помощи зеркала разглядел подтеки на головке блока где стоит фланец.
Нам понадобится:ключи 8,10 ,шестигранники 5 и 7 ,вороток с головками 7 и 10 и плоская и крестовая отвертки .
Так как живем в России, то сделал все наоборот.
Начнём:

Вот семя моих зол.



Заказал на ЭКЗИСТЕ патрубок системы охлаждения № 058 121 132 C
Цена его 419 рублей,уплотнительное кольцо в комплекте.

Вставляем в фланец уплотнительное кольцо 037 121 687.
После чего легкими покручиваниями устанавливаем фланец с уплотнительным кольцом на металлическую трубу напорной магистрали идущей на основной радиатор, но перед этим убедиться в том что уплотнительное кольцо 058 121 687 (стоит на трубе напорной магистрали, которая вставляется в фланец) на месте.

Затем при помощи ключа на 10 прикручиваем фланец к головке блока двумя шпильками

Затем на нижнюю шпильку приворачиваем масленный трубопровод идущий на турбину

А на верхнюю шпильку приворачиваем соединительную трубку идущую от эжекционного насоса к патрубку забора воздуха.

Затем устанавливаем патрубок идущий от фланца на теплообменник 3B0 819 371 и защелкиваем скобу

Следующим шагом ставим ДТОЖ № VAG 059919501A

Но сделаем изменения - установим скобу фиксации со стороны салона

Теперь переходим на левую сторону авто и начинаем сборку там.
Берем два болта М6

И при помощи головки на 10 и воротка прикручиваем напорную трубу к фланцу

Следом устанавливаем соединительную трубку на эжекционный насос и затягиваем хомут головкой на 7

Устанавливаем разъём в расширительный бачок

И тремя саморезами прикручиваем сам бачок на место

Устанавливаем шланг обратки и заливаем антифриз

Идем обратно, на правую сторону и шестигранником на 5 ставим комбинированный клапан на своё место

Подсоединяем шланг управления

Теперь шестигранником на 7 приворачиваем масленный трубопровод к ГБЦ

Теперь устанавливаем соединительные трубки на патрубок забора воздуха и системы вторичного воздуха



На систему вторичного воздуха я установил резиновый шланг от ВКГ 06B 103 493 M, т.к. тот оказался пластиковый и без деформаций и рассыпаний в руках не слез с трубки
Устанавливаем трубку ВКГ, катушки ,массовый провод к крышке ГБЦ болтом на М6

И ставим гриб на место

Теперь все три трубопровода притягиваем 5-ю шестигранниками на 5

И в заключение: осталось два болта М5

Которые держат защитную пластину на трубопроводах

VW Passat B3 ремонт

Замена фланца системы охлаждения на двигателе 1,8 Фольксваген Пассат B3

16.02.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Со временем каждый владелец автомобиля Фольксваген Пассат B3 начинает замечать, что уровень антифриза потихоньку уменьшается. При этом больших луж под автомобилем не замечается. Всё дело в том, что на наших двигателях стоят пластмассовые фланцы в системе охлаждения. Не знаю, почему практичные немцы решили ставить пластмассу, но долго эти фланцы не ходят: от перепада температур и времени начинается течь. Сначала по каплям, а потом и серьезнее.

Если возле фланцев системы охлаждения появились следы потёков антифриза, то стоит задуматься о приобретении оригинальных фланцев.

Деталь эта не дорогостоящая, но ответственная, так как от неё зависит нормальный температурный режим двигателя (неисправность фланца приводит к вытеканию охлаждающей жидкости и перегреву двигателя, а это уже другие деньги и другие заботы)

Поэтому считаю, что ставить надо качественные фланцы.

Итак, приобретены оригинальные фланцы с уплотнительными кольцами. Для замены потребуются:

  • ключ на 10 (лучше торцевой)
  • раздвижные плоскогубцы (если стоят оригинальные хомуты)
  • герметик
  • напильник
  • пластиковая бутылка 1-2 л

Чтобы минимизировать потери антифриза

Заводим двигатель, доводим до рабочей температуры (срабатывает вентилятор на радиаторе), добавляем обороты двигателя до средних или чуть выше и держим так пару минут. Если нужно, добавляем антифриз и доводим его до уровня. Эта процедура нужна для того, чтобы выдавить воздух из системы охлаждения.

Дело в том, что система охлаждения автомобиля Фольксваген Пассат B3 так устроена, что радиатор отопителя находится выше двигателя и поэтому часто там остаётся воздушная пробка, которую нужно продавить с помощью давления. Для этого и приходится давать обороты двигателю на пару минут. Многие рекомендуют делать это, заехав передними колёсами на возвышенность, чтобы приподнять «перед» автомобиля.

У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 дв. ААМ, 1,8 и тройник, и фланец на печку стоят дюралюминиевые (фото), поэтому советую, если есть возможность сделать или достать металлические фланцы – ставьте, и Вы навсегда избавитесь от замены пластмассовых фланцев системы охлаждения.

Фланцы охлаждения двигателя

Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые

Фланцы охлаждения двигателя

Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые

Замена фланца (тройника) системы охлаждения WV Passat B5.

Что за датчик во фланце (температуры ож)? Патрубок идет на печку ?

А для чего нужно заглушка возле датчика на фланце?

под второй датчик, флянец универсальный идет на многие модели. Есть такие флянцы без второго отвода и чисто под один датчик

А зачем менять все в сборе резинки поменять нельзя?

Сам по себе тройник со временем пересыхает деформируется и тп, поэтому замена резинок не помогает 50/50 как правило, об этом человек писал ниже в коментах. поэтому что бы не делать лишнюю работу меняют все вместе, цена вопроса не велика.

А нельза съёмку делать не ночью?

Может из-за течи данного фланца троить, работать неустойчиво двигатель, спасибо!

@Андрей воронов Привет, случайно неможешь подсказать размеры колца? 😅

@Андрей воронов Да , сам фланец от времени немного деформируется и пересыхает, поэтому надо новый.

@life hack garage здраствуйте я на старый фланец поставил новое кольцо он всеравно потёк, значит новый нужно фланец покупать

@Rouslan Billy по лямбде нету ошыбок?

@life hack garage я делал частично замену системы Вкг, некоторые патрубки, ижекционный насос, может там где-то томознул, неправильно установил, после плохая, неустойчивая робота двигателя.

кто сталкивался с такой ситуацией, что между поддоном и подушкой двигателя капает антифриз? от куда утечки не могу найти, может кто нибудь подсказать? заранее благодарен

Антифриз уходит или просто следы красной жижы?

При установкі флянца спочатку ставимо бокову трубку ож а потом прикручюєм до блока чи наобород. у мене тикло з блока на колечку.
Перепакува все потекло на томі місці де трубка входить ож. але поставив старе колечко.
Нада куплять неверно нове або його просто закусило.

Народ, так что лучше оригинал или не оригинал,?

хороший неоригинал вполне хорошо ходит, есть деньги можно и оригинал купить

За этого траиника может в салоне запых атифриза и окны затягвает

Vot dumal - est Video pro zamenu etovo patrubka ? Okazyvaetsia est kto nepolenilsia sniat i objasnit dovolno jasno.

Хочу сказать огромное спасибо тебе! Сегодня благодаря твоему видео самостоятельно заменил фланец! Правда с печки много вытекло антифриза. Подскажи пожалуйста как ты мыл двигатель?

Больше видео по пассату не будет?

@life hack garage вот именно,по делу,по пассата,нашим старым древним. Видео толкового мало!

@Alex спасибо за поддержку, учту пожелание, просто всегда думал что развлекательного контента хватает на ютубе, а вот по делу когда реально посмотрел видео и понял как надо делать мало, вот и старался снять что то полезное.

@life hack garage все интересно,как колесо меняется в том числе,а как ещё канал развивать?)))

Будет, но позже, в данный момент немного нет времени на это, да и особо нет ничего интересного что бы снимать, ничего серьезного не сломалось, а делать видео как меняю колесо или щетки дворников нет смысла.

Спасибо за ролик ! Очень помог . Из появившегося опыта могу добавить , тосол сливать целиком нет необходимости , можно отсосать большим шприцом с трубкой с расширительного бочка и после через датчик темпиратуры на тройнике , набирается примерно 2 литра . Особое ВНИМАНИЕ стоит отнести к покупке новых деталей ОСОБЕННО резиновых колец их два не стоит гнаться за дешевизной

Kogda uz prinuzdiono nado meniat Trojnik Ohlazdajucaja zidkost byvaet dobavleno a esli tec silno i letom to i Dist. vodoj. dolito . Iskliucenije esli meniaes v Profilakticeskoj Celi :))) No kak pravilo eto casce delaetsia kogda kriticeskoe sostojanije :(((((

А с печки антифриз не побежал?
Да и флянец есть такой же только с одним выходом на датчик темп. И без всяких заглушек.

с печки ну если 50 грамм накапало может не более. Да действительно есть флянец только под датчик, разницы в принципе нет никакой.

Красавец все максимум доходчиво объяснил!👍

Скажи,друг,это ADR на видео?

Никак не врублюсь на самом нижнем патрубке что на шпильке крепится,есть ли там уплотнительное кольцо или нет?

Вроде бы оно VAG N90959701 - уплотнительное кольцо 22х3,55

@life hack garage,спасибо.Не подскажешь код этого колечка. При снятии видимо не заметил как оно слетело.Защиты не было,поиски бессмысленны(

есть , стоит внутри патрубка, но часто бывает что когда патрубок сдергиваешь, это кольцо вылетает вниз на защиту двигателя.

Который впадает кольцо уплотнительное кольцо это VAG 058121687.

life hack garage по схеме 13

life hack garage спасибо нашол уплотнительния кольцо водеенного канала

life hack garage N90316802

под этим номером идет кольцо с боковой стороны фланца к которой на 2 болтика прикручивается металлический патрубок.

Привет подскажи снял флянец и самый нижний патрубок который стоит его одеваю с него текет там стоит какие резинки или нет ??

Спасибо буду пробавать

думаю можно и подобрать в автомагазе, там обычное резиновое колечко, главное что бы по размеру подошло, оно вроде бы вставляется сначала внутрь патрубка (шланга), там есть под него выемки, а затем надевается на тройник, думаю можно замерить диаметр и подобрать в автомагазине ближайшем.

И смотри получается сначала в патрубок одеваешь резинку а потом там кольцо ??

Или только под заказ

А если новое купить в автозапчастях похожее или там какое то специальное

Ма-ла-дец! У меня APU 1.8Т, начало парить фонтаном под датчиком. Что может быть?

Спасибо. Шланг печки на тройнике треснул.

датчик на резиновом кольце уплотнителе держится либо оно, либо сам датчик пробило, ну или третий вариант сам тройник от старости пересохся и дал трещину. Но парить может в том случае думаю если ОЖ попадает на что то горячее либо машина закипела, а так думаю просто бы вытекало. Фонарик и зеркальце и все обследовать надо!

спасибо за видео

парни подскажите пож а датчик Холла от 9ки или 10ки можно втулить а то родной около 4 к рублёв стоит!заранее спс)

машина ауди а4 б5 кузов 95 год выпуска)кстати завтра буду менять фланец тоже!антифриз тикает(

СПАСИБО)))ДЕНЕГ ТО НАЙДУ ПРОСТО ЕСЛИ бОШ ТО 4 К ПРОСТО ТУПО ЗА ИМЯ ПЛАТИТЬ НЕОХОТА БУРЖУЯМ))))

Как то в инете проскакивали статейки как на старые пассаты Б3 колхозили от девятки, а вот на Б5 думаю такое не прокатит, даже чисто внешне конструктивно разные , поэтому думаю лучше поискать на разборках или авито, если на новый денег нет!

Надо было брать оригинал с одним датчиком, этот полная хрень, хорошо если Вам повезёт . Могу такой бесплатно отдать.
Зачем бачёк снимали, он же не мешает !? Там и слева удобно всё откручивать.

У меня стоял оригинал с двумя выходами! Могу фото скинуть

Не надо спешить портить оригинальные направляющие, можно купить от вазовской девятки от суппорта направляющие, и пыльники они подходят к нашим но изнашиваются быстрее конечно , вот на них и поэкспериментировать, стоят вроде бы 20 или 40 рублей штука

life hack garage Именно и встают в распор. и шайбы пробовал подкладывать и прокручивал по разному (там три проточки). И направляющие гнул ))). Вот подумываю сточить их (диаметр сделать меньше) что бы они свободнее ходили. Больше уже не знаю что делать. Устал шрусы менять на правом колесе, пыльник то и дело разрывает и слетает, наверное из-за очень сильного нагрева. Только новый установил, через 400 км ему конец.

Такое ощущение что , при затяжке направляющие в распор становятся и затрудняют ход скобы. попробовать прикрутить направляющие к суппорту без скобы и замерить штанген циркулем расстояние межу ними у основания и на противоположном конце и возможно подточить основание направляющих куда вкручивается болт , что бы направляющие имели одинаковое расстояние у основания и в конце. А так же направляющие имеют проточку с одной стороны или нескольких не помню точно, вот может стоит поиграться с положением этих проточек , ну то есть покрутить направляющие в скобе и зафиксировать в определенном положении. Надеюсь мысль немного понятна. )

life hack garage Горяченные они и зимой. Колодки, то и дело меняю, даже диски съело. Всё новое, потому что жрало неимоверно, вот и вывалил денег на замену, а толку ноль. Когда всё собрано, направляющие танком не сдвинуть. Крепления направляющих ослабляю и тормоза начинают прекрасно работать, но болты на ходу выкручиваются. Как раз если всё ослабить и сделать люфт, чтобы всё как баланда дрягалось, тогда всё работает. Даже у колодок пружинки укорачивал, что бы меньше давление было, всё бесполезно. Самое смешное, что эта проблемма была только слева, когда установил всё новое, стало ещё и справа. )))

Как слить и заменить антифриз на Фольксваген Пассат б3,б5,б6


Система охлаждения автомобиля предназначена для поддержания нормальной температуру двигателя путем отведения излишнего тепла от нагревающихся деталей мотора. В качестве охлаждающей жидкости в автомобилях применяется антифриз, который следует менять, согласно указаниям в руководстве по эксплуатации. Как слить антифриз с Фольксваген Пассат Б5, Б3 и Б6, а также, как залить новую жидкость, описано в статье.

Следует постоянно следить за состоянием и уровнем ОЖ. Уровень антифриза виден через прозрачный расширительный бачок, он должен находится между максимумом и минимумом. В нагретом состоянии уровень должен соответствовать максимуму, в холодном – минимуму. Для системы охлаждения Фольксваген Пассат рекомендуется применять антифриз G 11 сине-зеленого цвета. Он создает защитную пленку от коррозии, на комплектующих, входящих в систему охлаждения. Пленка сохраняется в течение 2-3 лет. Можно заливать красный антифриз G 12, его хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Смешивать два разных антифриза нельзя.

Антифриз G11 зеленый

Как поменять ОЖ?

Замена охлаждающей жидкости должна выполняться на холодном двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому с ним следует быт очень аккуратным. Важно исключить попадание жидкости на кожу, одежду, лакокрасочные покрытия. Если это произошло, антифриз нужно смыть обильным количеством воды.

Как слить?

Перед тем, как слить ОЖ, в первую очередь откручивают крышку на расширительном бачке. При этом следует соблюдать технику безопасности, так как из бака выходит горячий пар. Во избежание ожогов при откручивании горловину можно накрыть ветошью. Крышку медленно поворачивают против часовой стрелки, пока не послышится шипение. Когда давление упадет, крышку откручивают полностью. Если на двигателе есть защита, ее нужно снять. В районе помпы под автомобилем устанавливают емкость для сливаемой жидкости.

Если на авто установлен усилитель управления рулевого, то сначала снимают приводной ремень со шкива насоса. Потом слегка откручивают болты, удерживающие кронштейн насоса, затем поворачивают его наверх, чтобы были доступны шланги термостата и насоса охлаждающей системы.

Самым нижним элементом системы охлаждения является помпа. К ней присоединены три шланга.

Три шланга системы охлаждения

Средний шланг слишком короткий, снять его трудно, не повредив, поэтому его не трогают. Сначала снимаются хомуты с верхнего шланга, чтобы его отсоединить и слить ОЖ. Затем отсоединяется нижний шланг, идущий к радиатору, сливается оставшийся антифриз. Снимают фланец термостата и сам термостат, чтобы слить ОЖ из блока цилиндров.

Таким образом, из системы сливается большая часть жидкости. Часть жидкости остается в радиаторе отопления. Чтобы от нее избавиться, снимают нижний шланг с радиатора, надевают шланг подходящего диаметра и дуют в него. Таким образом, выходит оставшийся антифриз из радиатора и среднего шланга помпы, который не откручивали.

Закончив промывку, все шланги надо присоединить в обратном порядке и установить термостат с новой уплотнительной резинкой. При установке шлангов на помпу следует почистить ее отводы, если на них есть отложения. При необходимости устанавливают новый датчик температуры для Фольксвагена Пассат б3, их нужно два.

Термостат, датчик температуры, термовыключатель

Хомуты должны быть установлены на те же места. Насос рулевого усилителя управления вместе с кронштейном и приводным ремнем устанавливают после того, как в систему будет залита новая ОЖ.

Если пренебрегали заменой ОЖ, то система охлаждения будет работать неэффективно из-за плохой проходимости каналов, забитых осадками и ржавчиной. Поэтому желательно перед заливкой новой жидкости промыть систему. Для промывки заливается либо чистая, либо дистиллированная вода. Промывку двигателя и радиатора выполняют отдельно.

Как залить?

Перед заливкой следует приготовить охлаждающую жидкость. Для этого антифриз разбавляют с чистой или дистиллированной водой примерно 50/50. Содержание антифриза не должно быть менее 40%. Прежде, чем заливать ОЖ, необходимо проверить целостность шланг и качество затяжки хомутов. Если все в порядке, систему охлаждения заполняют новой охлаждающей жидкостью. Заливать следует медленно, чтобы не возникло пузырьков воздуха. Жидкость следует лить до уровня чуть ниже максимума.

Бачок расширительный в Фольксвагене

После того, как будет выполнена замена, необходимо проверить герметичность соединения термостата с насосом охлаждения, шлагов с радиатором и помпой. Места, в которых возможны утечки антифриза, определяются по наличию белого налета. Наличие трещин и эластичность рукавов проверяется путем их сжимания и перегибания.

Затем устанавливают насос усилителя рулевого управления и ремень приводной. Закручивают крышку на расширительном бачке. После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время в режиме холостого хода на ускоренных оборотах. Как только датчик температуры даст сигнал вентилятору, и он включится, следует заглушить мотор и проверить уровень ОЖ в бачке. При рабочей температуре уровень ОЖ должен немного не доходить до максимума.

После выключения вентилятора следует выгнать воздух из радиатора отопления. Для этого добавляются обороты до средних, в таком режиме двигатель должен поработать две минуты. Когда двигатель остынет, уровень снова проверяется, он не должен опускаться ниже минимума. Если все правильно выполнено, датчик температуры в рабочем режиме будет показывать температуру 80-90 градусов.

Видео «Какой антифриз лучше заливать?»

В этом видео рассказывается о значении антифриза, его видах, качествах и применении.

Замена фланца (тройника) системы охлаждения WV Passat B5.

Что за датчик во фланце (температуры ож)? Патрубок идет на печку ?

А для чего нужно заглушка возле датчика на фланце?

под второй датчик, флянец универсальный идет на многие модели. Есть такие флянцы без второго отвода и чисто под один датчик

А зачем менять все в сборе резинки поменять нельзя?

Сам по себе тройник со временем пересыхает деформируется и тп, поэтому замена резинок не помогает 50/50 как правило, об этом человек писал ниже в коментах. поэтому что бы не делать лишнюю работу меняют все вместе, цена вопроса не велика.

А нельза съёмку делать не ночью?

Может из-за течи данного фланца троить, работать неустойчиво двигатель, спасибо!

@Андрей воронов Привет, случайно неможешь подсказать размеры колца? 😅

@Андрей воронов Да , сам фланец от времени немного деформируется и пересыхает, поэтому надо новый.

@life hack garage здраствуйте я на старый фланец поставил новое кольцо он всеравно потёк, значит новый нужно фланец покупать

@Rouslan Billy по лямбде нету ошыбок?

@life hack garage я делал частично замену системы Вкг, некоторые патрубки, ижекционный насос, может там где-то томознул, неправильно установил, после плохая, неустойчивая робота двигателя.

кто сталкивался с такой ситуацией, что между поддоном и подушкой двигателя капает антифриз? от куда утечки не могу найти, может кто нибудь подсказать? заранее благодарен

Антифриз уходит или просто следы красной жижы?

При установкі флянца спочатку ставимо бокову трубку ож а потом прикручюєм до блока чи наобород. у мене тикло з блока на колечку.
Перепакува все потекло на томі місці де трубка входить ож. але поставив старе колечко.
Нада куплять неверно нове або його просто закусило.

Народ, так что лучше оригинал или не оригинал,?

хороший неоригинал вполне хорошо ходит, есть деньги можно и оригинал купить

За этого траиника может в салоне запых атифриза и окны затягвает

Vot dumal - est Video pro zamenu etovo patrubka ? Okazyvaetsia est kto nepolenilsia sniat i objasnit dovolno jasno.

Хочу сказать огромное спасибо тебе! Сегодня благодаря твоему видео самостоятельно заменил фланец! Правда с печки много вытекло антифриза. Подскажи пожалуйста как ты мыл двигатель?

Больше видео по пассату не будет?

@life hack garage вот именно,по делу,по пассата,нашим старым древним. Видео толкового мало!

@Alex спасибо за поддержку, учту пожелание, просто всегда думал что развлекательного контента хватает на ютубе, а вот по делу когда реально посмотрел видео и понял как надо делать мало, вот и старался снять что то полезное.

@life hack garage все интересно,как колесо меняется в том числе,а как ещё канал развивать?)))

Будет, но позже, в данный момент немного нет времени на это, да и особо нет ничего интересного что бы снимать, ничего серьезного не сломалось, а делать видео как меняю колесо или щетки дворников нет смысла.

Спасибо за ролик ! Очень помог . Из появившегося опыта могу добавить , тосол сливать целиком нет необходимости , можно отсосать большим шприцом с трубкой с расширительного бочка и после через датчик темпиратуры на тройнике , набирается примерно 2 литра . Особое ВНИМАНИЕ стоит отнести к покупке новых деталей ОСОБЕННО резиновых колец их два не стоит гнаться за дешевизной

Kogda uz prinuzdiono nado meniat Trojnik Ohlazdajucaja zidkost byvaet dobavleno a esli tec silno i letom to i Dist. vodoj. dolito . Iskliucenije esli meniaes v Profilakticeskoj Celi :))) No kak pravilo eto casce delaetsia kogda kriticeskoe sostojanije :(((((

А с печки антифриз не побежал?
Да и флянец есть такой же только с одним выходом на датчик темп. И без всяких заглушек.

с печки ну если 50 грамм накапало может не более. Да действительно есть флянец только под датчик, разницы в принципе нет никакой.

Красавец все максимум доходчиво объяснил!👍

Скажи,друг,это ADR на видео?

Никак не врублюсь на самом нижнем патрубке что на шпильке крепится,есть ли там уплотнительное кольцо или нет?

Вроде бы оно VAG N90959701 - уплотнительное кольцо 22х3,55

@life hack garage,спасибо.Не подскажешь код этого колечка. При снятии видимо не заметил как оно слетело.Защиты не было,поиски бессмысленны(

есть , стоит внутри патрубка, но часто бывает что когда патрубок сдергиваешь, это кольцо вылетает вниз на защиту двигателя.

Который впадает кольцо уплотнительное кольцо это VAG 058121687.

life hack garage по схеме 13

life hack garage спасибо нашол уплотнительния кольцо водеенного канала

life hack garage N90316802

под этим номером идет кольцо с боковой стороны фланца к которой на 2 болтика прикручивается металлический патрубок.

Привет подскажи снял флянец и самый нижний патрубок который стоит его одеваю с него текет там стоит какие резинки или нет ??

Спасибо буду пробавать

думаю можно и подобрать в автомагазе, там обычное резиновое колечко, главное что бы по размеру подошло, оно вроде бы вставляется сначала внутрь патрубка (шланга), там есть под него выемки, а затем надевается на тройник, думаю можно замерить диаметр и подобрать в автомагазине ближайшем.

И смотри получается сначала в патрубок одеваешь резинку а потом там кольцо ??

Или только под заказ

А если новое купить в автозапчастях похожее или там какое то специальное

Ма-ла-дец! У меня APU 1.8Т, начало парить фонтаном под датчиком. Что может быть?

Спасибо. Шланг печки на тройнике треснул.

датчик на резиновом кольце уплотнителе держится либо оно, либо сам датчик пробило, ну или третий вариант сам тройник от старости пересохся и дал трещину. Но парить может в том случае думаю если ОЖ попадает на что то горячее либо машина закипела, а так думаю просто бы вытекало. Фонарик и зеркальце и все обследовать надо!

спасибо за видео

парни подскажите пож а датчик Холла от 9ки или 10ки можно втулить а то родной около 4 к рублёв стоит!заранее спс)

машина ауди а4 б5 кузов 95 год выпуска)кстати завтра буду менять фланец тоже!антифриз тикает(

СПАСИБО)))ДЕНЕГ ТО НАЙДУ ПРОСТО ЕСЛИ бОШ ТО 4 К ПРОСТО ТУПО ЗА ИМЯ ПЛАТИТЬ НЕОХОТА БУРЖУЯМ))))

Как то в инете проскакивали статейки как на старые пассаты Б3 колхозили от девятки, а вот на Б5 думаю такое не прокатит, даже чисто внешне конструктивно разные , поэтому думаю лучше поискать на разборках или авито, если на новый денег нет!

Надо было брать оригинал с одним датчиком, этот полная хрень, хорошо если Вам повезёт . Могу такой бесплатно отдать.
Зачем бачёк снимали, он же не мешает !? Там и слева удобно всё откручивать.

У меня стоял оригинал с двумя выходами! Могу фото скинуть

Не надо спешить портить оригинальные направляющие, можно купить от вазовской девятки от суппорта направляющие, и пыльники они подходят к нашим но изнашиваются быстрее конечно , вот на них и поэкспериментировать, стоят вроде бы 20 или 40 рублей штука

life hack garage Именно и встают в распор. и шайбы пробовал подкладывать и прокручивал по разному (там три проточки). И направляющие гнул ))). Вот подумываю сточить их (диаметр сделать меньше) что бы они свободнее ходили. Больше уже не знаю что делать. Устал шрусы менять на правом колесе, пыльник то и дело разрывает и слетает, наверное из-за очень сильного нагрева. Только новый установил, через 400 км ему конец.

Такое ощущение что , при затяжке направляющие в распор становятся и затрудняют ход скобы. попробовать прикрутить направляющие к суппорту без скобы и замерить штанген циркулем расстояние межу ними у основания и на противоположном конце и возможно подточить основание направляющих куда вкручивается болт , что бы направляющие имели одинаковое расстояние у основания и в конце. А так же направляющие имеют проточку с одной стороны или нескольких не помню точно, вот может стоит поиграться с положением этих проточек , ну то есть покрутить направляющие в скобе и зафиксировать в определенном положении. Надеюсь мысль немного понятна. )

life hack garage Горяченные они и зимой. Колодки, то и дело меняю, даже диски съело. Всё новое, потому что жрало неимоверно, вот и вывалил денег на замену, а толку ноль. Когда всё собрано, направляющие танком не сдвинуть. Крепления направляющих ослабляю и тормоза начинают прекрасно работать, но болты на ходу выкручиваются. Как раз если всё ослабить и сделать люфт, чтобы всё как баланда дрягалось, тогда всё работает. Даже у колодок пружинки укорачивал, что бы меньше давление было, всё бесполезно. Самое смешное, что эта проблемма была только слева, когда установил всё новое, стало ещё и справа. )))

Читайте также: