Как снять подстаканник мазда 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет: разбор консоли и ремонт крутилки климат контроля

Фотоотчет: разбор консоли и ремонт крутилки климат контроля

Вообщем проблема видимо достаточно распространена, а вот отчетов по решению не так много, либо есть, но без иллюстраций.
и так исправляем этот недочет (сразу прошу прощения за качество фото, ибо фотоаппарат в самый ответственный момент сломался и основная часть фотографировалась на телефон)

Из инструментов потребуется: крестовая отвертка, простая отвертка, секундный клей
Весь процесс разборки, ремонта и сборки (с перерывами на пиво) занял около 1-1,5 часов, учитывая то, что не разу не видел как это делается на данном авто

1. Начиная с бардачка, снимаем центральную консоль: аккуратно поддевая тянем ее вверх, можно снять ее целиком вместе с окантовкой ручки КПП, можно отдельно: подстаканник, потом окантовку КПП.

2. Затем отворачиваем пепельницу, вытягиваем ее на себя и отводим в сторону (провод там длинный, все отключать не требуется), главное при сборке этот провод аккуратно вложить обратно, чтобы его нигде потом не зажать.

3. Снимаем декоративную накладку панели: открываем основной бардачок и, подцепив накладку пальцами, тянем на себя, передвигаясь в сторону руля, последнюю точку крепления (крайняя около пассажирской двери) отцепляем потянув накладку в сторону руля (внимание. это не клипса, это крючок, он отцепляется только движением вдоль панели. ), после чего отворачиваем 2 самореза крепления магнитолы и снимаем ГУ, отцепив разъем проводов и штеккер антенны убираем ГУ в сторону

4. Отворачиваем 2 самореза крепления блока климат контроля, он начинает шевелиться, но никак не выходит его снять, потому что его держат еще 2 рычажка, их изнутри надо постараться нажать (после минут 10-15 у меня это получилось, это наверное самая сложная часть всей разборки;), после того, как наконец блок у нас в руках, снимаем с него облицовку, аккуратно подцепив защелки простой отверткой.

5. Отворачиваем 2 самореза крепления необходимого регулятора, снимаем его и видим проблемный контакт: если контакт еще на месте нужно аккуратно прижав его к корпусу приклеить, если же он уже отошел, тогда надо поставить его четко на место (я с первого разу не попал и регулятор вместо прибавления температуры - ее убавлял), края контактов должны стоять точно по центру относительно друг друга.
Также я до кучи приклеил те контакты, которые еще стояли на месте, чтобы уже сюда больше не лазить.

6. Теперь все собираем в обратном порядке, и ура. все работает.
Желаю всем удачи.

Антискрип крышки подстаканников, центаральной консоли, скрип после смену ГУ "рамка METRA"

Сегодня пост будет посвящен 3 проблемам
1) Скрипит крышка подстаканников
2) Скрипит центральная панель
3) После смены ГУ и установки рамки Метра …стала скрипеть сабля декоративная что идет ниже дисплея !

То ли я такой везучий, то ли я слишком дотошный не знаю! Но очень хочется что бы в машинке ничего не скрипело ! И мое ухо слышит все, любой скрип, стук и т д!

Материалы которые нужны
1) Бипласт 5 мм
2) Маделин с клейкой основой

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ — Избавляемся от скрипа крышки подстаканников .+ антискрип тоннеля !

Если взять и немного пошевелить тоннель где ручник и подстаканники, или открыть подстаканник – идут такие скрипы неприятные !
Отобразил на видео!

1) Разбираем консоль – все довольно просто, открыв подлокотник как конструктор снимаем по очереди накладку где ручник- подстаканники и т д
2) Крышка подстаканника двух составная и ее можно разобрать ! сначала снимаем пружинку и с торца откручиваем 2 шурупа
3) Вынимаем с тотрца (где были шурупы) втулки и аккуратно чуть отгибая ушки крышки, вытаскиваем крышку из основы подстаканников
4) ВНИМАНИЕ далее увидите что крышку еще 2 шурупа держат – откручиваем их
5) Отгибая защелки по периметру, разбираем крышку
6) Прокладываем ее всю БиПластом 5 мм
7) Собираем !
8) При сборке проклеил все места стыков тоннеля между сиденьями -маделином

ИТОГ– из за того что я крышку подстаканников полностью проложил Би пластом, она стала тяжелее и с таким теперь приятным звуком закрывается!
НУ И НЕ СКРИПИТ ! ПОБЕДА !
А проклев тоннель – навсегда забыл что такое приятный хруст при покачивании !))

ВТОРАЯ ЧАСТЬ – скрипит панель центральная !

ДА – как бы не хотелось признаваться но мазда 3 немного «погремушка» если коленкой начать толкать ценральную панель СКРИПИТ и на кочках есть скрипы !

Решение – все места стыков (блока управления климатом, магнитолой, пепельницы) проклеиваем маделином (антискрип в простонароде)

1) Разбираем центральную панель ( все довольно просто ) разобрав по первой части консоль между сиденьями, откручиваем пепельницу, тянем вверх, и так далее по наростающей, вытаскиваем управление климатом…и ГУ
2) Проклеиваем все места стыков пластика – пластика маделином нарезая его тонкими полосками
3) Места куда заходят клипсы- я то же проклеил, и не забываем делать в маделине отверстия !
4) Собираем все в обратной последовательности ! Все садится чуть тяжелее но с приятным мягким эффектом !

ИТОГ -шикарен ! Ничего не скрипит ! И не заскрипит больше )))

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ – После смены ГУ, появился скрип сабли декоративной что чуть ниже дисплея !

1) Дело в том что на этой сабле, в месте где она прилегает к ГУ есть 3 защелки, в штате ни все 3 заходят в ГУ, но при смене рамки, используется только 2 центральная – вот эти 2 и скрипели.
2) Заклеил их маделином ! но на поиски ушло некоторое время, и вся сабля практически в маделине у меня ! – больше не меньше)))

Спасибо всем кто дочитал, надеюсь кому-нибудь пригодится
Сделаю один большой вывод:
На данный момент, скрипов со стороны панели нет, и не появятся ! Маделин материал не дорогой, с клейкой основой, но эффект от него отличный !
Остались двери и полка задняя

Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela

В этом фото отчете производится снятие и разборка приборной панели своими руками на автомобиле Mazda 3. Данная процедура не очень сложная, хотя достаточно кропотливая в силу того, что имеются очень много скрытых болтов и разнообразных защёлок.

Данная работа производится в случае необходимости замены приборной панели либо при замене светодиодов которые отвечают за подсветку обозначений на приборной панели

А также хочу предупредить


Первым делом необходимо снять вот эти боковины, снимаются очень просто, заранее убрав защёлку.


Далее нам нужно выкрутить саморез который расположен под ручкой, что открываем капот.


Но сперва нужно снять этот рычаг. Снимается таким методом: выворачиваем его полностью, по центру увидите луночку. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться.


Вот этот саморез. Выкручиваем.


Дальше нужно снять всё эту панель. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках (хотя их там много). Просто тянем на себя. Начинали с правой стороны.


Тоже самое и с левой стороны.


Также эта панель имеет с левой стороны блок кнопок, от которых с обратной стороны идут провода. Это нужно учесть когда будете снимать панель.


Дальше нужно снять вот эту синею накладку. Крепится на защёлках, снимается довольно просто. Там где нарисована белая стрелка нужно подковырнуть чем то плоским.


По левую сторону под накладкой скрыты болты. Выкрутите их.


Идём дальше. Над рулём расположена резиновая крышка.


Её нужно просто потянуть вверх.


Дальше нужно снять козырёк приборной панели. Берёмся за козырёк и просто тянем.


Получается вот такой вот результат.


Эти болты откручиваем.


Затем выкручиваем один болт тот что с верху, ровно посередине.


Повернув приборную панель на 180 градусов, Вы увидите провода. Их тоже нужно отсоединить.


Просто нажимаем и тянем.


приборная панель ДЕМОНТИРОВАНА.


Приступаем к разборке приборной панели.

Приборную панель НЕЛЬЗЯ класть лицом в низ.


С обратной стороны имеются 6 саморезов. Их нужно открутить.


После этого надавив на защёлки по периметру снимаем крышку.


С фронтовой стороны по бокам также имеются две чёрные защёлки.


Убираем переднею панель.




При необходимости снятия стрелок, использовался вот такой вот метод.

Сборку производим в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Моргает лампочка машина с ключом в Мазда 3

вроде бы такие же как и в подсветке номерного знака, но в приборке она идет на 3.4W тем не менее удачно ставятся и по мощнее W5W Т10, ярче будет светить (однако есть риск что будет внутри перегреваться). В кнопках включения также безцокольные, еще меньшим размером и мощностью - 1.4W.

подскажите пожалуйста маркировку ламп которые подсвечивают панел( например индикатор на панели когда включены габариты или ближний свет. заранее спасибо.

нахрена мне шаги с 1 по 11, когда и без них панель снимается без проблем?

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Работа показана на примере облицовок са­лона с левой стороны автомобиля. Облицов­ки салона с правой стороны автомобиля сни­мают и устанавливают аналогично.


1. Подденьте верхнюю часть облицовки передней стойки кузова.


2. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку.


3. Выведите облицовку из зацепления с панелью приборов.


4. . и снимите облицовку передней стойки кузова.


5. Подденьте облицовку переднего по­рога.


6. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку перед­него порога.


7. Отверните гайку крепления.


8. . и, преодолевая усилие пистонов и фиксаторов, снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.


9. Подденьте отверткой, потяните вверх.


10. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку заднего порога.

11. Потяните на себя.


12. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.


13. Подденьте отверткой.


14. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите декоративный колпачок верхнего крепления пряжки ремня безо­пасности.


15. Выверните болт верхнего крепления пряжки ремня безопасности на централь­ной стойке кузова.


16. . и отсоедините ее от механизма ре­гулировки высоты.


17. Выверните винт крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.


18. Сдвиньте облицовку вниз, потяните на себя.


19. . и снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

20. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 284).


21. Выверните винт крепления облицов­ки задней стойки кузова.


22. Подденьте отверткой и, преодолевая усилие держателей, отсоедините облицов­ку от задней стойки.


23. Сдвиньте облицовку вниз и снимите облицовку задней стойки кузова.

24. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Как снять обшивки дверей, Mazda CX-7. wov1 - свежеотполированный СХ-7 Снятие облицовки тоннеля пола , снятие подстаканников, снятие декоративных накладок панели приборов

Замена салонного фильтра Мазда 3 BK своими руками

Салонный фильтр Mazda 3 BK

Mazda 3 BK

Во время каждого планового технического обслуживания необходима замена салонного фильтра Мазда 3 БК. Но перед тем как поменять расходник полезно изучить все нюансы. Необходимо знать, какой купить фильтрующий элемент, как снять бардачок Mazda 3 BK, чтобы добраться до нужной детали. Мы расскажем об этом во всех подробностях.

Почему менять салонный фильтр так важно

От чего защищает салонный

Думаете, что отгородитесь от дорожной пыли и выхлопных газов, закрыв окна Мазда 3? Это бессмысленно, ведь включённая печка или кондиционер гонят в салон воздух с улицы. Ситуация усугубляется, когда вы двигаетесь в плотном городском потоке. Если отсутствует фильтр салона, ваши лёгкие атакуют не только пыль и газы, но и микрочастицы от истёртых тормозных колодок, асбеста, резины. Не забывайте и о вирусах с бактериями. А в период цветения растений массу неудобств аллергикам доставляет цветочная пыльца.

Водители Mazda 3, живущие в мегаполисе, могут проводить по несколько часов, стоя в пробках. Несложно представить, какое количество выхлопных газов ему приходится выдыхать. После такой поездки можно почувствовать головокружение, сонливость, одышку. Снижается реакция и становится сложно контролировать внимание. С годами это перерастает в хронические болезни.

Своевременная замена салонного фильтра Мазда 3 БК может на 99% снизить концентрацию пыли и газов салоне.

Фильтрующий элемент стоит не так уж и много. На Mazda 3 BK сменить его сложно, по сравнению с другими авто, но даже в первый раз это не займет больше 25-30 минут.

Интервал замены фильтра салона Мазда 3 БК

Регламент ТО Mazda 3 BK

Регламент ТО Mazda 3 BK (ссылка)

Регламент технического обслуживания Мазда 3 БК говорит, что менять фильтр салона нужно каждое второе ТО, т.е. раз в 30 тыс. км.

Но существует ряд негативных факторов, при которых срок замены лучше сократить вдвое:

  • эксплуатация Mazda 3 в условиях повышенной влажности
  • частая езда по загазованным городским улицам в плотном потоке
  • в жаркое время года, когда постоянно работает кондиционер
  • частое передвижение по грунтовым, покрытым пылью дорогам.

Внеплановую замену салонного фильтра на Mazda 3 BK 2005 необходимо произвести, при наличии признаков его сильного загрязнения. Определить, что расходник уже не справляется со своими обязанностями можно по косвенным признакам:

Стекла стали запотевать чаще.

  1. При включении климатической установки в салоне Мазда 3 BK появляется неприятный запах. Зловоние может исходить от самого фильтра, забитого грязью и бактериями, начавшего гнить или с улицы, если элемент повреждён.
  2. Из вентиляционных дефлекторов во время работы обдува вместе с воздухом выходит пыль.
  3. Стёкла стали запотевать чаще и сильнее чем раньше.
  4. Система вентиляции Mazda 3 стала работать хуже. Сила потока воздушных масс из воздуховодов снизилась. Зимой печка может греть хуже, а летом кондиционер будет плохо охлаждать салон.
  5. Забитый или порванный салонный фильтр Мазда 3 БК пропускает загрязнения, которые, откладываются на элементах климатической установки и могут вывести их из строя.

Артикулы и размеры

Оригинал Mazda BP4K61J6X9A

Оригинал Mazda BP4K61J6X9A

Воздушный фильтр для салона Мазда 3 БК 2007 состоит из двух частей. Каждая из них имеет одинаковые размеры: длина 236, ширина 98 и толщина 22 мм.

Оригинал можно найти в продаже, используя артикул Mazda BP4K61J6X9A.

Стоит он не дёшево, поэтому многие предпочитают экономить, покупая аналоги, которые зачастую не уступают по качеству. Приведём некоторые из них.

Противопылевые неоригинальные салонные фильтры Mazda 3 первого поколения:

    AMD — AMDJFC73;

Существуют более дорогие, но с улучшенным уровнем фильтрации — угольные элементы для Mazda 3 BK 2004:

  • Vic AC405EX;
  • Mitwell MA2770;

Какой купить угольный или обычный

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Салонный фильтр для Мазда 3 БК 2003 может быть противопылевым или угольным. Рассмотрим характеристики и особенности каждого из них в отдельности.

Противопылевой фильтрующий элемент состоит из целлюлозного или синтетического волокна и гофрированной бумаги, заключённых в прямоугольную рамку. По своей структуре он похож на воздушный фильтр двигателя, но имеет меньшую плотность. Его своевременная замена способна оградить людей, находящихся в Mazda 3 BK 2008 от пыли, сажи, мелких частиц резины, цветочной пыльцы и тяжёлых летучих смесей. Некоторые производители пропитывают волокна детали хлором, благодаря чему возможна защита от некоторых видов бактерий. Плюс такого расходника — цена. Его покупка не ударит по карману даже самых экономных водителей.

Состав угольного фильтра

В конструкцию угольного фильтра салона для Мазда 3 входит синтетическое волокно способное за счёт своих электростатических свойств задерживать микрочастицы размером до 1 мкм. Здесь в прямоугольной рамке расположено три фильтрующих слоя. Первый служит барьером для относительно крупного мусора и пыли. Средний слой состоит из микроволокна, которое является преградой для мелких частиц. Третий слой — формированный активированный уголь, нейтрализующий вредные химические вещества, газы и запахи. Чаще всего в производстве применяется кокосовый уголь, он считается наиболее эффективным.

По всем показателям угольный фильтр салона лучше противопылевого. Единственный минус — высокая стоимость. Он может быть в 2-3 раза дороже обычного.

Замена салонного фильтра Мазда 3 ВК

Салонный фильтр на Мазда 3 БК 2008 расположен снизу за бардачком. Для его замены понадобится минимум инструмента: отвёртка и ключ на 12. Чтобы провести замену необязательно демонтировать перчаточный ящик. Рассмотрим наиболее простой и быстрый вариант действий:

  1. Снимите боковую накладку под центральной консолью Mazda 3 BK со стороны переднего пассажира. Для этого подденьте и выньте клипсу в центре накладки. Снимите боковую накладку под центральной консолью Mazda 3 BK
  2. Демонтируйте крышку, закрывающую блок предохранителей. Она крепится на пластиковых фиксаторах. Снимаем крышку блока предохранителей.
  3. Затем открутите блок предохранителей (два «барашка» в ближней к вам части), и отсоедините фишки с проводами. После этого деталь можно спокойно вытащить.

Фильтр салона Mazda 3 BK 2007 составной. Две его половины соединяются замковыми салазками на торцах.

Торец с наклеенной на него поролоновой полоской при установке должен быть сверху.

Как поменять расходники на своём автомобиле, полезно знать каждому водителю. Ещё полезнее делать это вовремя. Замена фильтра салона во время каждого ТО – способствует хорошему микроклимату в салоне Мазда 3 ВК.

как снять подстаканники на мазде 6 gh



Для этого сначала необходимо снять накладку порога двери водителя крепление на защёлкахзатем отвернуть клипсу крепления пластиковой накладки левой кик-панели и снять её. Снять центральный тоннель.

мазда 6 как снять подстаканник

Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального мазда 6 как снять подстаканник справа и слева от ручки переключения коробки передач, затем снять левую и правую боковые накладки в нижней части центрального тоннеля. Снять подстаканник и блок кнопок, затем снять заднюю часть центрального тоннеля крепление на двух клипсах.

Cнять пластиковую накладку под рулевой колонкой. После этого, нижнюю часть окантовки следует выдернуть на себя с защелок. Потом открутить нужно три самореза, которыми крепиться сама приборка.

После нужно выдернуть два штекера проводки и одну клипсу, с помощью которой проводка крепится к приборке.

как снять подстаканники на мазде 6 gh

Последовательно необходимо снять стекло, а также черную "маску" панели здесь все на защелках. Теперь следует отметить глубину посадки стрелок. Не нужно замечать положение стрелок по шкалам.

Теперь снимаем стрелки. Следует быть аккуратным: Можно немного прогреть их промфеном и, используя тонкую отвертку, поддевать противоположную сторону основы, одновременно придерживая пальцем.

Как разобрать панель на Мазде 6 2004 года

Все должно легко сниматься. Когда стрелки сняты, с обратной стороны панели нужно открутить один саморез. Потом следует снять заднюю крышку, при этом, отгибая защелки. После этого можно вынуть плату из корпуса.

Как Снять Подстаканники На Мазде 6 Gh

мазда 6 как снять подстаканник

Сначала штатно там использованы диоды Для нашей процедуры можно взять Но подойдут туда и Ну что же, приступаем к перепайке нужных диодов, мазда 6 как снять подстаканник соблюдать нужно полярность. Использовать можно встроенную процедуру диагностики приборки, применяемую для установки стрелок. Она значительно удобнее, нежели запоминание и установка. Для простоты описания приведено видео.

Когда стрелки установлены, следует их утопить на свои места, а потом отцепить приборку и собрать корпус правильно. Далее сборку нужно проводить в обратном порядке. Результат всего процесса.

Тюнинг центральной консоли своими руками Мазда 6 Разборка центральной консоли и ее доработка Эта информация будет полезна для всех, кто планирует разбирать центральную консоль для последующей обклейки, замены ламп или других целей.

Теперь следует открутить два болта, которые крепят рукоятку.

мазда 6 как снять подстаканник

Потом тянем ее вверх, при этом, нужно придерживать кнопку в последствие не придется искать пружинку. Переходим к процессу отключения кнопки HOLD.

Без нее ручку мы не сможем снять, к ней припаяны провода как видно на фото. Вытаскиваем ее поворотом против часовой стрелки.

Потом из лабиринта выпутываем провода, лучше запомнить их проложение. Далее вытаскиваем их и ручку.


Бампер передний Мазда 3 – кузовной элемент, наиболее часто получающий повреждения при мелких и крупных ДТП. Причиной может стать глубокая зимняя колея или высокий бордюр летом. При незначительных повреждениях, бампер возможно отремонтировать, в остальных случаях поможет только замена детали.

Купить бампер на Мазду 3 и заменить его можно у официальных дилеров, либо самостоятельно.


Передний бампер


-под капотом выкручиваем два винта (закручены сверху вниз), которые крепят решетку радиатора и вытаскиваем два пистона возле фар (вставлены сверху вниз)
-снимаем решетку радиатора (тянем на себя и вверх)
-выкручиваем винты по периметру в нижней части (закручены снизу вверх)
-выворачиваем колеса в сторону
-в колесных арках вытаскиваем пистоны и

освобождаем подкрылки
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям
-с помощником освобождаем защелки в проеме под решеткой радиатора и в крыльях
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с датчиков парковочного ассистента (если есть)
-разъединяем шланги омывателя фар (если есть). Чтобы жидкость не вытекала на землю, стоит подготовить емкость или пробку


8.2.6 Снятие и установка заднего бампера

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите накладку багажника.

Снимите крепления и немного отогните боковую накладку багажника. (правую)

Снимите крепления и немного отогните боковую накладку багажника. (левую) (4SD)

Снимите крышку технологического отверстия. (левую) (5HB)

Снимите задний комбинированный фонарь.

Отсоедините разъем фонаря освещения номерного знака.


Рис. 8.15. Снятие заднего бампера: 1 – винт A; 2 – винт B; 3 – винт C; 4 – соединитель A; 5 – болт A; 6 – соединитель B; 7 – задний бампер; 8 – отражатель; 9 – болт B; 10 – усилитель заднего бампера

Снимите в порядке, показанном на рисунке 8.15.

Снимите задний бампер.

Отведите края заднего бампера (ниши колеса) наружу.

Прикрепите задний бампер к кузову.

Надавите на соединительные части заднего бампера по направлению к кузову, чтобы вставить их в замки бампера.

Установите в порядке, обратном снятию.

Задний бампер


-в багажнике снимаем обшивки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей)
-за обшивками выкручиваем винты и снимаем задние фонари
-под задними фонарями выкручиваем по одному винту и вытаскиваем по одному пистону с каждой стороны
-вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты в колесных арках, освобождаем подкрылки
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по
одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны в нижней части (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем защелки в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с парктроника (если есть)
-снимаем разъем с освещения номерного знака


Установка бампера

Установить передний бампер Мазда 3 BK необходимо в обратной последовательности.

Устанавливая передний бампер на Mazda 3, особое внимание следует обратить на правильное положение язычков центральных защелок. Развести боковые концы бампера и прикрепить его к кузову.

Задний бампер Мазда 3 седан 2008 устанавливается также в последовательности обратной снятию.

Тюнинг бампера Мазда 3

Для придания вашему автомобилю Мазда 3 индивидуальности различные фирмы предлагают тюнинг бампера, которые устанавливаются взамен штатных. Всё зависит от ваших желаний и возможностей.


Вместо эпилога

Хочу вас огорчить. Если вы соберетесь поменять передние фары Мазда 3, без снятия бампера также не обойтись. Но… вы теперь знаете, как это сделать! Хорошая новость – это то, что технология снятия переднего бампера практически не отличается для всех поколений модели.

И ещё. Обязательное условие для всех автомобилей – отключение аккумуляторной батареи при проведении работ.


Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Задние седенья Мазда 3: Снять не так уж и сложно

Мазда 3 – одна из самых популярных моделей этой марки. Соотношение качества сборки, цены и динамических характеристик предопределило очень высокий уровень продаж. Что не менее важно, это авто имеет не слишком сложную конструкцию и потому владельцы многие ремонтные операции могут выполнить самостоятельно, в том числе снять заднее сидение.

заднее сидение

Что потребуется

Во-первых, понадобится полчаса свободного времени. Хотя в самом процессе ничего сложного и нет, придется приложить некоторые усилия. Во-вторых, нужны будут гаечные ключи. Какие именно, сложно указать точно, поскольку даже в одной серии тройки от одного года выпуска к другому эти детали менялись. Кроме того, система креплений сиденья немного различается у кузовов хэтчбек и седан.

Что делать

В первую очередь нужно найти стойки крепления сидения: они соединяют диван и пол автомобиля. Здесь есть специальные резиновые заглушки, которые необходимо снять. Под ними будут гайки, которые также необходимо снять. Теперь можно немного приподнять края подушки. Снимите крепления с мест, чтобы можно было потянуть подушку на себя и вынуть из салона.

заднее сидение мазда

Дальнейшей работе будет мешать кронштейн запаски, который стандартно находится в багажнике Мазды 3. Теперь можно заняться обивкой багажника, которая закрывает некоторые крепления заднего дивана. Передняя часть коврика крепится специальными пластинами, их нужно отогнуть и убрать. Следующий этап – убрать переднюю обивку багажника. После этого будут открыты гайки, которые фиксируют подушки. Всего их две. Гайки нужно открутить и сохранить до момента последующего монтажа. Теперь можно отжать сидение так, чтобы болты вышли из мест крепления. Чуть сложнее будет отсоединить кронштейны от пазов, их удерживающих. Тянуть нужно вертикально вверх. После этого спинки можно убирать

Остается только подлокотник. Его нужно повернуть на 45 градусов, чтобы были видны крепежи. Если все детали на месте, здесь будет 4 болта. Их нужно снять. Если нужно снимать и подголовники, придется открутить два винта, отвечающих за их фиксацию на спинке. На этом работы по демонтажу фактически окончены. При последующей установке на место действовать нужно в обратном порядке.

На некоторых версиях Мазда 3, особенно с кузовом хэтчбек, в качестве креплений используются клипсы. Поэтому снимать диван проще, его достаточно просто сдернуть с места усилием в направлении вперед и вверх.

  • 0 комментариев

Стерео-CD-плеер Mazda 3 2004 года (BN85-66-9RXA) Разборка


17.05.2019

Это руководство покажет вам, как снять переднюю панель и металлический корпус этого стерео устройства Mazda 3 2004 года, чтобы открыть дисковод для компакт-дисков на 5 дисков.

Шаг 1 Стерео блок

Это передняя панель стерео-проигрывателя Mazda 3 2004 года. Он указан под номером модели: BN85-66-9RXA.

slide

Шаг 2

На правой стороне устройства, обозначенного буквой '' 'R' '', удалите 6 винтов с помощью крестообразной отвертки №2.

slide

Шаг 3

С левой стороны устройства, обозначенного буквой '' 'L' '', удалите 6 винтов с помощью крестовой отвертки № 2.

Аккуратно потяните за кабель, чтобы отсоединить его от передней панели.

Теперь вы можете полностью отсоединить переднюю панель и ЖК-дисплей от устройства.

slide

Шаг 4

В верхней части устройства удалите 2 винта с помощью крестообразной отвертки №2.

Поднимите и снимите верхний корпус с устройства.

slide

Шаг 5

В нижней части устройства удалите 2 винта с помощью крестообразной отвертки №2.

slide

Шаг 6

С задней стороны устройства удалите 8 винтов с помощью крестообразной отвертки №2.

Удалите 1 винт с помощью крестообразной отвертки № 1.

Снимите нижнюю и верхнюю металлические пластины.

slide

Шаг 7

С передней стороны устройства удалите 4 винта с помощью крестообразной отвертки №2.

slide

Шаг 8

С левой стороны устройства, обозначенного буквой «L», удалите 2 винта с помощью крестообразной отвертки №2.

Удалите 1 винт с помощью крестообразной отвертки № 1.

slide

Шаг 9

С правой стороны устройства, обозначенного буквой «R», удалите 2 винта с помощью крестообразной отвертки № 2.

Снимите переднюю металлическую пластину с устройства. Затем поднимите дисковод компакт-дисков из нижнего металлического корпуса.

slide

Шаг 10 CD-привод

Удалите 2 винта с помощью крестообразной отвертки № 1 на передней панели дисковода компакт-дисков.

Очень осторожно снимите верхний металлический корпус с CD-привода, не повреждая ленточный кабель.

slide

Шаг 11

Аккуратно вытяните ленточный кабель из разъема на плате логики дисковода компакт-дисков.

slide

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать


MacBook Air 13 "Замена радиатора начала 2015 года


Замена пружинной вспышки Nikon D3000


Ozeri Pronto ZK14-S Замена провода


Замена жесткого диска Asus 1015E-DS03


Замена Samsung Galaxy Gear Band


Установите аккумулятор на bObi Pet

Вам могут помочь

Сервисный Центр "Точка"

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Оставить заявку Задать вопрос

Найти сервис-центр

Помощь в других городах

Полезные мануалы

Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.

Случайные инструкции


Предупреждение: Вы можете разобрать комбинацию приборов для более аккуратного решения, однако будьте осторожны, зуммер связан с ЭБУ, поэтому любые изменения электрической цепи, такие как фактическое отключение зуммера, могут привести к неисправности ЭБУ.


Если ваш W123 имеет автоматический климат-контроль с горизонтальным рядом кнопок, то шансы хороши, когда-нибудь вам нужно будет обратить на него внимание.


Кнопки ввода без ключа у моего Subaru работали не очень хорошо, поэтому я решил заменить батарею внутри него.


Если у вас есть подстаканник, но он не открывается, тогда это руководство проведет вас по шагам, которые необходимо сделать, чтобы решить эту проблему.

Читайте также: