Как снять подголовник на рено логан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять подголовник на рено логан

В сложной конструкции автомобиля Рено подголовники занимают не самое последнее место. Многие автовладельцы не обращают на них внимания и вовсе, считая декоративным дополнением к оформлению салона. Это абсолютно ошибочное мнение. Сиденье со всеми прикрепленными к нему деталями играет важную роль в обеспечении пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров.

При столкновении машин лоб в лоб, или когда удар приходится на заднюю часть кузова, все, кто пребывает в салоне, имеют огромные шансы получить травму головы и шеи. Врачи называют подобные повреждения плетевыми. Во время даже самой безобидной аварии на разрешенной скорости все, кто находятся в машине, подвергаются закону инерции. Именно из-за него тело человека начинает сначала двигаться вперед, а во время столкновения резко тормозит и откидывается назад. Если спина и ноги могут упереться в сиденье, то голова и шея плеткой бьется о кресло, разламывая позвоночник и травмируя мягкие ткани.

Чтобы избежать смертельной травмы в салоне авто, нужно регулярно проверять системы безопасности машины. Автомобиль Меган от Рено имеет пять подголовников, которые размещены на каждом сиденье, и могут быть отрегулированы по высоте. Для того чтобы обеспечить полноценную защиту во время движения, необходимо не только пристегнуться, но и проверить соответствие настроек с размерами человека, который будет находиться в автомобиле. Каждая деталь сиденья регулируется, что позволяет подобрать высоту кресла под рост водителя и пассажиров.

  • 1 Настройка и регулировка
  • 2 Важные детали, которыми не стоит пренебрегать автовладельцам

Настройка и регулировка

Чтобы поднять или опустить подставку для шеи и головы в Мегане, нужно:

  • Воспользоваться фиксатором, который сдерживает деталь в определенной позиции.
  • Нажав на небольшой рычаг, мягкую конструкцию на металлических ножках, можно сдвинуть выше или ниже.
  • Оптимальное положение верхней части кресла достигается выравниванием высоты с макушкой человека, который находится на месте регулировки.
  • Если рост человека больше, чем высота регулировки, то мягкие опорные конструкции советуют установить максимально высоко, чтобы минимизировать травмы шеи.
  • Опустить на самый низкий уровень, если на этом месте в авто находится пассажир невысокого роста и для него невозможно правильно отрегулировать подставку.

Важные детали, которыми не стоит пренебрегать автовладельцам

Благодаря ремням, подушкам безопасности, детским автокреслам и подголовникам обеспечивается максимум защиты для каждого человека в салоне Мегана. Ни в коем случае нельзя снимать подставки для головы и шеи ради удобства или большего обзора. Каждая деталь кресла находится на своем месте, чтобы минимизировать последствия аварии.

Допускается демонтаж деталей, ради ремонта или раскладывания сидений, но не во время движения. Как только отдых в салоне авто закончился, подставки должны быть возвращены на место.

Установить их обратно не составит труда. Нужно вставить железные трубки в основание сидения и протолкнуть их внутрь до того момента, пока верхняя часть не сравняется с макушкой человека, который занимает сиденье. Пренебрегать пассивной системой безопасности не стоит.

установка подголовников

Уход за подставками для головы не требует особых трат времени и сил, обычной уборки салона достаточно. Если необходимо, то на сиденье можно установить накидки, которые можно стирать по мере их загрязнения. Если подставка сломалась или была повреждена — ее стоит заменить немедленно.

Автопроизводитель Рено заботится о своих клиентах и выпускает машины, которые обеспечивают комфорт во время движения и готовы защитить владельца во время аварий. Главное, чтобы водитель умел пользоваться системами активной и пассивной безопасности автомобиля. Необходимо регулярно проверять исправность подставок для шеи и головы, и регулировать их высоту под каждого пассажира. Не стоит пренебрегать правилами безопасности во избежание непоправимых последствий.

Регулируем угол наклона подголовника

отрегулировать угол наклона подголовника рено логан 2

Очень часто хозяева автомобиля Рено Логан и других “одноклассников” говорят, что заводское положение подголовников передних сидений их не устраивает. Это связано с тем, что во время поездки неудобно откидывать голову назад и прикладывать затылок к подголовнику.
Поэтому, во время поездок на дальние расстояния водители сталкиваются с сильной усталостью, а порой и с болями в шейно-воротниковой зоне.

Мы подготовили для вас легкий путь улучшения эргономики стандартных подголовников на Рено Логан/ Рено Логан 2/ Сандеро/ Сандеро 2, также это инструкция подойдёт для автомобилей Лада.

Для того, чтобы удобно отрегулировать угол наклона подголовника, вам необходимо его извлечь и слегка подогнуть удерживающие штифты.

отрегулировать угол наклона подголовника рено логан 2

Схема конструкции крепления подголовников

Подготовка

Чтобы подогнуть, фиксируем ножки подголовника в тисках, не забудьте завернуть (в месте фиксации) металлические штифты мягкой тканью, для того чтобы не допустить повреждения ЛКП. Но имейте ввиду, что на месте сгибов краска рано или поздно всё равно облезет, поэтому заранее стоит подумать как и чем покрасить эти места. Для того чтобы спрятать эти места достаточно на ножки посадить термоусадку и прогреть ее феном.

Производим подгибание подголовника

Процедура загибания проста в исполнении, достаточно будет вашего собственного веса, нет необходимости в применении рычагов для увеличения усилия и иных инструментов. Давите плавно, без резких нажимов, если надавить резко, то есть вероятность, что ножки подголовника могут треснуть.

Фотография двух подголовников с указанием градиента сгиба, для наглядного примера согнутого подголовника.

отрегулировать угол наклона подголовника рено логан 2

Оптимальный угол наклона подголовника

В конечном виде получается достаточно удобное положение. Угол наклона вы можете подобрать под себя. Но постарайтесь не переборщить с наклоном.

отрегулировать угол наклона подголовника рено логан 2

Лучший способ

1. Немного подогнуть
2. Установить и протестировать
3. Если устроил результат-можно пользоваться.
4. Если угол наклона недостаточный- извлекаем и повторяем первый пункт.

Замена подголовников на рено логан


Очень часто хозяева автомобиля Рено Логан и других “одноклассников” говорят, что заводское положение подголовников передних сидений их не устраивает. Это связано с тем, что во время поездки неудобно откидывать голову назад и прикладывать затылок к подголовнику.
Поэтому, во время поездок на дальние расстояния водители сталкиваются с сильной усталостью, а порой и с болями в шейно-воротниковой зоне.

Мы подготовили для вас легкий путь улучшения эргономики стандартных подголовников на Рено Логан/ Рено Логан 2/ Сандеро/ Сандеро 2, также это инструкция подойдёт для автомобилей Лада.

Для того, чтобы удобно отрегулировать угол наклона подголовника, вам необходимо его извлечь и слегка подогнуть удерживающие штифты.

Схема конструкции крепления подголовников

Видео: Установка задних подголовников Renault Logan




Renault Logan Custom › Бортжурнал › Альтернативные сиденья в салон

READ Как правильно установить газовый котел настенный в частном доме фото

Подводя итог, могу сказать, что:

— удобная посадка пятой точки;

— всё встало в штатные места и нигде и ничего не притирает, подлокотник встал отлично;

— регулировка поясничного отдела с помощью накачки отдельной груши, которую можно убрать в проём (на фото видно);

— качество отделки отличное;

— сократилось место на заднем ряде сидений за счёт увеличенного объема спинки сиденья;

— механическая регулировка положения спинки, за такие деньги можно было сделать как на штатных;

— отсутствие регулировки сиденья по высоте, положение новых сидений является в среднем положении по отношению к штатным. Дело привычки, я пока не привык;

— не внимательность персонала организации к заказам, а именно выбор цвета строчки швов и отсылка груза по умолчанию, без согласования с заказчиком (лишние затраты);

— присутствует не большой люфт, посадочного места на пассажирском сиденье, на кочках немного брякает. Возможно, я уже придираюсь, но это моё субъективное мнение.

В целом, я всё равно доволен т.к. всё равно разница в положительную сторону заметна по отношению к новым сиденьям. Всем удачи! Не допускайте моих ошибок и будьте аккуратнее. Очень надеюсь, что организация в дальнейшем будет более тщательно подходить к клиентам и не допускать ошибок…


Renault Logan II Цепная Merry [H4M] › Logbook › Подзатыльники от Captur. Ах да, [подголовники], простите.

В то время, как активность в блоге сменяется гиперактивностью на работе, Мэрри по-прежнему мой верный спутник с работы до дома и не только. Если параллелить с отношениями, можно сказать мы притераемся друг к другу) Что означает, что хоть и любим, а недостатки замечаем. И вот один из них:
= = =
Не буду вокруг да около, [Подголовники передние в логане] такое чувство, что только и предназначены для того, чтобы башню не сорвало в случае чего, тьфу-тьфу-тьфу не дай Бог. О комфорте, аля откинуть свой жбан и расслабиться можешь и не мечтать. Конечно, если ты запракинешь голову от удовольствия или фиг тебя знает от чего, то ты его почувствуешь… Может быть я псина сутулая, но я так не считаю, и уже ни раз приходилось подкидывать руку под затылок, чтобы было комфортно откинуться и релаксить. ДО НЕДАВНИХ ПОР))))

———————————————————
= = = Ох уж эти тактильные ощущения = = =
———————————————————
Как то на дежурстве, я смеху ради вынул передний подголовник с Каптура и поставил в логан на то же место со словами «о как родной подошел гыгы»… Гыгы кончилось, как только я присел в такое каптурлоговское ложе… Я был в шоке. Это было совсем другое сидение, комфортное, можно сравнить как будто сел в объятия любимого человека, облокотился головой и расслабился (так на мгновение мне показалось). Твою мать, сев в сиденье со штатными подголовниками сразу почувствовалась разница — это не то пальто… Думаете мне нужны были подушечки с алика или чет тому подобное? Неа… Только подголовники от Меган 3, Флюенс, Каптур и т.п. Только так. Нигде не было ничего подобного… И каким то чудом в «Ф-авто» я нашел ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ ОТ RENAULT CAPTURE (EU). Учитывая, что как-раз подвернулась левая денюшка, я не устоял (о цене тактично умолчу)… )))

———————————————————
= = = Стоило ли того? Да! = = =
———————————————————
Определенно. Первые ощущения после инсталяции в своей машине — непривычно. Однако сегодня, после тяжелого дня, я реально ехал домой, и по приезду понял, что отдыхал в дороге. То, чего мне не хватало в выщербленности штатных подголовников… Я понимаю, меня поймет тот, кто много проводит за рулем логана, и он не сможет со мной не согласиться, что эта доработка стоящая. Вот такая тру-стори автоманьяка Алексашки))

П.с:Ребята, не обессуйте, что пропал. Я каждое утро захожу на драйв, просто читаю, что нового у Вас. Но из-за огромного загруза на работе уже нет возможности поддерживать интерактив, как раньше. Но я рад ТЕБЯ видеть, как в твоем блоге, так и в моем, на странице этого авто! Ровной дороги, ребзи!

Видео: Как снять фиксаторы подголовнка Логан




Renault Logan › Бортжурнал › Renault Logan. Ремонт и доработка сиденья водителя.

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой. Конструкция на самом деле идиотская, т.к. натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию «упора» с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

Ещё небольшой «тюнинг». До «Логана», в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс.

Вытащил из неё «вибро» и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.

Теперь приступим к нижней части…
Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья

Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

54)Выгибаю передние подголовники

Доброго всем здоровья в это нелёгкое время!
Подголовники на передних сидениях Рено мало того, что не совсем удобные и без регулировки вперед-назад, так еще и расположены на таком расстоянии, что выполнять свою основную функцию могут разве что для людей, которые "лежат" на сиденье.

У всех остальных, в случае сильного столкновения или даже экстренного торможения голова находится от подголовника на значительном расстоянии, а это ведет к серьезным травмам.Поэтому решил поступить как многие ребята- и подогнуть направляющие подголовников. Кстати Рено сильно не заморачивается, поэтому подголовники с фиксатором с одной стороны и подходят как водителю так и пассажиру.

Обмотал изолентой в 2 слоя, чтобы лкп по возможности не повреждать,

зажал в тиски и начал гнуть каждую трубку по очереди.

Гнется несложно, не боимся, что сломается.Желательно, для ровного загиба с первого раза обеих направляющих попросить человека с ровным "глазом", чтобы командовал процессом загиба).
Я гнул их и на прошлом авто, опыт уже имеется
Сделал пару контрольных фото, чтобы показать с разных ракурсов:
было:

Ездить мне стало удобнее, голова теперь рядом с подголовником. При езде на круизе на длинные расстояния можно вообще опереться на подголовник и просто наслаждаться ездой)).
Выгибать или нет- дело каждого, но как по мне, так намного комфортнее. Есть, конечно, вариант подороже- приобрести от "старших моделей" Лагуны, Колеоса или Эспайса, так называемый, адаптивный Б/У-шный подголовник с регулировками, но на всех их не хватит, цена высокая, состояние порой, удручающее, и цвет чаще всего серый, чёрный встречается значительно реже…
Благодарю за внимание!

Renault Logan Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Logan Stepway, 2019


Renault Logan Stepway, 2021


Renault Logan Stepway, 2018


Renault Logan Stepway, 2021

Комментарии 19

В весте та-же проблема. Теперь понятно, откуда ноги растут и уши торчат. Тоже гнул свои.

Мне, например, с выгнутым на порядок комфортнее ездить.

В лучшем случае сломанный нос при срабатывании подушки при ДТП, ну или что-то серьезней
Тьфу, тьфу, тьфу конечно

Вот интересно по вашему получается, я с ростом 189 см, выгнув подголовник на пять сантиметров вперёд сломаю нос. А человек не выгибающий поголовник, ростом сантиметров эдак 175-180, сидящий ближе к рулю сантиметров эдак на 10, конечно ничего не сломает…Вообще, логика как то не прослеживается в вашем комментарии.

Длину рук не учитываете, чем меньше рост, тем меньше длина рук. Право выгибать подголовник ваше. Только для интереса посмотрите краш-тесты, почитайте инфу, как проходит сертификация безопасности авто. И все встанет на свои места. Все регламентировано не просто так. Но это вообще дело, хотите выгибайте, хотите без ремня катайтесь, только ваша жизнь здесь на чаше весов

Погодите, не надо в одну большую кучу все мешать. если разбираем конкретно мой случай, то очевидно, что люди нормального телосложения ниже меня ростом будут иметь длину рук короче моей, и соответственно находиться ближе к рулю даже без выгнутого подголовника, но нос по-вашему будет страдать все таки мой)).Смеюсь.

я тоже давно согнул их, но ни как пост не выложу, многие пишут, что я ерундой страдаю, надо в свободное время написать

Тоже хотел загнуть по принципу Z изгиба, но блин сиденька не под мой рост. Буду менять на что то иномарочное. По росту. Поскольку спинка кончается на уровне лопаток и подголовник верх упирается вверх шеи. Короче при любом раскладе 3.14 моментальный.

удобных сидений полно, только замена их-это время, финансы и частенько нервы)

Эх.если б мог этому инженеришке, который наделал столько недостатков в этой машине, вставить ему эти подголовники в зад чтобы выгнуть, то сразу бы вставил и выгнул не раздумывая.😉

Надо тоже согнуть, уже 5 лет -всё никак руки не доходят 😁

Кстати, Ген, реально удобнее.

Согласен! На днях ждал супругу, захотел голову на подголовник положить( расслабится) — хрена, не достал с первого раза:))) Пришлось повернуться и убедиться, что подголовник у меня стоит на сидении … Седушки отстой, таки откуда удобное положение подголовника? Всё закономерно, надо "допиливать" самому…

У кого средний рост и меньше — подушечки вешают и им нормально. Попробовал и я сперва- так мне эта подушка в позвоночник упирается…так что вариантов дёшево и сердито не так и много было.

Кстати, да. Рост 172. Хотел гнуть, но прицепил подушечку и стало удобно)))

Согласен! На днях ждал супругу, захотел голову на подголовник положить( расслабится) — хрена, не достал с первого раза:))) Пришлось повернуться и убедиться, что подголовник у меня стоит на сидении … Седушки отстой, таки откуда удобное положение подголовника? Всё закономерно, надо "допиливать" самому…

Я себе подушку на середину подголовника повесил, подушка крупновата по размеру, и поставил китайский поясничный упор из сетки тряпчатой, есть в любом Ашане за копейки (их офисные работники любят). Стало вообще по кайфу сидеть и ехать. Спина перестала затекать на поездках свыше 150км без остановки. Мысль о таком посетила внезапно. Рост 190см. Хочу ещё кусок поролона под сраку положить, тогда думаю вообще лухари будет)

Лучше чем раньше: как снять заднее сиденье Рено Логан 2

Снятие заднего сидения Логан 2

Logan 2

В процессе эксплуатации Renault Logan 2 водители сталкиваются с необходимостью демонтажа пассажирских кресел. Чаще всего такая потребность связана с перевозкой крупногабаритного багажа, который не помещается в штатном багажнике. Кроме того, под креслами расположены важные рабочие механизмы и узлы, которые нужно время от времени осматривать, ремонтировать или менять.

В материале вы найдете инструкцию, как снять заднее сиденье на Рено Логан 2, а также узнаете, как демонтировать водительское и переднее пассажирское место.

заднее сидение Рено Логан

Снимаем заднее сиденье Логан 2

Демонтаж заднего ряда Renault Logan 2 проводят с помощью 13-миллиметрового ключа.

Для проведения всех манипуляций требуется 10-20 минут.

Как снять ряд кресел в задней части салона:

    Удерживая задний край подушки дивана, выводим его из-под спинки и приподнимаем.

Установка

После устранения проблемы, ради решения которой вам понадобилась информация, как снять сиденье Рено Логан 2, все элементы салона устанавливаются в обратной разбору последовательности.

Главное – надежно зафиксировать спинку и подушку предусмотренными крепящими механизмами.

Два крючка, которые находятся сзади спинки, нужно установить в пазы, размещенные на полке, примыкающей к дивану сзади. Нижнюю часть дивана фиксируем, попадая размещенными на передней кромке подушки зацепами в пазы основания.

установка

Складывание спинки заднего дивана Logan 2

Спинка Рено Логан 2 складывается не во всех вариантах оснащения. В салонах комплектаций Access и Confort такие трансформации не предусмотрены.

Как откинуть спинку заднего ряда сидений в таком случае? Складывать нельзя, а вот снимать – сколько угодно.

Для моделей комплектации Confort за доплату устанавливается производителем спинка, складывание которой можно провести частями 40% и 60%. Модификации Privilege и Luxe выпускаются с такой опцией по умолчанию.

Складывание спинки дивана Logan 2

Для трансформации левой части заднего ряда до упора опускаем подголовник. Затем отстегиваем ту часть левого ремня, которая фиксируется на поясе пассажира. Пряжку вставьте в крепление, расположенное на облицовке сбоку.

Поднятием рукоятки открываем замок спинки, а затем, подавая левую часть вперед, освобождаем лямку ремня. Также складывается и правая часть.

Как снять переднее сиденье?

При снятии водительского и пассажирского сидений Рено Логан 2 воспользуйтесь ключом со звездообразным шлицем TORX T40. Для проведения всех манипуляций, включая демонтаж и обратную установку, понадобится 30 минут.

Порядок демонтажа для правого и левого кресла идентичен.

Зачем демонтировать задний диван

Задние сидения Рено Логан убираются не только в случае перевозки габаритных грузов, когда штатного объема багажного отсека недостаточно. Эта процедура для добросовестных водителей обязательна при переходе на зимний и летний сезоны. Кроме того, снять задний ряд нужно в случае:

  • Смены обшивки салона.
  • При покраске некоторых элементов кузова.
  • При проведении работ, требующих доступа к части кузова, скрытой под задними сидениями (замена топливного фильтра и бензонасоса).

Зачем демонтировать

Также разборка дивана сзади необходима для просушки салона, когда автомобиль используется для преодоления водных преград или в условиях повышенной влажности, а также, если для хранения авто используется сырое помещение.

Второй ряд сидений также снимается при необходимости поклейки дополнительного изолирующего слоя.

Чтобы открыть полный доступ к днищу, нужно демонтировать всю конструкцию кресел, включая спинки.

Заключение

Для демонтажа кресел нужен только минимальный набор инструментов, немного терпения и времени. Имея знания о том, как снять сиденье Логан 2.

Как установить подголовники на заднее сиденье рено логан

Renault Logan › Бортжурнал › Renault Logan. Ремонт и доработка сиденья водителя.

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

Теперь приступим к нижней части…
Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья

Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

Renault Logan Custom › Бортжурнал › Альтернативные сиденья в салон

Подводя итог, могу сказать, что:

— классный внешний вид;

— удобная посадка пятой точки;

— всё встало в штатные места и нигде и ничего не притирает, подлокотник встал отлично;

— регулировка поясничного отдела с помощью накачки отдельной груши, которую можно убрать в проём (на фото видно);

— качество отделки отличное;

— сократилось место на заднем ряде сидений за счёт увеличенного объема спинки сиденья;

— механическая регулировка положения спинки, за такие деньги можно было сделать как на штатных;

— отсутствие регулировки сиденья по высоте, положение новых сидений является в среднем положении по отношению к штатным. Дело привычки, я пока не привык;

— не внимательность персонала организации к заказам, а именно выбор цвета строчки швов и отсылка груза по умолчанию, без согласования с заказчиком (лишние затраты);

— присутствует не большой люфт, посадочного места на пассажирском сиденье, на кочках немного брякает. Возможно, я уже придираюсь, но это моё субъективное мнение.

В целом, я всё равно доволен т.к. всё равно разница в положительную сторону заметна по отношению к новым сиденьям. Всем удачи! Не допускайте моих ошибок и будьте аккуратнее. Очень надеюсь, что организация в дальнейшем будет более тщательно подходить к клиентам и не допускать ошибок…

Renault Logan II Цепная Merry [H4M] › Logbook › Подзатыльники от Captur. Ах да, [подголовники], простите.

В то время, как активность в блоге сменяется гиперактивностью на работе, Мэрри по-прежнему мой верный спутник с работы до дома и не только. Если параллелить с отношениями, можно сказать мы притераемся друг к другу) Что означает, что хоть и любим, а недостатки замечаем. И вот один из них:
= = =
Не буду вокруг да около, [Подголовники передние в логане] такое чувство, что только и предназначены для того, чтобы башню не сорвало в случае чего, тьфу-тьфу-тьфу не дай Бог. О комфорте, аля откинуть свой жбан и расслабиться можешь и не мечтать. Конечно, если ты запракинешь голову от удовольствия или фиг тебя знает от чего, то ты его почувствуешь… Может быть я псина сутулая, но я так не считаю, и уже ни раз приходилось подкидывать руку под затылок, чтобы было комфортно откинуться и релаксить. ДО НЕДАВНИХ ПОР))))

П.с:Ребята, не обессуйте, что пропал. Я каждое утро захожу на драйв, просто читаю, что нового у Вас. Но из-за огромного загруза на работе уже нет возможности поддерживать интерактив, как раньше. Но я рад ТЕБЯ видеть, как в твоем блоге, так и в моем, на странице этого авто! Ровной дороги, ребзи!

Чехлы на Рено Логан 2 из экокожи

Наряду с большим количеством преимуществ, которыми обладают популярные французские чехлы для автомобиля Renault Logan, присутствует также ряд некоторых, свойственных им, недостатков. Если коснуться текстильной обивки сидений, то вид ее достаточно неплохой. Однако со временем материал склонен пачкаться или даже засаливаться в некоторых, наиболее подверженных такому воздействию участках.

Заниматься очисткой текстильной поверхности кресел достаточно утомительно. В некоторых случаях может помочь только снятие и стирка. Если в роли пассажиров в салоне Рено Логан часто присутствуют дети, то очистка становится, чуть ли не регулярным действием. Виной всему могут быть остатки грязи от обуви или пятна, оставленные мороженным и напитками, а также множество иных факторов, загрязняющим способом воздействующих на обивку кресел.

Обращаем внимание на возможное различие конструктива чехлов для разных поколений Renault Logan.


Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!


Материал

В качестве защитного фактора здесь могут выступить чехлы из экокожи. Поверхность материала весьма практична, поскольку поддается мойке или стирке, а также обладает приятной на ощупь фактурой. Сразу заметим, что рассматриваемый материал не является производным продуктом от шкур животных, прошедшим определенного характера обработку.

В технологии изготовления ткани применены: целлюлоза, хлопок, частицы натуральной кожи, а также чехлы из экокожи имеют включения из синтетических материалов. Среди положительных сторон можно обозначить таковые моменты:

  • способность к имитации натуральной кожи, что наделяет сидения респектабельным видом;
  • возможность материала осуществлять «дыхание» благодаря присутствующим в структуре микропорам, которыми хорошо пропускаются пары и воздух, однако задерживается влага;
  • износостойкость, позволяющая осуществлять многократные циклы стирки с целью очистки;
  • хотя склонность к термостойкости в морозную погоду несравнима с кожаными аналогами, однако в таких климатических условиях внутри салона все равно будет тепло;
  • чехлы из экокожи не источают запахов и не включают в свой состав аллергены;
  • материал порадует приятными тактильными ощущениями (мягкостью, эластичностью и пр.);
  • более доступная цена в сравнении с аналогами, выполненными из кожи.

Данная обшивка не предусматривает обязательное снятие с целью очистки, ведь ее материал с завидной легкостью поддается мытью на месте посредством влажной ветоши. Когда возникает трудность с удалением пятна, то на помощь может прийти средство, предназначенное для вывода загрязнений с поверхности из натуральной кожи. Если вы планируете укупить такие чехлы, стоимость чехлов уточняйте у продавцов консультантов. Если вами приобретены чехлы из экокожи, то следующим логичным вопросом будет изучение последовательности действий по их установке.

Автомобильные чехлы на Рено Сандеро Степвей: выбираем на вкус и цвет

Никаких проблем с установкой у меня не возникло. Смена чехлов на фронтальных сиденьях Загодя до того как делать перетяжку обивки, кресла фронтального ряда нужно демонтировать. Это поможет резвее и лучше произвести установка чехлов на рено сандеро и установку. Если комплектацией автомобиля предусмотрен подогрев сиденийи отключить надлежащие разъемы питания. Откручиваем гайки крепления кресла и снимаем его с направляющих. Установка чехлов на сиденья Рено Логан Сначала одеваем чехол на сидение с наибольшей натяжкой.

Крючки цепляем за далекие пружины внутренней части кресла.

Чехлы на Рено Сандеро

Длинноватые резинки созданы для сильной утяжки и крепкой посадки чехла сидения. Создавая наибольшее натяжение одной рукою, 2-ой отлично расправьте чехол, чтоб не образовалось складок либо заломов.

Связываем резинки друг с другом узлом. До того как начать работу со спинкой кресла, снимите подголовник. Натяните чехол до низа спинки и, держась за пришивку и задний тыл, зафиксируйте что остается сделать нашему клиенту рельефы на предназначенном месте.

Переднюю пришивку следует протянуть через сидение на тыльную сторону и соединить липучки друг с другом. Чехлы на Степвей не обустроены клипсами для отверстий подголовника, потому придется без помощи других делать прорези отверткой.

Что остается сделать нашему клиенту что остается — набросить девайс на подголовник и зафиксировать его при помощи резинок. Мех; Полиэстер. Некоторые производители используют эксклюзивные эскизы установка чехлов на рено сандеро комбинированным использованием экзотических материалов. Такие изделия будут установка чехлов на рено сандеро дороже стандартных моделей, но выглядят намного богаче и обычно отвечают всем запросам заказчика.

Универсальные Если вы не знаете, как одеть чехлы на Рено Сандеро, то можно приобрести чехол универсальной формы — его можно одеть обычно на кресло любой модели, так как он изготавливается согласно международным стандартам. Приобретая такой товар, покупатель не переживает о том, подойдет ли изделие для его автомобиля.


Специальная форма и качественный трикотаж позволяют этим чехлам выполнять ту же роль, что выполняют модельные. Ассортимент их достаточно широк, поэтому найти те, которые будут защищать сидения и одновременно с этим радовать своим видом автолюбителя, не сложно.

Модельные оригинальные Модельные автомобильные чехлы обычно изготавливаются автоконцерном, либо его партнером. Оригинальные изделия следует приобретать согласно его описанию, модельные чехлы подходят для определенной установка чехлов на рено сандеро. Так, например, если покупатель приобрел чехлы на Рено Сандеро 2, то установить их на сидения в первую версию Рено Сандеро не получится.

Эту особенность следует учитывать покупая модельные изделия. Но есть у этих чехлов одно преимущество — они лучше облегают сидения, обеспечивая максимальную защиту и при этом выглядят наиболее респектабельно, на фоне установка чехлов на рено сандеро видов в нише. А вот главным недостатком, является низкий ассортимент и дороговизна модельных вариаций.

Маечного типа Майки являются универсальными, их можно использовать в салоне любого автомобиля, как внутри Рено Сандеро Степвей 2, так и на креслах первой версии модели.

И дело не только в установка чехлов на рено сандеро автомобиля или в его выдающихся ходовых качествах, главным образом Сандеро обязан такой популярностью своей, безусловно, малой цене. Но, что делать если хочется как-то освежить свой автомобиль, сделать его комфортнее.


Спинки передних сидений

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

  • Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.


  • Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.


Как Одеть Чехлы На Логан

Далее по тексту вы найдете описание всех этапов установки как установить чехлы на рено логан чехлов. Autoprofi teamviews. Правильно затянутый чехол всегда будет смотреться как родная обивка, никогда не сморщится и не сползет. Группа ВК: Нужно внимательно осмотреть сам чехол и продумать последовательность действий. Все обозначения и отверстия на чехле уже имеются и обработаны швейным оборудованием.


Как видно, чехол садится довольно туго и обычно липучки могут не сходиться на см. Центральную сложнее, необходимо протащить. Далее надеваем и тщательно разглаживаем чехол на сидушку.


Далее натягиваем резинки крючками узлы необходимы для регулировки длинны резинки и, как следствие, должного натяжения. Потом также тщательно надеваем спинку сиденья и разглаживаем ее, выравнивая ее по швам. Туго втягиваем в щель между сидушкой и спинкой, чтобы не было пузыря. Сиденья имеют какую-никакую боковую поддержку, поэтому продеваем резинки в те же места.

Посмотрите интересное видео по этой теме: Понравилась статья?

Передние сидения

Для удобства установки чехлов на передние сидения надо сдвинуть кресло до упора вперед, надеть чехлы, начиная с места соединения спинки и сидения, т.е. просунув в щель и расправив там (не забудьте освободить резинки с замками). Затем надевается передняя часть сидения. Присев на корточки заводим руки спереди и сзади под сидение и фиксируем замки. Подтягиваем крепление, потянув за свободный конец широкой резинки.

Далее прячем боковую часть чехла. Основное правило здесь: все под пластмассу! Для облегчения этого процесса можно осторожно использовать плоскую отвертку. Из-за конструктивных особенностей некоторых передних кресел автомобилей существуют модели чехлов, где передние спинка и сидение сшиты вместе.

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.


Тянем подушку за её основание.


Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.


Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Процесс складывания и ремонта сидений

Это легко сделать, если выкрутить маленький болт под накладкой. Верхний крепящий винт можно вытащить при помощи плоской отвертки. Сломать крепления ремней безопасности во время демонтажа у вас вряд ли получится. Ведь они рассчитаны на перегрузки аварийной ситуации. Необходимо будет вытащить кронштейн.


Для этого надо отодвинуть лицевой материал ремня. После этого открутите четыре винта и снимите бампер. Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, чтобы не совершать резких движений при отсоединении бампера.


При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары лучше отсоединить во избежание их поломки. Видео по теме Совет 4: Главная причина — простота в управлении и безопасность.

Его дизайн — это сочетание рабочих будней и убогой простоты.


Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё больше и больше удивляться его способностям. Женщинам нравится режим кик-даун, который позволяет мгновенно включить пониженную передачу и держать ее довольно длительное время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, хотя и немного шумит.

Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов приятной фактурой материала.

Конечно, главное достоинство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и удобно обращаться. Машина довольно мощная и в этом можно убедиться не только на трассе, но и в городе.


Двигатель работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется хорошо знакомым м бензином. Машина снабжена ручным режимом управления, но им почти не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются очень быстро. В зимнее время удобно пользоваться режимом движения на второй передаче.

Обшивка задней двери снятие, установка. Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус.

Это можно сделать, нажав специальную кнопку. Особенно это необходимо в мороз или гололед. Обладателям машины Рено Логан доставляет удовольствие регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, потому что всё это можно сделать автоматически, не прилагая особых усилий.

Главные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по мнению автолюбителей: Неровности на дороге ощущаются еле заметно.

Особенности автомобиля Рено Логан с АКПП

Причина в хорошей подвеске автомобиля. Просторный салон, в котором вы чувствуете себя комфортно и спокойно. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.

Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.


Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе. После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Читайте также: