Как снять потолок тойота камри 50

Обновлено: 02.07.2024

Как снять плафон Тойота Камри

Чтобы снять плафон на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • малая шлицевая отвертка;
  • большая шлицевая отвертка.

Как снять плафон Тойота Камри

Перед снятием плафона желательно отключить аккумулятор .

Как снять плафоны: передних и задних пассажиров

1. Потолочный плафон задних пассажиров

Как снять плафон в камри

Для снятия плафона необходимо вставить маленькую отвертку между корпусом плафона и нажимными стеклами освещения, после чего подать ее на себя и выщелкнуть остекления из зацепов, как показано на фото. Будьте очень аккуратны! Пластиковый корпус плафона очень мягкий и податливый, при чрезмерном усилии белеет и мнется!

Как снять плафон освещения тойота

Те же самые операции выполняем с другим стеклом

Как снять плафон на тойоте камри

Итог наших операций таков

Как снять очечник на тойота камри 40

Все это мы делали, чтобы открыть доступ к креплениям плафона и потолка. Они расположены по периметру плафона, в нишах освещения и представляют из себя металлические подпружиненые распоры. Всего их четыре, для лучшего понимания, они расположены на фото ниже и обведены красными кружками. На фото показана задняя сторона плафона, а именно боковые крепления, аналогичная ситуация по крепленям с другой стороны.

Снять плафон освещения салона тойота камри

Снятие плафона в автомобиле

После выполнения этой техники со всеми четырьмя зацепами, снимаем потолочный плафон, отсоединив шлицевой отверткой электрический разъем.

Фото снятия плафона

2. Потолочный плафон передних пассажиров

Передний потолочный плафон держится за счет четырех пукль, расположенных в углах. Для четкого понимания места крепления, необходимо посмотреть фото ниже, на котором показана тыльная сторона плафона. Крепежные узлы обведены красным.

Как снять плафон Тойота Камри: фото

Открываем отделение для очков (очечник), беремся обеими руками за крышку и с силой тянем (дергаем) вниз. В ходе демонтажа часть пукль может остаться на кузове, их необходимо будет вынуть отверткой и вернуть в посадочные места плафона.

Снятие очечника на Тойота Камри
Как снять очечник

Далее при помощи отвертки отсоединяем электрический разъем.

Разъем переднего плафона

Чтобы снять плафон в Камри нужно быть предельно аккуратными, пластик мягкий и возможен перекрас деталей при неосторожном обращении.

№98. Перетяжка потолка. Часть 2. (Финиш)

Всем привет!
В прошлой записи (Бортовая запись №97) я начал работу по перетяжке потолка в черную алькантару. Так как опыт поклейки у меня уже был на прошлой машине, то я рассчитывал на быструю работу и хороший результат. В отличии от прошлого раза я решил все элементы пластика покрасит в черный.
В течении недели я перетягивал все стойки и проклеивал их с обратной стороны антискрипом.

По готовности всех стоек я помчался в гараж, чтоб снять потолок и приступить к основным массам работы. По моим личным наблюдениям было определено, что потолок на камри немного короче чем на королле, либо из-за размеров салона я смог вытащить потолок, не снимая деталей салона.
Для тех кому интересно.
Для того чтоб вытащить потолок без снятия сидений нам потребуется:
1.Снимаем все ручки, козырьки, клипсы, стойки плафоны, а также резинки на дверных проемах и два передних подголовника.

2.Отклеиваем с обратной стороны потолка всю проводку.
3.После того как потолок остался в свободном полете придвигаем оба передних сиденья вперед, причем спинку правого, раскладываем по максимуму к задним сиденьям, а водительскую спинку наклоняем по максимуму к рулю.
4.Далее открываем по правой стороне оба окна.
5.Открываем заднюю левую дверь.
6.Поворачиваем потолок под 45 градусов внутри машины, со смещением к задней левой двери.
7.Опускаем левую часть потолка вниз, так чтоб он мог пролезть между пластиковым порогом и обшивкой левой задней двери.
8.Ну и далее тянем-потянем, ничего не ломаем.

После того как я вытянул потолок

я разместил его на летних колесах и приступил к поклейке. Начал я с передней части так как, по ранее приобретенному опыту знаю, что если начать клеить с задней части, то когда дойдешь до переда будут проблемы. Проблемы очень неприятные, ведь когда доходишь до козырьков приходится тянуть материал, а так как он уже натянут, то это создает дополнительные проблемы.
В общем как я и говорил, я начал с передней части.

Аккуратно уложив левый козырек

я двинулся дальше.
Сам процесс я фотографировать не стал, так как руки были по локоть в клее.

После того как наш потолок был поклеен я приступил к шумоизоляции крыши.

Для всех этих целей была приобретена виброизоляция МФ, толщиной 4мм и с жестким металическим слоем. Сразу скажу, расход материала на потолок 3,5 листа, но у меня ушло 6, так как я клеил в два слоя и заправлял под силовые поперечины.

Шумоизоляцию я сделал самым обычным спленом, так как у меня его завалялась небольшая горка)) Фото процесса я к сожалению не сделал. После шумоизоляции я приступил к потолочной проводке, которую я приклеил на сам потолок, при помощи остатков антискрипа.
Вся заводская проводка была упакована тоже. Так как лишние звуки меня не впечатляют.

После шумоизоляции я приступил к покраске пластиковых деталей потолка. Все детали конечно я не фотографировал, но цвет я выбрал вот такой

В результате всех работ я перешел к установке всего в обратном порядке.

Козырьки стали идеально

Вот такой общий вид получился

Ну и вот так в хвостовой части

Результатом я остался доволен, но все бы это не делалось, если бы я не поцарапал две стойки при перевозке в салоне духового шкафа)

Снять крышу. ОТЧЕТ.

Привет, всем!
Не так давно я задавал вопрос по поводу разбора крыши, ну и короче решил я в выходные заморочиться шумоизоляцией крыши, т.к. какие-то сверчки имели явно «высокое» происхождение… Вооружившись инстументом, который уверен, есть у каждого, никакого специнструмента не понадобиться…
Разбор крыши: снимаем солнцезащитные козырьки, вытаскиваем плафоны, откручиваем 3 ручки (открутив их, лучше вытащить и положить в сторонку в сборе, т.к. потом потратите время на то, чтобы все правильно собрать), отгибаем панели центральных, передних и задних стоек (передние и задние я демонтировал полностью с целью чистки, там не сложно, они все на защелках), убираем уплотнитель дверей в местах контакта с крышей и панелями стоек.
Основной головняк - извлечь крышу из салона, как уже писали, это надо делать через переднюю левую дверь.
После демонтажа мы наблюдаем нормальный такой заводской утеплитель (шумоизоляцию), которую лично я не стал отдирать, уж очень там все хорошо…
Родная шумоизоляция привела к мысли, что не буду я заморачиваться с наклейкой вибропласта, а наклею сразу поверх второй слой, не знаю, как точно называется материал, короче, плотный растягивающийся поролон на клейкой основе 7 мм толщиной. Клеим полностью, не забывая очищать отверстия для сбора элементов.
Крышу и панели задних и передних стоек я очистил дома в ванной мыльной водой и щеткой, просушил на балконе ночь…
Отмытую панель крыши с обратной стороны также проклеил шумоизолирующим материалом перед монтажом.
Собираем все аккуратно стараясь не деформировать крышу на излом и, кстати, не помешает влажная чистая тряпочка, при сборе вытирать руки и пока еще чистую крышу.

П.С. Эффект оказался бОльшим, чем я ожидал. Дело в том, что мелкое малозаметное дребезжание и сверчки, которые периодически возникали, я искал где-то на передней панели, в районе дефлекторов воздуховодов, еще где-нибудь. Ничего подобного.
Проводка, проходящая в крыше, крепится спец пистонами, которые защелкиваются в отверстиях к крыше, но они (пистоны) там вибрируют вместе и проводкой. Проклейка крыши полностью устранила движения вышеназванных тел.
П.С. 2. Фотки с телефона кач-во так себе…

Шумоизоляция Тойота Камри в СТО и возможность проведения процесса своими силами

Шумоизоляция Тойота Камри

Шумоизоляция Тойота Камри проводится по разным причинам, но самая главная, это, конечно же, повышение акустических составляющих. На Тойота Камри шумоизоляция заводская проведена неплохо, но такой уровень явно не соответствует тому, чтобы можно было говорить о хорошем звучании музыки внутри салона.

Напротив, эффект, который дает дополнительная шумоизоляция, ни с чем не сравним. Рассмотрим в статье положительные стороны проведенной шумки, узнаем, как она делается в сервисе и своими руками.

Что дает процесс

Шумоизоляция на тойота камри

Шумоизоляция на тойота камри

Рассмотрим вклады дополнительной шумоизоляции в качественный автозвук подробнее:

  • В первую очередь, грамотно проведенная шумоизоляция дает возможность избавиться от различных скрипов, посторонних шумов, что отражается в итоге на улучшении звучания музыки;
  • Особое внимание уделяют звукоизоляции дверей, которая помогает сразу же. Акустика теперь зазвучит иначе, значительно лучше, что легко объяснить, ведь изначально металл дверей очень тонкий и при игре динамиков начинает «гулять».

Примечание. Интересно, что после нанесения шумоизоляции на двери становится выше и жесткость двери. Эффективно сделанная шумоизоляция – это хороший шанс модернизировать слабые стороны автомобиля.

У данного процесса, правда, есть и недостатки:

  • Лишний вес называют главным минусом шумоизоляции Опять же, на примере дверей можно говорить о том, что вес их увеличивается, а это грозит проседанием со временем. Приходится менять петли, но это не критично. Да и вообще, зачем класть шумоизоляцию в 10 слоев, если достаточно воспользоваться стандартным комплектом.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Примечание. Толстые слои материала на двери могут себе позволить только участники соревнований по автозвуку, для которых нет ничего важнее победы. Таких, состояние дверей автомобиля не волнует, для них важнее полностью устранить все отзвуки. Обычным автомобилистам достаточно будет уложить три материала, шумоизолировав также обшивку двери, чтобы эффект стал заметен, а вес дверей не слишком повысился.

В процессе шумоизоляции не только двери, но и подкапотное пространство подвергается тщательной обработке. Хотя иномарки, наподобие Тойоты Камри, и не издают большого шума, все равно изолировать пространство между мотором и салоном крайне важно.

Устраняется, тем самым, основной источник посторонних шумов, издаваемый двигателем (см. Шумоизоляция двигателя легко выполняется самостоятельно). Некоторые модели автомобилей вообще имеют такие щели в этой зоне, что после заделки последних шумматериалами, шум пропадает полностью.

Итак, главный козырь дополнительной шумки на иномарках – это устранение посторонних шумов и скрипов. Разница будет заметна сразу, достаточно проехать на средней скорости с открытыми и закрытыми окнами.

Как сделать все в бюджетном варианте

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

К сожалению, сегодня ситуация с финансами у многих явно не самая лучшая. Кризис, удешевление рубля – все это сказывается на семейном бюджете отрицательно и не каждый автомобилист может позволить себе лишние расходы.

С другой стороны, если подойти к процессу звукоизоляции грамотно и провести работы самостоятельно (лишь затратив средства на покупку материалов), то в итоге все обойдется малыми расходами.

В первую очередь советуем рассчитать стоимость. Как известно, процесс шумоизоляции дает возможность экспериментировать, проводить разные уровни этой работы.

Так, существует понятие полная и частичная звукоизоляция. Последний вариант смотрится куда более привлекательнее, если есть желание сэкономить.

К примеру, если проводить шумку дверей, то потребуется всего пару тысяч рублей и немного времени. В плане выбора материалов можно ограничиться покупкой бюджетных вариантов.

Так одного листа Вибропласт Сильвер достаточно для звукоизоляции одной двери. Еще сюда добавляем половину листа Сплена и все дела. Чтобы достичь еще большего эффекта, добавляем третьим слоем Маделин, в тех местах, где отмечается скрип.

Примечание. Еще один хороший совет. Если бюджет слишком ограничен, то можно провести шумоизоляцию постепенно. Другими словами, сначала обработать двери, в следующем месяце пол и так далее.

Преимущества шумоизоляции

В итоге, провести шумоизоляцию можно, даже при ограниченном бюджете. Процесс проведения не сложен и многие делают все своими силами, экономя на услугах специалистов.

Алгоритм проведения шумки на Тойота Камри

Звукоизоляция Тойоты Камри, как правило, в СТО обходится в 25 тысяч рублей, если подвергнуть обработке весь автомобиль. При этом на все про все уйдет не более 5-и часов времени.

Примечание. Основные жалобы владельцев Тойоты Камри: слышен в салоне гул покрышек, скрипят двери и стойки, нет удовольствия от прослушанной музыкальной композиции. После проведения шумоизоляции наблюдается обратная ситуация и создается впечатление, что сидишь за рулем автомобиля двумя классами выше.

Итак, не будем отходить от темы. Ниже приводим основной процесс проведения шумоизоляции профессионалами. Изучив все этапы операции, можно все повторить и в домашних условиях.

  • Сначала обрабатывается, как правило, капот автомобиля. Виброизоляция кладется на оголенные металлические поверхности, а шумоизоляционными материалами обрабатывается штатный теплоизолщит.

Примечание. На первый взгляд шумка капота не должна давать ощутимого эффекта, но не забывайте о том, что здесь 1,5 м2 голого металла, вибрирующего при движении транспортного средства и издающего посторонние шумы.

  • После обработки капота, специалисты переходят к дверям. Как правило, они отделывается в 5 слоев (в домашних условиях можно ограничиться 3-я);
  • Вначале обрабатывается внешняя стенка Камри виброизолом, который тщательным образом раскатывается валиком. Материал надо будет разогреть (в автомастерских есть спецпечи, в домашних условиях придется использовать технический фен или паяльную лампу);
  • В дверь кладется 2-слойный материал, который обладает свойствами шумо- виброизолятора (материал последних разработок).

Стандартные варианты проведения шумки

Стандартные варианты проведения шумки

Примечание. Если такой материал найти не удалось или нет возможности его купить, придется клеить по отдельности слой шумки и виброизола. 2-слойный материал, продающийся сегодня в магазинах, содержит слой герметика. Клеится он хорошо, на вертикальных поверхностях держится прекрасно.

  • Покончив с внешней стороной двери, переходят к внутренней. Здесь кладут первым слоем тот же виброизол, а сверху накрывают его шумоизолом.

Шумоизоляции багажника

  • Этим зонам уделяют не меньше внимания, чем полу. Как правило, на арки кладется в автомастерских SGM BOMB, а на пол какой-нибудь виброизолятор;
  • Багажное отделение обрабатывается тоже в два слоя. Последним ставится шумоизолятор.

Примечание. Важно также обработать в два слоя (виброизол+шумоизол) крылья за арками.

Шумоизоляция в тойота камри v50

Шумоизоляция в тойота камри v50

Теперь проводят изоляцию крыши:

  • Металл крыши Тойоты Камри совершенно голый. Именно он издает больше всего гулов, вибрируя при средней и большой скорости транспортного средства;
  • На потолок кладут, как правило, толстый и эффективный материал. В некоторых случаях используется акустический войлок.

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Наконец, обрабатывается и пол:

  • Здесь можно увидеть довольно толстую штатную изоляцию под ковром. Остается только немного ее доработать;
  • Сначала кладут тонкий виброизолятор. Клеить надо обязательно металл, как можно выше, доставая до моторного отсека. Тем самым, добиваемся снижения уровня шума мотора;
  • Завершающий этап – укладывание 4-миллиметрового шумоизолятора;
  • Не забываем вернуть на место штатную шумоизоляцию, а уже затем осуществить обратную сборку.

Итак, получается внушительный арсенал по борьбе с дорожным шумом. По желанию клиента обрабатывается и задняя полка, где есть резон поставить тыловую акустику и даже сабвуфер (см.Схема подключения сабвуфера и колонок: ее особенности). Как правило, заводская полка дребезжит и издает ненужный скрип.

Таким образом проводится полная шумоизоляция Тойоты Камри в автомастерских и сервисах. На это уходит, как и было сказано, около 5 часов, не больше. В итоге вес автомобиля увеличивается примерно на 60 кг, что совсем не критично. Основная часть веса приходится на пол, что понижает центр тяжести и автомобилем теперь становится легче управлять.

Эффект проведенной операции неоценим. Музыка играет в разы лучше, слышны все частоты (при условии установки не бюджетной акустики), дорожный шум практически не слышен.

Материалы

Акустические материалы и их эффективность

В конце статьи мы не могли не рассказать о материалах. Они позволяют при грамотной работе избавить салон на 75-80 процентов от посторонних шумов. Хорошие материалы смягчают звуки пластиковых деталей салона, усиливают желаемые звуки акустической системы и дают много пользы.

Как правило, основными материалами на современном рынке являются те, которые изготовлены на основе битумных смол. Самыми покупаемыми и ходовыми в этом плане считаются такие модели, как Бимаст, Вибропласт и другие. Они не только помогают шумоизоляции автомобиля, но и эффективно защищают авто от коррозии.

Также не менее популярны тепло- звукоизоляторы наподобие Сплена и Стизола.

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Ниже приводятся категории материалов, используемых при современной шумоизоляции автомобиля:

  • Материалы, относящиеся к категории «виброизолятор» или «вибропоглотитель» способны утяжелять поверхность автомобиля, на которую их наносят, но одновременно с этим и снижают шумы до 0,5 Кгц. Толщину таких материалов подбирают таким образом, чтобы ликвидировать НЧ шум, но не утяжелять избыточно детали кузова;
  • Материалы, относящиеся к категории «шумопоглотитель» отличаются ячеистой структурой, покрыты звуконепроницаемой пленкой, превосходно защищающей металл автомобиля от влаги. Для шума такие материалы просто ловушка. Он «увязает» в таких материалах и не проходит дальше;
  • Существуют еще уплотнительные материалы, которые наносят, как правило, на дополнительные зоны автомобиля. Обеспечивается, тем самым, более высокий уровень снижения посторонних шумов.

Технология изготовления современных материалов для звукоизоляции все время совершенствуется. Производители уделяют максимум внимания и много времени на их усовершенствование, стараясь получить очень легкие и одновременно эффективные модели.

Традиционные материалы на битумной основе, в большинстве своем, это тяжелые листовые варианты, не обеспечивающие желаемый эффект на 100 процентов. Но почему?

Рулон материала для шумки

Рулон материала для шумки

  • При таком составе материалов, для обеспечения 100-процентного эффекта придется делать материалы толщиною в 1 см. Понятно, что в силу большого веса такое применение не приемлемо;
  • Материалы на битумной основе пасуют перед изогнутыми поверхностями, которых очень много в современных иномарках, таких как Тойота Камри;
  • Перепады температур отрицательно влияют на материалы подобного рода. Максимальная эффективность от них возможно лишь в диапазоне температур 15-25 градусов.

Легкий и эффективный материал

Легкий и эффективный материал

Но технологии не стоят на месте. Уже придумали новый подход и систему, позволяющую проводить более эффективную шумоизоляцию. К примеру, недавно придумали новый вид мастики, которая выполняет роль виброизолятора. Об этом и многом другом читайте в других статьях нашего портала.

Видео и фото дадут читателю больше полезной информации. Инструкция по обработке (приведена выше) может быть спокойно использована для работ своими силами.

Цена материалов для шумоизоляции разная и каждый выбирает в зависимости от собственного бюджета.

Перетяжка потолка на Toyota Camry 2001 - 2006

1. Начинаем с козырьков (клипса и 3 болта), потом ручки (2 болта на каждой), потом передние (три клипсы).

Демонтированные детали салона Toyota Camry

2. Центральные (отщелкивал не все, только 3 клипсы вполне достаточно) и задние стойки (так же как центральные), они просто на клипсах, поэтому тянем их далее, снимаем плафоны освещения (просто отщелкиваются и снимаем вниз), и потолок можно вытаскивать.

Демонтированные детали салона

Салон Toyota Camry со снятым потолком

3. Вытаскиваем потолок через переднюю пассажирскую дверь.

Демонтированный потолок Toyota Camry

Салон со снятым потолком

Демонтированый потолок Toyota Camry для перетяжки


4. Теперь про люк (если предусмотрен комплектацией). Что бы его снять, надо снять задние водоотводящие шланги с люка, они там на клею и пару клипс. Разбераемся с этим делом и вытаскиваем его, сдвигая к заднему стеклу.

Клей универсальный, водостойкий для ремонта Тoyota-Сamry

5. Осталось только оторвать старую обивку, вытереть от пыли со всех сторон. База крыши, видимо, сделана из прессованной стекловаты. Вот почему нужно быть очень аккуратным.
6. Для поклейки используем клей универсальный водостойкий. Сам клей наносим кистью.

Кисточка для поклейки на Toyota Camry

Клей универсальный, водостойкий

Кисточка для клея

Резиновый шпатель для поклейки на Toyota Camry

7. Клеить лучше в три этапа. Половинку передней половины, где крупные изгибы, проводите резиновым шпателем, а потом до середины и до конца.

8. Нужно подрезать материал и обмазать с обратной стороны. В данной операции практически ничего сложного нет.

Потолок Toyota Camry поклееный до подрезки

9. Нужно мазать и выжидать 3-5 минут.

Результат перетяжки потолка Toyota Camry

Потолок, поклееный до подрезки

Результат перетяжки потолка

Перетянутый салон Toyota Camry

Примечание:
Сборка происходит в обратном порядке, предварительно вымыв саму металлическую крышу, так как иначе чистый люк (если предусмотрен комплектацией), замараем при установке. Поэтому заворачиваем люк, я завернул в бумагу, устанавливаем и снимаем бумагу.

Шумоизоляция Тойота Камри 40 своими руками

Камри 40 гибрид

Знаменитый японский седан, пользующийся заслуженной популярностью у автомобилистов, является примером во многих аспектах. Но есть в нем и не оспоримый минус – откровенно плохая шумоизоляция Camry 40. Этот недостаток известен, и специализированные сервисы берутся его устранить. Если хотите повысить акустический комфорт Камри 40 самостоятельно, расскажем, как это сделать.

Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.

STP Biplast Premium

  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей

 Дверь Камри 40 без обшивки

Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

Дверь после вибро и шумоизоляции

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Карты дверей в шумоизоляции

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Крыша Камри 40 покрытая виброизоляцией

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Демонтированная передняя панель Камри 40

Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

Виброизоляция передней панели Камри 40

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Звукоизоляция Передней панели Камри 40

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Пол без обшивки

Отверстия вентиляции в полу Камри 40

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.

Вентиляционные отверстия в полу Камри 40

Работа по звукоизоляции багажника

Дно багажника Камри 40 покрыто виброизолятором Aero +

Недостатки шумоизоляции:

  • увеличение массы автомобиля, т.е. повышение расхода топлива,
  • возможное провисание дверей,
  • при небрежном выполнении работы по шумоизоляции возникнут дополнительные «сверчки» салона.

Преимущества звукоизоляции:

  • снижение уровня шума в автомобиле,
  • улучшение теплоизоляционных свойств салона,
  • качественное звучание музыки,
  • антикоррозийная обработка.

Заключение

Если раздумываете над тем делать шумоизоляцию Камри или нет? Да делать. Не покупайте материал на весь автомобиль, звукоизолируйте капот, крышку багажника и двери. Попробуйте силы на этих элементах.

После полной шумоизоляции Camry – уровень комфорта машины увеличится в разы

Как снять бардачок с Тойоты Камри

Конструкции современных японских автомобилей могут вызывать затруднения у российского пользователя, который привык больше к отечественному автопрому. И простой вопрос – как снять бардачок на Тойоте Камри, может вызывать серьезные затруднения.

Зависание бардачка одна из причин для замены

Отличие зарубежных машин порой вызывает настоящую оторопь, заставляя срочно отправлять за ответами в Google, Яндекс и остальные поисковые системы.

С какой целью может понадобиться снятие бардачка с Тойоты?

Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

  • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
  • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
  • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.

Замена бардачка на Тойоте Камри

Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

Особенности демонтажа

Для примера были отобраны Тойота Камри v50, Камри v40 и Камри Грация.

Все обозначенные модели мы разберем в отдельном порядке.

Итак, как снять бардачок c Тойоты Камри v50?

  1. В первую очередь, чтобы снять бардачок необходимо избавиться от содержимого. Естественно, если он будет полон, то снять его корректно не получится. Желательно в дополнение выключить зажигание автомобиля.
  2. Далее, открываем бардачок и немного сгибаем пластик руками. В этом моменте важно точно рассчитать силы, при излишне сильном давлении можно непоправимо деформировать саму конструкцию. После этого, ход перчаточного ящика будет нарушен и его придется уже менять. Впрочем, если он и так требовал замены, и именно с этой целью и происходит демонтаж, то переживать не стоит. Отогнутая часть стенки покажет скрытые пазы. А сам перчаточный ящик немного сместится вниз относительно своей стандартной позиции.
  3. С право части конструкции с наружной стороны находится основное крепление. Его необходимо сместить, для проведения демонтажа. Крепление отсоединяется движением в стороны двери. В этом случае снова не стоит прилагать слишком сильных усилий. Если бардачок на вашей Камри не поддается, значит, что-то делаете неправильно. Или деформация пластика не позволяет его снять без ущерба.
  4. После того, как крепление было отсоединено, бардачок можно снять просто, вытянув его на себя. Обратная сборка происходит точно по такой же схеме. Оказывать значительного давления опять же не понадобится.

Замена бардачка на Тойоте Камри в50

Теперь разберемся, как снять бардачок с Камри v40. Для этого:

  1. Снова убираем из бардачка все лишнее, открываем его.
  2. Снимаем амортизатор с правой стороны конструкции. Он установлен для того, чтобы ящик двигался максимально эргономично, без рывков и не «гулял» по своим полозьям. Для того чтобы избавиться от амортизатора достаточно просто потянуть его горизонтально.
  3. Также сзади расположенные пазы креплений нужно снять, сдавливая пластик по направлению друг к другу. Тогда, оба упора покинут свои «гнезда». Пластик в этом месте очень тонкий, при сильном нажатии может дать трещину, проявите осторожность.
  4. Двигаем бардачок вертикально вниз, снять его получится легко, он сам выйдет со своей позиции.

Замена бардачка на Тойоте Камри в40

Демонтаж бардачка с Грации

Последний пункт — как снять бардачок с Тойоты Камри Грация. Разницы с предыдущими, как уже было сказано, практически нет. Единственное отличие заключается в том, что необходимо будет открутить три винта, которые дополнительно удерживают конструкцию перчаточного ящика на Грации. В остальном, схема идентичная.

Замена бардачка на Тойоте Камри Грация

Главный аспект в демонтаже перчаточного ящика с Тойоты Камри – это осторожность и минимальное давление.

как снять обшивку потолка на тойоте камри 50

как снять обшивку потолка на тойоте камри 50

В наш приехала Toyota Camry V50. Автомобиль известный грохотун и поработать придется основательно. Работа проводилась в присутствии владельца, который изредка похаживал по сервису, но большую часть времени отдыхал в комфортной комнате для клиентов, где есть Wi-Fi и телевизор. Мы приготовили новые перчатки и все необходимые материалы. Основную работу будут делать два мастера, изредка им будут помогать ещ?? двое. За работу! Все четыре двери делают двое мастеров, в то время как двое других занимаются салоном.

Таким образом не будет толкучки и никто никому не будет мешать. Все заняты делом. Сняв обшивку двери мы видим небольшой клок войлока, который служит штатной шумкой для дверей. И на том спасибо! Убираем защитную пленку, обезжириваем металл и приступаем к исправлению недочетов инженеров Toyota. Первым внутренним слоем будет SGM M2 для защиты от вибраций. Поверх виброизоляции клеим Сплен.

Он служит шумопоглотителем и обеспечивает термоизоляцию (актуально для зимы). По контуру двери проклеиваем ещ?? один слой SGM M2. Левое отверстие не закрываем там расположен динамик. Последним слоем на двери будет Бибитон. Легкий и пористый, он довершает шумоизоляцию дверей на Камри.

Дополнительных сло??в клеить не стоит так как есть риск проседания дверей, а 4 слоя оптимально практически для любого автомобиля, проверено опытом. Прежде чем работать с полом, надо убрать вс?? лишнее из салона, а также снять покрытие. Аккуратно снимаем покрытие, отсоединяя крепления. Под обшивкой видим пласты войлока под сидениями и немного у моторного отсека.

Такую картину можно часто видеть в других автомобилях. Защитить от шума мотора додумываются многие автопроизводители. Кстати, на предыдущем поколении такой защиты нет. Надо отдать должное Toyota, тут войлок толщиной не меньше сантиметра! Убираем вс?? лишнее, в том числе штатную шумоизоляцию. Очень важный момент! Тщательно обезжириваем металлическую поверхностью.

Без этого материал просто не приклеится. Начинаем нашу шумоизоляцию с SGM M2. Его толщины в 2 мм достаточно для снижения вибрации и гула от металла. Стука мелких камешков по днищу слышно не будет. Весь пол покрыт вибродемпфером.

Учтен каждый изгиб и закуток. Для проводки и крепежных пазух проделаны отверстия. Сработано чисто с какой стороны ни посмотри! Следующий слой Бибитон. Он легко гнется, что является неоспоримым преимуществом на извилистом полу. Слаженная работа в команде залог успеха в этом нелегком деле. Пол готов! Шумопоглотитель Бибитон легко приклеился на слой виброизоляции.

Мы вернули штатный войлок на место и на этом пол готов. Параллельно с полом мы сделали виброизоляцию акустической полки, теперь музыка будет звучать гораздо чище. Багажник это традиционный источник шума, в основном, из-за тонких боковых стенок и колесных арок. Стенки голый металл.

Весь шум от колес идет прямиком в салон. Уже лучше! Арки обклеиваем SGM M3, который толще M2 на треть. Багажник полностью обклеиваем SGM M2. Не должно быть стыков и видимых частей металла. Вторым слоем будет Бибитон. Клеим шумопоглотитель только в определенных местах.

Не трогаем поверхность, на которой может не хватить пространства для обшивки. Полностью белоснежный багажник, который плавно переходит в пол. Теперь нижняя часть салона изолирована от вибрации и шума от дороги! Ставим покрытие на место, вс?? подошло идеально, пространства между обшивкой и полом хватило на два слоя материалов. Следующий на очереди у нас потолок.

Открычиваем крепления, убираем вс?? лишнее. Приспустив обшивку мы сидим красивый, но очень тонкий лист металла. Сама поверхность поделена перегородками на несколько секторов. Мы можем поклеить потолок отдельными цельными листами, как раз по контуру. Чистота залог успеха и безопасности! Наши мастера работают только в перчатках. Пока один мастер клеит новый слой, другой специалист монтажным валиком прижимает материал к поверхности.

Получилось очень качественно, SGM M2 встал намертво, можно не беспокоиться, что он отклеится. Вторым слоем будет войлок. Он задерживает шум в своих шерстяных волокнах. Шумоизоляция потолка практически готова осталось вернуть обшивку на место. Дело близится к завершению, а на часах уже вечер.

На очереди капот. Под обшивкой мы видим несколько секторов, в них будем клеить небольшие куски материалов. Загоняем виброизолирующий материал SGM M2 в пазухи и прокатываем валиком. Заклеиваем вс?? войлоком. Он защитит от шума двигателя.

Возгорания от высокой температуры можно не бояться, мы строго соблюдаем регламент установки материалов. Последний этап крышка багажника. Как и на капоте, здесь мы видим несколько секторов, где металл наиболее тонкий. Клеим виброизоляцию на открытые участки. Для завершения нам понадобится Сплен.

Его крупные листы обеспечивают эффективное шумопоглощение. И ещ?? одна, далеко не самая простая задача собрать салон обратно. К счастью, мы документируем детали интерьера, чтобы ничего не потерять или испортить. Готово! Самое время сообщить счастливому владельцу об окончании работ.

В процессе шумоизоляции Camry V50 машина стала тяжелее примерно на 60 кг. В работе принимали участие 4 мастера. Из-за большого объема, на шумоизоляцию затрачен целый день.

Но при этом было сделано вс?? возможное для повышения комфорта от езды в этом замечательном автомобиле. Спасибо за внимание, увидимся в 12 Вольт!.

Еще одна проблема световых приборов Toyota Camry – это частое перегорание ламп. Причин и предпосылок для этого может быть много:

  1. Некачественные сами лампы;
  2. Некачественные фары (плохо проветриваются, попадает влажность);
  3. Пуск двигателя с включенным ближним светом;
  4. Фара плохо закреплена;
  5. Лампа в фаре плохо закреплена, плохой контакт с токоведущими частями;
  6. Неисправности бортовой электросети автомобиля.

Если с первыми пятью причинами все более – менее понятно: выбрать качественную лампу, фару, не заводить машину с включенным светом фар, надежно закрепить фары и лампы, проверить и подтянуть контакты, то в электропроводке самому разобраться будет довольно сложно.

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно

Почему не включается ближний свет на Toyota Camry – основных причин может быть несколько:

  1. Перегорела лампочка
  2. Пропала масса с фары
  3. Выход из строя предохранителя и реле
  4. Замыкание или обрыв проводов идущих на фары
  5. Неисправность переключателя в салоне

При возникновении проблем со световой аппаратурой автомобиля следует как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить ее.

Передняя фара Toyota Camry - не горит лампочка


Передняя фара Toyota Camry – не горит лампочка

Поиск следует начинать с самых простых и одновременно — наиболее частых причин. Так, если у вас не горит ближний свет Toyota Camry одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.

Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.

Какие выбрать световые элементы выбрать

Расположение ламп Toyota Camry


Расположение ламп Toyota Camry

Согласно рекомендациям завода-изготовителя на автомобиле Camry XV40 применяются следующие лампы:
1 – лампа дальнего света, тип НВ3;
2 – лампа переднего габаритного освещения и лампа фонаря освещения номерного знака, тип W5W;
3 – лампа ближнего света, тип Н11 (галогенная) или D4S (газоразрядная);
4 – лампа переднего и заднего указателя поворота, тип WY21W*;
5 – лампа противотуманной фары (ПТФ), тип Н11;
6 – лампа заднего стоп-сигнала и габаритного освещения, тип W21/5W;
7 – лампа света заднего хода, тип W16W;
8 – лампа заднего противотуманного фонаря, тип W21W;
9** – лампа бокового указателя поворота (на кузове), тип WY5W*

* Буква “Y” в названии обозначает, что цвет лампы — yellow (жёлтый), хотя в действительности цвет лампы имеет оранжевый оттенок.

Задние световые элементы Toyota Camry


Задние световые элементы Toyota Camry

Рекомендуем производить замену всех ламп ближнего света автомобиля. Иначе разница в яркости и прочих световых характеристиках может мешать водителю и другим участникам движения.

Лампы, используемые в Camry

  • 12V H11 55W галогенная лампа ближнего света или ксеноновый стандарт D4S 12V / 35W
  • Лампа дальнего света 12В HB3 (9005) 60Вт
  • Передний габаритный фонарь 12V T10 W5W
  • WY21W 12v светодиодный индикатор
  • Фонарь заднего хода 12V W21W
  • Фонарь освещения номерного знака 12V W5W T10
  • Лампа / Размеры W21 / 5W 12v
  • Задние противотуманные фонари 12V W21W
  • Фонарь заднего хода 12V W16W

Дальний свет Camry v50 H11

Как мы писали выше, в более простых заводских конфигурациях галогенные лампы H11 12 В / 55 Вт обычно устанавливаются в ближнем луче, обычно от Osram. Срок службы этих ламп зависит от срока службы и условий, в среднем около 2 лет.

  • GE H11-12-55 (General Electric) 53110 от 500 руб
  • KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб
  • MTF H11-12-55 30% стандартная длинная жизнь x4 HS1211 от 300 руб
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 550 руб
  • PHILIPS H11-12-55 LLECO VISION (4x Resource) 12362LLECOC1 от £ 55
  • VALEO H11-12-55 Стандарт 032525 от 480 руб
  • DiaLUCH H11-12-55 PGJ19-2 Prime 12511PR от 300 руб
  • ВОСХОД H11-12-55 80 192 от 120 руб
  • H11-12-55 ДОЛГО ЖИЗНЬ 48078LL от 470 руб

H11 лампы высокой яркости для лучшего освещения дороги

  • AVS H11-12-55 110% 3700K Sirius Night Way от 600 рублей
  • KOITO H11-12-55 Вт (100 Вт) Набор другой марки от 2000 руб
  • OSRAM H11-12-55 НОЧНОЙ БРОКЕР 110% ЗАЩИЩЕН 64211НБУ от 1500 руб.
  • OSRAM H11-12-55 60% SILVERSTAR 2.0 (2x ресурс) от 1400 руб
  • DiaLUCH H11-12-55 100% 4000K PGJ19-2 12511ELSDUO от 600 руб

При выборе таких светильников следует помнить, что срок их службы меньше, чем у обычных ламп.

Лампа ближнего света Camry

  • D4S Philips Xenon Vision. 42402VIC1 от 3000 руб
  • D4S Osram XENARC ORIGINAL. 66440 от 2600 руб
  • D4S Osram XENARC CLASSIC. 66440CLC от 2200 руб
  • D4S Osram XENARC ULTRA LIFE. 66440ULT от 2 800 рублей (с увеличенным сроком службы)
  • D4S Philips X-treme Vision Gen2 (150%). 42402XV2 от 4000 рублей (при высокой яркости)
  • D4S MTF-Light Absolute Vision 3700лм из набора 3500 рублей
  • D4S MTF-Light Trend SBD4S5 от 1500 руб. штук
  • D4S Оптима Сервис Замена от 1200 руб
  • D4S AYWSection 4300K ​​35W Долгий срок службы от 1400 руб.
  • D4S 4300K ​​Premium 20% 42V-35W XENITE от 1500 руб.

При выборе ламп штатного ксенона на Camry V50 не следует путать лампы D2S и D4S это разные лампы. Лампа D2S на Камри работать не будет.

Пошаговая инструкция по замене

Для замены лампы ближнего света необходимо изучить конструкцию фары в автомобиле, а также правильно подобрать тип и мощность излучателя. Причины проблем с фарами. При неработающем ближнем свете не следует сразу же бежать в специализированный магазин за новой галогеновой или ксеноновой лампочкой, тем более что она может иметь высокую

Для того, чтобы заменить лампы ближнего света на Toyota Camry необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Открываем капот и отсоединяем клемму от аккумуляторной батареи
  2. Проворачиваем основание против часовой стрелки и извлекаем источник света из фары
  3. Разъединяем питание, нажав на фиксатор
  4. Устанавливаем новую лампу и в обратной последовательности выполняем сборку.

Инструкция по замене галогенной H11 ближнего света

Сама по себе замена займет у вас не более 5 минут времени. Абсолютно ничего сложного нет.


Отрываем капот, в линзе стоит лампа H11 Osram на задней части которого указана маркировка на синем фоне. Эту лампу и будем менять.


Нажимаем на фиксатор колодки проводов и аккуратно снимаем ее с лампы.


Поворачиваем лампу на 90 градусов против часовой стрелки и достаем ее.


Берем новую лампу вставляет в том же положении в каком вытащили старую лампу, поворачиваем на 90 градусов и одеваем колодку. На этом замена завершена.

В автосервисе за подобную услугу с вас взяли бы 300-400 рублей или выше. Получается за 10-15 минут работы мы сэкономили эти деньги.

Замена лампы штатного ксенона D4S

D4S osram

Поворачиваем крышку лампы ближнего света на пол оборота и вытаскиваем ее.


Так же на пол оборота поворачиваем и снимаем металлическую колодку на лампе.


Аккуратно разжимаем усы крепления лампы и вытаскиваем саму лампу.


Теперь берем новую лампу D4S и устанавливаем в посадочное место. Лампа встает только в 1 положении.


Защелкиваем усы крепления лампы, одеваем колодку проводов и поворачиваем так же на пол оборота.

Закрываем крышку и радуемся полученному результату.

Галогенные лампы можно менять поштучно. Ксеноновые лампы лучше менять парой, так как может отличаться как яркостью так и цвет лампы.

Как правило, после установки новых ламп регулировка фар не требуется. Она возможна лишь в случае установки более ярких ламп, но не во всех случаях.

Порядок снятия передней фары

Стоит отметить, что процедура снятия оптики практически аналогична на всех моделях семейства Камри. Отличия заключаются лишь в некоторых незначительных деталях. Это также необходимо учитывать при замене ламп габаритов — к примеру, для выполнения этой операции придётся полностью снять фару на Тойоте Камри v40 рестайлинговой версии, в то время как на других моделях авто она легко меняется без столь масштабных действий.

Для снятия блока головного освещения необходимо освободить часть бампера:

  1. Открыть капот авто и выкрутить 2 болта, расположенные на решётке радиатора — они являются креплениями обвеса авто.
  2. Затем вынимаются 2 пистона. Для этого нужно «утопить» их центральную часть. Перед сборкой необходимо не забыть привести их в рабочее, выдвинув центр пистонов.
  3. Аналогичным образом нужно снять клипсы, расположенные в передней стороне пластикового подкрылка.
  4. Затем подкрылок аккуратно вытягивается, после чего головкой на 10 выкручиваются саморезы крепления.
  5. Откручивается нижняя защита моторного отсека, прикреплённая на 6 болтов.
  6. Затем отщелкиваются защёлки крепления, расположенные непосредственно возле фар.
  7. Часть бампера снимается в районе блоков головного света.

Перед тем как снять переднюю фару на Тойоте Камри, следует вооружиться длинной головкой на 10.

Каждый элемент прикрепляется на 3 болта. Когда блок-фара будет откручена, её необходимо слегка выдвинуть на себя, затем уже можно отсоединять провода, идущие на лампочки. Сборка проводится в обратном порядке.

Только после снятия всех крепления можно демонтировать обвес, и получить доступ к оптике.


Только после снятия всех креплений можно демонтировать обвес, и получить доступ к оптике.

Учитывая то, что стекло в блок-фарах изготавливаются из пластика, необходимость в их замене возникает каждые 2–3 года интенсивной эксплуатации авто. Также стоит отметить, что на большую часть моделей Камри предлагается широкий выбор альтернативной оптики, отличающейся от штатной как стоимостью, так и качеством освещения.

Как снять задние фары

Если большинство автовладельцев не видят сложностей в том, как снять фару на Тойоте Камри в 40, 50 или 30 кузове, то со снятием блока задних фонарей нередко возникают проблемы. Дело в том, что на виду находятся всего 3 болта крепления, в то время как для демонтажа фонаря также требуется частичное снятие обвеса. Подобная конфигурация применяется на линейке автомобилей Камри, начиная с 40-х кузовов.

Для снятия задней оптики нужно снять бампер


Для снятия задней оптики нужно снять бампер

Перед тем как снять заднюю фару на Тойоте Камри, необходимо открутить бампер. Для его демонтажа нужно выполнить следующие действия:

  1. Открутить 3 гайки крепления фонаря.
  2. Снять заглушки с верхнего крепления аэродинамического обвеса, затем выкрутить спрятанные под ними болты.
  3. Снять брызговик и выкрутить находящийся под ним саморез.
  4. Затем нужно аккуратно отогнуть подкрылок и выкрутить саморез, расположенный в его верхней части. Подлезть к нему довольно проблематично, так как он расположен в глубине арки.
  5. Затем бампер стягивается, после чего задние фонари можно вытаскивать.

После замены фонаря сборка осуществляется в обратном порядке.

Регулировка фар Camry V50

Регулировочные винты указаны на фото стрелками. Самостоятельно можно лишь подкорректировать текущую регулировку. Для профессиональной настройки фар советуем обратиться в специализированный сервис.

Читайте также: