Как снять пластиковые накладки на пороги нива шевроле

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

Шевроле Нива выпускается АвтоВАЗ совместно с компанией GM с 2002 года. Автомобиль повышенной проходимости оснащается постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до 1 мм. Пороги на Ниву Шевроле изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова.

Черный внедорожник в снегу

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова.

Описание конструкции

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами:

  • 2123-5401064 ― правые;
  • 2123-5401065 ― левые.

Силовые элементы

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:

  1. Усиливают конструкцию кузова на кручение. Параметр важен при езде по сложным участкам дорог.
  2. Обеспечивают удобную посадку. Клиренс внедорожника 21 см, силовой элемент служит дополнительной ступенькой.
  3. Улучшают внешний вид. Пластиковые накладки придают авто индивидуальности.

Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:

  1. Декоративные. Элементы изготавливаются из прочного пластика, по способу установки монтируются на саморезы. Детали препятствуют быстрому износу ЛКП и служат защитой днища от воздействия влаги и мелкого гравия. Пластиковые накладки не рассчитаны на силовую нагрузку, быстро трескаются. К преимуществам деталей относят невысокую стоимость и простоту установки.
  2. Силовые. Пороги устанавливаются на Шевроле сваркой, обеспечивают защиту днища от механических ударов средней силы, увеличивают жесткость кузова. Изготавливаются из нержавеющей или прокатной стали, дополнительно хромируются. Детали устанавливаются чаще, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в лесах, топях, при проезде буреломов. Металлические панели служат удобной подножкой и эффективной защитой. Из недостатков конструкции: высокая стоимость, сложность монтажа.
  3. Комбинированные. Детали совмещают некоторые функции силовых подножек и пластиковых накладок. Придают авто индивидуальности. Изготавливаются из нержавеющей стали, в 80% вариантов компоновки имеют дополнительные накладки, подсветку. Чаще используются при эксплуатации авто в городе и редких выездах на серьезное бездорожье. Устанавливаются на кузов как сваркой, так и на болты.

Можно ли сделать пороги своими руками

Штатные реплики от производителя АвтоВАЗ или смежного предприятия КамАЗ не требуют дополнительной обрезки. Заводскую запчасть можно заменить подходящей по размерам металлической пластиной, профильной трубой. Для усилителя используют перфорированную полоску металла толщиной не менее 1 мм.

Рифленый металл

Своими руками можно сделать штатный порог, часть боковины или наварить дополнительную силовую подножку.

Как сделать защиту порогов

Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки металлическую рейку или профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами или сваркой. Такой тюнинг можно проводить только в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.

Процесс изготовления силового профиля на chevrolet niva по шагам:

  1. Отрезать профильную трубу подходящей длины, диаметр сечения до 5 мм.
  2. Подготовить из металлической пластины заготовки для крепления порогов на лонжероны.
  3. Подготовить 4 переката уголка трубы.
  4. Для основы подножки использовать металлические полосы толщиной не менее 2 мм.
  5. Для декоративной накладки на порог использовать алюминиевую подножку.
  6. Сварить конструкцию подножки с днищем авто.
  7. Установить на болты корпус силовой подножки.
  8. Обработать металл обезжиривателем, прогрунтовать, покрасить.
  9. Установить на саморезы декоративную панель ступеньки.

Цилиндрическая деталь кузова

Водители рекомендуют накладывать грунт в три слоя, после высыхания последнего провести антигравийную обработку. Сварку кронштейнов к лонжеронам проводить начиная с задней части.

Крепежи в передней части порогов вставляются в тех отверстиях, которые расположены на передней части днища.

Пластиковые накладки не несут силовой нагрузки и используются как декоративная вставка, а также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на саморезы изнутри и снаружи боковины.

Ремонт своими руками

Деформированные защитные силовые пороги в половине случаев демонтируются с авто. Детали чаще установлены на кузов через болты кронштейного соединения. Их снимают и ремонтируют или меняют на новые. Если есть дефект основного порога, как части боковины, ремонт потребует дополнительной подготовки авто, поскольку проводится на автомобиле. Наиболее распространенные дефекты:

  • видимые очаги коррозии;
  • вмятина после бокового удара;
  • повреждение ЛКП после удара или износ покрытия.

Внедорожник с дефектами

В зависимости от типа повреждения выбирается способ ремонта: замена или полная переварка, приваривание заплат, заделывание дыр без помощи сварки, вытяжка металла в местах прогиба.

Как заделать дыры

Дыры в порогах образуются после серьезного удара, когда происходит разрыв металла, или из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная замена порога. Обязательно выполняется осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения основных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной заменой порога, с использованием металлической заплаты, эпоксидного клея.

Последний способ водители считают спорным, поскольку не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет продолжаться, поэтому есть опасность, что сгниет днище. Способ можно использовать как временную меру,чтобы улучшить внешний вид авто. Ремонт с использованием сварки и металлической заплаты остается самым распространенным и надежным. Процесс работ по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, демонтировать кресла, закрыть внутреннюю обшивку салона ветошью.
  2. Поднять напольное покрытие. Если ремонт масштабный, то рекомендуется демонтировать двери.
  3. Болгаркой снять старое ЛКП с порога, очистить металл до белизны.
  4. Болгаркой или острым зубилом вырезать прогнившую часть металла. Обязательно проверить состояние усилителя, поддомкратники, лонжероны.
  5. Зачистить кромку отверстия, обезжирить. Если остались следы ржавчины, то использовать преобразователь, который законсервирует коррозию.
  6. Вырезать металлические заплаты по размеру на 2 см больше чем дыра.
  7. Приварить заплаты к порогу полуавтоматической сварки.

Не рекомендуется использовать паяльник и припой. После такого ремонта в местах соединения металла возникает электромеханическая коррозия, которая разрушает порог изнутри.

Ремонт порогов профильной трубой

Профильные трубы используются не столько при ремонте силового порога, сколько для замены всего короба. Порог конструктивно представляет собой пологий короб, который устанавливается на нижнюю часть кузова сваркой. При вырезке штатного элемента кузов теряет силовые показания, увеличивается опасность деформации.

Квадратное усиление под дном

Использование профильных труб позволяет увеличить жесткость кузова по сравнению с заводскими параметрами на 13-18%. Стандартно толщина металла порога на Ниву 0.8 мм, толщина усилителя 1 мм. Профильные металлические трубы имеют толщину металла от 1,2 до 2 мм, они дополнительно оцинкованы промышленным методом. Благодаря этому порог из профиля максимально защищает днище от коррозии, ударов гравия, он не подвержен коррозии.

При замене штатного элемента на трубу используют дополнительные поперечины, которыми связывают порог с лонжеронами, усиливают последние дополнительными пластинами, приваривают порог к кузову точечной сваркой.

Замена порогов своими руками

Пороги Шевроле Нива меняют самостоятельно, если есть навык в сварочных работах. Ремонт требует наличия специнструмента и материалов:

  • углошлифовальная машинка, болгарка, сменные диски;
  • полуавтоматическая сварка;
  • комплект порогов;
  • электродрель;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель, шпатлевка;
  • струбцины, можно использовать пассатижи, зажимные клещи;
  • зубило, молоток, набор отверток.

Перед заменой детали проводятся подготовительные работы: снимается АКБ, сливается топливо, демонтируется салон. После демонтажа дверей рекомендуется установить между стойками распорку или приварить швеллер. Элемент позволит провести корректировку зазоров и сохранить общую геометрию кузова. Процесс замены порожков боковины на Ниву по шагам:

  1. Установить авто на подъем, снять переднее крыло, демонтировать двери.
  2. Вычистить заводскую деталь от ЛКП, просверлить места точечной сварки.
  3. Вырезать болгаркой или вырубить зубилом старую накладку.

В местах соединения усилителя центральной стойки вырубить металл выемкой, стараться не зацепить усилитель стойки. Если обнаружена значительная коррозия внутреннего элемента, то рекомендуется менять порог вместе с центральной стойкой.

Если после замены проводится установка силовой подножки, то покраску проводят в последнюю очередь.

Замена пластиковых порогов своими руками

Пластиковые реплики устанавливаются на авто саморезами. Для демонтажа потребуется минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Замена декоративных накладок по шагам:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  2. Откручивается 2 винта: крепящие брызговик к кузову и один винт в торце порога в арке.
  3. Выкручивается 5 гаек снизу обвеса, можно использовать ключ на 10.
  4. Сдвигаются клипсы в направлении к заднему колесу.
  5. Обрабатывется металл под пластиковыми накладками. При необходимости проводится ремонт.

Установлен боковой элемент

Устанавливают пластиковые накладки в обратной последовательности. Для антикоррозионной защиты рекомендуется использовать парафиновый антикор, места соединения саморезов с металлом обрабатывают пушечным салом. Для дополнительной защиты пластиковые пороги заклеиваются бронировочной пленкой.

Как подобрать детали: средние цены

Если проводить полное переоборудование Шевроле Нива с установкой силовых ступенек, то стоимость работ на СТО превысит 15 000 руб. При самостоятельном ремонте частями можно сэкономить более 10 000 руб. Если использовать для усиления боковины профильную трубу, для силовой ступени подходящие листы стали, то стоимость материала не превысит 2 000 руб.

Кузовные пороги

Оригинальные реплики на Ниву Шевроле выпускаются непосредственно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками фирм. При производстве порога и усилителя используется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.

Низ автомобиля

Оригинальные реплики подходят по габаритам и в большинстве случаев не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Стоимость реплик:

  1. Порожек левый, правый от АвтоВАЗ от 3 000 руб. штука.
  2. Усилитель перфорированный ― 1200 руб. штука.

Пластиковые накладки

Пластиковые обвесы, накладки выпускаются десятками фирм. При выборе учитывают год выпуска авто и точные размеры, чтобы не пришлось самостоятельно обрезать пластик. Стоимость комплекта, в который входят саморезы, если монтаж проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от 300 руб.

Черный пластик на подступени

Защитная площадка

Защитные детали изготавливаются из нержавеющей стали, дополнительно хромируются. Стоимость силовой защиты для Нивы от 3 000 руб. за комплект из двух деталей. Сертифицированные элементы кузова могут стоить от 10 000 руб. за комплект защиты порогов с накладками и силовыми ступенями.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать как снять пороги нива шевроле. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия.

Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.

Замена порогов на Ниве Шевроле

Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Бертоне всё выдержал, только раскололись пластиковые защёлки клипсы крепежа. Кому интересно как там всё крепится выкладываю фото с пояснениями.

По низу порога пластик держится гайками на шпильки Ф6 с резиновыми упорами-втулками. У переднего брызговика саморезами. На порогах есть "пеньки" не путать с тем, который остался на вырубке. На этих пеньках держатся сдвоенные чёрные пластиковые крепления-захваты, четыре пары.

как снять пороги нива шевроле

Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными. Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России.

Снимаемпороги — Нива Шевроле

Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной. Способы соединения Как снять пороги нива шевроле правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства. Замена порогов нива шевроле Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла.

К кузову они крепятся благодаря саморезам. Где купить пороги на Ниву Шевроле В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.

Пороги, которые привариваются к кузову машины. Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования. Можно ли сделать самому? Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов.

В таком случае можно изготовить изделие самому. Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий.

как снять пороги нива шевроле

Для создания порогов вам нужно отыскать две трубы. Диаметр их зависит от ваших пожеланий. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить. Крепится конструкция благодаря подножкам. Изготавливаются они из железа.

5. Снял пластиковые пороги и опупел! — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2



Так же к порогу прикручены три уголка — полочки с липучками. Откручиваем снизу гайки и у брызговика шурупы, снимаем внизу со шпилек пластик. В верхней части в районе оттягиваем от уголков с липучкой и сдвигаем пластиковую защиту в сторону заднего колеса на пять см.

Тем самым выйдут из зацепления захваты с защёлками, как салазки. Захваты с пеньков на пороге тоже снимаем без проблем. Слегка отгибаем приподнимаем тонкими отвёртками упоры-стопора на паре и сдвигаем крепёж так, чтобы пеньки прошли под отогнутыми упорами.

пластиковый порог нива шевроле

На место защита в захваты войдёт без продольных подвижек, защёлкнутся белые в чёрных. На фото пеньки уже под сдвинутым креплением, почти снятом.

Из четырёх пар осталась одна и та подломана. А белых из восьми — четыре не пострадали.

пластиковый порог нива шевроле

Замена порогов нива шевроле Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла. К кузову они крепятся благодаря саморезам. Где купить пороги на Ниву Шевроле В пластиковый порог нива шевроле необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.

Пороги, которые привариваются к кузову машины. Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования.

Можно ли сделать самому? Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов. В таком случае можно изготовить изделие самому.

Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий.

Снимаемпороги — Нива Шевроле

Для создания порогов вам нужно отыскать две трубы. Диаметр их зависит от пластиковый порог нива шевроле пожеланий. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить. Крепится конструкция благодаря подножкам.

Изготавливаются они из железа. Поскольку этот материал является оптимальным вариантом для этого элемента.

Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов. А порог скрепляется с подложкой благодаря сварке. На этот процесс должно уйти не более одного дня.

Дольше всего делаются замеры. Очень утомительный процесс, но крайне важный.

Нужно всё досконально замерить, прежде чем приступать к установке. Снятие и установка накладок порогов Смотрите видео о том, как сделать силовые пороги на Ниву своими руками Как установить пороги своими руками? Процесс установки выглядит следующим пластиковый порог нива шевроле Для начала потребует убрать заглушки боковых стоек; Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а наиболее компактная часть скрепляется с внутренней частью.

Пластиковая защита порогов «бертоне» — бортжурнал Chevrolet Niva серый помощник года на DRIVE2

Крепится этот элемент довольно. Для работы не забудьте подготовить инструменты. Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы пластиковый порог нива шевроле все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать лучшего.

Снятие накладки порога шевроле нива

При развороте на вырубке поросшей травой не рассмотрел пень.
Навалился нижней частью пассажирской двери и помял её и порог.
Бертоне всё выдержал, только раскололись пластиковые защёлки(клипсы) крепежа.
Кому интересно как там всё крепится выкладываю фото с пояснениями.
По низу порога пластик держится гайками на шпильки Ф6 с резиновыми упорами-втулками.

У переднего брызговика саморезами. На порогах есть "пеньки" (не путать с тем, который остался на вырубке).

На этих пеньках держатся сдвоенные чёрные пластиковые крепления-захваты,

четыре пары. На самой защите стоят белые защёлки, восемь штук.
Так же к порогу прикручены три уголка — полочки

с липучками.
Откручиваем снизу гайки и у брызговика шурупы, снимаем внизу со шпилек пластик.
В верхней части в районе оттягиваем от уголков с липучкой и сдвигаем пластиковую защиту в сторону заднего колеса на пять см . Тем самым выйдут из зацепления захваты с защёлками,

как салазки.
Захваты с пеньков на пороге тоже снимаем без проблем. Слегка отгибаем(приподнимаем) тонкими отвёртками упоры-стопора на паре и сдвигаем крепёж так, чтобы пеньки прошли под отогнутыми упорами.
На место защита в захваты войдёт без продольных подвижек, защёлкнутся белые в чёрных.
На фото пеньки уже под сдвинутым креплением, почти снятом.
Из четырёх пар осталась одна и та подломана. А белых из восьми — четыре не пострадали.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

нива шевроле продлеваю жизнь порогам

Моллдинги и дверные накладки шевроле нивы

Как снять клипсы крепления молдинга не испортив их

(Chevrolet Niva) Шевроле Нива Монтаж защиты порогов

ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)

В чем различие дверей Нива Шевроле старого и нового, рестайлингового образцов?

Chevrolet Niva точечная ржавчина удаление покраска антикоррозийная обработка

Накладки на двери+арки Chevrolet Niva "Bertoni".

Снятие




Отожмите съемником декоративной отделки край облицовки 2 и срежьте ножом двухстороннюю липкую ленту по верхней части облицовки.

Снимите облицовку 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Отожмите съемником декоративной отделки край облицовки 4 и срежьте ножом двухстороннюю липкую ленту по верхней части облицовки.

Снимите облицовку 4, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Уберите остатки липкой ленты на передней и задней двери и на облицовках диском типа GR-DC фирмы 3М для снятия клейких лент.


Снимите облицовку 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Установка

Установите новые пластмассовые держатели на облицовки.

Обезжирьте уайт-спиритом поверхности сопряжения облицовок с кузовом.

Наклейте двухстороннюю липкую ленту по верхнему краю облицовок и установите облицовки в порядке обратном снятию.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Давно думал снять и обработать.Теперь знаю как.Большое спасибо за видеоурок!

спасибо, отец! все четко и понятно!

Спасибо огромное очень помогли.

Благодарю. Супер объяснили! 👍👍👍Как раз потеплеет собрался пороги снять под ними покрасить антикором.

Нормально. Теперь буду смотреть сам пробовать

Владимир Бункер
спасибо за добрые слова.

Ну и говнище они придумали с этими платиковыми накладками, сбор грязи и сырости

А если под накладками пороги промазать пушсалом? Как думаете, поможет от коррозии?

uriystalnov
конечно поможет,даже очень поможет.

Спасибо, познавательно. Здоровья и Удачи.

Спасибо добрый человек. То что я искал. Весной антикорить буду, а как снять не знал. Теперь только в путь.

Спасибо отец. В жизни бы сам не догадался. Здоровья тебе и твоим близким, огромного.

Сам снимал накладку порога, сам порог антикором мазал, грязи мало было, задний подкрылок поверх порога пустил, чтоб грязь не летела.

Полезно перед тем, как начать сдвигать накладку порога, побрызгать через трубочку силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, напротив каждой клипсы снизу, через щель, которая появится при снятии, низа накладки со шпилек. Тем самым снизится риск сломать клипсу или ответную часть на накладке. Периодически есть смысл, открутив низ накладки, промывать эту полость с помощью керхера, со стороны снятого, переднего брызговика, так как тут больше всего скапливается грязи.

Спасибо огромное четко, ясно

Все понятно большое спасибо за помощь . На моей необходимо убрать болезни шнивы косметический ремонт продление жизни порогов и.т.д еще раз спасибо.

Any_lovkaXD
спасибо за просмотр и комментарий,все верно делаете,главное вовремя все зачистить и обработать,чтоб не сгнила.

Спасибо очень помогло мне

Подскажите чем окрашены пороги?

@Виталий Евсеев спасибо

Игорь смотри тут та же нива ru-clip.com/video/ym4GTQnV9hw/видео.html

Снял,грязи за 7 лет достаточно,сзади больше.Поставлю резиновые заглушки снизу,сбоку.Чтоб снять,промыть,заткнуть обратноВ руководстве по эксплуатации,добавить пункт:3 года или 50 000 км снятие и промывка порога.

Владимир Ильичев
молодец владимир,удачи.

Молодец, всё чётко и понятно объяснил. 👍

Спасибо очень полезное видео

Видео нужное,полезное,но мужик - ты его сам то смотрел? Тебе дать 150 рублей на переноску? Если ты выкладываешь видео,сними его так чтобы было понятно,что ты там в темноте показываешь людям. Очень трудно удержаться от мата.

Дмитрий Костелов
не подумал что будет темно,исправлюсь.

Можно ссылку где преобретали плосмассовые пороги

@Владимир Москвитин тюмень авторынок "привоз"

@Виталий Евсеев У Вас это где?

Владимир Москвитин
ссылок нет,у нас на авторынке продают.

Хорошее видео спасибо автору

Отдуши большое спасибо!

вв д
мне приятно если оказался полезным.

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,можно ли снять их не снимая заднее колесо?

@Виталий Евсеев Спасибо,удачи.

Виталий! Большое спасибо за труд и ликбез.

С дверей накладки как снять?

Ольга Светлакова
накладка защелкнута к двери на клипсы(клипсы расположены вдоль накладки по середине ),сверху накладка приклеена на скотч,засунь тоненький нож сверху между накладки и дверью ,среж его по всей длине двери и затем тяни накладку на себя но между накладкой и дверью ближе к клипсе можно плоскую монтажку запихнуть помочь отщелкнуть клипсу.

Реально помог, спасибо дружище!

Виталий, огромное спасибо ! Здоровья вам !

Покажи пожалуйста ,как с дверей и арок снять и поставить,если можно.

Надя Куклина
когда будет такая машина на ремонте то засниму видосик,там все просто.

Спасибо! Информация полезная, все доступно, понятно показал и рассказал.👍

надо снять и заантикорить

@Виталий Евсеев всё для вас

ОХОТНИК _71
спасибо за комментарий.

Добрый день. А у меня другая проблема. Купил машину без накладок, по ходу меняли пороги. Мест, где должны стоять все эти защёлки нет. Что теперь делать, как отмерять места установки не понимаю. Может кто, посоветует что нибудь? (

Дмитрий Че
саморезы тебе в помощь.

Спасибо большое! Просто и понятно. Дай Вам Бог здоровья.

Евгений Лосатинский
спасибо за добрые пожелания,взаимно.

Огромное спасибо! Крайне понятно, а то никогда туда не лез, и не знал как там что.

Тимофей Иванов
спасибо за отзыв.

Спасибо добрый человек,мне помогло твоё видео.

Сергей Волков
мне приятно если смог помочь.

Спасибо полезное видео.

Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал .Молодец. А я раздолбай:)

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Давно думал снять и обработать.Теперь знаю как.Большое спасибо за видеоурок!

спасибо, отец! все четко и понятно!

Спасибо огромное очень помогли.

Благодарю. Супер объяснили! 👍👍👍Как раз потеплеет собрался пороги снять под ними покрасить антикором.

Нормально. Теперь буду смотреть сам пробовать

Владимир Бункер
спасибо за добрые слова.

Ну и говнище они придумали с этими платиковыми накладками, сбор грязи и сырости

А если под накладками пороги промазать пушсалом? Как думаете, поможет от коррозии?

uriystalnov
конечно поможет,даже очень поможет.

Спасибо, познавательно. Здоровья и Удачи.

Спасибо добрый человек. То что я искал. Весной антикорить буду, а как снять не знал. Теперь только в путь.

Спасибо отец. В жизни бы сам не догадался. Здоровья тебе и твоим близким, огромного.

Сам снимал накладку порога, сам порог антикором мазал, грязи мало было, задний подкрылок поверх порога пустил, чтоб грязь не летела.

Полезно перед тем, как начать сдвигать накладку порога, побрызгать через трубочку силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, напротив каждой клипсы снизу, через щель, которая появится при снятии, низа накладки со шпилек. Тем самым снизится риск сломать клипсу или ответную часть на накладке. Периодически есть смысл, открутив низ накладки, промывать эту полость с помощью керхера, со стороны снятого, переднего брызговика, так как тут больше всего скапливается грязи.

Спасибо огромное четко, ясно

Все понятно большое спасибо за помощь . На моей необходимо убрать болезни шнивы косметический ремонт продление жизни порогов и.т.д еще раз спасибо.

Any_lovkaXD
спасибо за просмотр и комментарий,все верно делаете,главное вовремя все зачистить и обработать,чтоб не сгнила.

Спасибо очень помогло мне

Подскажите чем окрашены пороги?

@Виталий Евсеев спасибо

Игорь смотри тут та же нива ua-cam.com/video/ym4GTQnV9hw/v-deo.html

Снял,грязи за 7 лет достаточно,сзади больше.Поставлю резиновые заглушки снизу,сбоку.Чтоб снять,промыть,заткнуть обратноВ руководстве по эксплуатации,добавить пункт:3 года или 50 000 км снятие и промывка порога.

Владимир Ильичев
молодец владимир,удачи.

Молодец, всё чётко и понятно объяснил. 👍

Спасибо очень полезное видео

Видео нужное,полезное,но мужик - ты его сам то смотрел? Тебе дать 150 рублей на переноску? Если ты выкладываешь видео,сними его так чтобы было понятно,что ты там в темноте показываешь людям. Очень трудно удержаться от мата.

Дмитрий Костелов
не подумал что будет темно,исправлюсь.

Можно ссылку где преобретали плосмассовые пороги

@Владимир Москвитин тюмень авторынок "привоз"

@Виталий Евсеев У Вас это где?

Владимир Москвитин
ссылок нет,у нас на авторынке продают.

Хорошее видео спасибо автору

Отдуши большое спасибо!

вв д
мне приятно если оказался полезным.

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,можно ли снять их не снимая заднее колесо?

@Виталий Евсеев Спасибо,удачи.

Виталий! Большое спасибо за труд и ликбез.

С дверей накладки как снять?

Ольга Светлакова
накладка защелкнута к двери на клипсы(клипсы расположены вдоль накладки по середине ),сверху накладка приклеена на скотч,засунь тоненький нож сверху между накладки и дверью ,среж его по всей длине двери и затем тяни накладку на себя но между накладкой и дверью ближе к клипсе можно плоскую монтажку запихнуть помочь отщелкнуть клипсу.

Реально помог, спасибо дружище!

Виталий, огромное спасибо ! Здоровья вам !

Покажи пожалуйста ,как с дверей и арок снять и поставить,если можно.

Надя Куклина
когда будет такая машина на ремонте то засниму видосик,там все просто.

Спасибо! Информация полезная, все доступно, понятно показал и рассказал.👍

надо снять и заантикорить

@Виталий Евсеев всё для вас

ОХОТНИК _71
спасибо за комментарий.

Добрый день. А у меня другая проблема. Купил машину без накладок, по ходу меняли пороги. Мест, где должны стоять все эти защёлки нет. Что теперь делать, как отмерять места установки не понимаю. Может кто, посоветует что нибудь? (

Дмитрий Че
саморезы тебе в помощь.

Спасибо большое! Просто и понятно. Дай Вам Бог здоровья.

Евгений Лосатинский
спасибо за добрые пожелания,взаимно.

Огромное спасибо! Крайне понятно, а то никогда туда не лез, и не знал как там что.

Тимофей Иванов
спасибо за отзыв.

Спасибо добрый человек,мне помогло твоё видео.

Сергей Волков
мне приятно если смог помочь.

Спасибо полезное видео.

Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал .Молодец. А я раздолбай:)

Слабые места кузова Нивы Шевроле, где следует произвести антикоррозийную обработку нового автомобиля, мое мнение

Приведя в пример свой автомобиль Нива Шевроле, где не было сделано антикоррозийной подготовки, покажу самые слабые места на кузове машины, где ржавчина появилась в первые же годы эксплуатации автомобиля.

В каких местах кузова НОВОГО автомобиля Нива Шевроле следует произвести антикоррозийную обработку.

В первую очередь стоит обратить внимание на внутренние полости кузова автомобиля и обработать их антикоррозийным составом . К примеру: капот, двери, задняя дверь, лонжероны, пороги, внутренние части задних и передних крыльев. Лонжероны, идущие по днищу кузова, довольно крепкие, но обработать антикоррозийным составом там лишний раз не по мешает. Для обработки дверей желательно снять с них дверные карты (обшивки), а не следовать примеру как это делают многие, обрабатывая внутреннюю часть двери, через отверстия, расположенные снизу дверей, предназначенные для отвода воды. На капоте перед обработкой следует снять шумоизоляцию для обеспечения свободного доступа. Клипсы, которые держат "шубу" одноразовые, почти в любом автомагазине их можно купить, стоят они недорого.

Пороги и задние арки колес требуют особого внимания и подхода к себе, здесь важна не только внутренняя обработка, но и наружная подготовка.

Существует гипотеза у многих владельцев Нивы Шевроле, что из-за уплотнительных резинок, расположенных на дверях, появляется ржавчина на порогах, попавший на них песок в процессе эксплуатации от вибрации протирает лакокрасочное покрытие порога, что приводит к появлению коррозии.

Как предотвратить или уменьшить проявление коррозии на порогах и задних арках колес.

Для этого следует снять пластиковые накладки порогов. Держатся они с помощью нескольких саморезов, расположенных снизу и по краям. Порог снимается для того, чтобы было удобно проклеить места соприкосновения уплотнительной резинки дверей с порогом броне пленкой. Аналогично стоит проклеить заднюю арку колеса в месте соприкосновения уплотнительной резинки от двери. Внутреннюю и наружную часть порога, расположенную под пластиковой накладкой, следует обработать специальным антикоррозийным составом. Так же не стоит забывать про обработку внутренних участков арок задних и передних колес.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Давно думал снять и обработать.Теперь знаю как.Большое спасибо за видеоурок!

спасибо, отец! все четко и понятно!

Спасибо огромное очень помогли.

Благодарю. Супер объяснили! 👍👍👍Как раз потеплеет собрался пороги снять под ними покрасить антикором.

Нормально. Теперь буду смотреть сам пробовать

Владимир Бункер
спасибо за добрые слова.

Ну и говнище они придумали с этими платиковыми накладками, сбор грязи и сырости

А если под накладками пороги промазать пушсалом? Как думаете, поможет от коррозии?

uriystalnov
конечно поможет,даже очень поможет.

Спасибо, познавательно. Здоровья и Удачи.

Спасибо добрый человек. То что я искал. Весной антикорить буду, а как снять не знал. Теперь только в путь.

Спасибо отец. В жизни бы сам не догадался. Здоровья тебе и твоим близким, огромного.

Сам снимал накладку порога, сам порог антикором мазал, грязи мало было, задний подкрылок поверх порога пустил, чтоб грязь не летела.

Полезно перед тем, как начать сдвигать накладку порога, побрызгать через трубочку силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, напротив каждой клипсы снизу, через щель, которая появится при снятии, низа накладки со шпилек. Тем самым снизится риск сломать клипсу или ответную часть на накладке. Периодически есть смысл, открутив низ накладки, промывать эту полость с помощью керхера, со стороны снятого, переднего брызговика, так как тут больше всего скапливается грязи.

Спасибо огромное четко, ясно

Все понятно большое спасибо за помощь . На моей необходимо убрать болезни шнивы косметический ремонт продление жизни порогов и.т.д еще раз спасибо.

Any_lovkaXD
спасибо за просмотр и комментарий,все верно делаете,главное вовремя все зачистить и обработать,чтоб не сгнила.

Спасибо очень помогло мне

Подскажите чем окрашены пороги?

@Виталий Евсеев спасибо

Игорь смотри тут та же нива thclips.com/video/ym4GTQnV9hw/วีดีโอ.html

Снял,грязи за 7 лет достаточно,сзади больше.Поставлю резиновые заглушки снизу,сбоку.Чтоб снять,промыть,заткнуть обратноВ руководстве по эксплуатации,добавить пункт:3 года или 50 000 км снятие и промывка порога.

Владимир Ильичев
молодец владимир,удачи.

Молодец, всё чётко и понятно объяснил. 👍

Спасибо очень полезное видео

Видео нужное,полезное,но мужик - ты его сам то смотрел? Тебе дать 150 рублей на переноску? Если ты выкладываешь видео,сними его так чтобы было понятно,что ты там в темноте показываешь людям. Очень трудно удержаться от мата.

Дмитрий Костелов
не подумал что будет темно,исправлюсь.

Можно ссылку где преобретали плосмассовые пороги

@Владимир Москвитин тюмень авторынок "привоз"

@Виталий Евсеев У Вас это где?

Владимир Москвитин
ссылок нет,у нас на авторынке продают.

Хорошее видео спасибо автору

Отдуши большое спасибо!

вв д
мне приятно если оказался полезным.

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,можно ли снять их не снимая заднее колесо?

@Виталий Евсеев Спасибо,удачи.

Виталий! Большое спасибо за труд и ликбез.

С дверей накладки как снять?

Ольга Светлакова
накладка защелкнута к двери на клипсы(клипсы расположены вдоль накладки по середине ),сверху накладка приклеена на скотч,засунь тоненький нож сверху между накладки и дверью ,среж его по всей длине двери и затем тяни накладку на себя но между накладкой и дверью ближе к клипсе можно плоскую монтажку запихнуть помочь отщелкнуть клипсу.

Реально помог, спасибо дружище!

Виталий, огромное спасибо ! Здоровья вам !

Покажи пожалуйста ,как с дверей и арок снять и поставить,если можно.

Надя Куклина
когда будет такая машина на ремонте то засниму видосик,там все просто.

Спасибо! Информация полезная, все доступно, понятно показал и рассказал.👍

надо снять и заантикорить

@Виталий Евсеев всё для вас

ОХОТНИК _71
спасибо за комментарий.

Добрый день. А у меня другая проблема. Купил машину без накладок, по ходу меняли пороги. Мест, где должны стоять все эти защёлки нет. Что теперь делать, как отмерять места установки не понимаю. Может кто, посоветует что нибудь? (

Дмитрий Че
саморезы тебе в помощь.

Спасибо большое! Просто и понятно. Дай Вам Бог здоровья.

Евгений Лосатинский
спасибо за добрые пожелания,взаимно.

Огромное спасибо! Крайне понятно, а то никогда туда не лез, и не знал как там что.

Тимофей Иванов
спасибо за отзыв.

Спасибо добрый человек,мне помогло твоё видео.

Сергей Волков
мне приятно если смог помочь.

Спасибо полезное видео.

Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал .Молодец. А я раздолбай:)

Шов нужно обработать паяльником с обеих сторон. Снятие и установка накладок порогов. Элементы… Площадка на кронштейне используется для того, чтобы в нее упирался домкрат. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения.

В основном этим способом устанавливают хромированные и металлические изделия. как снять пороги шевроле нива

Чинить её часто бывает не целесообразно. Стоимость металлических элементов может достигнуть 7 тысяч рублей. Смотрятся они гораздо солиднее и дороже.

Из-за прочной конструкции силовые пороги редко нуждаются в ремонте. Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными.

Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России. Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной.

Замена порогов на Ниве Шевроле

Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства. Замена как снять пороги шевроле нива нива шевроле Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла.

К кузову они крепятся благодаря саморезам. Где купить пороги на Ниву Шевроле В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.

Пороги, которые привариваются к кузову машины. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, как снять пороги шевроле нива и дно автомобиля. Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать лучшего.

Снимаемпороги — Нива Шевроле

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.

Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

По низу порога пластик держится гайками на шпильки Ф6 с резиновыми упорами-втулками. У переднего брызговика саморезами.

как снять пороги шевроле нива

На порогах есть "пеньки" не путать с тем, который остался на вырубке. На этих пеньках держатся сдвоенные чёрные пластиковые крепления-захваты, четыре пары.

На самой защите стоят белые защёлки, восемь штук. Так же к порогу прикручены три уголка — полочки с липучками.

Читайте также: