Как снять потолок вольво хс90

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт потолков «Volvo» 700-900 серий

Всем, кто пользуется «Volvo» более десяти лет, может показаться интересным чужой опыт по поводу того, как и почему в салоне машины начинает слоиться потолок и что с этим делать. На примере «Volvo 740», проработавшей без проблем с обивкой салона даже не 10 или 12, а целых 15 лет, удалось зафиксировать, как можно перетянуть потолок в машине этой модели самостоятельно.

Автолюбитель, рискнувший провести такой ремонт своими уверенными в себе силами, пояснил причину так: за такой длительный срок поролоновая прослойка между собственно потолком и тряпичной обивкой неизбежно превращается в настоящую труху. Теперь, даже если просто задеть потолок, буквально под рукой обивка начинает отваливаться.

Ставить новый потолок довольно дорого, обращаться в автосалон к специалистам – вдвое дешевле, но все-таки за такую работу заплатить придется немало. К тому же машину придется надолго отдавать в салон, потому что как довезти потолок сам по себе – вопрос сложный.

Если даже самая дорогая и качественная машина проездит столько лет, рано или поздно появится необходимость серьезного ремонта. Причин может быть много, вплоть до попадания в ДТП, когда для кузовных работ придется полностью разобрать салон. Тут и появится возможность привести потолок в нормальный вид, поскольку в потерявшем форму виде поставить его обратно не получится, да и какой владелец авто захочет ездить в таком виде и после ремонта?

Потолок в седане сложнее всего снять и установить. В такой машине рекомендуется начать все с тщательной подготовки салона. Нужно разобрать центральную консоль, снять все нижние панели в облицовке, подлокотники, все дополнительные отсеки, боковые элементы облицовки консоли. Для безопасности можно убрать и передние сиденья, и руль, и даже лобовое стекло, но это не всегда нужно и удобно.

Следующий этап – убрать верхние ручки, облицовку потолка, дальше снимаются облицовки у передних стоек. Чтобы сделать это, нужно выкрутить верхний шуруп, затем с использованием длинной линейки или шпателя отделить с трех клипов облицовку. При этом могут сломаться не только сами клипы, но и гнезда для них. В этом нет ничего особо драматичного, поскольку облицовку можно закрепить и специальной герметикой, которой устанавливают стекла в «Жигулях».

С задних и средних стоек облицовки можно не убирать, они не мешают установке, хотя возможно, одну и придется снять для удобства. С этой же целью их можно и слегка отогнуть, и здесь опять может встать вопрос о том, что потом нужно будет менять клипс облицовки.

Задние облицовки далеко не так просто снимать. Здесь нужно снять все подголовники, вытаскивая их вверх, затем убирается спинка заднего сиденья (для этого отгибаются внизу по боковым сторонам все крепежные элементы, откидывается подлокотник, спинка поднимается). За поднятой спинкой Вы обнаружите равноудаленные клипы крепления для салонной задней полки, их надо повернуть на 90 градусов шлицевой отверткой, затем снять заднюю полку. Это нужно, чтобы убрать кожухи от катушек ремней безопасности – это производится поворачиванием двух клипов и стягиванием кожухов под прямым углом к облицовке стоек.

Дальше снимаются крышки на задних стойках, которые закрывают проушины для ремней безопасности. Чтобы сделать это, нужно как можно аккуратнее потянуть снизу вверх на себя одну их половинок крышки. Теперь у Вас есть доступ к абсолютно всем креплениям облицовки. Дальше нужно вывернуть шуруп, находящийся в нижнем углублении, повернуть на 90 градусов тот клип, что расположен рядом с креплением для верхней проушины этогоремня, и ее, в принципе, можно и не снимать – облицовки могут пока просто полежать, сзади они не помешают, если вытянуть ремень и блокировать катушку. Если Вы решитесь все-таки убрать проушины ремней, не отпускайте ремни свернуться до конца. Можно чем-то заблокировать катушки, иначе потом без разборки всего механизма ремни обратно не достать.

Самый сложный этап связан с еще одним, скрытым клипом. Он очень крепко держит, если его снимают впервые, а находится он между верхом и окном для ремня безопасности. Чтобы снять его, нужно аккуратно оттянуть обшивку от стойки, причем тянуть нужно непосредственно рядом с клипом, захватив обшивку через окно для ремня пальцами. Нужна большая осторожность, так как этот клип опасен и для обшивки.

Теперь опять беремся за снятие потолка. Поверните на 90 градусов (подойдет отвертка) и снимите потолочный квадратный клип. Если с передней части еще ничего не открутили, потолок будет еще держаться. Правда, в серии 9 это не так – в этих моделях отсутствует задний молдинг, и за снятием облицовки и клипов потолок все-таки упадет. На серии 7 не нужно снимать задний молдинг, он может помочь в процессе установки. Эту роль в серии 9 выполнит передний молдинг, поэтому его надо оставлять, если уже сняты все облицовки.

Дальше нужно снять плафон, освещающий весь салон. Уберите передний молдинг потолка – он осторожно вытягивается книзу, в направлении, параллельном лобовому стеклу. С помощью отвертки, максимально аккуратно, нужно убрать облицовку с крепления зеркала, открутить само зеркало и козырьки от солнца. Центральные держатели этих козырьков откручиваются в последнюю очередь, поэтому пока их трогать не надо. Вот потолок и готов к снятию.

Осталось подготовить к снятию сам салон. Вынимайте ремень безопасности водителя из салона, закрепите его на наружной стойке. Можно поставить задние подголовники, чтобы смягчить приземление потолка. Дальше проводим установку селектора АКПП в первое (L) положение, на РКПП включаем четвертую передачу. Сиденье для водителя тоже максимально опускается, спинки сидений откидываются назад до максимума. Теперь уже точно все готово. Можно забираться внутрь, убирать оставленные напоследок держатели для козырьков от солнца. Потолок обязательно нужно придерживать: упав, он сломается под собственным весом. Сразу застелите весь салон, так как с потолка будет сыпаться труха от поролоновой прослойки.

Теперь держите потолок за бока, желательно ближе к середине, и выводите его из-под задних облицовок стоек и заднего молдинга. Он снят, однако его еще нужно вытащить. Положите его на руль и задние подголовники – оставленные для мягкости подголовники теперь лучше точно будет снять, чтобы они не мешали передвижению потолка внутри салона.

По диагонали откройте переднюю правую и левую заднюю двери. Придерживайте потолок за переднюю область, его нужно завести левым передним углом под руль. При этом рычаг авто для переключения передач окажется под потолком, и его левый задний угол выведется в открытый проем левой задней двери. Потолок пока придерживается ближе к центру.

Дальше проводим потолок между рулем, рычагом для переключения передач, затем торпедой, и вытаскиваем его сквозь открытую переднюю правую дверь, под наклоном книзу. Еще один момент – на ветру потолок вытаскивать нельзя, у него очень заметная парусность.

Следующий этап – очистка потолка от того, что осталось от поролона. Можно брать пылесос и щетку. Очистив основу потолка, проклейте все трещины и закрепите кусочки, которые сломались при снятии.

Купленный автовелюр нужно рассчитывать так, чтобы кусок перекрывал все стороны потока примерно на 20-30 сантиметров. Можно использовать для поклейки как «ПВА», так и специальный аэрозольный клей для салонов. Он наносится в качестве грунтовки и немного сохнет. После этого на основу потолка накладывают ткань, просчитывают излишки и отрезают их. Клейте поэтапно, лучше от центра к краям, лучше постепенно. Все проглаживайте, но не забывайте – потолок хрупкий. Избегайте воздушных пузырей. Когда ткань хорошо просохнет, закрепите и проклейте ее края с другой стороны. Просушите. Теперь можно вырезать в оклейке потолка отверстия-окошки под козырьки, плафон, клип. Устанавливать потолок можно, как только он просохнет со всех сторон.

После проклейки потолок становится прочнее, его не так легко повредить и почему-то гораздо проще установить.

Если работа идет в машине без люка, нужно подумать, как прикрепить потолок к липучке, которую конструкторы установили для поддержки середины потолка. Закрепить ее двусторонним скотчем не выйдет, нужно что-то покрепче. Тогда потолок встанет немного выше, и не будет прогибаться.

Закрепляя потолок, нужно делать все в обратном порядке. Однако перед тем, как протаскивать заднюю часть под облицовки и молдинг, нужно будет поднять спинки на передних сиденьях, расположив потолок на их подголовники. Тогда, если что-то выйдет не так, как надо, он не упадет на торпеду и руль.

С заднего сиденья нужно будет только немного завести за задние облицовки потолок, а затем уже с передних сидений протолкнуть его так, чтобы он скользнул назад. Перед подниманием потолка нужно заранее приготовить держатели для козырьков от солнца и ключ для них, так как, держа одной рукой потолок, второй придется быстро прикрутить их для поддержки потолка. Если Вы работаете с серией 9, и там были сняты все облицовки с задних стоек, то нужно будет поступать наоборот – потолок заводится под молдинг спереди, а крепится задним клипом.

Дальше на разложенных сиденьях, открыв переднюю правую и левую заднюю двери, нужно завести потолок спереди назад, протаскивая в салон до тех пор, пока угол потолка не покажется в левой задней двери. Теперь через нее нужно протащить потолок, положить его на заднюю полку. Теперь вместе с передними сиденьями поднимаем потолок, готовим крепление для солнечного козырька – нужно, чтобы до него было просто дотянуться. К поперечине крыши нужно подвесить проводку осветительного плафона. Работая с заднего сиденья, отгибаем облицовки с задних стоек, аккуратно заводим под них заднюю область потолка.

Если эти облицовки были заранее сняты, то потолок нужно просто завести под задний молдинг, действуя с переднего разложенного сиденья. Дальше все идет просто – клипы нужно заменить, все, что было снято, ставится назад или приклеивается.

Тема: Xc90 d5 2019my - шумка и плавность

Вопросы шумоизоляции, плавности хода и прочего обсуждались и в других темах, я их тоже читал - и именно потому решил создать отдельную тему для 2019 модельного года.

Итак, делая выбор нового автомобиля, про XC90 new на разных форумах начитался многого, и практически на всех многие пинали XC90 за:
1. Плохую шумоизоляция
2. Жесткость подвески

Как я уже писал на этом форуме ранее, мне менеджер автосалона "втирал" помимо прочего о том, что "в 2018 году Volvo серьезно поработала над улучшенной шумоизоляцией XC90", на что некоторые члены этого форума мне писали, что это неправда.
Возможно данная информация относилась не к 2018 году выпуска в общем, а только 2019 модельному году - но по всей видимости Volvo таки что-то сделала.
Свои выводы делаю на основании "смешных" (по продолжительности) тест-драйвов данной модели (XC90) в автосалоне, многочисленных отзывов на форумах и своих личных ощущениях за 3.000 км пробега.

Так вот - по результатам тест-драйвов в салоне, новехонькая машина (без пробега) на пружинной подвеске мне показалась немного тише и комфортнее, чем б/у автомобиль 2017-го года на пневме, с пробегом 20 ткм (или даже меньше - не помню): в машине 2017 года я слышал свист турбины, а подвеска чуть подробнее передавала в салон "зерно асфальта".

В итоге я взял автомобиль без пневмы.

В первые же дни я попал на участок дороги, на котором проводили ремонт, и услышав шум от "песочка" в колесных арках убедился в справедливости обвинений Volvo в том, что в арках шумоизоляция оставляет желать лучшего
- НО .
После того случая я больше ни разу никакого песочка в арках не слышал, а учитывая что "тот" участок дороги был весь засыпан гравием, теперь я подозреваю, что шум в арках был из-за мелкой каменной крошки (молуза - кажется так называется), а совсем не из-за песочка.

И в общем акустический комфорт в салоне меня очень устраивает - я сравниваю с Range Rover, на котором отъездил несколько лет, и который я считаю весьма достойным и комфортным автомобилем.

То же относится и к плавности хода - Range Rover делал неровности дороги более гладкими, а серьезные дефекты покрытия проглатывал гораздо увереннее, но тем не менее на нашем отвратительном асфальте, усеянном дырочками и заплатами, Volvo XC90 весьма комфортен, а по управляемости . у меня язык не повернется сказать "лучше, чем RR", но Volvo совсем другой, и при резких перекладках я на нем чувствую себя увереннее, чем на RR.

Так что автомобиль мне все больше и больше нравится, я ездил уже и по городскому (раздолбанному) асфальту, и по бетонной трассе (со стыками), и по "нормальной" асфальтовой трассе, и по глинистой грунтовке (сухой), и по мокрой укатанной грунтовке, засыпанной гравием - везде от автомобиля получал удовольствие и от тишины в салоне, и от весьма достаточной плавности хода, и от управляемости.

ПыСы Езжу я сейчас на зимней резине Nokia Hakkapeliita RS3 - возможно на летней (более жесткой) резине будет по-другому: вот уже скоро, судя по погоде, надо будет менять резину обратно на летнюю - тогда обязательно отпишусь о возможных изменениях.

Если у кого-то будут любые эксплуатационные вопросы ко мне - обращайтесь, с удовольствием отвечу.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Вопросы шумоизоляции, плавности хода и прочего обсуждались и в других темах, я их тоже читал - и именно потому решил создать отдельную тему для 2019 модельного года.
Это мой отзыв, мой опыт, моя тема.

Итак, делая выбор нового автомобиля, про XC90 new на разных форумах начитался многого, и практически на всех многие пинали XC90 за:
1. Плохую шумоизоляция
2. Жесткость подвески

Как я уже писал на этом форуме ранее, мне менеджер автосалона "втирал" помимо прочего о том, что "в 2018 году Volvo серьезно поработала на улучшенной шумоизоляцией XC90", на что некоторые члены этого форума мне писали, что это неправда.
Возможно данная информация относилась не к 2018 году выпуска в общем, а только 2019 модельному году - но по всей видимости Volvo таки что-то сделала.

Свои выводы делаю на основании "смешных" (по продолжительности) тест-драйвов данной модели (XC90) в автосалоне, многочисленных отзывов на форумах и своих личных ощущениях за 3.000 км пробега.

Так вот - по результатам тест-драйвов в салоне, новехонькая машина (без пробега) на пружинной подвеске мне показалась немного тише и комфортнее, чем б/у автомобиль 2017-го года на пневме, с пробегом 20 ткм (или даже меньше - не помню): в машине 2017 года я слышал свист турбины, а подвеска чуть подробнее передавала в салон "зерно асфальта".

Купив свой автомобиль, я в первые же дни попал на участок дороги, на котором проводили ремонт, и услышав шум от "песочка" в колесных арках убедился в справедливости обвинений Vovlo в том, что в арках шумоизоляция оставляет желать лучшего - НО .
После того случая я больше ни разу никакого песочка в арках не слышал, а учитывая что "тот" участок дороги был весь засыпан гравием, теперь я подозреваю, что шум в арках был из-за мелкой каменной крошки (молуза - кажется так называется), а совсем не из-за песочка.

И в общем акустический комфорт в салоне меня очень устраивает - я сравниваю с Range Rover, на котором отъездил несколько лет, и который, как я считаю весьма достойным и комфортным автомобилем.

То же относится и к плавности хода - Range Rover делал неровности дороги более гладкими, а серьезные дефекты покрытия проглатывал гораздо увереннее, но тем не менее на нашем отвратительном асфальте, усеянном дырочками и заплатами, Volvo XC90 весьма комфортен, а по управляемости . у меня язык не повернется сказать "лучше, чем RR", но Volvo совсем другой, и при резких перекладках я на нем чувствую себя увереннее, чем на RR/

Так что автомобиль мне все больше и больше нравится, я ездил уже и по городскому (раздолбанному) асфальту, и по бетонной трассе (со стыками), и по "нормальной" асфальтовой трассе, и по глинистой грунтовке (сухой), и по мокрой укатанной грунтовке, засыпанной гравием - везде от автомобиля получал удовольствие и от тишины в салоне, и от весьма достаточной плавности хода, и от управляемости.

ПыСы Езжу я сейчас на зимней резине Nokia Hakkapeliita RS3 - возможно на летней (более жесткой) резине будет по-другому: вот уже скоро, судя по погоде, надо будет менять резину обратно на летнюю - тогда обязательно отпишусь о возможных изменениях.

Если у кого-то будут любые эксплуатационные вопросы ко мне - обращайтесь, с удовольствием отвечу.

Шумоизоляция Volvo XC-90 II

Шумоизоляция Volvo XC90 в заводском варианте выполнена так, как и подобает современному кроссоверу премиального сегмента. Но, современные автовладельцы зная, что можно улучшить даже самый лучший автомобиль, обращаются к нам в поисках еще большего комфорта в автомобиле. Конечно, автомобиль никогда не будет на 100% тихим, ведь при езде мы имеем контакт 4х колес с дорогой, каждый из которых создает шум и распространяет его как по металлу, так и по воздуху. Именно с этими шумами мы и будем бороться: со структурным шумом в металле, а так же с воздушным шумом. Мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов и оглядок на расход материала. Хотите сделать бюджетно и дешевыми материалами? Мы откажем. Можете проверить.

Шумоизоляция Volvo XC-90

К приезду XC-90 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция капота Volvo XC-90 производится одним слоем вибродемпфера (легкий и эффективный Comfort mat Dark D3) на металл капота, а так же шумотеплоизоляцией (вспененный ППУ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция потолка Volvo XC-90 производится лишь в том случае, если автомобиль не оснащен панорамным люком. Только в этом случае у нас будет возможность обработать крышу по всей площади и получить максимум. Металл крыши в этом случае обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а роль шумопоглотителя выполнит толстый 15 миллиметровый слой шумопоглощающих пирмаидок Comfort mat Soft Wave Expert.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-90 начинается с аккуратной разборки дверной обшивки нашими профессионалами и подготовки металла к нанесению шумовибропоглотителей.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Вибродемпфирование дверей мы производим современным материалом Comfort mat Dark D3, который обладает высокоадгезионной мастикой нового поколения. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Очередной слой выполняет роль звукоотражателя и выполняется 6-миллиметровой легкой звукоизоляционной мембраной Comfort mat Integra, который имеет мастичный слой вместо клеевого, что гарантирует 100% влагостойкость материала на внешнем металле двери.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Затем мы устанавливаем карту двери, на которой смонтирован механизм поднятия стекол. Эта карта двери выполнена из толстого пластика с усилителями, что не требует виброизоляции этого элемента (лишнее утяжеление в данном случае). После чего мы обрабатываем обшивку двери шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Каждый день в нашем боксе производятся работы сразу по нескольким автомобилям. У нас в цеху всегда очень интересно.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo XC-90 начинается сразу после того, как работы по дверям, потолку и капоту уже выполнены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа рабочего времени.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Для обеспечения качественной работы по днищу мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Спустя примерно 1 час мы закончили вибродемпфирование днища автомобиля. Такой результат достигается в первую очередь за счет того, что еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем все материалы и располагаем их томиться в нашу фирменную печку для разогрева до температуры 50 градусов. В этом случае мастер не тратит время на нагрев каждого листа, а просто достает уже готовый, равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступает к его монтажу на кузов.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Вибродемпфирование днища и арок у нас защищает мощнейший и эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker с толщиной 4,5 миллиметра. Это современный вибродемпфер, построенный на мастике Dark Extreme, которая позволяет сохранить низкий вес при высокой толщине и эффективности. Мы являемся флагманским установочным центром Комфорт Мат Групп в Москве, поэтому первыми получаем в свое распоряжение самые передовые и новейшие материалы для испытаний и ввода в эксплуатацию. Некоторые из этих материалов, например Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно и доступны только в Авто-Локер.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Колесные арки как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев укутаны тем же самым 4,5 миллиметровым Ultra Loker, который мы монтируем на кузов только в горячем состоянии.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотная вспененная резина Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Третьим слоем на пол мы укладываем звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая позволяет очень серьезно увеличить эффективность шумопоглотителя и не дает звуковой волне выйти наружу.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Блокатор - современная плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно повысить (в 2-3 раза) эффективность шумопоглотителя, на который она уложена. материал имеет толщину 3 мм. и современный клеевой слой, который позволяет монтировать Блокатор даже на вертикальные поверхности. Наша работа выполнена практически с полным покрытием кузова Блокатором как по полу, так и по багажнику и аркам (мембрана черного и синего цвета). Это на 100% соответствует званию самой злой шумоизоляции на момент этого фото отчета. Так мы делаем всегда. За актуальностью материалов следим.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Задние арки получают усиление 10 миллиметровым шумопоглощающим войлоком Felton.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается толстым рельефным и вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков это дополнительная услуга, оплачивается отдельно и не входит в цену по шумоизоляции салона. Работа по аркам начинается с демонтажа штатного локера и очистки металла.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Металл арки обрабатывается мощным горячим двугфольговым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,5 и прикатывается надежно к металлу.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Затем мы наносим напыляемый шовный герметик на всю поверхность виброизоляции.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Это 100% полимер, который мы напыляем толстым слоем, что гарантирует 100% гидроизоляцию арки и снимает все вопросы "о влаге". Сам подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Начинается сборка салона Volvo и наши мастера делают это в полном соответствии с заводскими стандартами.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Благодаря нашему огромному опыту работы с шведской маркой с 2007 года, мы гарантируем каждому нашему клиенту заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как щели, царапины, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и высочайший опыт нашей профессиональной команды.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция Volvo XC-90 выполнена нашей командой по самому максимальному варианту с применением самых актуальных шумопоглощающих материалов. На работу у нас ушло 12 часов кропотливой работы. Все было организовано на высочайшем уровне, поскольку мы имеем не только персональную ответственность каждого мастера за определенный участок автомобиля, но и заранее нарезанный и прогретый в печке материал, что позволяет нам не отвлекаться на нагрев виброизоляции, а приступать к монтажу незамедлительно. Мы улучшили комфорт в и без того комфортном автомобиле, утяжелив его на 60 килограммов самой современной вибро- и шумоизоляции, которая сохраняет свою эффективность независимо от времени года и температуры за бортом. Стало лучше? Еще как! До встречи в Авто-Локер!

Полная шумоизоляция Volvo XC90

Volvo XC90 - автомобиль из премиум-сегмента шведского производителя, который по определению должен быть тихим. Данная модель выпускается без глобальных изменений более 10 лет, что говорит о том, что она удачная и качественная. Но владелец автомобиля, приехавшего к нам в студию, пожаловался, что за пару лет эксплуатации после покупки в салоне, подустал от шума в дороге и поставил задачу сделать машину тише и комфортнее.

Работать решили самыми лучшими материалами, которые есть сегодня на российском рынке. Полную шумоизоляцию Volvo XC90 начали с крыши. Аккуратно сняв потолок руками в чистых перчатках, обезжирили металл кузова и обработали его вибропластом серии Dark, толщиной 2 мм.

Вторым слоем на крышу положили акустический войлок - шумоизоляцию толщиной 1 см.

Следующим этапом полной шумоизоляции Volvo XC90 стали двери. Аккуратно, не сломав ни одного пистона, сняли обшивки. Высверлили заклепки с креплений штатной акустики и демонтировали динамики, чтобы иметь возможность обработать вибропластом наружный металл двери. Обезжирив его, раскатали слой виброизоляции серии Gold, толщиной 2 мм. Внутренний металл двери обработали им же. А под обшивку положили слой сантиметровой шумоизоляции, которая летом, в жару не издает неприятных запахов. Заклепали динамиики на место и собрали двери. Таким образом были шумоизолировали все двери кроссовера Volvo XC90.

Далее приступили к следующему, долгому и кропотливому этапу полной шумоизоляции Volvo XC90 - обработке пола и багажника. Демонтаж деталей салона, чтобы получить доступ к металлу кузова автомобиля, занял порядка 6 часов. Аккуратно, не спеша, детали салона снимали и раскладывали по порядку в картонные коробки. Получив полный и удобный доступ к металлу пола, обработали его вибродемпфером серии Dark толщиной 4 мм. Чтобы качественно положить его на металл, перед работой материал нагрели.

Вторым слоем на пол положили шумоизоляцию толщиной 4 мм. Обработали максимум поверхности. Постарались как можно дальше шумоизолировать кузов под торпедо, в ноги водителя и пассажира.

Багажник Volvo XC90 виброизолировали так же, как пол салона. В боковинах постарались максимально высоко обработать стойки, так как владелец жаловался на шум из багажника кроссовера.

Вторым слоем багажник Volvo XC90 обработали качественным шумоизолятором толщиной 4 мм.

Потом приступили к процессу сборки салона автомобиля. Все детали аккуратно и не спеша поставили на свои места. Проверили все стыки салона. Пропылесосили труднодоступные места пола под сидениями.

Счастливый владелец отзвонился нам после того, как доехал на авто до дома. Volvo XC90 наконец то стал соответствовать должному уровню комфорта, недоработки экономных европейцев были устранены.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLVO XC90

Шумоизоляция Volvo XC90 занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Вольво ХС90 и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25.000 до 60.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Volvo XC90 по максимуму составляет 60.000 рублей.

шумоизоляция вольво хс90

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLVO XC90 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ВОЛЬВО ХС90 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция вольво хс90

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция вольво хс90

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция вольво хс90

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция вольво хс90

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция вольво хс90

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Volvo XC90.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция вольво хс90

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция вольво хс90

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция вольво хс90

шумоизоляция вольво хс90

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Volvo XC90 не выполнялась, так как на автомобиле установлена панорамная крыша, и монтаж ШВИ не имеет практического смысла, ведь площадь для проклейки вибро и шумопоглощающих материалов ничтожно мала.

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция дверей Volvo XC90 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция volvo xc90

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция volvo xc90

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей. Толщина виброматериала 3мм.

шумоизоляция volvo xc90

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция volvo xc90

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция volvo xc90

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция volvo xc90


Шумоизоляция багажника Вольво ХС90 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция вольво хс90

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

шумоизоляция вольво хс90

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция вольво хс90

шумоизоляция вольво хс90


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция капота Volvo XC90 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция volvo xc90

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция всего пластика Volvo XC90 (опция).

Для придания жесткости дополнительно была произведена работа со всеми пластиковыми элементами Вольво ХС90. А именно дверные карты, стойки (верх, низ), пластик багажника и крышки багажника были прокатаны виброматериалом (толщина 2мм) и проклеены softwave (толщина 15мм) и битопласт (толщина 5мм).

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция арок Volvo XC90.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция volvo xc90

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок qx80

Читайте также: