Как снять потолок мерседес 221

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Mercedes S-класса W222

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он томится при температуре 50 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, S-класс приехал вовремя по записи, автомобиль принят в работу, клиент будет с нами весь день, и мы начинаем.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Шумоизоляция капота S-класс (W222) производится по схеме обработки металла капота легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается шумотеплоизолятором ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Шумоизоляция дверей S-класс (W222) начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мы знаем как это сделать, не оставив ни одного зацепа или сломанного пистона. Затем идет обезжиривание дверного металла.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

На внешний лист металл наносим легкий Dark D3, который имеет высокий КМП. Качественно прикатываем, благо, доступ хороший.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Второй слой в дверь - Comfort mat Integra. Это первая в России мембранная шумоизоляция для дверей. Конечно же, присутствие финального мембранного слоя сказочно сказывается на звукоизоляции от внешних шумов.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Дверной щит (на котором смонтирован механизм подъема стекла) - композитный и толстый, в виброизоляции не нуждается. А вот дверная обшивка обрабатывается 10 миллиметровыми "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15, которые являются одними из лучших поглотителей звука. Попутно эти пирамидки позволяют заполнить весь воздушный объем под обшивкой и исключить дребезги, скрипы, шорохи!

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

В нашей рабочей зоне всегда тепло, светло и чисто. Клиенты очень любят оставаться с нами и наблюдать за нашей интересной работой.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Шумоизоляция пола, багажника и арок S-класс (W222). Обработка этих деталей принесет нам наибольший вклад в эффект от всей работы. Но, для начала необходимо обеспечить полный доступ к металлу - вынести сидения, ковры, консоль и другие обшивки.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

В багажнике много электроники, а "корыто" запаски и вовсе сделано из композита!

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

После укладки горячей виброизоляции — прикатка. Самая жесткая пошла на пол в салоне и арки - это Comfort mat Ultra Loker 4 c дополнительным промежуточным слоем фольги. Иначе с шумом не побороться.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

В багажнике задним аркам так же достается самая мощная виброизоляция. Не забываем и про задние крылья.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Места под штатным полом катастрофически мало. Никакие толстые материалы, не говоря уже о "мембране", сюда не полезут. Мы обработали пол и тоннель по всей площади 3-миллиметровой вспененной резиной Fusion. А затем положили штатную шумоизоляцию в виде вспененной резины с финальным мембранным слоем. Все так и должно быть!

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Багажник в процессе сборки.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Обшивки багажника покрыты 15 миллиметровыми пирамидками со специальной PU-пропиткой. В итоге мощная вибра поборется с гулом в низких частотах, а пирамидки отработают остатки высоких частот.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Настил пола тоже в пирамидках. Хорошее решение на наш взгляд. Пирамидки еще нигде не мешали,особенно если они шумопоглощающие. Материал — супер!

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Крышка багажника тоже заслуживает нашего внимания. Чем больше шумопоглотителя - тем лучше!

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов S-класс (W222) обычно производится в том случае, если в панели приборов присутствуют сверчки или скрипы. В данном случае клиент захотел сделать все "до кучи", чтобы выжать максимальный эффект от всей работы. Данная работа, конечно же, сопровождается полным демонтажом панели приборов. Мы даем гарантию, что ни одного зацепчика не появится на деталях вашего любимого авто.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

AMG 63S не такой уж и тихоня. Бубнит знатно. Подрежем верхушки ему с помощью шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15. Обрабатываем все полости панели приборов этим материалом. Чем больше пустот мы закроем, тем сильнее будет поглощен звук.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Подторпедное пространство так же получает хорошую порцию звукопоглотителя.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Ну и вот. Салон на сборке. Устали, конечно. Один только тоннель тут чего стоит. S-классов разных поколений мы сделали уже много штук. Но именно W222 считается для нас наиболее тяжелым в связке BMW-Mercedes-Audi

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

На шумоизоляцию Mercedes S-класса (W222)мы потратили целый день до самой ночи. Но, оно определенно того стоило. Мы серьезно доработали штатную виброизоляцию кузова, что еще сильнее поможет бороться со структурным шумом в металле, который и отвечает за гул колес, так сильно всех беспокоящий. А так же улучшили акустический комфорт за счет широкого использования шумопоглощающих "пирамидок" со специальной PU-пропиткой. Наша работа проводилась под пристальным вниманием педантичного владельца автомобиля, и была выполнена на 10 баллов из 10. Ни одной царапинки, ни одного зацепа на обшивках и ни одного сломанного пистона. После нашей работы клиент так же получил нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу. Мерседес, Тег, Amg, Юмор, Машина, Отстой, Длиннопост

Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.

Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.

Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.

Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.

Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.

Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.

Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.

Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.

Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.

Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.

Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.

Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,

в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.

Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?

Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)

p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:

1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.

2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.

Mercedes-Benz S-Class W221: как не ошибиться с выбором подержанного авто

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class W221 всегда был частью элиты мирового автопрома. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позднее появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы расскажем о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

История модели

Новое поколение седана в кузове W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размера, динамики, комфорта. Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

Mercedes-Benz S-Class W221

По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, более стойким стало лакокрасочное покрытие. Немало подержанных экземпляров находится в очень достойном состоянии. Однако несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки, находящиеся с легендарным седаном в одном ценовом диапазоне. Причина этого понятна — дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

Типичные неисправности кузова

Наиболее проблемные места «пожилых» Mercedes-Benz S-Class W221 можно встретить лишь в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев. У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией. Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тыс. рублей.

Слабые места в салоне

При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 сначала нужно внимательно осмотреть дренаж под ветровым стеклом. Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый дренаж может вызвать их неисправность. Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают через раз выполнять свои функции. Поэтому привычным делом становится их периодическое несрабатывание.

Mercedes-Benz S-Class W221 салон

У передних дворников частенько могут зависать трапеции. Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопления, так как он редко выдерживает больше этого срока. Имеются претензии и к климат-контролю для задних пассажиров. Система его пневмоклапанов находится в нише переднего колеса, поэтому он может начать зависать из-за повышенной влажности.

Проблемы подвески

Даже в обычных версиях представительского седана подвеска выполнена на совесть. По запасу прочности она не уступает бронированным собратьям. Ресурс пневмоподвески составляет около 5 лет. Ремонт системы на одном колесе сравним со стоимостью подержанной российской легковушки — около 120 тыс. рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км. При этом, чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска

Неполадки двигателей и трансмиссии

Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно вызывает мало нареканий, чего не скажешь о переднеприводных экземплярах. Благодаря своим конструкционным особенностям у них возникают определенные проблемы. Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае неисправности подшипников может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с автоматами, которые редко доживают до 120 тыс. км пробега. Поэтому наиболее удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый мотор V6 серии M276.

Как сэкономить при проблеме со стеклоподъёмниками на w221 w216 Мерседес S- CL-класса?

Как сэкономить при проблеме со стеклоподъёмниками на w221 w216 Мерседес S- CL-класса?



В данной статье пойдёт речь о том, что делать, если не работает стеклоподъёмник на Мерседес S- или CL-классе, начиная с 2005, в кузове w221 и w216. На этих автомобилях используется режим интеллектуального управления стёклами и электроникой дверей.

Данная система состоит из блока управления, который находится непосредственно в двери, электромеханического привода, мотора стеклоподъёмника, тяг, датчиков и кнопок управления. Частой проблемой является то, что на этих автомобилях перестаёт работать стекло - не опускается, не поднимается, глючит. Как правило, проблема кроется в блоке стеклоподъёмников. Например, туда может попасть влага. Но чаще дефект возникает из-за конструктивной недоработки компании Мерседес-Бенц. Проблема с блоком стеклоподъёмников встречается на Мерседес на W221 S-class и W216 CL-class, начиная с 2005 по 2012 гг.

На следующих фото изображён блок управления стеклоподъёмниками 221 Мерседес, снятый с авто и ремонт стеклоподъёмника 216 Мерседес.

photo_2018_03_24_14_04_15.jpg
8.jpg


Также проблема может возникнуть сама по себе, после «прикуривания» или долгой стоянки автомобиля, из-за «просадки» аккумулятора. Может не работать любое стекло – переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое или сразу несколько стёкол.

Иногда проблема кроется в блокировке температурного максимума/минимума стеклоподъемника, которая напрямую связана с током, идущим через мотор. Программное обеспечение блока управления двери не верно определяет ток мотора стеклоподъёмника и блокирует его. Тогда могут возникать ошибки.

Характерные ошибки по блоку стеклоподъёмников 221 216 Мерседес:

  • нет активации мотора стеклоподъёмника
  • при диагностике нет активации двигателя стеклоподъёмника
  • блок не может управлять мотором стеклоподъёмников
  • стеклоподъёмник не реагирует на кнопки
  • стеклоподъёмник не работает с кнопок, ни вверх, ни вниз

Обращайтесь к нам, мы всё сделаем на отлично! Звоните!

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • Выверните винты (1) с помощью ключа для винтов с внутренним шестигранником.
  • Автомобили с дизельным двигателем: снимите держатель (3) и блок управления.
  • Все автомобили: снимите крышку (2).

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 272, 273, 275: Блок управления ME

Двигатель: 272, 273, 275: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87

Двигатель: 275 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i

Двигатель: 273 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M2e

Двигатель: 272, 273 (W221): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M2i

Двигатель: 642: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87

Двигатель: 272, 273: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 275: Блок управления системы EGS

Кроме двигателя 275 (W221): Блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 272, 273: Блок управления ME

Блок управления ME

Блок управления топливного насоса

Блок управления системы ABC (система активного контроля уровня кузова)

Блок управления системы AIRmatic с системой ADS (W221, без ABC (система активного контроля уровня кузова))

Звуковой сигнал левый

Звуковой сигнал правый

Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья водителя

Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья переднего пассажира

Блок предохранителей в передней панели справа

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

C216: Блок управления двери, левый

W221: Блок управления двери передний, правый

C216: Блок управления двери левый

W221: Блок управления двери передний левый

Блок управления Fond

C216: Отопитель STH (автономный отопитель)

W221: Отопитель STH или ZUH (автономный отопитель)

Блок предохранителей в передней панели слева

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Потяните крышку (1) в направлении стрелки наружу и снимите.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Блок управления системой пассивной безопасности

Блок управления система определения массы пассажиров (WSS) (США)

Дисплей левый в задней части салона

Дисплей правый в задней части салона

Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний левый

Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний правый

Блок управления передней левой двери

Блок управления передней правой двери

Блок предохранителей в багажном отсеке

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Откиньте подлокотник в задней части салона вниз.
  • Потяните ручку (1) на обшивке за подлокотником в задней части салона в направлении стрелки вверх.
  • Откиньте обшивку (2) вниз.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Откройте крышку (4) с помощью подходящего предмета (3).
  • Снимите крышку (4) в направлении стрелки вверх.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Пневматический насос мультиконтурного сиденья

Пневматический насос для динамической регулировки сиденья

Блок управления радарных датчиков (SGR)

Блок датчиков переднего радара ближнего действия

Блок датчиков радара ближнего действия в задней части

Блок управления PTS (Parktronic)

Distronic Plus: Блок управления радарных датчиков (SGR)

Блок силовых предохранителей

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • Поднимите крышку (2), взявшись за нижнюю кромку (1). Фиксирующие язычки отсоединяются.
  • Снимите крышку (2).

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Предохранители блока управления бортовой сети

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Mercedes S-класс 221 кузов замена/снятие/установка/диагностика предохранителя прикуривателя Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле Место установки реле и предохранителей Mercedes-Benz W164 Relay installation locationand fuses

Как снять потолок мерседес w220

  • เผยแพร่เมื่อ 5 ส.ค. 2019
  • Краткое видео по снятию потолка. В словах описал процесс. Также необходимо отсоединить уплотнитель дверей и обшивки центральных стоек.

ความคิดเห็น • 26

Спасибо за обзор мне помогло ваше видео, при замени люка он у меня не открывался, я смог снять потолок без открывания люка.🤝

Хочу поклеить свой потолок в алькантару, вопрос такой, можно ли клеить на родное покрытие? Чтобы он остался мягким, или надо отдирать велюр?

Можно не отдирая

Вопрос если люк не работает как снять тогда алюминиевую планку ?

Люк можно механически открыть закрыть шестигранником в Ютубе много видео

По идее алюминиевая планка просто фиксирует потолок так сказать даёт плотное соединение. Думаю, в том месте где эта планка в вашем случае нужно тянуть потихоньку вниз и обшивка соскачет вниз. Только так наверное.

У меня w209. Без люка. Пытаюсь снять но в задней части чтото держит наверху. То ли клипсы толи приклеен к крыше. Нащупал кажеться клипсы. Пытаюсь сдвинуть, не получается

@asl75 так и есть. Надо сдвигать в сторону лобового стекла. Все выходит также, как и на 220

@D.M. Будь в теме! Всё, кое как отодрал. Сзади по центру металич лапка, а по бокам две липучки. Прикол в том что что бы снять с метал язычка, нужно вперед крышу потянуть, а этому мешают липучки..

Либо вставляется в специальные прорези, либо на липучке. Точно не скажу.

Алькантарой эту тряпку назвать очень сложно.

Отличное видео, нигде в ютубе нет про снятие потолка именно 220-го! Вот только снять, это полбеды. КАК его аккуратно и без ущерба вытащить из салона, а затем снова засунуть?? )

@David Saakyan всё нормально вытаскивается и ничего не ломается,отодвигаешь пассажирское кресло назад,опускаешь спинки обеих сидений и боком вытаскиваешь потолок через пассажирскую переднюю дверь.Делать это надо вдвоём,один тянет потолок через передний проём двери пассажира ,а второй поддерживает через проём задней двери за водителем и помогает выталкивать.На всех машинах так вытаскивается,единственное это фолькс Б 6 ,на нём очень широкая крыша ну и соответственно широкий потолок,шире чем дверной проём,и тут нужно попотеть ,его потолок очень хрупкий,его нужно скручивать винтом. ну это уже другая история.

@D.M. Будь в теме! может но будем пробывать ,я думаю лучше срезать стекло и будет меньше гемора )))40$стоит срезать и установить стекло )))
Спасибо за совет .

@David Saakyan как вариант. Ты посмотри. Если скинуть сиденья, пассажирское переднее и заднее. Может. Места как раз достаточно будет.

@D.M. Будь в теме! так может лучше переплатить и срезать стекло )))да бы не ломать углы ))

Я просто заодно менял лобовое стекло. Поэтому естественно мне было проще сделать так. А по идее в любом случае думаю должно вытаскиваться. Но согласен, углы могут погнуться

Спасибо за информацию! А как снимаются задние карточки на стойках, за задним диваном?

@Владимир не за что. Если что пиши.

@D.M. Будь в теме! Благодарю. Сегодня попробую)

Их держат болты сверху под кулисами с надписью "srs". И ремень безопасности. Надо открутить еще и ремни боковые снизу. Вроде так.

Я недавно люк меня так и не рискнул его вытаскивать так как к нему при клеяна проводка ,а как люк ставил один это вообще смех жопой к верху )

Как снять потолок мерседес 221

Панель обшивки передней стойки

1 Вытяните уплотнители с обеих сто­рон передней стойки.

2 Снимите обе панели обшивки стой­ки, отжав их края около фиксаторов (всего их три) от стойки пластмассовым клином или маленькой отверткой (см. иллюстрацию). Работайте осторожно.

3 Сдвиньте панель вниз, чтобы вы­пустить верхний установочный выс­туп, и снимите ее (см. иллюстрацию).

4 Производите установку в обрат­ной последовательности.

41.2 Отожмите панель обшивки отверткой
41.3 Выпустите верхний фиксатор и снимите обшивку передней стойки
41.6 Открепите накладку внутреннего датчи­ка противоугонной системы

Панель обшивки центральной стойки

5 Отделите от центральной стойки резиновый уплотнитель проема двери.

6 Где имеется, открепите накладку от внутреннего датчика противоугон­ной системы (см. иллюстрацию).

7 С помощью отвертки выпустите четыре верхних фиксатора, крепящие панель обшивки центральной стойки (см. иллюстрацию). Выведите верх­нюю часть обшивки вверх, чтобы от­делить ее от нижней части.

8 Ослабьте и снимите винты крепле­ния датчика противоугонной системы, затем отключите блок датчика и сни­мите его (см. иллюстрацию).

9 Аккуратно открепите кожух креп­ления ремня безопасности к сиденью (см. иллюстрацию).

10 Открутите болт крепления ремня от сиденья и удалите все шайбы и про­кладки, отмечая порядок их установ­ки (см. иллюстрацию).

11 Пропустите конец ремня через вер­хнюю часть обшивки и снимите па­нель полностью (см. иллюстрацию).

12 Если требуется, открепите ниж­нюю часть обшивки центральной стойки и вытяните ее вверх из пане­лей обшивки порога (см. иллюстра­цию).

13 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

а) Зажмите болты крепления ремня усилием затяжки, регламентиро­ванным Спецификациями.

b) При установке панели обшивки цен­тральной стойки вставьте выступ регулятора высоты ремня в рычаг регулятора. Где имеется, устано­вите винты и подключите соедини­тель проводки датчика противо­угонной системы.

41.7 Выпустите фиксаторы, крепящие верх­нюю панепь обшивки

41.8 Открутите винты датчика противоугонной системы, затем отключите соединитель электропроводки и снимите датчик

41.9 Открепите кожух креппения ремня безопасности от переднего сиденья

41.10 Открепите монтажную петлю ремня безопасности
41.11 Пропустите монтажную петлю ремня через верхнюю панель обшивки
41.12 Если требуется, открепите нижнюю часть обшивки и снимите ее

Панель обшивки задней стойки

Модели с кузовом седан

14 Снимать панель будет значитель­но легче, если снять боковую подушку заднего сиденья.

15 Вытяните резиновый уплотнитель проема двери из переднего края па­нели.

16 Следя за тем, чтобы не повредить панель или прилегающую отделку, выпустите отверткой три фиксатора в переднем крае панели.

17 Выпустите фиксатор в верхнем зад­нем углу панели, сместив панель бо­ком к середине салона.

18 Выпустите нижние фиксаторы, подняв панель вверх (см. иллюстра­цию). Удалите звукоизоляцию, уста­новленную внутри панели обшивки.

19 Открутите нижний монтажный болт ремня безопасности, удалив все шайбы и прокладки (см. иллюстрацию).

20 Пропустите конец ремня через па­нель обшивки и снимите панель пол­ностью (см. иллюстрацию).

21 Производите установку в обратной последовательности. Зажмите крепле­ния ремня усилием затяжки, регламен­тированным Спецификациями.

41.18 Снимите панель обшивки задней стойки
41.19 Открепите и снимите нижнее крепление ремня безопасности
41.20 Пропустите ремень через панель об­шивки задней стойки

23
24
25

26
27
28

41.26 Открутите болт крепления и снимите крюк багажной сетки
41.28 Снимите панель обшивки стойки двери багажного отсека v
41.31 Снимите панель дефлектора

Версия универсал

22 Открепите накладку от верхнего монтажного болта ремня безопасности, затем открутите и снимите болт, отме­чая последовательность установки шайб и прокладок (см. иллюстрации).

23 Вытяните резиновый уплотнитель проема двери багажного отсека в об­ласти снимаемой панели обшивки.

24 С помощью тонкой отвертки от­крепите фиксаторы панели, стараясь не поцарапать ее. Снимите панель, выпустив ее нижний край из боковой панели обшивки (см. иллюстрацию).

25 Производите установку в обрат­ной последовательности. Зажмите крепления ремня безопасности усили­ем затяжки, регламентированным Спе­цификациями.

Панель обшивки стойки двери багажного отсека (модели универсал)

26 Открутите и снимите торцевой болт, крепящий монтажный крюк багажной сетки, и снимите крюк с панели обшивки (см. иллюстрацию).

27 Вытяните резиновый уплотнитель проема двери багажного отсека в области снимаемой панели обшивки.

28 С помощью тонкой отвертки закрепите фиксаторы панели, стараясь капота не поцарапать ее. Снимите панель (см. иллюстрацию). Если сделать это не удается, снимите панель обшивки стойки заднего сиденья и боковую панель обшивки багажника как описано выше.

29 Производите установку в обрат­ной последовательности.

Нижняя обшивка приборной панели

На стороне водителя

30 Поднимите уплотнитель порога двери и стяните уплотнение проема двери с панели обшивки.

31 Поверните пластмассовый фикса­

тор вентиляционного дефлектора на 90° против часовой стрелки, вытяните фиксатор и снимите панель дефлекто­ра (см. иллюстрацию).

32 В основании нижней обшивки при­борной панели открутите пластмассо­вый фиксатор и снимите его.

33 Открутите винт, крепящий ручку привода замка капота, затем снимите ручку и отцепите тросик замка (см. иллюстрации).

34 Снимите шесть винтов в нижней части панели (см. иллюстрации).

35 На моделях с регулируемым на­клоном рулевой колонки стяните на­кладку с рычага регулятора и снимите винт кожуха, расположенный под ней.

36 Отцепите установочный выступ панели обшивки от приборной панели и снимите панель (см. иллюстрацию).

37 Производите установку в обрат­ной последовательности.

На стороне пассажира

38 Поверните пластмассовый фикса­тор, который крепит вентиляционный дефлектор, на 90е против часовой стрел­ки, вытяните фиксатор и снимите па­нель дефлектора (см. иллюстрацию).

39 Снимите три винта с нижней части панели (см. иллюстрацию).

40 Потяните панель назад, чтобы от­цепить два установочных выступа пе­реднего края панели, и снимите ее (см. иллюстрацию),

41 Производите установку в обрат­ной последовательности.

Боковые панели обшивки багажника

Модели с кузовом седан

42 Выпустите фиксаторы в углах панели обшивки, повернув их на 90°, а затем отжав их.

43 Стяните панель со стенки багаж­ника и снимите ее (см. иллюстрацию).

44 Производите установку в обрат­ной последовательности.

Версия универсал

45 Снимите боковую подушку задне­го сиденья.

46 Откиньте спинку заднего сиденья вперед.

47 Поднимите заднюю часть пола ба­гажника.

48 Снимите панель обшивки порога двери багажного отсека; отожмите от­верткой и снимите верхние фиксато­ры, затем открутите болты, крепящие петли крепления багажа. Также откре­пите панель, окружающую ударную пластину двери багажного отсека (см. иллюстрации).

49 Огкрутите торцевые болты петель крепления багажа к полу багажника. Снимите петли и монтажные пласти­ны и поднимите передний отсек пола багажника (см. иллюстрации).

50 Вытяните резиновый уплотнитель проема двери багажного отсека в об­ласти снимаемой панели обшивки.

51 Открутите и снимите крюки креп­ления мягкой крышки багажника, по­метив их, чтобы не перепутать при установке (см. иллюстрацию).

52 Выпустите фиксаторы в углах па­нели обшивки, повернув их на 90°, а затем отжав отверткой.

53 Поднимите панель вверх, чтобы выпустить три ее верхних фиксатора. Снимите панель (см. иллюстрацию).

54 Производите установку в обрат­ной последовательности.

Полка у заднего стекла (версия седан)

55 Снимите заднее сиденье, а также его подголовни­ки.

56 Снимите панели обшивки задней стойки как описано выше.

57 Открутите и снимите винты из пе­реднего края полки. На поздних моде­лях полка крепится пластмассовыми фиксаторами, которые можно выпус­тить, выбив центральную часть про­бойником (см. иллюстрации).

58 Поднимите передний край полки и потяните ее, чтобы отцепить задние установочные выступы (см. иллюст­рацию). Отсоедините проводку задних динамиков при необходимости.

59 Производите установку в обрат­ной последовательности.

60 Отожмите отверткой фиксатор, кре­пящий накладку ручки/замка двери багажного отсека, затем выпустите от­верткой пластмассовый язычок в вы­емке ручки (см. иллюстрации). Отцепи­те и снимите накладку ручки/замка.

61 Отожмите отверткой пластиковые фиксаторы у краев главной панели об­шивки, затем слегка приподнимите па­нель и отцепите фиксаторы, крепящие ее верхний край (см. иллюстрации).

62 Если требуется, отожмите отверт­кой три панели отделки, окружающие заднее стекло (см. иллюстрации).

63 Производите установку в обрат­ной последовательности.

29

41 33а снимите винт ручки привода замка

30

41.34 Снимите один из винтов крепления панели
41.36 Снимите нижнюю часть приборной па­нели на стороне водителя (рулевое колесо удалено для наглядности)

31
32
33

41.44 Снимите боковую панель обшивки ба­гажника (модели седан)
41.49а С помощью отвертки отожмите

36
37

38
39

41.49е Снимите панель обшивки порога ба­гажного отсека
41.50а Открутите болты передних петель креп­ления багажа, и снимите петли и пластины
41.50Ь Поднимите передний отсек пола ба­гажника

41.52 Снимите крюки мягкой крышки багажника

41.54 Снимите боковую панель обшивки багажника (версия универсал)

41,58а Выбейте центральную часть фиксаторов пробойником

41.58Ь Пластмассовый фиксатор, готовый к установке
41.59 Поднимите передний край полки и сни­мите ее
41.61а Специальным раздвоенным инстру* ментом отожмите фиксатор

42

43

44

64 Панели внутренней обшивки кре­пятся винтами или фиксаторами раз­личных типов.

65 Убедитесь, что на снимаемую па­нель не накладываются другие панели или компоненты.

66 Некоторые из внутренних панелей удерживаются дополнительными вин­тами, крепящими компоненты типа поручней.

67 Снимите все видимые крепежные детали, помня о том, что некоторые из них могут быть скрыты под маленьки­ми пластмассовыми накладками. Если после этого панель не снимается сво­бодно, она удерживается внутренни­ми фиксаторами. Они обычно распо­ложены вдоль краев панели и могут быть отжаты широкой отверткой; за­метьте, однако, что они весьма хруп­ки, поэтому рекомендуется приобрес­ти несколько новых фиксаторов для замены. Обратите внимание, что для снятия панели часто необходимо от­жать также смежную панель.

68 При снятии панели никогда не при­лагайте чрезмерного усилия, или она может быть повреждена.

69 Производите установку в обрат­ной последовательности.

Ковровое покрытие пола

70 Для снятия и установки коврового покрытия не требуется никаких разъяс­нений. Учтите, что это отнимает очень много времени, потому что сначала необходимо удалить все смежные па­нели обшивки, а также сиденья, цент­ральный пульт и нижние крепления ремней безопасности.

Читайте также: