Как снять потолок хонда цивик

Обновлено: 06.07.2024

Снятие обшивки потолка

Столкнулся с тем, что в и-нете сложно обнаружить годный мануал по снятию потолка. Решил сделать, мало ли пригодится кому.

Итак начнём:
1. Откручиваем козырьки. Для этого плоской отверткой раздвигаем паз заглушки.

Под ним два винта под плоскую отвертку. Выкручиваем их, козырёк вываливается на вас.

Разъединяем фишку подсветки.

Второй крепеж — крючек. Он снимается следующим образом: со стороны лобового стекла вставляем плоскую отвертку и поворачиваем крючек (как пробку) на 90 градусов,

и он у вас в руках.

2. Снимаем боковые ручки. Вытаскиваете заглушки (опять же плоской отверткой),

сжимаете металлические "усики" хитрого крепления

и ручка у вас в руках!

3. Плафон головной подсветки. Вставляем что нибудь плоское (я использовал нож) между рассеивателем и корпусом плафона,

и чуть поворачиваем, защёлки отщелкнутся.

Под ними два винта под крест или головку на 8. Откручиваем,

а там фишка, разъединяем её и вуаля! С центральным плафоном та же песня, ни каких спецэффектов.

4. Стойки. Стойки сука хитрые. Хитрость там в клипсах у самого верха (не важно, передняя стойка или задняя), для того чтобы она отщелкнулась нужно как следует ударить по верху стойки, она сама и отойдет. Целиком обшивки стоек я не снимал, главное чтоб потолочную обшивку освободить.

5. Обшивка боковых стоек. Тут все просто. Беремся за верх и тянем на себя. Только аккуратно, а то с дуру можно и х… обшивку сломать. Как отщелкнется, опускаем её по ремню вниз, и она не мешает.

6. Ну и на последок. Потолок над задними сидениями держится на двух клипсах. Отщелкиваются элементарно: засовываем пару-тройку (сколько есть) пальцев под обшивку над подголовником и тянем вниз. Все просто. Таких клипс две — обе на уровне подголовников.

7. Ну и ключевой момент. Тут уж небо-потолок должно было рухнуть вам на голову. Аккуратно открепите проводку, она на толстом скотче держится (типо сплэна).

Сам лист потолка можно вытащить через передние двери, для этого предварительно сдвиньте кресла вперед по максимум, а спинки опустите в горизонталь.

Ну вот как то так. Писал с телефона, так что все фотки кучей внизу, потом расставлю.

Надеюсь, кому то будет полезен мой опыт.

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2009


Honda Civic, 2008

Комментарии 28

У меня не сломалось, да и многие писали, что все ок.

ударить нужно из салона, клипса закроется в глубокое положение и освободит обшивку.

Спасибо за отчет, тоже хочу снять и проклеить крышу. Только думаю естьли в этом толк…
Капли дождей меня не парят, но всеже на трассе должно быть потише от встречного шума ветра…

Добрый день! Так что решили стоит ли клеить крышу? Сам в раздумьях нахожусь заниматься полом или потолком ? (Двери и арки уже сделал) :)

Я сделал, в бж запись есть.
Если у тебя не сделан пол, то даже думать нечего, пол в первую очередь делай! Я тебе как обладатель 4-й машины говорю) где в каждой делал шумку)! И потолок решил ради эксперимента сделать только сейчас на 4-й когда уже решил полностью залепить все что можно, вот на дальняк катался, ну да вроде как на трассе потише оо встречного ветра, дождь конечно не слышно и прочее все что бьет по крыше) интересно как в град будет) грубу можно и не делать этот потолок! Я вообще туда полез потому что подозревал что скверный запах исходит из под потолка, но оказалось все нормально…

Все понял! Спасибо! Займусь полом :)
Я бы не хотел проверять в град шумку 😃😃

Спасибо! Очень пригодилось. Именно стойки)

Ох спасибо, интересно что если крыша с люком, на днях планирую разбирать

Скорее всего ничего страшного, просто плюс к снятию обшивки надо не раздраконить клипсы вокруг люка) Глянь их схему расположения на экзисте по вин-номеру.

Хочу внести БОЛЬШОЕ уточнение по снятию обшивки передней стойки, дело в том что там хитрая металлическая клипса и вам ОООЧЕНЬ повезло, что когда тянули на себя она снялась. Дело в том, что предназначение этой клипсы удержать на месте обшивку когда работает боковая подушка безопасности и в большинстве случаев ломается что угодно, но клипса не выходит.
Снятие достаточно простое (как я узнал позже сломав металл клипсы), клипса трёх позиционная, при установке усы переходят с первой позиции на вторую и расшепериваются, чтобы снять необходимо вдавить обшивку дальше чтобы усы клипсы зашли в третью позицию и спрятались внутрь пистона, а потом уже аккуратно вытаскиваем сам пистон. Установка далее понятна.
За отчёт спасибо, действительно сложно найти нечто подобное.

Видимо, ты прокомментировал 5-й пункт, но он про боковую стойку (между дверей),
А про ту клипсу, что ты описал, у меня пункт 4 :)

Механика действия клипсы тобою описана верно, не спорю)

А как грамотно поставит обратно? У меня щели теперь((( подскажи пожалуйста. В каком положении должен быть пистон и как его защелкгуть, что бы стойка сювстала плотно и без зазоров

вернуть ее в исходное положение, закрепить на стойке и в таком виде вставить в отверстие

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Снятие и установка дверных стекол Honda Civic 1994-2000: рассматриваем все нюансы


Сегодня мы попробуем снять дверную карту и разобраться в причине болтающего стекла на HONDA Civic 5D 2008 года

Проблема присуща многим автомобилям, когда стекло опущено, оно болтается, что очень сильно раздражает

Обычно причиной всему разбитые направляющие стекло-подъемника, иногда возможно что-то подкрутить или заменить, будем смотреть.

Для начала снимаем декоративную крышку пищалки поддевая ее специальными, пластиковыми лопатками, либо банально стамеской:



Вынимаем заглушку дверной ручки:


Выкручиваем винты:


Ручка закрытия, тоже самое, вынимаем заглушку, откручиваем винт:



Так как своего фото нет, используем оригинальную схему.

Тянем карту по периметру на себя, начинаем снизу, она держится на клипсах кроме верхней фетры вдоль стекла:

Когда все клипсы освобождены, тянем карту вверх, она имеет П-образный профиль который одевается на рамку двери:


Вынимаем разъем блока стекло-подъемников:


Теперь самое интересное, следуя инструкции можно отсоединить тросы дверного замка:


Но мы открутили механизм ручки открытия дверей, хонда решила все оставшиеся винтики от сбора авто применить в этом механизме:)


Далее отклеиваем клеенку, но у нас ее нет, т.к. машина прошла процесс какой-то обесшумки, отклеиваем лист вибры в районе подъемника:


Далее помощник держит стекло, либо клиним его той же стамеской в двери.

Откручиваем два болта, которые держат стекло:


Вынимаем стекло поворачивая его на 90 градусов:


Отключаем разъем моторчика:


Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника:



Вынимаем стекло-подъемник, осматриваем, понимаем что разбита пластиковая направляющая, которую заказать отдельно не возможно:


Хозяин будет думать заказать новый стекло-подъемник искать бу или колхозить свой

Ну и обзор оклейки наружной фелёнки двери виброй:


Оригинальную инструкцию по снятию двери можно найти здесь.

13.1 Спецификации

13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

13.3 Уход за виниловыми элементами отделки

13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей

13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля

13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол

13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода

13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов

13.12 Снятие и установка передних крыльев

13. Кузов

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей

13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей

13.24 Снятие и установка центральной консоли

13.27 Снятие и установка приборного щитка

Как восстановить обшивку потолка - Honda Civic fastback ma

Салон такой машины на много качественен ,чем то ,что сейчас лепят и продают нам.

Ну так и есть, вилюру 25 лет, он без дырок )

Ты как всегда на высоте , удачки тебе в твоих трудах . У самого потолок провис и всё боялся и страшился им заниматься , посмотрел твой видосик и понял что не так всё страшно , и будет чем заняться мне на досуге .

Какой краской красили пластик и дверную обивку?

@DEMON STYLE А можно с вами списаться в инсте или еще где то?

чёрный мат - CRAFTS (он же сейчас MAXI) (код цвета 9005 М). А оранжевый KUDO (1019), но мне не понравилось, как ложиться его краска. А у крафтса не было такого оттенка оранжевого, как мне хотелось, пришлось брать кудо. Дверная обивка это флис и вингиловая плёнка, но это всё буду переделывать

Класс! Молодчина! Столько труда в видео! И все по сути, ничего лишнего! Побольше видосов! Подписываюсь. Сам взял ровесницу сестричку этой хонде. Везде приходится руку приложить. Благодаря тебе четко ясно что и как. Благодарю! Большое тебе человеческое!

@DEMON STYLE Ничего, разобрался) спасибо)

@Юрий Илларионов сорян, у меня нет люка)

@DEMON STYLE Подскажи пожалуйста какой предохранитель на люк идет?

Спасибо большое, прям усыпал ))) Да, давай вливайся, я всё так подробно стараюсь снимать, потому, что никто так не делает. Все ютуберы, думают, что мы новечки самоучки уже всё знаем. ))

ладно разобрать, собрать бы потом :D А так лайк, полезно

ну так вот же видо инструкция )))

Расскажи как ты покрасил , в оранжевый что за краска

чёрный мат - CRAFTS (он же сейчас MAXI) (код цвета 9005 М). А оранжевый KUDO (1019), но мне не понравилось, как ложиться его краска. А у крафтса не было такого оттенка оранжевого, как мне хотелось, пришлось брать кудо.

Подскажи название материала

я уже приобрёл тестовый погонный метр экокожи но без поролона, буду дверные карты отделывать. видос тож когда-нибудь будет )))

DEMON STYLE я захотел экокожей на поролоне)он оказался толстым и результат не айс,в следующий раз попробую твой материал)

трикотаж неопрЕн или неопрЭн, как-то так ))

Красава,ярко,весело,интересно!! Продолжай выкладывать и все снимать про Hondocku. Ремонты и ноу хау-тоже!! Респект и уважуха!! Усамого такая же!;)

Спасибо бро. Я не влогер, так что потихоечку у меня всё тут происходит)))), когда нахожу минутку. материала на года полтора вперёд уже отснял. Нет времени монтажировать. А за это лето ещё кучу материала отсниму ))

Красил сам ? Чем и как ?

Красил сам. Шкурил сначала всю поверхность, непомню какой уже, но что типа 400 или 600. Балочики крафтс чёрный мат (код цвета 9005 М) и оранжевый KUDO (1019), но мне не понравилось, как ложиться оранжевый. А у крафтса не было такого оттенка оранжевого, как мне хотелось, пришлось брать кудо. Сейчас вместо Крафтса идёт замена "MAXI" код цветом такой-же. Всё это в несколько слоёв. Позже буду переделывать, покрою ещё матовы лаком несколько слоёв, от МАКСИ код MX0006

подскажи пожалуйста дружище, на чем крепится сам потолок? у меня цивик 2000г.в универсал, с потолком беда

DEMON STYLE спасибо ещё раз😏

не не не, никакого клея! Приклеена только сама ткань к потолочному каркасу, который состоит из стекловолокна и картона, который можно сказать держится на всей остальной отделке салона ). Да удачи, ничего сложного, дерзай! ;)

DEMON STYLE спасибо, просто слышал что геморно его снимать, ибо он приклеивается там как то замудрено и тд, и тп. спасибо друг, на днях по пробую к нему руки приложить

Получается потолок держится на ручках, на резиновых уплотнителях, на светильнике и в моём случае ещё две клипсы по центру. В видосе всё это видно. ;)

вибро нужно нарезать кусочками, размером где-то 10х10 см (к примеру) и оставлять промежуток между ними около 5 см. Перед тем, как приклеить, нужно феном прогреть метал, и сам кусок вибры, уже без бумажки. Приложив к металу, раскатать без особого усилия, так экономнее и эффект тот же, даже лучше

Спасибо за совет, учту на будущее. Подсказывали, что летом когда жарко, можно и без фена, как в моём случае, а когда холодно можно уже и с феном))

Снятие обшивки двери Honda Civic 4D (Хонда Цивик)

kak-snyat-obshivku-dveri-civic-4d

Инструмент

Нам понадобится тонкая плоская отвертка, крестовая отвертка и изолента.

Как снять обшивку двери на цивике.

Обшивка крепится на двух саморезах, одной клипсе и куче защелок. 1 саморез и клипса прячутся за заглушкой под ручкой.

ruchka-dveri-civic-4d
zaglushka-v-dveri-civic-4d
krepezh-obshivki-dveri-civic-4d

Снимаем заглушку, выкручиваем саморез и снимаем клипсу (надо поддеть центральный кружок тонкой отверткой, или попробовать его утопить во внутрь клипсы).

klipsa-obshivki-dveri-civic-4d

Снятие панели стеклоподъемников на цивике 4D.

За панелью с кнопками стеклоподъемника и регулировкой зеркал спрятан еще один саморез.

panel-steklopodemnikov-civic-4d

Возьмем плоскую отвертку, и обмотаем ее изолентой, чтобы не поцарапать пластик, при снятии.

otvertka-s-izolentoj

Такой отверткой лезем в технологическое отверстие между обшивкой и панелью с кнопками. И тянем панель вверх с той стороны, где отвертка.

kak-snyat-panel-steklopodemnikov-civic-4d

Она должна выскочить из отверстия, где держится вот такой защелкой:

zashelka-paneli-steklopodemnikov-civic-4d
otverstie-v-obshivke-dveri-dlya-paneli-steklopodemnikov-civic

После этого аккуратно нижнюю часть обшивки тянем на себя, тем самым снимая ее с защелок. Затем, когда все защелки сняты, поднимаем ее вверх.


Как правило, большинство водителей не обращают внимания на салонный плафон, пока его работа полностью их устраивает.

Поэтому процедура демонтажа плафона освещения может быть обусловлена следующими причинами:

  • Перестало гореть салонное освещение – возникает как из-за перегорания лампочки, так и по причине отсутствия контакта на входе самого светильника.
  • Недостаточное освещение – в большинстве случаев обуславливается тем, что в плафоне установлены маломощные или устаревшие приборы, дающие слабый световой поток. Также может происходить из-за перегорания какой-либо части осветительных устройств в плафоне.
  • Мерцание светильника – возникает из-за плохого контакта или неисправности драйвера светодиодного светильника. Для диагностирования причины необходимо снять плафон освещения.
  • Разбитое стекло рассеивателя или треснувший корпус плафона – обуславливается неаккуратными действиями как самого водителя, так и пассажиров. Также возникает при естественном старении пластика и утрате его механических свойств.

Не зависимо от того, какая причина привела к необходимости демонтажа плафона, следует отнестись к данной процедуре максимально внимательно, так как из-за неосторожных действий может запросто пострадать как сам светильник, так и обшивка потолка. Что повлечет за собой дополнительные затраты на их ремонт и восстановление.

На что обратить внимание перед тем как снять плафон освещения?

Перед работой с боковым или центральным плафоном обязательно снимайте клемму питания с аккумулятора автомобиля, так как это чревато коротким замыканием в цепи. Которое может привести к дополнительным повреждениям и, казалось бы, простая процедура обусловит ряд непредвиденных затрат.

Прежде, чем снять плафон освещения, вам потребуется осмотреть снаружи места крепления рассеивателя к корпусу. Как правило, это небольшие впадинки, в которые можно просунуть отвертку или какой-либо другой плоский предмет.

Замок на светильнике
Рис. 1. Замок на светильнике

В каждой модели авто они могут кардинально отличаться. Но наиболее распространенными являются механические зажимы и пружинные защелки. Механический зажим легко можно разомкнуть при помощи отвертки или другого плоского предмета. Пружинную защелку так же можно открыть посредством надавливания на нее отверткой или другим предметом, который может проникнуть в отверстие.

Следует отметить, что на данном этапе движение рассеивателя должно происходить максимально легко. Если после расцепления в замке вы не можете легко отделить рассеиватель от корпуса плафона, то где-то остался не расцепленный узел крепления. Поэтому лучше проверьте весь корпус еще раз, вполне возможно, что где-то остался не замеченный замок, возможно, его закрывает обшивка или наклейка. Также существует вероятность, что во время открывания замка с одной стороны, с противоположной замок мог вернуться назад в паз.

Так как при достаточном усилии вы можете попросту сломать рассеиватель, повредить корпус плафона или вырвать его с места фиксации. В зависимости от конструктивных особенностей, наружное стекло может сниматься отдельно, оставляя сам плафон в гнезде, а может выпадать полностью весь светильник.

Для удаления стекла можно воспользоваться:

  • Отверткой или ножом – подбираются в соответствии с особенностями светильника;
  • Специальной лопаткой – как правило, идет в комплектации к плафону освещения или продается в специализированных магазинах;
  • Вручную – если конструкция позволяет, можно снять рассеиватель руками, надавив на определенные участки плафона освещения или на защелки.

Следует отметить, что воздействие металлическим инструментом на пластиковые элементы чревато появлением царапин и последующей потерей плафоном внешней эстетики. Для предотвращения подобных явлений под отвертку можно подложить целлофановый пакет, чтобы он находился между отверткой и корпусом.

Подложите пакетик под отвертку
Рис. 2: Подложите пакетик под отвертку

Для того чтобы разобраться с тем, как снять плафон освещения салона, рассмотрите данную манипуляцию на конкретном примере.

Как снять, разобрать и почистить стартер в Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрать звук скрежета при старте. Фото и видео инструкция


Покажем как своими руками снять, разобрать и почистить стартер в автомобилях Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрав неприятный звук скрежета при запуске. Причиной проверки стартера послужила заедающее втягивающее реле, из-за которого появился скрежет при заводке. Проявлялся этот звук не всегда, в большинстве случаев после ночной стоянке в сырую погоду, либо при отрицательной температуре окружающего воздуха.

Снятие стартера удобнее всего производить установив автомобиль на подъёмнике, либо смотровой яме. Также для облегчённого доступа к узлу выверните колёса влево до упора. При помощи ключа на 10 снимите вначале минусовую клемму с АКБ, затем плюсовую. Используя торцевую головку на 12 отверните нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора, а затем при помощи головки на 10 отверните два верхних, сдвинув кронштейн в сторону:


Снимите два пластиковых фиксатора жгута проводов, нажав на защёлки:


Затем необходимо снять два болты крепления стартера, используя торцевую головку на 14, удлинитель 125 мм. и карданчик ослабьте верхний болт крепления:


После этого используя головку на 14 и удлинитель на 250 мм. ослабляем нижний болт:


Вытащите болты. Достаньте стартер из посадочного места и аккуратно поверните его. Отсоедините разъём на корпусе стартера, нажав на защёлку:


Приподнимите резиновую крышку и при помощи торцевой головки на 12 отверните гайку крепления клеммы, затем снимите саму клемму:


Доставать стартер будет удобнее всего из арке переднего правого колеса. Для ускорения процесса разборки и сборки, выпускная труба не снималась, так как при её повторной установке в соответствии с техническим регламентом, необходимо заменить прокладки, а также гайки крепления.

Приступаем к разборке, ремонту и чистке стартера. При помощи головки на 8 снимите два болта крепления электродвигателя:


Используя головку на 12 снимите гайку крепления клеммы и отсоедините саму клемму:


Головкой на 10 открутите две гайки втягивающего реле:


Отсоедините реле от корпуса. Очистите и смажьте детали выделенные красным цветом:




Произведите сборку и установку стартера в порядке обратном снятию. Если у вас есть динамометрический ключ, то все моменты затяжек указаны в ролике во время снятия стартера. Обратите внимание на то, что при установке затягивается вначале верхний, а затем нижний. После нашего ремонта стартера, который заключался в его неполной разборке и чистки, проблема со звуком скрежета полностью исчезла.

Видео снятие, разборка и чистка стартера в Хонда Цивик 4Д, 5Д:

Резервное видео как снять, перебрать и почистить стартер в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Шумоизоляция автомобиля Honda Civic EK9.

Шумоизоляция автомобиля Honda Civic EK9.

Нанесение шумоизоляционных слоев материала на автомобиль Honda Civic EK9.

В любом автомобиле с эксплуатацией появляются посторонний шум.И это совершенно не значит, что двигатель стал работать громче, подвеска начала постукивать на кочках и т.д.

Т.к. все машины, которыми я владел когда-либо были не новыми, в них присутствовали посторонние шумы. Да и в желанном мною Honda Civic EK9 буду эти шумы 100%. Если честно, то напрягает, когда ты едешь, звонит телефон, отключаешь звук на магнитоле, чтобы ответить, но посторонние шумы отвлекают еще больше, чем громкая музыка.

Вот одним из вечеров полез в интернет в поисках схемы оклейки автомобиля шумоизоляцией.

Схема мест расположения шумоизоляционных материалов на кузове автомобиля.

На данном изображении видно, в какие места что надо клеить и для чего. А вот на следующем рисунке уже с названиями пластов для оклейки. Думаю, что не для кого не составит теперь труда найти в интернете по названиям все эти листы для оклейки и сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.

Способ расположения видов шумоизоляционных материалов.

В принципе, для того, чтобы сделать правильную шумоизоляцию автомобиля не надо иметь 7 пядей во лбу. Используя найденную мною схему и те, материалы для шумоизоляции, которые указаны на втором изображении Вы без особого труда сможете все сделать своими руками.

Все болты, которые мы нашли под обшивкой подтягиваем. Ну а что, любоваться что ли на них ?

По любому под обшивкой будет какой-то мусор, крошки и т.д. Все это необходимо убрать и чисто-начисто вымыть весь салон и просушить. Теперь мы готовы клеить шумоизоляцию автомобиля.

Затем переходим в салон. Шумоизоляция салона автомобиля проходит в 2 этапа (слоя).

Элементы кузова Honda Civic EK9 на которые нанесли шумоизоляционный материал.

Не забываем про стыки пластов.

Теперь переходим к шумоизоляции дверей.

Я советую всю проводку, которая проходит в двери постараться закрепить, чтобы на кочках провода не стучали. Собрать все провода вместе можно при помощи электромеханической стяжки, а зачем в нескольких местах зафиксировать чем-нибудь к не подвижной части двери. А так же протянуть все болты, которые были скрыты под обшивкой.

  • обклейка дверей шумоизоляцией.
  • обклейка изоляцией всю дверь.

После того, как залепили дверь шумкой, необходимо все протестировать, чтобы все тросики свободно ходили.

Хочу обратить Ваше внимание на шумоизоляцию капота отдельно. Если поднять капот любого автомобиля (про карбоновый капот к сожалению не могу утверждать), то с нижней стороны капота можно заметить ребра, придающие капоту дополнительную прочность, а так же между ними небольшие углубления. Именно в них и необходимо клеить формованные детали шумоизоляции. Замеряем каждое углубление, вырезаем точно такой же кусок из изотона и наклеиваем в углубление.

Такая махинация поможет нам уменьшить шумы + сохранить практически неизменным подкапотное пространство.

Специалисты утверждают, что для достижения максимального эффекта от шумоизоляции капота, поверх приклеенных пластов желательно установить стоковую тепло/звукоизоляцию. Если кто-то не понимает о чем я, то это такая штука здоровая, которая крепится на весь капот одним пластом. Обычно она крепится на защелках.

Читайте также: