Как снять потолок на шевроле авео т250

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному - шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии" на примере автомобиля Шевроле Авео.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой "железке"? Всем владельцам, наверное, знакомо.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них - акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Последний слой в двери - современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва - полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Полное отсутствие "шумки" подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них - ноги передних пассажиров и "подворот" металла на моторный щит.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Наша гордость - использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется "пятеркой".

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo


Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов - решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!

Снятие и установка обивки потолка

Снятие и установка обивки потолка Chevrolet Aveo T200

Снятие


2. Снимите крючок для одежды. 3. Снимите закрепленные на обивке потолка пластмассовые зажимы, расположенные со стороны водителя.


4. Снимите солнцезащитные козырьки.


  • снимите рассеиватель света, поддев его отверткой;
  • открутите винты и снимите плафон освещения в сборе;
  • отсоедините электрический разъем.


6. Снимите левую и правую отделки передней стойки. 7. Открутите анкерные болты и снимите крепления ремней безопасности со средних стоек.



8. Снимите верхнюю часть отделки левой и правой средних стоек. 9. Снимите отделку левой и правой задних стоек. 10. Снимите молдинг люка крыши (при его наличии). 11. Снимите расположенные вдоль заднего окна пластмассовые зажимы на обивке потолка.


12. Передвиньте и наклоните вперед оба передних сиденья. 13. Опустите обивку потолка и поверните ее на 45°. 14. Извлеките обивку потолка через заднюю дверь. При необходимости снятия механизма люка, при снятой обивке потолка, проделайте следующее. 15. Снимите сливные шланги. 16. Отсоедините электрический разъем.


17. Открутив винты крепления, снимите электродвигатель.


18. Снимите блок управления электродвигателем. 19. Открутив винты крепления, снимите корпус люка с автомобиля.


20. Снимите сливной канал. 21. Снимите солнцезащитное стекло.


Установка

  • винты крепления ремней безопасности средней стойки - 38 Нм;
  • винты крепления контрольного выключателя лампы открывания двери/люка крыши с электроприводом - 4 Нм;
  • винты крепления корпуса люка крыши - 7Нм;
  • винты крепления электродвигателя люка крыши - 5 Нм.

Видео про "Снятие и установка обивки потолка" для Chevrolet Aveo

Как снять потолок на Шевроле Авео www.aveoclub.info Aveo T250 Tuning / Disla Bayern R17 / Перетяжка обшивки потолка авео

Шумоизоляция крыши в Авео за два часа

Шумоизоляция потолка Шевроле Авео

Когда на улице жаркая погода и имеется свободное время, займитесь шумоизоляцией автомобиля. В качестве отработки нужных навыков можно начать с шумоизоляции крыши. В Шевроле Авео металл кузова настолько тонкий, что во время дождя через крышу доноситься настоявший грохот, который заглушает не только звучание музыки, но и мысли в голове.

Проклеивая крышу шумоизоляционными материалами у вас не должно возникнуть никаких осложнений, т.к. это настолько просто, что вся работа может занять не более двух часов.

Подготовка к установке шумоизоляции крыши

Для шумоизоляции крыши в Шевроле Авео вам понадобятся 4 листа виброизоляции (Ultimate Optimal 2) и 5 листов шумоизоляции (Сплэна Ultimate Soft 8mm), валик для раскатывания вибры и обезжириватель поверхности для подготовки крыши к поклейке.

Снятие обивки потолка в Авео

  1. Открутите плафон салона, солнцезащитные козырьки, три ручки.

Шумоизоляция потолка Шевроле Авео - Снимите накладки стоек, плафон, солнцезащитные козырьки (Soundproofing a ceiling Chevrolet Aveo - Remove the racks lining, ceiling, sun visors)

Снимите накладки стоек, плафон, солнцезащитные козырьки

Шумоизоляция потолка Шевроле Авео - Снимите обшивку задних стоек (Soundproofing a ceiling Chevrolet Aveo - Remove the caps at the rear of the ceiling)

Снимите обшивку задних стоек

Шумоизоляция потолка Шевроле Авео - Снимите по центру потолка два пистона (Soundproofing a ceiling Chevrolet Aveo - Remove the center of the ceiling, two pistons)

Снимите по центру потолка два пистона

Шумоизоляция потолка Шевроле Авео - Выньте пистоны в задней части потолка (Soundproofing a ceiling Chevrolet Aveo - Remove the caps at the rear of the ceiling)

Выньте пистоны в задней части потолка

Шумоизоляция потолка Шевроле Авео - Обшивку потолка выньте через дверь переднего пассажира

Обшивку потолка выньте через дверь переднего пассажира

Предлагаем посмотреть видео, в котором показан процесс снятия потолка вживую.

Поклейка шумоизоляции на потолок Авео

  1. Предварительно обработайте поверхность обезжиривателем, чтобы вибра лучше приклеилась.

Шумоизоляция потолка Шевроле Авео - Обшивку потолка выньте через дверь переднего пассажира

Обезжирьте поверхность потолка

Как сделать шумоизоляцию Авео--Приклейте виброизоляцию (How to make a noise insulation Aveo - Glue vibration isolation)

Как сделать шумоизоляцию Авео--Виброизоляция приклеена 9How to make a noise insulation Aveo - Vibro glued)

Как сделать шумоизоляцию Авео--Виброизоляция приклеена 9How to make a noise insulation Aveo - Vibro glued)

Приклейте слой сплэна на вибру

Совет: мелкими кусочками вибры также следует покрыть боковые поверхности крыши, т.к. там могут находиться источники скрипов или шумов.

Как снять потолок на шевроле авео т250

  1. Опустить переднее окно.
  2. Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
  3. Снять накладку внутренней ручки двери.

  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки передней двери.

  1. Опустить нижнее окно.
  2. Снять крышку ручки задней двери.
  3. Открутить вытяжные винты двери.
  4. Снять накладку внутренней ручки двери.

  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки задней двери.

  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.
  3. Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.

  1. Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
  2. Установить нижнюю обивку средней стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.
  3. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.

  1. Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
  2. Открутить болт и снять ремень безопасности.
  3. Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.

  1. Установить нижнюю обивку средней стойки.
  2. Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.

  1. Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  1. Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
  3. Снять нижний декоративный молдинг.
  1. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  2. Закрыть заднюю дверь.
  1. Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
  2. Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.
  1. Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.
  1. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
  3. Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
  4. Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.

  1. Установить крышку панели порога задней двери.
  2. Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
  3. Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
  4. Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. "Крышка панели порога задней двери" в этом разделе.
  3. Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
  4. Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
  3. Установить крышки панелей порогов левой и правой передних дверей.
  4. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  5. Установить левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе
  6. Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять кожух рычага переключения передач.

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить напольную консоль с помощью винтов.

Внутренняя отделка салона Шевроле Авео

Внутренняя отделка изготовлена из пластмассы и крепится винтами или пластмассовыми зажимами.

Отверстия вытяжной вентиляции

Когда все окна закрыты, а система вентиляции включена, излишек наружного воздуха, поступающий внутрь транспортного средства, создает там избыточное внутреннее давление. Для того чтобы снизить давление, воздух выпускается через два отверстия вытяжной вентиляции. Вентиляционные отверстия расположены в задней части автомобиля за бампером.

Консоль

Консоль размещена над туннелем пола автомобиля от центра панели приборов до

заднего сиденья. Передняя часть консоли содержит прикуриватель и рычаг переключения передач. Задняя часть консоли содержит рычаг стояночного тормоза, кнопки электростеклоподъемников (если они входят в комплект оборудования) и подстаканник.

Диагностический модуль системы подушек безопасности расположен под передней частью консоли.

Ковер

Литой цельный ковер пола простирается от передней до задней панели пола.

Полка багажника (хетчбек)

Полка багажника предусматривается для моделей хетчбек. Полка устанавливается в багажнике, но, если для перевозимого груза требуется больше места, ее можно легко снять.

Инструмент для снятия отделки

Обивка дверей

Снятие

1. Опустите переднее окно.

2. Снимите внутреннюю ручку открывания двери.

3. Снимите подлокотник.

4. Снимите ручку стеклоподъемника.

5. Снимите внутренний декоративный молдинг.

6. Открутите винты крепления обивки двери.

7. При помощи устройства для снятия снимите обивку двери.

При установке затяните винты крепления моментом 3,5 Нм.

Облицовка передней стойки

8. Снимите облицовку передней стойки.

9. Отсоедините электрический разъем.

Облицовка средней стойки

Облицовка средней стойки состоит из двух частей - верхней и нижней.

10. Открутите анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья.

11. Снимите нижнюю часть облицовки средней стойки. Для этого необходимо переместить заднюю часть облицовки порога передней двери и переднюю часть облицовки порога задней двери.

12. Открутите винты и снимите кронштейн ремня безопасности.

13. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.

При установке затяните:
- винты крепления кронштейна ремня безопасности моментом 10 Нм;
- анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья моментом 38 Нм.

Облицовка задней стойки

14. Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки.

15. Снимите облицовку порога задней двери.

16. Снимите облицовку задней стойки.

Полка под задним стеклом (седан)

17. Снимите спинку заднего сиденья. См. ниже.

18. Снимите пластмассовые зажимы и полку.

Облицовка задней двери (хетчбек)

19. Откройте заднюю дверь.

20. Снимите облицовку с помощью приспособления для снятия.

Облицовка порога передней двери

Облицовка порогов передней и задней дверей закреплена винтами.

21. Для снятия и установки облицовки порога задней двери снимите спинку заднего сидения. Момент затяжки винтов крепления облицовки порогов -3,5 Нм; винта крепления спинки заднего сидения - 2,5 Нм.

Консоль

22. Снимите кожух рычага КПП.

23. Снимите винты крепления консоли.

24. Отсоедините электрический разъем.

25. Снимите консоль.

При установке затяните винты крепления консоли моментом 4 Нм.

Ковер

26. Снимите правую и левую облицовку порога задней двери.

27. Открутите анкерные болты ремней безопасности левого и правого передних сидений со средней стойки.

28. Снимите левую и правую нижние облицовки средней стойки.

29. Снимите передние сиденья.

30. Снимите облицовки порогов левой и правой передних дверей.

31. Снимите консоль пола.

32. Снимите ковер пола.

При установке затяните анкерные болты ремней безопасности моментом 35 Нм.

Облицовка арки колеса багажного отделения (хетчбек)

33. Снимите заднюю облицовку багажного отделения.

34. Снимите зажимы и облицовку арки колеса.

Облицовка арки колеса багажного отделения(седан)

.35. Снимите спинку заднего сиденья.

36. Удалите пластмассовые зажимы, снимите панель спинки заднего сиденья.

37. Удалите пластмассовые зажимы и снимите облицовку арки колеса.

Задняя угловая облицовка багажного отделения (седан)

38. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю угловую облицовку.

Задняя облицовка багажного отделения(седан)

39. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю облицовку.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Обивка потолка

Снятие

1. Снимите вспомогательные ручки пассажира.

2. Снимите крючок для одежды.

3. Снимите закрепленные на обивке потолка пластмассовые зажимы, расположенные со стороны водителя.

4. Снимите солнцезащитные козырьки.

5. Снимите центральный плафон освещения салона. Для этого:

  • - снимите рассеиватель света, поддев его отверткой;
  • - открутите винты и снимите плафон освещения в сборе;
  • - отсоедините электрический разъем.

6. Снимите левую и правую отделки передней стойки.

7. Открутите анкерные болты и снимите крепления ремней безопасности со средних стоек.

8. Снимите верхнюю часть отделки левой и правой средних стоек.

9. Снимите отделку левой и правой задних стоек.

10. Снимите молдинг люка крыши (при его наличии).

11. Снимите расположенные вдоль заднего окна пластмассовые зажимы на обивке потолка.

12. Передвиньте и наклоните вперед оба передних сиденья.

13. Опустите обивку потолка и поверните ее на 45°.

14. Извлеките обивку потолка через заднюю дверь.

При необходимости снятия механизма люка, при снятой обивке потолка, проделайте следующее.

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Сегодня отзвонился поставщик сказал что пришли хром Дефлекторы обдува салона. Забрал и приступил к замене старых на новые.

1. вот собственно сам дефлектор. Слева, старый. Справа, новый.

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Крепится он на 4 винта

Установка хром воздуховодов

Хром ободок снимается, но поставить его на наш дефлектор невозможно.

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

2. Установка правого дефлектора.
Снимаем бардачек, в открытом состоянии выдергивая его из пазов. Процедура снятия описана в мануале к машине.

Установка хром воздуховодов

Снимаем боковую заглушку в торпедо, она просто вщелкнута в торпедо.

Установка хром воздуховодов

Для ее полного снятия нужно слегка снять резиновый уплотнитель.

Установка хром воздуховодов

3. Затем нужно снять декоративную полоску, у меня она серебряная. (Не смотрите что хром дефлектор уже стоит, просто я фотоотчет делат с конца установки.)

Установка хром воздуховодов

Она крепится на двух винтах и защетках.

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Ставим новый и собираем в обратном порядке.

Вот это место где два винта крепят планку.

Установка хром воздуховодов

4. C центральными все просто. Процедура описана здесь:

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

5. И самая проблемная установка. Это левый дефлектор. Проблема в том что его очень сложно открутить.
Снимаем боковушку торпеды.

Установка хром воздуховодов

И потом панель под рулем.
сама панель стоит на защелках по периметру, поэтому её просто тянем на себя (вниз)
чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить её от тросика открывания капота

Установка хром воздуховодов

для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз
Установка хром воздуховодов

Затем снимаем пластиковую накладку с корректором фар. Крепится на 2-х винтах и защелках.
Установка хром воздуховодов

Выкручиваем 4 винта которые удерживают дефлектор. Нужна маленькая крестовая отвертка. К винтам сложно подобраться.
Установка хром воздуховодов

Затем устанавливаем новый дефлектор и собираем в обратном порядке.

СОВЕТ. Перед тем как установить новый дефлектор, предварительно вверните и выверните в него винты. Это поможет нарезать резьбу в пластике и будет легче вкручивать винты во время прикручивания дефлектора к торпедо.

Все. Фотографировал в условиях сумерек, поэтому не очень качественно получилось.

Вот как оно смотрится днем:
Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Установка хром воздуховодов

Как снять обшивку двери на Шевроле Авео

Как снять обшивку двери на Шевроле Авео

Вопрос, как снять обшивку двери на Шевроле Авео может возникнуть в разных ситуациях, например, при ремонте аудиосистемы или установке шумоизоляции.

Перед тем, как снять карту двери Шевроле Авео, специальную подготовку проводить не нужно. Понадобятся только крестовая и шлицевая отвертки.

Снятие обшивки двери Шевроле Авео производится следующим образом:
  1. Снимается хромированная накладка ручки. Нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать её. Кстати, для предотвращения повреждений, хромированные ручки иногда покрывают прозрачным лаком.
  2. Выкручиваются два винта на ручке.
  3. Снимается пластиковая заглушка зеркала заднего вида. Её нужно достаточно сильно потянуть на себя. Будьте готовы к тому, что она сидит на своём месте очень плотно.
  4. Снимается накладка под ручкой. Чтобы это сделать, оттягиваем её на себя и отверткой поочередно аккуратно отжимаем защёлки по периметру.
  5. Через специальный проем снизу вставляется шлицевая отвертка и отжимается обшивка.
  6. Отключается штекер стеклоподъемников (если они не электрические, ручку нужно открутить заранее), обшивка снимается.

С другой стороны снять обшивку передней двери Шевроле Авео можно по той же схеме.

Снятие обшивки задней двери Шевроле Авео производится аналогично.

Стоимость

Купить обшивку двери Авео можно как в магазинах, так и с рук или на разборке. В магазине цена обшивки передней двери колеблется от двух до шести тысяч рублей, задняя обшивка обойдется примерно в тысячу. Если говорить о ценах на разборке, то они, по обыкновению, договорные.

Шумоизоляция

Обклеить двери Авео шумкой не представляет особой сложности.

Вопрос, как снять обшивку двери Авео Т250, поднимался выше. После снятия обшивки, поверхность, к которой будем приклеивать изоляцию, нужно обезжирить. Далее клеим виброизоляцию, наносим «Сплэн». Все отверстия, кроме динамика, заклеиваем «Вибропластом». Обшивку также оклеиваем шумоизоляцией, после чего устанавливаем на место.

Как снимается уплотнитель

Резиновые уплотнители на дверях периодически изнашиваются от старости или условий эксплуатации. Заменить их несложно. Чтобы снять уплотнитель, нужно найти в ленте разрыв, потянуть уплотнитель на себя и вытащить его. После, аккуратно примерив, вставляем новый уплотнитель.

Установка динамиков в задние двери

Установить колонки в двери Авео сзади можно самостоятельно. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Разобрать среднюю стойку и берем оттуда провода. Порожки и сама стойка держатся на защелках. Провода с одной стороны будут зеленый и черный, с другой белый и синий.
  3. Протолкнуть акустические провода через резиновый кожух.
  4. Закрепляем и подключаем динамик. Обычно для этого используется фанера и сплэн.

По отзывам, установка колонок в задние двери помогает добиться более объемного и качественного звука.

Как снять обшивку двери багажника шевроле авео хэтчбек

Как снять обшивку двери багажника шевроле авео хэтчбек

Ремонт

Chevrolet aveo sedan › logbook › шумовиброизоляция пола (и багажника) авео т250

Наконец-то решил что-то написать в БЖ. Поскольку в данный момент занимаюсь шумовиброизоляцией своего авто, то напишу об этом. Сегодня настала очередь проклейки пола и багажника авешки. Заняло это мероприятие 1 день с 10 утра до 9 вечера (в одни руки).

Три слоя на полу, арки, крылья. Крыша, двери, капот и крышка багажника была сделана ранее, к сожалению фото не делал. Материал использовал STP. Принципиальности никакой нет, с другими материалами не сравнивал, купил что больше понравилось.Первым этапом идет разборка салона.

Ничего сложного нет но повозиться придется, в спокойном темпе за час полностью разбираем:1. Заднее сиденье(диван) держится на двух проушинах которые отсчелкиваются легким движением вверх с каждого края. Спинки сидений держатся болтом на 18 и гайкой на 14 между собой. Потом сдергиваются со штырей со стороны дверей. Передние сидения крепятся на 4 винта, вынимаются легко.

2. Далее откручивается центральная консоль (3 винта), Откручиваем крепления ремней безопасности головкой на 17, снимаем пороги и боковые пластиковые стойки (все это держится на защелках (прям конструктор лего)), задние накладки на порогах держатся на пуклях и одном винте.

К слову сказать, багажник разбирается еще проще, снимаем пукли с обшивки, вынимаем ковер и докатку и видим голый металл днища и арок.Последний момент перед снятием ковра — снимаем полку, ее крепят два крепления для детских сидений, откручиваем и вытигяваем полку из салона на себя, убираем ремни из нее.

После того как все вынули можно снять ковер, под ним(к моему удивлению) я обнаружил резиновые толстые ковры и бумажные на задних сидениях:

убираем их и видим трубки воздуховодов для ног задних пассажиров, вынимаем их и видим вот что :

А это, господа, штатная вибра ! вот уж чего я тут точно не ожидал увидеть. Жесткая на ощупь, сидит очень крепко, смысла убирать ее не вижу.

И так все готово к работе, начинаю:

Первым делом пришлось пропылесосить пол, т.к. там очень много всякой пылюки и мелких непонятных частичек (особенно под задними сидениями). Затем обезжириваю поверхности которые буду проклеивать. Первым слоем ложу СТП аэро , на солнце порядочно нагрелся — катается легко, но неровная поверхность пола(изгибы) — это мучение какое-то, давно так не матерился. В общем первый слой готов :

Вторым слоем идет СТП барьер, легкий и мягкий материал, катается еще легче :

Сразу делаю арки, тут идет очень тяжелый и твердый СТП Бимастбомб, пришлось его греть часик на солнце чтоб его легко было прикатать, вторым слоем клею СТП Бипласт премиум, практически тоже самое идет и на крылья, за исключением того, что первый слой — Стп Аэро.

Третьим слоем идет СТП нойзблок, фоток к сожалению не сделал, т.к. время уже было много — торопился. Очень тяжелый материал, сложно катать из-за воздушных пузырей образующихся под материалом. Но очень мягкий.

Под пластиковые элементы типа перегородки салон-багажник клею Бипласт, чтоб не гремело.

После всех мучений собираем все в обратном порядке, Ложится все легко, шумка нигде не помешала штатным креплениям. В итоге на грунтовке машину не узнать ! по трассе шум остался от передних арок (с ними будет отдельный разговор). В общем я доволен хоть и вымотался безумно.

Источник

Задняя часть кузова

Крышка багажника (седан)

Крышка багажника состоит из внутренней и наружной панелей, завальцованных по периметру и соединенных посредством конструкционного клея. Крышка закреплена на петлях винтами. Для облегчения открытия и удерживания крышки в открытом состоянии предназначены реактивные штанги.

Задняя дверь (хетчбек)

Задняя дверь состоит из стальной рамы со стеклом. Стальная рама состоит из внутренней и наружной панелей, завальцованных по периметру и соединенных посредством конструкционного клея. Узлы газовых упоров помогают открыть дверь и удерживать ее в открытом положении.

Дверца горловины топливного бака

Дверца горловины топливного бака расположена на правой стороне автомобиля. Она закреплена винтами на петлях, расположенных в углублении боковины кузова.

Снятие и установка крышки багажника

1. Отсоедините электрический разъем.

2. Отсоедините электропроводку от кронштейна петель крышки багажника.

3. Открутите болты и снимите крышку багажника.

При установке затяните винты крепления крышки багажника моментом 10 Нм.

Трос и ручка дистанционного управления крышки багажника

4. Снимите левую отделку арки колеса.

5. Снимите угловую отделку багажника.

6. Снимите заднюю отделку багажника.

7. Отсоедините трос от замка.

8. Снимите переднее сиденье водителя и задние сиденья.

9. Снимите ковер пола с левой стороны автомобиля.

10. Открутите винт крепления и снимите ручку.

11. Отсоедините трос от ручки.

12. Снимите трос.

При установке затяните винт крепления ручки троса дистанционного управления моментом 8 Нм.

Уравновешивающие торсионы крышки багажника (седан)

13. Отсоедините торсионы от кронштейна петли крышки багажника.

14. Отсоедините торсионы от петель крышки багажника.

Замок багажника

15. Открутите винты и снимите замок багажника.

16. Отсоедините электрический разъем.

17. Отсоедините стержень замка.

18. Отсоедините трос от замка.

При установке затяните винты замка багажника моментом 6 Нм.

Фиксирующая скоба замка багажника

19. Снимите заднюю отделку багажника.

20. Открутите винты крепления.

21. Снимите скобу замка.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты скобы замка багажника моментом 8 Нм.

Задняя дверь (хетчбек)

Снятие

1. Откройте и подоприте соответствующим образом заднюю дверь.

2. Снимите уплотнитель двери, электрический разъем и шланг омывателя стекла.

3. Открутите гайки крепления и снимите узлы газового упора с двери и кузова.

4. Вдвоем с помощником открутите винты крепления и снимите дверь с петель.

Установка

1. Вдвоем с помощником установите дверь на петли и закрутите винты крепления.

2. Проверьте положение двери относительно проема.

3. Затяните винты крепления двери на петлях моментом 20 Нм.

4. Установите узлы газовых упоров на дверь и кузов.

5. Затяните гайки крепления шпилек газовых упоров моментом 8 Нм.

6. Подсоедините электрический разъем, шланг омывателя и уплотнитель.

Фиксирующая скоба замка задней двери

1. Откройте заднюю дверь.

2. Снимите заднюю отделку багажника

3. Снимите винты крепления ограничителя замка.

4. Отсоедините трос от фиксирующей скобы замка.

Установка

1. Подсоедините трос к фиксирующей скобе замка.

2. Установите фиксирующую скобу замка с помощью винтов.

3. Затяните винты крепления моментом 20 Нм.

4. Установите заднюю отделку багажника.

Замок задней двери

1. Откройте заднюю дверь.

2. Снимите нижний декоративный молдинг двери.

3. Снимите винты крепления и замок.

4. Отсоедините стержни замка и электрический разъем.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке винты крепления замка двери затяните моментом 6 Нм.

Дверца топливозаливной горловины

Снятие

Снимите винты крепления и дверцу топливозаливной горловины.

При установке затяните винты крепления дверцы топливозаливной горловины моментом 2 Нм.

Трос и ручка дистанционного управления дверцы топливозаливной горловины

1. Откройте багажник.

2. Снимите отделку арки колеса багажника, заднюю угловую отделку и заднюю отделку багажника.

3. Отсоедините трос от дверцы топливозаливной горловины.

4. Снимите переднее сиденье водителя и задние сиденья.

5. Уберите ковер пола с левой стороны автомобиля.

6. Снимите винт крепления и ручку троса.

7. Отсоедините трос от ручки.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винт ручки троса дистанционного управления моментом 8Нм.

Источник

Как снять обшивку двери багажника шевроле авео хэтчбек

За справкой обращайтесь к модератору.4. название вашей Темы и ее формулировка могут быть изменены, для более удобного ее использования в дальнейшем.5. просьба не осуждать и не обсуждать действия модераторов. Их действия не связаны с религиозными, территориальными или личными мотивами. Все их усилия направлены на благо и удобство пользования этим сайтом.

Автомобиль: Kia C’eed SW 1.6AT Откуда: ВАО Регион: Москва

Автомобиль: Рено Колеос ф2 2021 г.в. (был до 2021 г. Авео-1 2004 г.в) Откуда: Лианозово Регион: Москва

Нужен съемничек специальный. Иначе обломаешь их.

Поклейка виброизоляции на заднюю полку в авео

  1. Для того чтобы после поклейки виброизоляции был лучший эффект, ее нужно проклеить как можно более качественно. Поэтому для того чтобы вырезать вибру под весь неровный «рельеф» полки, нужно из картона вырезать шаблоны, а потом по ним вырезать материал для поклейки.
  2. Начинать оклеивать лучше с боковых сторон полки, потом переходя на центр.
  3. Проклейте шумозоляцией переднюю часть полки.
  4. Также следует проклеить виброизоляцией задние боковые стойки.
  5. На саму полку, также рекомендуется наклеить вспененный каучк, который не даст ей громыхать.
  6. Если имеется немного антискрипа, поклейте его там, где показано на фото.
  7. Этого вполне будет достаточно для того чтобы избавиться от шума, исходящего от багажника.
  8. По завершению соберите все в обратной последовательности.

Снятие задней полки в авео

  • Сложите задние сиденья, так чтобы открылся доступ к полке.
  • Затем снимите пластиковую накладку, которая закрепляет переднюю часть полки.
  • Аккуратно выньте три «клопа» с этой же стороны полки.
  • Теперь головкой на 12 открутите два болта с верней части полки.
  • Снимите боковые панели на задних стойках, для этого следует снять часть резинового дверного уплотнителя и зацепившись пальцами за верхнюю часть, снять панель (она держится на трех защелках).
  • Теперь, последнее что надо сделать, отключить фонарь стопа, расположенный на полке.
  • После всего вышеперечисленного полка поддастся и ее можно снять, положив сверху заднего сиденья.
  • Если вы открутите задние ремни безопасности, тогда полку можно вынуть из машины, однако это будет лишним.

Фото отчет по шумоизоляции chevrolet aveo (шевроле авео) за 1 день

Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.

Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.

Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.

Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.

Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!

Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.

По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.

Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.

Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.

Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.

Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.

Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.

Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.

Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.

Читайте также: