Как снять поддон на мерседес w202

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка масляного поддона.

Мои беды начались с пробитого масляного поддона.Из за низкой посадки авто, на лежачем полицейском ударился поддоном.Ушло всё масло, но до дома доехал и даже не заметил поломку.Утром собираясь ехать в далёкую поездку начал проверять мало, антифриз, омывайку и т.д
Не обнаружил масло в двигателе, заглянув под машину, весь песок был в масле.
Пришлось закатить машину в гараж и начались пляски с бубном.Которые продолжались 2 дня.Так как не знал с чего начинать.
Снял передние крепления стойки стабилизатора, отпустил его вниз, открутил по периметру поддона все болты.Подрамник на этом проклятом мерсе не съемный.Это создало большую трудность снятия поддона.(немцы не предусмотрели ремонт такого плана без снятия двигателя)Замена КПП или съем поддона предусмотрен с завода демонтажем двигателя и КПП в собранном виде с автомобиля.Но Русские не сдаются XD
Я открутил подушки двигателя, крепятся они через подрамник(В подрамнике отверстия, в них по одному болту на каждую подушку, головка на 17).Располагаются подушки по бокам двигателя(слева и с права)
Гидравлическим домкратом поддомкратил в КПП как можно ближе к двигателю, что бы двигатель поднялся как можно выше.Поддон спустился и уперся в подрамник, но масляный насос не давал сняться поддону.Пришлось открутить звезду на масляном насосе(снял).Открутил 4 болта (шестигранник на 6).Снял масляный насос и только после этого вынул поддон.Но не так то и просто это сделать, его нужно по крутить по вертеть с добрыми Русскими словами.Так как ступенька поддона которая прикручивающаяся к КПП высокая и упирается в подрамник при снятии поддона.
В итоге снял я злополучную деталь.Её варили 2 раза до меня(Видимо так же нарывались и били его)Съездил на мойку.Отмыли поддон и внутри и снаружи химиями.Поехал к Аргонщику( сварщику )Заварили быстро и качественно.
Заказал через друга в сервисе пробковую прокладку (самую дорогую) К вечеру уже ее привезли.
Не так то просто собрать всё обратно.Так как нужно сначала воткнуть поддон(завести его за подрамник)Предварительно зачистив и обезжирив места где ляжет прокладка.Потом поставить прокладку, установить масляный насос, одеть цепь на звезду насоса и прикрутить его наместо.Цепь и звезда не имеет значения на какой зуб всё встанет, она не зависит ни как на зажигания.Так что не нужно боятся, что собьется градус зажигания или ещё что то.Нужно всё это ставить аккуратно, не испортив прокладку которая уже будет лежать на месте()на поддоне.Приподнимаем поддон на свое место, наживляем болты по периметру(ВНИМАНИЕ не в коем случае не притягивать сразу поддон)После того как наживите все болты, начинаем стягивать по немногу их по принципу крест на крест.Подтягиваем все болты крест на крест пока все они не стянутся.Болты по периметру поддона под головку 10.Нужна будет хорошая трещётка и удлинитель.Болты нежные, если перетянуть(либо будет сорванная резьба в результате или оборванная головка болта )Я оборвал головку на одном болте.Будьте внимательны.В этом месте у меня и подтекало после всей сборке.
Собираем всё в обратном порядке, вешаем двигатель на подушки, прикручиваем опору стабилизатора на место(Под нагрузкой веса авто)Советую после каждого снятия опоры стабилизатора ехать на сход-развала.

7.1.13 - снятие и установка

Примечание. Для этой процедуры Вам понадобится подъемник или лебедка. При установке поддона Вам понадобится новая прокладка поддона.

1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на опорах. Снимите передние колеса.

2 Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

3 Слейте масло из поддона двигателя. Проверьте состояние медной шайбы под пробкой и, при необходимости, замените ее. Заверните пробку поддона и затяните ее требуемым моментом (рис. 3).

7.1.13 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3. Заверните пробку поддона с медной шайбой

4 Если вентилятор системы охлаждения имеет кожух, то снимите его, отвернув болты, и сдвиньте его на вентилятор или снимите совсем.

5 Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя, затем отверните болты крепления глушителя к трансмиссии и подоприте висящие детали выхлопной системы.

6 Отсоедините электропроводку от датчика уровня масла в двигателе. При необходимости снимите датчик с поддона (рис. 6,а-в).

7.1.13 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 6,а. Отсоедините электропроводку от датчика уровня моторного масла

7.1.13 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 6,б. Отверните болты крепления и снимите датчик.

7.1.13 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 6,в. . затем снимите уплотнительное кольцо

7 Подсоедините к двигателю подъемник и вывесите двигатель.

8 Отверните болты нижнего крепления опор двигателя с каждой стороны.

9 Отверните болты крепления задней опоры трансмиссии к кронштейну. Не отворачивайте болты крепления кронштейна к кузову.

10 Поднимите двигатель и трансмиссию максимально вверх. Убедитесь в надежности опоры двигателя, поскольку дальнейшая работа должна производиться под ним.

11 Отверните болты крепления поддона к трансмиссии, затем отверните болты крепления поддона к двигателю и опустите поддон вниз (рис. 11). Обратите внимание на то, что болты крепления поддона имеют различную длину. Снимите прокладку. Если поддон не снимается, обстучите его деревянным молотком. Не подсовывайте отвертку между поддоном и блоком цилиндров, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.

7.1.13 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 11. Снимите поддон с блока цилиндров

12 При каждом снятии поддона рекомендуется замена масла и масляного фильтра. Перед установкой поддона отверните масляный фильтр и позвольте маслу вытечь из всех полостей.

13 Тщательно очистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, затем нанесите немного густой смазки на блок цилиндров и прилепите к нему новую прокладку. Установите поддон и заверните все его болты от руки (рис. 13,а-в). Сначала затяните требуемым моментом болты крепления поддона к трансмиссии. Это позволит надежно выровнять поддон относительно трансмиссии и предотвратит появление шума и дребезжания при работе двигателя.

7.1.13 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 13,а. Установите новую прокладку на блок цилиндров.

7.1.13 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 13,б. . затем установите поддон .

7.1.13 - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 13,в. . и вставьте болты

14 Затем затяните требуемым моментом остальные болты крепления поддона.

15 Опустите двигатель и трансмиссию на опоры, вставьте болты и затяните их требуемым моментом. Уберите подъемник.

СНЯТИЕ ПОДДОНА НА М 111

Откручиваем крепежные болты поддона (фото 1). Снимаем болты, которые удерживают картер, а также крепления провода массы ДВС. Крепежные болты на 10 и 13 держат магистрали охлаждения АКПП (фото 2).

Сняети поддона на w202
1. Болты креплений

Снятие поддона на W202
2. Болты картера

Откручиваем болты под двигателем внутреннего сгорания. Для этого нужен ключ трещотка с удлинителем.

Сняети поддона на w202
3. Поднимаем машину домкратом
Снятие поддона на W202
4. Подставка для домкрата

Поднимаем машину подкатным домкратом (фото 3). Для надежности используем деревянную подставку (фото 4).

Сняети поддона на w202
5. Снимаем поддон
Снятие поддона на W202
6. Необходимое расстояние

Производим подъем при достижении расстояния примерно в 4-5 сантиметров от балки до подушки (фото 7). Такое расстояние позволит легко извлечь поддон (фото 8).

Сняети поддона на w202
7. Отосоединяем поддон
Снятие поддона на W202
8. Отсоединяем поддон

Отсоединяем поддон, откручиваем болты масляного насоса. Используем шестигранник (фото 9). Отодвигаем в сторону масляный насос, отводим в сторону натяжитель цепи, вынимаем масляный насос (фото 10).

Сняети поддона на w202
9. Снимаем поддон и болты
Снятие поддона на W202
10. Вынимаем масляный насос

Поддон тщательно чистим. При обратной установке откручиваем трубки охлаждения АКПП, так как они мешают отцентровывать прокладку.

300 000 км. Замена масла, фильтров, снятие поддона. W202. M112.

Вот и появилось на одометре заветное число – 300 000. Время планового ТО, в которое вошло:
1. Замена моторного масла и масляного фильтра.
2. Снятие масляного поддона.
3. Замена воздушного фильтра.
4. Проверка (продувка) фильтра салона.

Предыдущий владелец в двигатель лил Mobil1 Super 3000 x1 5W-40, недолго думая, также залил это масло и проездил на нем 10 тыс. км. Нареканий никаких не было, но опять же, и двигатель был «перетрясен» основательно после покупки авто.
Сейчас же по совету друга решил поэкспериментировать и перейти на Liqui Moly 5W-40 Molygen. Приобрел 2 четырехлитровые канистры по 2 538 руб. за каждую. Масляный фильтр фирмы Meyle – 335 руб, воздушный – Bosch за 635 руб.

Процедуру замены масла в двигателе, думаю, не стоит описывать. Добавлю лишь несколько фотографий.

Пару слов про крышку масляного поддона двигателя M112. Она снималась, можно сказать, просто так. Потому что люблю ковыряться в автомобиле. Держится на 12 болтах TORX 10. Чтобы открутить, необходимо снимать болты на втулках переднего стабилизатора, и отгибать его вниз. В роли прокладки на поддоне – герметик. Момент затяжки – 10 Нм. Для этого использовал самый любимый ключ в семейной коллекции инструментов.

По двигателю в автомобиле нареканий никаких. Прошлой зимой были заменены все прокладки, маслосъемные колпачки, свечи, патрубки картерных газов, передний сальник коленвала; прочищен дроссель, впускной коллектор; раскоксованы кольца и т.д. Работы производились самостоятельно, и, к сожалению, тогда было не до фотографирования. Смеюсь, когда говорят про бешеный жор масла на М112, а также про сложность замены 12-ти платиновых свечей.
Идем дальше. Фильтр салона. Он находится под бардачком. Откручиваем 3 болта, чтобы снять крышку, под которой находится как фильтр салона, так и моторчик «печки». Также на 90 градусов против часовой стрелки поворачиваем болт на нижнем дефлекторе обдува. Помимо этого на фото отмечен неправильный стык торпедо и подлокотника, который был исправлен при снятии подлокотника.

После снятия пластика, сдвигаем в стороны белые фиксирующие пластины, снимаем пластиковую крышку и вытаскиваем сам фильтр салона. В моем случае он был в хорошем состоянии, был прочищен и установлен обратно.

Также для повышения кругозора снимаем соседнюю крышку и видим моторчик «печки». Именно этот моторчик я смазывал зимой, когда он начал немного «гудеть». Снимается очень легко – откручивается несколько болтов.

Как заменить масляный поддон на мерседес 190е

Положение масляного поддона на Mercedes190e требует немного больше усилий, чем замена других масляных поддонов. Сковорода Мерседес расположена таким образом, что необходимо снять несколько деталей и поднять двигатель, чтобы снять сковороду. Вы можете заменить сковороду примерно за четыре-пять часов и сэкономить время и деньги, потратив ее в магазин или попросив кого-нибудь сделать эту работу за вас.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предупреждение
  • 19 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите переднюю часть Mercedes 190e с помощью домового домкрата и установите стойки домкрата под переднюю ось с обеих сторон автомобиля, затем опустите автомобиль, чтобы опираться на домкраты.

Шаг 2

Найдите место, где выхлопная труба крепится к двигателю, и отсоедините трубу от двигателя, используя торцевой гаечный ключ для отвинчивания болтов.

Шаг 3

Снимите канистру воздушного фильтра, отвинтив болт с помощью торцевого ключа и сняв канистру с верхней части двигателя.

Шаг 4

Отсоедините соединение с карбюратором с помощью плоскогубцев и сдвиньте соединение с пути.

Шаг 5

Отвинтите опоры двигателя от двигателя, используя торцевой гаечный ключ для снятия болтов, затем поднимите двигатель с помощью домового домкрата примерно на 4 дюйма.

Шаг 6

Поместите два деревянных блока между двигателем и рамой автомобиля, чтобы удержать двигатель на месте, затем опустите домкрат от двигателя.

Шаг 7

Найдите сливную пробку масляного поддона на дне масляного поддона и поместите поддон под сливную пробку.

Шаг 8

Ослабьте сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте маслу стечь в поддон, пока он не станет полностью пустым.

Шаг 9

Отодвиньте сливной поддон и открутите болты на масляном поддоне с помощью торцевого ключа.

Шаг 10

Снимите масляный поддон с блока цилиндров с помощью отвертки, вынув масляный поддон из-под двигателя, затем используйте шпатель, чтобы соскрести излишки прокладочного материала из-под двигателя.

Шаг 11

Поместите новую прокладку масляного поддона на кромку нового масляного поддона и сдвиньте поддон на место, прикрепив его болтами к нижней части двигателя.

Шаг 12

Поднимите двигатель с помощью домового домкрата, снимите деревянные блоки, затем опустите двигатель обратно в положение над опорами двигателя.

Шаг 13

Закрепите двигатель на опорах двигателя, используя торцевой гаечный ключ, чтобы затянуть гайки, затем снова подсоедините тягу карбюратора.

Шаг 14

Закрепите контейнер воздушного фильтра на месте и подсоедините выхлопную трубу к двигателю.

Шаг 15

Поднимите автомобиль вверх от домкратов и снимите стойки, опуская автомобиль обратно на землю.

Шаг 16

Найдите масляную крышку в верхней части впускного коллектора и снимите крышку.

Залейте в двигатель пять литров масла, затем установите крышку на впускной коллектор.

снятие поддона

Всем доброго времени суток. Искал по темам - не нашёл (одни советы когда снимать - когда не надо). В руководстве описан порядок с применением монтажного оборудования. Просьба всех достопочтенных жынтэльменов, кто проделывал эту работу в "полевых" условиях, поделиться опытом.
P.S. двигатель ОМ602

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

. наши руки не для скуки. " )))

надо как минимум гусак или кран балку. шоб мотор вывесить.

Всем доброго времени суток. Искал по темам - не нашёл (одни советы когда снимать - когда не надо). В руководстве описан порядок с применением монтажного оборудования. Просьба всех достопочтенных жынтэльменов, кто проделывал эту работу в "полевых" условиях, поделиться опытом.
P.S. двигатель ОМ602

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com

. наши руки не для скуки. " )))

Я так и не понял что требуется? Снять поддон? Бери таль, гараж с ямой и снимай. Поднимаешь двигатель, откручиваешь стопиццот болтов и снимаешь поддон.

про подушки не забудь.
этто точно

счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан

говорю же "полевые" условия, гаража нет. Пытался на эстакаде снять - хрена, двиг надо вывешивать (про подушки - ясен пень). Вопрос в том, как двигло приподнять, читал где-то, что под коробас можно поддомкратить, так ли, нет? Рулевая, маслоприёмник не будет мешать при снятии?мож кто знает?
PS что такое таль?

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

Домкратить можно под что угодно. У себя на 615 откручивал лапы двигателя от подушек, радиатор, всякую мелочь которая мешает (выхлоп и всё такое), домкратил на максимум, подкладывал деревяшки под лапы и снимал поддон целиком.
Хватит ли места снять так с 602 хз, должно наверное.

Велик colnago

. наши руки не для скуки. " )))

говорю же "полевые" условия, гаража нет. Пытался на эстакаде снять - хрена, двиг надо взвешивать (про подушки - ясен пень). Вопрос в том, как двигло приподнять, читал где-то, что под коробас можно поддомкратить, так ли, нет? Рулевая, маслоприёмник не будет мешать?мож кто знает?

говорю же "полевые" условия, гаража нет. Пытался на эстакаде снять - хрена, двиг надо вывешивать (про подушки - ясен пень). Вопрос в том, как двигло приподнять, читал где-то, что под коробас можно поддомкратить, так ли, нет? Рулевая, маслоприёмник не будет мешать при снятии?мож кто знает?
PS что такое таль?

На 104-ом моторе снимал не один раз, поддомкрачивал агрегат под коробку и далее со всякими плясками и матерными выражениями выдёргивал поддон. Врагу не пожелаю, однако получалось. Обратно впихнуть тоже, надо сказать, непросто.

Ещё один момент - в некоторых положениях может мешать последний противовес коленвала.

Велик colnago

Всем спасибо за советы. Буду собираться с духом на вторую попытку. Если кто-то в курсе ещё каких-то нюансов, пишите.

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

Про противовес точно было сказано. Но если будет мешать, повернёшь просто колено. Кстати когда я снимал, приходилось поддон выворачивать почти вертикально, т.к. не давал выйти маслосос. Так что запасайся лопатой . Кстати а чего поддон то снимать так срочно в полевых?

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com

Про противовес точно было сказано. Но если будет мешать, повернёшь просто колено. Кстати когда я снимал, приходилось поддон выворачивать почти вертикально, т.к. не давал выйти маслосос. Так что запасайся лопатой . Кстати а чего поддон то снимать так срочно в полевых?

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

Под полевыми подразумевается отсутствие гаража и лебёдки, т.е. только обычная яма или эстакада в гаражном обществе. Насчёт срочности: она не имеет место быть. Интерес здесь в следующем: почистить картер и маслоприёмник от всякой каки если таковая наличиствует, и при сборке посадить поддон на герметик или прокладку т.к. первая неудачная попытка снятия выявила их отсутствие. Причина первой попытки: появившаяся тенденция падения давления масла на ХХ после длительной поездки до 1кг/см* вместо привычных 1.4кг/см*. Может конечно это связано с атмосферным потеплением (хотя прошлым летом не наблюдалось) или с переходом на другую марку моторного масла (либо оно хуже и быстро теряет свои свойства, либо хорошее и при этом начало вымывать грязь из двига), с неисправностью датчика давления масла или маслонасоса (об износе двигателя как-то думать не хочется, хотя именно это их всех и ждёт).

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

господа, все же инженеры или около того, чего человека мучаете?
нужен подкатной домкрат и 2 деревянные колобашки. Всё.
1. Откручиваете лапы
2. поднимаете домкратом за поддон
3. подкладываете колобашки под лапы
4. вынимаете домкрат. Все.
если дело происходит не в поле а на эстакаде или яме нужно сообразить мостик для домкрата или использовать длинную толстую палку. В общем желательно наличие рядом леса. Я так снимал-ставил пару раз как раз на 602 моторе.

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.

нужен подкатной домкрат и 2 деревянные колобашки. Всё.

Под полевыми подразумевается отсутствие гаража и лебёдки, т.е. только обычная яма или эстакада в гаражном обществе. Насчёт срочности: она не имеет место быть. Интерес здесь в следующем: почистить картер и маслоприёмник от всякой каки если таковая наличиствует, и при сборке посадить поддон на герметик или прокладку т.к. первая неудачная попытка снятия выявила их отсутствие. Причина первой попытки: появившаяся тенденция падения давления масла на ХХ после длительной поездки до 1кг/см* вместо привычных 1.4кг/см*. Может конечно это связано с атмосферным потеплением (хотя прошлым летом не наблюдалось) или с переходом на другую марку моторного масла (либо оно хуже и быстро теряет свои свойства, либо хорошее и при этом начало вымывать грязь из двига), с неисправностью датчика давления масла или маслонасоса (об износе двигателя как-то думать не хочется, хотя именно это их всех и ждёт).

Снятие и установка масляного картера

Снятие и установка масляного картера Mercedes-Benz Sprinter

Сервисные станции фирмы Mercedes используют специальные приспособления для опоры двигателя при снятии картера. Ведь при этом необходимо демонтировать поперечную балку, в результате чего двигатель и коробка передач лишаются нижней опоры. Поэтому при снятии балки следует подставить под двигатель домкрат или воспользоваться ручным подвесным краном.

Снятие и установка масляного картера проводятся следующим образом:

- подставить подходящую емкость и вывернуть пробку отверстия для слива масла. Слить все масло в подготовленную емкость. Крышка маслоналивной горловины должна быть снята, чтобы масло лучше сливалось. Масло лучше сливать из теплого двигателя, поэтому надо прогреть двигатель перед началом работы. Завернуть обратно пробку отверстия для слива масла (использовать новую прокладку);

- если на автомобиле установлена электронная система регулировки холостого хода, отвернуть датчик числа оборотов;

- с верхней стороны торцовым ключом с удлинителем отвернуть гайки крепления передних опор двигателя. Поднять двигатель из опор и отвернуть крепления поперечной балки;

- отвернуть маслопроводы, идущие от картера к масляному радиатору;

Снятие и установка масляного картера Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 127. Картер двигателя (мод. 602): 1 - прокладка картера; 2 - установочный штифт; 3 - крышка; 4 - заглушка отверстия датчика положения поршня; 5 - длинный болт крепления картера; 6 - короткий болт крепления картера; 7 - болт заглушки; 8 - пружинное кольцо; 9 - заглушка (на картере без указателя уровня масла); 10 - прокладка заглушки; 11 - пробка маслосливного отверстия; 12 - прокладка; 13 - картер; 14 - направляющая трубка маслоизмерительного щупа

- отвернуть и снять картер. Если нужна его замена, провести ее, руководствуясь рис. 127;

- установка поддона картера проводится в последовательности, обратной снятию. По окончании работ залить в двигатель требуемое количество масла.

Видео про "Снятие и установка масляного картера" для Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя. Снятие двигателя ОМ 651 Спринтер 2012г. Замена масла в мерседес спринтер

Снятие и установка поддона Mercedes Sprinter

2. Отсоедините стабилизатор 7 и опустите его вниз (рис. 3.9 а).

Как снять поддон на Mercedes Sprinter

3. Отсоедините трубопровод 4 с проводами генератора слева и справа от блока цилиндров, открутите болты его крепления и закрепите его сбоку.

4. Поднимите двигатель осторожно с помощью подъемника 10 так, чтобы он коснулся перегородки моторного отсека.

5. Отсоедините разъем проводки 3 от датчика уровня масла.

6. Открутите болты 6 и болты крепления поддона 1.

7. Снимите поддон 1 вместе с прокладкой 2.

Установка

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Диаграмма болтов крепления поддона приведена на рис. 3.9 б.

Крепление поддона Спринтер болты

Снятие и установка поддона двигателей 612.981

Снятие

1. Слейте моторное масло

2. Отсоедините стабилизатор 15 и опустите его вниз (рис. 3.9 в).

Установка поддона на Mercedes Sprinter

3. Отсоедините трубопровод 4 с проводами генератора слева и справа от блока цилиндров, открутите болты его крепления и закрепите его сбоку.

4. Поднимите двигатель осторожно с помощью подъемника 16 так, чтобы он коснулся перегородки моторного отсека.

5. Отсоедините разъем проводки 3 от датчика уровня масла.

6. Открутите болты 6 и болты 2 и 5 крепления поддона 1.

7. Открутите болты 8 крепления масляного насоса 9.

8. Нажмите нате житель 11 цели 12, отсоедините масляный насос 9 от цепи 12 и опустите его вниз в поддон.

9. Снимите поддон 1 вместе с прохладной 2 и масляным насосом 9.

Установка

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Диаграмма болтов крепления поддона приведена на рис. 3.9 г.

Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя.

Здравствуйте! Хотел спросить, на горячем нет давление масло. Это может из за вкладыша? Или маслонасос?

@Юрий Рогоцкий спасибо большое

@Жалел Саматулы да

@Юрий Рогоцкий если вкладыш уставший, то он может стучать? Есть стук еще😱

Привет, то и другое может,просто общий износ

Пацан красавшик тебе лайк👍🏼👍🏼

Дядька тебе всегда такой шрот достается. Движок и под капотом до того грязный что противно смотреть по ходу и хозяин ЧМО

Мне интересно как вы вытащили подон ? Мотор приподняли или как

Здравствуйте , хотел спросить , у меня на 102 моторе постель под распредвалом сильно выробатанная , может из за этого не быть давления масла в моторе ?

Здравствуйте, конечно да

Даа. 102ой на ке-джетроник говно.111 ый хороший движок. машину убил а движка шепчет до сих.

У меня 102 двиготель уже некто не лазел не чистиль джиитроник 32 лет полет нормальный

Саламалейкум брат отличное видео, сына правильно воспитал красавчик, не теряй авторитет в глазах сына

Что за хозяева такие чтоб так ушатать движок

В итоге как поддон вытащили? Двигатель приподнимали?

Юрий здравствуйте, по поводу давления масла хочу поинтересоваться, на холодную,троечку давит,на горячую 0. это куда копнуть нужно? Подскажите в крации пожалуйста.

Я Ваши видео постоянно смотрю, многому учусь, спасибо Вам большое.

Проверить на загрязнение насосной трубки с сеточкой?) вы про это имеете ввиду?

Привет.поддон для начала снять.

Здравствуйте Юрий, не подскажите что может быть стартер отключается сам по себе, снял перебрал его, поставил все равно также отключается сам, не получается запустить двигатель

Вот чайник наверное у тебя раньше нива было открутил бы подушку приподнят мотор и снял поддон

Подскажите пожалуйста
Застучал один поршень
Думаю заменить вкладыши
Обязательно ли перед заменой протачивать коленвал
Подскажите пожалуйста знающие
Очень срочно нужно

Смотря как простучал ,замерять надо полюбому ,а там будет видно что делать.

ФАРЫ НЕ ПРОДАЕТСЯ ПЕРЕДНИЕ

Материшся как сапожник еще и при ребенке.

Как снялись паддон нечего не поняятно

Лучше двигатель снять сразу.

сколько лет пацану))? лайк за малова

ПЕРЕД детьми матерится,не красиво.

а не проще сначала помыть снаружи внутри а потом разбирать.

так получилось ,обычно всегда моем.

Вашему автомобилю пизда.
"дааа. ни чего сташного"

Где сам насос находится

Юра брат здравствуй . Ездил я за 850 км. смотреть 124 с 111 движком 1992 г. И чуть не заплакал от увиденного . Если в двух словах то кузов целый а остальное всё убито со страшной силой . Это каким надо быть уродом чтобы убить такого мерена легенду . Очень жаль очень .

Бывает,я не лучше взял ,три дня не поездил .

Брат рахмет))хороший видио много информацию взяли 102 движок))👍

Я после этого видоса тебе своего Мурзилка в жизни б не погнал. Каравец! помылбы хоть перед разборкой! Ещё себе делая. Значек позорище МАЗУТА

Клапанную крышку на силиконовый герметик ставили. Вот и результат

Юрий, у меня к вам вопрос. Я планирую летом сделать раскоксовку димексидом на своем мерседесе с двигателем M103 (рядный, 6 цилиндров, объем 2,6 литра). Вы не знаете какая там крышка маслянного поддона, она окрашена или нет? Буду признателен, если получу правильный ответ.

Спасибо за быстрый ответ. Здоровья Вам и удачи!

юра привет!че то ты перестал показывать видушки про мерсыЮЛЯ ТВОЯ СУПРУГА НА МЕРСЕ,А ТЫ ТО НА ЧЕМ ТО НА ПОБЕДЕ НА АНДРЮХЕНОЙ.ХА ХА ХА .БЕЗ ОБИД,ПРИВЕТ С ЧЕРНИГОВА

привет ! я третий раз перебираю движок 102 и не сказал бы что запчасти дорогие?! да!-коленвал не точится ,а остальное всё делается! ))

Да не дорогие,но есть некоторые детали которые будут стоить дороже чем весь мотор ,например масляный насос. А почему коленвал не точится ,у меня сколько их было все с ремонтными размерами и вкладыши на них есть.

Юрий,комментарий не по теме,но хочу поделиться.Двигатель хорошо мыть изнутри средством для мытья газовых плит и микроволновок AZELIT от Grass, супруга должна знать,a поршневые кольца на М 102 2.3 один в один от ЗМЗ 405.Может пригодится.

Спасибо ,жаль раньше не знал.

Компенсаторы Проверь на счёт давления точно также у меня было.

Вот такой двигатель перед разборкой точно можно было б спокойно ДИМЕКСИДОМ помыть! Потом будет гораздо меньше забот!

По видео не понятно,вы насколько КПП поддомкратили?

@Юрий Рогоцкий ясно

До упора и кое как вытянул поддон .

Юрий, добрый день.Подскажите у 102 движка поддон внутри покрашен? Хочу промыть димексидом, а он краску подрывает. спасибо

Крышка клапанов крашенная☝

это смесь антифриза и масла в этом причина закоксовки

Здарова вчом была причина давления масло

Датчик давления масла поменяй

Юрий Рогоцкий понял только посмотрел видео

Надеюсь вы его в порядок приведете

В идеале двигатель бы полностью снять, разобрать и вычистить, бля ненавижу таких хозяев, которые фанаря лепят.

Кто так делает, помыли бы для начала, это же двигатель, он должен быть чистым, втемболее поддон снимаете, руки пачкаете, все в дерьме.

Моторы то хорошие у мерсов вот тока хозяйва ездят на них как на вазах. А заними уход нужен.Вот тогда точно проходит мотор долго и без проблем.

у меня тоже точно такой мерин. 102 ой стоял, давление на горячем спадал. 602 ой поставил больше года катаюсь и вам советую. тяга на много лутше а расхот сказочный.

да. один в один все подходит. только гофру надо поставить на глушитель

Переделок много ,на родную КПП встал ,с доками как у вас ?

морда вся кривая. капец,как то стремно жене такой хлам брать,мне бы стыдно было.

Да,и уже продать успели,ЭБУ поставили и он поехал.

Старые они, нет там нормальных движков уже.

Всё верно ,только НЕТ

мерс это конечно интересно, но где ЯВРИК

Продали и купили Мерседес.

Фига себе он грязный что снаружи что внутри грязный

я непониимаю почему 102 двигатель? дизеля надо было брать

оказывается вы уже вскрывать начали пациента, я только посмотрел видео с поездкой за ним. конечно зависит от вашего бюджета, но я бы лично 2,5 или 3 дизель поставил бы туда. сам то 102ой мотор хороший, но система впрыска убивает его, тем более если кого-то на газу ездил. в любом случае удачи ребята и спасибо за видосы! п.с жена знает толк в меринах, это вам не корабль 126ой или утилитарный бусик, 124ый как и 123ий самая золотая середина 😉

надо будет покурить какой нибудь форум, тема интересная. в Латвии у нас ребята делали 103ий на 603ий оставляя коробку но как он в итоге ехал я не знаю. надо точный номер коробки и посмотреть на 602ом моторе ставились ли такие же. например 717.411 на всех одинаковая.

Читайте также: