Как снять подлокотник лансер 10

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как Снять Накладку Панели Lancer 10

1. Отсоедините шток микролифтового отсека для перчаток, чтобы последние не мешали:

Как снять Lancer панель 10 обработки

2. Открутите винт с правой стороны перчатки и потяните небольшую боковую панель на себя:

3. Открутите винт, который удерживает длинную изогнутую прокладку, и вытяните ее, также потянув на себя:

4. Далее, начиная снизу, осторожно вытяните всю панель радио, а также панель аварийки.

Внимание, распространенное заблуждение! Не нужно откручивать аварийную панель (болты отмечены на фото)! Закончил, вытаскивая петлю из этого. Тогда это трудно вставить обратно!

5. Отсоедините разъем, который возвращается к аварийной панели:

6. Видим железную часть магнитолы и откручиваем винты кронштейнов:

7. Снимите магнитофон и отсоедините три разъема на задней панели:

Как снять основной блок на Mitsubishi Lancer 10

Причиной хрипов во время воспроизведения CD является окисление контактных поверхностей на радиокабелях, которые можно чистить только на разобранном устройстве. Прежде чем снимать магнитолу с Lancer 10, нужно частично разобрать приборную панель автомобиля. Ремонт не требует специального оборудования, инструментов или навыков, но должен быть сделан осторожно, так как существует риск повреждения элементов облицовки.

Что вам нужно

Чтобы снять стандартное головное устройство на Mitsubishi Lancer, вам понадобится набор инструментов:

  • Отвертка Филлипс
  • Пластиковый монтажный нож, предназначенный для разборки декоративных элементов;
  • Тонкая отвертка для раскручивания навесных зажимов;
  • Контактная обезжиривающая жидкость;
  • Материал для протирки петель.

Инструкции по удалению

Чтобы удалить радио из автомобиля, выполните следующие действия:

После очистки петли в магнитофоне специальным раствором или спиртом детали устанавливаются заново. После этого корпус магнитолы собирается, а затем в обратном порядке идет сборка приборной панели автомобиля.

Параллельно можно очистить внутренние полости центральных воздуховодов от пыли.

При установке деталей зажимы должны быть тщательно выровнены с монтажными отверстиями; не прилагайте чрезмерных усилий при подключении.

Вы можете расширить функции основного блока, установив линейные выходы. Кабели припаяны к существующим точкам на радиоплате. Разрешается использовать USB-проводной разъем для восстановленной версии автомобиля. Кабель с парой штекеров, предназначенный для размещения дисков, отображается в перчатке или в нише, расположенной на центральной консоли. В нем находится стандартный модуль с разъемами AUX, рядом с ним находится порт USB.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Автозвук

Поделитесь решением

Lancer X Как снять основной блок. Анализ передней панели

Сначала открутите винт с правой стороны перчатки и потяните небольшую боковую панель на себя.

Затем открутите болт, который удерживает длинную изогнутую пластину, а также затяните его на себя.

Три винта удерживают интерфейсную плату с аварийной кнопкой.

Теперь отключите цикл, идущий к инструкции. Обязательно удалите кнопки и входной разъем.

Зажимы обычные. Под маленькой отверткой.

После снятия платы полностью снимите панель. И откручиваем кронштейн магнитолы.

Снимите радио и отсоедините электрический разъем.

Затем мы полностью разбираем радио, чтобы вы могли добраться до доски.

Инструкция по снятию основного блока Mitsubishi Lancer 10

Автомобили Mitsubishi оснащены стандартными динамиками с проигрывателями лазерных дисков. В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных предметов, владелец должен знать, как снять радио на Lancer 10. Процедура не требует специальных инструментов и выполняется в гараже или на парковке.

Видео: Как Снять Накладку Панели Lancer 10

Необходимые инструменты

Для завершения работы подготовьте набор инструментов:

  • Отвертка со сменными крестообразными насадками;
  • Специальный мягкий пластиковый шпатель для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец автомобиля планирует модифицировать или отремонтировать основной блок, то потребуется дополнительный инструмент. Отвертка с тонким плоским наконечником используется для отсоединения воздушных кабелей.

Чтобы протереть элементы, используйте салфетку или ватные тампоны, которые не оставляют волокон на поверхности.

Инструкция по снятию радио

Чтобы снять основной блок, вам потребуется предоставить доступ к креплениям, расположенным под декоративными частями приборной панели. Владелец автомобиля должен открыть бардачок, а затем вынуть все предметы из контейнера. Со стороны водителя находится механизм микролифта со штангой, который необходимо отсоединить от крышки перчатки. Опустите крышку до упора; Винт крепления пластиковой пластины расположен над цилиндром микролифта.

Снимите крышку, под которой находится винт, которым крепится декоративная панель, расположенная над перчаточным ящиком. Снимите пластиковый элемент снизу, а затем снимите деталь с посадочных мест. Рамка кнопки управления аварийным освещением демонтируется вместе с элементом. Устройство с самой кнопкой не следует отвинчивать и отсоединять от бортовой сети. Осторожно опустите пальцы в пластиковую панель с центральными воздуховодами снизу; после отсоединения нижних колпачков снимите верхние направляющие штифты.

Центральная пластина аккуратно размещена на консоли, часть удерживается жгутом. Чтобы полностью снять крышку, нужно открутить заглушку, снабженную пластиковым упругим зажимом. После снятия декоративной панели владелец автомобиля получает доступ к 4 шурупам, удерживающим крышку радиоприемника в посадочном валу Mitsubishi Lancer 10. После отвинчивания шурупов продукт извлекается, 2 прямоугольных штекера и круглый антенный разъем устанавливаются на Задняя стена.

Чтобы отсоединить прокладки, нажмите на пластиковую пластину защелки, а затем выньте вилку из розетки.

Не сгибайте и не поворачивайте устройство, так как это может привести к повреждению деталей.

После ремонта или установки дополнительных элементов (например, USB-штекер) детали заменяйте в обратном порядке. В глубине приборной панели есть дополнительный жгут со стопором, который используется при установке камеры заднего вида или парковочного ассистента.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Lancer 10 некоторые владельцы совершают ошибку, пытаясь отключить индикаторную панель и кнопку управления сигнализацией. Сборка проводится с 3 винтами и плоским кабелем с патчем, выходящим из колодки. Удлиненная петля проводки вставляется обратно с помощью пинцета, применение силы запрещено (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются тканью, смоченной обезжиривающим средством.

Причиной отказа основного мультимедийного устройства является контур, который виден через прямоугольное окно на передней панели устройства. Для доступа к устройству вам необходимо снять верхнюю часть крышки радиоприемника. Кабель установлен в пластиковом разъеме, причиной износа контактов являются перекос элементов или краска с поверхности кабеля. Чтобы восстановить работоспособность, отсоедините кабель и протрите контакты обезжиривателем. После сборки оборудование проверяется на работоспособность.

Если на контактных поверхностях образуются оксиды, которые невозможно удалить обезжиривающим раствором, их очищают абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для ногтей). Манипуляции выполняются с осторожностью, так как производитель магнитофонов не поставляет кабели на рынок запчастей. Поврежденный кабель сложно отремонтировать как дома, так и в сервисном центре.

Приборная панель, в народе называемая Mitsubishi Lancer X Torpedo. Он содержит элементы управления для абсолютно всех систем автомобиля. Снаружи сотни клапанов и проводов покрыты прокладками, которые также скрывают бардачки, сопла системы отопления и отсеки для установки приборов. Примечательно, что если вам необходимо заменить какое-либо устройство, торпеду не нужно снимать. Это правило работает не только с блоком управления кондиционированием и вентиляцией.

Как и любой современный автомобиль, торпеда Mitsubishi оснащена множеством датчиков и индикаторов, которые имеют собственную жизнь и, конечно же, нуждаются в периодической замене. Кроме того, спортивный внешний вид помогает настроить. Это и многое другое требует удаления торпеды. Процедура разборки на удивление проста, вам просто нужно знать, где искать крепления и иметь минимальные знания об устройстве автомобиля.

Детали панели управления

название код продавца
Инструментальный кластер 8100B261B; 8100A117; 8100B011
Кластерная обработка инструментов 8060A047XA
Аудио панель управления 8002A378XA
Верхняя панель приборной панели 8060A053XA; 141610СВ
подушки безопасности 7030A071; 7030A332XA
Бардачок 8006A082XA
Блок климат-контроля 7820A115XB; 7820A116XA
Нижний левый конец приборной панели 8002A395XA
Кассетный проигрыватель 8701A224; 8701A363

Процедура разборки

  1. Чтобы предотвратить короткие замыкания, отсоедините аккумулятор.
  2. Напольный туннель также должен быть удален. Для этого вытащите держатели стаканов, двигаясь вверх, открутите два открытых винта, два болта 10 в подлокотнике и снимите рычаг переключения передач.
  3. Если вам необходимо полностью сбросить торпеду, рулевое колесо также придется снять.
  4. Рулевую колонку необходимо раздеть, освободить ее от крышек и выключателей рулевой колонки.
  5. Перчаточный ящик также необходимо снять, открутив фиксатор ограничителя выпуска и сняв его. Крышка просыпается с силой из-за сопротивления зажимов.
  6. Снимаем декоративную панель бардачка, под ней будет виден зажим, фиксирующий шумоизоляционную панель, ее необходимо снять.
  7. Снимите перчаточный ящик, сначала открутив четыре винта, крепящих его.
  8. Открутите винт, крепящий облицовку передней панели, и снимите ее.
  9. Снимите кнопку аварийки и панель радиоприемника, сначала отвинтив три винта. Не забудьте отсоединить провода; все они фиксируются прокладками перед снятием панели с крышек.
  10. Выкрутите два винта, чтобы снять консоль панели приборов.
  11. Удалить аудиоустройство.
  12. Чтобы снять левую крышку, откручиваем винты крепления, снимаем накладку и откручиваем блок проводов от кнопок.
  13. После снятия будет заметен винт, который фиксирует декоративную крышку; снимите его, чтобы снять эту крышку.
  14. Снимите комбинацию приборов (спидометр, тахометр и т. Д.), Она крепится винтом и упирается в защелки. Немного потяните панель, открутите провода и снимите панель инструментов.
  15. Открутите винты, которые крепят переднюю консоль сверху и снизу.
  16. Снимите держатели проводов с помощью плоской отвертки или ножа, затем снимите саму консоль.
  17. Крышка датчика температуры лежит на зажимах, и просто потяните ее, обернув вокруг блока проводами.
  18. Чтобы открутить панель от усилителей, открутите гайки под приборной панелью, два винта сверху в середине панели и болты слева и справа.
  19. Осталось только снять торпеду
  20. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Несмотря на кажущуюся сложность, опытный мастер полностью снимет торпеду всего за 20 минут. Не рекомендуется разбирать его самостоятельно, поэтому возможны проблемы с подушками безопасности. Во время осмотра они могут вызвать травмы из-за случайной работы.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.
Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен «ухом» за «дюбель», поэтому его сначала нужно сместить вниз:


Если установлен парктроник — отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар — разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.

Установка производится в обратной последовательности.

пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание — это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:












Установка бампера

Снятие и установка переднего бампера Lancer X

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза,
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки,

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости),
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу,
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля,
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху,
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

Необходимый инструмент для снятия


Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.


Расположение пистонов на воздухозаборнике.


Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.


Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.


Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Артикулы


Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.


Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10

  1. Можно начать с пистонов на подкрылках. Они похожи на винтики, но выкручивать их не имеет смысла. Рекомендуется взять тонкую отвертку и подковырнуть ею их «шляпки». На спрятавшемся за подкрылком саморезом поставлена метка в виде стрелки.












Устанавливают бампер в обратном порядке.

Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Mitsubishi Lancer «серебро» › Бортжурнал › Передний бампер от рестайлингового Lancer X.

Данный Лансер мне достался с передним бампером, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Да же нет, внешне все выглядело отлично… Но внешность, как мы знаем, обманчива. После снятия родного бампера, я понял, что обратно его ставить не буду. Ну и дальнейшие мои действия были очевидны.

Для установки рестайлингового бампера куплено:

Собственно подробно процесс установки я описывал ранее, в записи бортового журнала своего турбо Лансера.

Так же как и ранее, я переварил кронштейны на основном усилителе под крепление бампера. Заменил подкрылки, установил новый пыльник переднего бампера. Собрал полностью бампер на полу. И поставил все на свои места.

Сразу скажу, не оригинальный бампер в любом случае по качеству хуже оригинала. Как бы нам не хотелось верить в обратное. Я знал об этом и был морально готов. Но как бюджетная замена вполне пригоден к использования. Главное, особенно зимой, быть аккуратнее, ведь на морозе подобные пластиковые детали легко трескаются или рассыпаются на много частей.

При замене бампера, как в общем и при других работах, была исправлена куча недостатков от прошедших лет эксплуатации. Все поврежденное\испорченное восстановлено и чего не хватало возвращено на свое законное место.

Но итогом я доволен. Все таки, для нашего кузова Лансера, считаю рестайлинговый бампер самым симпатичным и практичным. Остался пока не решенным вопрос по ПТФ. Возможно чуть позже будут линзы, но пока скорее всего поставлю оригинал.

Как с технической точки зрения, так и внешне, я привел эту машину в порядок. По другому я ни как не могу.

Надеюсь будет у меня возможность и собравшись с силами я сделаю обзор часто задаваемого мне вопроса: «Каково эксплуатировать Лансер 1.6 после 2.0 турбо».

Всем удачи. И следите за внешним видом своих любимых авто!

Смотрите также

Комментарии 24

Аа типо крепления поломаны?! Я месяц назад искал натыкался на него, но продавец так и не смог мне внятно объяснить какие крепления поломаны.

Да, если на авито видел, то точно он.На удивление мне продавец по моей просьбе скинул подробные фото тех креплений, которые сломаны. Эти крепления вообще роли не играют на установку бампера, я в этом убедился, когда его ставил

Я находил его и на дроме и на авито, мне показалось что это магаз какой то, и мне попался не продавец а хуйло -_- Я тоже думал если одно или два крепления поломаны или если они вообще не влияют ни на что то взять, но я так и не понял где что отломано( Блин ну че поздравляю, очень крутой бампер и главное выгодно, я меньше 16к не находил)))

Mitsubishi Lancer X: Как снять передний бампер

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер - их будет легче вынимать.

Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку "винтика".

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Весь крепёж снят.

Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен "ухом" за "дюбель", поэтому его сначала нужно сместить вниз:


Если установлен парктроник - отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар - разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.


Установка производится в обратной последовательности.

Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание - это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:

Как снять подлокотник лансер 10

4) Чтобы подлокотник слишком сильно назад не откидывался и не создавал тем самым лишнюю нагрузку на крепление и нижнюю пластиковую крышку, и так как штатный ограничитель я никак не приделал, было решено в место, где соединяются движущиеся части штатного крепления от лансеровского подлокотника, просто вставить обычный длинный стержень, дома нашелся простой саморез достаточной длины (лучше с шапкой, чтобы он не выпал).Что мне это дало, видно на фото ниже.

5) Ну и последнее, собираем обратно всю конструкцию и устанавливаем все на место.

Что в итоге имеем: более широкий и высокий, выдвижной, да еще и кожаный подлокотник, который при установку в машину, смотрится на своем месте ( не особо прошаренный человек в теме какой подлокотник должен стоять штатно в лансере, не заметит, что он вообще от другой машины), плюс осталься цел и невредим штатный подлокотник, что лично для меня важно. Сам я результатом доволен, теперь мне хоть есть куда руку положить, и в целом стало комфортнее. Спасибо за идею Евгению, автору поста, ссылка которого дана в начале!
Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится! Прошу прощение за много букв и качество фотографий, это мой первый опыт в публикации таких записей) И прикладываю несколько фото, как это смотрится в итоге.

Там столько пыли грязии жееесть , но главное японское послание))

Интересно что же здесь написано))

    percussion199501 June 26, 2014 12:04
    protozoan4331 June 26, 2014 12:05

Не убивай ее, друг))))

    treelike June 26, 2014 12:05

Переводи ))) го все снимать подлокотники

    insignificant June 26, 2014 12:07

Интересно что там на ногах?

    frieze June 26, 2014 12:08
    pontiff198004 June 26, 2014 12:11
    argumentative June 26, 2014 12:16
    complementation June 26, 2014 12:23

здесь лишил свою подругу девственности

    ambrose198104 June 26, 2014 12:36

percussion199501, это руки моей девушки;)

Как я мог держать двумя руками и третьей фотать

    percussion199501 June 26, 2014 12:38
    ambrose198104 June 26, 2014 12:41

percussion199501, твой стеб это норма;)

    blasphemous7747 June 26, 2014 12:42
    percussion199501 June 26, 2014 12:43

ambrose198104, ну малоли там ты держал а друган фоткал

    stiffen June 26, 2014 12:47

Я когда подлокотник снял, обнаружил четверть арахиса и сухарик "Хрустим", но точно знаю, что не моё ))) В машине не ем и не бухаю. Вот это послание такое нормальное.

    ambrose198104 June 26, 2014 12:50

blasphemous7747, перехожу по ссыле там только переводчик японо-русский )

Или там же и перевод должен быть?)

    ambrose198104 June 26, 2014 12:52

blasphemous7747, а все увидел)

но второй эроглиф не нашел да?))

скрипса что это эт?)))

    blasphemous7747 June 26, 2014 12:53

ambrose198104, там можно нарисовать иероглифы,попробуй )

    ambrose198104 June 26, 2014 12:54

я каждый отдельно перевел

он пишет мол вмешательно,персонала,база данных))

ну кроме второго второй трудный))

    blasphemous7747 June 26, 2014 12:59

ambrose198104, у меня тоже было вмешательство, но когда я нарисовал второй иероглиф,переводчик выдал мне скрипсу)))

    neuropathology June 26, 2014 13:18
    neuropathology June 26, 2014 13:33
    sailfish1219 June 26, 2014 15:23

по человечки не умеют писать, что за каракули блин:)

    3draught1_ June 26, 2014 15:32

Ты теперь слишком много знаешь,беги из страны,а то цру,якудза и прочая хрень придет:-)так в кино бывает:-)

    ambrose198104 June 26, 2014 15:40

3draught1_, ахах внатуре , у них сейчас там тревога мол нас раскрыли ,и все и пипец мне)

и, приподнимая спинку сиденья вверх, снимите спинку с автомобиля.

7. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Снимите правую нижнюю облицовку панели приборов (см. «Электродвигатель вентилятора отопителя», с. 216).

2. Выверните фиксатор держателя и, преодолевая сопротивление держателей.

3. . снимите левую боковую облицовку тоннеля пола.

4. Аналогичным образом снимите правую боковую облицовку тоннеля пола.

5. Выверните два винта крепления задней облицовки тоннеля пола.

6. Преодолевая сопротивление двух ее пластмассовых держателей.

7. -снимите облицовку, выводя ее вперед.

8. . и отсоедините от выключателей обогрева передних сидений колодки жгута проводов.

9. Выверните два винта заднего крепления облицовки.

10. -снимите переднюю пепельницу-

11. . выверните винт среднего крепления облицовки тоннеля пола к кронштейну на ку-зове.

12. . выньте из пластмассовых держателей фиксаторы с левой и правой стороны переднего крепления облицовки тоннеля пола.

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Автомобильный подлокотник

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Подлокотник Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Lada Priora салон

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Skoda Octavia RS салон

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Подлокотник Ford Focus 2

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Как снять подлокотник лансер 10

Поддон двигателя снимаем для замены уплотнения, а также при выполнении ремонтных работ связанных со снятием масляного картера

Для выполнения задания потребуется специальный полусухой герметик MITCUBISHI GENUNE PART MD970389 или его аналог

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Снимаем защиту картера

Снятие и установка поддона двигателя 4B10, 4B11 Mitsubishi Lancer

Ослабляем затяжку болта крепления компрессора кондиционера к кронштейну на двигателе и вынимаем болт

Выкручиваем три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера к блоку цилиндров и снимаем кронштейн с блока цилиндров

Снятие и установка поддона двигателя 4B10, 4B11 Mitsubishi Lancer

Выкручиваем два болта М8

Снятие и установка поддона двигателя 4B10, 4B11 Mitsubishi Lancer

Откручиваем шестнадцать болтов М6

Аккуратно поддеваем масляный картер отверткой и снимаем его с автомобиля

Снятие и установка поддона двигателя 4B10, 4B11 Mitsubishi Lancer
Снятие и установка поддона двигателя 4B10, 4B11 Mitsubishi Lancer

Очищаем от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров

Наносим на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный полусухой герметик MITCUBISHI GENUNE PART MD970389 или его аналог

Валик герметика должен быть диаметром 2,5 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий

Снятие и установка поддона двигателя 4B10, 4B11 Mitsubishi Lancer

Через 15 минут после нанесения герметика устанавливаем масляный картер на блок цилиндров

Вкручиваем болты крепления картера и затягиваем их моментом 7±1,0 Нм

Заливать масло и запускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера. Это время необходимо для высыхания герметика

Заливаем масло в двигатель, запускаем двигатель и проверяем герметичность соединения

Инструкция как снять штатную магнитолу Митсубиси Лансер 10

Как снять магнитолу на машине Митсубиси Лансер 10

Легковые автомобили Мицубиси оснащаются штатными акустическими системами с проигрывателями лазерных дисков ✔. В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных элементов владельцу необходимо знать, как снять магнитолу на Лансер 10. Процедура не требует специального инструмента и выполняется в условиях гаража или на стоянке.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ следует подготовить комплект инструментов:

  • отвертку со сменными крестообразными насадками;
  • специальную лопатку, изготовленную из мягкого пластика для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец машины планирует дорабатывать или ремонтировать головное устройство, то потребуется дополнительный инструмент. Для отсоединения коммутационных шлейфов используется отвертка с тонким плоским наконечником.

Поскольку при манипуляциях возможно загрязнение контактных поверхностей, то рекомендуется подготовить специальный обезжиривающий раствор (продается в магазинах, занимающихся поставкой электронных компонентов).

Для протирки элементов используется салфетка или ватные палочки, не оставляющие на поверхности ворсинок.

Инструкция по снятию магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется обеспечить доступ к крепежным элементам корпуса, расположенным под декоративными деталями панели приборов. Владелец автомобиля должен открыть перчаточный ящик, а затем вынуть из емкости имеющиеся предметы. Со стороны водительской двери имеется механизм микролифта со штоком, который надо отсоединить от крышки перчаточного ящика. Опустить кожух до упора, над цилиндром микролифта расположен винт, фиксирующий пластиковую накладку.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Снятие приборной панели магнитолы на Митсубиси Лансер 10

Снимаем крышку, под которой находится винт крепления декоративной панели, расположенной над перчаточным ящиком. Поддеть пластиковый элемент снизу, а затем вытянуть деталь из посадочных гнезд. Вместе с элементом демонтируется обрамления кнопки управления аварийной световой сигнализацией. Сам блок с кнопкой откручивать и отсоединять от бортовой сети не следует. Аккуратно поддеть пальцами снизу пластиковую панель с центральными воздуховодами, после разъединения нижних пистонов требуется вынуть верхние направляющие штифты.

Центральная накладка аккуратно укладывается на консоль, деталь удерживается жгутом электрической проводки. Для полного удаления накладки требуется отстегнуть штекер, снабженный пластиковым эластичным фиксатором. Сняв декоративную панель, владелец машины получает доступ к 4 винтам, удерживающим корпус магнитолы в посадочной шахте приборной панели Митсубиси Лансер 10. После откручивания шурупов изделие извлекается, на задней стенке находятся 2 штекера прямоугольной конфигурации и круглый разъем антенны.

Для отключения колодки потребуется нажать на пластиковую пластину фиксатора, а затем вытянуть штекер из гнезда.

Запрещается искривлять или раскачивать колодку, поскольку существует риск повреждения деталей.

После выполнения ремонтных работ или установки дополнительных элементов (например, штекера USB) детали ставятся на место в обратной последовательности. В глубине панели приборов имеется дополнительный жгут проводов со штекером, который используется при монтаже камеры заднего вида или ассистента парковки.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Лансер 10 часть владельцев совершает ошибку, пытаясь отсоединить панель с индикаторами и кнопкой управления аварийной сигнализацией. Узел удерживается 3 винтами и плоским коммутационным шлейфом, идущим от колодки. Выдернутый шлейф проводки вставляется назад с помощью пинцета, прилагать усилия запрещается (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются салфеткой, смоченной обезжиривающим составом.

Причиной сбоев при работе головного мультимедийного устройства является шлейф, который виден через прямоугольное окно на фронтальной части корпуса прибора. Для доступа к узлу требуется снять верхнюю часть кожуха магнитолы. Шлейф установлен в пластиковый разъем, причиной ухудшения контакта является перекос элементов или попадание краски с поверхности кабеля. Для восстановления работоспособности необходимо отключить кабель и протереть контакты обезжиривающим составом. После обратной сборки производится проверка работы оборудования.

При образовании на контактных поверхностях налета окислов, не удаляющегося обезжиривающим раствором, проводится чистка абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для чистки ногтей). Манипуляции выполняются аккуратно, поскольку изготовитель магнитол не поставляет шлейфы на рынок запасных частей. Восстановить поврежденный кабель затруднительно как в домашних условиях, так и сервисном центре.

Как снять задний тормозной диск Митсубиси Лансер 10

Наши спецпредложения. Книга отзывов Записаться в ремонт.

Москва, Дмитровское ш. Мы приедем сами!

Описание работ по замене задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer Замена тормозных дисков всегда включает в себя разборку тормозной системы Мицубиси. При этом нужно обратить внимание:. Диски или колодки могут или противно скрипеть при торможении или стираться очень.

Так же значение в скорости изнашивания имеют смазанные направляющие — не забывайте производить эту операцию. Чем чаще — тем.

Технику лишней смазкой не испортишь. Отдельно стоит отметить езду за городом — застрявший камень может очень прикончить тормозной диск.

При замене тормозных дисков следует осмотреть и колодки и возможно поменять задние тормозные колодки ссылка на работу — ведь гораздо выгодней поменять и их, что снизит конечную стоимость счёта на эти работы. Отворачиваем задние колёса.

Для отворачивания привариваем новую гайку к головке, для того, чтобы было за что зацепиться гаечным ключом. Наконец-то нижняя направляющая поддалась, и мы её отвернули.

Тормозные диски Mitsubishi Lancer X

Отводим в сторону тормозную скобу и извлекаем тормозные колодки, аккуратно обстукиваем тормозной диск по кругу и снимаем. Предварительно через маленькое окошко в нём сводим колодки ручного тормоза.

Устанавливаем новые тормозные диски, а сборку производим в обратной последовательности. Не забываем проверить колодки ручника — возможно, их тоже потребуется заменить.

После установки тормозного диска Мицубиши Lancer 10необходимо подвести тормозные колодки стояночного тормоза обратно, с помощью той же гайки см. Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющие, предварительно щедро смазав их специальной смазкой. Калькулятор стоимости ТО. Замена масла в вариаторе.

Замена задних тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Расчет стоимости кузовного ремонта автомобиля по фото. Кузовной ремонт коммерческого транспорта. Наши партнеры. Запомнить.

ВИДЕО: Lancer 9. Замена задних тормозных дисков, колодок, направляющих супортов.

Читайте также: