Установка ксенона в птф опель астра н

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.)

ни за что не поверю, что у друга фары настроили правильно (разница начинается уже в форме светового пучка для галогена и ксенона), просто далеко не все ослепленные им водители моргают ему дальним, а твои фары вообще в небо направлены, так что ты слепишь встречных прямым лучом (а твой друг - рассеянным паразитным), который гораздо ярче, оттого тебе и моргают чаще. Отрегулируй фары/отполируй стекла - глядишь, и ксенон не потребуется.

совсем плохо видишь? На астре штатная оптика хорошо светит. Конечно болтами не закидают, ведь на ваз заколхозен, но карму себе подпортишь грязными высказываниями в свой адрес )).p.s. В машине лежит фонарик светодиодный на 3Ватта с хорошей линзой, метров на 300-400 бьет, как чаша терпения переполнится, засвечу какую нить сволочь меня слепящую.

На астре оптика отличная, ну честно при моем зрении -2(линзы не могу одевать, очки мешают, сразу правую сторону машины теряю, все ямы мои, вот и езжу без очков, все вижу знаки итд.), в мокрый черный асфальт освещенность для меня не оч. Но если ставить, то я буду делать так, чтоб не слепить других (история ниже)

----Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблема не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)---

Поставь в Дальний 100W. и наказывай))) я так делаю, ну при моей оптики хватает даже ближний на 0 (в самый верх задрать) и уже слепит сильно. Лампы SCT Blue 55W + 30%. но всеже хочется грамотный ксенон

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Установка ксенона в противотуманки: что нужно знать

Ксенон в противотуманки

Наличие противотуманных фар (ПТФ) позволяет качественно улучшить освещение дороги в условиях плохой видимости (дождь, туман, повышенная влажность воздуха и т.д.). Также правильно настроенные ПТФ:

  • в паре с головным светом лучше освещают дорогу в непосредственной близости перед автомобилем;
  • портивотуманки дополнительно освещают обочину и т.д.

С учетом таких особенностей многие автолюбители устанавливают ПТФ на автомобили в случае их отсутствия. Более того, часто владельцы ставят ксенон в противотуманки вместо галогена. При этом важно учитывать целый ряд нюансов, устанавливая ксенон в ПТФ. Подробнее читайте в нашей статье.

Как улучшить противотуманки: ксенон вместо галогеновых ламп

Ксенон в противотуманки

Как правило, современные автомобили штатно оснащаются целым набором современной светотехники: диоды, ДХО, адаптивный ксенон в линзе и т.д. Также часто встречаются нештатные доработки, когда владелец ставит ксенон в головную оптику в сочетании с ксеноновыми противотуманными фарами.

  1. Прежде всего, противотуманные фары должны улучшать освещенность при езде в тумане.
  2. Если основная цель-улучшение внешнего вида, тогда проще и дешевле поставить диоды или ДХО;

Также добавим, что добиться значительного улучшения внешнего вида и одновременно реализовать качественное освещение дороги при помощи ксенона в ПТФ не получится. Более того, установка ксенона в противотуманки и вовсе запрещена правилами дорожного движения, так как это является незаконным внесением изменений в конструкцию транспортного средства.

Однако при правильном подходе можно добиться результата, когда ксенон в туманках не будет слепить встречных водителей, а также не привлекать внимание сотрудников ГИБДД. Давайте разбираться.

Ксенон в противотуманках: какие лампы устанавливать

Ксенон в ПТФ

Сразу отметим, при замене штатных ламп на газоразрядные нужно учитывать особенности и принцип работы самих ксеноновых лампочек. Также необходимо принимать во внимание особенности работы и целевое назначение самих ПТФ.

Первое, принцип работы ксеноновых ламп основан на свечении инертного газа (газ ксенон) в результате воздействия электрической дуги. Газ закачан в стеклянную колбу под высоким давлением. Электрическую дугу создают высоковольтные импульсы, которые формирует специальный блок розжига.

При этом важно понимать, что в ПТФ даже в случае с галогеном изначально стоят не такие мощные и яркие лампы, как в головном свете. Причина заключается в том, что основная задача противотуманок не состоит в дальности освещения дороги. Для ПТФ важно светить максимально низко, освещая дорогу перед автомобилем так, чтобы световой поток «стелился» по дороге и не поднимался выше 30-50 см.

  1. На практике это означает, что для замены галогенок в туманках важно подбирать такие ксеноновые лампы, которые будут выдавать свечение, похожее не все тот же галоген. Оптимально по температуре свечения выбирать варианты около 3800К, которые будут давать «желтоватый» свет. В свою очередь, ставить яркие и мощные лампы с белым или голубым свечением не рекомендуется. В тумане такие лампы практически бесполезны.
  2. Также добавим, что если есть такая возможность, ксенон в противотуманных фарах однозначно лучше ставить в линзу. Установка линз позволит качественно настроить ПТФ, избежать ослепления других водителей, а также получить четкий световой пучок, направленный исключительно на дорогу (без паразитных засветок).

Плюсы и минусы ксенона в ПТФ

Приняв решение установить ксенон в противотуманные фары, важно учитывать как преимущества, так и недостатки. Что касается плюсов, можно выделить:

  • большой срок службы;
  • более высокую яркость ламп;
  • небольшой нагрев;
  • низкое энергопотребление.

С учетом того, что стекло туманок часто лопается при работе галогеновой лампы (например, от перепада температур при попадании в лужу), небольшой нагрев ксенона позволяет продлить срок службы фары в целом, а также дольше сохраняется прозрачность туманок.

Среди других недостатков, если стоит в ПТФ ксенон, можно выделить:

  • необходима точная регулировка туманок;
  • туманки, рассчитанные под галоген, нужно дорабатывать;
  • зимой туманки с ксеноном чаще обмерзают льдом;

Например, только некоторые авто имеют ПТФ с литерой D в обозначении. Такая литера означает, что в фару можно ставить газоразрядные лампы. На подавляющем большинстве авто противотуманная фара не предназначена для использования ксеноновых ламп (имеет обозначение H).

Лампы в фары какие лучше
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие лампочки в фары лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ламп в фары автомобиля, а так же на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание.

Дело в том, что конструктивно в ПТФ, рассчитанной под лампу накаливания, имеется рефлектор, который не подходит для нормальной работы с ксеноном. В результате, после установки ксеноновых ламп такие фары с рефлектором сильно слепят встречных водителей.

Также нужно быть готовым к тому, что если туманки на машину изначально были установлены неправильно (нештатная установка), в случае использования ксеноновых ламп избежать ослепления водителей встречных авто все равно не удастся даже с линзой. Важно сначала правильно установить ПТФ на авто, после чего поставить ксенон и тщательно отрегулировать фары.

Рекомендации

Устанавливая на машину ксенон, противотуманки также можно «модернизировать» при такой необходимости. Однако важно помнить, что увеличение яркости свечения потребует от владельца не только соблюдения всех рекомендаций, рассмотренных выше, но и более тщательной регулировки оптики. Также в процессе эксплуатации авто регулировки головной оптики и ПТФ нужно проверять на специальном стенде или периодически регулировать свет своими руками.

ДХО установка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить дневные ходовые огни (ДХО). Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки ДХО, а также на что обращать внимание при установке ходовых огней.

Что касается установки, многие неквалифицированные установщики стараются поставить блоки розжига ближе к фарам. В случае с ПТФ делать этого нельзя, так как туманки находятся близко к дороге, постоянно страдая от влаги. По этой причине нужно заранее подбирать длинные провода, чтобы поставить блоки подальше от туманок.

Также, приобретая ксенон ПТФ, лучше выбирать комплекты с тонкими блоками розжига (slim блок). С поправкой на меньшую мощность противотуманки, ксенон будет вполне нормально работать с тонким блоком. Такой балласт легче установить под капотом, особенно с учетом наличия еще двух блоков розжига для фар головного света. При этом блоки для головных фар опытные автолюбители обычно ставят стандартного размера.

Opel Astra Клуб

Установка ПТФ, ксенона со снятием переднего бампера.

МодераторCOLON FAQ

Установка ПТФ, ксенона со снятием переднего бампера.

На выходных заморочился наконец то воткнуть ПТФ и ксенон, вместо расчетных 4х часов провозился в итоге 10 (в субботу и в воскресение). Правда попутно был обнаружен дополнительный гемор в виде сломанного нижнего крепления правой фары, что тоже заняло время. Подробный отчет с фотками постараюсь завтра выложить. А пока по впечатлениям - ксенон 4300K, на блоках написано мэйд ин жопен светит классно, четкие границы пучка, в общем доволен. ПТФ еще не подключал - надо блок управления на разборе купить, а то со штатным колхозить нехочу.

Т.к. с правой стороны он у меня держался в креплении плохо то я соответственно поменял сами крепления (куплены заранее), причем оба - дрелью высверливаем заклепки (по 2 с каждой стороны), вынимаем старые крепления, защелкиваем новые - ошибиться невозможно, они фиксируются в одном положении. Ставим заклепочником новые - заклепочник стоит 90 р. заклепки ставил 4х12 (покупал отдельно). ИМХО - вариан прикрепить их саморезами полная порнография.

Установка ПТФ - т.к. проводка есть штатная, то у меня единственной проблемой был оторванный разъем правой ПТФ. Новый сделал сам - к подходящим по размерам контактам "мама" припаиваем провода, надеваем их на контакты в фаре, между ними на всякий случай вставляем прокладку, чтоб ненароком не соприкоснулись (я использовал кусочек пластика) и аккуратно начинаем соединять их силиконовым термоклеем из пистолета (100 р. в радиодеталях). потом срезаем лишний силикон и делаем защитный колпачок (зеленый на фото) из термоусадки. Примеряем к разъему и припаиваем к обрывкам штатных проводов.

далее вырезаем места под сами ПТФ - разметка есть на бампере с обратной стороны - засверливаем по глам ряд отверстий и аккуратно пилим подходящей пилкой - я использовал пилку, которая в швейцарском ноже - пилит ровно и быстро. Потом все лишнее стачиваем напильником - пластик отлично обрабатывается.

вставляем лампочки в ПТФ (я купил осрам по 260р.) - на фото, резиновые крышки (кстати прочитал совет на этом форуме) в двух местах сажаем на 2-х сторонний скотч чтоб не слетели.

теперь крепим сами фары - в бампере предусмотрены 2 уха под крепеж по бокам от гнезда противотуманки и отверстие на нижней кромке бампера - ПТФ DEPO по крепежам совпали. На уши на бампере надеваем крепедные скобки (я использовал пластиковые из магазина запчастей для ТАЗа) и крепим ПТФ саморезами (я использовал 4,5х25 через шикокую шайбу и гровер).

Остается только воткнуть штекеры перед тем как вешать бампер (можно и после но не хотелось лишний раз под машину лезть)

Маленькое отступление от темы.

Когда снимал правую фару увидел сломанное нижнее крепление - расколото на 3 части (включая корпус фары). Сразу посетили мысли о покупке новой фыры, но поняв, что для того чтоб ее поставить надо будет опять снимать бампер да и бабла жалко из-за такого пустяка решил попробывать склеить. Вначале склеил в исходный вид суперклеем - все места разломов по тонким ребрам так что решил что этого явно недостаточно. Дальше скрепил все разломы скрепками (делал из тонких гвоздей по месту) - аккуратно вплавляя их паяльником. Ну а сверху закрепил эпоксидкой. когда в этот крепеж вкручивал болт то услышал небольной треск - наверное часть эпоксидки откололась, но вцелом держится довольно крепко, думаю в основном на скобках.

далее про ксенон.

имеем комплект H7 4300 J-power (на блоках надпись про сделано в японии)

по электрической схеме я решил подключать через отдельное реле напрямую от аккума. Соответственно сделал домашнюю заготовку - реле на 40А с колодкой - управляющие провода - масса с круглым ухом (короткая, под болт крепления реле) и управляющий плюс, который будет подключен к плюсу на штатной колодке левой фары. и силовые провода - от реле на плюс аккумулятора и двойной провод от реле к блокам ксенона - на этих проводах рядом с реле вешаем 2 предохранителя (я использовал от старой сигнализации - вырезал из жгута вместе с держателями и припаял).

дальше выбираем места под блоки - правый я прикрепил к правому лонжерону (см. фото.) у меня там чисто и сухо). помимо штатного пластикового крепления закрепил его стяжками.

далее размещаем примерно там же реле с проводами одновременно закрепив провод с управляющей массой под саморез крепления реле (саморез ввернул в имеющееся отверстие).

далее подключаем провода (пока не мешает блок управления, установленный сверху - плюс питания выводим к клеме аккумулятора, управляющий плюс подсоединяем к штатной колодке ближнего света (желтый провод) (я припоял на данный провод разъем "папа" типа лопаточка, но его пришлось обточить и облудить (гнездо в разъеме узкое и более "толстое"). Можно припаять к проводу, ведущему к колодке, но я не хотел нарушать штатную проводку.

Силовой плюс для правой фары ведем к правому блоку (я вел вдоль жгута на балке бампера).

Кстати, практически все провода (за исключением массы) прокладывал в гофре, все соединения проводов - пропаянные скрутки под термоусадкой.

Теперь можно ставить на преднозначенное ему место левый блок управления - я его прикрепил двухсторонним скотчем и стяжками. (к сожалению фотку не слделал- уже очень домой торопился) если кому надо, напишите сфоткаю).

переходим к лампам.

берем штатный переходник от колодки с проводаме к лампе и полотном делаем пропил в месте соединения круглой части и загиба (линия на фото), потом загиб с контактами просто вынимается.

потом прямоугольное отверстие коричневой фигни расковыриваем, чтоб в него прошли разъемы от лампы:

далее возникает вопрос, как закрепить лампу в получившемся безобразии. Я вначале приклеил ее в 3х точках эпоксидкой (на выступах коричневой фигни) и после застывания все свободное пространство с обратной стороны заполнил силиконовым термоклеем для пущей прочности и герметичности (есть маленькое сомнение, что данное место может разоргеться и клей потечет, но пока вроде все нормально - ксеноновые лампы почти не греются.)

продолжение чуть ниже..

жде мока все высохнет и вставляем в фару (у меня не хватило силено вкрутить лампу на место (нет рычага в виде загнутой части переходника) так что я немного утпустил винты, которые крепят прижимную металлическую пластину, вставил лампу и опять их затянул.)

все вышеперечисленное повторяется 2 раза :D

остается только поставить взад фары, аккуратно уложить и подсоединить провода, поставить на место аккум и бампер и наслаждаться полученным результатом :roul:

Ксенон для Opel Astra H

Ксенон на Опель Астра Н можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Opel Astra H подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Opel Astra H. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Opel Astra H. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Opel Astra H, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Опель Астра Н:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Opel Astra H, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Astra H, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Astra H, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Opel Astra H, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Opel Astra Hот 5 000 руб.
Биксенон CAN Opel Astra H с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Opel Astra Hот 1 000 руб.
Лампа биксенон Opel Astra Hот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Opel Astra Hот 1 000 руб.
Линзы ксенон Opel Astra H, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Opel Astra H
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Opel Astra H. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Opel Astra H на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Opel Astra H:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Лампы в штатный ксенон? | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | ВКонтакте



Решил выложить свой отчет, так как некоторые нюансы то-ли специально, то-ли неосознанно умалчиваются. Почему решил поставить Сам бы еще долго созревал, но на днях меня подбили в переднюю фару и бампер и я ощутил все прелести снятия бампера самому изучая повреждения.

установка ксенона опель астра h

Всегда хотел ксенон, подумывал заколхозить просто, но… В итоге решил сделать в рамках закона, заодно подумал о людях которые тоже ездят и поэтому были куплены би-ксеноновые фары DEPO аналог штатной Hella, тем более омыватель фар уже стоял с завода. В тот момент я не установка ксенона опель астра h что буду вести бортжурнал и возможно по этому я не делал фоток.

Поэтому некоторые фотографии будут взяты с других ресурсов надеюсь правообладатели фотографий будут не.

установка ксенона опель астра h

Так же будут предоставлены ссылки на эти ресурсы. И какая то информация будет разъяснена на пальцах. Меняем родные ламы, на ксеноновые. Далее достаем блоки розжига и прикручиваем их тремя саморезами к боковине возможные места размещения блоков указаны на фото.

Подключаем проводку из комплекта в штатные разъемы проводки.

установка ксенона опель астра h

Не устанавливая блок-фары и бампер к месту, обязательно проверяем работоспособность установки. Собираем что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке.

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Если комплект был без "обманок" едем к дилеру, чтобы используя Tech2 указать, что в машине установлен ксенон. Результат работ по установке незаводского ксенона на фото.

установка ксенона опель астра h

Основные отличия от заводского ксенона следующие: Отсутствует фокусирующая линза в фаре, поэтому верхняя граница светового потока не четкая установка ксенона опель астра h внимание правильной регулировке фар Отсутствует автоматический корректор уровня фар Омыватели фар идут как опция в процессе установки заводского ксенона идут в базе Основные плюсы установки нештатного ксенона: Замена лобового стекла на Opel Astra в Казани.

Цены на лобовые стекла и цена работ по подмене стекла уточняйте у нашего менеджера по телефону 8 Лобовое стекло Опель Астра Н. Установлено лобовое стекло Saint-Gobain Sekurit.

Установка ксенона H3 в ПТФ Opel Astra H Z18XER. — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Большая часть автомобилей германского производителя Опель оснащаются штатной оптикой с галогеновыми лампами. Такое освещение не каждый раз предоставляет неопасно эксплуатировать автомобиль в погодных условиях наших регионов, а в особенности при ограниченной видимости в черное время суток. Потому наверное обладатели предпочитают устанавливать ксенон на свои авто заместо штатных систем освещения.

опель астра h ксенон в противотуманки

Установка ксенона на автомобиль Опель Астра Н является не данью моде, а имеет практическую обоснованность, так как такая оптика существенно лучше освещает проезжую часть, упрощает управление автомобилем и позволяет избежать многих противных ситуаций в свое время поездки.

Вся неувязка состоит в том, что галогеновые лампы опель астра h ксенон в противотуманки время работы греются до высочайшей температуры и такая обстановка приводит к образованию помутнения стекла, а такая особенность как правило оказывает влияние на его светопропускную способность.

опель астра h ксенон в противотуманки

Такое происходит не только лишь в нехорошую погоду от резких перепадов температур, но зато в сухую при размеренных условиях погоды. Температура работы ксенона существенно ниже, чем у галогеновых ламп, потому установив его, вы избежите схожих проблем.

опель астра h ксенон в противотуманки

Установка ксенона в противотуманные фары Опель Астра j рестайлинг Описано как установить птф в опель астра на дому! Установка птф на opel astra h.

опель астра h ксенон в противотуманки

Установила линзы для собственной малышки. Замена масла в двигателе опель астра j, h, g масло в автомобиле опель астра g одна.

опель астра h ксенон в противотуманки

Поймайте ручной тормоз, затем разделите переднюю часть автомобиля и поместите его на опоры оси. Там, где это возможно, снимите нижнюю крышку двигателя.

Ксенон в ПТФ

Визуально осмот Замена Прокладок Теплообменника Опель Астра 1. Установлен на корпусе масляного фильтра под выпускным коллектором. Меня поняло на км и 8 годах.

В запущенных случаях — масло попа Устанавливая ксенон на Опель Астру Н обладатель получает не только лишь доброкачественную оптику, да и значительно сберегает на подмене, вышедших из строя лам и потускневших стекол.

Особенности ксенона на Opel Astra H Сначала, необходимо знать, что не устанавливают ксеноновое освещение на автомобиль без помощи. Полный спектр опель астра h ксенон в противотуманки изготавливаются проводиться при помощи специального оборудования и квалифицированными спецами, гарантирующими качество установки и долгий период эксплуатации.

Устанавливая ксенон на Опель Astra H, следует учесть конструктивные особенности автомобиля, сложность электронной схемы и электрического оборудования.

Подключаем контакты и запускаем двигатель после вкл. ПТФ для проверки ксенон не надолго! Светит отлично, проверяем другой блок розжига. Все работает, теперь просовываем лампу ксенона в отверстие пластиковой крышки, при этом не дотрагиваемся руками до цоколя!

опель астра h ксенон в противотуманки

Одеваем резинку на пластиковую крышку ПТФ в которых до этого сделали отверстия. После по периметру резинки мажем силиконовым герметиком опель астра h ксенон в противотуманки полной герметизации блока ПТФ. Подсоединяем клеммы в блоке ПТФ и обязательно изолируем каждый провод изолентой! Дальше ставим лампу "Н3" в цоколь и зажимаем ее зажимами, впихиваем все контакты в ПТФ и закрываем крышку!

Vectra Club Russia

Изображение

Блоки розжига - они же балласт - вполне качественно сделаны

Лампы, которыми комплектуеца набор должны быть H3. ПО началу был уверен, что в наших Вектрах в противотуманки ставяца лампы H1, но посмотрев по каталогу - понял что не прав. В общем колбы и H1 и H3 совершенно одинаковы - разница в цоколях - у одной есть выпукласть на цоколе - у другой прямоугольная прорезь. У одной плюсовой контакт прямо на лампе - у другой H3 - плюсовой провод на проводке.


Изображение

Парралельно решил установить форсунки для омывателя противотуманных фар - прямо на бампер. Долго выбирал и изучал - что подходящее имееца в наличие - выбрал фиатовские - у них самая крупная дюза, плюс они маленького размера. Плюс прикупил тройник с той же машины, с клапаном - который недаст сливаться жидкости из нашей системы.

Изображение

Еще понадобиться обычный жигулевский тройничек от омывателя с длинной трубкой под него.

Когда все куплено, приступаем к установке - для чего сначало снимаем бампер с машины. Он крепиться двумя боковыми саморезами под шестигранник , двумя саморезами которые прикручиваюца к фарам - они спрятаны под решетку радиатора - ее необходимо будет снять + четыре болта на десять голвку - с низу бапера и с переди.

Снимаем бампер и уложив его на что нить мягкое - чтобы не поцарапать, снимаем старые с него противотуманные фонари.

Открываем крышки противотуманок и извлекаем старые лампы - меняем их на новые ксеноновые H3/ Осторожно! Новые лампы по высоте больше старых - крышку фары будет теперь не закрыть - как раньше - в нее упераются провода лампы. Чтобы этого не происходило, рассверливаем в крышке сверлом на 13 сквозную дырку - напротив лампы, так, чтобы при закрытии крышки лампа упиралась не в пластик - а как бы немного торчала из крышки. Вообще конечно можно было взять перышко и сделать в крышке одну большую дырупод проводку и лампу оновременно - но тогда бы прищлось снести штатный разьем галогенок к электро системе автомобиля - он как раз в том месте, где нам было бы необходимым сделать отверстие. Решил не усложнять - а просто сделать две дырки по 13 мм - одну под выступающую лампу - чтобы крышку можно было штатно закрыть - другой под проводку инутри - после установки у нас получица четыре проводка выходящие из самой противотуманки. Сделал это рядом с крышкой - фары, вывел в отверстие проводку и потом прсото промазал черным силиконовым гирметиком - чтобы влага не попадала внутрь самого плафона. Получилось не супер по заводу - но вполне приемлимо.

Подключаем так же два 2 "пустых провода" из комплекта ксенона к штатным котактам внутри плафона - которые раньше служили контактами - которыми была подсоединена сама лампа - там их два - черный и синий. Заметтье, что черный провод с набора ксенона подключаеца к белому проводу (плюсовому) - в штатной противотуманке, а синий с набора к минусовому. Иначе после сбора и установки бампера ксенон просто не загорится.

Изображение

Когда оба фонаря противотуманки были оснащены новыми ксеноновыми фарами - начинаем занимаца установкой фарсунок омывателя.

Для начало выбираем место на бампере, где они будут стоять - я решил это будет ближайший изгиб - форсунка получаеца как бы обращена прымо на стекло фары и находица максимально былизко от стекла - а значит и пулять будет как раз куда надо - не промахнеца.
В Выбранном месте делаю дырку сверлом на 6. Устанавливаю фарсунки - изначально сняв с них резиновое уплотнение. Сама фарсунка никак не хочет защелкиваться как положено с внутренней стороны бампера, так кака последний имеет слишком большую толщинц в отличие от толщины кузова авто, куда они обычно устанавливаюца - капот, пятая дверь. Так что приходица разогреть паяльник и прижав форсунку как можно плотнее в бампер, с внутренней стороны просто припаять ее пластик к пластику бампера. Снимать то ее я не собираюсь, а если она будет потом выскакивать сама по сибе - тоже не оч приятно будет.

Изображение

Теперь занимаемся подключением форсунок к общей магистрали омывателя лобового стекла. Для этого снимаем бачок омывателя - желательно делать эту процедуру вдвоем - чтобы не отсоединять от бачка трубки и проводку. Просто попросить кого нить подержать в руках открученный из под брызговика с лева бачок омывателя, а самим разрезать пополам штатный шланг идущий на форсунки капота и врезать туда обычный жигулевский тройник с надетой на него длинной трубкой.

Изображение

Теперь, ставим бачок омывателя назад и проводим трубку к омывателям ксенона. Предварительно необходимо прикинуть в каком месте будет происходить разветвление и установка второго тройника с клапаном. такой тройник нужен чтобы с системы не стравливалась жидкость назад в бачок или она не текла самотеком из форсунок - так как они находяца ниже уровня бочка, почти у земли, плюс, чтобы пониженное давление жидкости шло на форсунки лобового, а повышенное ( клапан открываеца в нашем тройнике после двух килограмм на см3) на наши форсунки ксенона.

Я установил тройник посередине машины и хомутом притянул его к усилителю - который находится под бампером. От тройника оставшимися трубками - подсоединяем установленные нами форсунки.

Изображение

Теперь устанавливаем назад собранные противотуманки - фланец омывателя ксенона остаеца под ними.. трубка - аккуратно хомутком притягиваем к основной профодке.

Парралельно ставим блоки розжига ксенона - или Балласт. Решил закрепить их прямо на бампере - в нижней части - где оказалось больше всего свободного места. Положил блоки в крепежи-рамки, входящие в комплект набора ксенона и присверли саморезами. С наружней стороня выступающие саморезы аккуратно - чтобы не перегреть бампер, сбалгарил. В следующий раз, решил переделать на заклепки. Так покросивее будет и по надежнее.

Изображение

Теперь, когда все собрано - приступаю к подключению и блоков и самих ламп к электросети автомобиля. Между собой балласт и лампа подключаюца входящими в комплект проводами - а из вне - просто штатным разьемом - которым и были подключены фонари.
Никаких других проводов, клемм или реле при установке не требуется. Конечно - вы можете поставить реле на включение, но я посчитал это ненужнй опчией - тем более что ток нагрузки при старте всего 2.9 Ампера, а рабочий равен 0,9 ампера ( данные производителя), да и мошьность всего 35 ватт, против 55 старых галогенок.

Изображение

Итак, собранный бампер с установленными на него противотуманными фарами и подключенной магистралью омывателя пока прсто подвешиваем на зад - чтобы проверить - все ли будет работать - а уже потом, закрепляем бампер намертво - как он и стоял, назад к кузову.

Изображение

Еще раз все проверяем. Пробное включение. Все руль! Форсунки омывателя брызжют как из ведра, аж облако водяной пыли поднимаеца над капотом.
Аналогичный омыватель ксенона можно поставить и на ксенон установленный в фары. Немного фантазии и подбор подходящих форсунок с более крупным соплом и думаю все получица.

Выезжаем на улицу.
Включаем ксенон. Красота!
Несколько фотографий сделал специально для тех - кто утверждает, что ксенон в противотуманках должен слепить народ и вообще мешать другим участникам движения. Весь день сегодня и вчера катался, делал разные фоты - свет льеца ровно и по земле, гораздо ниже уровня штатного ксенона основных фар - включая который я вижу жмурящееся лицо водителя на встречке, а включая противотуманки - такого не происходит - да и по прохожим видно - им светит не выше колена - но саму дорогу заливает светом на пять - стали хорошо видны дыры и ухабы в дорожном полотне - вообще саму дорогу, да и прохожие теперь отходят в сторону, когда видят как по земле льеца свет им в спину. Не надо бибикать иногда.
Полезная весчь - однозначно - советую. Тем более ценник - вполне удобоворимый. Да и сама работа у меня заняла два часа.

Рисунок1. Включенный ксенон почти в упор, совместно с габаритными огнями.

Изображение

Рисунок2. Ксенонв противотуманках + ксенон в основных фарах (штатный)
Совпадение по цвету и интенсивности 99 процентов

Изображение

Рисунок3. Включен ксенон в противотуманках + габариты. На расстоянии 20 метров

Изображение

Рисунок4. На расстоянии 25 метров включен ксенон в противотуманках. Как видно - освещаеца только дорога, а не стена.

Изображение

Рисунок5. ТОжесамое - только в перспективе

Изображение

Рисунок6. Включен штатный ксенон. Уровень света выше и более размытый засчет линзы в фаре.

Изображение

Пока ехал с гаража домой - смотрел на встречные машины, у кого что установлено. Самый жесткий свет у джипов - они и так высокие - плюс с ксеноном - зеркало заднего обзора , особенно если сзади едет так заливаает что машинально убираешь голову от него - слепит. Машины новые - ксенон значит штатный. А вообще вывел для себя аксиому- любой свет из фары - особенно ксеноновый немного слепит встречку. считаю мой в противотуманках много меньше - ибо - светит очень низко, ибо в самих противотуманках стояли лапки - которые дают тень на ядро лампы. Ибо. с ксеноном в противотуманках - машинка становица зачетнее, особенно ночью - да и потребление ксенона по току меньше почти в два раза старой галогенки.
Значица - вешь полезная и необходимая!
Пишите кто что думает! . Лично я рекомендую

Ксенон в туманках без лишения прав и штрафа: когда нельзя, но очень хочется

Использовать ксенон в противотуманных фарах ПТФ наши соотечественники стали не так давно. Ведь каждому автолюбителю хочется, чтобы свет от противотуманок был наиболее ярким, поэтому использование ксенона как нельзя кстати соответствует этому требованию. Тем не менее, его установка в оптику не всегда является законной, в этой статье мы рассмотрим основные моменты касательно этого вопроса.

Оправданность ксеноновых светильников в туманках

Но перед монтажом важно определиться, какую цель преследует владелец авто:

  1. Улучшить световые показатели оптики при передвижении в непогоду. Если это так, то установка ксенона в ПТФ должна осуществляться с соблюдением закона и правил.
  2. Произвести тюнинг авто, улучшить его внешний вид. Если это так, то наиболее оптимальным вариантом будет монтаж светодиодных огней.

Совместить обе цели вы не сможете как минимум из-за принципа функционирования ксеноновых лампочек и ПДД.

Если ксенон в противотуманных фарах будет установлен бездумно, то это может стать причиной определенных проблем:

  1. Освещение будет низкокачественным, ваши фары будут слепить встречные автомобили и попутные (если водитель другого авто будет выполнять обгон и посмотрит в это время в зеркало). Ксенон всегда распространяет освещение по сторонам.
  2. Из-за плохого освещения можно ослепить водителя встречного авто, который, в свою очередь, может потерять управление машиной и попасть в ДТП.
  3. Из-за свойств ксеноновой оптики может ухудшиться в целом обзор.
  4. Если вы до сих пор не понимаете, разрешен ли ксенон в противотуманках, то в соответствии с законом, за это полагается штраф.

Грани законности: что следует знать?

В соответствии с законом и ГОСТом РФ, а также правилами ЕЭК, ставить ксенон в противотуманки можно исключительно с соблюдением рекомендаций, указанных в этих документах. В частности, данные документ присваивают оптике тот или иной тип, к примеру, DCR.

Символ утверждения типа фонарей представляет собой круг с буквой Е внутри. После этого символа отмечается номер страны, где осуществлялось утверждение, а также непосредственно номер утверждения. Ксенон в ПТФ должен маркироваться буквой D, монтаж лампочек этого типа четко прописан в правилах ЕЭК ООН № 99.

Фольксваген с ксеноном в противотуманках

Фольксваген с ксеноном в противотуманках

Если вы решили поставить ксенон, то должны учитывать, что его монтаж допускается только в специально предназначенную для этого оптику. В противном случае это будет расценено как несоответствие режима функционирования осветительного устройства требованиям характеристик автомобиля. Тогда водителя могут наказать в соответствии с КоАП. Но следует отметить, что ответственность человек понесет только в случае нарушений правил монтажа, например, если вы установили ксенон в туманки, изначально предназначенные для галогенных устройств. То есть для того, чтобы не нарушать закон, как минимум необходимо приобрести специальные ПТФ под ксенон.

Правила установки ксенона в ПТФ

Что касается непосредственно монтажа в противотуманную оптику, то она допускается только в том случае, если это можно, то есть если есть соответствующий стандарт. Ну или если транспортное средство изначально было оборудовано ксеноновой оптикой еще на конвейере, в этом случае подобный вид освещения разрешен. Что касается последнего момента, то нужно учитывать, что использование будет разрешенным в том случае, если с момента покупки автомобиля оптика не подвергалась замене. Во всех остальных случаях перед тем, как установить ксенон и как подключить его, рекомендуем несколько раз подумать, поскольку это может стать причиной общения с сотрудником ГИБДД, получения штрафа и даже лишения прав.

Как общаться с инспектором ГИБДД, если вас остановили за ксенон?

Итак, как следует правильно вести себя с инспектором:

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Попытка лишить прав водителя сотрудником ГАИ»

Ксенон в противотуманные фары

Можно ли устанавливать ксенон в противотуманки? Чем грозит установка ксенона в ПТФ?



Теперь стоит разобраться, что такое противотуманные фары. Это внешний осветительный прибор, который относится к дополнительному освещению. Однако, при прохождении тех осмотра, а также при осмотре автомобиля сотрудниками ГИБДД лампы в ПТФ не проверяются, так как противотуманные фары являются желаемым дополнительным оборудованием. Это означает что установка ксенона в ПТФ не противоречит закону и не может быть запрещена.

Кроме этого, стоит разъяснить, чем чревата неправильная установка в противотуманные фары ксеноновых ламп. Дополнительное освещение обладают своей спецификой:

Свет фар освещает 10-15 метров дорожного полотна перед машиной;
Создание четкой границы света, которая позволяет в туманную погоду осуществлять лучшую оценку расстояния;
Отлично освещает обочину;

Если же, фары с ксеноном не правильно установлены или настроены, свет будет попадать куда угодно, но не на дорогу. Самое опасное в этой ситуации, если свет от ксеноновых ламп попадет водителю встречной машины в глаза. В силу того, что мощность света очень большая водителей будет просто-напросто слепить.

Разрешён ли ксенон в противотуманках

Автомобиль, оборудованный газоразрядными лампами в фарах на заводе, однозначно вправе ездить, сияя ксеноном на законных основаниях. Штатные ксеноновые противотуманки дают широкий и плоский световой поток, надёжно выхватывая из тумана обочину и небольшой участок дорожного полотна впереди машины. Они чётко обозначают присутствие автомобиля для встречных водителей, при этом не слепя их.

Что об этом говорится в нормативных документах

С точки зрения закона, наличие ксенона в противотуманных фарах легально при наличии на них маркировок:

  • D;
  • DС;
  • DCR.

А если, например, противотуманку авто украшает литера Н, то в такую ПТФ следует ставить только галогенные лампы, но ни в коем случае не ксеноновые.

И хотя в ПДД ничего не говорится об использовании ксенона, в пункте 3,4 Техрегламента чётко указывается, что в любые автомобильные источники света надлежит ставить только лампы, напрямую корреспондирующиеся с типом фар.

Будет ли за их установку штраф, лишение прав или другое наказание

Из вышесказанного следует сделать вывод, что к противотуманным фарам предъявляются такие же требования, как и к фарам головного света, и что несоблюдение этих правил влечёт за собой запрет эксплуатации транспортного средства. За нарушение же этого запрета ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ предусматривает лишение права управления ТС в течение 6 или даже 12 месяцев. Вроде бы достаточно суровое наказание всего лишь за то, что водитель вставил в фары «не те» лампочки. Но если представить себе, к каким трагическим последствиям может привести ослепление встречного водителя, то такая строгость уже не скажется чрезмерной.

Купил машину с ПТФ и сразу понял, что 90% водителей, которые ездят в темное время суток при нормальной видимости (при отсутствии дождя, снегопада, тумана) с включеными 4-мя фарами, не совсем здоровы! А предуров-ксенорастов с колхозным ксеноном, который светит кругом, кроме дороги, надо истреблять!

Chernigovskiy

https://www.drive2.ru/users/chernigovskiy/



Использование нелегального («колхозного») ксенона в противотуманных фарах чреват лишением прав на управление автомобилем

Как на деле обстоит ситуация с ксеноном

Как обычно, суровость законов смягчается возможностью их несоблюдения благодаря наличию обходных лазеек. Главная из них проявляется в трудности обнаружения нелегального («колхозного» в народной интерпретации) ксенона в ПТФ. Противотуманка не принадлежит к основному головному свету авто, являясь дополнительным, и поэтому водитель имеет право вообще её не включать по требованию автоинспектора, если она до этого не была во включённом состоянии, мотивируя это чисто декоративным или даже бутафорским, но в любом случае нерабочим её назначением.

Если противотуманка была замечена сотрудниками ГИБДД работающей, то и здесь доказать наличие в ней с ксенона зачастую проблематично. Водитель может сослаться на неумение достать лампу из ПТФ, а автоинспектор сам не имеет права нарушать целостность автомобиля. Более того, грубым нарушением считается самовольное изменение конктрукции автомобиля без согласования с ГИБДД, например, замена штатных фар на автомобиле другими. А если в фары остались в целости и сохранности, а заменены лишь лампы в них, то формально нарушения нет.

При этом следует иметь в виду, что сотрудники ГИБДД могут тормозить автомашину и проверять, насколько её оптика соответствует правовым нормам, исключительно на стационарных постах. Причём устанавливать это имеет право только инспектор технического надзора. Но если эти правила соблюдены, а маркировки вставленных в ПТФ с ксеноновых ламп и фар находятся в противоречии, водителю придётся отправляться в суд за штрафными санкциями.

Что такое Ксеноновые лампы и зачем их ставить в противотуманные фары?

Ксеноновые лампы – это стеклянные колбы, в которые под большим давлением закачиваются инертные газы, основой которых является ксенон. Расположенные в колбе два электрода дают электрическую дугу, что приводит к яркому свечению газов. Для создания дуги используются высоковольтные импульсы напряжения. Розжиг ксеноновой лампы обеспечивается с помощью специальных блоков розжига. Для установки в противотуманные фары идеально подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем H11

Плюсы ксеноновых ламп перед галогенными

Долгим сроком эксплуатации (срок службы около 3 лет)
Высокая яркость ламп и большой показатель освещённости
Более низкая температура нагрева (За счет этого стекло фары не перегревается и не лопается от попадания на него влаги)
Автомобиль с ксеноном выглядит намного красивее

Недостатки ксенонового света

В случае замены одной фары, желательно менять и вторую. (лампы могут отличаться цветом и яркостью)
Более сложная установка
Параметры сравнения:КсенонГалоген
Температура свечения (оптимальная):4300К2200 К
Яркость (при оптимальной температуре свечения):3200 Лм1450 Лм
Срок службы:3 года1 год
Потребляемая мощность:35 W55W

Какой штраф

Использование ксенона в противотуманных фарах регламентируется на основании КоАП РФ и «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Методы проверки транспорта приведены в ГОСТе Р 51709-2001.

Как такового штрафа за ксенон нет! Проблемы установки ксеноновых ламп во внешние световые приборы описаны в ч. 3 ст. 12.5 КоАП. И наказание за такое действие строгое – лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года.

Если выяснится, что ксенон в ПТФ стоять не может по описанным выше причинам, то автомобиль изымается, снимаются номера и он отправляется на стоянку. Сделать это нельзя в темное время суток или при плохой погоде.

Решение о возбуждении дела по административному правонарушению направляется в мировой суд, и только он может вынести решение о лишении прав.

Расстраиваться любителям ксенона не стоит. Часть 3 ст. 12.5 имеет слишком вольную трактовку, поэтому хороший адвокат легко может доказать вашу невиновность. Почему?

  • Правила гласят, что для возможности эксплуатации автомобиля требуется сохранять его целостность. То есть нельзя изменять осветительные приборы, заменять другими.
  • При установке ксенона целостность фар формально не нарушается, как и расположение ламп, режим работы.

Оплатить штраф онлайн:

Действия по установке ксенона при грамотном выступлении в суде часто переквалифицируются в ч. 1 ст. 12.5, а лишение прав сменяется штрафом в 500 рублей. В итоге, лишить прав за ксенон – дело весьма трудное. Чаще при неблагоприятном стечении обстоятельств можно рассчитывать только на небольшой штраф за ксенон.

Особенности установки ксеноновых ламп в противотуманные фары

Установка ксенона в противотуманные фары имеет такой же характер, как и установка в основные приборы освещения. Единственными отличиями могут являться форма и габаритные размеры блоков розжига. Желательно, чтобы блоки были тонкими (Slim), так как именно такая форма является оптимальной для установки.

Самый популярный комплект ксенона в своей линейке от компании SHO-ME, с тонкими блоками 5-го поколения.

Самый популярный комплект ксенона в своей линейке от компании SHO-ME. Стоимость установки ксенона данного комплекта

Обращаем ваше внимание! Если Вы обладатель немецкого автомобиля, то Вам для установки ксенона в противотуманные фары понадобятся толстые блоки розжига с обманкой.

Еще одним важным условием является обеспечение дополнительной гидроизоляции и надежности крепления проводов и разъемов. Если Вы обладаете соответствующими навыками и опытом, то такая работа может занять от 30 минут до 1.5 часов. Но в случае если Вы впервые столкнулись с этим вопросом, тогда лучше обратиться в сервисный центр.

В силу того, что ксеноновые лампы для противотуманных фар ни чем не отличаются от моделей для основных устройств освещения цена на них одинаковая.

«D» — газоразрядные лампы, или простым языком ксеноновые.

Как понять, можно ли мне поставить ксенон в противотуманки?

Разобраться в том можно ли устанавливать в ваши ПТФ ксеноновые лампы, довольно просто — посмотрите маркировку. Маркировка на туманке в виде буквы «H» говорит о том, что в данные туманки можно устанавливать исключительно галогеновые лампы, любые другие лампочки — это прямое нарушение закона и штраф. Для ксенона существует свое обозначение в виде буквы «D». Здесь то же самое, если предусмотрен ксенон, то другие лампочки ставить нельзя!

Однако следует учитывать один очень важный момент. Сотрудники ГИБДД не имеют никакого права проверять на месте остановки, что установлено в вашей оптике — ксеноновые или галогенные лампочки. Произвести детальный досмотр уполномочен только инспектор Ростехнадзора, а сама проверка осуществляется исключительно на специальной площадке.

В чем же особенность ксеноновых ламп?

Цветовая температура солнечного света составляет 5000К, а у ксеноновых ламп – 4300К, такие показатели являются оптимальными для человеческих глаз. Обладая спектром свечения приближенным к солнечному, ксеноновые лампы имеют голубоватый оттенок, который также положительным образом влияет на восприятие. Кроме этого, за счет большой мощности освещения, ксеноновые фары обеспечивают высокий уровень безопасности, как при плохих погодных условиях, так и при наступлении темного времени суток.

Можно ли ставить ксеноновые лампы в противотуманки?

Согласно действующему российскому законодательству, ездить с ксеноном в противотуманках, если он не установлен в данном авто в штатном порядке, запрещено.

Что значит «в штатном порядке»? То есть, такие лампы в противотуманках предусмотрены заводом-изготовителем. Каждый производитель утверждает для автомобиля определенный тип ламп, что регулируется специальной маркировкой. Также, лампочки должны соответствовать фарам. Чтобы понять, можно ли ставить ксенон в ваши туманки, нужно уточнить эти данные в ПТС или ЭПТС.

Если ваши фары изначально (штатно) не предназначены для ксенона, автоинспектор или инспектор технадзора может и имеет право вас наказать. К слову, весьма сурово!

Согласно части 3, ст. 12.5 КоАП РФ данное нарушение карается лишением прав на 6-12 месяцев.

Маркировка ксеноновых фар следующая:


  • DC – можно ставить в фары ближнего света;
  • DR – можно ставить в дальний свет;
  • DCR – можно ставить на оба режима.

Противотуманки не относятся к головной оптике, их считают дополнительным светом. Однако, это не значит, что для них нет маркировки. Все внешнее световое оборудование, разрешающее установку газоразрядных ламп, к которому относятся и противотуманки, должно иметь аббревиатуру, начинающуюся с латинской «D».

Далее, чтобы окончательно разобраться, разрешен ли ксенон в туманках, обратимся к Техническому Регламенту ТС «О безопасности колесных транспортных средств».

Вот какие выдержки мы обнаружили в 465-страничном талмуде:

  1. Пункт 3.4 Основных положений к допуску ТС гласит: на световые приборы запрещено ставить рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного оборудования;
  2. По пункту 1.3. Маркировка фар головной и дополнительной оптики и класс источников света, внедренных в них, должны соответствовать (та самая буква D);
  3. В том же разделе. Адаптивные системы освещения, в том числе и противотуманки, с номинальным световым потоком более 2000 люмен должны быть оснащены автокорректором регулировки угла наклона фар.

Практически все современные газоразрядные лампы имеют световой поток, превышающий данную норму. Вот почему ставить их наобум нельзя.


Штраф или лишение за ксенон в противотуманках?

В контексте наказания за ксеноновый свет в ПТФ всё аналогично запрещёнию такового в головном свете. Как мы уже упомянули выше, законодательство зачастую не разделяет прямо ПТФ и фары головного света, и Административный кодекс здесь не исключение. Он предусматривает наказание за несоответствие Основным положениям из ПДД, пункт 3.4 которых мы процитировали выше.

Но почему мы говорим только о практике?! Потому что в теории ни цвет фар при установке ксенона в противотуманки (если он белого, жёлтого или оранжевого цвета), ни даже режим их работы не нарушен. Согласно Техрегламенту существует только два режима:

  • постоянный,
  • проблесковый.

Если у Вас ксенон в противотуманках не мигает, то режим тоже не нарушен. И учесть также следует то, что для образования состава по такому правонарушению обязаны быть соблюдены оба условия.


Законное наказание (к сожалению, в большинстве случаев только в теории) — это штраф в размере 500 рублей по части 1 этой же статьи, которая предусматривает любые нарушения Основных положений ПДД, за исключением исключений (перечисленных в следующих частях этой статьи КоАП).

Аннулирование (прекращение) регистрации за ксенон в ПТФ

Отдельно следует отметить очень важный момент — аннулирование регистрации за установку ксеноновых ксенона в ПТФ. Такое вполне возможно, в том числе и на практике. Дело в том, что не подлежат регистрации ТС, в конструкцию которых внесены изменения ().

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • В России запретили тонировку полностью, в том числе задних стёкол – правда или нет?
  • Лишение прав за ксенон — законно ли и как его избежать?
  • Можно ли ездить без фар днём и ночью и какой штраф?

В случае установки ксенона в противотуманные фары не соответствующего для газоразряда типа, Вы вносите изменение в конструкцию ТС и обязаны формально зарегистрировать такое изменение (но у Вас не получится, так как такой автомобиль не пройдёт сертификацию безопасности).

Кроме того, при установке ксенона в ПТФ, которые не предусматривают его установку, практически всегда меняется часть электропроводки, потому как ксенон требует более мощных проводов, а это, увы, тоже изменение конструкции машины.

Читайте также: