Как снять плафон мерседес 212

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять плафон освещения салона автомобиля своими руками?

Современные автомобили, как и большинство других устройств, представляют собой электроустановку, оснащенную проводкой, собственными источниками питания и осветительными устройствами. По ряду причин многие автовладельцы сталкиваются с вопросом: как снять плафон освещения салона собственными руками. Будь то для модернизации осветительных приборов или замена треснувших элементов корпуса.

Причины замены плафона освещения салона

Как правило, большинство водителей не обращают внимания на салонный плафон, пока его работа полностью их устраивает.

Поэтому процедура демонтажа плафона освещения может быть обусловлена следующими причинами:

  • Перестало гореть салонное освещение – возникает как из-за перегорания лампочки, так и по причине отсутствия контакта на входе самого светильника.
  • Недостаточное освещение – в большинстве случаев обуславливается тем, что в плафоне установлены маломощные или устаревшие приборы, дающие слабый световой поток. Также может происходить из-за перегорания какой-либо части осветительных устройств в плафоне.
  • Мерцание светильника – возникает из-за плохого контакта или неисправности драйвера светодиодного светильника. Для диагностирования причины необходимо снять плафон освещения.
  • Разбитое стекло рассеивателя или треснувший корпус плафона – обуславливается неаккуратными действиями как самого водителя, так и пассажиров. Также возникает при естественном старении пластика и утрате его механических свойств.

Не зависимо от того, какая причина привела к необходимости демонтажа плафона, следует отнестись к данной процедуре максимально внимательно, так как из-за неосторожных действий может запросто пострадать как сам светильник, так и обшивка потолка. Что повлечет за собой дополнительные затраты на их ремонт и восстановление.

На что обратить внимание перед тем как снять плафон освещения?

Перед работой с боковым или центральным плафоном обязательно снимайте клемму питания с аккумулятора автомобиля, так как это чревато коротким замыканием в цепи. Которое может привести к дополнительным повреждениям и, казалось бы, простая процедура обусловит ряд непредвиденных затрат.

Прежде, чем снять плафон освещения, вам потребуется осмотреть снаружи места крепления рассеивателя к корпусу. Как правило, это небольшие впадинки, в которые можно просунуть отвертку или какой-либо другой плоский предмет.

Замок на светильнике

Рис. 1. Замок на светильнике

В каждой модели авто они могут кардинально отличаться. Но наиболее распространенными являются механические зажимы и пружинные защелки. Механический зажим легко можно разомкнуть при помощи отвертки или другого плоского предмета. Пружинную защелку так же можно открыть посредством надавливания на нее отверткой или другим предметом, который может проникнуть в отверстие.

Следует отметить, что на данном этапе движение рассеивателя должно происходить максимально легко. Если после расцепления в замке вы не можете легко отделить рассеиватель от корпуса плафона, то где-то остался не расцепленный узел крепления. Поэтому лучше проверьте весь корпус еще раз, вполне возможно, что где-то остался не замеченный замок, возможно, его закрывает обшивка или наклейка. Также существует вероятность, что во время открывания замка с одной стороны, с противоположной замок мог вернуться назад в паз.

Так как при достаточном усилии вы можете попросту сломать рассеиватель, повредить корпус плафона или вырвать его с места фиксации. В зависимости от конструктивных особенностей, наружное стекло может сниматься отдельно, оставляя сам плафон в гнезде, а может выпадать полностью весь светильник.

Для удаления стекла можно воспользоваться:

  • Отверткой или ножом – подбираются в соответствии с особенностями светильника;
  • Специальной лопаткой – как правило, идет в комплектации к плафону освещения или продается в специализированных магазинах;
  • Вручную – если конструкция позволяет, можно снять рассеиватель руками, надавив на определенные участки плафона освещения или на защелки.

Следует отметить, что воздействие металлическим инструментом на пластиковые элементы чревато появлением царапин и последующей потерей плафоном внешней эстетики. Для предотвращения подобных явлений под отвертку можно подложить целлофановый пакет, чтобы он находился между отверткой и корпусом.

Подложите пакетик под отвертку

Рис. 2: Подложите пакетик под отвертку

Для того чтобы разобраться с тем, как снять плафон освещения салона, рассмотрите данную манипуляцию на конкретном примере.

Пошаговая инструкция демонтажа плафона освещения

Для этого рассмотрите вариант модернизации подсветки салона. На следующем примере показана замена обычной лампочки накаливания в плафоне на более современную и производительную светодиодную плату NIGHTON ML-6. Данная замена будет актуальна для салона автомобиля Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, ЗАЗ VIDA с однотипными плафонами освещения. Данная технология демонтажа плафона освещения будет актуальной и для других марок автомобилей. Внимательно изучите внешнюю конструкцию светильника.

Плафон для демонтажа

Рис. 3. Плафон для демонтажа

Как видите, возле выключателя находится небольшой паз, выделенный на рисунке красным кругом. Для того чтобы снять рассеиватель, его необходимо поддеть любым плоским предметом. В данном примере ножом поддеваешь плафон и прилагаешь небольшое усилие по направлению внутрь салона.

Подденьте стекло ножом

Рис. 4. Подденьте стекло ножом

Обратите внимание, нож должен легко входить в отверстие, но при этом вам понадобится и достаточная ширина. Так как тонкое полотно создает большую нагрузку в точке надавливания. Также нельзя допускать усилие только с краю, так как при соскальзывании может произойти скол пластика, и вы повредите плафон освещения. Аккуратно надавите и снимите рассеиватель.

Снимите стекло

Рис. 5. Снимите стекло

Как видите на рисунке, перед вами окажется сам светильник без стекла. В данном примере крепление корпуса осуществляется болтами с двух сторон от лампы освещения плафона. Для их удаления вам понадобится крестообразная отвертка соответствующего размера.

Открутите винты крепления

Рис. 6. Открутите винты крепления

Для удаления винтов крепления не допускаются рывковые движения, которые могут повредить болт или приведут к соскальзыванию отвертки. Если возникает чрезмерное усилие, то следует предварительно удалить лампу, дабы не разбить ее отверткой и не повредить руки или глаза осколками.

Открутите второй винт

Рис. 7. Открутите второй винт

При выкручивании второго винта корпус лучше придерживать пальцами, чтобы предотвратить его неконтролируемое выпадение. Так как при этом также можно разбить лампочку или повредить корпус.

Выньте светильник

Рис. 8. Выньте светильник

После выкручивания болта аккуратно отделите светильник от обшивки. При этом он должен легко отойти без прикладывания каких-либо усилий. Если этого не произошло, возможно, присутствует дополнительный узел крепления, который вы пропустили. Тогда осмотрите еще раз поверхность, может понадобиться ее немного поддеть, чтобы определить место фиксации.

шнур питания

Рис. 9. Шнур питания

После того, как светильник отделиться от обшивки, необходимо отсоединить шнур питания. Если они имеют штекерную фиксацию, то их достаточно разомкнуть, если болтовую, их необходимо открутить.

Также сразу заметьте, какой провод куда подключается, так как вам понадобиться присоединять их обратно. В данной ситуации провода питания плафона освещения разноцветные и в них легко сориентироваться. Если же все они имеют один цвет, их можно наметить с помощью маркера или изоленты, в зависимости от того, что есть под рукой. Основной критерий при такой самопроизвольной маркировке – чтобы вы могли легко определить изначальное место подключения проводов в плафоне освещения.

демонтаж лампы из плафона

Рис. 10. Демонтаж лампы из плафона

Если у вас все шло гладко, и вы еще не демонтировали лампу, выньте ее с места крепления. При этом не стоит прикладывать усилие к стеклянной колбе, если лампа свободно не выходит, подденьте ее из-под металлического зажима возле оконцевателя.

Установка светодиодной платы

Рис. 11. Установка светодиодной платы

Крепление платы NIGHTON ML-6 четко подходит для отверстий, на которые фиксировались зажимы лампы освещения. Прикрутите ее теми же болтами, как показано на рисунке.

Подключаете черный провод

Рис. 12. Подключаете черный провод

Черный провод необходимо подключить к ближайшему из болтов крепления плафона. Как указано в инструкции к плате освещения.

Подключите зеленый провод

Рис. 13. Подключите зеленый провод

К крайнему контакту в разъеме подключается зеленый провод, он считается незадействованным. Остальные выводы (красный и белый) подключаются к разъему питания.

Подключаем провода обратно

Рис. 14. Подключаем провода обратно

Рассмотрите рисунок, красный и белый провод подключаются к соответствующим выводам клеммника, как показано слева, чтобы соответствовала их цветовая маркировка.

Обратно устанавливаем светильник

Рис. 15. Обратно устанавливаем светильник

Светильник устанавливается в тот же разъем в обшивке потолка. Поочередно закручиваются болты крепления. Обратите внимание, что под одним из болтов уже подложен вывод с клеммой, поэтому болт должен попасть в ее отверстие, а не мимо.

Обратно установите стекло

Рис. 16. Обратно установите стекло

Предварительно сопоставьте выступы на рассеивателе и отверстия в корпусе плафона, на рисунке обозначены красными стрелками. Затем поместите их друг в друга и аккуратно придавите со стороны выключателя. Рассеиватель должен четко войти вровень с корпусом.

Проверьте работоспособность

Рис. 17. Проверьте работоспособность

После установки подключите обратно клемму аккумулятора и опробуйте работоспособность плафона освещения.

Видео подборка по теме

w212 - ремонт заднего фонаря

w212 - статный седан бизнес-класса. Он выделяется в потоке.
К сожалению, весьма часто он выделяется потухшими задними фонарями.
неисправный фонарь мерседес Mercedes w212
Вот такую картину мы наблюдаем до лечения.
Конструктивный просчет при изготовлении фонарей - плохая пайка платы, как итог - массовая проблема с этими фонарями. Снимаем фонарь, уносим на операционный стол.
ремонт фонаря мерседес w212 Mercedes
ремонт заднего фонаря мерседес Mercedes w212

Как показала практика: покупка новых задних фонарей (что не очень бюджетно) или поиск по разборкам б/у - решит проблему лишь временно, ибо это недостаток абсолютно всех без исключения рестовых фонарей.

ремонт фонаря мерседес w212 без вскрытия

У нас есть решение, которое раз и навсегда устранит этот неприятный дефект. Что не маловажно: в большинстве случаев вскрытие не требуется.
Реанимированный фонарь ставим на законное место, больше он не потревожит своего владельца.

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Специалисты о том, как проводится диагностика задних фонарей Мерседес и из-за чего требуется ремонт фонаря W212


Задний ход – довольно трудная для новичка деталь вождения, но чтобы облегчить такое движение, в устройстве машины есть такая деталь как задний фонарь. Он позволяет более точно парковаться, улучшая видимость, и выполняет информирующую функцию для автомобилей позади вас. Они имеют множество разновидностей и вспомогательных функций, также помогают ориентироваться и ориентировать других во время движения. Но всему есть свой предел и срок служения этой детали не безграничен. Также и эти элементы имеют свойство ломаться. Давайте же рассмотрим такую тему как ремонт задних фонарей у модели w212.

Виды фонарей

Для начала нужно разобраться в том, какими бывают фонари.

По виду корпуса:


  • Разборные – состоят из корпуса и съемного рассеивателя;
  • Неразборные – по составу напоминают передние фары, извлечение лампы возможно только с обратной стороны.
  • Раздельные – каждый сигнал имеет световой элемент с корпусом;
  • Интегрированный – сигналы собраны в один световой элемент с единым корпусом.

Постепенно на автомобильном рынке и в производстве лидирующую позицию заняли неразборные, хотя раньше большим успехом пользовались именно разборные. А по конструкции нельзя выделить лидирующий тип, так как соотношение 50/50. Используются в равной степени как раздельные, так и интегрированные.

Возможные предпосылки поломок и последующий ремонт фонаря W212

Для того чтобы определить причину поломки, нужно узнать, работает ли вообще он или нет. Это можно узнать довольно легко. Принцип работы прост, поэтому можно с легкостью определить его состояние. Его работа заключается в том, что при включении задней передачи загораются задние фонари. Если они не горят или горит только один, то стоит задуматься о том, стоит ли производить ремонт фонаря W212.

Итак, мы сказали, что причин может быть много, но вот самые распространенные из них:

  • />Перегоревшая лампочка.
  • Окисление контактов.
  • Вышедшие из строя предохранители.
  • Нарушена работа датчика заднего хода или произошел обрыв его проводки.
  • Перегорание контактов на пленке фары.

Для точной диагностики стоит обратиться в автосервис.

Замена фонаря

Вообще, ремонт может производиться двумя способами – это частичная диагностика и частичное устранение неполадок, или полная замена вместе с корпусом.


Первое может быть произведено при невидимой визуально причине, то есть по тем, которые связаны с электроникой машины. Второе же производится, как правило, при сильных видимых повреждениях – средней и тяжелой степенях, тех, которые затронули частично и кузов.

Такие элементы в большинстве своем не могут быть столь же прочными, как кузов, так как состоят из такого материала, как пластик. В связи с этим даже мелкое воздействие может привести к трещине, сколу и даже к повреждению рассеивателя, что приводит к изменению цвета света.

Это, в свою очередь, может повлечь штрафы со стороны ГИБДД. Так что при сильном повреждении, не требующем отлагательств стоит заменить поврежденный элемент.

Процедуру рекомендуется проводить в автосалоне под присмотром специализированного человека.

Сама процедура замены:

  1. Снимается обшивка багажника (или выкручивается крепление фонаря в самом багажнике).
  2. Аккуратно вынимается сама деталь из гнезда.
  3. Отключение фонаря от электрического питания и автомобиля.
  4. Подключение нового в обратном порядке.

Порядок замены может быть разным в зависимости от типа и модели автомобиля и строения самой детали.

Но только на процедуру замены вы можете финансово не рассчитывать. Так, иногда покупка нового может обойтись гораздо дороже, нежели диагностика и ремонт в целом. А иногда и наоборот, замена может выйти гораздо дешевле. Это зависит от повреждений.

Диагностика и ремонт задних фонарей W212

Дело в том, что при возникновении такой проблемы, официальные дилеры предлагают полную замену, но это устраивает владельца машины ненадолго, и фонарь опять перестает гореть. Также специалисты некоторых автосервисов могут предложить перепаять контакты платы, но это не особо помогает, и опять случается это неприятность. Существует один способ, который помогает продлить жизнь детали при такой проблеме: это установка стабилизатора – модифицированного контроллера. Но для этой линейки не чужды и неисправности другого рода, которые свойственны и другим автомобилям. Далее мы поговорим о них.


Если данная деталь и подсветка номерного знака просто не работают и не светятся, то возможными причинами могут являться неполадки в работе лампы, перегорания плавкого предохранителя, неполадки в строении электрической цепи между бортовой электроникой автомобиля и фонарем, неисправность в переключателе освещения. При этих причинах специалист предпринимает проверку всех возможных элементов неисправности. То есть он проверяет вышеперечисленные элементы.

Если у этого элемента наблюдается тусклый свет, то причинами могут быть неполадки в мощности лампы, нарушения в строении электрической цепи, переключатель освещения. В этом случае также проверяются все возможные элементы неисправности и, по возможности, с помощью специализированного оборудования ликвидируются неисправности.


При других признаках неисправности причинами могут также являться вышеперечисленные позиции. Но можно рассмотреть и частный случай неисправности, и тактику решения такой ситуации. Допустим, у вас перегорела лампа. Соблюдая технику безопасности, сотрудник будет выполнять действия, направленные на устранение неполадки.

Для того, чтобы произвести замену лампы, специалист должен отсоединить её электронику от машины и снять обивку или обшивку (если в этом будет необходимость для того, чтобы достать нужные элементы). Далее, сжав фиксаторы, вынимается панель, а затем, надавив на лампу, мастер ее выкручивает. Ставится новая, и в обратном порядке все возвращается аккуратно на место.

Другие проблемы решаются несколько иными способами. Так, окислившиеся контакты зачищаются, оборванная проводка прозванивается и находятся нерабочие элементы, которые впоследствии меняются на новые, а также заменяются предохранители. После всех сопутствующих процедур, фонари тестируются, и производится контрольный осмотр машины. Для теста машина заводится и переключается в режим заднего хода (задняя передача).

Как снять плафон мерседес 212




но вот это место не отпускает:


все скрипит и тянуть за открывшуюся часть уже страшно явно где-то еще есть защелка.

p.s. планирую установку видеорегистратора, с подключением питания к плафону. подробный фотоотчет обязательно выложу, только подскажите что да как

доковырял с помощью друга у которого руки из правильного места провода, протянули проводок и подключили регистратор
ниже фото процесса:

это блок зарядки для прикуривателя в разобранном виде, т.к. регистратор питается от 5V и тока 2А, то без этой платы не обойтись.




пришлось припаять к проводу предохранитель и немного удлинить провода, получилось так (диод отпаяли, на работоспособность не влияет):




плюс с минусом были обнаружены в самой большой синей колодке, ближней к зеркалу (два толстых провода, коричневый и красный с черной полоской):


где видны два контакта, были две пластиковые защелки, без них все замечательно держится их мы отломали, потому как провода вытащить из колодки не получилось, зато наши провода от зарядного провода замечательно пролезли в дырки и были припаены.

вот так стала выглядеть плата после того как мы на нее одели кембрик


ее мы приклеили на двусторонний скотч к внутренней стороне потолка, чтоб не дребезжала.
Провод miniusb протянули под потолком, немного его отогнув от лобового стекла.
Вот что получилось в итоге:


Весь процесс занял минут 30 с поиском + и -
Процесс снятия плафона описан выше в файле pdf, одно дополнение, крышка между зеркалом и плафоном снимается движением вниз, там две крепкие защелки, с ними будьте аккуратнее.

Кстати питание уходит через пару минут после того как машина заглушена, питание не постоянное. и это гуд ничего не будет сосать аккум.
Есть вопросы пишите

Дополнительная подсветка поворотов слева w212

Пришлось залезть в инструкцию чтобы узнать, что это лампа — H7 12V 55W.
Решил поменять на белое свечение, взял комплект от фирмы Narva Xenon look, вроде как изготовитель Германия, но там же пишут, что сделаны в Польше) А родные лампы стояли от Philips.

Поменял за 10 мин обе, освещение в поворотах стало на порядок лучше.
Кстати после замены, завёл машину чтобы проверить, и ошибка не убралась, сначала подумал, что
установил неправильно, но как оказалось потом, нужно было чутка проехать))

Всем ДД!
К 40 тыс. км. пробега Пеканчика потребовалась замена лампочки дополнительной подсветки поворота слева, находящейся в передней фаре.

Всем ровных и чистых дорог!
Скоро будет пост про ТО 40 тыс. км. Не переключайтесь ))

Price tag: 1 500 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

За 30к пробега перегорели обе, первую на дилере заодно с ТО решил поменять, офиге от цены за лампу (1 шт) — 990 рублей и замена 1000 рублей.
Купил в ближайшем магазине такого же размера, дали выбор, за 120 рублей или за 180. кнечно 180!
Поставил сам, делов на 3 минуты, уже 1.5 года горит и цветом не отличается от оригинала)
180 руб против 2000.
На таких вещах можно и сэкономить)!

Майя, а родная лампа какая была, может помнишь производитель/код/модель, тоже сгорела и также левая.

К сожалению, не обратила на это внимания и не зафиксировала нигде ее артикул (

Майя, а родная лампа какая была, может помнишь производитель/код/модель, тоже сгорела и также левая.

У меня такая же шляпа! Загорелась на пробеге 55 т.км. А видео установки лампы нет?! Кто, где и как менял?! Сложно было?! А то мне сказали, что лампа отдельно не меняется, нужно менять блок-фару целиком! А ошибка на дисплее БК обнуляется или сама гаснет?

Сама меняла. Там ничего сложного, нужно просто "подлезть" к фаре изнутри. Видео процесса не снимала)) ошибка сама исчезла.

" … просто " подлезть " — это оксюморон! Сегодня 3 часа с двумя сервисменами пытались " просто подлезть "! К левой фаре подлезть очень трудно. И самое страшное — опасение что-то сломать. но в конце концов мы её победили! :))ф фух

Кому что :))) А вы молодцы! Поздравляю!

Кстати, не первый случай у тебя. У товарища на дорестайлинговом такая же фигня была, менял лампу.

Тож перегорали уже эти лампочки.

подсветка поворотов супер, удобная вещь, такая у меня на супербе была, только там в туманках она сделана была

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Предохранителя нет. Лампочка горит или нет? Проверьте другие лампочки.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Действительно с 01.06.2011 для двигателя 157, 276, 278:

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

Действительно для типа 212.074/075/076/077/092/274/275/276/277/292:

Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди слева

Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди справа

Датчик DiStRONIC (DTR) передний бампер слева

Датчик DISTRONIC (dTr) передний бампер справа

Блок управления системы управления приводом крышки багажника

Блок управления системы управления приводом откидной двери багажного отделения

Розетка спереди салона

Прикуриватель с подсветкой пепельницы спереди

Приемник пульта дистанционного радиоуправления автономным отопителем

Блок управления режимами движения (коробка передач 722.930/931)

Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

Передняя правая блок-фара

Действительно с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара ( с 01.03.2013 )

Передняя правая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара

Передняя правая блок-фара

Розетка центральной консоли в задней части салона

Электрическое штекерное USB-соединение задней части а/м

Блок управления Weight Sensing System (до 28.02.2013)

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Блок управления Media Interface

Модуль подключения мультимедийных устройств

Блок управления радарных датчиков (до 31.05.2010)

Блок управления видеодатчиков и радарных датчиков (с 01.06.2010)

Блок управления интерфейсом шин данных ходовой части (с 01.03.2013)

Антенный усилитель/компенсатор мобильной связи

Электрическое штекерное соединение мобильного телефона

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего левого сиденья

Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего правого сиденья

Концевая кабельная муфта клеммы 15R

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Блок управления системы экстренного вызова

Камера заднего вида (с 01.03.2013)

Блок управления камеры обзора на 360° (с 01.03.2013)

Блок управления SDAR/тюнера высокого разрешения (Спутниковое радио SIRIUS) (до 31.05.2010)

Блок управления Satellite Digital Audio Radio (SDAR) (Спутниковое радио SIRIUS) (с 01.06.2010)

Блок управления цифрового звукового радиовещания (Цифровое радио (DAB)

Блок управления камеры заднего вида (Япония)

Модуль электропитания камеры заднего вида (Япония)

ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) (до 28.02.2015)

Цифровой ТВ-тюнер (до 28.02.2015)

Модуль тюнера (с 01.03.2015)

Дисплей в задней части салона слева

Дисплей в задней части салона справа

Блок управления системы экстренного вызова

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости (с 01.06.2011; США)

Коммуникационный модуль телекоммуникационных служб (с 01.03.2015)

Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (N26/14)

Блок управления распознавания наличия прицепа

Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (MSS)

Блок управления топливного насоса (до 28.02.2013; двигатель 157)

Действительно с 01.03.2013 с кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

Передняя правая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 642 (Светодиодные фары динамические SAE для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

Передняя левая блок-фара

Передняя правая блок-фара

Действительно для типа 212.076/276:

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

Блок управления KEYLESS-GO

Модуль бесключевого открытия крышки багажника под задним бампером (с 01.03.2013)

Блок управления преобразователя переменного/постоянного тока (до 30.11.2011)

На а/м с дизельным двигателем:

Реле топливного насоса

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

  1. Откройте капот.
  2. При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  3. Открывание: выньте электрические провода (2) из направляющих.
  4. Отведите провода (2) в сторону. Для этого проведите провода за контактным выводом (3).
  5. Откройте скобы (1).
  6. Снимите крышку блока предохранителей вперед.
  7. Закрывание: проконтролируйте правильное прилегание резинового уплотнения в крышке.
  8. Вставьте крышку в держатель на задней стороне блока предохранителей.
  9. Откиньте крышку вниз и закройте скобы (1).
  10. Закрепите электрические провода (2) в направляющих.
  11. Закройте капот.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

Регулятор вентилятора (автомобили с правым рулем)

Блок управления передней левой дверью (до 31.05.2010)

Блок управления задней левой дверью (с 01.06.2010; автомобили с правым рулем)

Блок управления передней правой дверью (до 31.05.2010)

Блок управления задней правой дверью (с 01.06.2010; автомобили с левым рулем)

Переключатель проборов наружного освещения

Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (с 01.03.2013)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (с 01.03.2013)

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Блок управления CNG

Панель управления аудиосистемы/COMAND

Держатель для навигационного модуля

Электродвигатель вентилятора COMAND

Действительно для а/м с КП 722, 724, 725:

Клавиша режима движения АКП

Действительно с кодом 489 (AIRMATIC):

Блок кнопок ходовой части

Блок управления электронным модулем рулевой колонки

Мультифункциональная стереокамера (с 01.03.2013)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium

Электрический компрессор кондиционера

Интерфейс DIRECT SELECT (коробки передач 722.930/931)

Блок управления электронным модулем рычага селектора (коробки передач 722, кроме 722.930/931)

Блок управления потолочной блок-панелью управления

Модуль управления панорамной крышей со сдвижным люком

Переключатель проборов наружного освещения

Блок выключателей панели приборов (до 28.02.2013)

Блок управления верхней блок-панелью управления (до 28.02.2013)

Реле дополнительного насоса трансмиссионного масла (коробки передач 722)

Блок управления силовым электронным оборудованием

Блок управления электронным замком зажигания

Блок управления электрической блокировкой рулевого управления

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

Датчик сигнала торможения (28.02.2013)

Гибридный выключатель стоп-сигналов (28.02.2013)

Плафон освещения перчаточного ящика

Система распознавания занятости и AKSE сиденья переднего пассажира

Блок управления Weight Sensing System

Электродвигатель вентилятора двигателя внутреннего сгорания кондиционер со встроенным регулированием (650 Вт, 800Вт)

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M2e

Двигатели 271, 272.98, 274.9, 276 и двигателем 651 (кроме системы 4MATIC):

Исполнительный механизм жалюзи радиатора

Двигатели 157 , 271, 272, 273 , 274, 276, 278 :

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Двигатели 642, 651:

Блок управления CDI

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

Двигатели 271, 642, 651:

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M1e

Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Блок управления ME

Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Двигатели 642, 651:

Блок управления оксидами азота после сажевого фильтра

Блок управления оксидами азота после каталитического нейтрализатора SCR

Блок управления датчика сажи

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Действительно для а/м типа 212.095/098/298:

Реле циркуляционного насоса системы охлаждения масла КП

Реле циркуляционных насосов охлаждающей жидкости силового электронного оборудования HYBRID

Двигатель 156:

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M3e

Аудиомодуль с системой Auto-Pilot

Модуль управления COMAND

Блок управления электронным замком зажигания

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Левый звуковой сигнал

Правый звуковой сигнал

Левый звуковой сигнал

Правый звуковой сигнал

Блок управления топливным насосом

Двигатели 271, 272, 273, 642, 651:

Блок управления топливным насосом

Блок управления системой ночного видения

Электрический модуль управления DISTRONIC (до 28.02.2013)

Радарный датчик дальней зоны спереди (с 01.03.2013)

Модуль управления COLLISION PREVENTION ASSIST (с 01.03.2013)

Блок силовых предохранителей спереди (без функции ECO Start-Stop)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

Блок силовых предохранителей спереди ( функцией ECO Start-Stop )

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок управления автономным отопителем

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

Блок силовых предохранителей спереди (Hybrid)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системы (автомобили с правым рулем)

Блок силовых предохранителей сзади (двигатели 273.9)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок предохранителей системы AdBlue (двигатели 642.8 )

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Блок предохранителей Mercedes W212 E A2129004025 mercedes w212. иногда не стартует. Предохранители и реле расположение блок управление двигателям mercedes C class

Как правильно снять плафон освещения салона авто?

Фото подсветка салона в машине

Чтобы Вы не повредили целостность креплений, рассеивателя, обшивки салона либо самой лампочки, необходимо аккуратно произвести демонтаж, о чем мы и поговорим далее.

Правильный демонтаж

В зависимости от марки и класса автомобиля, снятие плафона освещения салона может осуществлять по-разному. Причина этому – различная конструкция креплений рассеивателя. На сегодняшний день популярностью пользуются изделия, закрепленные с помощью специальных флажков и пружинных зажимов. В первом случае необходимо просто потянуть прозрачную крышку на себя. Во втором – с помощью тоненькой минусовой отвертки нужно поддеть крышку в специально отведенных местах (мы их выделили на фото).

Правильный демонтаж
Использование минусовой отвертки

Обращаем Ваше внимание на то, что демонтаж необходимо осуществлять с предельной осторожностью. Для того чтобы снять рассеиватель, много силы не потребуется, поэтому если возникнет сопротивление, значит, что-то Вы делаете не так. Лучше заново просмотреть все стыки, возможно отверстие под отвертку спрятано где-то в другом месте.

Люминесцентная лампа
Светодиодная лампа

Далее необходимо снять плафон освещения салона автомобиля своими руками. Обычно он закреплен к обшивке несколькими винтами (от 2 до 4) либо механической защелкой. Тут нужно быть предельно осторожным, ведь к корпусу подведена электропроводка от АКБ. Все что Вам нужно – разъединить контакты.

Еще один важный совет – обозначьте провода для себя, ведь Вам придется устанавливать плафон освещения салона на старое место после ремонтных работ. Для этого можно использовать изоленту разного цвета либо маркер.

Внешний вид системы под крышкой
Отверстие в обшивке

Наглядная видео инструкция

К Вашему вниманию короткий видео урок, на котором можно увидеть все тонкости данного мероприятия:

Вот и вся технология монтажно-демонтажных работ. Как Вы видите, ничего сложного нет, главное – быть предельно внимательными и аккуратным. Рекомендуем также ознакомиться со статьей: как снять точечный светильник!

Как избавиться от скрипа торпеды Mercedes W212

Скрип торпеды на Mercedes-Benz W212

Приобретая автомобиль марки Mercedes-Benz, каждый покупатель рассчитывает получить высокое качество материалов изготовления и сборки машины. Но в процессе эксплуатации даже в таком элитном сегменте автомобилей, как Mercedes-Benz, могут возникать посторонние шумы при езде.

Находим причины и устраняем скрип торпеды

Особенно раздражающим для автовладельца является скрип торпеды, так как источник звука находится непосредственно возле самого водителя. Прежде чем задуматься над вариантами устранения скрипа торпеды, необходимо определиться с его причиной. Среди возможных факторов появления скрипа торпеды могут быть следующие:

1. Неправильная сборка и установка торпеды на заводе-изготовителе.

2. Потеря качественных свойств материала изготовления панели при резком перепаде температур.

3. Разбалтывание стоек и накладок торпеды в процессе эксплуатации автомобиля при наличии постоянной вибрации.

Определение причины звука поможет владельцу автомобиля побыстрее определиться, как избавиться от скрипа торпеды. При наличии желания самостоятельно произвести устранение скрипа между лобовым стеклом и панелью стоит хорошо разобраться, является ли скрип торпеды обычным износом или имеет более глобальный характер. Тем более на таком дорогостоящем автомобиле, как Mercedes-Benz W212.

Для устранения скрипа торпеды можно воспользоваться следующими материалами:

1. Специализированные жидкости. Данные аэрозоли помогают закрыть трещины и просветы в торпеде, смазать места соприкосновения элементов панели. Они наносятся тонким слоем и выдерживают перепад температур -150 ° С по +230 ° С.

2. Проклейка торпеды шумоизоляционными материалами. Данные материалы предназначены для проклейки стыков и полостей торпеды. Перед их использованием панель разбирает, места прокладки материала очищают от грязи и обезжиривают.

3. Крючки и петельки. Они предназначены для более близкой стыковки деталей между собой и уплотнения посадки самой торпеды.

Выбор материала для устранения скрипа торпеды зависит от причины его происхождения. Во многих случаях, когда речь идет о дорогостоящем автомобиле Mercedes-Benz W212, стоит обратиться к профессионалам. Сотрудники специализированных автомастерских без проблем определят источник скрипа торпеды и подберут варианты его устранения.

Лампочка плафона освещения салона/кабины на Mercedes E-Class (W212)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Напряжение, В: 12; Патрон: BA9s, Тип лампы: T4W, Мощность, Вт: 1 : 3850WW02B, 4008321657893
  • Напряжение, В: 12; Патрон: BA9s, Тип лампы: H10Вт, Мощность, Вт: 10 : 1987302233, 63126929309, 63126916097, 64113, 9DX159419001, 12024CP, 17833, 780068, 170502, 12024, 4008321095046
  • Напряжение, В: 12; Патрон: BA9s, Тип лампы: H20Вт, Мощность, Вт: 20 : N910152012002, 910152012002, 64115, 12025CP, A0015442194, 170380, 17835, 780069SET
  • Напряжение, В: 12; Патрон: SV8,5-8, Тип лампы: C10W, Мощность, Вт: 10 : 2673689901, 2673689902, 1987302228, 2258, 12854CP, L13510, AW1920026, 17316, PLT3902
  • Патрон: SV8,5-8, Тип лампы: C5W, Мощность, Вт: 5; Длина, мм: 35; Диаметр, мм: 11 : N072601012130, MF820513, 63120035164, 88100141182, 072601012130, 965831, 1987302211, XF820513, MF820513, 90063110590, F5RZ13466C, 621660, 637133, 63210395470, 63217160805, 989777, 8GM002092121, 72601012130, N000000002723, 6216E3, 17125, 6362X8, 6216E5, 16649, N00000000272364, 07119978340, 641802B, L13505, 07500152965, 63210397159, 1987302810, 2256, 780032, 00006216E3, 7119978340, B85301, 7500152965, N239, 171254002, 171253002, B1000, AW1920012, A000000002723, 780032SET, 780033SET, 6497CW01B, 6497CW, 6497WW01B, C5WH
  • Напряжение, В: 12; Патрон: SV8,5-8, Тип лампы: C5W, Мощность, Вт: 1 : 6498CW01B, 6498WW01B, 128584000KX1, 6499CW01B, 6498CW
  • Напряжение, В: 24; Патрон: SV8,5-8 , Мощность, Вт: 10; длина; 38 мм : 6119281, 1987302521, 182040, 6429, 8GM002091251, 17327, L24110, AW1920044, 06975
  • Напряжение, В: 12; Патрон: CV8,5-8, Тип лампы: C10W T11x31, Мощность, Вт: 10 : 9913212100, 9098111027, 6438, 643802B, 2254, 170005, L13110, R269, NF3160, AW1920025, N269, N269, NF3167, VLSV8501, P2254, P2255G, P2255R
  • Напряжение, В: 12; Патрон: CV8,5-8, Тип лампы: C10W T11x41, Мощность, Вт: 10 : 07509063577, N0177232, 7509063577, 2098176, 1987301014, 1987302210, 1987302227, 90002494, N0177234, 6411, 6461, 091812024, 2098421, 93190936, 1987302937, 011020980421A, 16554, 16754, 12866B2, 12866CP, 93190936, 2098421, 780033, 170411, 013020980421A, B86201, L14110, R264, 641102B, AW1920030, N264, N264, VLSV8502, VLSV8508, 1987302825, PL4402, 17314
  • Напряжение, В: 12; Патрон: W2.1x9.5d, Тип лампы: W5W, Мощность, Вт: 5 : 07119978373, 9913212050, 9098111020, 9098112010, 9913212034, N0177535, MS820090, MS820099, 88100141179, 000000000853, 99132YZZBA, 1591848, 1987301026, 1987302206, N0177532, 63210151622, AS820090, MR910391, MS820090, 63216926927, E5RY13466B, 1987301033, 1987301052, 1987302286, 1864305009E, 1864305009, 9442399, 2825, 2825CB, N000000000853, 12961, 63210395459, 63216926926, 63217160797, 63217160798, 9008081030, 1864305009, 90981WB003, 33301SNA003, 1864305009N, 8GP003594121, 091712033, 33301SNA003HE, 12961CP, 17177, 1283, 780044, 1562915, 991321205076, 32211 и другие.
  • Напряжение, В: 12; Патрон: W2,1x9.5d, Тип лампы: W3W, Мощность, Вт: 3 : N0177522, 7703097387, 2098300, 1987302217, 2821, 1987301028, 12256, 8GP003594141, 011020980315A, 32209, 032209, 17097, 282102B, B63101, 32114, 48144373, 12256CP, 12256B2, L12803, 1987302818, N504, R504, N504, AW1920021, 202204, 170973002, 1581, 99ZP038H, 780043SET, 032114, N0177522
  • Напряжение, В: 12; Патрон: W2x4,6d, Тип лампы: T5, Мощность, Вт: 1 : 12521CP

Купить автомобильную запчасть лампочка плафона освещения салона/кабины или ее аналог для Мерседес-бенц Е-Класс

Чтобы купить ”Лампочка плафона освещения салона/кабины на автомобиль Mercedes E-Class (W212) 2012 г.” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Читайте также: