Как снять поддон тойота марк 2

Обновлено: 05.07.2024

44 Остаётся. Как снять поддон 1G-GZE. Сюрприз в поддоне.

Без лишних слов скажу, что интересоваться в наших краях такими автомобилями никто не желает. Все хотят 90, 100 и слышать о тонком металле в этих консервах никто не хочет. Что туннели рвёт, и шаровые вылетают. Даже сбросив ценник до жестких для себя самого 200 р. потенциальный кандидат остался потенциальным. Судьба. Но как бы теперь не ругал я 81+ поколения, они мне нравятся. Но я бы не купил.

Были от меня и предложения в сторону стоковых 81 на обычных 2-ках. Или далеко, или только продажа.

Вспоминал первые впечатления, когда после джимни и спринтера сел за руль такого кораблища. Самое ценное. Подумал, и послал кредит нахер. Жизнь в семье марка продолжается. Мама одобряет.

Сбросил поддон. Не нашёл точных данных. Только советы от диванных рыцарей. Держите опыт от меня. Как и что делалось:

1. Снимаю усилители жёсткости между коробкой и блоком двигателя (две штуки слева и справа по 4 болта, 2 в колоколе, 2 в блоке).
2. Откручиваю 22 болта и 2 гайки на поддоне. Здесь понадобится карданчик. Делаю все манипуляции по отрыву поддона от блока и опускаю его на балку. В этом деле может хорошо помочь строительный шпатель и киянка.
4. Откручиваю 4 болта опор двигателя (2 на каждую опору). Чтобы освободить правую опору(болт опоры ближе к моторному щиту) залезал сверху со стороны моторного щита трещёткой с удлинителем и карданчиком.
3. Домкрачу за колокол АКПП до тех пор, пока опоры не отойдут от посадочных мест примерно с два с 2-3 см. Первое время будет подниматься только автомобиль, но потом обязательно отойдут и подушки. Подкладываю бруски и опускаю домкрат во имя техники безопасности и в угоду свободного места.

4. Откручиваю скобу, держащую трубки АТФ АКПП (справа по ходу движения). Они ограничивают доступ к болту усилителя маслоприёмника.

5. Освобождаю стабилизатор от опор, демонтирую втулки с ушей подрамника. Вытаскивать его не понадобится, просто дать ему самое высокое положение, которое только можно на месте. В моём случае авто стояло на неровной поверхности, пришлось повозиться отбалансировать авто, чтобы опоры отдали стабилизатор.
6. В образовавшейся щели поддона и блока двигателя откручиваю маслоприёмник (два гайки и один болт) и скидываю его в поддон.

7. Важно. В моём случае вытащить поддон мешал противовес 6-го цилиндра. Крутим за коленвал если столкнулись с похожей ситуацией и поддон должен вылезти влево-вперёд по ходу движения автомобиля под стабилизатором.

1 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите нижний защитный кожух с двигателя.

2 Слейте масло с двигателя и снимите масляный фильтр (см. главу 1 Б). Вытащите масляный щуп.

3 Отсоедините разьем проводки от датчика уровня масла (см. рис. 12.3).

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.3. Датчик уровня масла снаружи масляного поддона двигателя

4 Отвернув болты крепления, снимите масляный поддон двигателя. Если он «прирос» к блоку, аккуратно подденьте его небольшой отверткой или пластиковым ножом, просунув ее (его) в стык (см. рис. 12.9). При снятии постарайтесь не повредить стыковочные поверхности поддона и блока, чтобы не спровоцировать протечек.

5 Если необходимо, отверните болты крепления и снимите датчик уровня масла и его прокладку (см. рис. 12.5).

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.5. Так выглядит датчик уровня масла внутри масляного поддона

6 Используя скребок из мягкого материала, удалите следы старой прокладки и герметика со стыковочных кромок блока и поддона, затем протрите их ветошью, смоченной в растворителе для лака или ацетоне.

7 Если был снят, установите датчик уровня масла вместе с новой прокладкой и затяните болты крепления.

8 Нанесите полоску герметика шириной 4-7 мм на стыковочный фланец поддона, обходя болтовые отверстия с внутренней стороны (см. рис. 12.8,а,б).

Масляный поддон - снятие и установка

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.8,б…как показано на этой схеме

9 Аккуратно установите поддон на блок двигателя и наживите болты крепления. Начиная от центра, постепенно затяните болты крепления поддона моментом, предписанным в Спецификациях (см. рис. 12.9).

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.9. Установка масляного поддона

10 Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном снятию. Залейте масло и установите новый масляный фильтр. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.

Доработка АКПП и замена масла в АКПП для Toyota Mark II (100) и замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Доработали моему другу АКПП. Покатавшись на доработанной АКПП я понял, что хочу такую же себе доработку, да и звук при переключениях, на нестоковом выхлопе, не нравился и порядком надоел.
Сделал заказ на ебэе необходимых деталей. Что для этого понадобится:

1. Набор необходимых тюнинговых пружинок и деталей.

2. Электродрель или шуруповерт.

3. Ключ на 10 и на 8.

6. Яма либо эстакада, либо подъемник.

7. Я еще брал 1.5 литра керосина для промывки гидромозга (я снимал гидромозг с убитой коробки, поэтому промывал от пыли фрикционов его).

8. 6 литров дестрона, если собираетесь заменить его за одно.

Все делается в четыре этапа:
1. Снять поддон, фильтр и, собственно, сам гидромозг, перед этим отсоединив три фишки от соленоидов и один датчик (я его открутил вместе с креплением чтоб не вынимать оттуда и пусть болтаются, и две изогнутые трубочки)

Доработка АКПП в Toyota Mark II (100)

АКПП без поддона. Серая часть на трех болтах это фильтр его лучше заменить или, хотя бы, промыть керосином. В дальней части видны две трубки, они просто плотно вставлены в АКПП и гидромозг - их необходимо аккуратно поддевать с разных сторон и вытащить до раскручивания болтов.

clip_image002.jpg

Фото АКПП мертвого АКПП без гидромозга (я с нее гидромозг снял, а родной дома лежит.). В верхнем левом углу видны гидроаккумуляторы. Пружинки, которые видны, надо вырвать, а те, которые под ними, надо заменить. Кроме третьего, туда добавить вторую сверху вниз 1. переключение с 1-2 2. переключение с 2-3 3. Переключение с 3-4 видите в нижнем левом углу пружину и в правом нижнем углу виден шарик из прямоугольного отверстия - вот их надо будет придерживать при установке гидромозга обратно.

2. Снять гидроаккумоляторы, вырвать из них маленькие пружины те что с наружной части заменить большие пружины на более жесткие и добавить столбики, на третьем только вторую пружину добавить.
3. Раскрутить гидромозг поменять пружинки детали рассверлить три отверстия сверлом 0,55дюйма или 1.5мм (я сверлил 2.0), собрать все обратно, с заменой прокладок на новые.

clip_image003.jpg

Собственно, сам гидромозг

clip_image004.jpg

карта болтов гидромозга

clip_image005.jpg

гидромозг без верхней крышки, как раз видны все шарики-клапана.

clip_image006.jpg

Верхняя крышка гидромозга изнутри. Такой же, примерно, вид имеет и нижняя его часть, только еще с соленоидами между ними пластина с отверстиями и двумя прокладками.

clip_image007.jpg

обратная сборка и уже новая прокладка настоятельно рекомендую при такой доработке купить две новые прокладки, т.к. старые ломаются, да и не так хорошо уже держат давление

4. установить на АКПП все в обратном порядке, долить дектстрон — все.

Ну что сказать, в общем-то, все просто - ничего сложного: все откручиваем поддон, фильтр, снимаем гидромозг (это я был весь в декстроне с ног до головы) и несем его на рабочий стол в гараж. раскрываем сверлим, выкидываем лишние запчасти, меняем пружинки, детали, добавляем новые детали, берем новые прокладки и собираем гидромозг обратно.
Единственное что хочу сказать так это очень много придется крутить болтов по этому рекомендую взять шуруповерт и две насадки под болты на 10 и на 8 других болтов Вы там не будите откручивать. Также, рекомендую взять две картонки на величину мозга нарисовать его когда он на коробке еще и нанести расположение болтов ну и потом их туда по вставлять. т.к. болты разной длинны. Перед располовиниваем мозга проделать такую же процедуру с болтами и картонкой. И когда верхнюю часть мозга снимите, , лучше потом все сфотографировать что б не забыть где какие шарики стояли, и там два больших а остальные одного диаметра.
Ах да, еще как бы Вы не пытались вы все равно будете в декстроне если гидромозг будите снимать с коробки которая на машине.
устанавливать гидромозг надо обязательно вдвоем т.к. один должен установить гидромозг придерживая одну пружину и еще один шарик с пластмасской и пружиной, а второй должен наживить его болтами — по другому ни как.
если нормлаьно подходить к этому делу то в данный момент у меня бы ушло часа 4-5, а первый раз два-три часа на снятие и промывку, потом еще тупняк и очкование какие отверстия рассверливать(пять раз все перепроверил) т.к. их там очень много и все таки сверление, замена деталей на это ушло еще 2-3 часа (очень долго мучился с одной деталью не мог ее достать т.к. очень плотно сидела и еще час полтора на установку всего обратно. и того примерно 10 часов на все про все.)

Для чего это все спросят некоторые? есть несколько причин
1. продление жизни АКПП
2. Этономия топлива, примерно, 0,5л на 100км
3. И побочный незначительный эффект сокращение времени на 402м примерно 0,1- 0,2сек.

2. Полная замена масла в АКПП Toyota Mark II (100)

Ещё с самой покупки Марка, нужно было заменить масло в автомате, но как всегда руки не доходили…

Полная замена масла в АКПП Toyota Mark II (100)

Замену делал полную, самостоятельно, не хитрым методом.

Ни в коем случае не стоит ехать в автосервис с этим вопросом! Не знаю, что они там делают, видать из-за того, что давлением промывают или еще из-за чего, но трое моих знакомых, после замены масла в сервисах, на оборудовании, через 2-3 месяца меняли автомат…

Да и вообще, пару раз натыкался на статейки, в которых прям пишут о вредности данной процедуры…

Мой процесс происходил следующим образом:

1. Сливаю с поддона все масло (примерно, 2.5 со сливной пробки и еще 0.5 при снятии поддона, в нем)

clip_image002.jpg

2. Все это дело чистим моем, ставим новый фильтр.

clip_image003.jpg

Можно было старый промыть, но смысл экономить 100р. Фильтр с прокладкой поддона стоит 350р, а просто прокладка, без которой кстати не обойтись (старая, дубовая!) стоит 250р.

Осторожней кстати, когда откручиваем фильтр, оттуда ещё грамм 200 брызжет во все стороны… заляпался весь.

3. Далее ставим Все на место и заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько и слили.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

4. После находим и отсоединяем трубку которая идет на радиатор, для охлаждения. Здесь он не выносной, а вместе с основным радиатором, вернее его нижняя часть.

Нам нужна трубка с водительской стороны.

берем тару, желательно не больше литра, чтобы лишнего не вылить, подставляем к штуцеру радиатора, так как именно с него будет вытекать старое масло…

5. Кто-то может заводить машину и глушить по вашим командам, мне же проще было с брелока автозапуском это делать …

У меня ушло примерно 9 литров на всю процедуру.

Суть в том, что после охлаждения в радиаторе масло сливается в поддон из него опять в систему…
Таким образом мы разорвали цепь и поддон заменили грязной тарой, соответственно, что бы компенсировать количество мы доливали…
А так как масло то, что в поддоне и системе не перемешивается, а выдавливается одно другим, получается естественный процесс работы автомата, с полной заменой масла.

Друзья, важно помнить, что сливать не стоит больше литра, так как в поддоне примерно столько жидкости, чуть с запасом, для нормальной работы. То есть, если вы сольете за раз больше, то будет нехватка масла, будет хапать воздух и это будет не полезно.

И да, масло у меня было в ужасном состоянии.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Очень грязное! Чернее, чем в ДВС! Ещё и с грязью какой-то.
Ругал себя вчера, что раньше не занялся этим делом.

На скоростные характеристики, динамику, замена ничем не проявилась… как работал автомат идеально, так и работает.
единственное показалось что накатом машина стала ехать веселее, автомат меньше держит, что ли… И плюс при стабильной скорости, скажем 60км/ч по прямой ровной дороге, обороты двигателя стали чуть меньше.

3. Замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Давненько не ухаживал за марком, мастер который реанимировал его, все не давал покоя по подушке акпп, ну вот заказал на днях и поменял.
Для тех кто первый раз это делает. Что необходимо: трещетка с обычной головкой на 14 и длинной головкой на 14, трещетка на 10,отвертка минус, домкрат, что нибудь подложить под акпп
1. Поднимаем левую сторону авто, снимаем колесо.
2. Снимаем поастиковую защиту, два болта на 10
3. Откручиваем 4 болта на 14 которые вкручены в акпп
4. Лезем в яму, снимаем две заглушки и длинной головкой на 14 откручиваем две гайки с подрамника.
5. Все, опора освобождена, подставляем брусок под поддон акпп, вылезаем из ямы и аккуратно спускаем домкрат до тех пор пока вы свободно не выните опору.
6. Ставим новую опору (отверстия и шпильки у опоры все разные, поэтому неправильно ее поставить у вас не получится) Собираем все в обратной последовательности.
Только я задался вопросом, а должна ли шайба по середине опоры так торчать над резинкой? Хочется ее затянуть до упора, но не получается. Кто сталкивался? Инженерный прощет или так задумано? Логически если представить то опора акпп это как сайлентблок и должно быть все крепко без прощелин, а тут все наоборот. Покатался по двору, на первый взгляд стало меньше пинать особенно когда садишься и трогаешься, до этого всегда был пинок. Удачи!

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark II (90)

Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark II (90)

1. Предыстория такова: когда стоишь на месте на передаче "D" (например, на светофоре) и тут давишь педаль в пол, как

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

Где находится поддон картера и как он выглядит

В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.

Где находится поддон картера и как он выглядит | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Внешний вид поддона картера

Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.

Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.

Где находится поддон картера и как он выглядит | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Сливная пробка на поддоне картера

Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.

Когда нужно снимать поддон двигателя

Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:

  1. Деформирование уплотнителя из-за температурных перепадов.
  2. Механические повреждения вследствие удара о дорожное покрытие.
  3. Повышенное давление в картере, разорвавшее уплотнитель.
  4. Повреждение в результате попадания едких химикатов.

Когда нужно снимать поддон двигателя | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Прокладка поддона картера на Mitsubishi

Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.

Инструменты для снятия защиты картера

Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Ниже приводится пошаговая инструкция для автомобиля Нива с инжекторным двигателем 1.7. Перед проведением операции, машина ставится над смотровой ямой. Первым делом необходимо прогреть двигатель, чтобы на горячую слить масло. Затем следует открутить свечки. Также снимают крепежи со стороны капота (2 болта), за счет которых мотор крепится к мосту.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Снимают крепления подушки и защиты.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Двигатель нужно приподнять домкратом.

Как снять поддон картера на отечественном авто

При помощи головки на 10 с трещоткой откручивают поддон. Он еще упирается в мост и не снимается.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Нужно открутить два болта, расположенных на масляном насосе. После этого поддон снимется вместе с насосом.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Как снять поддон картера на иномарке

Приводится инструкция для автомобиля Mitsubishi Space Star 1.6 2003 года. В данном случае поддон прикручен болтами и расположен над глушителем. Сначала необходимо слить масло и открутить болты крепления приемной трубы глушителя.

Как снять поддон картера на иномарке

Теперь под глушитель ставят упор и снимают резинки (обычно их две штуки). Упор необходим для того, чтобы сильно не натягивался лямбда-зонд, и не повреждались провода.

Как снять поддон картера на иномарке

Сначала придется открутить кожух коробки передач, которая мешает снять необходимую деталь — нужно снять сам кожух и пластинку под ним.

Как снять поддон картера на иномарке

Кожух, который необходимо снять

Далее откручивают расположенные по периметру поддона болты (головкой на 10), за счет которых он держится держится.

Как снять поддон картера на иномарке

После этого резервуар еще держится за счет герметика. Чтобы поддон начал отсоединяться, по его корпусу необходимо постукивать резиновой киянкой. Если запчасть еще неизношенная, нельзя ударять по ней слишком сильно, иначе можно пробить металл.

Теперь деталь легко отойдет. Важно после снятия проверять, в каком состоянии находится сетка маслосборника. Если имеются отложения, сетку откручивают и промывают в растворителе. Также важно удалить остатки герметика, после чего обработать поверхности обезжиривателем.

Как снять поддон картера на иномарке

Старый и новые поддоны картера

Затем все собирается в обратном порядке.

Помимо приведенных инструкций, можно также посмотреть видео с пошаговым снятием поддона:

Возможные проблемы при снятии поддона двигателя

Обычно снять деталь не получается, если болты проржавевшие. Их нужно выкручивать аккуратно, чтобы шпильки не обламывались. Необходимо предварительно прогреть место крепления, а потом медленно открутить болт. В отечественных авто часто уже после раскручивания крепежа мешает мост. В этом случае не стоит пытаться отрезать мешающие планки. Проблема решается снятием масляного насоса.

Возможные проблемы при снятии поддона двигателя | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Важно поднять двигатель на достаточную высоту. Иначе будет невозможно добраться до поддона. Мотор поднимают, пока он не доходит до гаек, прикрепляющих подушки. Для этой операции удобно использовать ромбовидный домкрат. Его нужно установить под коробкой, при подъеме будет перемещаться двигатель. Порядок действий:

  1. Отключить от коллектора приемную трубку, выдернуть штанги, идущие от радиатора и печки.
  2. Отсоединить расположенную справа петлю тяги газа, открутить кожух с печки.
  3. Вытащить масляный щуп. Отсоединить трубку, в которую он ставится.
  4. Демонтировать короб сцепления, а затем щиток, находящийся ниже радиатора.
  5. Отсоединить от поперечной перекладины заднюю опорную стойку. Приподнять коробку домкратом, тогда барабан ручного тормоза начнет упираться в кузов. Заднюю стойку придется подпереть.
  6. Установить домкрат под картером и отсоединить подушки. Приподымать двигатель до тех пор, пока он не упрется.
  7. Между лапками мотора и подушками положить несколько дощечек. Снять домкрат и тщательно зафиксировать двигатель.
  8. Раскрутить элементы крепежа, за счет которых держится картер. Для этого потребуется ключ с карданом. Чтобы вытащить поддон, нужно потянуть его назад.

Если домкрата нет, подойдет изготовленная из бруса траверса. Брус нужно расположить параллельно радиатору. Далее шпилька прикрепляется к двигателю и продевается сквозь траверсу. Затем нужно аккуратно закручивать гайку на шпильке. Мотор начнет медленно подниматься.

Бывает, что при попытке поддеть поддон отверткой, он не поддается. При этом деталь застревает где-то внутри. Сначала необходимо проверить, что откручены все болты. В большинстве двигателей крышка держится на 15 болтах, реже – на 14. Если все откручено, это означает, что приклеилась трубка маслозаборника. Чтобы решить проблему, придется открутить трубку от насоса.

Советы и рекомендации

Демонтировать деталь возможно только в том случае, если грамотно выполнить подготовительные работы. Вначале машину ставят над смотровой ямой, если такой возможности нет, кузов приподнимают домкратом. После этого появится возможность добраться до картера и соседних деталей.

Советы и рекомендации | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Чтобы проводить манипуляции, требуется хорошее освещение. Без подсветки трудно вытащить запчасть из труднодоступного участка. При наличии мощной лампы появится возможность осмотреть поддон и убедиться, что на нем нет вмятин или пробоин. Проверить придется и состояние прокладки.

Если в корпусе образовалось отверстие, ремонт может быть произведен при помощи аргоновой сварки. Незначительные трещины заделывают холодной сваркой, но перед предварительно сливают масло и обезжиривают поверхности. Подтеки в месте стыка блока двигателя и поддона говорят о необходимости замены сальника коленчатого вала. Слабое опотевание вокруг сливной пробки отклонением от нормы не считается.

Советы и рекомендации | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Заваренный поддон двигателя

Поддон можно случайно пробить при поездке по бездорожью даже с высоким клиренсом. Многие автовладельцы устанавливают защиту, закрывающую поддон от ударов и усложняющую доступ к нему. Защита демонтируется заранее, она обычно держится на нескольких болтах и откручивается без особых проблем.

Советы и рекомендации | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Перед демонтажем желательно протереть тряпкой поддон и окружающие его элементы. Так удобнее производить работы, проще увидеть повреждения на корпусе. Если масло выливается, место протечки определяется визуально. Для проверки целостности необходимо включить мотор на холостых оборотах. В данном режиме масло быстро начнет вытекать сквозь пробоину. Если после снятия обнаружатся повреждения прокладки, не стоит ее выкидывать. Лучше взять старый уплотнитель с собой при походе в магазин. Тогда продавцу будет проще подобрать аналогичную запчасть.

Вывод

Снять поддон картера без демонтажа двигателя можно на любом автомобиле, если правильно подготовиться к операции. Наибольшие проблемы вызывает демонтаж на старых отечественных авто, а у иномарок конструкция немного проще. Основные трудности обычно вызывает затрудненный доступ к картеру, но проблема решается при наличии удобных гаечных ключей.

Как снять поддон на 1g-fe Марк Чайзер Креста

Ассаламалейкум
Не надо всё откручивать тем более на яме стоишь. 1.Откручиваешь все болты картера 2. 4 болта стабилизатора. 3.Отвёрткой ковырнёшь картер и 2 болта маслоприёмника справа и слева 1 болт и маслоприёмник падает в картер и всё поддон у тебя в руках.

Поддон крашеный из нутри?

Спосибо брат толька я не чего не видель кагда будет новинка?.

У меня есть друг по фамилии Садыков. Крымский татарин

Не надо не двигатель поднимать, ни рейку, ни трубу откручивать если есть нормальный инструмент так всё хорошо снимается, только когда поддон откручиваешь потом через щель откручиваешь масляный насос и всё вытаскиваешь.

Так как у меня 1jz ge

Движок надо поднимать, это у него еще поддон цельный, у меня на чайзере 100-ом он двойной и аллюминевый

Молодец,много раб сделал)

Друг, подскажи,коренные вкладыши посмотреть хочу со стороны коробки, могу добраться или придётся мотор от коробки отделять или мотор снимать.

Как то слишком сложно ты всё делаешь,пол машины разобрал.Короче открутить нужно было только те(железки которые ты назвал)))))между коробкой и двигателем и стабилизатор,откручиваешь поддон,опускаешь на балку, выйти не даст маслозаборник,в образовавшийся промежуток(если руки растут оттуда) за минуту откручиваешь заборник накидным ключиком,он остаётся в поддоне и вытягиваешь вперёд поддон,сборка в обратном порядке.Ничего сложного и геморойного.Удачи в ремонтах, молодец что сам стараешься.Еще совет,зазоры в клапанах проверь,впуск 0,15-0,25. Выпуск 0,25-0,35,выпуск редко уходит,а впуск зажимает всегда,это их болезнь.Запомни распредвалы НЕ ОТКРУЧИВАААААЙ,шайбы так достаются.Промерь зазоры и запиши,высчитаешь с какой шайбы сколько снять и отдашь токарю, лучше сам пусть высчитает по имеющимся зазорам.,и всё назад только шайбы не перепутай,охереешь как двигатель работать и ехать начнёт,и в морозы заводится при виде ключа.Не понятно что будет пиши.удачи.

Как вы все пишите, что для 1гфе регулировка это прям панацея, нихуя не так.

Я вот все это сделал, машина стала лучше заводиться, но до -15 и то я на ночь её оставил она еле еле завелась, так, что регулировка не всегда помогает

Замена фильтра

Примечание: после замены фильтра, долейте в КПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель прогрейте его до рабочей температуры, переведите селектор в каждый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите селектор в положение "Р" и проверьте уровень рабочей жидкости.

1. Очистите наружные поверхности коробки передач.

2. Отверните пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.

Момент затяжки. 20 Н*м

3. Снимите поддон.

Примечание: при установке убедитесь, что магниты, установленные в поддоне, не повредят трубки. а) Отверните болты крепления поддона.

Момент затяжки при установке. 5 Н*м

б) Отсоедините поддон от картера коробки передач.

Примечание: при снятии поддона не повредите контактные поверхности поддона и картера коробки передач.

Указание для установки:

нанесите герметик на контактную поверхность поддона, как показано на рисунке.

Тип герметика. THREE BOND 1281 (или эквивалент)


4. (A43D, A42DE) Снимите трубки.

  • Не повредите блок клапанов.
  • Не погните трубки.



5. Снимите фильтр и прокладку.

Замена фильтра (A42DE, A43D)

Замена фильтра (A42DE, A43D): 1 - фиксатор, 2 - трос управления клапаном-дросселем, 3 - кольцевое уплотнение, 4 - блок клапанов, 5 - измерительный щуп, 6 - прокладка, 7 - магнит, 8 - заливная трубка, 9 - кольцевое уплотнение, 10 - пружина, 11 - поршень гидроаккумулятора, 12 - трубки, 13 - фильтр, 14 - прокладка, 15 - поддон, 16 - пробка, 17 - прокладка.

Замена фильтра (А340Е, А340Н)

Замена фильтра (А340Е, А340Н): 1 - трос управления клапаном-дросселем, 2 - фиксатор, 3 - кольцевое уплотнение, 4 - заливная трубка, 5 - магниты, 6 - поддон, 7 - прокладка, 8 - карданный вал.

Как снять двигатель с тойота креста

Как снять поддон на 1g-fe Марк Чайзер Креста

Замена 1G-FE на 1G-FE

Снятие двигателя 1G-FE часть 1

Замена автомата Toyota 1g-fe BEAMS

К воскресенью двигатель был полностью освобожден и готов к снятию. Дальше был самый сложный этап, в успешности которого я не был уверен на 100%, но назад пути уже не было. Была куплена лебедка, грузоподъемностью 450 кг и с помощью цепи и уголка трубы сооружен своебразный блок, лебедку закрепил прямо на косяке ворот, через просверленные отверстия. Приветствую всех на своем канале. - Поддержка канала: - Группа ВКонтанкте: .

Тойота креста,1G,замена грм и маслонасоса,ч1,

Знакомый менял также в гараже, мы его туда сверху впятером запихали, брался длинный стальной прут что то напоминающий торсион камазовский только длиннее, короткие тросики пропускали за крючки двиги и вчетвером брали на плече, двое с одной стороны двое с другой а пятый его садил на подушки, только двигатель был без автомата, и он по моему колеса спускал передние чтобы машина ниже была, а автомат потом снизу запихивал.

Как отремонтировать ГБЦ TOYTA MARK II двигатель 1G. Полный обзор.

Для этого необходимо снять защиту мотора (если она есть), и, подставив емкости под сливные горловины, открутить пробки. Полный обзор ремонта ГБЦ TOYTA MARK II двигатель 1G.

Как поменять свечи НЕ СНИМАЯ коллектора 1JZ-GE VVT-i

Итак, бублик сидит на месте, начинаем установку автомата (при всех манипуляциях с коробкой внимательно следим за бубликом, чтобы не выпал). Ставим на яму под кузов две поперечины, чтобы положить коробку. Затем прикладываем немеряное усилие и закидываем автомат себе на плечи, поднимаем и ставим на поперечины. Поднимаем автомат домкратами и выравниваем по горизонтали, придвигаем к двигателю, совмещаем отверстия на колоколе и движке, смотрим, чтобы колокол попал на шпильку (расположена слева по ходу движения). Если все ровно, начинаем методично закручивать все болты в обратной последовательности, начиная с нижних. Потом прикручиваем лыжу, линии охлаждения и так далее, до полной сборки. Наконец то нашелся человек, который показал как действительно снять свечи не снимая впускного коллектора.

Замена двигателя на toyota Cresta 1993 г.в.(после)

Все готово, можно ставить бублик и приступать к установке автомата на двигатель. При установке бублика следует помнить важный момент: он должен сесть на валы до упора. Для этого его нужно взять с двух сторон и покручивая влево-вправо вокруг оси осадить в три приема. Покачивая и толкая насаживаем его сначала на входной вал АКПП (проваливается и упирается первый раз), потом точно также насаживаем на вал насоса (проваливается еще глубже и упирается второй раз). После этого стоит убедиться в правильности установки.

Ремонт (осбслуживание) вискомыфты, вязкомуфты Toyota Cresta GX81

А интереует вот это, нужно ли снимать голову перед снятием двиги? И если телевизор снять то двиг снимать будет еще проще? Профиль на DRIVE2 - Видео в формате статьи на DRIVE2- Instagram- .

Установка селектора Акпп лесенка Cresta, Mark2, Chaser

Конкретно этот двигатель лучше снимать вместе с коробкой. В гаражных условиях нужен тельфер,лебедка или кран-гусь. Маленькая инфа для установки лесенки Акпп на Cresta 100 кузов.


Как снять стартер с автомобиля Toyota Crown/Mark 2/Cresta/Chaser/Verossa с двигателем 1G-FE BEAMS

Книга глаголит чтобы снять двиг нуна открутить от него коробку, выпуск/впуск, отвезять все провода, снятькомпрессор кондея и привязать его проволокой на кузове (врион остается в системе) и вынимать его вверх (всегда так делали на других машинах). В этом видеоролике я показываю где находится стартер, и что нужно сделать чтобы его снять. Хотите помочь.

Тойота креста,1G,маслонасос,ч2,проблема решена,

Некогда не бойтесь разбирать и ремонтировать самостоятельно ! Снимаем выпускной коллектор, радиатор и все что мешает извлечь двигатель.


Замена ноуската (телевизора) Toyota Cresta 100 105 Томск

Еще одним важным этапом становиться демонтаж головки блока цилиндров. Сначала необходимо снять шкив распределительного вала. Отсверливаем телевизор и привариваем ноускат на этой Toyota Cresta. Меняем капот и крылья, выставляем зазоры.

www.crown-club.ru

коленвал нашел быстро
попутно узнал, кому интересно - на 1jz-ge и 1jz-gte коленвалы абсолютно одинаковые, поэтому ребята на старых турбовых самураях ищут именно атмосферные колены по разборкам, так как они живее.
смотрел на турбовый и не турбовый коленвал с разборки - турбовый в более плачевном состоянии.

что случилось с пострадавшим коленвалом:
1. биение толи 0.3, то ли 0.03, то есть кривой
2. вкладыши 2 и 5 шатунов конкретно провернуло и размотало в стружку
3. остальные шейки как коренные так и шатунные были "прихвачены" - масляное голодание
4. самое главное - шейка под 5-й шатун была лопнувшая, либо от перегрева, либо от стука.
за ремонт родного колена выставляли цены до 25 рублей

Бушный коленвал оказался идеальным и шлифовать его не пришлось, по геометрии тоже был ровным, без биения.

а теперь самое интересное - причина того, что мотор "застучал" - масляный фильтр оказался сухим, т.е. масло шло через перепускной клапан.
На холостых на прогретом моторе горела лампочка давления масла, на холодную маслянная лампочка долго горела и сопровождалось это стуком, который многие принимают за стучание распредвалов, пока масленка не погаснет.
ВСЕ ХЕРНЯ! частый стук - это коленвал, РВ стучат толи в 2 толи в 4 раза реже, я тоже думал на распредвалы, потому что по звуку казалось - сверху.
Читайте на дроме форум про хонду авансир и масляный фильтр - это правда.
200рублевая деталь гробит мотор намертво. и владелец попадает на примерно 20 рублей с ремонтом.

Если на холостых загорелась масленка - ехать нельзя, это не жигули, в которых "допускается моргание масленки на холостых", на крауне это означает - п. ц.
Обратный клапан в фильтре - не блаж и не фигня, быть должен, давление поднимается сразу - в этом случае вы страхуете мотор от трения на сухую (ожидание пока давление дойдет до фильтра. заполнит его. дойдет до шеек КВ, шатунных пальцев и РВ. )

Возите с собой по-возможности оригинальный масляный фильтр "про запас". Если вдруг масленка заморгала на холостых, тут же поменяйте фильтр, возможно вы спасетесь фильтром и заменой масла, а не вскрытием и капиталкой мотора "снизу".

Как снять поддон АКПП??

Кто самостоятельно менял фильтр АКПП, подскажите как снять поддон. Мешает подрамник и два болтика не открутить.
Слышал, что опоры двигателя нужно отпустить и движок потдомкратить. Так ли это?

Ничего не надо домкратить, эти болтики открутить можно, помню тоже мучался с ними, но в конце концов победил

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Мне поддон снимали на сервисе, им проще было отпустить подушку и поддомкратить движок, чем выкрячиваться с подходом к тем самым 2-м болтикам.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ничего не надо домкратить, эти болтики открутить можно, помню тоже мучался с ними, но в конце концов победил


Какой то спец ключ? Ну открутить то ладно а вот потом нахивить и затянуть как?

Мне поддон снимали на сервисе, им проще было отпустить подушку и поддомкратить движок, чем выкрячиваться с подходом к тем самым 2-м болтикам.

А ты сам видел какую опору отпускали и как домкратили?
Я просто все опоры отпускал а он не домкратится, поднимается с подрамником.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всё просто.
двигатель поднять-несравнимо более утомительное занятие. Нужен ключ на 10 (желательно не made in china), сечение профиля ключа чем тоньше-тем лучше, в тисках гнешь его на 45-50 градусов расстояние сгиба 10-20 мм от головки. Главное - сдвинуть эти 2 неподдающихся болтика с места, пойдет легче. Удобнее всего с напарником. Один откручивает, другой прижимает ключ сверху.
Я уже писал, что процесс муторный. Снимал 2 с лишним часа, закручивал - 40 минут.
Попробуй - всё получится.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Какой то спец ключ? Ну открутить то ладно а вот потом нахивить и затянуть как?

А ты сам видел какую опору отпускали и как домкратили?
Я просто все опоры отпускал а он не домкратится, поднимается с подрамником.

Внимательно наблюдал за процессом. Доступ к опоре через рычаг. Причем несколько технологических отверстий доступа к гайкам опоры закрыты пластиковыми пробками. Их перед откручиванием опоры надо сковырнуть, потом, по окончании, поставить на место.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вспомнил, отпускали еще и переднюю опору, для этого снимали пыльник, который крепится к бамперу, но там подход к опоре простой. Да, то что я назвал рычагом - это все-таки , наверно, правильнее назвать подрамником )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вспомнил, отпускали еще и переднюю опору, для этого снимали пыльник, который крепится к бамперу, но там подход к опоре простой. Да, то что я назвал рычагом - это все-таки , наверно, правильнее назвать подрамником )

Сложно это все.
Alex52 верно отписал, надо просто выбрать ключ на 10 подлинее и потоньше и согнуть его по месту. Но по любому на подъемнике.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ничего сложного, съем поддона занял не более 30 мин. Просто делали это мне люди, которые с Хаями на ТЫ. Передний пыльник снимается на РАЗ - ДВА, он на клипсах и на 4-5ти саморезах. На подъемнике движок домкратится тоже просто, ставится штанга, а подъемник приопускается.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ключевая фраза:
Просто делали это мне люди, которые с Хаями на ТЫ.

Кмк исходный пост от человека, который сам пытается снять поддон.

Если бы для замены прокладки и фильтра я отдал машину в сервис, то вообще бы не задавался вопросом как открутить эти злосчастные болтики.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


После первого заезда в сервис и наблюдения за работой мастеров, да если бы у меня был подъемник, я бы не задумываясь домкратил бы движок. Подмечено было верно, открутить - это полпроблемы, а вот как потом с нужным моментом закрутить? По ТУ такие детали всегда ставятся с моментным ключом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

После первого заезда в сервис и наблюдения за работой мастеров, да если бы у меня был подъемник, я бы не задумываясь домкратил бы движок. Подмечено было верно, открутить - это полпроблемы, а вот как потом с нужным моментом закрутить? По ТУ такие детали всегда ставятся с моментным ключом.

Правильно конечно, но при наличии навыков закрутить можно и без спецключа, причем так чтобы и не пережать прокладку и масло не текло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Человек с навыками не спрашивал бы как открутить два болта: ))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Подъёмника нет.
Яма, да и то ужасная, такой гараж купил. Матюгаюсь теперь. До ближайших "автоматчиков" 250 км по ужасной дороге(фронтовые лучше были наверно). Шанс попасть на лобое стекло или оторваное зеркало заднего вида велик.
Да и до отпуска осталось 1.5 недели.
Я тут полазил по лехус клубу, и подумал а нах его вообще менять ибо пришел мне родной, сеточкой фильтр.

Читайте также: