Как снять поддон на мерседес т1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка поддона Mercedes Sprinter

2. Отсоедините стабилизатор 7 и опустите его вниз (рис. 3.9 а).

Как снять поддон на Mercedes Sprinter

3. Отсоедините трубопровод 4 с проводами генератора слева и справа от блока цилиндров, открутите болты его крепления и закрепите его сбоку.

4. Поднимите двигатель осторожно с помощью подъемника 10 так, чтобы он коснулся перегородки моторного отсека.

5. Отсоедините разъем проводки 3 от датчика уровня масла.

6. Открутите болты 6 и болты крепления поддона 1.

7. Снимите поддон 1 вместе с прокладкой 2.

Установка

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Диаграмма болтов крепления поддона приведена на рис. 3.9 б.

Крепление поддона Спринтер болты

Снятие и установка поддона двигателей 612.981

Снятие

1. Слейте моторное масло

2. Отсоедините стабилизатор 15 и опустите его вниз (рис. 3.9 в).

Установка поддона на Mercedes Sprinter

3. Отсоедините трубопровод 4 с проводами генератора слева и справа от блока цилиндров, открутите болты его крепления и закрепите его сбоку.

4. Поднимите двигатель осторожно с помощью подъемника 16 так, чтобы он коснулся перегородки моторного отсека.

5. Отсоедините разъем проводки 3 от датчика уровня масла.

6. Открутите болты 6 и болты 2 и 5 крепления поддона 1.

7. Открутите болты 8 крепления масляного насоса 9.

8. Нажмите нате житель 11 цели 12, отсоедините масляный насос 9 от цепи 12 и опустите его вниз в поддон.

9. Снимите поддон 1 вместе с прохладной 2 и масляным насосом 9.

Установка

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Диаграмма болтов крепления поддона приведена на рис. 3.9 г.

Снятие и установка поддона масляного картера на двигателе ОМ 611

3.4.2 Снятие и установка поддона масляного картера на двигателе ОМ 611 / Mercedes-Benz Sprinter

1. Слейте масло из двигателя.

2. Ослабьте крепление стабилизатора (7) и поверните его вниз.

3. Отсоедините кабельный канал (4) жгута электропроводки генератора на левой и правой стороне блока цилиндров, снимите с винтов крепления поддона масляного картера и отведите в сторону.

4. Плавно поднимите двигатель приспособлением для подъема двигателя (10) до упора в накладку вентиляционного канала.

5. Рассоедините разъем (3) датчика уровня масла.

6. Открутите винты (6) и винты крепления поддона масляного картера (1). При установке установите все винты в отверстия, завернув их на глубину нескольких витков резьбы, затем затяните их полностью. Винты устанавливайте с учетом различной длины и диаметра. Винт в отверстии А не следует снимать - он должен быть ввернут в поддон до его установки.

7. Снимите поддон масляного картера (1) вместе с прокладкой поддона масляного картера (2).

8. Установку производите в порядке, обратном снятию. При установке очистите уплотняемые поверхности. Замените прокладку поддона масляного картера (7)и нанесите на поверхности, обозначенные синим цветом (стрелки), уплотняющий состав.

9. Опускание: при опускании двигателя установите его с легким касанием опор подушек. Закрутите винты рукой до полного контакта деталей подвески.

10. Опустите двигатель полностью и затяните винты крепления двигателя окончательным моментом затяжки.

11. Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.


Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления поддона масляного картера к картеру: М6 - 9 Нм, М8 - 20 Нм.

Винт крепления корпуса коробки передач к поддону масляного картера 40 Нм.

Винт крепления поддона масляного картера к задней крышке: М6 - 9 Нм.

Винт крепления поддона масляного картера к крышке корпуса привода механизмов М6 - 9Нм.

Болт крепления подвески двигателя - 83 Нм.

Болт или гайка крепления кронштейна стабилизатора, к балке передней оси: М8 - 30 Нм.

Замена масляного насоса Спринтер 2.2 CDI на 3.0 саньенг. Мерседес, ом 646, капитальный ремонт мотора ,двигатель капремонт, Ремонт Спринтера. Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646 Чем отличается двигатель 651 Мерседес Спринтер от Вито, можно ли поставить двигатель Спринтер в Вито Немного про кардан и о замене масла спринтер 906

Снятие и установка масляного картера

Снятие и установка масляного картера Mercedes-Benz Sprinter

Сервисные станции фирмы Mercedes используют специальные приспособления для опоры двигателя при снятии картера. Ведь при этом необходимо демонтировать поперечную балку, в результате чего двигатель и коробка передач лишаются нижней опоры. Поэтому при снятии балки следует подставить под двигатель домкрат или воспользоваться ручным подвесным краном.

Снятие и установка масляного картера проводятся следующим образом:

- подставить подходящую емкость и вывернуть пробку отверстия для слива масла. Слить все масло в подготовленную емкость. Крышка маслоналивной горловины должна быть снята, чтобы масло лучше сливалось. Масло лучше сливать из теплого двигателя, поэтому надо прогреть двигатель перед началом работы. Завернуть обратно пробку отверстия для слива масла (использовать новую прокладку);

- если на автомобиле установлена электронная система регулировки холостого хода, отвернуть датчик числа оборотов;

- с верхней стороны торцовым ключом с удлинителем отвернуть гайки крепления передних опор двигателя. Поднять двигатель из опор и отвернуть крепления поперечной балки;

- отвернуть маслопроводы, идущие от картера к масляному радиатору;

Снятие и установка масляного картера Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 127. Картер двигателя (мод. 602): 1 - прокладка картера; 2 - установочный штифт; 3 - крышка; 4 - заглушка отверстия датчика положения поршня; 5 - длинный болт крепления картера; 6 - короткий болт крепления картера; 7 - болт заглушки; 8 - пружинное кольцо; 9 - заглушка (на картере без указателя уровня масла); 10 - прокладка заглушки; 11 - пробка маслосливного отверстия; 12 - прокладка; 13 - картер; 14 - направляющая трубка маслоизмерительного щупа

- отвернуть и снять картер. Если нужна его замена, провести ее, руководствуясь рис. 127;

- установка поддона картера проводится в последовательности, обратной снятию. По окончании работ залить в двигатель требуемое количество масла.

Видео про "Снятие и установка масляного картера" для Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя. Снятие двигателя ОМ 651 Спринтер 2012г. Замена масла в мерседес спринтер

Поддон — снятие и установка

Замечание: Для выполнения этой операции потребуется таль и лебедка. При установке потребуется новая прокладка и могут понадобиться новые гайки хомута выхлопной системы.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите воздухоочиститель, как описано в Главе 4.

3. Отстегните кожух вентилятора радиатора и расположите его сверху на лопастях вентилятора, как описано в Главе 3.

4. Снимите щиток двигателя снизу, как описано в Главе 11.

5. Снимите переднюю штангу стабилизатора поперечной устойчивости, как описано в Главе 10. Учтите, что стабилизатор можно оставить под автомобилем, обеспечив возможность отвернуть болты крепления опор.

6. Слейте масло из двигателя, как списано в Главе 1А.

7. Там где это предусмотрено, отсоедините провода от датчика уровня масла, закрепленного на поддоне.

8. Отсоедините провода от выключателя лампы аварийного давления масла.

9. На моделях с автоматической коробкой передач отверните болты крепления и отсоедините линии теплообменника жидкости коробки передач от поддона.

10. Аналогично, на моделях с системой регулирования уровня подвески, отверните бот крепления и отсоедините гидравлическую трубку от поддона.

11. Отсоедините передние секции выхлопной системы от выпускного коллектора, в соответствии с описанием в главе 4.

12. Там где это предусмотрено, действуя снизу под автомобилем, отверните гайки хомутов и освободите детали системы выпуска отработавших газов из кронштейна на коробке передач.

13. Вставьте металлический или толстый картонный лист между задней стороной двигателя и перегородкой моторного отсека, чтобы защитить перегородку и тормозные трубки при следующих операциях (см. рис. 11.13).


Рис.11.13. Вставьте лист (показан стрелкой) с обратной стороны двигателя, чтобы защитить перегородку

14. Отсоедините рулевую продольную тягу с левой стороны и амортизатор рулевого механизма с правой стороны, в соответствии с описанием в Главе 10.

15. Подсоедините таль и лебедку к такелажным кронштейнам двигателя и поднимите таль, чтобы поддержать двигатель.

16. Действуя по очереди с каждой стороны автомобиля, отверните болты нижних правой и левой опор двигателя.

17. Аккуратно приподнимите двигатель, достаточно чтобы отвернуть болты крепления поддона.

18. Действуя постепенно в диагональной последовательности, отверните болты крепления поддона (см. рис. 11.18). Запомните расположение болтов поскольку они различаются длиной.


Рис. 11.18. Отверните болты крепления поддона
7 Боты крепления поддона к коробке передач
2 Боты крепления поддона к блоку цилиндров

19. Снимите поддон вниз и удалите прокладку.

Установка

20. Установку начинайте с удаления оставшейся прокладки поддона и блока цилиндров, затем вытрите поверхности насухо.

21. Расположите новую прокладку на поддоне, затем поднимите поддон на место и вставьте болты на свои места.

22. Затяните болты постепенно, с требуемым усилием.

23. Аккуратно опустите двигатель на место, затем установите и затяните с требуемым моментом нижние болты опор.

24. Отсоедините лебедку от такелажных кронштейнов и снимите таль.

25. Подсоедините амортизатор рулевого механизма и продольную рулевую тягу, как описано в Главе 10.

26. Там где это требуется, установите хомуты крепления деталей системы выпуска отработавших газов на кронштейне коробки передач и закрепите новыми гайками.

27. Подсоедините приемные секции к коллектору, как описано в Главе 4.

28. Там где это предусмотрено, заверните болт(ы) крепления трубок теплообменника жидкости коробки передач и / или гидравлических трубок системы регулирования подвески к поддону.

29. Подсоедините провод выключателя лампы аварийного давления масла и, там где это предусмотрено, провода датчика уровня масла.

30. Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в Главе 10.

31. Удостоверьтесь, что установлена и затянута пробка сливного отверстия. После этого установите щиток двигателя.

32. Установите кожух вентилятора радиатора (Глава 3).

33. Установите воздухоочиститель.

34. Опустите автомобиль на землю и заполните двигатель требуемым маслом (см. "Еженедельная проверка" и Главу 1А).

Как заменить масляный поддон на мерседес 190е

Положение масляного поддона на Mercedes190e требует немного больше усилий, чем замена других масляных поддонов. Сковорода Мерседес расположена таким образом, что необходимо снять несколько деталей и поднять двигатель, чтобы снять сковороду. Вы можете заменить сковороду примерно за четыре-пять часов и сэкономить время и деньги, потратив ее в магазин или попросив кого-нибудь сделать эту работу за вас.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предупреждение
  • 19 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите переднюю часть Mercedes 190e с помощью домового домкрата и установите стойки домкрата под переднюю ось с обеих сторон автомобиля, затем опустите автомобиль, чтобы опираться на домкраты.

Шаг 2

Найдите место, где выхлопная труба крепится к двигателю, и отсоедините трубу от двигателя, используя торцевой гаечный ключ для отвинчивания болтов.

Шаг 3

Снимите канистру воздушного фильтра, отвинтив болт с помощью торцевого ключа и сняв канистру с верхней части двигателя.

Шаг 4

Отсоедините соединение с карбюратором с помощью плоскогубцев и сдвиньте соединение с пути.

Шаг 5

Отвинтите опоры двигателя от двигателя, используя торцевой гаечный ключ для снятия болтов, затем поднимите двигатель с помощью домового домкрата примерно на 4 дюйма.

Шаг 6

Поместите два деревянных блока между двигателем и рамой автомобиля, чтобы удержать двигатель на месте, затем опустите домкрат от двигателя.

Шаг 7

Найдите сливную пробку масляного поддона на дне масляного поддона и поместите поддон под сливную пробку.

Шаг 8

Ослабьте сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте маслу стечь в поддон, пока он не станет полностью пустым.

Шаг 9

Отодвиньте сливной поддон и открутите болты на масляном поддоне с помощью торцевого ключа.

Шаг 10

Снимите масляный поддон с блока цилиндров с помощью отвертки, вынув масляный поддон из-под двигателя, затем используйте шпатель, чтобы соскрести излишки прокладочного материала из-под двигателя.

Шаг 11

Поместите новую прокладку масляного поддона на кромку нового масляного поддона и сдвиньте поддон на место, прикрепив его болтами к нижней части двигателя.

Шаг 12

Поднимите двигатель с помощью домового домкрата, снимите деревянные блоки, затем опустите двигатель обратно в положение над опорами двигателя.

Шаг 13

Закрепите двигатель на опорах двигателя, используя торцевой гаечный ключ, чтобы затянуть гайки, затем снова подсоедините тягу карбюратора.

Шаг 14

Закрепите контейнер воздушного фильтра на месте и подсоедините выхлопную трубу к двигателю.

Шаг 15

Поднимите автомобиль вверх от домкратов и снимите стойки, опуская автомобиль обратно на землю.

Шаг 16

Найдите масляную крышку в верхней части впускного коллектора и снимите крышку.

Залейте в двигатель пять литров масла, затем установите крышку на впускной коллектор.

снятие поддона

Всем доброго времени суток. Искал по темам - не нашёл (одни советы когда снимать - когда не надо). В руководстве описан порядок с применением монтажного оборудования. Просьба всех достопочтенных жынтэльменов, кто проделывал эту работу в "полевых" условиях, поделиться опытом.
P.S. двигатель ОМ602

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

. наши руки не для скуки. " )))

надо как минимум гусак или кран балку. шоб мотор вывесить.

Всем доброго времени суток. Искал по темам - не нашёл (одни советы когда снимать - когда не надо). В руководстве описан порядок с применением монтажного оборудования. Просьба всех достопочтенных жынтэльменов, кто проделывал эту работу в "полевых" условиях, поделиться опытом.
P.S. двигатель ОМ602

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com

. наши руки не для скуки. " )))

Я так и не понял что требуется? Снять поддон? Бери таль, гараж с ямой и снимай. Поднимаешь двигатель, откручиваешь стопиццот болтов и снимаешь поддон.

про подушки не забудь.
этто точно

счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан

говорю же "полевые" условия, гаража нет. Пытался на эстакаде снять - хрена, двиг надо вывешивать (про подушки - ясен пень). Вопрос в том, как двигло приподнять, читал где-то, что под коробас можно поддомкратить, так ли, нет? Рулевая, маслоприёмник не будет мешать при снятии?мож кто знает?
PS что такое таль?

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

Домкратить можно под что угодно. У себя на 615 откручивал лапы двигателя от подушек, радиатор, всякую мелочь которая мешает (выхлоп и всё такое), домкратил на максимум, подкладывал деревяшки под лапы и снимал поддон целиком.
Хватит ли места снять так с 602 хз, должно наверное.

Велик colnago

. наши руки не для скуки. " )))

говорю же "полевые" условия, гаража нет. Пытался на эстакаде снять - хрена, двиг надо взвешивать (про подушки - ясен пень). Вопрос в том, как двигло приподнять, читал где-то, что под коробас можно поддомкратить, так ли, нет? Рулевая, маслоприёмник не будет мешать?мож кто знает?

говорю же "полевые" условия, гаража нет. Пытался на эстакаде снять - хрена, двиг надо вывешивать (про подушки - ясен пень). Вопрос в том, как двигло приподнять, читал где-то, что под коробас можно поддомкратить, так ли, нет? Рулевая, маслоприёмник не будет мешать при снятии?мож кто знает?
PS что такое таль?

На 104-ом моторе снимал не один раз, поддомкрачивал агрегат под коробку и далее со всякими плясками и матерными выражениями выдёргивал поддон. Врагу не пожелаю, однако получалось. Обратно впихнуть тоже, надо сказать, непросто.

Ещё один момент - в некоторых положениях может мешать последний противовес коленвала.

Велик colnago

Всем спасибо за советы. Буду собираться с духом на вторую попытку. Если кто-то в курсе ещё каких-то нюансов, пишите.

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

Про противовес точно было сказано. Но если будет мешать, повернёшь просто колено. Кстати когда я снимал, приходилось поддон выворачивать почти вертикально, т.к. не давал выйти маслосос. Так что запасайся лопатой . Кстати а чего поддон то снимать так срочно в полевых?

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com

Про противовес точно было сказано. Но если будет мешать, повернёшь просто колено. Кстати когда я снимал, приходилось поддон выворачивать почти вертикально, т.к. не давал выйти маслосос. Так что запасайся лопатой . Кстати а чего поддон то снимать так срочно в полевых?

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

Под полевыми подразумевается отсутствие гаража и лебёдки, т.е. только обычная яма или эстакада в гаражном обществе. Насчёт срочности: она не имеет место быть. Интерес здесь в следующем: почистить картер и маслоприёмник от всякой каки если таковая наличиствует, и при сборке посадить поддон на герметик или прокладку т.к. первая неудачная попытка снятия выявила их отсутствие. Причина первой попытки: появившаяся тенденция падения давления масла на ХХ после длительной поездки до 1кг/см* вместо привычных 1.4кг/см*. Может конечно это связано с атмосферным потеплением (хотя прошлым летом не наблюдалось) или с переходом на другую марку моторного масла (либо оно хуже и быстро теряет свои свойства, либо хорошее и при этом начало вымывать грязь из двига), с неисправностью датчика давления масла или маслонасоса (об износе двигателя как-то думать не хочется, хотя именно это их всех и ждёт).

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

господа, все же инженеры или около того, чего человека мучаете?
нужен подкатной домкрат и 2 деревянные колобашки. Всё.
1. Откручиваете лапы
2. поднимаете домкратом за поддон
3. подкладываете колобашки под лапы
4. вынимаете домкрат. Все.
если дело происходит не в поле а на эстакаде или яме нужно сообразить мостик для домкрата или использовать длинную толстую палку. В общем желательно наличие рядом леса. Я так снимал-ставил пару раз как раз на 602 моторе.

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.

нужен подкатной домкрат и 2 деревянные колобашки. Всё.

Под полевыми подразумевается отсутствие гаража и лебёдки, т.е. только обычная яма или эстакада в гаражном обществе. Насчёт срочности: она не имеет место быть. Интерес здесь в следующем: почистить картер и маслоприёмник от всякой каки если таковая наличиствует, и при сборке посадить поддон на герметик или прокладку т.к. первая неудачная попытка снятия выявила их отсутствие. Причина первой попытки: появившаяся тенденция падения давления масла на ХХ после длительной поездки до 1кг/см* вместо привычных 1.4кг/см*. Может конечно это связано с атмосферным потеплением (хотя прошлым летом не наблюдалось) или с переходом на другую марку моторного масла (либо оно хуже и быстро теряет свои свойства, либо хорошее и при этом начало вымывать грязь из двига), с неисправностью датчика давления масла или маслонасоса (об износе двигателя как-то думать не хочется, хотя именно это их всех и ждёт).

Снятие поддона на М111.

По просьбе софорумника оформляю свой отчетец отдельной темой.
В-общем, решил скинуть поддон картера, а заодно и почистить маслоотделитель, ДЗ, форсунки вентиляции картерных газов и корпус маслофильтра. Все, кроме первого, на форуме уже давно есть, есть отчеты, поэтому я выложу фотки собственно снятия поддона картера.
Для начала открутил болтики. Вот так было:
http://i035.radikal.ru/1107/29/c4e70d7f3012.jpg

Вид сзади. Откручиваем все болты, которые держат картер + два болта под стрелками. Один из них держит провод массы ДВС (справа). Остальные болты на 13 держат КПП, их откручивать не надо.
http://i064.radikal.ru/1107/75/9f802b71e56b.jpg

Болты на 10 и на 13, но есть и под шестигранник 6 (держат трубки охлаждения АКП). На МКПП, думаю, их нет.
http://i039.radikal.ru/1107/96/743832572370.jpg

Откручиваем болты под подушками ДВС. Понадобится трещотка с удлинителем. А эти болты не трогаем, если их отдать, не поднимется мотор.
http://i004.radikal.ru/1107/8b/ebe80f02538d.jpg

Подкатной домкрат поставил вот так через проставку (колеса домкрата предварительно открутил - мешали):
http://i066.radikal.ru/1107/02/700a26faee51.jpg

http://i066.radikal.ru/1107/14/a319e42502e5.jpg

Поднимаем, пока не будет 4-5 см от подушки до балки. Этого расстояния вполне хватит, чтобы вытащить поддон без манипуляций.
http://i050.radikal.ru/1107/4b/198aa43eb5ed.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1107/2f/e915e281f484.jpg

Сдергиваем поддон, откручиваем болты маслонасоса. Торксом крутить нельзя - я сорвал один болт. Только шестигранником.
http://s16.radikal.ru/i190/1107/a7/c30690c552c0.jpg

Вынимаем маслонасос, отведя в сторону натяжитель его цепи. Места болтов:
http://s59.radikal.ru/i163/1108/b8/a10fe16c9422.jpg

После всего действа чистим поддон. При установке поддона, лучше открутить трубки охлаждения АКПП от коробки - очень мешают отцентровать прокладку. Прокладка паронитовая тоненькая, практически не выжимается, я не менял.

3.10 Снятие и установка поддона картера

Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка.

  1. Отвинтите панели под передней частью автомобиля.
  2. Слейте двигательное масло.
  3. Установите переднюю часть автомобиля на опоры.
  4. Снимите среднюю балку двигателя. При этом подоприте двигатель соответствующим образом.
  5. Снимите приемную трубу глушителя.
  6. Отвинтите и снимите поддон картера. Если он сидит прочно, не вставляйте между уплотнительными поверхностями отвертку. Попытайтесь ослабить соединение резиновым молотком.
  7. Тщательно очистите поверхности поддона и блока цилиндров. Осторожно соскоблите остатки старого уплотнения шабером. Поддон картера устанавливается на герметик, который можно приобрести в торговых точках Nissan. Герметик поставляется в тюбиках, чей конец нужно срезать чтобы получить полоску шириной 4.5 мм. Равномерно нанести герметик по окружности на поддон картера, а именно на внутреннюю сторону отверстий болтов. Следите, чтобы отверстия болтов не были заполнены герметиком. Поддон картера должен быть привинчен к блоку цилиндров в течение 5 минут после нанесения герметика. Равномерно затяните болты с соответствующим Спецификациям усилием. После затяжки болтов должно пройти 30 минут, прежде чем можно будет залить масло или запустить двигатель. Установите снятые детали в обратной последовательности и залейте требуемое количество двигательного масла, после того как пройдет 30 минут после затяжки болтов поддона.
  8. Запустите двигатель и проверьте, чтобы на уплотнительных поверхностях не выступало масло.

Работы по снятию поддона картера на инжекторных двигателях немного сложнее. На иллюстрации ниже изображены детали поддона.

Детали поддона картера инжекторного двигателя

Тема: Снятие масляного поддона двигателя!

Снятие масляного поддона двигателя!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Судя по тому что я увидел , находясь в яме и осматривая поддон - нужно как минимум половину подвески разобрать, чтобы снять поддон! - О УЖАС.

теперь ясно почему за снятие поддона (в том числе) одному из наших соклубников насчитали 26700 рублей.

Герметик сдох и с правого краю с первых 4 болтов гонит масло. Хотел снять, почистить поддон и воронку и посадить все на свежий герметик!

Сделать реально, но рассчитывай на день работы для первого раза.
Подвеску разбирать не надо, а вот переднюю часть подрамника открутить придётся. И переднюю опору двигателя.
Есть пара нюансов. Например, 2 болта крепления поддона откручиваются через специальное техническое окошко в маховике. (По крайней мере на МКПП).
За более подробной инфой в поиск. Ибо обсуждалось уже.

P.S. В Москве средняя цена за замену масляного насоса около 5 000 руб.

Скорее всего тоже предстоит данная операция.

Вот темы которые находил тут:

Сам лично его не снимал, но принимал участие в процессе
Насколько помню:
- откручивается передняя опора мотора
по офиц. методе, для обратной установки передней опоры нужно немного отодвигать пер. панель, но вроде у людей получается и без этого
на моей - отодвигал на пару см. левую часть "телевизора"
если морду отодвинуть сразу, то переднюю опору можно снять вместе с поддоном имхо;)
- вывешивается мотор, открутив его опоры и сняв воздуховод к трубе в передней панели (например, за проушину рядом с генератором, подвешивали к крыше гаража)
лучше так, чтобы высоту можно было варьировать (например, сручивая веревку)
- опускается подрамник (передняя часть)
- откручиваются болтики поддона - их там дофига, самые гемморойные те, которыми он прикручен к акпп (откручивались длинными тонкими удлинителями, насколько я помню)

Может чего забыл..
Купи книжку - там есть моменты и проч.
Либо качни пдф по AWM вот отсюда:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

А вообще, если туда лезть, лучше сразу ченить поменять там имхо, ибр удовольствие - то еще)

Читайте также: