Как снять полуось на москвич 2140

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Редуктор заднего моста

При разборке редуктора заднего моста применяйте следующий специальный инструмент и приспособления: стенд, ручной пресс, съемник 9690-337 для съема фланца крепления карданного вала, оправку 9480-1 074 для выпрессовки наружного кольца переднего подшипника с сальником ведущей шестерни, оправку 9487-770 для выпрессовки наружного кольца заднего подшипника, подставку 9480-1885 для спрессовки внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни, подставку под горловину картера редуктора.
Если стенда нет, то разборку и сборку редуктора производите в тисках. При этом закрепите редуктор за ребро картера или за прилив маслосливного канала.
Разборку редуктора производите в следующем порядке:
1. Отверните болты 7 (рис. 4) и снимите стопоры 10 регулировочных гаек подшипников дифференциала. Пометьте крышки 8 подшипников коробки дифференциала, если они не помечены. Отверните болты 7, крепящие крышки подшипников дифференциала, и снимите крышки. Выньте регулировочные гайки 11 и дифференциал с ведомой шестерней 2 и подшипниками.
2. Отверните гайку крепления фланца к хвостовику ведущей шестерни.
З. Снимите фланец крепления карданного вала.
4. Выбейте с помощью резинового или деревянного молотка ведущую шестерню 1 (рис. 4) с внутренним кольцом заднего подшипника, с распорной втулкой и регулировочными прокладками, поддерживая при этом рукой шестерню за ее головку.
5. Установите картер редуктора на специальную подставку горловиной вниз и с помощью оправки выпрессуйте наружное кольцо переднего подшипника одновременно с маслоотражательной шайбой и сальником ведущей шестерни.
6. Выпрессуйте наружное кольцо заднего подшипника с помощью специальной оправки, вводимой в редуктор через наружное кольцо. Выньте регулировочные прокладки.
7. Снимите с ведущей шестерни регулировочные прокладки и распорную втулку.
Снимите на ручном прессе внутреннее кольцо заднего подшипника, состоящее из двух полуцилиндров, соединяемых кольцом.

редуктор заднего моста в сборе

Рис. 4. Редуктор заднего моста в сборе:
1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; З — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — болт крепления стопора регулировочной гайки подшипника; 10 — стопор регулировочной гайки; 11 — регулировочная гайка подшипника; 12 — картер редуктора

Разборка и сборка дифференциала

подкладка под шестерню полуоси

Рис. 5

такой толщины (а), чтобы устранить зазор. Во избежание перегрузки и обеспечения оптимального пятна контакта у шестерен после регулировки обе шестерни должны иметь одинаковый осевой зазор.

Осмотр, проверка и ремонт деталей редуктора

Прежде чем приступить к осмотру, тщательно вымойте детали редуктора для того, чтобы облегчить выявление дефектов и износа. При осмотре и проверке выполните следующие операции:
1. Проверьте, нет ли на зубьях признаков повышенного износа или повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочей поверхности зубьев. При обнаружении повышенного износа, неполного зацепления зубьев шестерен или наличия выкрошенных зубьев, замените вышедшие из строя детали новыми.
2. Проверьте состояние поверхностей пальца сателлитов и отверстия сателлитов; при незначительных повреждениях отполируйте поверхности тонкозернистой шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми.
Ремонт поверхности шеек шестерен полуоси и их посадочных поверхностей на коробке дифференциала производите аналогичным образом.
3. Осмотрите подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без признаков износа, с гладкими рабочими поверхностями.
4. Замените подшипники при малейшем сомнении в их работоспособности: плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев.
5. Проверьте состояние картера редуктора и коробки дифференциала; при наличии деформации и трещин замените детали новыми.

Автоклуб "Москвичемания"


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Добрый день очень нужна ваша помощь, у меня проблемы с задним колесом правоя сторона.
История:
1, Запоролся редуктор стёрся шлиц левая сторона, купил на разборках в сборе. поменял.
2, Снял полуоси отнёс к токарю, тот заброковал правую заднию полуось. (для чего снимал - текло масло в барабан, правый) сальники менял раз в неделю.
3, Новую ось установил в правую сторону. старую снял и поставил в левую сторону. Мастер поставил какой то советски сальник от коленвала 408 кажется.
4, проездил с пол года теперь снова начало течь в правый барабан. меняю сальник, всё чисшу, хватает на неделю, пружинку как только не натягивал.
Сечас есть не большая выроботка от сальника того советского он был уж очень жесткий и двух бортовой.
Скажите что мне сделать чтоб прекратилась течь в барабан масла? ( варианты с заменой сальника, обрезанием пружины не предлогать)) и про герметик тоже. у подшибника люфта нет, ось ровная была полгода назад когда токарь проверял)

Ещё мне кажется что мост кривой, на правой стороне? Скажиет какие симптомы когда мост кривой? или как проверить его на ровность?
не хотелось бы чтоб и этот редуктор запоролся. и очень нужно прекратить течь в барабан.
может есть какие нибудь ино сальники на полу ось?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

sirvlaser я тоже подозреваю что члок кривой((( пружинка эт я имел в виду на сальнике натяжная.

но как проверить не кто не может подсказать, я новый с разу взял если б их продовали((( а так есть на разборках их много но как узнать ровные ли они?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

поверхность гладкая, есть очень маленькое углубление ну из за сальника.

Может быть от иномарки сальник како нибудь подходит?

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: