Как снять переднее крыло на форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка переднего крыла Ford Focus 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите брызговик…



4. Удалите из полости крыла шумоизоляцию.



6. Выверните болты наружного…


7. …и внутреннего креплений переднего бампера к переднему крылу.


8. Выверните болт крепления задней кромки крыла к передней стойке кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности передняя дверь снята, однако при полностью открытой двери открывается полный доступ к болту крепления крыла.



10. Отжав наружу задний край декоративной угловой накладки передней стойки…


11. …снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление трех пистонов ее крепления.


12. Выверните болт крепления крыла к передней стойке, расположенный под декоративной накладкой.


14. Выверните болт крепления крыла к щиту передка.


15. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления декоративного щитка переднего крыла…


16. …поддев отверткой…


17. …извлеките фиксаторы…



19. …и снимите щиток.


20. Выверните два болта крепления крыла к брызговику моторного отсека…


21. …один болт крепления к каркасу моторного отсека…


22. …один болт крепления к передней стойке кузова в арке переднего колеса…


23. …два болта крепления к порогу кузова…


24. …и снимите переднее крыло.

25. Установите детали в порядке, обратном снятию.

как снять переднее крыло форд фокус 2

Как снять переднее крыло форд фокус 2

Замена крыла Ford Focus 2.

Форд фокус ремонт замена переднего крыла

Ремонт автомобиля Ford Focus 2008, передний удар, меняем, ремонтируем, красим

Шумоизоляция Ford S-MAX

Шумоизоляция Ford S-MAX. Сегодня мы покажем вам фото отчет по созданию комфорта и тишины в автомобиле Форд S-MAX. Нас частенько посещают автомобили марки Форд в поисках тишины в салоне. В основном это Форд Фокус и Форд Мондео. Хозяин этого автомобиля уже делал у нас шумоизоляцию своего прошлого авто и вот, новерький S-MAX и новые пожелания сделать его богаче, комфортнее. Попутно мы шьем салон на этот автомобиль и конечный результат вы можете увидеть в конце фото отчета. Ну а пока у нас впереди 7 часов напряженной работы, за которой будет наблюдать владелец автомобиля. При проведении щумоизоляции автомобиля мы работаем в вашем присутствии и вы можете быть спокойны - ваш автомобиль будет сделан опытными мастерами. Перед приездом автомобиля виброизоляционный материал, которым мы будем работать, разогрет в нашей специальной печке и мы приступаем к шумоизоляциии S-MAX.

Шумоизоляция капота Ford S-MAX делается стандартным образом. Виброизоляция клеится на металл капота, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией. Но перед этим - обязательно просушить и обезжирить металл капота.

Шумоизоляция потолка Ford S-MAX. Обшивка потолка аккуратно разобрана и перед нами голый металл крыши, площадью примерно 2,5 квадратных метра. Производитель заботливо обработал крышу скудными кусочками виброизоляции. Просушиваем и обезжириваем потолок и . понеслась.

Наносим теплые листы виброизоляции SGM M3 и раскатываем металлическими роликами.

Далее наносим толстый Сплен 8 миллиметров и готовим крышу к сборке. Потолок собирается аккуратно и чистыми руками так, чтобы не оставить зацепов и пятен и не расстроить владельца автомобиля. Мы гарантируем, что потолок будет собран в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Ford S-MAX. Разборка каждой дверной обшивки продолжается около 5 минут и перед нами голый металл, который необходимо вибродемпфировать и обработать шумоизолятором.

Внешний металл двери обрабатываем разогретым виброизолятором SGM M3 и качественно раскатываем шумоизоляционными роликами.

Затем идет материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм., покрытый фольгированным слоем. В качестве клеевого слоя здесь идет тонкий слой виброизоляционного герметика! Он очень надежно фиксирует материал в вертикальном положении в двери.

Переходим к каркасу двери. Его тоже виброизолируем трехмиллиметровым материалом SGM M3.

Возвращаем на место штатную шумоизоляцию. К сожалению, внутреннее пространство под дверной обшивкой не позволяет больше ничего наклеивать - обшивка уже не соберется и "выстреливает" из посадочных мест.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford S-MAX. Это последний этап шумоизоляции, но, самый главный. Ведь на пол автомобиля приходится бОльшая часть шума и вибраций. Выносим сидения, разбираем все обшивки и пороги и выносим наполное покрытие. Голый металл пола - вот с чем нам придется работать.

На полу любого автомобиля мы используем самый толстый и эффективный виброизолятор SGM BOMB ( аналог STP Bimast Bomb), который при толщине 4 миллиметра имеет лучшие показатели поглощения вибраций. При выборе конторы, которой вы доверите свой автомобиль обратите внимание каким материалом ведется виброизоляция. Большинство установочных центров не заходят далее 2х-миллиметрового материала. А жаль. Бомб у нас греется при температуре 60 градусов в специальной печке и сразу, не остывая, отправляется в салон на прикатку роликами.

Залезаем в труднодоступные уголки над ногами передних пассажиров - на передние арки и моторный щит. Это одно из главных мест на полу, которому надо уделить немалое внимание.

В багажнике такая же красота, за исключением того, что на пол кладется 3х-миллиметровая виброизоляция. Иначе не соберутся обшивки багажника. Но заднх колесных арок это не касается и мы кладем SGM Bomb.

Шумоизоляция Сплен, толщиной 8 миллиметров завешает картину на полу.

Наши мастера стараются работать не только качественно и эффективно, но и красиво.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев. В области у задних крыльев лежит 14-миллиметровый Испанский шумопоглотитель. Мы стараемся делать колесные арки по максимуму, если позволяет место под обшивками.

Началась сборка салона. Все предельно аккуратно.

Салон собран, все панели протерты и автомобиль готов к сдаче владельцу. В начале этого фото отчета мы писали, что помимо шумоизоляции перетянули и салон на этот Форд. Теперь вы можете посмотреть что у нас получилось. Владелец заходел комбинацию черной кожи и серой Алькантары с прострочкой красной нитью. В этом же стиле были пошиты и дверные вставки.

Шумоизоляцию Форд S-MAX мы осуществили за 7 часов на глазах у хозяина автомобиля. Нам кажется, что такой уникальный сервис вы, скорее всего, не нейдете в Москве. Мы гарантируем, что не поломаем обшивок, не оставим зацепов и пятен после себя, ведь опыт разборки-сборки наших мастеров составляет тысячи машин, и ежедневно их число неумолимо растет. Автомобиль после шумоизоляции потяжелел примерно на 65 килограмм и, кажется, шагнул в класс выше - двери теперь налились приятной тяжестью и глухо закрываются, штатная акустика заиграла новыми красками, а общий комфорт в салоне повысился и теперь можно вести беседу практически не напрягая голос. Если у вас остались вопросы - задавайте нам по телефону. С радостью ответим!

Пошаговая инструкция по замене переднего крыла автомобиля Форд Фокус 2

Модификация Фокус Форд появилась на рынке в 1998 г., модель неоднократно получала номинации в рейтингах «автомобиль малого среднего класса» в Европе и РФ. Фокус имеет надежную ходовую и качественную сборку, а также предлагает разные варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал. Замена переднего крыла Форд Фокус 2 не относится к частым ремонтам, поскольку навесной элемент для второго поколения имеет заводскую оцинковку и максимальную толщину металла 0,8 мм.

Старая и новая деталь рядом

Когда необходима замена крыла Форд Фокус 2

Обычно ремонт требуется при:

  • деформации крыла в результате ДТП, когда его уже невозможно восстановить рихтовкой;
  • сильной коррозии, при которой ржавчина настолько глубоко проникает в металл, что грозит появлением сквозных дыр или полным разрушением;
  • деформации ребер жесткости.

Инструменты для работы

Чтобы заменить крыло на седане или хэтчбеке, необязательно гнать машину в автосервис. Цена только переустановки одного крыла на новое в Москве начинается от 7000 руб. Ремонт не относится к категории сложных, его производят собственными силами. Инструмент, необходимый для замены переднего крыла Ford Focus 2:

  • набор звездочек Torx;
  • комплект шестигранных ключей;
  • отвертка двухсторонняя;
  • торцевая головка на 10, 13;
  • вороток.

Набор шестигранников

Перед тем как снимать деталь на любых комплектациях Форд требуется предварительно вымыть автомобиль, высушить и обеспечить хорошее освещение.

Последовательность работ

Перед непосредственным демонтажем крыла необходимо установить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо. Порядок выполнения по шагам:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять брызговик.
  3. Снять передний подкрылок.

В 50% случаев после демонтажа подкрылка проводится осмотр внутренней части кузова.

Для установки нового крыла на Фокус 2, как в версии дорестайл, так и после обновления, необходимо выполнить те же работы, что и для демонтажа старого, но в обратном порядке.

Автомобиль в гараже

Чтобы демонтаж переднего крыла прошел быстро, необходимо предварительно снять брызговик, подкрылок и водоотводящий щиток. Брызговик установлен на два болта крепления и фиксатор. Подкрылок прикреплен на кузов на 6 винтов, которые снимаются торцевой головкой на 13.

Особенности замены в версии дорестайлинг и после обновления

Форд Фокус второго поколения выпускался в двух вариантах:

  1. Так называемый, дорестайлинговый вариант – с 2004 по 2008 г.
  2. Рестайлинговая версия – с 2008 по 2011 г.

Это одна и та же модель автомобиля, который в 2008 году подвергся модернизации, улучшению. Рестайлинга коснулись почти все основные элементы кузова и часть интерьера машины. Линейка двигателей и ходовая часть остались без изменений.

В связи с этим многие владельцы второго Фокуса задают вопрос о том, насколько заменимы детали от разных версий автомобиля и можно ли элементы кузова, в частности крылья, переустанавливать с версии дорестайлиновой на модель 2011 года и наоборот.

Необходимость замены может возникнуть в случаях, когда:

  1. Дорестайлинговый автомобиль попал в ДТП, серьезно помялось крыло, но в данной местности на этот момент такая кузовная деталь отсутствует.
  2. Владельцы Фокусов второй генерации дорестайлинговой версии желают улучшить внешний вид своей машины, сделать небольшой тюнинг.

Автослесари и владельцы модели, которые на практике уже сталкивались с этим вопросом, считают, что детали можно менять, но придется дорабатывать конструкцию, в некоторых вариантах переустановки использовать рихтовку.

Если нет опыта в рихтовочных, кузовных работах, то переустанавливать детали с дорестайлинговой модели на послерестайл не рекомендуется.

Возможные проблемы

Перед переустановкой комплектующих водитель может столкнуться с некоторыми проблемами.

Все крепления старых и новых кузовных деталей на вторую генерацию Фокуса подходят один к другому. Исключением будет вариант замены с модели 2011 года на Фокус 2005, придется переварить крепление переднего крыла сверху.

Вместе с заменой дорестайлингового крыла на рестайлинговое, водители вынуждены переустановить фары, бампер, капот, деталь с другой стороны.

Основная проблема, с которой столкнутся водители, желающие поменять рестайл и дорестайл состоит в том, что элементы кузова имеют разную форму. На рестайлинговом крыле присутствует выштампованная полоса, ребро геометрии, которое проходит вдоль всего кузова автомобиля, затрагивает заднюю дверь. На старых крыльях такая выштамповка отсутствует.

Машина в ремонте

Существует три основных варианта решения проблемы:

  1. Вместе с рестайлинговыми передними заменить все остальные кузовные элементы, имеющие выштамповку – двери, задние части. Тогда автомобиль будет иметь наиболее законченный обновленный вид.
  2. Убрать выштамповку рестайлинговых реплик с помощью рихтовки. От того, насколько квалифицированно будут выполнены жестяные работы, зависит внешний вид автомобиля.
  3. Заменить штатные дорестайлинговые на рестайлинговые, не изменяя их геометрии. При этом не демонтируются штатные двери и задние крылья. Это самый бюджетный вариант, но при этом страдает внешний вид автомобиля.

Важно учесть, что при выборе любого из этих вариантов переустановки передних крыльев, необходимо заменить фары, передний бампер и капот.

Как снять бампер с Ford C Max?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, готовы позаботиться о большей части работы, которая будет выполняться с вашим Ford C Max, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или компонентов тела, чтобы получить доступ к той части, над которой вы хотите работать. Мы хотели бы помочь вам в этом процессе. Поэтому в этой статье мы рассмотрим как снять бампер с Ford C Max. Этот процесс не очень сложен, и у вас должна быть возможность сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Ford C Max, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Ford C Max

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы советуем вам поставить Ford C Max на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Ford C Max. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашего Ford C Max по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время спуститься под ваш Ford C Max, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Установите отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Ford C Max, чтобы собрать его, следуйте инструкциям в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Ford C Max

  • Начните с того же первого шага, а именно: поднимите свой Ford C Max и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера вашего Ford C Max.
  • Снимите арки задних колес вашего Ford C Max, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Ford C Max.
  • Снимите нижние крепления под вашим Ford C Max.
  • Одновременно не забудьте отключить задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Ford C Max, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Ford C Max, передний или задний методы примерно такие же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford C Max, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд С Макс категория.

Снятие и установка переднего крыла Ford Focus 2 2005-2008

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Снимите брызговик…



4. Удалите из полости крыла шумоизоляцию.



6. Выверните болты наружного…

7. …и внутреннего креплений переднего бампера к переднему крылу.


8. Выверните болт крепления задней кромки крыла к передней стойке кузова.

Для наглядности передняя дверь снята, однако при полностью открытой двери открывается полный доступ к болту крепления крыла.


9. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота»).



10. Отжав наружу задний край декоративной угловой накладки передней стойки…

11. …снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление трех пистонов ее крепления.


12. Выверните болт крепления крыла к передней стойке, расположенный под декоративной накладкой.



14. Выверните болт крепления крыла к щиту передка.

15. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления декоративного щитка переднего крыла…



16. …поддев отверткой…

17. …извлеките фиксаторы…



19. …и снимите щиток.



20. Выверните два болта крепления крыла к брызговику моторного отсека…

21. …один болт крепления к каркасу моторного отсека…



22. …один болт крепления к передней стойке кузова в арке переднего колеса…

Проверочка. Как Ford S-MAX сопротивляется агрессии окружающей среды

Проверочка. Как Ford S-MAX сопротивляется агрессии окружающей среды

Объект проверки - Ford S-MAX 2009 года выпуска. Новым автомобиль был куплен в России и эксплуатировался в Липецкой области. Четырехлетний возраст не оставляет сомнений, что за наиболее уязвимые нижние части кузова коррозия еще не успела взяться как следует, но учитывая, что, по словам владельца, после покупки никаких антикоррозийных мероприятий не проводилось, у нас есть шансы оценить, как кузов S-MAX без посторонней помощи способен сопротивляться агрессии окружающей среды.


Снаружи машина действительно выглядит идеально - к наружному лакокрасочному покрытию претензий нет.


В передние колесные арки были установлены заводские пластиковые подкрылки. Они неплохо защищают краску на поверхности арок от абразивного износа, однако нередко места их креплений сами становятся источниками проблем.


Там, где подкрылки и их крепеж контактируют с поверхностями арок, из-за вибраций краска может истираться, а к оголившемуся металлу коррозия "пристает" быстро.


Другой коррозии в передних арках не видно, однако из-за серых "оспин", представляющих собой локальные отслоения краски, появилось ощущение дежавю. Откуда оно? Пришлось напрячь память. Два месяца назад мы проводили экспертизу коррозийного состояния Ford Mondeo 2007 года выпуска. Там таких "оспин" было хоть отбавляй, часть из них успела покрыться характерным рыжим налетом. Поищем - может, в проверяемом S-MAX краска также отшелушилась где-нибудь в районе задних колесных арок?


Так и есть! Знакомая картина, почти повторяющая виденное на Mondeo, за исключением того, что Mondeo был старше на два года и коррозия смогла поработать над его кузовом более основательно.


Интересно, какой материал применял Ford для покраски днища и колесных арок своих моделей 2007-2009 годов выпуска, ведь на наружных поверхностях, тоже страдающих от ударов камешков, ничего подобного не наблюдается?


К тому же если здесь "оспины" можно объяснить попаданием гравия, летящего из-под колес, то показанные ранее отслоения краски в районе верхних креплений амортизаторов в передних арках на гравий не спишешь.


Не объяснишь бомбардировкой гравием и эту серую пятнистость вкупе с начальными очагами коррозии в задних колесных арках.


Где пескоструйная обработка внесла свою лепту в состояние кузова, так это на кромках сварных швов внахлест по днищу. Подобное производитель предвидел и озаботился покрытием подверженных абразивному износу поверхностей антигравийным препаратом. Без него могло быть хуже. В местах, куда песок "дотянуться" не мог, покрытия нет, и это видно по зацветшим "пятакам" точечной сварки. Но что любопытно, на днище "оспин" отслоившейся краски не наблюдается.

Наш вердикт

Как снять переднее крыло форд фокус 2+ видео

Необходимость снять крыло форд фокус 2 может возникнуть в нескольких ситуациях. Одной из самых распространенных в данном случае можно назвать замену данного элемента или его ремонт и покраску после ДТП. Идеальным вариантом в данной ситуации будет замена крыла, так как идеально отремонтировать и покрасить крыло сможет не каждый, и даже после проведения комплекса данных работ обнаружить дефект как визуально, так и при помощи толщинометра будет совсем не сложно. Но если финансовых возможностей для этого нет, то ремонт поверхности и его покраска так же уместны.

ремонт переднего крыла форд фокус

Инструменты для работы

Для того чтобы снятие крыла форд фокус было выполнено без нанесения дополнительных повреждений элементу, необходимо чтобы под рукой был весь инструмент, который может потребоваться во время проведения данной работы. К такому инструменту в первую очередь можно отнести:

  • Двухсторонняя отвертка
  • торцевая головка на 10 и 13
  • Набор звездочек
  • Набор 6-тигранников

Последовательность выполнения работ

Для того чтобы снять крыло переднее форд фокус необходимо чтобы автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности и не был наклонен ни в одну из сторон. Кроме того следует отметить, что при необходимости отсоединить от кузова только одно переднее крыло, а не два, нужно снять фару только на той стороне, на которой выполняются работы. То же самое можно сказать и про бампер. Необходимости в полном его снятии нет, поэтому при выполнении работ необходимо снять передний бампер только со стороны убираемого крыла, противоположную сторону в данном случае трогать не нужно.

Далее нужно демонтировать брызговик и подкрылок, расположенный под снимаемым элементом. Если крыло имеет на себе шумоизоляционный материал, то его так же нужно снять.

подкрылок форд фокус

Открываем дверь на распашку, находим болт крепления кромки крыла к передней стойке и выкручиваем его.

Далее выполняется снятие декоративной накладки на углу передней стойки, осиливая упругое сопротивление пистонов в количестве трех штук ее крепления.

Кстати, цена треугольника зеркала порядка 300-т рублей.

декоративная угловая накладка форд фокус 2
А под накладкой спрятался угловой болтик.
снятие накладки форд фокус 2

Возвратив болт, предназначенный для крепления крыла к передней стойке кузова необходимо переходить к демонтажу водоотводящего щитка и решетки воздухопритока. Для этого нужно выкрутить болт, предназначенный для крепления крыла к щиту и выкрутить фиксаторы пистонов крепления щитка переднего крыла, играющего декоративную роль. Далее аккуратно поддев отверткой нужно достать фиксаторы, пистоны и непосредственно сам щиток.

снятие декоративной накладки переднего крыла форд фокус 2

Далее, выкручиваем саморезы декоративной накладки крыла.

как снять верхнюю панель бачка омывателя форд фокус 2

Два самореза вкручиваются в пистоны, при сборке, можно просто вдавить их на место. Все равно резьба в них служит только для выкрутки.

клипы накладки форд фокус 2

Под панелью, ближе к фаре, есть еще два болта.

как снять переднее крыло форд фокус 2

Снимаем накладку. Для этого, поднимаем ближний к фаре край и вытаскиваем ее вперед, чтобы не сломать два вставочных усика на другом ее конце.

как снять верхнюю пластмассовую накладку переднего крыла форд фокус 2

замена крыла форд фокус 2

уплотнитель жабо форд фокус 2

жабо форд фокус 2

Затем, головкой на 13 откручиваем гайки дворников.

Беремся за дворник обеими руками и слегка раскачивая его в стороны тянем вверх.

замена дворников фф 2

Откручиваем по два самореза под звездочку по краям панели дворников.

как снять ветровую панель форд фокус 3

Поддеваем панель по над лобовым стеклом и проводим под ней отверткой, чтобы уплотнитель жабо отлип от лобового.

демонтаж ветровика форд фокус 2

Снимаем верхний слой ветровика.

снятие жабо

Выкручиваем еще саморезы по краям с снимаем нижнюю панель ветровика Форд Фокус 2.

моторчик дворников форд фокус

Все это ради того, чтобы выкрутить последний болтик верхи крыла, расположенный под углом лобового стекла.

как поменять крыло форд фокус 2

Теперь, вынимаем защитный пыльник внутренней части крыла.

пыльник внутренний переднего крыла форд фокус 2

А за тем, выкручиваем болт, обозначенный на фото внизу красным.

как открутить переднее крыло форд фокус 2

Выкручиваем еще два болта нижней кромки крыла, прикрученной к парогу.

как скрутить переднее крыло фокус 2

как открутить передний бампер от переднего крыла форд фокус 2

как снять переднее крыло фф

снятие переднего бампера форд фокус 1

Такое количество болтов установлено для удержания зазоров машины и не зря.

снятие переднего крыла фокус 2

Наконец, отсоединяем поворотник и аккуратно снимаем крыло. Для снятия повторителя, нужно нажать на боковой фиксатор и выдавить его наружу.

замена поворотника на крыле форд фокус

Если после проведения данной работы будет принято решение о замене данного

элемента то есть демонтаж,

Как снять передее крыло на авто. Форд фокус 2

Замена крыла Форд фокус

элемента на новый, особое внимание необходимо уделить его качеству. Так если крыло переднее форд фокус 2 купить от китайских производителей, из Тайвани, нужно быть готовым, что оно по прочностным характеристикам будет значительно уступать оригинальному исполнению. Кроме того форма, размер и некоторые элементы не видимые с лицевой стороны, но влияющие на порядок установки и последующую эксплуатацию так же могут быть также несколько иными. К примеру, отсутствие отверстия под повторитель поворотника.

Цена переднего крыла Форд Фокус 2 стартует от 1500 рублей неоригинал Тайвань до 4500 рублей оригинал

Читайте также: