Высокие прогревочные обороты тойота 1nz

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не можем найти причину сбоев в работе ДВС 1nz-fe.

Опишу симптомы:
1.Утром завожу авто.
У кого есть инжектор, знает, что сначала двс работает на прогревочных оборотах- 1500-2000 об/ мин. Работает так 2 мин.примерно и постепенно снижает.
У меня не так.
Завод, обороты 1500-1600. Все хорошо. Но, проработав так секунд 10-15, обороты падают до 800-900. т.е.авто еще холодное, а обороты как прогретые. и двс начинает жутко колбасить, выхлопные газы из трубы в этот момент выходят так- [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****]. то есть не вооруженным глазом видно- работа двс не правильная- он трясется, появляются короткие шипящие звуки( в районе дроссельной заслонки).
Эти шипящие короткие звуки возникают без определенной последовательности, периодичности, а как им вздумается.
Когда в общем, двс прогреется, все более менее сразу стабильно. Но. эти короткие шипения возникают в районе ДЗ и впускного коллектора и сбивают темп работы двс на ХХ.
В общем это вкраце. ))
Внимание . Что я уже делал:
1)Проверяли ДВС диагностикой. Все в норме.
Ошибок нет. И не было. Лампа чек энджин в панели живая.

2) На сто дымогенератором искали подсос/ утечку воздуха. Не нашли.
Дело в том, что сравнивал работу движка такого же на такой же другой машине .
При работе моего двс замечен какой то постоянный звук- шипение, не громкое, но на других таких же двс при работе его нет.

3) Поставил другой впускной коллектор( думал мой родной дырявый и сосет воздух лишний). Не помогло.

4) Заменил свечи, пробовал ставить другие катушки зажигания. Не помогло.

5) Ставил другую дроссельную заслонку, с другими датчиками Хх и ДПДЗ, соответственно. Первая реакция при смене ДЗ - при сбросе газа авто глохло.
Потом, появилось это короткое шипение опять и авто глохнуть перестало!))) Но появились все симптомы- общее шипение и краткие шипящие. (

5) Ставил другие мозги. Не помогло.
6) Ставил другие форсунки и бензонасос, другой топливный фильтр. Не помогло.

В общем, загадка.
Может кто нибудь стаокивался с подобным?
Заранее спасибо.

Высокие прогревочные обороты тойота 1nz

Трезвый, да полностью разобрал клапан, нагар был и крутился он плохо, сейчас все стало в идеале крутиться и легко, но как видно не помогло. Сетку VVT-i не почистил, сейчас вечером сделаю это. В инете пишут натяжитель цепи глючит или вкладыш перевернуло. что за вкладыш и с чем его едят?!

HoMeR, Вечером видео гляну.

HoMeR, Посмотрел. Плохой звук. Двигатель вскрывать и смотреть. Можно вскрыть поддон для начала и посмотреть шатунные вкладыши. Скорее всего они. :(

Трезвый, это может влиять на такие обороты?! потому что я подозреваю что это появилось одновременно: стук и повышенные обороты.
Даже незнаю к кому обратится, зря получается масло менял, опять что ли покупать, если поддон снимать :( емаё, опять кучу бабок что ли, опять искать кто сделает, ыыыыыыы.
Вот мое видео специально записал, показать https://youtu.be/iUk6J08Wi1k

Сильно сильно сумлеваюсь, что дроссель может быть причиной стука. Повышенные обороты - да. Но стук нет..

Трезвый, нет, я имел ввиду стук это причина оборотов, а не наоборот. Потому что дроссель идеально чистый стал :)

Звук может сильно отличаться на оборотах 1000 и 800. На 800 ты мог и не обращать на него внимание. А на 1000 он становится более явным. Поэтому сперва восстанавливай нормальные обороты. Чудес не бывает. Если раньше работало - значит что то пошло не так при чистке.

Трезвый, ну и как их восстановить, если все уже почищено и перечищено, дроссель как новый. Не понятно же куда копать теперь. Я в растроенности.

HoMeR, Еще раз все проверить. Повторюсь - чудес НЕ БЫВАЕТ!

Может прокладку не поменял?

premio-laax_uol, поменял, еще и герметика добавил. Может фонить прокладка между коллектором и дросселем и влиять на обороты? Если снять датчик холостого хода и в ручную настроить пытаться обороты (покрутить сам клапан), то я тоже не смог добиться 650 об\м, так же минимум 1000.

HoMeR, Конечно может. Она же старая. Там есть нюанс. Новая прокладка между БДЗ и коллектором затягивается с более сильным моментом.
А так - искать подсос воздуха. Думаю причина в этом.

А ты долго ездил,после того как почистил заслонка?если нет,то может у тебя ещё не настроелся компьютер!поездей маленько и обороты сами настроить комп!

Пётр 88, вчера сделал, покатаюсь пару дней посмотрю как оно.

HoMeR, Плять. да достали Вы верить в ересь про "саообучение" заслонок.
Тупая она (заслонка) как пробка и работает по алгоритму, который зашит в память копутира.
Алгоритм - это неизменная константа. Он не меняется.
Ну. почти не меняется :)

Трезвый, в чем тупая? Заслонка только в одном случае не может самообучиться, если педаль механический и если дросель в хлам захламлен!

konstantinq, Дак в том то и дело, что у автора дроссель механический. Он должен, обязан работать нормально сразу. При условии, что все в норме. Через время он не заработает нормально, если сразу не пошел.
А электронные заслонки тойот обучаются за 1 минуту при при прогретом движке, без сканеров.

Трезвый, вот я тут тоже соглашусь с тобой. механический дроссель чему там обучатся. Он же механический, сразу должен пахать.
Я склоняюсь к тому что купить контрактный, интересно сколько они стоят.

HoMeR, зачем сразу покупать контракт?
Его проверить - 30 минут делов. Главные условия:
1 В закрытом положении заслонка ДОЛЖНА ПОЛНОСТЬЮ перекрыть отверстие. Без просветов и т.д.
2 В режиме ХХ с выхода ДПДЗ должно приходить напряжение 0.5В. +/- 0.05.
3 Ось клапана должна вращаться свободно.

Трезвый, проверил дроссель саму засолнку, по всему кругу есть просвет на самой заслонке. Купил я все таки контрактную так же проверил на засветы небыло их, обороты пришли в норму, но не сразу! Дело в том что клапан холостого хода подзаклинел, пришлось снять датчик, прокрутить (кстати чуть заело потом крутилься легко) и выставил на прогретой машине обороты, все стало хорошо.
Видео чуть позже с телефона надо скинуть.

P.S. Теперь осталось решить проблему "стука"

HoMeR, вот видео, телефон криво снял, но вроде все понятно https://www.youtube.com/watch?v=rM5YdkB_ugg

Трезвый, да еще с "новым" дросселем, педалька газа подзаедать начала, такие ощущения.

HoMeR, Попробуй тросик снять с дроссельки вообще.. Может он натянут сильно.

Трезвый, не натянут.

HoMeR, заслонка заедает.. не пробовали перед установкой подвигать?

HoMeR, при заведенном двиге перекрой рукой если заглохнет норм подсоса нет

тебе нужно снять дроссель и посмотреть на просвет, если просвет ощутимый, покупай новый или колхозь-закрывай просвет чем нибудь.

если снимал датчик дросселя когда чистил, нужно переобучить, в интернете куча таких тем то обороты высокие стали, то звуки всякие. Вот что пишут
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

123141, Все это актуально для электронной заслонки. У автора МЕХАНИКА простая.

ЗЫ. Процедура обучения не правильно расписана..

Трезвый, вот заслонка которая у меня стояла
image

image

HoMeR, Просвет большой. Она просто не перекрывала воздух.
Одно смущает.. До - работала, после чистки - поднялись обороты.
Но, на самом деле мех. заслонки на 1NZ часто изнашиваются.

Трезвый, а вон интересно такой вопрос, а эту саму заслонку, отдельно можно купить? там вон два шурупа, видимо открутить можно и поменять :)

HoMeR, Нет. Их так просто не открутишь. Они на герметик сильной фиксации посажены.
Кроме этого есть случаи, когда у людей эти болты откручивались :). Потом оказывались в цилиндрах.

Трезвый, ясно. Во общем теперь осталось решить проблему стука, от чего он, натяжитель наверное, куда поехать показать даже незнаю.

HoMeR, если ты разобрался с заслонкой - проверить натяжитель - просто :)
Да и натяжитель стучит - это диагноз мягко выражаясь не компетентный.
Подумай сперва - зачем нужен натяжитель? :)
Может ли из за него стучать ДВС?
:)))
Вот..
Теперь главные вопросы ;)
Какой пробег авто - это раз.
Второй - интервалы замены масла при эксплуатации.

Трезвый, замена каждые 5т км, пробег 177т км (из них мои 90) масло полусинтетика 5w30, зимой не езжу. Ну что еще может стучать?! сеточка vvt-i не закоксована, клапан vvt-i в прошлом году поменял (новый поставил), старый что то глючил уже непомню почему. Ремень скидывал стук не уходил.

HoMeR, На 1 NZ стучат обычно шатуны из за выработки вкладышей, пара поршень/палец. Все.
Вскрывай поддон (масло можешь аккуратно слить в чистую тару - не прокиснет) и попробуй люфт шатунов. Если есть хоть малейший - оно.
При условии нормальной замены масла цепок легко ходит по 250 т.км.

Трезвый, если это шатуны и выработка вкладышей, оно легко меняется?! Или это весь двигатель снимать надо?!

Трезвый, странного грязь закрывала щели..почистили щели появились. думаю у большинства 1нз еси почистить им заслонку будет такая картина

Ничего, Это сколько должно быть грязи?
Хотя. :)

Трезвый, воздушный фильтр чаще менять над было. хотя у нас я думаю эт всеравно не решение..

123141, у меня "новая" дроссель обучилась по методу Трезвого, за 1 мин, видео выше.

А у тебя термо пружин на датчике хх есть ,может ее настройки сбить мог . Или положения датчика дроссельной заслонки ,

777, уже решили проблему, внимательней будь немножко, выше даже фото выложил. Обороты в норме, только другая проблемка есть.

HoMeR, у меня тож так решилась купил контракт заслонку..теперь тож двиг стук нада б решить..а то работает как дизель..весь двор пугаю

HoMeR, скажите а в момент появления неисправности с заслонкой коробка автомат не стала себы странно вести пинатьмя на зад передаче или позже включать 2 ую?

Пожалуста, вроде не замечал такого.

HoMeR, добрый день ну как со стуком не решили? Ремень навесной не пробовали скидывать?

;;;,, ремень первым делом скидывал, нет проблему не решил, пока езжу, слушаю куча мнений, у всех разные :) но я знаю как перебирать двигатель, я бы без проблем при наличие гаража, взял бы отпуск на неделю и перебрал двигатель, но к сожалению у меня нету гаража, и вопрос остается открытым, ездим пока так.

Тож такая проблема тока на 4sfe обороты на 1000 после чистки дрос.заслонки

Гы гы гы два дурага(извиняюсь) спорют о том чего оба не в курсе)))
Обучается т.е. адаптируется к новым условиям комп и регулирует он обороты ХХ не
заслонкой (которая механическая) а клапаном ХХ которая таки управляется компом
в зависимости от температуры ОЖ и оборотов зашитых в проге. Сразу он не видит крайних точек и даты новой
после сброса адартаций у него нет, вот он и не регулирует ничего. А константа про которую вещал Трезвый
это как раз то к чему и подгоняет все параметры ЭБУ когда адаптируется то есть получит все данные о работе ДВС
с сенсоров. При адаптировании (делается тремя способами, 1 по букварю, 2 тупо садимся выезжаем на прямую дорогу даем ДВС просраться, через км 70-80 (езды в разных режимах)в общем он сам все сделает за вас, 3 сканером типа Тойота техстрим). И да адаптация получиться если во впускной системе нет подсоса и или других неисправностей.
Так что дорогие тойотаводы большие обороты ХХ после разборки ДЗ или скидывния клемм с АКБ
это естественно.

еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.

еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.

не падают обороты после чистки дросельной заслонки!

Да не насколько. ХХ рхх неотрегулируешь.
Почему? А потому что :
I<-------550об------->I это дает закрытая ДЗ с закрытым в "0" РХХ.
Далее то что делает сам РХХ - I<--100 (650об хх) +300 ("бит нагрузки") + 1750 (прогревочные)--->I

Получаем что крутя рхх мы можем выставить только максимальные прогревочные. 1000-2000 об.

ХХ - задается программой эбу и она будет стараться установить заданный хх, даже включит в регулировку хх уоз.

electrovovik
Старожил
lecsa
Королловод

Ну таки и должно быть, только предел 1800об ты можешь или увеличить или уменьшить - крутя рхх а к хх кручение рхх эффекта не даст.

Я бы мог графики снять с разным положением рхх и как эбу реагирует на это, но поверьте, блин, такой не кайф. Я просто давно уже на экспериментировался, уже как то и неинтересно или депресняк какой то, увы.

electrovovik
Старожил
lecsa
Королловод

Каким это образом? Если обороты ушли от заданных то это неисправность.

Давай так. ЭБУ это железяка, которая сама в хотелки не играет. Есть прошивка, в которой жестко забиты стандартные параметры - это считается " норма". Любой выход за пределы нормы, эбу пытается изо всех сил вернуть улетевший параметр в "норму". Для этого в прошивки заложены алгоритмы " возвращения", если он не смог - вылез "чек". Глубже не копаем.

Теперь о рхх. Представь его в разрезе. Есть передел "0%"- ротор повернут так, что перекрывает полностью проход воздуха (0гр). ДВС работает только на подсосе через закрытую ДЗ (ту самую щель) и обороты примерно 550. Теперь все что выше "0" это будет прибавка к 550 об, т.е заданные обороты (650 +/-50), кстати +/-50 регулирует не рхх а УОЗ - это тонкая регулировка. Если долго РХХ удерживать в"0" то выползет "чек" - типа не могу выставить заданный хх.

Заметь, что ограничить ход ротора к "0" ты никак не можешь, так как стопор к катушке расположен с другой стороны, т.е можно все же ограничить хх но для этого надо всю катушку повернуть по 90 градусов а не 10-15% как мы можем, и при этом завалить полностью прогревочные. Другими словами, чтоб механически удавить рхх, нужно полностью удалить прогревочные к 5% . Так что регулировка хх спомощью кручения рхх - это бред. Можно только понизить или повысить прогревочные (удаляя или приближая стопор в катушке рхх.


Кстати, на практике это выглядит интересно. ЭБУ выставил 650об. Смотрим на сканер, крутим катушку медленно рхх и видим, что физически ротор стоит неподвижно типа "относительно горизонта" а катушку мы крутим. Меняется только параметр % открытия рхх.
Разбери и проэксперементируй

Высокие прогревочные обороты тойота 1nz


Старожил

При любой практически наружной температуре от- до+ двигатель постоянно устанавливает высокие обороты и медленно сбрасывает, где экономичность при запуске? Или есть какая то неисправность, помогите советом. Вот само видео (обороты пошли с 2000,начало немного пропустил)

Гонсалес Просмотр профиля



Активный пользователь

Core Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Даже если после езды ? то есть при запуске уже прогретого двигла постоянно высокие обороты ?

TOYOTA RAV4 L WIDE SPORTS ( 2003 рестайл, япошка 155 л.с. ) , до него Toyota Cami

Dimka1982 Просмотр профиля


Старожил

Реклама партнёров Dimka1982 Просмотр профиля


Старожил

Core Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старожил


У меня при запуске остывшего двигла утром лето + 20 + 25, зима 0 + 6 + 10 , 1300 оборотов , 25 % грею и потихоньку выезжаю ведь и коробочка тож должна прогреться .

TOYOTA RAV4 L WIDE SPORTS ( 2003 рестайл, япошка 155 л.с. ) , до него Toyota Cami

Dimka1982 Просмотр профиля


Старожил

Lazareff Просмотр профиля

у меня так же было на дорестайле , решил помыть дроссельную заслонку , снял её целиком ,пролил карбклинером , потом снял КХХ , оказалось что один болт уже сорван , пришлось высверливать, ну и собрал в обратном порядке , поставив новые прокладки под ДЗ и КХХ .На холодную машину завожу , обороты подскакивают до 2000, сразу падают до 1300-1500 , ну и через минуту уже нормальные рабочие

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей


Corolla

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Серия двигателей Toyota под индексом NZ – это современные агрегаты с небольшим объемом. Начало выпуска 1NZ-FE – 2000 год. Универсальные характеристики позволили применить его во многих автомобилях концерна и даже продать лицензию на использование в других автомобилях.

В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.

Технические характеристики

Заводские характеристики 1NZ-FE сделали двигатель популярным в Японии, странах СНГ и в Европе. Американцы восприняли агрегат, как слишком маломощный. В цифрах выглядит так:

Рабочий объем1.5 литра
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Максимальная мощность107 лошадиных сил
Крутящий момент141 Н*м при 4200 оборотах в минуту
Газораспределительный механизмDOHC
Система настройки клапановVVT-i
Степень сжатия10.5:1

Производился мотор из легкого алюминиевого сплава. Как и все агрегаты Toyota того времени имел тонкие стенки и делал ремонтные размеры поршней невозможными.

Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега. Главным критерием долгой жизни мотора является качество масла и топлива. Своевременное обслуживание сделает работу долговечной и надежной.

Привод ГРМ в двигателе Toyota 1NZ-FE – это цепь. Подобная конструкция избавляет водителя от необходимости периодически менять этот элемент, но эксперты советуют все же раз в 100 тысяч километров или при покупке подержанного автомобиля с этим агрегатом произвести такую процедуру, как замена цепи 1NZ-FE.

Недостатки двигателя

1nz-fe funcargo

Также на практике у водителей возникали такие жалобы:

  • пластиковый впускной коллектор делает опасным подключение ГБО;
  • некачественный бензин быстро выводит из строя систему VVT-i с последующим дорогим ремонтом;
  • после первой сотни тысяч пробега мотор становится шумным, иногда стучат клапана.

Непоправимых проблем с агрегатом не происходит, а в самом плохом случае можно привезти из Японии контрактный двигатель 1NZ-FE.

Куда устанавливался агрегат?

В силу своей универсальности двигатель устанавливался на широкий модельный ряд автомобилей Toyota:

  • Yaris, Echo;
  • Scion xA, а также xB;
  • Ist, bB;
  • Vios;
  • Raum;
  • Belta;
  • Porte;
  • Platz;
  • Auris;
  • Premio;
  • Funcargo;
  • Allion;
  • Sienta;
  • WiLL VS;
  • Ractis;
  • Probox;
  • Corolla (Axio/Fielder, RunX, Allex).

Также по лицензии двигатель устанавливали на китайские Geely CK и MK, Great Wall C10.

За многие годы эксплуатации на самых разных автомобилях, включая коммерческие, двигатель 1NZ-FE зарекомендовал себя, как надежный, но достаточно требовательный агрегат.

ТОЙОТА 1NZ FE ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ.РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Привет,подскажи пожалуйста 1нз когда заводишь нормальные обороты, но после того как поедешь и остановишься обороты резко подлетают до 1600-1800,(иногда 1100 1200) и только после резкого нажатия на педаль газа спадают до нормальных 600.В чем может быть проблема?

Возможно износ пятака дросселя и закусывание.

Здравствуйте где можно купить пятак на дроссель? 1nz-fe

Как отрегулировать заслонки без компьютера мультиметром двигатель 1zz

По книжке. Но только ни чего не получится без знаний и компьютера.

Здравствуйте, скажите цена пятока на Филдер 121, 1,5 . 2002 г

Пишите в контакте

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня тойота аллион, двигатель 1NZ-FE, вы смазывали подшипник РХХ чем-нибудь?! Если да, то чем?! и второй вопрос, я брал ремонтный БДЗ, есть небольшие просветы, те, кто отправил говорят, что это тепловые зазоры. Я считаю, что их быть не должно. Проблема с двигателем. Просадки по оборотам и высокие прогревочные обороты. От 2200 до 2000. Потом снижаются. Вы с какого города?!

Здравствуйте. Я из Казахстана. На 3zz петак ест?

Сергей делает качество)))

А как открутит этот пятак? И где купит ремонтные пятаки? У меня,так же обороты меньше 1500-1200 не опускается.Снял заслонку пятак так же клинит и такой же просвет.
Только я никак не смог открутить шрупы на пятаке. подскажите как быть?

После чистки заслонки расход топлива уменьшится?

Скажите пожалуйста как с вами связаться звоню по телефону вашему, он недоступен, мне нужны пятаки

Днем работа, шум могу сразу не услышать,пока руки протрешь . вы уже скидываете. Пишите в ватсапе.

Поставил контрактную 1500 оборотов как отрегулировать.

@SarbaS а что ещё может быть?

Так может не дроссель виноват.

Сколько дениг взяли за эту работу

Это всё прекрасно и понятно . а как поставить и отрегулировать катушку хх

Все доходчиво и ясно спасибо

Спасибо за отзыв.

Можно и без сканера обучить заслонку некоторыми манипуляциями , я не механик а знаю, а так она сама обучается по ходу движения не раз сам наблюдал.

Конечно обучается если все норм , а если не норм. держит не понятно какие обороты опираясь на показания датчиков. А вот дальше магия. Как раз для механиков диагностов. Определить что не так.

Купил пробокса. Помыл дросель. Обороты на холостых херачат похлеще вашего фили. Дросель был засрат капитально. По милиметру по окружности. Спасибо за видос. Промою регулятор холостого хода. Жаль пятака нет. Там тоже зазоры как помню были.

Здравствуйте.
В первой части видео на датастриме СканДока параметр Обороты холостого хода - ВКЛ.
В конце видео параметр Обороты холостого хода - ВЫКЛ?

Машина должна видеть "Признак холостого хода" и выставлять флаг "Обороты холостого хода" во - ВКЛ?

Все контакты под видео

Все верно. Не все нюансы можно учесть во время съемки. После настроек нужно перезапустить систему и сделать учебный заезд тогда все станет на свои места.

Уррод, горе просветитель, убери лампу, она слепит людей. коЗЗёл

@Frank Cowperwood Как не банальна фраза но, "ВАС ПРОСВЕЩАТЬ" )))))

@SarbaS в тёмных очках ничего не видно если так зачем ты здесь

Красавчик ))))) смотри в темных очках и не ослепнешь))))

Здравствуйте уменя 1zzfe двиготель 1го поколения колектор олюминевый .у вас можно заказать токую плостину в дросель?

резиночку надо менять

Нет,нет ,что вы! Это не про вас,просто накипело:-(

Такое мнение тоже имеет право быть. Только так написано ,как будто вы у меня побывали и нет результата.

SarvbaS - Здраствуйте !! Я хотель спросить хотель у вас кое что ??

Здравствуйте, такая же проблема на таком де автомобиле, завышенные обороты! Снял дросель помыл, помыл клапан точно в током же состоянии он был, что аж плохо крутился. Теперь обороты стале ещё чуть выше примернотыс 1,5, так как нет тахометра.Как отрегулировать обороты?

@SarbaS что можете сказать по этому поводу? Шумит шак пылесос! Это до того как помыл дросель! thclips.com/video/rsXj9MDRnkc/วีดีโอ.html

@SarbaS это который компьютер подключает в диагностический разъем?

Снимите клемму на пять минут . Поставьте сначала будут высокие потом должны упасть и стать внорму если все нормально.Если нет к диагносту езжайте.Но только к диагносту а не читальщику ошибок.

ТОЙОТА 1NZ FE ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ.РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Привет,подскажи пожалуйста 1нз когда заводишь нормальные обороты, но после того как поедешь и остановишься обороты резко подлетают до 1600-1800,(иногда 1100 1200) и только после резкого нажатия на педаль газа спадают до нормальных 600.В чем может быть проблема?

Возможно износ пятака дросселя и закусывание.

Здравствуйте где можно купить пятак на дроссель? 1nz-fe

Как отрегулировать заслонки без компьютера мультиметром двигатель 1zz

По книжке. Но только ни чего не получится без знаний и компьютера.

Здравствуйте, скажите цена пятока на Филдер 121, 1,5 . 2002 г

Пишите в контакте

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня тойота аллион, двигатель 1NZ-FE, вы смазывали подшипник РХХ чем-нибудь?! Если да, то чем?! и второй вопрос, я брал ремонтный БДЗ, есть небольшие просветы, те, кто отправил говорят, что это тепловые зазоры. Я считаю, что их быть не должно. Проблема с двигателем. Просадки по оборотам и высокие прогревочные обороты. От 2200 до 2000. Потом снижаются. Вы с какого города?!

Здравствуйте. Я из Казахстана. На 3zz петак ест?

Сергей делает качество)))

А как открутит этот пятак? И где купит ремонтные пятаки? У меня,так же обороты меньше 1500-1200 не опускается.Снял заслонку пятак так же клинит и такой же просвет.
Только я никак не смог открутить шрупы на пятаке. подскажите как быть?

После чистки заслонки расход топлива уменьшится?

Скажите пожалуйста как с вами связаться звоню по телефону вашему, он недоступен, мне нужны пятаки

Днем работа, шум могу сразу не услышать,пока руки протрешь . вы уже скидываете. Пишите в ватсапе.

Поставил контрактную 1500 оборотов как отрегулировать.

@SarbaS а что ещё может быть?

Так может не дроссель виноват.

Сколько дениг взяли за эту работу

Это всё прекрасно и понятно . а как поставить и отрегулировать катушку хх

Все доходчиво и ясно спасибо

Спасибо за отзыв.

Можно и без сканера обучить заслонку некоторыми манипуляциями , я не механик а знаю, а так она сама обучается по ходу движения не раз сам наблюдал.

Конечно обучается если все норм , а если не норм. держит не понятно какие обороты опираясь на показания датчиков. А вот дальше магия. Как раз для механиков диагностов. Определить что не так.

Купил пробокса. Помыл дросель. Обороты на холостых херачат похлеще вашего фили. Дросель был засрат капитально. По милиметру по окружности. Спасибо за видос. Промою регулятор холостого хода. Жаль пятака нет. Там тоже зазоры как помню были.

Здравствуйте.
В первой части видео на датастриме СканДока параметр Обороты холостого хода - ВКЛ.
В конце видео параметр Обороты холостого хода - ВЫКЛ?

Машина должна видеть "Признак холостого хода" и выставлять флаг "Обороты холостого хода" во - ВКЛ?

Все контакты под видео

Все верно. Не все нюансы можно учесть во время съемки. После настроек нужно перезапустить систему и сделать учебный заезд тогда все станет на свои места.

Уррод, горе просветитель, убери лампу, она слепит людей. коЗЗёл

@Frank Cowperwood Как не банальна фраза но, "ВАС ПРОСВЕЩАТЬ" )))))

@SarbaS в тёмных очках ничего не видно если так зачем ты здесь

Красавчик ))))) смотри в темных очках и не ослепнешь))))

Здравствуйте уменя 1zzfe двиготель 1го поколения колектор олюминевый .у вас можно заказать токую плостину в дросель?

резиночку надо менять

Нет,нет ,что вы! Это не про вас,просто накипело:-(

Такое мнение тоже имеет право быть. Только так написано ,как будто вы у меня побывали и нет результата.

SarvbaS - Здраствуйте !! Я хотель спросить хотель у вас кое что ??

Здравствуйте, такая же проблема на таком де автомобиле, завышенные обороты! Снял дросель помыл, помыл клапан точно в током же состоянии он был, что аж плохо крутился. Теперь обороты стале ещё чуть выше примернотыс 1,5, так как нет тахометра.Как отрегулировать обороты?

@SarbaS что можете сказать по этому поводу? Шумит шак пылесос! Это до того как помыл дросель! ruclip.com/video/rsXj9MDRnkc/видео.html

@SarbaS это который компьютер подключает в диагностический разъем?

Снимите клемму на пять минут . Поставьте сначала будут высокие потом должны упасть и стать внорму если все нормально.Если нет к диагносту езжайте.Но только к диагносту а не читальщику ошибок.

ТОЙОТА 1NZ FE ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ.РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Привет,подскажи пожалуйста 1нз когда заводишь нормальные обороты, но после того как поедешь и остановишься обороты резко подлетают до 1600-1800,(иногда 1100 1200) и только после резкого нажатия на педаль газа спадают до нормальных 600.В чем может быть проблема?

Возможно износ пятака дросселя и закусывание.

Здравствуйте где можно купить пятак на дроссель? 1nz-fe

Как отрегулировать заслонки без компьютера мультиметром двигатель 1zz

По книжке. Но только ни чего не получится без знаний и компьютера.

Здравствуйте, скажите цена пятока на Филдер 121, 1,5 . 2002 г

Пишите в контакте

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня тойота аллион, двигатель 1NZ-FE, вы смазывали подшипник РХХ чем-нибудь?! Если да, то чем?! и второй вопрос, я брал ремонтный БДЗ, есть небольшие просветы, те, кто отправил говорят, что это тепловые зазоры. Я считаю, что их быть не должно. Проблема с двигателем. Просадки по оборотам и высокие прогревочные обороты. От 2200 до 2000. Потом снижаются. Вы с какого города?!

Здравствуйте. Я из Казахстана. На 3zz петак ест?

Сергей делает качество)))

А как открутит этот пятак? И где купит ремонтные пятаки? У меня,так же обороты меньше 1500-1200 не опускается.Снял заслонку пятак так же клинит и такой же просвет.
Только я никак не смог открутить шрупы на пятаке. подскажите как быть?

После чистки заслонки расход топлива уменьшится?

Скажите пожалуйста как с вами связаться звоню по телефону вашему, он недоступен, мне нужны пятаки

Днем работа, шум могу сразу не услышать,пока руки протрешь . вы уже скидываете. Пишите в ватсапе.

Поставил контрактную 1500 оборотов как отрегулировать.

@SarbaS а что ещё может быть?

Так может не дроссель виноват.

Сколько дениг взяли за эту работу

Это всё прекрасно и понятно . а как поставить и отрегулировать катушку хх

Все доходчиво и ясно спасибо

Спасибо за отзыв.

Можно и без сканера обучить заслонку некоторыми манипуляциями , я не механик а знаю, а так она сама обучается по ходу движения не раз сам наблюдал.

Конечно обучается если все норм , а если не норм. держит не понятно какие обороты опираясь на показания датчиков. А вот дальше магия. Как раз для механиков диагностов. Определить что не так.

Купил пробокса. Помыл дросель. Обороты на холостых херачат похлеще вашего фили. Дросель был засрат капитально. По милиметру по окружности. Спасибо за видос. Промою регулятор холостого хода. Жаль пятака нет. Там тоже зазоры как помню были.

Здравствуйте.
В первой части видео на датастриме СканДока параметр Обороты холостого хода - ВКЛ.
В конце видео параметр Обороты холостого хода - ВЫКЛ?

Машина должна видеть "Признак холостого хода" и выставлять флаг "Обороты холостого хода" во - ВКЛ?

Все контакты под видео

Все верно. Не все нюансы можно учесть во время съемки. После настроек нужно перезапустить систему и сделать учебный заезд тогда все станет на свои места.

Уррод, горе просветитель, убери лампу, она слепит людей. коЗЗёл

@Frank Cowperwood Как не банальна фраза но, "ВАС ПРОСВЕЩАТЬ" )))))

@SarbaS в тёмных очках ничего не видно если так зачем ты здесь

Красавчик ))))) смотри в темных очках и не ослепнешь))))

Здравствуйте уменя 1zzfe двиготель 1го поколения колектор олюминевый .у вас можно заказать токую плостину в дросель?

резиночку надо менять

Нет,нет ,что вы! Это не про вас,просто накипело:-(

Такое мнение тоже имеет право быть. Только так написано ,как будто вы у меня побывали и нет результата.

SarvbaS - Здраствуйте !! Я хотель спросить хотель у вас кое что ??

Здравствуйте, такая же проблема на таком де автомобиле, завышенные обороты! Снял дросель помыл, помыл клапан точно в током же состоянии он был, что аж плохо крутился. Теперь обороты стале ещё чуть выше примернотыс 1,5, так как нет тахометра.Как отрегулировать обороты?

@SarbaS что можете сказать по этому поводу? Шумит шак пылесос! Это до того как помыл дросель! ru-clip.com/video/rsXj9MDRnkc/видео.html

@SarbaS это который компьютер подключает в диагностический разъем?

Снимите клемму на пять минут . Поставьте сначала будут высокие потом должны упасть и стать внорму если все нормально.Если нет к диагносту езжайте.Но только к диагносту а не читальщику ошибок.

Читайте также: