На что обратить внимание при покупке ваз 2111

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Содержание

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

    Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

    Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

    Какие модели ВАЗ предпочтительнее

    При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

    Бюджет 60-70 тыс. руб.

    В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

    Бюджет 80-90 тыс. руб.

    Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

    Бюджет 120-160 тыс. руб.

    В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

    • хорошее соотношение цены и качества;
    • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
    • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
    • вместительный салон;
    • достойные антикоррозийные свойства кузова.

    Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

    ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

    Бюджет от 200 тыс. руб.

    Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

    Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

    Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    На что обратить внимание при покупке ваз 2111

    Советы по выбору и покупке ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Советы по выбору и покупке ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    • 5 января 2009

    На осмотр машины лучше ходить с друзьями, которые разбираются в механике и кузовщине. Если таковых знакомых нет или собираетесь брать машину у знакомых - лучше отгоните машину на осмотр на СТО. Предварительно подьедьте туда и договоритесь с мастерами, куда будете ехать хозяину машины разумеется лучше не знать. :) Там на подьемнике смогут выявить пусть не все, но довольно много огрехов. Таким образом, получив список деталей рекомендуемых к замене и их примерные цены, можно неплохо сбить цену. Но это, разумеется, при условии, что хозяин хочет продать машину, а не ищет лоха которому можно впарить свой "недобиток".

    Если Вы берете у знакомых, то это не означает, что они с вами будут предельно честны. Порой желание "впарить" сильнее знакомства. Исключением может быть разве, что машина хорошего друга, с которым Вы ПОСТОЯННО общаетесь и в том числе о его машине, а потому можете и так знать большинство её проблем.

    В большинстве случаев главное при покупке машины - её кузов. Если мотор подубитый его можно откапиталить. А с некоторыми машинами дешевле будет даже заменить мотор на относительно свежий. Пример: нормальная капиталка мотора для Fiat Croma, если она еще возможна без гильзования (ресурс не более 70-100тыс), будет стоить до 1000-1200 долларов, а более свежий мотор с пробегом в 150-200 тыс. (вполне выкатает еще 200-250 тыс.) будет стоить 700-800 долларов. Но в случае с десятками дешевле будет именно капитальный ремонт. Если проблема с коробкой - это всё тоже решаемо. А вот кузов. Это то еще попадалово. Даже если машина просто подгнила и нада переварить днище, то сварка может вылиться в 700-900 долларов, если начинаются проблемы с арками - вварить ремкомплекты может вполне потянуть еще на 150-200 долларов. А потом нужно еще всё обработать, выготовить, покрасить. К слову, покраска может потянуть на 2000-3000 долларов. Цены киевские, в регионах возможно подешевле, но всё-равно не дешево.

    На 2110, 2111 и 2112 довольно дорогая кузовщина. Потому многие авто владельцы могут сэкономить на новый кузовных панелях, даже если страховая на ремонт дала достаточно денег, и отогнать машину в ближайшие гаражи, где дядя Вася кустарно отрихтует всё, что нада. Внешне это может быть почти не заметно, но это все равно вылезет. Наши суровые погодные условия зимой + халатность и экономия материалов при кузовном ремонте и ржавчина может проступить уже через пару лет. Осмотрите машину со всех сторон, под разными углами и с разных растояний - постарайся выявить все перекосы по кузову, неравномерные зазоры, перекрашеные на свещую бампера, волны, наплывы, разности в цвете и текстуре краски (если кустарно перекрашивали какую-то часть кузова и не отполировали её, то краска будет казаться "шершавой"), осмотрите состояние стёкол и фар (одинаковая ли на них маркировка, общее состояние потёртости), максимум внимания уделите днищу (простукивай его отверткой вдоль и поперёк) т.к. дыры и прохудевшийся металл на днище сулят скорые траты, осмотрите также металл на дне багажника изнутри и место под запаску, состояние дисков и резины (это может многое рассказать о манере езды владельца и его отношении к передвижению). Не лишним также будет осмотр стаканов на предмет трещин и сварки, особенно в районе номера кузова.

    Присмотритесь к радиатору. Если на нем есть что-то засохшее, намоминающие, извиняюсь, сопли - после замены тосола оттуда скорее всего потечет. Осмотрите так-же расширительный бачок. Если вокруг него есть следы течи (нередко с проступающей ржавчиной) - мотор перегревался.

    Обязательно требуйте тест-драйв. Если машину ведет в сторону, то причина скорее всего не в неправильном развале-схождения, а в том, что после серьезного ДТП геометрия кузова была восстановлена не точно. При тест-драйве напрягите слух - шумы из разряда цокотов и свистов из подкапотного пространства должны максимально насторожить. Покрутите на ходу рулем до упора - хруст предвещает замену гранат. Если делать это на СТО, то по деньгам работа может быть равноценна стоимости самих запчапстей, если не дороже.

    При осмотре салона проверьте работу приборов и убедитесь, что работает каждая кнопочка и каждый рычажочек. Решать проблемы с электрикой - геморное занятие. Проверьте также подходит-ли ключ ко всем замкам (зажигание, бардачок, передние двери, багажник)

    Спешка побыстрее стать хазяином машины притупляет внимательность. Поэтому не спешите и подойдите к выбору машины философски. Чем старше машина, тем больше у нее было времени чтобы нажить себе проблем. Очень многое зависит от самого хозяина. Ведь бывают и такие, что из-за жадности или пофигизма за считаные годы могут поставить на колени и дорогую иномарку. А потом еще будут пытаться впарить свой хлам за нереальные деньги. Ни в коем случае не стоит вестись на ксенон, крутую музыку, сидения с иномарки и т.д. Все эти вещи отвлекают от дейсивительно важного.

    Не лишним будет также почитать в интернете отзывы об этой модели, на многие их них уже сформирован список потенциальных стабых мест конкретной модели, иногда определенных годов выпуска. Ну и советы по выбору б/у машины, как эта статья :)

    Никогда не покупайте старую машины на все деньги. После покупки Вы все-равно в самое ближайшее время потратитесь на новые амортизаторы и возможно верхние опоры, а это приличная копеечка. Лично я советовал-бы не тянуть и заменить ремень ГРМ, масло, тосол и фильтры, подоливать необходимые жидкости (тормоза, гидроусилитель). Будьте также готовы в ближайшее время поменять тормозные колодки, аккумулятор, глушитель, резинки, пыльники, щетки дворников, возможно резину.

    Езжу на ВАЗ 2111 и не жужжу, честный отзыв обо всем, что нравится, не нравится и что значит владеть стареньким ВАЗом сегодня

    Здравствуйте друзья. Конечно все ваши Весты, Polo, Solaris и Rio все это хорошо, а я же хочу рассказать вам о своей ласточке ВАЗ 2111, ну для тех кто не в курсе, это ВАЗовская десятка только в кузове универсал. Конечно, езжу на ней как говорится, не от хорошей жизни, но и жаловаться тоже не буду. Машинка у меня 2002 года выпуска, покупал я ее не новой, да и как оказалось у перекупа. Вообще вышла интересная история, увидел ее на авторынке, подошел, осмотрел, все понравилось, пробег вроде небольшой был сто с копейками, а когда дело дошло до посмотреть ПТС, оказалось что его попросту нет, утерян. Но да ладно, договорились о встрече в ГАИ на следующий день, где получили новый ПТС, причем настоящего собственника я так в глаза и не увидел, машину поставили на площадку, а после осмотра сотрудником ГАИ я успешно встал на учет и получил свидетельство о регистрации. В общем как вы поняли ПТС дубликат и подлинной истории автомобиля, количества владельцев мне уже не узнать, да и бог с ним, главное машина нравится.

    Вообще как ни странно машинка по кузову сохранилась в очень даже приличном состоянии. Конечно рыжиков по кузову немало, в основном задние арки, крышка багажника, да низы дверей, но удивительно пороги и днище полностью живые и ржавчины я там не нашел вообще. Причем все это было заводское, без явной самодеятельности в виде всякого рода вварок и сварок. Что согласитесь для ВАЗовской продукции того времени несвойственно. Если по дизайну, то меня особо не напрягает, смотрится машина как и весь наш автопром того времени страшненько, но есть в этом какая-то изюминка, наверное мне все же больше нравится чем нет. А вам как? Машина хоть и универсал, но по объему багажника особо вместительной не назову, помнится с подругой хотели коляску перевести, так ее (коляску) пришлось полностью сложить, а то не вошла, да и проем большим не назвать, сегодня уже какой-нибудь хэтчбек В-класса может схожей полезной площадью порадовать.

    В салоне чисто классика того времени, но передняя панель мягкая пенонаполненная, что согласитесь для ваших VW Polo и Kia Rio даже не снилось. Но ладно, где-то же должен быть хоть какой-то плюс. Скажу сразу, “баранку” как и рычаг КПП заменил сразу, заводские были убожество редкостное ни в какие ворота не лезет. А вот что ВАЗы того времени имели хоть и примитивный, но уже климат с возможностью выбора температуры в градусах, вот это интересно. Да работает это конечно все условно, но сам факт такого алгоритма работы печки вызывает уважение, а у вас за миллион такое есть?

    Сидушки самые простые, но не просиженные да плюс чехлы были натянуты, снимать не стал, посадка в общем удобная командирская, высоко сижу далеко гляжу. Музычку свою поставил, а вот колонки уже до меня внедрили, причем не абы какие, а JBL, вот оно счастье в мелочах. Да конечно о подстаканниках можно было только мечтать, но как вам целая полка на передней панели, куда можно не то чтобы стаканчик кофе поставить, там пообедать расположиться можно запросто, вот он где комфорт. Да и такие атрибуты роскоши как стрелочные часы, куда без них, чем не Бентли. Бортовой компьютер на центральной консоли, сразу видно какая дверь открыта и что все жидкости в норме тоже считаю решением удобным, хоть и спорным (место расположения). Да конечно по различного рода ассистентам и средствам безопасности машинка явно уже отстает от требований сегодняшнего времени, но в целом мне нравится. Классный салон, радует.

    Lada 2110 б/у – как выбрать машину, которая еще поездит?

    ВАЗ 2110 - очень популярный в свое время автомобиль среди любителей недорогого и практичного транспорта. Сегодня эти авто активно продаются на вторичном рынке, их выпуск в России завершился в 2009 году. Интересно, что в этом же году на Украине, на заводе Богдан Моторс, начали производить абсолютную копию нашей «Десятки» по лицензии. Так что детище АвтоВАЗа прожило еще несколько лет после официального снятия с производства в России. Современные автомобили не приемлют подобных технологий и дизайнерских решений. Поэтому авто было снято с конвейера как раз вовремя. Если бы выпуск этой модели продлился, завод получил бы много критики за несовременность. Ходят слухи, что разрабатывать «Десятку» начали еще в 1988 году, тогда же и придумали основные детали дизайна. Более правдоподобная версия - на создание машины вдохновлял успех в Европе Passat B3, от него то седан и взял много важных деталей даже дизайна.


    Но официальной версии на этот счет просто нет. Впервые ВАЗ 2110 был выпущен с конвейера в 1998 году, тогда же машинка стала более или менее успешной в России. С тех пор и до самого завершения выпуска популярность этому авто обеспечивал низкий ценник и практически полное отсутствие соперников в ценовом сегменте. Иностранных альтернатив за предложенные деньги и вовсе не было. Сегодня данная машина представлена широко на вторичном рынке, можно найти авто практически с любым пробегом, а разброс цен иногда просто удивляет. Чтобы получить представление о возможностях покупки, достаточно зайти на один из популярных сайтов объявлений и ввести в поиске название данного авто. Скорее всего, вас порадуют сотни и даже тысячи объявлений по вашим критериям.

    Содержание

    Почему стоит присмотреть 2110 б/у - важные преимущества

    До сегодняшнего дня основным преимуществом модели остается сравнительно низкая цена. Конечно, на рынке нет моделей младше 2008 года, простые движки не добавляют особых преимуществ приобретению. Тем не менее, плюсов у машинки хватает. Это практичный и очень недорогой в обслуживании автомобиль, запчасти на который можно купить в каждом автомобильном магазине и на рынке. Запчастей много, есть неплохие аналоги и оригиналы. Среди выгод покупки этой модели также называют такие черты:

    • вполне адекватное качество, если автомобиль не убили до вас, основные узлы и агрегаты служат без особых проблем до 250-300 тысяч км пробега, это большой срок для любого современного авто;
    • терпимый комфорт, если не ожидать от машины многого, мягкость поездки обеспечит своевременное обслуживание, замена стоек в нужное время, выполнение ограничений по нагрузке;
    • выносливые материалы - пусть здесь и нет дорогих мягких пластиков, но элементы салона живут гораздо дольше, чем вы можете себе представить, машинка противостоит износу;
    • сравнительно небольшой расход - можно уложиться в 7 л на 100 км в смешанном цикле, если ехать аккуратно и не сильно давить на гашетку, на трассе потребление топлива радует еще больше;
    • отсутствие проблем с двигателем, моторы практически все работают хорошо, есть 1.5 и 1.6 л, оба имеют версии по 8 и 16 клапанов, мощности немного, но динамика не самая плохая.


    Дополнительно ко всем преимуществам машины можно добавить ее малую требовательность к топливу, довольно большой багажник и простоту управления. Несмотря на все постсоветские качества этой машины, в ней можно найти много плюсов. Но основные из них связаны, конечно же, с очень демократичным ценником. Поэтому автомобиль и пользуется популярностью по сей день. Давайте рассмотрим, как же выбрать более или менее живую «Десятку» на авторынке.

    Особенности подбора - куда смотреть в ВАЗ 2110?

    Как во всех российских автомобилях, в 2110 важно учитывать особенности кузова. Металл на заводе крайне плохо защищали от коррозийного воздействия. Поэтому уже на 5-летных машинах очень часто появлялась коррозия. Ржавчина быстро разъедает весь кузов и переходит на крепежные детали и соединения. Из-за этого кузов начинает разваливаться, если к нему нет должного внимания. Но это не единственная проблема «Десятки». Обратите внимание на такие особенности:

    • крашеные места - очень часто это будут последствия ДТП, в которых автомобиль участвовал, после аварии восстановить кузов ВАЗ очень сложно, это проводится для продажи и некачественно;
    • рулевое управление - рейка в этой машине является настоящей проблемой, перебирать ее не имеет смысла, так как механизм не слишком долговечен даже в новом состоянии, а цена довольно высока;
    • электрика - крайне слабым в авто является узел электричества, многие владельцы полностью переделывали проводку, чтобы добиться оптимальных результатов в процессе эксплуатации;
    • механизм включения передач, а также навесное оборудование двигателя - лучше провести проверку перед покупкой, чтобы выяснить примерный ресурс данного оборудования в выбираемом авто;
    • двигатель 1.6 с 16 клапанами - несмотря на то, что это самый мощный агрегат линейки, он также является и самым ненадежным, часто возникает потребность посетить сервис, детали дорогие.


    Какие минусы покупки ВАЗ 2110 - предостережения

    Есть ряд недостатков, которые стоит учитывать при покупке автомобиля отечественного производства. Если вы пересаживаетесь с 2101 на «Десятку», то будете чувствовать себя, как в отличной иномарке. Но со временем такое ощущение пройдет, так как недостатков у подержанной десятки невероятно много. Не рассчитывайте, что за 100 000 рублей у вас получится купить машину на все случаи жизни. Среди недостатков данной модели отвечают такие особенности:


    Нельзя сказать, что данные минусы фатальны для покупателя. Но и утверждать, что 2110 - лучшее решение за свои деньги, также не стоит. Приводить примеры подбора машины и указывать стоимость бесполезно. На рынке есть экземпляры по 80 000 рублей, есть машины по 350 000 рублей после серьезной доработки, замены движка с оформлением и прочими интересными особенностями. Так что вы вряд ли сможете за пару часов подобрать машину из моря предложений.

    На что еще посмотреть в этом ценовом диапазоне?

    По цене «Десятки» на российском вторичном рынке не так много интересных предложений. ВАЗ представлен в ограниченном варианте комплектаций, здесь нет хороших наполнений, интересных датчиков и прочей электроники, которая часто есть в китайцах. Но за эти деньги такие дополнения попросту не работают, так что смотреть на очень старых китайцев вроде Geely MK, не имеет смысла. Среди более или менее достойных соперников для ВАЗ стоит отметить таких представителей:

    1. Lada Kalina. Автомобиль был разработан несколько позже, поэтому его технические данные лучше, дизайн также гораздо современнее, а в эксплуатации возникает меньше проблем.

    2. Lada Granta. Если взять за цель найти Гранту первых лет выпуска в нормальном состоянии, вы можете преуспеть. Многие экземпляры тогда покупали пенсионеры, которые почти не ездят на своих машинах.

    3. ZAZ Chance. В этой ценовой категории и данная машинка имеет место. Учтите проблемы с кузовом и двигателем 1.3 (лучше брать 1.5), за свои деньги это неплохое предложение.

    4. Daewoo Nexia. Довольно много автомобилей этой модели на дорогах России, так что найти подержанное предложение не составит труда, но учтите огромное количество проблем у машин старше 10 лет.

    5. Daewoo Matiz. Если вы выбираете машину для города, вполне возможно, что вам понравится Матиз с его очень малой стоимостью и достаточно недорогим обслуживанием.


    Как видите, выбор за эти деньги не такой и большой, да и «эти деньги» понятие растяжимое. «Десятка» с опытом эксплуатации в 20 лет будет стоить дешевле всех представленных вариантов. Но нельзя сказать, что это разумный выбор для вашего приобретения. Лучше всего воспользоваться подбором по индивидуальным параметрам, чтобы понять, какая именно машина решит ваши задачи. Вы будете довольны покупкой ВАЗ 2110, если не будете ожидать от машины слишком многого.

    Предлагаем посмотреть видео и получить больше информации о подержанных «Десятках»:

    Подводим итоги

    Существует мнение о том, что отечественные машины не стоит покупать подержанные. Но можно привести множество противовесных доказательств этой теории. Проблема в том, что покупка иностранного автомобиля с большим количеством мнимых преимуществ, но с пробегом в 250 000 км - это лотерея с гораздо меньшими шансами на выигрыш, чем приобретение ВАЗ 2110 с таким же пробегом. Проблематично будет найти иномарку в хорошем состоянии, которая бы продавалась просто потому, что она владельцу уже надоела. Машины в России чаще всего продают уже после завершения их основного ресурса, когда автомобили требуют повышенного внимания и затрат.

    Именно по этим причинам ВАЗ 2110 смотрится вполне адекватной покупкой. Но вы должны помнить, что эксплуатация машины возможна именно в условиях города, межгород данному авто дается очень сложно. Также комплектация вас разочарует. Не стоит покупать совсем дешевые машины, так как в них вы получите гораздо больше проблем, будете менять половину автомобиля. Очень интересно и то, что в эксплуатации авто сравнительно недорогие, но ремонтировать их приходится часто. Ненадежность здесь связана больше с установкой дешевых аналоговых запчастей. Так что обслуживать вашу покупку стоит с оригинальными деталями и на хорошем сервисе. А как вы считаете, стоит ли подержанный ВАЗ 2110 своих денег?

    ВАЗ 2111

    ВАЗ 2111

    Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург - все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

    Достоинства : неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

    Недостатки : шумоизоляция. Качество салона.

    ВАЗ 2111, 2001 г

    Достоинства : вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

    Недостатки : всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

    ВАЗ 2111, 2001 г

    Недостатки : качество запчастей.

    ВАЗ 2111, 2008 г

    Что сказать - ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги - выбирай подержанную иномарку, если нет - то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 - отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер - всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

    Достоинства : не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

    Недостатки : не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

    ВАЗ 2111, 2005 г

    Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз - когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало - определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом - машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте - ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна - двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи - отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 - 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) - 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью - 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» - средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км - 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 - копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует - везде.

    Достоинства : в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

    Недостатки : поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

    ВАЗ 2111, 2007 г

    Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения - не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи - машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку - её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду - её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился - выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал - был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором - она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР - это плюс, но он русский - это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу - без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет - ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс - стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов - заводился всегда. Один раз подвела - порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

    Достоинства : вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

    Недостатки : гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

    ВАЗ 2111, 2002 г

    Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу - тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

    Достоинства : дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

    Недостатки : плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

    Рекомендации по покупке б/у авто ВАЗ 2110/2111/2112

    Машины «десятого» семейства от ВАЗ находятся в лидерах продаж на российском авторынке, соответственно они имеют неплохой спрос и на вторичном рынке. Но, несмотря на это многих покупателей эти транспортные средства настораживают. Одни владельцы мечтают от них побыстрее избавится, а других наоборот привлекает в них относительная надежность и дешевизна обслуживания. Поэтому следует подробно разобраться в выгодности приобретения подержанной машины ВАЗ десятого семейства, на сто следует обращать внимание при покупке и каких затрат нужно ожидать в будущем.
    Формально авто ВАЗ 2110/2111/2112 можно назвать вполне современным транспортным средством, не смотря на его эргономику, дизайн и качество материалов отделки. Даже европейские покупатели закрывают глаза на большие огрехи сборки данных моделей и покупают этот автомобиль, который по сравнению с одноклассниками, предлагается за полцены. Конечно, пока ВАЗовские «десятки» не имеют даже подушек безопасности и системы АБС, но ведь в Россию даже некоторые иномарки попадают с аналогичным оснащением, нужно быть реалистами.
    Преимуществом б/у авто ВАЗ 2110/2111/2112 считается низкий расход бензина, хорошая ремонтопригодность и невысокая требовательность к качеству горючего, благодаря чему лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор живут дольше, чем аналогичные детали на иномарках.
    Не все покупают подержанные ВАЗовские «десятки» из соображений экономии, некоторые автовладельцы превращают ее в отличный объект для тюнинга, усовершенствуя и доведя модель до полноценной спортивной машины. Еще одной группой покупателей подержанных автомобилей ВАЗ 2110/2111/2112 считаются «дачники», они покупают «десятое» семейство потому, что в ценовой нише модели 2111 конкурентов нет.
    Встретить на вторичном рынке десятое семейство от ВАЗа с 1,5-литровым карбюраторным восьмиклапанным двигателем можно очень редко, зато в российских глубинках они встречаются чаще, благодаря знакомому мотору, который унифицирован с авто ВАЗ 2108. Для более цивилизованных провинций хорошо подходит «десятка» с агрегатом, имеющим систему впрыска топлива без лямбда-зонда и нейтрализатора. Большинство датчиков данной модели вполне можно прозвонить с помощью автотестера, но это делать должен специалист.
    Наиболее массовым автомобилем на вторичном рынке считается модификация с 1,5-литровым агрегатом, укомплектованным нейтрализатором на 8 клапанов. Его вполне хватает для динамичной езды, по сравнению с 16-клапанным двигателем он также имеет свои преимущества и основным стало то, что во время обрыва ремня ГРМ клапаны не страдают. Настоящую головную боль можно приобрести вместе с б/у машиной ВАЗ 2110 с 16-клапанным двигателем – это проблемные гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Очень часто они выходят из строя на первых 100 тыс. километров. Причиной бывает плохое качество масла или же дефект самой детали, но в любых случаях данный мотор требует хорошего и качественного сервиса.
    Хорошей покупкой считаются подержанные авто ВАЗ 2110 с новым 1,6-литровым бензиновым двигателем. На вторичном рынке таких моделей есть не очень много, ведь модификация начала выпускаться сравнительно недавно, но мастера советуют покупать ее, особых проблем мотор не имеет, да и в случае его обрыва, никаких неприятных последствий не будет.
    1,5-литровые моторы имеют ресурс 120 тыс. км, после чего приходится заменять износившиеся маслосъемные кольца. Каждые 100 тыс. км владельцам этих авто приходится регулировать зазоры клапанов. Наиболее проблемными версиями, считаются те подержанные «десятки», которые были созданы в 2002-2003 год, покупать такие машины не рекомендуется.
    Кроме моторов, провал по качеству авто ВАЗ 2110/2111/2112 выпущенных в 2002-2003 годах отразился и на других агрегатах, таких к примеру как коробка передач. В ее механизме часто трескались кронштейны, отвечающие за выбор скорости. Сегодня производитель избавился от подобных проблем, остался лишь досрочный износ сцепления, выдерживающее вместе с тросом не больше 100 тыс. км.
    Тормозная система б/у автомобилей ВАЗ 2110/2111/2112 также имеет свои проблемы – это коробление дисков, течь и закисание задних механизмов. Владельцы этих машин должны помнить, что чугунные барабаны сильно боятся перегрева, поэтому нужно постоянно следить за ручником, если он заклинит, то это стает проблемой закисания поршней. Мастера советуют не использовать родные тормозные механизмы для «десятого» семейства ВАЗ, лучше поискать импортные барабаны и цилиндры, а также диски, более стойкие к перепадам температур.
    Подвеска на подержанных автомобилях ВАЗ 2110/2111/2112 показывает себя нормально. Лотереей можно считать амортизаторы, на одних экземплярах они выхаживают 150 тыс. км, а на других нуждаются в замене уже на 20 тыс. км, заранее узнать об этом невозможно. Расходниками считается быстро изнашивающаяся стойки стабилизаторов и опоры телескопических стоек сверху.
    Система вентиляции и отопления вместе с дополнительным электрооборудованием также имеют свои проблемы, наиболее частой считается поломка стеклоподъемника, что случается при опущенном стекле, в таком случае владелец вынужден разбирать дверь. Все подобные неисправности являются запланированными, поэтому перед покупкой подержанного экземпляра обязательно нужно обследовать такие узлы, а после покупки отрегулировать приводы замков и смазать силиконом направляющие стекол.

    Самым массовым на российском вторичном рынке сегодня считается поколение авто Mazda 626, выпускавшееся в период с 1992 по 1997 год. Узнать такие автомобили можно по обозначению GE в. далее»»

    Иногда на российском вторичном авторынке можно встретить симпатичный, экономичный, вместительный и небольшой по размерам автомобиль Mazda Demio, появившийся в 1996 году на внутреннем рынке. далее»»

    Автомобиль Mazda Xedos 6 считается наиболее шикарным исполнением авто Мазда 626, который производился в период с 1992 по 1997 год только в кузове седан. Праворульная версия машины получила. далее»»

    Минивэн Kia Carnival появился на рынке в 1999 году, он был предназначен для североамериканского рынка, но стал пользоваться популярностью и в России, за счет разумной цены. Цена новой машины. далее»»

    Небольшой симпатичный автомобиль Citroen Saxo появился в 1995 году, а после модернизации в 1999 году его внешний вид стал еще более эффектным. Рестайлинговую модель можно узнать по иной. далее»»

    В свое время авто Citroen XM называли одной из наиболее оригинальных машин, а в год своего дебюта (1990) он получил звание «Автомобиль года». Не смотря на то, что позиционируется модель ХМ в. далее»»

    Минивэн Citroen Xsara Picasso получил стандартную узнаваемую внешность и пропорции. Модель начала выпускаться в 1998 году, а на сегодняшний день ее подержанные экземпляры стоят так как и. далее»»

    Основным отличием автомобилей Citroen стала гидропневматическая подвеска, которая появилась на одной из моделей французского концерна еще в 1995 году, после чего и стала визитной карточкой. далее»»

    Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля, особенности эксплуатации

    Конструирование ваз 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машиной этого класса должен был стать заднеприводный седан. Однако разработка так и не достигла своего финиша. Впоследствии, началась разработка автомобиля на базе ваз 2108, но цена такого автомобиля выливалась в довольно солидную сумму, что заставило разработчиков заморозить и этот проект. В будущем все эти наработки выливаются в модель ваз 21099.

    Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

    Выпуск первой “десятки”, в том виде, в каком мы ее наблюдаем, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для России, и день ее рождения перенесли на лето 1995 года.

    И 27 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая, и столь полюбившаяся довольно большому количеству людей “десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, производился 12 лет, до 2007 года. После чего на замену пришла LADA PRIORA. Сейчас данный автомобиль выпускается в г.

    Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

    Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

    Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

    Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

    Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

    Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

    Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

    О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099.

    ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения.

    Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

    Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

    Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

    Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

    Недостатки Ваз 2110

    Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до -15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.

    Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

    О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

    Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны. Гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но его можно установить как отдельную опцию на заказ.

    Запчасти, комплектации и цены на Ваз 2110

    Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

    Цена на ВАЗ 2110, колеблется от 100 000 до 200 000 тысяч рублей. Зависит от года выпуска, состояния автомобиля, и региона продажи данного авто. Украинский Богдан с салона, будет стоить от 300 000 и выше тысяч рублей.

    Ваз 2110 удачная машина «автоваза»

    Отзывы бывалых владельцев отечественных и российских автомобилей сводятся к одному: машина доведена «до ума». «Приору», спроектированную на базе «Ваз2110», не наделяют подобными почестями и отзывами. Узнаем какие показатели «десятки» ценятся, по сей день со слов автолюбителей.

    Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

    Достоинства и недостатки

    1. Шумоизоляция. Слышимость высокая, даже у нового автомобиля, поэтому владельцам приходилось дополнительно проклеивать салон.
    2. Многие жалуются на работу печки. Невозможно настроить альтернативную температуру, либо жарко, либо холодно.
    3. Автомобиль подвержен коррозии. За этим приходиться тщательно следить.
    4. Тесный салон. Высоким и габаритным людям в салоне тесно.

    Общие технические характеристики

    Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

    В течении всего производства, автомобиль класса «В» выходил в тринадцати модификациях и в двух бензиновых типах двигателях: карбюраторный и инжекторный.

    Имелась даже спортивная версия «Ротор-Спорт», выпускалась с 1996 по 2004 год, с 1.3-литровым роторно-поршневым двигателем, предельная скорость которой была 240 км/ч.

    Абсолютно все модели шли с передним приводом в кузове седан. Мало кто знает, что существуют еще «Десятки» с двухлитровым мотором от «Opell X20XEV» с максимальной скоростью 205 км/ч.

    Трансмиссия: механическая пяти ступенчатая коробка передач с синхронизаторами.

    Автомобиль предлагался в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. В стандартной комплектации машина была практически «пустая», но с 2005 года в базовую версию входил бортовой компьютер и за дополнительную плату, можно было получить гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники.

    Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

    В «Люкс» входили: диски R14, подогрев сидений, спойлер и противотуманные фары. Также, можно было оснастить кондиционером, но судя по отзывам, небольшая мощность двигателя мешала корректной работе сплит-системе.

    В целом, учитывая, что автомобиль спроектировали в 1983году, а выпустили в продажу в 1995, автомобиль получился довольно хорошим. Машина красивая, если за ней ухаживать, то еще и надежна, а главное экономична.

    Слабые места, достоинства и недостатки ВАЗ 2110

    ВАЗ 2110, или в простонародье «десятка» — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья.

    Данная машина имеет целую историю становления и развития, свои достоинства и недостатки и огромное количество поклонников, даже несмотря на то, что технически она уже давно устарела.

    Забегая вперед отметим, что самая главная особенность того авто заключается в том, что ее слабые места проявляются далеко не у всех владельцев и совершенно на разных пробегах, однако самые основные из них мы постараемся изложить далее. Для полного понимания картины следует немного рассказать об истории знаменитой «десятки».

    Сам по себе, это переднеприводный автомобиль руки отечественных конструкторов, начало серийного производства которого было положено еще в 1996 году.

    К слову, машина должна была увидеть свет значительно раньше, ведь первый рабочий прототип был произведен в 1992 году и продемонстрирован тогдашнему президенту Борису Ельцыну. Он очень похвалил старания инженеров Волжского автомобильного завода, и приказал пускать будущую легенду в серию.

    Но спустя некоторое время, как снег на голову, грянул экономический кризис, более известный как «перестройка», и всем резко стало не до машин.

    Вернулись к вопросу производства отечественного седана только спустя 4 года, и надо сказать что весьма успешно. Появление этой модели стало большим событием, которое было замечено другими отечественными производителями.

    Для многих людей того времени, «десятка» считалась чуть ли не иномаркой и снискала славу прорывного и высокотехнологичного авто из-за применения при производстве оцинковки кузова, газовых упоров капота, регулировки рулевой колонки, системы бортового контроля, системы улавливания паров горючего и много другого.

    Вначале машина комплектовалась только карбюраторными моторами на 1,5 литра и мощностью 68 сил.

    Позже этот же мотор был модернизирован, получив распределительный впрыск топлива, что на выходе дало ему прирост в 10 лошадей.

    Еще позже, для более активных водителей, была разработана и установлена 16-клапанная ГБЦ, что позволило снять с этого же блока цилиндров и при том же рабочем объеме уже 94 л.с.

    • Технические характеристики:
    • * — в зависимости от комплектации.
    • Достоинства и преимущества:
    • Хоть многие и смеются над надежностью отечественных автомобилей, у данного представителя определенно есть некоторые преимущества по сравнению с другими авто того же класса и года выпуска. К ним относятся:
    • Доступные цены на обслуживание для любого человека;
    • Насыщенный запчастями рынок, из-за чего цены на них крайне низкие;
    • Практически любую поломку можно починить самостоятельно с номинальным набором инструмента и навыков;
    • Передний привод (для многих это большой плюс);
    • 16-клапанный двигатель (на некоторых модификациях);
    • Невысокий расход топлива;
    • Маленький размер налога в России;
    • Достаточно высокий уровень безопасности;
    • Подвеска рассчитана на некачественное дорожное покрытие;
    • Гидроусилитель руля;
    • Можно регулировать рулевую колонку;
    • Большой простор для модификаций.

    Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

    Основные недостатки ВАЗ 2110 Седан

    Основное уязвимое место данного авто заключается в его системе газораспределения.

    Приводной ремень ГРМ требует к себе особого внимания (особенно на 16-клапанных моторах), поскольку из-за конструктивных особенностей авто и постоянного попадания на него масла через плохие сальники коленвала и распредвалов, он быстро приходит в негодность. Если не уделять этому должного внимания, обрыв ремня может привести к серьезному ремонту всего двигателя.

    Очень многие владельцы данной машины говорят о частой неисправности печки. Проявляется это на разных пробегах и при разных условиях эксплуатации, поэтому четкой закономерности возникновения данной проблемы нет. Обычно, на пробегах около 100 тысяч моторчик отопителя перестает отвечать на команды, а стоимость его замены будет примерно равняться 1500 руб.

    Также бывает, что начинает подтекать радиатор отопителя на этом же пробеге. Стоимость устранения такой поломки обойдется примерно в 2000 руб.

    Хоть и подвеска рассчитана на плохие дороги, она не всегда способна пережить отдельные ее участки. К пробегу в 50 тыс. рулевые наконечники и шаровые опоры могут «попроситься» на замену, а сайлентблоки редко когда доживают до 100 тысяч.

    За этой частью авто нужно часто и пристально следить, особенно при пробегах более 150 тысяч, ведь подтеки охлаждающей жидкости из радиатора и различных патрубков могут стать причиной перегрева мотора, а это уже не шутки.

    На пробеге в 100 тыс. км. может потребоваться замена щеток (ремонт встанет в 500 руб). Реже бывает, когда на этом пробеге из строя выходит обмотка, что потребует уже более серьезного вмешательства и больших денежных затрат.

    К проблемам эксплуатации также можно отнести постоянны проблемы с дверными замками, из-за чего открыть или закрыть машину становится той еще задачей. Решается проблема «малой кровью» и всего за несколько сотен рублей, но внимания к себе все же требует.

    Из-за постоянного попадания воды в дверные концевики, проявляется следующая слабая сторона этой машины. Из-за скопившейся влаги они часто перестают нормально работать, что приводит к не включающемуся, либо не выключающемуся свету в салоне при открытии/закрытии дверей. Решается проблема обычной прочисткой механизма, либо полной его заменой.

    Часто бывает, что попасть в машину или выйти из нее становится большой задачей. Всему виной некачественные дверные ручки и неплотное их прилегание к двери, из-за чего внутри скапливается влага и она начинает ржаветь. Как и в предыдущем случае, эту болезнь можно решить прочисткой и смазкой механизма, либо его заменой. Благо, стоимость дверной ручки весьма приемлема.

    На пробегах более 150 тыс. иногда залипают т.н. «пятаки» внутри стартера, что приводит к его неспособности запустить двигатель. Исцелить дефект может замена стартера, либо его полная переборка.

    Еще одна частая поломка данной машины заключается в подтекающих тормозных суппортах, из-за чего в систему может попасть воздух и эффективность работы тормозов сведется на нет. Чтобы такого не произошло, проверяйте уровень тормозной при каждом выезде.

    Слабые места LADA (ВАЗ) 2110:

    К другим неприятностям при эксплуатации данной машины можно отнести:

    Подводя итог можно сказать одно — авто явно стоит своих денег. Купить б/у машину этой модели можно за несколько десятков тысяч рублей, не беспокоясь о высокой стоимости ремонта. Да, машина далеко не идеальна и уже морально устарела, но она, так же как и любые другие авто, имеет свои плюсы и минусы и заслуживает к себе некоторого внимания.

    Вряд ли вам удастся починить любую другую иномарку в глухом лесу с одними плоскогубцами и мотком проволоки, и только это уже делает ВАЗ 2110 уникальной в своем роде машиной. Если вы не «горите желанием» покупать дорогие иномарки и тратить баснословные суммы на ремонт, а просто хотите переместиться из пункта «А» в пункт «В» — то этот вариант для вас просто идеален.

    Отзыв владельца Лада 2111 (Lada 2111) 2008 г

    Владею ВАЗ 21114 2008 года практически с нулевым пробегом около месяца. Не собирался брать универсал, просто случай представился. До этого 5 лет ездил на ВАЗ 21053 брал ее новую, катался также немного на Хендае Гетц, Мазде 3.

    Попытаюсь объективно изложить все плюсы и минусы этого автомобиля. Конечно многим они известны, но может быть кому-то будет интересно и поможет в выборе.

    Салон: просторный, сиденья удобные, регулировки тоже, торпеда Приоровская, руль от Калины, имеется регулировка руля по высоте. Пока ничего не заскрипело особо. Светленький, материалы приятные на ощупь, меня устраивает.

    Трансформация салона 2/1 складывающиеся задние сиденья с образованием ровного пола и большим пространством.

    Приборы не напрягают яркостью, многоцветностью псевдоспортивностью, попытками сделать вид салона более дорогим зато легко читаются.

    Управление отопителем порадовало, про печку не могу сказать, т. к. зимой не ездил.

    Ходовые качества: в общем то главное в машине на мой взгляд: двигатель 90 кобыл 1, 6 очень резво разгоняет машину, динамика разгона очень порадовала.

    Какого то жуткого шума тоже замечено не было, машина достаточно тихая, до 4000 оборотов двигатель почти не слышно. На скоростях после 120 ветер становится слышно немного, в остальном также как и на 80.

    Расход топлива в смешанном цикле выходит не больше 8 если не топить.

    Тормоза в принципе неплохие, фары отличные, и еще гидрокорректор имеется, обзор тоже на уровне, дорожный просвет подойдет для наших дорог и поездок на дачу или рыбалку. Такие вот краткие наблюдения мои.

    В завершении хочу сказать, что если нужен универсал, максимально новый и по невысокой цене с з/ч на каждом углу для задач неторопливого перемещения и перевозки всяких габаритных предметов, то это отличный выбор, потому как из сараев конкурентов практически нет. Жаль, что их сняли с производства.

    Читайте также: