Как снять накладки на пороги ауди а4 б5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Cнятие декоративных накладок на стойках в салоне A4 B5

собственно о чем речь. Вот эту белую накладку надо снять.

Stoyka 001.jpg

Обломился фиксатор и она отходит от стойки.

Stoyka 002.jpg

Сказали надо идти снизу..Снять порог, потом можно будет к стойке добраться. Последовательность снятия порога. Снимаем накладку слева от ног водителя. Для этого вытаскиваем прямоугольную заглушку и выкручиваем 2 самореза (под заглушкой и вверху накладки)

Stoyka 003.jpg

Третий саморез (на фото выше) от порога в районе нижнего угла задней спинки седушки. Видно только когда немного оттянешь угол седушки.

Stoyka 004.jpg

В таких вот пазах защелкнут порог. Проддевая плоской отверткой аккуратно вытаскиваем порог из всех гнезд. Порог цельный - во всю длинну салона.

Stoyka 005.jpg

К делу не относится. Но пучок проводов под накладкой у ног водителя впечатлил.

Stoyka 006.jpg

Вот собственно низ нижней накладки средней стойки.

Stoyka 007.jpg

Он же с другого ракурса. И вот на этом моменте пока все встало. Не пойму что и куда дернуть\вытащить что бы что нить не сломать.

Stoyka 008.jpg

Нижнюю накладку удалось снять.

Stoyka 009.jpg

Для этого отжимаем два тонких штыря (фиксатора, те что ближе к середине на фото)) в сторону улицы и тянем вверх всю конструкцию, пока толстые штыри не выйдут из отверстий кузова. Тянуть было трудно, может потому что что то не правильно с последовательностью разборки делаю. Может верхнюю вначале снимать надо было.

Stoyka 010.jpg

Левый штырь удерживающий верхнюю накладку был сломан. Клеем для пластмассы был приклеен кусок пластмассы близкий к размерам. Сборка покажет "живучесть" конструкции. Клей был взят BISON PLASTIC.

Stoyka 011.jpg

Наконец то удалось снять и верхнюю. Никаких шурупов. Все на клипсах (см. фото ниже) и проушинах.

Stoyka 012.jpg

Видим две клипсы в верхней части (правая сторона на фото) и два ушка внизу (левая сторона на фото).

Stoyka 013.jpg

Вот эти два ушка тоже были треснуты и их пришлось восстанавливать, наклеив пластмассу повторяющую контур уха.

Stoyka 014.jpg

Собственно ушко или проушина куда входят зацепы нижней накладки. Отверстие в наклееной пластамассе пока не выполнено.

Stoyka 015.jpg

Все собрал обратно. И после всего этого могу описать правильный порядок разборки:

  1. Снимаем накладку в ногах водителя. Ищем 2 самореза. Один вверху, второй под декоративной заглушкой. Инструмент-крестовая отвертка (так и подмывает сказать - сертифицированная от Филипс )
  2. Отщелкиваем по всей длинне порог. Не забыв выкрутить саморез в районе задней седушки.
  3. Снимаем верхнюю накладку. Отщелкиваем сверху две клипсы. Кто как и чем к ним добираться будет-дело индивидуальное. Главное не сломать корпус наклатки и не попортить потолок. Инструмент-крепкие руки и спокойствие.
  4. Снимаем нижнюю накладку. Отводим два стопора и приподнимаем, пока опорные штыри не выйдут из прорезей порога.
  5. Откручиваем болт крепления ремня безопасности и выводим ремень из прорези верхней накладки. Инструмент-ключ на 17.

з.ы. если пришлось приклеивать, заклеивать или что то еще мудрить с узлом стыковки двух накладок между собой (разобрав, поймете о чем я), то их можно поставить на машину собрав между собой предварительно. Что я и сделал, так как приклееный штырь при сборке по частям было оооочень трудно воткнуть в проушину верхней накладки.

Как снять накладки на пороги ауди а4 б5

Всем здравствуйте.
Задел во дворе столбик, помял, порвал крыло, купил новое, покрасил, почитал инструкцию в руководстве, и сразу понял, что написана полная чушь и вот решил внести свой вклад в клуб, написать отчет о замене крыла.
сразу же хочу извиниться за большое количество слова "откручиваем" =)
и так, начнем.

"Нас атомной бомбой напугаешь едва ли. " (с) Ленинград
авто: a4 b6, привод передний, 1.8т
меняем переднее правое крыло.
в инструкции написано, что надо снять бампер, и упущены некоторые моменты, мы же бампер снимать не будем=) не царское это дело
поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо, снимаем подкрылок.



из-под крыла со стороны поворотника вытаскиваем пенопластовую шумоизоляцию (или как ее там =))



дальше за ней видим пластиковую накладку, откручиваем два болта, и снимаем ее



под ней видим крепление крыла к кузову, откручиваем эти два болта



переходим к снятию порога.
открываем дверь, внизу спереди на пороге откручиваем болт



поддеваем и отрываем пластиковую накладку порога, под ней видим по всей длине порога болты, так же порог крепится к кузову болтами снизу.



по незнанию я открутил все, но думаю можно открутить только спереди, что б можно было откинуть переднюю часть порога
под ним видим пластиковый кронштейн, откручиваем болты 1, снимаем кронштейн, потом откручиваем болты 2



снимаем фару,



со стороны двери откручиваем один болт крепления в верхней части крыла к кузову



снимаем боковой поворотник с крыла.
откручиваем 4 болта сверху



снимаем уплотнитель



откручиваем три болта крепления крыла с бампером. За неимением длинного удлинителя (масло масляное), я снял площадку под фарой.



под фарой видим крепление крыла к пластиковой детали



к этому болту отлично подлазиет вот такой ключ
внизу откручиваем один болт крепления кронштейна крыла к кузову.



вытаскиваем трубу из креплений на этом кронштейне



так же откручиваем крепление юбки бампера к этому же кронштейну



все, все крепления откручены/сняты, тянем крыло то вбок, то вверх, что б оно вышло из пазов, и потом тянем его назад.



крыло снято, вместе с кронштейном, любуемся творением немецкой инженерской мысли



перекручиваем кронштейн на новое крыло, и ставим все в обратном порядке.



на этом все, спасибо за внимание, буду рад если кому помог.

Тюнинг AUDI A4 B5 и B6

AUDI A4 представляет собой широко серийный седан премиум-класса, который на данный момент можно приобрести даже при довольно скромном бюджете. Особой популярностью на рынке РФ пользуются модели в кузовных версиях В5 и В6, как эталон немецкого автопрома в начале 21 столетия.

Именно данные кузовные модели чаще всего и тюнингуются – модернизация позволяет освежить и осовременить автомобиль.

Кузов

Экстерьер AUDI A4: устанавливаем обвесы правильно

Внешние обвесы несут как практическую, так и декоративную функцию – с помощью аксессуаров можно не только изменить дизайн автомобиля, но и подкорректировать его технические характеристики. Наиболее популярными способами экстерьерного тюнинга на AUDI A4 является:

  • Корректировка аэродинамики – прижимная сила и управляемость транспортного средства регулируется аэродинамическими элементами кузова, в частности воздухозаборниками на бампере и порогах, а также за счет спойлера. Стоимость изменения характеристик кузова зависит от желаемой цели и может составлять от 15 до 150 тысяч рублей, включая работу и стоимость комплектующих;
  • Облегчение кузова – замена порогов, бамперов и капота на модели из карбона или углепластика значительно снизит вес автомобиля и улучшит динамику разгона. Кроме того, спортивные карбоновые детали обеспечивают более качественное охлаждения навесного оборудования и тормозной системы за счет аэродинамических вставок. Стоимость капота на рынке РФ для AUDI A4 начинается от 35 000 рублей, бамперов – от 17 000 за каждый, пороги же обойдутся от 12 500;
  • Регулировка клиренса – увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости автомобиля, занижение позволяет увеличить максимальную скорость на трассе. Регулировка осуществляется за счет установки соответствующих стоек, а также путем подрезания пружин или установки автобаферов. Среднестатистическая стоимость подъема клиренса на AUDI A4 составляет 25 000 рублей, занижения – 14-17 000.

Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке особое внимание требуется уделить состоянию кузова.

Большинство металлических элементов, применяемых при сборке автомобиля, имеют антикоррозионное покрытие из оцинковки, что защищает автомобиль от повышенной влажности. Однако малейшие деформации в области кузова приводит к нарушению оксидной пленки, в результате чего риск коррозии метала многократно увеличивается. Важно проверить автомобиль на наличие аварий и грубого кузовного ремонта.

AUDI A4 B5

Интерьер AUDI A4: чего не хватает в стоке?

Поскольку автомобиль во время производства позиционировался как премиум-сегмент Ауди, видимых проблем с интерьерным оснащением не наблюдается. Тем не менее существует несколько способов расширить комплектацию своего автомобиля, чтобы увеличить функциональность или комфорт в эксплуатации. К примеру, рациональным будет:

  • Замена приборной панели – установка интерактивной электронной приборки существенно преобразит интерьер автомобиля, а также позволит выводить всю необходимую информацию об состоянии машина на один экран;
  • Установка доп оборудования для ГУ – в минимальных и средних комплектациях головное устройство не имеет подключения к навигации или камеры заднего обзора. Так как проводка на всех моделях А4 идентична, для установки дополнительного оборудования достаточно лишь купить и подключить аксессуар. Стоимость электронного оборудования напрямую зависит от ценообразования на рынке и функциональных возможностей гаджета;
  • Приобретение защитных аксессуаров – чехлы, коврики и накладки позволят продлить жизнь салону автомобиля. Текстильные чехлы для AUDI A4 начинаются от 4 500 рублей за комплект, вариант из экокожи обойдется в 7 500, резиновые коврики за 4 единицы отнимут около 3 500. Также стоит приобрести защитные накладки на торпеду и подлокотник – стоимость подобных аксессуаров не превысит 1 000 рублей.

Это интересно! Большинство водителей приобретают дополнительные бардачки в дверные карты и пролеты между сидения для расширения багажного пространства.

Стоимость стандартных органайзеров ограничивается 1 500 рублями, отдельно за металлический сейф под водительское кресло придется отдать от 2 000.

Салон

Двигатель и силовые: как прокачать AUDI A4?

Наиболее бюджетным способом увеличения мощностного потенциала моторов на AUDI A4 является установка RACE-модуля – специализированного оборудования, адаптирующего цикл работы ДВС и турбины. Главным преимуществом RACE-модуля считается отсутствие необходимости в перепрошивке ЭБУ, что позволяет при необходимости быстро отключить модуль и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Среднестатистическая стоимость RACE-модуля для Ауди А4 в кузовах Б5 или Б6 на российском рынке составляет 120-150 000 рублей. При чем приобретать подобное оборудование стоит только в сертифицированном кастом-ателье – в противном случае существует риск приобрести модель с кустарным ПО, которое может негативно повлиять на расход и ресурс эксплуатации силового агрегата, топливного насоса и турбины.

Тюнинг двигателя

Отдельным способом повышения мощности Ауди А4 является свап мотора с последующим подбором усиленной коробки передач и системы приводом. В большинстве случаев свап мотора станет неплохой альтернативой капитальному ремонту – за небольшую переплату можно будет не только восстановить работоспособность автомобиля, но и улучшить его характеристики.

Читайте также: