Как снять подголовник ваз 2109

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять подголовник ваз 2109

Рано либо поздно примерно весь обладатель авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Огромнее каждого в ней нуждаются чехлы сидений. Для лучшей чистки их необходимо снять. И вот здесь появляется задача, потому что для снятия чехлов необходимо демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать?


Вам понадобится

  • Инструкция к сидениям, начальство по эксплуатации автомобиля, комплект отверток.

Инструкция

1. Раньше каждого изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если позже покупки у официального дилера типовые сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗ , где вы сумеете обнаружить все мануалы в электронном виде. Если вы меняли типовые сидения, то нужно обратиться к инструкции, которая традиционно прилагается в комплекте.

2. Для начала надобно осознать, какого типа стоят сиденья в вашем автомобиле. Обыкновенно они различаются по тому, отсоединяется подголовник либо нет. Скажем, на “классику” устанавливают передние кресла с несъемными верхними частями. Они являются продолжением кресла. На множество же моделей ставят съемные подголовники , которые держатся на 2-х стальных осях. Дабы их снять, наклоните переднее кресло немножко назад. Опустите подголовник максимально вниз. Сейчас возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немножко прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с характерным звуком.

3. Откройте заднюю дверь. Разыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Оглядите тыльную сторону спинки. На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и стремительно выньте вверх. Если он не вынимается, то испробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с классическими щелчками.

Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.


Вам понадобится

  • – гаечный ключ;
  • – отвертка (крестообразная).

Инструкция

1. Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье . Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же. С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны. Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их.

2. Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него.

3. Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы.

4. Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится.

5. Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона.

Видео по теме

Полезный совет
Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.

Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья в Ваз 2109 так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения. Передние сиденья Ваз 2109 регулируются в продольном направлении (вперед-назад), по углу наклона спинки и по высоте подголовников.

Правильным считается регулировка сиденья, когда выпрямленная левая нога всей стопой опирается на пол под педалью сцепления, а руки, слегка согнутые в локтях, лежат на рулевом колесе в положении без 10 минут 2 часа.

Сядьте на сиденье и проверьте, насколько удобно сидеть за рулем:


Если надо передвинуть сиденье вперед или назад, поднимите ручку и передвиньтесь вместе с сиденьем в нужном направлении, после чего отпустите ручку. Слегка подвиньтесь вперед-назад, чтобы сиденье зафиксировалось в выбранном положении.


Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку шарнира. Спинка поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону


Чтобы отрегулировать подголовник Ваз 2109 по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз. Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении.

Сидушка
Начнем с преобразования сидушки заднего сидения — обновление пошива. Начнем с разборки:
1. Отгибаем крепежные шипы с тыльной стороны сидушки;
2. Снимаем заводской пошив с шипов;
3. (при наличии) Отсоединяем пошив от пенолитья (крепеж в виде соединенных спиц из пошива со спицами в пенолитье);

Разборка сидушки закончена. По пунктам в картинках:

Далее начинаем собирать сидушку, натягивая новый пошив:
1. (при отсутствии) Изготавливаем спицы для крепления нового пошива к пенолитью — 2 штуки по 64 см каждая, на концах делаем крючки;
2. Продеваем изготовленные спицы в кармашек наизнанке пошива;
3. Прикладываем пошив к пенолитью, соединяем их спицы между собой;
4. Укладываем на каркас сидушки пенолитье с закрепленным на нем пошивом;
5. Натягиваем пошив и крепим его по периметру на шипы с тыльной стороны сидушки;
6. Загибаем молотком шипы внутрь спинки для полного крепления пошива.

Сборка окончена! Теперь в картинках:

Спинка
Здесь уже помимо нового пошива устанавливаем подголовники. Разборка спинки:
1. Откручиваем пластиковые накладки с тыльной части спинки;
2. Отгибаем крепежные шипы по периметру спинки, снимаем заводской пошив;
3. Отсоединяем пошив от пенолитья (крепится спицами из пошива ко спицам в пенолитье);
4. Отсоединяем пенолитье от каркаса спинки;

Как видите, ничего сложного. По пунктам в картинках:

Спинка собрана! И конечно, версия в картинках:

Соответственно, нижнее и верхнее положения подголовников:

Спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом!
ССЫЛКА ПОЛНОЙ ВЕРСИИ РАБОТ

Полезная информация про сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Из этой статьи вы научитесь регулировать положение передних сидений вашего автомобиля, а так же снимать с них подголовники, и ко всему этому раскладывать и складывать заднее сиденье у автомобиля!

Регулировка положения передних сидений вашего автомобиля:

1) Для того что бы переместить переднее сиденье у автомобиля, взад или же вперед, воспользуйтесь специальным рычажком, для этого:

1. Сперва приподнимите рычажок в верхнее положение, и после чего сдвигая сиденье взад либо же вперед, отрегулируйте его положения, после окончания регулировки опустите рычажок в самый низ, до упора.

Регулировка положения сиденья при помощи специального рычажка

2) Далее отрегулируйте нужный вам наклон спинки, ухватившись для этого за вращательную рукоятку положения спинки, и настроив под себя ее положение.

Регулировка наклона сиденья за вращательную рукоятку

Снятие подголовников:

1) Сначала возьмитесь за нижнюю, или же за верхнюю часть подголовника, как вам больше всего удобно.

Взятие руками за нижнюю часть подголовника, для дальнейшего его снятия

2) И после чего применив усилие, выдерните резко вверх подголовник из сиденья, и затем снимите его.

Снятие подголовника с сиденья посредством его выдергивания

Раскладка заднего сиденья:

1) Сперва разыщите небольшую петлю, которая находится как правило под центральной частью сиденья, и после чего извлеките ее от туда.

Небольшая петля, которая находится под центральной частью, заднего сиденья

2) Затем потянув за эту самую петлю, приподнимите заднее сиденье до максимально возможного уровня.

Поднятие за петлю, нижней части заднего сиденья

Примечание!
Бывают случаи когда заднее сиденье не удается приподнять полноценно, потому что мешают два передних сиденья, если же у вас такое происходит, то в таком случае сдвиньте оба передних сиденья вперед, до упора! (см. Регулировка положения передних сидений)

3) Далее переместите центральный рычажок замка спинки сиденья, в крайнее левое положение.

Перемещение центрального рычажка спинки заднего сиденья

4) И после чего сложите спинку заднего сиденья, на столько, на сколько это возможно.

Как снять подголовник ВАЗ 2110

Здравствуйте. Хочу поменять чехлы на сиденьях подскажите как снять передние и задние подголовники на ВАЗ 2110?


На ВАЗ 2110 не двигаются передние сидения. Хочу пододвинуть либо наоборот попробовать отодвинуть сидение и не могу, ни в ту ни в другую сторону. Сидение стоит мёртво на одном месте.

Сгнило крепление переднего водительского сидения на 2110 спереди, много проблем будет со сваркой.

Для снятия переднего подголовника по идее нужно просто со всей силы вытаскивать вверх так как там внутри стоят обычные пружинные скобы. Если не получается — капните немного масла или жидкого ключа WD-40 в отверстия куда вставлены штанги. Далее утопите подголовник в самое нижнее положение и затем потянув его резко вверх, снимите. Ниже на фото отмечены места куда нужно залить смазку.


Для снятия заднего подголовника одной рукой сожмите на одной из штанг фиксатор. Далее другой рукой возьмитесь за подголовник и потяните его вверх. Как правило, снимается он достаточно легко. Ниже на фото отмечен фиксатор.


У меня такое было на ВАЗ 2112 на переднем пассажирском сдвинув вперед на максимум росклав его назад, а затем усевшись сзади, уперся ногами тянул на себя. А водительский дергал-дергал, намертво прикис. Помог штатный ромбовидный домкрат. Вытащил им подголовник за 20 сек. Между подголовником и сиденьем всегда есть 2-3 сантиметра, в который можно засунуть ромбический домкрат, и потом выдавить подголовник из сиденья.

А с задним делал иначе. Набрал в шприц подсолнечного масла и капнул его медленно в щелочки между штоком подголовника и пластиковыми шайбами фиксатора. Затем выждав 20 секунд, подголовник пару раз туда-сюда опустил-поднял и до полного извлечения с небольшим усилием вынимал сжав фиксатор.

Полезная информация про сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Полезная информация про сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Из этой статьи вы научитесь регулировать положение передних сидений вашего автомобиля, а так же снимать с них подголовники, и ко всему этому раскладывать и складывать заднее сиденье у автомобиля!

Регулировка положения передних сидений вашего автомобиля:

1) Для того что бы переместить переднее сиденье у автомобиля, взад или же вперед, воспользуйтесь специальным рычажком, для этого:

1. Сперва приподнимите рычажок в верхнее положение, и после чего сдвигая сиденье взад либо же вперед, отрегулируйте его положения, после окончания регулировки опустите рычажок в самый низ, до упора.


2) Далее отрегулируйте нужный вам наклон спинки, ухватившись для этого за вращательную рукоятку положения спинки, и настроив под себя ее положение.


Снятие подголовников:

1) Сначала возьмитесь за нижнюю, или же за верхнюю часть подголовника, как вам больше всего удобно.


2) И после чего применив усилие, выдерните резко вверх подголовник из сиденья, и затем снимите его.


Раскладка заднего сиденья:

1) Сперва разыщите небольшую петлю, которая находится как правило под центральной частью сиденья, и после чего извлеките ее от туда.


2) Затем потянув за эту самую петлю, приподнимите заднее сиденье до максимально возможного уровня.


Примечание!
Бывают случаи когда заднее сиденье не удается приподнять полноценно, потому что мешают два передних сиденья, если же у вас такое происходит, то в таком случае сдвиньте оба передних сиденья вперед, до упора! (см. Регулировка положения передних сидений)

3) Далее переместите центральный рычажок замка спинки сиденья, в крайнее левое положение.


4) И после чего сложите спинку заднего сиденья, на столько, на сколько это возможно.

тазовод2114_71rus 09 Май 2015

A4LEX 09 Май 2015

да так же как и передние,походу их ни кто никогда не двигал заржавели фиксаторы

Съем передних подголовников

Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.

Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

  • Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
  • Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;


т.е. пластмасски в которые вставляются подголовники. Хочу одеть чехлы на сиденья и чтобы дырок под подголовники не было видно.

так если ты их снимешь, то дырки всё равно останутся. если чехол без дырок, то всё спрячется. может они откручиваются или так снимаются, подковырнув.

Снимаешь пластмасски одеваешь чехол прорезаешь в нем дырки по месту (для подголовника) одеваешь пластмасски => разрезов не видно, ставишь подголовник. Вот только пластмасски снять не могу. тянуть пробовал крутить пробовал, паралон отгибал вродебы виднеется какой-то фиксатор, но как он работает понять не могу. Подскажите.

пробей МАЛЕНЬКИЕ дырки в чехлах и не парься с пластмассками

Ааа. понятно..как ты хочешь, тоже верно, будет красивей..но что сказать незнаю, никогда не снимал..но я завтра гляну у себя..как никак я тоже в скором времени чехлы одевать буду, если что напишу.

В общем всё просто..как я и говорил, подковырни чем нибудь и дёргай, всё очень легко снимается.

Видимо у нас они разные. Изковырял весь фиксатор снять так и не смог, пришлось пробить дырки и оставить так как есть до лучших времен. Все равно дырки делать надо.
P.S. У меня Caldina 210G 1999год.

да ладно дырки. у меня после некоторых действий в машине, эти фиксаторы вообще разболтались. теперь подголовник болтается. как крепить незнаю.

Бог вам судья, пух вам земля.

ТА ЖЕ ИСТОРИЯ . НУ ВСЕ ТАКИ КАК СНЯТЬ!?

Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

С помощью смазки WD-40 или маслом


В снятии подголовников на ВАЗе нет ничего сложного. Нужно лишь чётко следовать инструкциям и быть внимательным

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.


Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Можно ли снять спинки отдельно

Проделать это несложно, необходимо также потянуть петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений. Многие автолюбители жалуются, что замки сделаны из некачественных материалов, и после нескольких снятий защёлки перестают нормально держать детали. Поэтому если нет крайней необходимости, то рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это позволит увеличить срок службы сидений.

В модели ВАЗ 2110 крепления сидений сделаны довольно просто. Для демонтажа этих конструкций требуются инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя.

Как снять подголовник ваз 2109

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Заднее сиденье ВАЗ 2109. Подголовники и пошив.

Сидушка
Начнем с преобразования сидушки заднего сидения — обновление пошива. Начнем с разборки:
1. Отгибаем крепежные шипы с тыльной стороны сидушки;
2. Снимаем заводской пошив с шипов;
3. (при наличии) Отсоединяем пошив от пенолитья (крепеж в виде соединенных спиц из пошива со спицами в пенолитье);

Разборка сидушки закончена. По пунктам в картинках:

Далее начинаем собирать сидушку, натягивая новый пошив:
1. (при отсутствии) Изготавливаем спицы для крепления нового пошива к пенолитью — 2 штуки по 64 см каждая, на концах делаем крючки;
2. Продеваем изготовленные спицы в кармашек наизнанке пошива;
3. Прикладываем пошив к пенолитью, соединяем их спицы между собой;
4. Укладываем на каркас сидушки пенолитье с закрепленным на нем пошивом;
5. Натягиваем пошив и крепим его по периметру на шипы с тыльной стороны сидушки;
6. Загибаем молотком шипы внутрь спинки для полного крепления пошива.

Сборка окончена! Теперь в картинках:

Спинка
Здесь уже помимо нового пошива устанавливаем подголовники. Разборка спинки:
1. Откручиваем пластиковые накладки с тыльной части спинки;
2. Отгибаем крепежные шипы по периметру спинки, снимаем заводской пошив;
3. Отсоединяем пошив от пенолитья (крепится спицами из пошива ко спицам в пенолитье);
4. Отсоединяем пенолитье от каркаса спинки;

Как видите, ничего сложного. По пунктам в картинках:

Спинка собрана! И конечно, версия в картинках:

Соответственно, нижнее и верхнее положения подголовников:

Спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом!
ССЫЛКА ПОЛНОЙ ВЕРСИИ РАБОТ

Замена переднего сиденья ВАЗ-2109

Передние сиденья ВАЗ-2109 снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья в продольном направлении и изменения наклона спинки.

Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под сиденьем.

Удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад, отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации

Для изменения наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.

Подголовники всех сидений регулируются по высоте. Чтобы поднять или опустить подголовник переднего сиденья, тянем его вверх или опускаем до одного из четырех фиксированных положений.

Для снятия подголовника резким движением вверх выводим его стойки из отверстий в спинке сиденья.

Для того чтобы отрегулировать положение подголовника заднего сиденья, нажимаем на фиксатор правой стойки подголовника и перемещаем подголовник в одно из двух фиксированных положений.

Для снятия подголовника, нажав на фиксатор стойки, перемещаем подголовник вверх до выхода его стоек из отверстий в спинке сиденья.


Снимаем сиденье для выполнения ремонтных работ.


Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите нижние концы торсионов из отверстий и снимите торсионы


Сдвиньте сиденье назад до упора, отверните четыре гайки крепления и снимите два кронштейна


Приподнимите переднюю часть сиденья и отверните две гайки переднего крепления салазок


Сдвиньте сиденье до упора вперед и отверните две гайки заднего крепления салазок


Выньте сиденье из салона


Отверните болт крепления и снимите с салазок замок ремня безопасности


Снимите стопорное кольцо

Выньте резьбовую втулку


Снимите стопорное кольцо и выньте втулку крепления вторых салазок


Снимите салазки с сиденья

Установку сиденья производим в обратной последовательности.

Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.


Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.

При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1.

Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки 7 основания подушки.

Аналогичным образом устанавливаем торсион 4.

Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Изготовление и установка задних подголовников ВАЗ-2108

В ВАЗ-2108 в стандарте задние подголовники не устанавливаются. Тем не менее, разметка под них имеется в пенолитье спинки заднего сиденья. Сейчас можно найти готовые комплекты задних подголовников, изготавливаемые сторонними фирмами. Эти комплекты весьма неплохи и достаточно просты в установке. Но в этой статье пойдет речь об изготовлении подголовников оригинальной формы и их установке на самодельные крепления.

Изготовление подголовника

Изготовление креплений

Для справки отмечу, что диаметр ножек подголовника 12 мм, расстояние между ними 200 мм. Ну и ложка дёгтя: не получилось сделать фиксаторы положения, чтобы можно было выдвигать подголовник на нужную высоту, увы. На всякий случай, механизм фиксации выглядит так:

И наконец, как задние подголовники выглядят в салоне. Здесь они показаны сразу после установки, поэтому кожзам обшивки ещё не успел принять свою форму, со временем стало получше.

Как снять передний подголовник на ваз 2110


Любой автолюбитель сталкивается с тем, что приходит время генеральной уборки своего автомобиля. В первую очередь в чистке нуждаются чехлы сидений и подголовников. Для более качественной чистки лучше их снять. И здесь возникает вопрос, а как снять подголовник, чтобы освободить чехол сидения. На любой станции техобслуживания или автомобильной мойке эта проблема решается легко и просто, но при этом надо понимать, что услуга эта платная. Можно сэкономить деньги, и всё сделать самому.

Передние кресла

Последовательность действий, аккуратность и внимательность — это все, что вам необходимо для успешной установки чехлов на передние кресла.

  1. Не обязательно демонтировать передние сиденья, чтобы надеть чехлы. Всю работу можно выполнять непосредственно в салоне.
  2. Извлеките из сидений подголовники.
  3. Натяните чехол через верх на спинку вашего кресла.
  4. Обычно на центральных швах чехлов располагаются три резинки. Их необходимо пропустить между спинкой и сиденьем, чтобы каждый элемент изделия оказался точно на своем месте.
  5. Теперь фиксируем положение чехлов с помощью крючков, которые заводятся уже под само кресло.
  6. Аналогичную операцию проводите с нижней частью кресла.
  7. Крючки фиксации также заводятся снизу, чтобы не мешать водителю и пассажиру.
  8. Осталось натянуть материал на подголовник. В зависимости от пошива, изделие может иметь крючки или резинки. Постарайтесь их спрятать таким образом, чтобы они не попадались на глаза.
  9. Не редко их прячут под отверстия пистонов (через них подголовник вставляется в кресло).
  10. Такую же процедуру проведите с передних пассажирским креслом.


Обновленные кресла

Зачем менять щетки

В случае обнаружения признаков поломки щеток следует их заменить. Если не осуществить ремонт своевременно, есть вероятность того, что вскоре потребуется покупка нового генератора, а это уже совершенно другие расходы. Аккумулятор может продержать зажигание без щеток только в течение нескольких минут, а это значит, что его придется постоянно заряжать. А вскоре и заменить.

Проверить состояние щеток можно по величине их выступа из посадочного гнезда. Если размер выступа не достигает пяти миллиметров, значит их следует немедленно заменить, чтобы избежать возможных проблем.

Замену рекомендуется производить каждые 50000 км или каждый сезон, что является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства. Лучше иметь запасной комплект запчастей, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге с последующим вызовом эвакуатора.

Чехлы на Ваз 2113-2115


Чехлы на сиденья автомобиля Lada 2113-15 шьются из автоткани, эко кожи и возможны варианты из комбинации алькантары и кожзама. Авточехлы имеют все необходимые вырезы под ремни безопасности, ручки, подголовники и специальные места под подушки безопасности. Обеспечивается 100% совместимость чехлов с сиденьями автомобиля.

Авточехлы Ваз 2113-2115 из автоткани, эко кожи, алькантары и комбинированные.

В магазине АвтоШара можете просмотреть видео по установке различных чехлов на сиденья, множество фотографий как выглядят чехлы в салоне автомобиля. Наши чехлы (если их правильно одеть) выглядят как оригинальная оббивка салона Lada 2113-15 и не профессиональный человек сразу не отличит от заводских чехлов.

Чехлы или новый салон?

Многие владельцы ВАЗ 2110 серьезно задумываются о модернизации своего автомобиля. Нельзя назвать оригинальные сиденья великолепными, хотя и ужасными они точно не являются.

Как ни крути, но человек всегда стремится к максимальному комфорту. Потому мысли о полной или частичной замене салона более чем оправданы.

Подобрать полностью новые сиденья, которые подошли бы для «десятки», сейчас не сложно. Некоторым даже удается отыскать кожаные изделия. Делать подобный шаг или нет — решение сугубо личное.

Чехлы — это гораздо более бюджетное и универсальное решение. Как поменять форсунку на ваз 2110 ваз 2110 замена. Как проверить лямбда а ведь датчик кислорода может просто давать лада ваз 2110 — 2112. Даже если вы поставите себе новый салон

, вам станет его жалко портить регулярной эксплуатацией. Потому что? Правильно, вы решите надеть на него чехлы.

Приобретать и устанавливать новый салон

имеет смысл лишь в том случае, если оригинальные вазовские сиденья доставляют вам дискомфорт, вам неудобно на этих креслах сидеть и проделывать большие пути в дороге. Если же вопрос заключается сугубо во внешности, красивые оригинальные чехлы способны самым удивительным образом поменять восприятие салона ВАЗ 2110, потому тратиться на комплект кресел не стоит.

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Не работает обогрев сидений как снять

Изготовление креплений

Крепления делаем из жести толщиной 0.7-1.0 мм. Делаем их методом оборачивания вокруг ножки подголовника и выгибания. Обжимаем клещами для плотности. На этом этапе важно сделать точные по диаметру и соосности крепления, чтобы подголовник входил плотно, не болтался, но и не клинил.
Как уже говорилось, крепления сдвигаем к центру. Ближе к центру располагается ребро жесткости, которое и определит, насколько мы можем сдвинуть крепления – на фото это хорошо видно. Используем заклепки для установки креплений, при этом в процессе установки примеряем образцовый подголовник (клепаем прямо при вставленном подголовнике) – так надежнее всего.

Для справки отмечу, что диаметр ножек подголовника 12 мм, расстояние между ними 200 мм. Ну и ложка дёгтя: не получилось сделать фиксаторы положения, чтобы можно было выдвигать подголовник на нужную высоту, увы. На всякий случай, механизм фиксации выглядит так:

И наконец, как задние подголовники выглядят в салоне. Здесь они показаны сразу после установки, поэтому кожзам обшивки ещё не успел принять свою форму, со временем стало получше.

Совет 1: Как снять подголовник ВАЗ

Рано либо поздно примерно весь обладатель авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Огромнее каждого в ней нуждаются чехлы сидений. Для лучшей чистки их необходимо снять. И вот здесь появляется задача, потому что для снятия чехлов необходимо демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать?

Как снять подголовник ВАЗ

Вам понадобится

  • Инструкция к сидениям, начальство по эксплуатации автомобиля, комплект отверток.

Инструкция

1. Раньше каждого изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если позже покупки у официального дилера типовые сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗ , где вы сумеете обнаружить все мануалы в электронном виде. Если вы меняли типовые сидения, то нужно обратиться к инструкции, которая традиционно прилагается в комплекте.

3. Откройте заднюю дверь. Разыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Оглядите тыльную сторону спинки. На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и стремительно выньте вверх. Если он не вынимается, то испробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с классическими щелчками.

Совет 2: Как снять сиденье в авто

Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.

Как снять сиденье в авто

Вам понадобится

Инструкция

1. Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье . Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же. С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны. Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их.

2. Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него.

3. Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы.

4. Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится.

5. Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона.

Видео по теме

Полезный совет
Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.

Как снять задние подголовники на ваз 2114

Ребята тупой вопрос. Но как снять подголовники передние на 14. В ютуб видео нет. Чехлы хочу поменять.

Завести погазовать когда температура нагреется глушить и так далее поможет

by Adminrive · Published 04.01.2016

Подскажите какие пружины лучше на зад ставить

by Adminrive · Published 03.03.2017

Без всех приборов на холостом и со светом

by Adminrive · Published 12.06.2015

  • Comments 7
  • Pingbacks 0

садишься сзади, выпиваешь водки стакан, берешь подголовник руками. сжимаешь крепко, и резко(это главное) дергаешь вверх.

Братан вот там есть зубчики или вырезы. До последнего доходит и дальше не идет. Дергал. Боялся порвать или сломать там что-то. Если с дури дернуть то должны выйти? ??

Василий, если не получается повтори еще раз как сказали выше. Главное если на последнем застрял, ты его обратно вниз сделай и опять тяни

Главное водки меньше литра не бери!

А еще пивка для хорошего рывка можно взять.сильнее дергай и все получится

От души ребята. Завтра попробую с утра

Не получится, то болгарку бери и хуярь

Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Рейтинг: 1 294
Репутация: +1

Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Рейтинг: 386
Репутация: 0

Рейтинг: 946
Репутация: +2

согласен, у меня пассажиры на бывшем ваз 2113 тоже просили убрать подголовники, жаловались на неудобство

Рейтинг: 252
Репутация: 0

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

согласен, у меня пассажиры на бывшем ваз 2113 тоже просили убрать подголовники, жаловались на неудобство

Вы что господа, какое удобство от подголовников. Их ставят для защиты шейных позвонков при наезде в автомобиль сзади. Без подголовников позвоночник в районе шеи просто переламывается! Вы хоть в инете прочитайте про это.

Рейтинг: 501
Репутация: +1

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

Самостоятельная замена фар

Замена фар на ВАЗ 2114 не требует дорогостоящих инструментов. Для работ понадобится набор гаечных ключей и отвертки.

Для удобства следует подготовить автомобиль и материалы:

  • Отмыть кузов и подкапотное пространство.
  • Приобрести сухие салфетки.
  • Приготовить наждачную бумагу для очистки контактов или новые фишки с защитой от попадания влаги.

Чтобы поменять фару спереди, нужно выполнить действия:

ВАЗ 2114. ЭиРСР (11).заклинило задние подголовники.

Существует метод снятия передней фары в сборе с «ресничкой». Для этого нужно дополнительно открутить три винта, удерживающих «ресничку», и вытащить блок в сборе.

  • Отключить клемму батареи.
  • Открыть багажное отделение и освободить пространство от лишних деталей.
  • Отогнуть мягкую обшивку.
  • Отключить штекеры.
  • Открутить гайки со шпилек.
  • Снять датчик заднего хода.
  • Аккуратно вытащить фару наружу.

При откручивании гаек не следует торопиться. Случайно упавшая деталь под обшивку потребует дополнительной разборки багажника и займет лишнее время.

READ Как снять АКПП Ford Focus 2

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!


Совет 2: Как снять сиденье в авто

Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.


  • – гаечный ключ;
  • – отвертка (крестообразная).

Инструкция

1. Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье . Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же

С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны

Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их.

2. Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него.

3. Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы.

4. Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится.

5. Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона.

Полезный совет Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.

Полезная информация про сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание! Из этой статьи вы научитесь регулировать положение передних сидений вашего автомобиля, а так же снимать с них подголовники, и ко всему этому раскладывать и складывать заднее сиденье у автомобиля!

Регулировка положения передних сидений вашего автомобиля:

1) Для того что бы переместить переднее сиденье у автомобиля, взад или же вперед, воспользуйтесь специальным рычажком, для этого:

1. Сперва приподнимите рычажок в верхнее положение, и после чего сдвигая сиденье взад либо же вперед, отрегулируйте его положения, после окончания регулировки опустите рычажок в самый низ, до упора.


2) Далее отрегулируйте нужный вам наклон спинки, ухватившись для этого за вращательную рукоятку положения спинки, и настроив под себя ее положение.


Снятие подголовников:

1) Сначала возьмитесь за нижнюю, или же за верхнюю часть подголовника, как вам больше всего удобно.

Изготовление креплений

Крепления делаем из жести толщиной 0.7-1.0 мм. Делаем их методом оборачивания вокруг ножки подголовника и выгибания. Обжимаем клещами для плотности. На этом этапе важно сделать точные по диаметру и соосности крепления, чтобы подголовник входил плотно, не болтался, но и не клинил. Как уже говорилось, крепления сдвигаем к центру. Ближе к центру располагается ребро жесткости, которое и определит, насколько мы можем сдвинуть крепления – на фото это хорошо видно. Используем заклепки для установки креплений, при этом в процессе установки примеряем образцовый подголовник (клепаем прямо при вставленном подголовнике) – так надежнее всего.

Для справки отмечу, что диаметр ножек подголовника 12 мм, расстояние между ними 200 мм. Ну и ложка дёгтя: не получилось сделать фиксаторы положения, чтобы можно было выдвигать подголовник на нужную высоту, увы. На всякий случай, механизм фиксации выглядит так:

И наконец, как задние подголовники выглядят в салоне. Здесь они показаны сразу после установки, поэтому кожзам обшивки ещё не успел принять свою форму, со временем стало получше.

С помощью смазки WD-40 или маслом


Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор

Казалось бы, процедура проста, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с трудностями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытягиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже к выходу его из строя.

Как снять подголовники на Приоре

, конечно же, описывает прилагается мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» или сложно осуществить технически, или не действуют. К тому же, инструкция может быть потеряна, если, к примеру, машинка не новая. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.

Снятие передних подголовников

Их организация предельно проста: 2 штыря, которые входят в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали часто выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадания в него постороннего предмета, заклинившего стояк.

Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепление под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергивается. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол осложнит дальнейшие манипуляции; Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся всунуть его глубже, а затем снова тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали; Шприцем или пипеткой на каждый стержень капают масло или WD-40. Щедро лить не стоит, испачкаете обивку или чехлы. Нам надо, чтобы жидкость затекла только в гнезда; Водитель упирается коленями в спинку кресла и изо всех сил, резким движением тянет подголовник на себя.

Возможен вариант и работы спереди

. Тогда размещаемся лицом к спинке и немного наклоняем ее на себя. Однако такое положение водителя куда менее удобно: упор при вытягивании получается не тот, да и угол наклона слишком крутой, потолок мешать будет все равно. К тому же на водительском месте будет сильно мешать бублик, которую никуда не деть.

Снятие подголовников с задних сидений

Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется необходимость перевезти что-то габаритное, то есть увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они ложатся на «плечи» передних кресел.

Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакома и не требует большого физического усилия при съемке, с другой стороны, рассчитана, видимо, на трехрукого человека. Содержатся эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них влиять невозможно. Нужно одновременно нажимать на оба фиксатора

и одновременно тянуть снимается предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.

Спинка дивана наклоняется вперед и кладет на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны подголовника снимается. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были испытаны на опыте и признаны достаточно удобными.

Читайте также: