Как снять потолок bmw e38

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять потолок bmw e38

В этой небольшой инструкции мы расскажем, как быстро и легко снять потолок салона с седана BMW E39. Для такой операции, нам понадобятся лишь несколько отверток - плоская и крестовая, которые могут быть найдены в любом гараже.
Нужно начать с верхней части, пластмассовую накладку возле кнопки люка нужно поддеть отверткой и осторожно снять.


Там же рядом, находим подсветку и крепления зеркало, их тоже демонтируем осторожно.


Вооружаемся крестовой отверткой и откручиваем оба козырька, а также заодно и подсветку от туда.

Со всех сторон потолка находим крепления ручек, на каждой по 2 болта. Крестовой отверткой откручиваем их и снимаем ручки.
На передних стойках придется демонтировать полностью обшивку. Нужно быть аккуратней, если машина старая - то делать надо медленно - чтобы не порвать ее.


Как только обшивки сняты, мы сможем немного убрать уплотнители дверей. Но не нужно их полностью снимать, достаточно будет только верхнею часть, как на фото ниже:


Теперь переходим на заднею часть салона. Нам нужно будет убрать подголовники и обшивку уже задних стоек.


Ну это почти и все, осталось максимально сильно поднять люк. Это позволит достать до саморезов, которые откручиваем. Теперь крыша в салоне легко снимется, легче ее будет убрать через задние двери.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок.


Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки передних стоек.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на задних стойках.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.

Как снять потолок на бмв е38


Шаг 1 -при холодном двигателе (только) найдите и снимите крышку радиатора, возможно. Небольшое давление высвободится при ослаблении.


Шаг 2 -После того. Как колпачок был повернут против часовой стрелки нажимая вниз. Снимите крышку с радиатора.


Шаг 3 -далее снимите болты крепления нижнего экрана при снятии экранирования. Это позволит получить доступ к нижней части радиатора.

Шаг 4 -после снятия Нижнего экранирования найдите сливная пробка радиатора начинает ослабевать.


Шаг 5 -после того. Как сливная пробка ослаблена охлаждающей жидкостью начнется слив из сливного отверстия радиатора. Используйте резервуар для сбора охлаждающей жидкости, подлежащей рециркуляции.


Шаг 6 -после завершения слива охлаждающей жидкости,

снимите крепежные болты или зажимы. Удерживающие воздухозаборник и пластиковую панель над радиатором.


Шаг 7 -после того. Как все крепежные элементы крепления будут сняв крышку. Поднимите ее из моторного отсека. Также отодвиньте воздухозаборник подальше от рабочая зона.

Шаг 8 -далее найдите и снимите резервуар охлаждающей жидкости монтажный болт.

Шаг 9 -затем снимите переливную трубку охлаждающей жидкости из горловины радиатора. Этот шланг может застрять, поэтому может потребоваться закрутка. Освободившись, извлеките резервуар охлаждающей жидкости из моторного отсека.


Шаг 10 -после того. Как резервуар охлаждающей жидкости был извлеките. Найдите и отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Шаг 11 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабляют верхний хомут шланга радиатора.


Шаг 12 -Как только зажим ослаблен, возьмитесь за него верхний шланг скрутите и снимите.

Шаг 13 -далее снимите все крепления вентилятора охлаждения болты.

Шаг 15 -затем с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите линии охладителя автоматической коробки передач от радиатора. Там должны быть две из них: их.


Шаг 16 -После того. Как линии электропередачи были извлеките. Найдите болты крепления радиатора и снимите их.


Шаг 17 -после того. Как болты крепления радиатора будут после снятия радиатора переместите его вперед. Чтобы снять конденсатор кондиционера от радиатора. Этот конденсатор останется в моторном отсеке поэтому вакуум вниз и перезарядка не требуется.

Шаг 18 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабьте и снимите нижний шланг радиатора. Небольшое количество охлаждающей жидкости может утечка из шланга. Будьте готовы с жидкостью поймать таз.

Шаг 19 -Теперь, что все шланги и крепежные болты и зажимы были сняты. Аккуратно поднимите радиатор из моторного отсека.


Шаг 20 -после того. Как старый радиатор был удален. Снимите коробку с нового радиатора и сопоставьте его со старым радиатором. Ищите крепежные зажимы. крепления и линии электропередачи, которые. Возможно,потребуется перенести.


Шаг 21 -После того. Как старые части радиатора были перенесены подойдя к новому радиатору. Аккуратно установите новый радиатор. Будьте осторожны, чтобы не повредить сердечник радиатора во время установки происходит.

Шаг 22 -Как только эти шаги будут завершены, обратный порядок установки нового радиатора. Заправьте систему охлаждающей жидкостью и запустите двигатель. Дайте двигателю полностью прогреться. Добавляя охлаждающую жидкость до тех пор. Пока термостат открытие.

Шаг 23 -затем установите крышку радиатора на место. Нажав на нее вниз и поворачивая его по часовой стрелке до упора. Также проверьте жидкость в резервуаре охлаждающей жидкости Уровень. После установки крышки радиатора еще раз проверьте систему на наличие утечек. А также еще раз проверьте резервуар с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Один раз за рулем автомобиля, проверьте датчик температуры на наличие перегрев.

полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель через термический теплообмен использует охлаждающую жидкость в качестве проводника и обычно расположенный в передней части транспортного средства под Худ. Один охлаждение система состоит из многих частей, включая термостат. Водяной насос и охлаждение шланги. Радиатор изготовлен с тонким алюминиевым сердечником соединенным с пластмассой резервуары. Подверженные утечкам охлаждающей жидкости. При снятии радиатора оставляем присоединенными вентиляторы охлаждения и переносим их на новый радиатор. Находясь на скамейке. Можно было бы работать эффективнее. Пока радиатор удаляется с помощью садового шланга для очистки участка. Включая конденсатор кондиционера.

Как снять потолок bmw e38

К странице.

Вообщем, поломался у меня железный люк. Чтобы его демонтировать нужно снять потолок. Наглядных отчетов не нашел. Надеюсь мой кому-то пригодится


1) Снимаем планку с кнопкой люка. Просто подковыриваете и тянете на себя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2) Снимаем планку с подсветкой. Попутно отсоединяем разьем зеркала.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3) Откручиваем козырек и выковыриваем подсветку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4) Дальше надо открутить потолочные ручки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

5) Снимаем обшивки стоек передних
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

6)Снимаем обшивки средних стоек, и отцепляем дверные уплонители, чтобы они провисли.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

7) Снимаем обшивки задних стоек
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

8) Выдергиваем подголовники заднего сиденья и снимаем нижнюю часть сиденья.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

9) Открываем люк до конца, и откручиваем много маленких винтиков. Все, потолок почти ничего не держит. После этого нужно сдернуть потолок немного назад и он упадет в салон.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

10) Вытаскивается он через заднюю правую дверь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

сегодня менял люк (с железного на стеклянный) при снятии проблем не возникло, спасибо ТС

открутил три гайки со стороны салона
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

приподнял крышку люка, затем открутил два шурупа у основания крышки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

далее все по инструкции в топе

а вот при установке стекляшки и сборке обнаружились нюансы:

потолок нужно ставить начиная с задней части
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там есть выступ, за который цепляется потолок.
первый раз я собирал от лобовухи почти все прикрутил, и тут обнаружил, что натянуть потолок на выступ не получится. откручивал все обратно.

далее про всем известные четыре болтика под открытым люком
как я ни старался засунуть торкс (имеющийся у меня из набора ключей) ни хя не получилось.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

решено было снять защелки с потолка и прикрутить их к железной рамке и попробовать вмастрячить рамку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

рамку с прикрученными защелками нужно подгонять начиная с крайней и далее по порядку, помогая отверткой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

после того как рамка встала на место, вставляем защелки в потолок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

кстати, владельцы стеклянных люков могут снимать потолок по этой же схеме, только отщелкивать защелки нужно очень аккуратно. отверткой поддеть защелку упираясь в алюминиевое основание, не упирайтесь в край потолка - погнется.

BMW X1 (E84) Разборка салона BMW X1 (E84)

Что является самой вожделенной "хотелкой" владельца BMW, после покупки автомобиля? Черный потолок! Это самая бессмысленная, бестолковая и ненужная тюняжка в машине — но именно из-за этого его хотят и устанавливают все чаще и чаще. Я не был исключением! И вот настал тот день когда светло-серым передним стойкам стало не так одиноко в салоне…

В предыдущей записи была затравочка о салоне и варианты изменения салона были озвучены. Ок. Приступим к изменениям. И начнем мы с … со снятия салона!
Начнем с заднего дивана. Напористо отдираем резким движением боковины заднего дивана. Они на пластиковых заглушках. Затем сдергиваем нижнюю подушку просто вверх, тоже желательно умеренной силы рывком.

Полный размер
Задний диван дергаем вверх

Вытягиваем ремни безопасности и закрепляем их за передние сидения, так будет проще откручивать болты.

Полный размер
Выкручиваем болты крепления ремней безопасности


Выкручиваем болты крепления ремней безопасности, потом переходим к раскручиванию болтов, которыми крепится задняя часть дивана к корпусу автомобиля. Места становится ощутимо больше.

Полный размер
Крутим болты крепления задней стенки дивана

Потом наступает ответственный момент и нужно как-то самому "вынести" заднюю часть наружу. Это была бы тривиальная задача, если бы сидушка не весила бы 50 кг и не была бы длинной около 1.5 метра. Используя народные заклятия для поднятия боевого и морального духа, а так же упоминания какой-то там матери инженеров, которые придумали такую комбинацию, сидушка была выброшена буквально наружу.

Полный размер
Диван, давай, досвидания!

А места в салоне стало столько, что лизгинку можно танцевать! Уххх!

Полный размер
— 50 кг в салоне, облегчаемся

И тут я подумал, что может "ну его…нафиг что-то делать дальше?!" И так хорошо, легко и быстро стало, а случайные пассажиры и так потрясутся на полу… Но нет, решил продолжать выносить ссор из избы салон из машины.
На очереди передние сидения. Здесь все тоже нетрудно вначале. Заходим с фланга и снимаем ручку, контролирующую перемещения спинки сидения. Снимается несложно: поднял ручку — отвел пластиковую заглушку — потянул на себя.

Полный размер
Сняли ручку сидения

Потом по инструкции ptica13 ломаем пластиковую заглушку ремня безопасности и выкручиваем болт крепления ремня безопасности.

Полный размер
Крепление ремня безопасности

Дело за малым — выкручиваем 2 болта вначале салазок и 2 болта в конце. Не забываем про крепления электропитания седел, отключаем его и аккуратным и легким движением извлекаем сидение из салона. Но это в теории — на самом деле у тех, у кого не купе выходит так:

Полный размер
Ср…ный случай

Полный размер
Напрашивается подкраска вкруг

Ну хоть теперь-то в салоне легко дышится и места больше чем, в любой 7ке лонг версии!

Полный размер
Остались рожки да ножки вместо салона

Итого: на разбор ушло, 2 часа 40 минут, 2 литра лимонада, много нервных клеток.
Ну что, интересно, что будет дальше? Тогда не переключайтесь и узнаете:
— как словить картинку "беременного мужика"
— что за желтая деталь LEGO у меня в руках
— и НАФИГА Я ВООБЩЕ ЭТО ЗАТЕЯЛ?

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Снятие обшивки потолка bmw e39 | BMW House



Демонтируем планку с кнопкой люка. Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на.

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала. Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтируем обшивки передних стоек. Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители так чтобы они провисли.

Демонтируем обшивки на задних стойках. Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть. Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики.

После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

А вот дальше, я до этого момента не представлял, что для того что бы снять шторку, нужно полностью снимать люк, и тут я немного охренел, и это и есть другая проблема, я не знал как снять обшивку потолка на бмв е39 делать, потому что и машина вся разобрана, ставить все обратно не было никакого желания, и снимать люк я боялся, потому что думал что бы не на косячить.

Но как говориться глаза бояться, а руки делают.

как снять обшивку потолка на бмв е39

Сказав себе что все получиться, я приступил к снятию люка. Первым делом что мы делаем, так это отсоединяем водостоки, которые находятся по 4 углом люка, просто их стягиваем. Дальше в открытом режиме люка, снизу по периметру начинаем откручивать черные болтики торкс, можно спокойно выкручить, так как сзади он подвешен на креплении еще, а спереди он в пазе.

Снятие обшивки потолка bmw e39

Выкрутив все болтики, сняв с крепления сзади, дергаем его назад, что бы он вышел с паза. Тут вы уже обязательно должны быть вдвоем. Моторчик люка должен остаться с самим люком. Все, люк аккуратно опускаем на сиденья, по весу он тяжелый, поэтому одного ну ни как не получиться. Так вот, этот ключ вставляем в моторчик люка, который был снят вместе с люком, и потихоньку закрываем его до конца.

Е39. Как снять потолок?

Дальше шторку люка отодвигаем в крайнее заднее положение, и сверху будут видны по 2 держателя и болтика, это она крепится к направляющим. Их откручиваешь и рукой потом аккуратно через щель вытаскиваешь наверх.

Люк при этом должен быть закрыт вручную. Все, я затем смазал направляющие, и засунул туда уже черную шторку, немного тоже пришлось повозиться, она не хотела туда лезть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Затем опять механическим путем открываем люк с помощью ключа, и приступаем к установке люка. Вдвоем попадаем впереди в паз, смотрим что бы ничего не мешало мы из-за этого 2 раза снимали ещесзади подвешиваем на защелки, там они есть, и потихоньку начинаем наживлять. Главное что бы совпали все отверстия с болтами, и тогда все будет хорошо.

Полностью наживив, проверив что бы небыло никаких перекосов, зажимаем с усилием. В конце одеваем резинки водостоков по углам. И тут наступает самый как снять обшивку потолка на бмв е39 момент. И вот беда, люк открывается без проблем, но когда нажимаешь кнопку закрытия, он закрывается и отводиться немного назад, тем самым остается открытым, и ни в какую не хочет закрываться.

Я тут уже успел еще один раз наложить в трусы, но я не сдаюсь и узнаю что нужно сбросить настройки, для этого подержать на кнопку открытия вверх люка около 30 секунд. Настройки сбились, и о чудо, он закрылся. Вот тут меня отпустило, и начал собирать.

E39 Снятие потолка(седан)


1) Снимаем планку с кнопкой люка. Просто подковыриваете и тянете на себя.

2) Снимаем планку с подсветкой. Попутно отсоединяем разьем зеркала.

3) Откручиваем козырек и выковыриваем подсветку



4) Дальше надо открутить потолочные ручки

5) Снимаем обшивки стоек передних

6) Снимаем обшивки средних стоек, и отцепляем дверные уплонители, чтобы они провисли.

7) Выдергиваем подголовники заднего сиденья и снимаем нижнюю часть сиденья.

8) Открываем люк до конца, и откручиваем много маленких винтиков. Все, потолок почти ничего не держит. После этого нужно сдернуть потолок немного назад и он упадет в салон.

9) Вытаскивается он через заднюю правую дверь.

10) откручивает три гайки со стороны салона

11) приподнямаем крышку люка, затем откручиваем два шурупа у основания крышки

12) потолок нужно ставить начиная с задней части

там есть выступ, за который цепляется потолок.
первый раз я собирал от лобовухи почти все прикрутил, и тут обнаружил, что натянуть потолок на выступ не получится. откручивал все обратно.

далее про всем известные четыре болтика под открытым люком
как я ни старался засунуть торкс (имеющийся у меня из набора ключей) не получилось.

решено было снять защелки с потолка и прикрутить их к железной рамке и попробовать вмастрячить рамку

рамку с прикрученными защелками нужно подгонять начиная с крайней и далее по порядку, помогая отверткой


после того как рамка встала на место, вставляем защелки в потолок

Снятие и установка облицовки двери

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
- Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
- Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

Видео про "Снятие и установка облицовки двери" для BMW 5 (E39)

Как снять карту двери на е39 . BMW E-39. Ремонт дверной карты задней двери / BMW E_39 . Remont door card back door Как снять обшивку двери BMW 39

Читайте также: