Как снять подлокотник рено меган 3

Обновлено: 05.07.2024

Как снять подлокотник рено меган 3

По образу и подобию темы, которую создал Victor, предлагаю делиться опытом разборки наших машинок.

Консоль с подлокотником.
Подцепляем плоским предметом панель с прикуривателем и дефлекторами

Тянем руками на себя


Откручиваем два "торкса"

Сняв крышку диагностического разъема, выкручиваем два "торкса"

Снимаем панели с двух сторон

Не забываем снять рамку с чехлом КПП и ручника.
Вроде все

Снятие пластиковой панели воздухозабора под капотом
Снимаем защитные колпачки с гаек крепления поводков дворников и откручиваем эти гайки. Чтобы снять сами поводки, желательно иметь съемник, т.к. иначе намучаетесь изрядно.

Снимаем резиновое уплотнение по периметру.


Выкручиваем на пол оборота "винтик" и вынимаем этого "клопа".


Снимаем декоративную накладку.


Легким движением руки, вынимаем всю панель.

Полная разборка багажника

1. Фальшпол никак не закреплён, просто убираем его.
2. Снимаем запаску и вынимаем пенопластовое крепление инструментов.
3. Вынимаем уплотнитель вдоль нижней части багажника (он просто вставлен, клея нет) тянем вверх накладку(на фото), помогая пальцами клипсам сойти с места. Сломать их невозможно, но легко уронить в недра кузова. Не отчаивайтесь, если что, они легко заменяются на клипсы дверей 2110 или Калины


4. Вынимаем крючки для сетки. Поддеваем, засунув плоские предметы с двух сторон крючка, например, плоскую отвёртку. Откручиваем пластиковые гайки-клипсы, по две с каждой стороны:


5. Затем откидываем спинки сидений, вынимаем по две клипсы с каждой стороны, расположение клипс на фото:


6. отсоединяем уплотнитель двери (важно, так как облицовка боковин и порогов цепляется усиками за уплотнители) Вынимаем облицовку арки в сторону центра авто


7. Обшивки больше ничего не держит. Аккуратно выводим их из под задней полки и крюка замка спинок сидений. Вынимаем.

8. Чтобы снять обшивку крышки, просто выдёргиваем россыпь клипс, вот как делал я:

9. Пластиковая облицовка петель держится на странных (!) клипсах. Их нужно повернуть отвёрткой на 90 градусов, центральная часть приподнимется. Затем поддеть эту центральную часть, потом вынуть всю клипсу.

Снимаем топливный насос

Желательно чтобы в баке было как можно меньше бензина.

Разборка
Откидываем вперед заднее сиденье
170920111080.jpg
Откручиваем 2 болтика и снимаем крышку
170920111081.jpg
Снимаем пластиковую крышку
170920111082.jpg
Отсоединяем разъем, нажав посередине разъема со стороны проводов.
170920111083.jpg
Отсоединяем топливную трубку нажав на зеленые площадки с обеих сторон
170920111084.jpg
Дальше надо постараться открутить кольцевую гайку которая крепит насос к баку, осторожно, она пластиковая.
170920111085.jpg
Насос вынимаем наклоняя его к левой пасс двери, чтобы вышел поплавок дачика указателя уровня топлива. Не потеряйте резиновое кольцо-прокладку.
170920111086.jpg
Вот и сам датчик, синим указаны защелки на которых он крепится
170920111087.jpg
Только что снятый датчик
170920111089.jpg170920111090.jpg170920111092.jpg

Ставим на место колечко на кромку горловины, потом устанавливаем насос, нужно совместить указатель на насосе с указателем на баке
170920111093.jpg
А вот закручивать кольцевую гайку горловина немного не круглой формы, промучался с полчаса. Даже без насоса и прокладки с трудом получается ее закрутить. А еще крышка насоса подпружинена и надо на нее давить одной рукой, а второй закручивать гайку. Как же хорошо было на наших ВАЗах - аккуратно на гаечках прикручено. В остальном все собирается в обратной последовательности.

Руководства по ремонту

MEGANE III, Облицовка и обивка


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Внутренняя облицовка и обивка) на автомобиль Renault Megane III.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Коврик пола: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка порога Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Облицовка заднего продольного профиля края крыши: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней подножки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Облицовка задней панели: Снятие и установка
Боковая облицовка задней полки: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка
Обивка пола багажного отделения: Снятие и установка
Облицовка заднего грузового отсека: Снятие и установка
Устройство для удержания багажа: Снятие и установка

ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка

ОБИВКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Основание механизма регулировки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки поясничной секции спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель продольного перемещения переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки переднего сиденья по высоте: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие - Установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Спинка цельного заднего сиденья: Снятие и установка
Спинка заднего сиденья раскладывающегося в соотношении 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Подушка заднего цельного сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорциях 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Механизм заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Каркас цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Заднее сиденье второго ряда в сборе: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Нижний кожух переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка цельной подушки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СИДЕНИЙ
Полка спинки сиденья: Снятие и установка
Подголовник переднего сиденья: Снятие и установка
Нагревательный элемент сиденья: Снятие и установка
Направляющая подголовника переднего сиденья: Снятие и установка
Центральный подлокотник на заднем сиденье: Снятие и установка
Направляющая подголовника заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего многоместного сиденья: Снятие и установка

Снятие и установка подлокотника на Меган 2

Автолюбители, которые ездят на машине Рено Меган 2, не понаслышке знают, как устают руки во время длительных и изнурительных поездок. Именно по этой причине в автомобиле и предусмотрена специальная опора для локтей, которая также может использоваться в виде удобного и вместительного шкафчика для хранения документов или напитков.

Демонтаж

Подлокотник – это практически полностью стационарная деталь в автомобиле, но она, к сожалению, тоже иногда нуждается в замене. Чаще всего менять эту запчасть приходиться по причине износа или нарушения ее целостности путем механического воздействия.

Как же правильно снять опору для локтя в автомобиле Рено Меган 2? Рассмотрим этот процесс поэтапно:

установка подлокотника Рено Меган 2

  1. Подготовка. Для снятия подлокотника нужно заглушить двигатель автомобиля, включить в салоне освещение и вооружится обыкновенной плоской отверткой.
  2. Снимаем крышку коробки передач. Для этого нужно вставить отвертку в небольшое отверстие, расположенное чуть выше ручки переключения, и немного нажать вниз. После этого крышка легко снимется.
  3. Снимаем защитный кожух рычага переключения передач. Кожух крепится с помощью небольших защелок. Чтобы его снять, достаточно поддеть защелки отверткой и потянуть деталь вверх.
  4. Снимаем остальную часть корпуса рычага переключения коробки передач. Она также крепится с помощью защелок. После чего отсоединяем корпус ручного тормоза Рено Меган 2. Аккуратно отсоединяем питание прикуривателя и снимаем верхнюю часть.
  5. Снимаем нижнюю часть детали. Чтобы снять нижнюю часть подлокотника, необходимо переместиться на задние сидения. Отодвигаем передние сидения вперед на максимально возможное расстояние и откручиваем два болта, расположенных по бокам задней части опоры.
  6. Отодвигаем корпус опоры для локтя немного назад – примерно на 2-3 см ближе к заднему сидению, а затем аккуратно тянем вверх. На этом работа по демонтажу окончена.

Несложная установка

Чтобы установить опору для локтя на Рено Меган 2, все вышеперечисленные действия нужно выполнить в обратном порядке:

установка подлокотника Рено Меган 2

  1. Отодвигаем передние сидения и устанавливаем корпус опоры, прикручивая два болта по бокам. Далее передвигаем сидения в нормальное положение и перемещаемся на место водителя.
  2. Соединяем питание прикуривателя и устанавливаем верхнюю часть детали. После чего устанавливаем корпус ручного тормоза и коробки передач. Для этого достаточно прижать детали к нужной области авто, ведь они оснащены защелками.
  3. Устанавливаем защитный кожух рычага переключения передач. Он также крепится на защелки. И, наконец, устанавливаем крышку коробки передач на место.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА Renault Megane 2

Облицовка тоннеля пола и бокс для мел­ких предметов, выполняющий одновремен­но функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бокорезы.


1. Выверните два винта крепления за­дней части облицовки тоннеля пола справа и слева.


2. Подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в ме­стах расположения ее фиксаторов.


3. . и снимите рамку.


4. Перекусите бокорезами хомут крепле­ния чехла к рычагу управления коробкой передач.


5. Снимите чехол рычага управления ко­робкой передач.


6. Подденьте отверткой крышку регули­ровочного узла привода стояночного тор­моза.


7. . и снимите крышку.


8. Подденьте отверткой.


9. . и отведите вверх на длину жгута про­водов верхнюю накладку облицовки тонне­ля пола.


10. Отожмите фиксатор.


11. . и отсоедините колодку от разъема прикуривателя.


12. Выверните два передних винта кре­пления облицовки тоннеля пола.


13. . и снимите облицовку.


14. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА"

Установка консоли ручника и подлокотника на рено Логан 2014 Часть 1, Renault scenic 1 разборка салона, шумоизоляция, музыка / car audio Как снять центральную консоль на рено Дастер.

Снятие панели (торпеды) салона MEGANE III ч.1 — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Обшивки больше ничего не держит. Аккуратно выводим их из под задней полки и крюка замка спинок сидений. Чтобы снять обшивку крышки, просто выдёргиваем россыпь клипс, вот как делал я: Пластиковая облицовка петель держится на странных!

Их нужно повернуть отвёрткой на 90 градусов, центральная часть приподнимется. Сдергиваем верхнюю накладку у стекла. Для этого в ней имеется специальная прорезь под отвертку.

разборка панели рено меган 3

Нужно просто вставить инструмент в отверстие и дернуть. Накладка должна легко отщелкнуться.

Отщелкиваем боковые накладки обшивки. Принцип работы точно такой же, как и с верхней обшивкой.

разборка панели рено меган 3

В боковых накладках имеется три защелки, которые нужно по очереди отсоединить. Откручиваем два самореза, которые находятся под боковыми накладками, и еще два самореза, располагающиеся в углублении под ручкой багажника.

Интерьер Renault Megane 3 с 2008 года

Убираем большую накладку, открутив семь саморезов и поддев все защелки поочередно. На этом снятие обшивки крышки грузового отделения автомобиля завершено.

разборка панели рено меган 3

Замена авто-замка Renault Megane 1 и 2 Разборка панели рено меган 3 автомобилях Megane первого и второго поколения замки грузового отделения имеют похожую конструкцию.

Именно поэтому процесс их замены абсолютно идентичен. К тому же, он очень прост и не будет требовать каких-либо специальных навыков от исполнителя. В частности, чтобы заменить замок в двери отсека для багажа, нужно выполнить ряд простых действий: Открываем багажник и выворачиваем два винта, которые крепят замок к верхней панели грузового отсека.

Отводим изделие немного вниз и отсоединяем от его рычага тягу выключателя.

разборка панели рено меган 3

Снимаем старую деталь. Если она находится в неплохом состоянии, то можно обойтись только ремонтом.

разборка панели рено меган 3

Однако для этого нужно хоть немного разбираться в запорных механизмах. Если таких знаний разборка панели рено меган 3, то изделие можно отнести к мастеру или купить новое. Устанавливаем новый замок в обратном порядке. Как видно, ремонт отдельных частей грузового отделения очень прост и не требует использования каких-либо дорогостоящих приспособлений.

Самое главное условие — четко придерживаться инструкции и техники безопасности!

Как снять штатную магнитолу Megane 3 Fluence

Выбор и замена масла в коробке передач Рено Меган 1, разборка панели рено меган 3 Кто шофер знает что такое расходные материалы в автомобиле. Для таких, кто не в курсе, расходники — это разные смазки, фильтры, ролики, сальники, щупы, ремни и прочее, что временами изменяется при неизменной эксплуатации автомобиля как еще его называют при достижении определенного пробега.

Как снять подлокотник меган 2

Как самому перешить подлокотник Reno Megan материал в каучук.

Подлокотник для Рено Меган 3 / Renault Megan 3

Снять штатный подлокотник на Рено Каптур / Установка подлокотник на Рено Каптур / Отзыв

Подлокотник на меган

Установка чехлов на рено меган 2

Подлокотник Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2002-2008гг.

Перетяжка дверных карт Рено Меган меняем тряпку на кожу или каучук

Автолюбители, которые ездят на машине Рено Меган 2, не понаслышке знают, как устают руки во время длительных и изнурительных поездок. Именно по этой причине в автомобиле и предусмотрена специальная опора для локтей, которая также может использоваться в виде удобного и вместительного шкафчика для хранения документов или напитков.

Демонтаж

Подлокотник – это практически полностью стационарная деталь в автомобиле, но она, к сожалению, тоже иногда нуждается в замене. Чаще всего менять эту запчасть приходиться по причине износа или нарушения ее целостности путем механического воздействия.

Как же правильно снять опору для локтя в автомобиле Рено Меган 2? Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  1. Подготовка. Для снятия подлокотника нужно заглушить двигатель автомобиля, включить в салоне освещение и вооружится обыкновенной плоской отверткой.
  2. Снимаем крышку коробки передач. Для этого нужно вставить отвертку в небольшое отверстие, расположенное чуть выше ручки переключения, и немного нажать вниз. После этого крышка легко снимется.
  3. Снимаем защитный кожух рычага переключения передач. Кожух крепится с помощью небольших защелок. Чтобы его снять, достаточно поддеть защелки отверткой и потянуть деталь вверх.

  4. Снимаем остальную часть корпуса рычага переключения коробки передач. Она также крепится с помощью защелок. После чего отсоединяем корпус ручного тормоза Рено Меган 2. Аккуратно отсоединяем питание прикуривателя и снимаем верхнюю часть.
  5. Снимаем нижнюю часть детали. Чтобы снять нижнюю часть подлокотника, необходимо переместиться на задние сидения. Отодвигаем передние сидения вперед на максимально возможное расстояние и откручиваем два болта, расположенных по бокам задней части опоры.
  6. Отодвигаем корпус опоры для локтя немного назад – примерно на 2-3 см ближе к заднему сидению, а затем аккуратно тянем вверх. На этом работа по демонтажу окончена.

Несложная установка

Чтобы установить опору для локтя на Рено Меган 2, все вышеперечисленные действия нужно выполнить в обратном порядке:

  1. Отодвигаем передние сидения и устанавливаем корпус опоры, прикручивая два болта по бокам. Далее передвигаем сидения в нормальное положение и перемещаемся на место водителя.
  2. Соединяем питание прикуривателя и устанавливаем верхнюю часть детали. После чего устанавливаем корпус ручного тормоза и коробки передач. Для этого достаточно прижать детали к нужной области авто, ведь они оснащены защелками.

  3. Устанавливаем защитный кожух рычага переключения передач. Он также крепится на защелки. И, наконец, устанавливаем крышку коробки передач на место.

Как видно, установка и снятие подлокотника в автомобиле данной марки не отнимают много времени, а также не требуют использования каких-либо особых приспособлений. Именно поэтому, чтобы решить проблему износившейся детали, в частности – опоры для локтя, не обязательно обращаться в сервисный центр. Для работы понадобиться немного смекалки, несколько свободных минут и обычная отвертка.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

решил пофоткать и написать некий мануал по разборке подлокотника, тем более что AlexusNSK спрашивал как разбирается весь пластик . Итак имеем вот такой подлокотник;

первое что снимаем накладку ручника для этого открываем крышку бардачка и беремся за край накладки и тянем немного как бы вверх нужно вывести из зацепов направляющие (на фото обведены красным) и дальше клипсы (на фото синим ) легко выйдут

, и накладка снята

Второе снимаем вставку под самим ручником, нужно нажать на заднюю часть вставки а спереди немного поддеть и она как бы откроется
нажато поддето приоткрыта
и можем снять держится на двух защелках на которых поворачивается
вот на этих. , переводим дух что пока ничего не сломали и снимаем крышку диагностического разъема, там все просто
вот эту, у меня там вольтметр врезан
третье снимаем накладку ручки кпп ту где прикуриватель, беремся двумя руками в задней части накладки и тянем вверх с усилием там клипсы с железными пружинками так что ламатся по сути нечему, на фото уже немного снята накладка
немного отщелкнута и практически снята с клипс сняв с клипс имеем доступ к прикуривателю и снимаем разъем (или не снимаем, смотря кому что нада) …, но верхняя накладка держится на чехле КПП если надо вообще ее снять эту то есть два варианта:
1 ) снимаем ручку КПП с охренительной силой тянем вверх, насажена очень прочно (я чуть себе зубы не повыбивал когда тянул, а она снялась резко, поэтому лицо убираем в сторону )))))
садился на подлокотник и тянул
у меня уже снимается все легко, и рычаг укорочен
2) второй вариант поднимаем накладку полностью вверх чтобы чехол кпп вывернулся на изнанку и кусачками перекусываем хомутик которым притянут чехол к набалдажнику и небольшой надрез делаем чтобы снять чехол через набалдажник, так нам не нужно снимать ручку КПП.
Ну и нижняя часть основа всей консоли подлокотника крепится впереди возле разъема диагностического на двух саморезах
два передних самореза
и в задней части по бокам
и задние по бокам между сидений
как снять кольцо чехла КПП там уже будет понятно))
Думаю запись будет полезна людям которые туда еще не лазили ))
Могу так же добавить как разбирать пластик консоли которая без подлокотника там немного по другому, если кому надо .
.

Renault Megane 3 поколения выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 и 2020. За эти 9 лет автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Наиболее распространенные варианты кузова: универсал и 5-дв хэтчбек, хотя на рынке так же присутствуют купе и седаны (под отдельной маркой рено флюенс). Мы опишем назначение реле и предохранителей в рено меган 3, покажем где находятся блоки и их схемы.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.
Фото — схема

фото схема блока с предохранителями в салоне

Назначение

  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные реле

Отдельное реле «+» при работающем двигателе на 40А может находится под сиденьем пассажира.Так на блоке отопителя центральной консоли могут располагаться пара реле дополнительного подогрева.












Замена фары. Как снять фару.

Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм; Высота составляет мм. Как сделать своими руками Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи.

Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится: Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам.


Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.

Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы.


Люди добрые, кто расскажет мне как снять фару головного света ситроен джампи г. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем. Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении её к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие.

После чего выводим бампер из зацепления по бокам и сверху.


Если требуется полный демонтаж бампера то открутить и нижние заклёпки, а если передний бампер снимается для снятия фары головного света и замены в ней лампочек, то такого будет достаточно дабы подобраться к репящим болтам фары.

Блоки под капотном рено меган 2

Блок защиты и коммутации

Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).

Блок под капотом доступ

Схема

схема блока под капотом

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, клавиатуры мультимедийной системы
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — ЭБУ коробки передач
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — ЭБУ коробки передач
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания, ЭБУ системы питания сжиженным газом
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
  26. — Не используется

Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут не подлежать снятию.

Блок 2

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

2 блок под капотом рено

Схема

Обозначение

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива
  • C — Реле света заднего хода
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева
  • F3 — Не используется
  • F4 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F5 — 60A / 40А реле электровентилятора
  • F6 — 20А Подогревателя топлива
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А реле электровентилятора
  • F9 — Не используется

Трансмиссия – возможные проблемы

За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач:

  • пятиступенчатой «механикой»;
  • четырехступенчатым «автоматом»;
  • шестиступенчатой механической КПП;
  • вариаторами Jatco JF011E и JF015E.

В паре с двухлитровыми двигателями поставляется CVT-трансмиссия или МКПП-6, 1.6-литровые движки в основном идут в связке с МКПП-5 или АКПП-4.

Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко.


Бесступенчатая трансмиссия JF011E отличается неплохой надежностью, в совокупности с 2-литровым ДВС часто встречается на кроссоверах Ниссан Х-Трейл и Кашкай+2, Рено Колеос. Средний ресурс «реновской» CVT – 150-200 тыс. км и больше, но данная коробка очень требовательна к качеству и чистоте заливаемой в нее трансмиссионной жидкости (ТЖ). Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. км, если операцию проводить чаще, узел от этого только выиграет.

Коробка CVT JF015E, устанавливаемая в паре с 1.6-литровым движком H4M на послерестайлинговых автомобилях, у Рено считается одной из самых ненадежных и капризных КПП.

Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс. км.

Основные проблемы этого вариатора:

  • износ подшипников, из-за чего появляется шум;
  • появление задиров на приводном ремне;
  • частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления;
  • поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед;
  • повреждения конусов.

Четырехступенчатая коробка-автомат DP0 (у Peugeot/Citroen известна под названием AL4) зарекомендовала себя в целом неплохо, может прослужить 150000 км и больше, но она не терпит перегрева, требует замены ТЖ каждые 30-40 тыс. км.


Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт.

Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Renault City K-ZE 2020 – самый дешевый электромобиль в мире

  • недорогое обслуживание;
  • простая конструкция;
  • относительно невысокая стоимость запчастей.

Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики.

Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега (оптимальный вариант – 60 тыс. км).

Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока.

Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. км и более.

Ее основные недостатки:

  • не всегда четкое включение скоростей;
  • «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов;
  • шумность;
  • примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5.

Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов.

Как снять подлокотник меган 2

Как самому перешить подлокотник Reno Megan материал в каучук.

Подлокотник для Рено Меган 3 / Renault Megan 3

Снять штатный подлокотник на Рено Каптур / Установка подлокотник на Рено Каптур / Отзыв

Подлокотник на меган

Установка чехлов на рено меган 2

Подлокотник Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2002-2008гг.

Перетяжка дверных карт Рено Меган меняем тряпку на кожу или каучук

Автолюбители, которые ездят на машине Рено Меган 2, не понаслышке знают, как устают руки во время длительных и изнурительных поездок. Именно по этой причине в автомобиле и предусмотрена специальная опора для локтей, которая также может использоваться в виде удобного и вместительного шкафчика для хранения документов или напитков.

Демонтаж

Подлокотник – это практически полностью стационарная деталь в автомобиле, но она, к сожалению, тоже иногда нуждается в замене. Чаще всего менять эту запчасть приходиться по причине износа или нарушения ее целостности путем механического воздействия.

Как же правильно снять опору для локтя в автомобиле Рено Меган 2? Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  1. Подготовка. Для снятия подлокотника нужно заглушить двигатель автомобиля, включить в салоне освещение и вооружится обыкновенной плоской отверткой.
  2. Снимаем крышку коробки передач. Для этого нужно вставить отвертку в небольшое отверстие, расположенное чуть выше ручки переключения, и немного нажать вниз. После этого крышка легко снимется.
  3. Снимаем защитный кожух рычага переключения передач. Кожух крепится с помощью небольших защелок. Чтобы его снять, достаточно поддеть защелки отверткой и потянуть деталь вверх.

  4. Снимаем остальную часть корпуса рычага переключения коробки передач. Она также крепится с помощью защелок. После чего отсоединяем корпус ручного тормоза Рено Меган 2. Аккуратно отсоединяем питание прикуривателя и снимаем верхнюю часть.
  5. Снимаем нижнюю часть детали. Чтобы снять нижнюю часть подлокотника, необходимо переместиться на задние сидения. Отодвигаем передние сидения вперед на максимально возможное расстояние и откручиваем два болта, расположенных по бокам задней части опоры.
  6. Отодвигаем корпус опоры для локтя немного назад – примерно на 2-3 см ближе к заднему сидению, а затем аккуратно тянем вверх. На этом работа по демонтажу окончена.

Несложная установка

Чтобы установить опору для локтя на Рено Меган 2, все вышеперечисленные действия нужно выполнить в обратном порядке:

  1. Отодвигаем передние сидения и устанавливаем корпус опоры, прикручивая два болта по бокам. Далее передвигаем сидения в нормальное положение и перемещаемся на место водителя.
  2. Соединяем питание прикуривателя и устанавливаем верхнюю часть детали. После чего устанавливаем корпус ручного тормоза и коробки передач. Для этого достаточно прижать детали к нужной области авто, ведь они оснащены защелками.

  3. Устанавливаем защитный кожух рычага переключения передач. Он также крепится на защелки. И, наконец, устанавливаем крышку коробки передач на место.

Как видно, установка и снятие подлокотника в автомобиле данной марки не отнимают много времени, а также не требуют использования каких-либо особых приспособлений. Именно поэтому, чтобы решить проблему износившейся детали, в частности – опоры для локтя, не обязательно обращаться в сервисный центр. Для работы понадобиться немного смекалки, несколько свободных минут и обычная отвертка.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

решил пофоткать и написать некий мануал по разборке подлокотника, тем более что AlexusNSK спрашивал как разбирается весь пластик . Итак имеем вот такой подлокотник;

первое что снимаем накладку ручника для этого открываем крышку бардачка и беремся за край накладки и тянем немного как бы вверх нужно вывести из зацепов направляющие (на фото обведены красным) и дальше клипсы (на фото синим ) легко выйдут

, и накладка снята

Второе снимаем вставку под самим ручником, нужно нажать на заднюю часть вставки а спереди немного поддеть и она как бы откроется
нажато поддето приоткрыта
и можем снять держится на двух защелках на которых поворачивается
вот на этих. , переводим дух что пока ничего не сломали и снимаем крышку диагностического разъема, там все просто
вот эту, у меня там вольтметр врезан
третье снимаем накладку ручки кпп ту где прикуриватель, беремся двумя руками в задней части накладки и тянем вверх с усилием там клипсы с железными пружинками так что ламатся по сути нечему, на фото уже немного снята накладка
немного отщелкнута и практически снята с клипс сняв с клипс имеем доступ к прикуривателю и снимаем разъем (или не снимаем, смотря кому что нада) …, но верхняя накладка держится на чехле КПП если надо вообще ее снять эту то есть два варианта:
1 ) снимаем ручку КПП с охренительной силой тянем вверх, насажена очень прочно (я чуть себе зубы не повыбивал когда тянул, а она снялась резко, поэтому лицо убираем в сторону )))))
садился на подлокотник и тянул
у меня уже снимается все легко, и рычаг укорочен
2) второй вариант поднимаем накладку полностью вверх чтобы чехол кпп вывернулся на изнанку и кусачками перекусываем хомутик которым притянут чехол к набалдажнику и небольшой надрез делаем чтобы снять чехол через набалдажник, так нам не нужно снимать ручку КПП.
Ну и нижняя часть основа всей консоли подлокотника крепится впереди возле разъема диагностического на двух саморезах
два передних самореза
и в задней части по бокам
и задние по бокам между сидений
как снять кольцо чехла КПП там уже будет понятно))
Думаю запись будет полезна людям которые туда еще не лазили ))
Могу так же добавить как разбирать пластик консоли которая без подлокотника там немного по другому, если кому надо .
.

No related posts.

No related posts.

Как снять подлокотник меган 2

  • Демонтаж
  • Несложная установка
  • Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Подлокотник для Рено Меган 2 / Renault Megan 2 / Установка и обзор

Крышка подлокотника Меган 2

Как самому перешить подлокотник Reno Megan материал в каучук.

Подлокотник для Рено Меган 3 / Renault Megan 3

Снять штатный подлокотник на Рено Каптур / Установка подлокотник на Рено Каптур / Отзыв

Подлокотник на меган

Установка чехлов на рено меган 2

Подлокотник Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2002-2008гг.

Перетяжка дверных карт Рено Меган меняем тряпку на кожу или каучук

Автолюбители, которые ездят на машине Рено Меган 2, не понаслышке знают, как устают руки во время длительных и изнурительных поездок. Именно по этой причине в автомобиле и предусмотрена специальная опора для локтей, которая также может использоваться в виде удобного и вместительного шкафчика для хранения документов или напитков.

Демонтаж

Подлокотник – это практически полностью стационарная деталь в автомобиле, но она, к сожалению, тоже иногда нуждается в замене. Чаще всего менять эту запчасть приходиться по причине износа или нарушения ее целостности путем механического воздействия.

Как же правильно снять опору для локтя в автомобиле Рено Меган 2? Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  1. Подготовка. Для снятия подлокотника нужно заглушить двигатель автомобиля, включить в салоне освещение и вооружится обыкновенной плоской отверткой.
  2. Снимаем крышку коробки передач. Для этого нужно вставить отвертку в небольшое отверстие, расположенное чуть выше ручки переключения, и немного нажать вниз. После этого крышка легко снимется.
  3. Снимаем защитный кожух рычага переключения передач. Кожух крепится с помощью небольших защелок. Чтобы его снять, достаточно поддеть защелки отверткой и потянуть деталь вверх.

  4. Снимаем остальную часть корпуса рычага переключения коробки передач. Она также крепится с помощью защелок. После чего отсоединяем корпус ручного тормоза Рено Меган 2. Аккуратно отсоединяем питание прикуривателя и снимаем верхнюю часть.
  5. Снимаем нижнюю часть детали. Чтобы снять нижнюю часть подлокотника, необходимо переместиться на задние сидения. Отодвигаем передние сидения вперед на максимально возможное расстояние и откручиваем два болта, расположенных по бокам задней части опоры.
  6. Отодвигаем корпус опоры для локтя немного назад – примерно на 2-3 см ближе к заднему сидению, а затем аккуратно тянем вверх. На этом работа по демонтажу окончена.

Несложная установка

Чтобы установить опору для локтя на Рено Меган 2, все вышеперечисленные действия нужно выполнить в обратном порядке:

  1. Отодвигаем передние сидения и устанавливаем корпус опоры, прикручивая два болта по бокам. Далее передвигаем сидения в нормальное положение и перемещаемся на место водителя.
  2. Соединяем питание прикуривателя и устанавливаем верхнюю часть детали. После чего устанавливаем корпус ручного тормоза и коробки передач. Для этого достаточно прижать детали к нужной области авто, ведь они оснащены защелками.

  3. Устанавливаем защитный кожух рычага переключения передач. Он также крепится на защелки. И, наконец, устанавливаем крышку коробки передач на место.

Как видно, установка и снятие подлокотника в автомобиле данной марки не отнимают много времени, а также не требуют использования каких-либо особых приспособлений. Именно поэтому, чтобы решить проблему износившейся детали, в частности – опоры для локтя, не обязательно обращаться в сервисный центр. Для работы понадобиться немного смекалки, несколько свободных минут и обычная отвертка.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

решил пофоткать и написать некий мануал по разборке подлокотника, тем более что AlexusNSK спрашивал как разбирается весь пластик . Итак имеем вот такой подлокотник;

первое что снимаем накладку ручника для этого открываем крышку бардачка и беремся за край накладки и тянем немного как бы вверх нужно вывести из зацепов направляющие (на фото обведены красным) и дальше клипсы (на фото синим ) легко выйдут

, и накладка снята

Второе снимаем вставку под самим ручником, нужно нажать на заднюю часть вставки а спереди немного поддеть и она как бы откроется
нажато поддето приоткрыта
и можем снять держится на двух защелках на которых поворачивается
вот на этих. , переводим дух что пока ничего не сломали и снимаем крышку диагностического разъема, там все просто
вот эту, у меня там вольтметр врезан
третье снимаем накладку ручки кпп ту где прикуриватель, беремся двумя руками в задней части накладки и тянем вверх с усилием там клипсы с железными пружинками так что ламатся по сути нечему, на фото уже немного снята накладка
немного отщелкнута и практически снята с клипс сняв с клипс имеем доступ к прикуривателю и снимаем разъем (или не снимаем, смотря кому что нада) …, но верхняя накладка держится на чехле КПП если надо вообще ее снять эту то есть два варианта:
1 ) снимаем ручку КПП с охренительной силой тянем вверх, насажена очень прочно (я чуть себе зубы не повыбивал когда тянул, а она снялась резко, поэтому лицо убираем в сторону )))))
садился на подлокотник и тянул
у меня уже снимается все легко, и рычаг укорочен
2) второй вариант поднимаем накладку полностью вверх чтобы чехол кпп вывернулся на изнанку и кусачками перекусываем хомутик которым притянут чехол к набалдажнику и небольшой надрез делаем чтобы снять чехол через набалдажник, так нам не нужно снимать ручку КПП.
Ну и нижняя часть основа всей консоли подлокотника крепится впереди возле разъема диагностического на двух саморезах
два передних самореза
и в задней части по бокам
и задние по бокам между сидений
как снять кольцо чехла КПП там уже будет понятно))
Думаю запись будет полезна людям которые туда еще не лазили ))
Могу так же добавить как разбирать пластик консоли которая без подлокотника там немного по другому, если кому надо .
.

Читайте также: