Как снять порог шкода октавия а7

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет) Сегодня рассказ о пороге на шкоде октавии а7 2014 года выпуска) Мой любимый концерн VAG!) В последнее время заметил что я только с ним имею дело, наверное на подсознательном уровне из всей рутинной работы которую предлагают, выбираю автомобили этого автогиганта…и судя по последним тенденциям не в сторону качества кузовной части, работа с ними у мастеров будет всегда)
Суть проблемы от которой решил избавиться автовладелец данного автомобиля состояла в исправлении предыдущего ремонта. С его слов, не было тогда денег и сделали "не дорога", ну двое прекрасных малышей у человека появилось, конечно в топку все эти машины, когда есть куда тратить!
Но по итогу собственно, какая оплата такая и работа) Авто был битый с правой стороны, ремонтировали дверь, меняли крыло, ремонту подвергся порог. На двери шпатлёвка отлетела практически сразу, поэтому он купил дверь в цвет, ну а порог…его же невидно особо)
На мой взгляд если дать в руки сварочный аппарат обезьяне, она бы лучше справилась) Ремонт скажем так начального уровня, не скажу что у меня уровень намного выше,
но такое я уже не практикую давно)
Вот такие фото.

Прелестно! Как бы сказала ворона из мультика про попугая Иннокентия) Не знаю, обезжиривали ли полиуретановую шубу перед нанесением шпатлёвки, но как показывает практика держится шпатля на глянце хреновенько. Ну думаю ладно, сейчас низ споттером быстренько вытяну и окрашу. Начал чистить…

Оба на! Красота то какая! Это что за аппликация неизвестного художника?) Вот спасибо тебе милый человек, удружил. Тут просто вытяжкой не отделаешься, тем более что кусок сварки уходит под дверь, это видно по треснувшей шпатлёвке. Ну что же, снимаю дверь, снимаю локер и крыло, ремонт обещает много интересного! Чищу дальше. Очистил.

Ну всё понятно, старый прадедовский способ, когда о таком приборе как споттер мастера отзывались возгласом "Шайтана МА!") Но на дворе 2000… какой то год блин) Ну нет споттера, возьми аккумулятор наконец, как делали 20 лет назад, 2 провода, 2 клеммы, втягивающее от ВАЗ и обратный молоток своими руками!)
Тут сделали проще, отрезали кусок, отрихтовали как получилось и вварили обратно, времени потрачено куча, результат ноль, стоимость ремонта минимальная) И слава богу эти мастера не заменили порог целиком, это был бы GAME OWER для этого автомобиля!)

Ну отрезали кусок, можно же было в эту дырку воткнуть лом, пошурудить там что бы вниз ребро немного ушло… Я не понимаю такого))
В итоге я отрезал и выкинул, естественно. Ну не оставлять же там часть ржавого кривого металла. Сделаю заплатку, это правда намного проще и надёжнее чем рихтовать старый кусок, там не такая сложная форма порога в этом месте! Не факт что будет идеально, как было бы при замене на оригинальный порог.
А вот это на память для себя, в мой музей "ПопАручка")

Красота)
Что далее? А далее я прихватил шайбочки и вытянул рычагом как можно больше.

После того как геометрия порога приобрела правильную форму, вварил свою заплатку из части оцинкованного металла.

Естественно там всё уводило во время сварки, пришлось дорабатывать пуллером.

Далее был процесс грунтования металла эпкоксидным грунтом и шпатлевание стекловолокном. Этот процесс почему то я не запечатлел…а да, я в очередной раз разбил тачскрин на своём многострадальном леново а7000 и менял экран, снимать было не на что…
В итоге, после всех шпатлеваний и грунтований получилось вот это.

А да, ещё меня попросили убрать вот это. Машине 4 года, повреждению 2, а коррозии как будто лет 10. Мда…вот на старых ауди и фольцах такого не было скажут их владельцы и будут правы…)

Ну а я убрал, выгнул край и загрунтовал, вычистив предварительно ржавчину.

А когда грунт подсох через час, заматовал красным скотчбрайтом и сделал имитацию заводской антигравийной шубы.

А после был окрас. Нижнюю пластиковую накладку днища красили уже до меня соответственно, поэтому я посчитал своим долгом окрасить её ещё раз) Это конечно не беда, хуже когда с автомобилем вместе красят колёса!
Это порог.

После высыхания и сборки, любуюсь результатом.

Не идеал наверное по сравнению с новым, но по крайней мере лучше чем было и с минимальным количеством шпатлёвки!)
Вот такой небольшой рассказ, всем спасибо кто читает и комментирует) Следующий мой рассказ пойдёт про тойоту и её рваный бочёк!) Там тоже справа такой же красивый порог был)

Всем привет) Сегодня рассказ о пороге на шкоде октавии а7 2014 года выпуска) Мой любимый концерн VAG!) В последнее время заметил что я только с ним имею дело, наверное на подсознательном уровне из всей рутинной работы которую предлагают, выбираю автомобили этого автогиганта…и судя по последним тенденциям не в сторону качества кузовной части, работа с ними у мастеров будет всегда)
Суть проблемы от которой решил избавиться автовладелец данного автомобиля состояла в исправлении предыдущего ремонта. С его слов, не было тогда денег и сделали "не дорога", ну двое прекрасных малышей у человека появилось в семье, конечно в топку все эти машины, когда есть куда тратить!
Но по итогу собственно, какая оплата такая и работа) Авто был битый с правой стороны, ремонтировали дверь, меняли крыло, ремонту подвергся порог. На двери шпатлёвка отлетела практически сразу, поэтому он купил дверь в цвет и сам заменил, ну а порог…его же невидно особо)
Что касается порога. На мой взгляд если дать в руки сварочный аппарат обезьяне, она бы лучше справилась) Ремонт скажем так начального уровня, не скажу что у меня уровень намного выше,
но такое я уже не практикую давно) Но ещё раз повторюсь, думаю сколько было заплачено столько было и сделано)
Вот такие фото.

Прелестно! Как бы сказала ворона из мультика про попугая Иннокентия) Не знаю, обезжиривали ли полиуретановую шубу перед нанесением шпатлёвки, но как показывает практика держится шпатля на глянце хреновенько. Ну думаю ладно, сейчас низ споттером быстренько вытяну и окрашу. Начал чистить…

Оба на! Красота то какая! Это что за аппликация неизвестного художника?) Вот спасибо тебе милый человек, удружил. Тут просто вытяжкой не отделаешься, тем более что кусок сварки уходит под дверь, это видно по треснувшей шпатлёвке. Ну что же, снимаю дверь, снимаю локер и крыло, ремонт обещает много интересного! Чищу дальше. Очистил.

Ну всё понятно, старый прадедовский способ, когда о таком приборе как споттер мастера отзывались возгласом "Шайтана МА!") Но на дворе 2000… какой то год блин) Ну нет споттера, возьми аккумулятор наконец, как делали 20 лет назад, 2 провода, 2 клеммы, втягивающее от ВАЗ и обратный молоток своими руками!)
Тут сделали проще, отрезали кусок, отрихтовали как получилось и вварили обратно, времени потрачено куча, результат ноль, стоимость ремонта минимальная) И слава богу эти мастера не заменили порог целиком, это был бы GAME OWER для этого автомобиля!)

Ну отрезали кусок, можно же было в эту дырку воткнуть лом, пошурудить там что бы вниз ребро немного ушло… Я не понимаю такого))
В итоге я отрезал и выкинул, естественно. Ну не оставлять же там часть ржавого кривого металла. Сделаю заплатку, это правда намного проще и надёжнее чем рихтовать старый кусок, там не такая сложная форма порога в этом месте! Не факт что будет идеально, как было бы при замене на оригинальный порог.
А вот это на память для себя, в мой музей "ПопАручка")

Красота)
Что далее? А далее я прихватил шайбочки и вытянул рычагом как можно больше.

После того как геометрия порога приобрела правильную форму, вварил свою заплатку из части оцинкованного металла.

Естественно там всё уводило во время сварки, пришлось дорабатывать пуллером.

Далее был процесс грунтования металла эпкоксидным грунтом и шпатлевание стекловолокном. Этот процесс почему то я не запечатлел…а да, я в очередной раз разбил тачскрин на своём многострадальном леново а7000 и менял экран, снимать было не на что…
В итоге, после всех шпатлеваний и грунтований получилось вот это.

Да, ещё меня попросили убрать вот это. Машине 4 года, повреждению 2, а коррозии как будто лет 10. Мда…вот на старых ауди и фольцах такого не было скажут их владельцы и будут правы…)

Ну а я убрал, выгнул край и загрунтовал, вычистив предварительно ржавчину.

А когда грунт подсох через час, заматовал красным скотчбрайтом и сделал имитацию заводской антигравийной шубы.

А после был окрас. Нижнюю пластиковую накладку днища красили уже до меня соответственно, поэтому я посчитал своим долгом окрасить её ещё раз) Это конечно не беда, хуже когда с автомобилем вместе красят колёса!
Это порог. Внутри порога конечно заливаю автоконсервант. Какой консервант не важно, важно хоть что то залить что бы не давало ржаветь и не сохло в течении 3 лет, после процедуру повторяют обычно)

Как снять порог шкода октавия а7

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T25.
Облицовки салона Skoda Octavia снимают при их повреждении или для получения доступа к другим узлам кузова. Снятие облицовки центральной стойки кузова описано в процессе снятия переднего ремня безопасности, так как оно является составляющей частью процесса снятия ремня. В данном подразделе описаны снятие и установка облицовок передних и задних стоек кузова, а также передних и задних облицовок порогов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Показано снятие правых облицовок, левые снимают аналогично.


1. Для снятия облицовки правой передней стойки кузова подденьте ее отверткой.


2. . и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление четырех пластмассовых пистонов.


4. Для снятия облицовки проема двери задка подденьте ее отверткой.


5. . и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых пистонов.


6. Для снятия облицовки задней стойки выверните винт ее крепления к кузову автомобиля.


7. . подденьте отверткой и снимите облицовку задней стойки, преодолевая упругое сопротивление пистонов ее крепления.
8. Аналогично снимите облицовку задней стойки с противоположной стороны автомобиля.
9. Для снятия левой передней облицовки порога снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.


10. Поддев отверткой.


11. . снимите рукоятку привода замка капота.

ПРИМЕЧАНИЕ
Снимать рукоятку привода замка капота необходимо только при снятии левой передней облицовки порога.


12. Выверните винт крепления передней облицовки порога к передней стойке.
13. Снимите переднюю облицовку порога, преодолевая сопротивление четырех держателей.


14. Для снятия задней облицовки порога приподнимите боковую спинку вверх и снимите ее с автомобиля.
15. Сложите спинку заднего сиденья.


16. Выверните винт крепления нижней части задней облицовки порога к кузову.


17. Подденьте отверткой и извлеките два пластмассовых пистона крепления верхней части задней облицовки порога к кузову.


18. Выверните винт крепления задней облицовки порога к основанию кузова.


19. Снимите заднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивления держателей.
20. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка облицовок салона Skoda Octavia

1. Для снятия облицовки правой передней стойки кузова подденьте ее отверткой.

облицовка правой передней стойки кузова Шкода Октавия

2. Снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление четырех пластмассовых пистонов.

Снимите облицовку Шкода Октавия

3. Аналогично снимите облицовку с левой стойки.

4. Для снятия облицовки проема двери задка подденьте ее отверткой.

Для снятия облицовки проема двери задка подденьте ее отверткой Шкода Октавия

5. Снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых пистонов.

Снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых пистонов Шкода Октавия

6. Для снятия облицовки задней стойки выверните винт ее крепления к кузову автомобиля.

облицовка задней стойки и винт ее крепления к кузову автомобиля Шкода Октавия

7. Подденьте отверткой и снимите облицовку задней стойки, преодолевая упругое сопротивление пистонов ее крепления.

снятьоблицовку задней стойки Шкода Октавия

8. Аналогично снимите облицовку задней стойки с противоположной стороны автомобиля.

9. Для снятия левой передней облицовки порога снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.

10. Поддев отверткой.

поддеть отверткой Шкода Октавия

11. Снимите рукоятку привода замка капота.

Снять рукоятку привода замка капота Шкода Октавия

Примечание:

Снимать рукоятку привода замка капота необходимо только при снятии левой передней облицовки порога.

12. Выверните винт крепления передней облицовки порога к передней стойке.

винт крепления передней облицовки порога к передней стойке Шкода Октавия

13. Снимите переднюю облицовку порога, преодолевая сопротивление четырех держателей.

Снять переднюю облицовку порога Шкода Октавия

14. Для снятия задней облицовки порога приподнимите боковую спинку вверх и снимите ее с автомобиля.

15. Сложите спинку заднего сиденья.

16. Выверните винт крепления нижней части задней облицовки порога к кузову.

винт крепления нижней части задней облицовки порога к кузову Шкода Октавия

17. Подденьте отверткой и извлеките два пластмассовых пистона крепления верхней части задней облицовки порога к кузову.

извлечь два пластмассовых пистона крепления верхней части задней облицовки порога к кузову Шкода Октавия

18. Выверните винт крепления задней облицовки порога к основанию кузова.

винт крепления задней облицовки порога к основанию кузова Шкода Октавия

19. Снимите заднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивления держателей.

Накладки на пороги автомобиля Шкода Октавия А7

Владельцы чешской модели Skoda Octavia A7 различными способами пытаются улучшить внешний вид своего автомобиля. Один из распространённых вариантов тюнинга – накладки на пороги Шкода Октавия А7. В нашем обзоре рассмотрим причины популярности таких деталей у отечественных автолюбителей, познакомимся с вариантами подобного обустройства кузова Octavia A7, а также дадим рекомендации по выбору накладок.

Зачем они нужны

Эти небольшие детали не только улучшают экстерьер модели Skoda, делают его более стильным, эффектным. Они – практичны, защищают пороги машины от повреждения. Интенсивная эксплуатация авто, перевозка пожилых людей, детей, модниц на высоких каблуках-шпильках даёт о себе знать. Перечисленные пассажиры не всегда в состоянии перешагнуть с улицы сразу в салон, наступают на пороги. Каблуками, подошвами обуви они задевают за кузовной металл, постепенно стирая и без того тонкое лакокрасочное покрытие.

Пороги также получают повреждения при движении автомобиля. Дорожные камни, гравий, упавшие ветки деревьев при соприкосновении наносят ущерб в виде небольших сколов, царапин. Атмосферные осадки, вода, снежное месиво, а также химические реагенты довершают негативное воздействие на металл, образуя очаги коррозии в этих местах. В результате машина теряет свою привлекательность, падает её цена в случае продажи. Для восстановления товарного вида владельцу Шкода придётся потратить немалые средства.

Накладки на пороги Skoda Octavia A7 способны устранить данные проблемы. Они производятся из полимерного материала или металла: алюминия, нержавейки, стали. Вид, способ оформления зависит от производителя, единых нормативов по выпуску не существует.

Накладки на пороги Шкода Октавия А7 черного цвета

Накладки на пороги Шкода Октавия А7 черного цвета

Выбор накладок на пороги Шкода Октавия А7

Магазины, торгующие автомобильными аксессуарами, предлагают множество вариантов подобной продукции. Перечислим самые популярные виды:

  • накладки-пластины, которые наклеиваются на каждую из сторон порога;
  • двухступенчатая накладка, защищающая помимо площадок основания переходной угол;
  • накладки на пороги Шкода А7 с логотипом;
  • накладки со светодиодной подсветкой.

Как правило, производители выпускают детали, оснащённые рифлёной поверхностью. Это позволяет избежать скольжения при вхождении в салон авто при сырой, морозной погоде.

При выборе такого товара следует обратить внимание на фирму-производителя. От качества материала, его обработки зависит срок эксплуатации данной детали. Концерн VAG, производящий автомобиль Skoda Octavia A7, также выпускает подобные детали. Они идеально подходят по размеру к порогам, прекрасно смотрятся, но имеют высокую стоимость.

Порадует своей ценой продукция отечественных и, тем более, китайских производителей. Однако в этом случае нужно внимательно осмотреть товар, проверить размеры, качество материала, ширину скотча. В целях экономии некоторые компании комплектуют накладки узенькой полоской клейкой ленты, которая не может надёжно зафиксировать деталь на пороге.

Накладки на пороги Шкода Октавия А7 из нержавейки

Накладки на пороги Шкода Октавия А7 из нержавейки

Как установить деталь

Ничего сложного в проведении таких тюнинговых работ нет. Их можно выполнить своими силами. Главное в данной операции по установке – аккуратность и внимательность. Малейшее неточное движение, и деталь ляжет на порог в непрезентабельном виде, наискосок.

Расскажем, как проводится обустройство.

  1. Очистить и просушить пороги.
  2. Обезжирить спиртосодержащим раствором металл.
  3. Обозначить малярным скотчем или другим клейким материалом место установки детали.
  4. Удалить защитную плёнку на скотче накладки, расположенном на внутренней её стороне.
  5. Плотно приложить деталь к порогу, сильно прижать и держать в течение 30 секунд.

Таким же способом произвести размещение тюнингового компонента на всех дверных проёмах.

Как считают опытные автолюбители, накладки Skoda A7 необходимо устанавливать в автомобиль каждому её владельцу. Это сделает более привлекательным внешний вид авто, сохранит кузовное железо от повреждений.

Установка накладок порогов на Skoda Octavia A7 представлена в этом видео:

Руководство Снятие облицовки салона Шкода Карок

Снятие и установка накладки порога Skoda Karoq
Снятие
– Высвободить накладку порога -4- в месте соединения с передней накладкой порога -1-.

– Открепить все крепёжные скобы -2- накладки порога.
– Выдвинуть накладка порога из боковой облицовки багажного отсека.
– Извлечь накладку порога -4- из автомобиля.
– Открепить накладку порога -1- от крепёжных скоб -2-.
– Извлечь накладку порога из нижней части стойки В.
– Извлечь ремень безопасности -3- из облицовки -1-.
– Извлечь накладку порога из автомобиля -6-.

Установка
– Установка производится в обратной последовательности.
– Убедиться, что накладка порога вошла под кромку уплотнителя проёма двери.
Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.

Снятие и установка нижней облицовки стойки A со стороны водителя
Снятие
– Снять рычаг открывания (поз. 2) капота

– Извлечь из креплений в кузове накладку порога в зоне перехода к нижней облицовке стойки А.
– Извлечь распорный дюбель -3-.
– Извлечь облицовку -1- внутрь из креплений на кузове.

Установка
Перед сборкой проверить целостность распорного дюбеля -3-, при необходимости заменить.
– Установка производится в обратной последовательности.
После установки облицовки необходимо убедиться в том, что она вошла в окантовку уплотнителя проёма двери.


Снятие и установка нижней облицовки стойки A со стороны переднего пассажира
Снятие
– Извлечь из креплений в кузове накладку порога в зоне перехода к нижней облицовке стойки А.
– Освободить пистоны -2- и снять облицовку -1- с креплений в кузове, потянув её вовнутрь.

Установка
– Установка производится в обратной последовательности.
Указание
Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.
После установки облицовки необходимо убедиться в том, что она вошла в окантовку уплотнителя проёма двери.

Снятие и установка нижней части облицовки стойки B
Снятие
– Снять верхнюю облицовку стойки B
– Извлечь накладку порога из фиксаторов в области нижней части стойки В.
– Освободить нижнюю часть облицовки -1- из фиксаторов -2-.

– Отсоединить её от накладки порога.
– Извлечь облицовку из автомобиля.
– Отсоединить разъём от выключателя системы охраны салона со стороны водителя (в зависимости от комплектации автомобиля).

Установка
– Установка производится в обратной последовательности.
– После установки облицовок убедиться, что облицовки вошли под кромку уплотнителя проёма двери.
– Проверить, соединены ли между собой и выровнены нижняя облицовка стойки В и накладка порога.

Указание: Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.
В автомобилях с регулировкой высоты ремня безопасности перед установкой облицовки привести механизм регулировки высоты ремня и его ползун на облицовке в крайнее верхнее положение.

По окончании работ проверить работу механизма регулировки высоты ремня безопасности.
Проверить правильность положения и свободу перемещения ремня безопасности.

Указание: При замене нижней облицовки стойки B новой необходимо проделать отверстие для датчика системы охраны салона (в зависимости от комплектации автомобиля).
Контуры отверстия начерчены с внутренней стороны облицовки.
Проделать отверстие обычными инструментами.


Снятие и установка облицовки стойки С
Снятие
– Высвободить облицовку стойки С -1- в передней части из кромки уплотнителя заднего дверного проёма.

– Снять боковую облицовку багажного отсека см:

Руководство - Снятие панелей обшивки багажника Шкода Карок

– Извлечь вытяжные заклёпки -3-.
– Извлечь облицовку из крепёжных скоб -2-.
– Выдвинуть направляющие облицовки стойки С из отверстий в крыше и извлечь из автомобиля.

Установка
– Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка площадки для левой ноги Skoda Karoq
Необходимые специальные приспособления:
Клин -3409-

Снятие
– Снять нижнюю облицовку стойки А со стороны водителя
– Разблокировать фиксаторы - 1 -, выпрессовать и снять площадку для левой ноги - 2 - с помощью, к примеру, клина -3409- -стрелки-.

– Отжать в сторону покрытие пола в зоне резьбовых соединений и открутить гайки -стрелки-.
– Снять кронштейн -1- с резьбовых шпилек и вытащить его из-под покрытия пола.

Установка
Перед сборкой необходимо проверить все фиксаторы и заменить повреждённые.
Установка производится в обратной последовательности.
Момент затяжки 2 Н·м

Накладки на пороги Шкода Октавия А5: как выбрать и как установить

Как выбрать и установить накладки на пороги автомобиля
Накладки на пороги Ваз 2107

Накладки на пороги

Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.

Их предназначение

  • Накладки на пороги представляют собой специальные элементы, которые выполняют защитную функцию. Чаще всего их устанавливают для того, чтобы скрыть пробег, покрыв царапины на порогах. Особенно это характерно для тех автомобилей, которые использовались в такси.
  • Нередко накладки устанавливаются в качестве профилактического средства, предотвращающего появление царапин на кузове. Возможность в любой момент заменить эти элементы позволяет поддерживать хорошее состояние автомобиля даже при очень интенсивной эксплуатации.
  • Помимо защиты от механических воздействий, накладки на пороги также улучшают аэродинамические свойства машины и видоизменяют общий дизайн кузова.
  • Если автомобиль часто используется на плохих дорогах, накладки помогут предотвратить серьезное повреждение кузова о покрытие. А поврежденные пороги очень быстро начинают ржаветь, что может привести к их полному разрушению или даже переходу коррозии на другие части авто.

Пластиковые накладки на пороги Skoda Octavia A5

Пластиковые накладки на пороги Skoda Octavia A5










Как сделать накладки?
Накладки из железа на пороги

Виды накладок

Стальные накладки отличаются своей долговечностью и надёжностью. Они максимально приближены к материалу, из которого изготовлена машина. Владелец авто имеет возможность подобрать молдинги из стали любого цвета, чтобы они слились с кузовом. Но подойдут они не всем. Для спортивных авто такие украшения недопустимая роскошь – они придают дополнительный вес железному коню. Ещё один отрицательный момент – стоимость, которая гораздо больше аналогов из стеклоткани. Этот материал получил положительные отзывы. Стеклоткань эластичная, лёгкая и гораздо практичнее. По цене она ближе к пластику. Благодаря стойкости к атмосферным и механическим повреждениям конструкторы взяли её на вооружение при оформлении кузовов своих новых моделей.

Типы накладок на пороги

Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.

Светящиеся накладки




Металлические накладки на пороги Натанико для Skoda Octavia A5





Самый простой вариант – пенопласт

Такой вариант обойдется не дорого, да его и не жалко, можно постоянно делать такие накладки. Единственная сложность – вырезать правильную форму. Делать это придется медленно и осторожно, если вы хотите, чтобы накладка смотрелась красиво. В противном случае все шероховатости будут заметны.

Полученная заготовка обрабатывается стекловолокном и несколько раз. Опять же для фиксации используют эпоксидный клей. Чтобы установить образовавшиеся щели используется шпаклевка, грунтовка и покраска. Только так удастся добиться красивого перехода. Похожим образом некоторые владельцы авто делают накладку монтажной пены. Такой элемент декора потом просто демонтировать, а вот элемент на саморезах хоть и прочнее, но когда надоест, снять его будет сложнее.

Интересует мото тюнинг? Полезные советы здесь. Какие аксессуары для тюнинга могут понадобитсья? Читайте в этой статье.

Такая популярность накладок объясняется тем, что каждый старается усовершенствовать свое авто, данный вид тюнинга один из самых простых и доступных. Тем более каждый может самостоятельно провести все процедуры.

Установка порогов

Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:

  1. Кусачки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Паяльник.
  4. Узкая плоская отвертка.
  5. Мощная крестовая отвертка.
  6. Провод двужильный.
  7. Припой, канифоль.
  8. Разъемы.
  9. Изолента или термоусадочные трубки.
  10. Уайт-спирит.
  11. Вода.
  12. Чистая ветошь.
  13. Двухсторонний скотч.
  14. Молитвослов.

Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.

Внимательно изучите инструкцию к молдингам от производителя. На этот аспект обратите особое внимание ещё при покупке – мануал должен быть понятным и литературным. Если инструкция составлена на непонятном языке или содержит признаки машинного перевода, лучше найти другой вариант или посмотреть обучающее видео.

Один из примеров:

Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:

  • Открыть упаковку
  • Обезжирить порог
  • Промыть его
  • Протереть тряпочкой
  • Наклеить полоску.
  • Дать ей высохнуть.
  • Любоваться результатом.

Резиновые накладки

Установка накладок

Подобные изделия обычно продаются на самоклеящейся основе, благодаря чему установка декоративных элементов не должна вызывать трудностей:

  • В первую очередь необходимо хорошенько промыть и обезжирить пороги.
  • Подождать пока поверхность высохнет и протереть ее мягкой тряпкой, чтобы удалить остатки пыли.
  • Снять защитную пленку с накладки и приклеить ее к порогу. При этом нужно плотно прижать все участки элемента и следить за тем, чтобы под накладкой не образовалось воздуха.

Выполнять все манипуляции рекомендуется при температуре не ниже +18 градусов. Если в помещении или на улице холодно, то после приклеивания изделия, рекомендуется использовать фен.

Полезно! При установке элементов с подсветкой предварительно нужно подключить проводку к торпедо (соединить и припаять проводки) и проверить, что все световые устройства работают нормально. Только после этого стоит приклеивать сами накладки.

Для того чтобы изделия прослужили дольше лучше воспользоваться специализированным клеем. Двусторонний скотч или самоклеящаяся основа не так надежны.

Преимущества и недостатки

Аксессуары разделяются на две категории по месту установки: внутренний элемент, внешний. Для их изготовления используются:

  • алюминий;
  • металл с хромовым покрытием;
  • нержавеющая сталь;
  • пластик с гладкой поверхностью или под шагрень;
  • стеклоткань и пр.

Внешние элементы крепятся саморезами или автомобильным клеем под основные силовые пороги авто. Часто детали покрываются эмалью в цвет кузова. Внутренние или верхние пороги устанавливаются в салоне. Чаще это пластиковые изделия, которые используются как декоративный элемент и как защита салонной обивки при посадке.

Преимущества накладок очевидны, но не многие водители знают о недостатках такого популярного покрытия. 90% автослесарей-жестянщиков, которые специализируются на кузовном ремонте, отмечают, что после демонтажа пластиковых внешних обвесов наблюдается усиленный коррозионный износ кузова. Особенно это характерно для комплектаций ВАЗ 2108 и 2109 и рестайлинговой версии Лада Спутник 21099 — самой полноразмерной комплектацией в линейке.

Преимущества деталей

Причин, почему ржавчина стремительно разрушает защищенный, на первый взгляд, порог, несколько:

  1. Неправильная установка накладок на саморезы. В отверстия проникает влага и агрессивные антиледовые реагенты, которые не выветриваются.
  2. Перед монтажом порог не покрывался антикором или антигравийной защитой. Первичная ржавчина получала дополнительную влагу под накладкой и быстрее повреждала металл.
  3. Внешние накладки из пластика под покраску клеились на невычищенную поверхность порога.

Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками

АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:

Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.

Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:

  • комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
  • крестовая отвертка;
  • 18 саморезов длиной не менее 3см;
  • пластиковые клипсы – 18 шт.;
  • нож, плоская отвертка.

Мастера рекомендуют подготовить больше клипс, поскольку крепеж относится к ширпотребу и часто не отвечает требованиям, при вкручивании самореза каждая пятая клипса трескается.

Процесс замены простой накладки на порог по шагам:

Установка накладки под остальные двери проходит аналогично.

Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.

Из железа

Если у вас под рукой имеется сварочный аппарат, и вы умеете им пользоваться, то наиболее простым решением будет изготовление накладок из железа. Это позволит вам значительно сэкономить на этом процессе. Для этой работы вам понадобится лист нержавейки. Он должен хорошо гнуться:

  • Тщательно вымеряем порог, после чего по полученным размерам вырезают нужный кусок нержавейки;
  • Полученную заготовку нужно аккуратно согнуть;
  • Привариваем заготовку на место, в процессе выполняем последние правки по форме;
  • Получившуюся накладку шпаклюют, грунтуют и красят.


Производители накладок на пороги и их цены

Пластиковые пороги на Гранту выпускают десятки компаний, цена детали в зависимости от бренда, наличия подсветки и материала изготовления варьируется от 300 до 14 000 руб. Среди самых популярных и востребованных:

Комфорт и вдохновение – доработка салона Skoda Octavia A5

skoda-octavia-salon2

Много чего можно сделать в процессе тюнинга, но вот сделать уникальный салон, не так-то просто. Для этого процесса нужен индивидуальный подход, который включает в себя много элементов.

Общие сведенья

Многие автолюбители делают только частичный тюнинг, а вот, что в себя включает полный тюнинг салона, никто не догадывается. Итак, рассмотрим процесс с деталями, полного тюнинга Skoda Octavia A5.

Что будет в себя включать процесс:

  1. Полная доработка шумоизоляции.
  2. Замена полового покрытия.
  3. Новые коврики.
  4. Тюнинг сидений.
  5. Новые формы педалей.
  6. Доработка приборной панели и центральной консоли.
  7. Перетяжка потолка и дополнительный свет.
  8. Накладки порогов со стороны салона.
  9. Замена дверных карт.
  10. Новая акустика.
  11. Доработка багажного отделения.
  12. Прочие мелочи.

В основах всего лежит полная разборка салона, поскольку без этой операции невозможно сделать тюнинг и доработку салона. Итак, процесс разборки и снятие деталей салона:

Вот и все, Шкода Октавия А5 внутри полностью разобрана и готова к преображению, которое изменит как автомобиль, так и владельца.

Доработка шумоизоляции в домашних условиях

Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.

skoda-octavia-salon

Далее клеем акустический войлок

skoda-octavia-salon2

Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами

skoda-octavia-salon3

Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию

skoda-octavia-salon4

skoda-octavia-salon5

По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.

skoda-octavia-salon6

Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.

skoda-octavia-salon7

skoda-octavia-salon8

skoda-octavia-salon9

Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.

Доработка торпеды

Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.

Перетягиваем снятую торпеду:

  1. Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
  2. Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
  3. Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
  4. После того, как все высохнет, собрать панель.

Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.

skoda-octavia-salon10

Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:

  1. Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
  2. Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
  3. Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
  4. После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
  5. Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
  6. Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
  7. Теперь панель готова к окончательной обработке.
  8. Обезжириваем все плоскости.
  9. На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
  10. Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
  11. После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
  12. Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.

Новая нестандартная панель готова к установке.

Перетяжка потолка и дополнительный свет

Потолок в интерьере отыгрывает весьма важную роль. Сейчас рассмотрим варианты перетяжки потолка Skoda Octavia A5.

Итак, сам процесс:

Покупаем материалы и берем панель обивки потолка и стоек.

skoda-octavia-salon11

По верх старой обивки клеем новую, учитывая, чтобы не осталось пузырей воздуха. Лучше всего делать это внатяжку, постоянно натягивая ткань.

skoda-octavia-salon12

skoda-octavia-salon13

Монтируем готовую обивку

skoda-octavia-salon14

Цвет ткани для перетяжки можно выбрать любой по желанию, главное выполнить это качественно.

skoda-octavia-salon15

skoda-octavia-salon16

Доработка света салона, дело индивидуальное и можно смонтировать все, что хочешь. Можно поклеить светодиодные полосы, можно добавить лампочки и прочие подсветки. То есть, это дело сугубо индивидуальное и каждый делает все что хочет.

Перешивка сидений

Сиденья в первую очередь предают комфорт автомобилю. Они должны быть удобные для водителя в первую очередь, а потом для пассажиров.

Процесс перетяжки снятых сидений Skoda Octavia A5:

Перетяжка багажника

Перетяжка багажника Skoda Octavia A5 проходит идентично перетяжки салона и каждый сам решает, что и как он там хочет видеть. Основным атрибутом багажного отделения является сабвуфер и колонки.

Установка акустики

Одним из самых важных процессов тюнинга Skoda Octavia A5 является установка акустики для хорошего звучания.

Процесс установки:

skoda-octavia-salon17

  1. Монтируем новую, более мощную магнитолу в раз панели приборов.
  2. Монтируем в багажник сабвуфер.
  3. Сняв дверные карты (лучше всего, когда они сняты в процессе тюнинга) устанавливаем колонки во все четыре двери.
  4. Еще две колонки монтируем в заднюю полку.
  5. Прокладываем провода, между покрытием пола и шумоизоляцией, по левой стороне, вдоль порога.
  6. Два провода от магнитолы к сабвуферу, а от него ко всем колонкам.
  7. Прошиваем бортовой ПК, чтобы он увидел всю акустическую систему.
  8. Настраиваем эквалайзер и прочие дополнительные настройки.
  9. Теперь все должно заработать.

Стоит учитывать, что без прошивки ЭБУ новая система работать не будет.

Вывод

При тюнинге салона Skoda Octavia A5, стоит учитывать последовательность, чтобы не пришлось все переделывать. Поэтому, следует все продумать, а лучше всего расписать последовательность исполнения технологических процессов.

Каждый человек, сам для себя решает, стоит ли делать такие капиталовложения в автомобиль. Если фанат Skoda Octavia A5, значит оно того будет стоить и этим стоит заниматься.

Читайте также: