Как снять противотуманки на фольксваген пассат б4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Доработка противотуманных фар на Фольксваген Пассат Б4

Немного доработки противотуманок на Пассате В4.
Некоторое время работал в ФСО .. И там нахвотался . теперь делюсь .

И так:
Снимаем противотуманную фару. Так она светила до того как переделывал .



Теперь видим защитный колпачёк галогеновой лампы, удаляем его разжав усики крепления.


Получаем вот такую фару, .


Ставим обратно предварительно собрав


И ПОЛУЧАЕМ ВОТ ТАКОЙ СВЕТ ПРОТИВОТУМАНОК . Регулировать обязательно . как это происходит (регулировка) Поймёте когда снимите .
Я их опустил в самое нижнее положение .


Плучили очень мощный свет, более чёткое пятно .. и т.д. .
ЛАМПЫ СТОЯТ ПО 50 ВАТ . ФИЛИПС . . .

Да, нагрев стекла на много меньше чем в стоке . и ещё, задние крышки противотуманок (если берёте новые дэпо) стоит заменить на старые которые стояли на противотуманках которые с завода шли . там провода которые идут непосредственно к лампе и чашечке крепления лампы намного лучше чем делают сейчас . У меня проводки дэповские просто оплавились и сечение у них в полтора раза меньше чем на заводских . хелла тоже кстат халтурить стала . стёкла гавно .

Специалист

Outbraker
Мастер советчик
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
Outbraker
Мастер советчик
NoZZy
Мастер советчик

Вы из противотуманок сделали дальний свет, зачем оно вам нужно?

Противотуманки на то и нужны, чтоб светить низко на дорогу и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЕТИТЬ НАВЕРХ. (в вашем случае светить будет сама лампочка)
Они не даром включаются ОТДЕЛЬНО от света.
Если осветить туман он станет казаться белой светящейся стеной, через которую очень сложно что либо увидеть.

PS когда меня слепят, мне неважно ближними или такими "противотуманками", я ВСЕГДА врубаю в ответ дальний, это не из вредности, просто дальний заставит нас обоих сбавить скорость и мы спокойно разъедемся на ночной дороге.

PPS У меня одна противотуманка "подделка" так она светит совсем хреново, высоким расходящимся пучком, я долго её мучил и плохо получается. хочу купить разбитую родную и вклеить туда стекло с неродной.

Как Снять Противотуманки Passat Б4

Противотуманные фары также регулируются при регулировке фар.

Для регулировки фар используются винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары. Рис. Расположение отверстий для регулировки фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.

Внутренний винт предназначен для регулировки фар в вертикальной плоскости, а внешний винт. для регулировки горизонтальной плоскости.

При регулировке фар необходимо соблюдать следующие условия:

Как Снять Противотуманки Passat Б4

14,19. Регулировка фар

Противотуманные фары также регулируются при регулировке фар.

Для регулировки фар используются винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары. Рис. Расположение отверстий для регулировки фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.

Внутренний винт предназначен для регулировки фар в вертикальной плоскости, а внешний винт. для регулировки горизонтальной плоскости.

При регулировке фар необходимо соблюдать следующие условия:

Регулировка фар и регулировка для VW Pasat B3 / B4. Volkswagen Passat B-III BombardiroVWik 1990 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я попытался найти на сайте статью о более-менее разумном регулировании и регулировке фар, а именно. о настройках потока испускаемого света, я не нашел ничего разумного. Я лазил в интернете. И тут.

Благодаря усилиям других людей я откопал интересные фотографии и небольшое описание, а именно. Ремонт Volkswagen Passat B3-B4 / Passat B3-B4 >> Электрооборудование >> огни >> Регулировка фар.

Расположение диммерных фар:

1. регулятор вертикального движения фар;

2. проекция держателя лампы; 3. пружинная защелка;

4. контроллер горизонтального перемещения фары.

Регулировка освещения левой фары (ранние модели): 1. в вертикальной плоскости;

2. в горизонтальной плоскости.

Точная регулировка фар может быть выполнена только с помощью специального оборудования. На рис. 15.39. вид сзади на корпус фары с размещенными на ней димерами 1, 4. Световой поток регулируется сверху через отверстия, предусмотренные в верхнем переднем поперечном корпусе, путем вращения соответствующих органов управления (рис. 15.40 и 15.41).

Регулировка светового потока левой фары (в более поздних моделях): 1. в вертикальной плоскости;

2. в горизонтальной плоскости

Спасибо авторам этой статьи (с)

И еще одна картинка из интернета

Может быть, кому-то пригодится, дорогой, дорогой! 🙂

Фольксваген Пассат б5 фар. как снять, заменить и отрегулировать их самостоятельно, отрегулировав освещение

Как правило, освещение Volkswagen Passat B5 не вызывает особых нареканий у автовладельцев. Длительная и бесперебойная работа фар Volkswagen Passat B5 возможна при надлежащем уходе, своевременном обслуживании и устранении неисправностей. Ремонт и замена фары могут быть переданы на аутсорсинг или заменены, но практика показала, что большая часть работ, связанных с ремонтом осветительных приборов, может выполняться владельцем автомобиля самостоятельно, что экономит его собственные деньги. Какие особенности фары VW Passat B5 следует учитывать без присмотра автомобилиста?

Тип фар для VW Passat B5

Volkswagen Passat пятого поколения не выпускался с 2005 года, поэтому большинство автомобилей этого семейства требуют замены или замены освещения. Народные фары VW Passat B5 можно заменить оптикой от производителей, таких как:

  • Hella;
  • Депо;
  • TYC;
  • Ван Везель;
  • Полкар и многое другое.

Высочайшее качество и самая дорогая оптика для VW Passat B5. это немецкие фары Hella

Самыми дорогими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

  • противотуманная фара (H7 / h2) 3BO 941 018 K. 6100;
  • ксеноновые фары (D2S / H7) 3BO 941 017 H. 12 700;
  • противотуманная фара (H7 / H4) 3BO 941 017 M. 11 000;
  • фара 1АФ 007 850-051. до 32 000;
  • задний фонарь 9EL 963 561-801. 10 400;
  • противотуманные фары 1N0 010 345-021. 5 500;
  • набор проблесковых ламп 9EL 147 073–801. 2 200.

Фары тайваньского депо зарекомендовали себя на европейском и российском рынках

Более бюджетным вариантом могут быть тайваньские фары Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в Европе и стоят сегодня (рублей):

  • фара без ПТФ FP 9539 R3-E. 1 900;
  • фара с ПТФ FP 9539 R1-E. 2350;
  • ксеноновые фары 441-1156L-ND-EM. 4000;
  • налобный фонарь FP 9539 R15-E. 4200;
  • задний фонарь FP 9539 F12-E. 3000;
  • задний фонарь FP 9539 F1-P. 1300.

В целом, система освещения Volkswagen Passat B5 включает в себя:

  • Свет;
  • задние фонари;
  • указатели поворота;
  • задние фонари;
  • тормозные огни
  • противотуманные фонари (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • внутреннее освещение.
Таблица: Параметры лампы, используемые в освещении VW Passat B5

Согласно технической документации срок службы лампы составляет от 450 до 3000 часов, но практика показывает, что, если избегать экстремальных условий использования, срок службы ламп будет как минимум вдвое больше.

Ремонт и замена фар для ламп VW Passat B5

Фары, используемые на Volkswagen Passat B5, не могут быть разделены и не подлежат ремонту в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Если вам нужно заменить задний фонарь, вам нужно сложить крышку в багажнике и снять заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы снимаются с сидений простым поворотом против часовой стрелки. Если вы хотите снять задний фонарь целиком, открутите три крепежные гайки, закрепленные на болтах, установленных в корпусе фары. Чтобы вернуть прожектор на место, вы должны повторить те же операции в обратном порядке.

Я купил целый комплект запаса VAG, блоки зажигания Hella, лампы OSRAM. Я оставил дальний свет как есть. близкого ксенона достаточно. Из лопуха могу сказать следующее: мне пришлось шлифовать пластиковое основание лампы и штепсель, выходящий из блока зажигания, с файлом. Как это сделано, продавцы объяснили мне при покупке. Нам также пришлось развернуть антенны, удерживающие лампу у основания, наоборот. Я еще не использовал гидравлический консилер. не было необходимости, я не могу сказать. Без изменений самой фары! Вы всегда можете вернуть лампу домой через 10 минут.

Видео: Как Снять Противотуманки Passat Б4

Полировка фар

Из-за длительного использования фары теряют свои первоначальные характеристики, уменьшается пропускная способность, наружная поверхность ламп становится мутной, желтой и имеет трещины. Мутные фары не рассеивают свет должным образом, и в результате водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречных автомобилей могут ослепить, а это означает, что безопасность участников дорожного движения зависит от состояния осветительных приборов , Низкая видимость ночью указывает на то, что фары нуждаются в обслуживании.

Фары можно отшлифовать с помощью мясорубки или мясорубки

Размытые, пожелтевшие и потрескавшиеся фары могут быть предоставлены для ремонта станции технического обслуживания или попытаться отремонтировать их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 решает сохранить и отремонтировать без посторонней помощи, он должен сначала подготовить:

  • комплект полировальных кругов (из поролона или другого материала);
  • небольшое количество (грамм 100-200) абразивной и неабразивной пасты;
  • водостойкая наждачная бумага с размерами зерна от 400 до 2000;
  • полиэтиленовая пленка или строительная лента;
  • скоростной точильщик или скоростной точильщик;
  • Уайт-спирит растворитель, ведро воды, ветошь.

Шаги по полировке фар могут быть следующими:

  1. Фары тщательно вымыты и обезжирены. Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить
  2. Поверхность кожуха, прилегающая к фарам, должна быть покрыта полиэтиленовой пленкой или строительной лентой. Еще лучше просто снять фары во время полировки. Поверхность кузова, прилегающая к фаре, должна быть покрыта пленкой
  3. Начните шлифовать с самой грубой наждачной бумагой, периодически погружая ее в воду. Необходимо обработать мелкозернистой наждачной бумагой, обрабатываемая поверхность должна быть равномерно матовой. На первом этапе полировка фары обрабатывается наждачной бумагой.
  4. Вымойте и снова высушите фары.
  5. Небольшое количество абразивной пасты наносится на поверхность фар и при низких скоростях шлифовального станка начинает обработку шлифовальным кругом. При необходимости следует добавлять пасту, избегая перегрева рабочей поверхности. Абразивная и неабразивная паста используется для полировки фар
  6. Лечение следует проводить до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной. Полировка должна продолжаться до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной.
  7. Повторите то же самое с неабразивной пастой.

Замена и регулировка фар

Чтобы заменить фары Volkswagen Passat B5, вам нужен ключ Torx 25, который откручивает три крепежных болта фар. Чтобы добраться до крепежных болтов, нужно открыть капот и снять фаркоп с пластиковым фиксатором. Отключите разъем шнура питания, прежде чем снимать фару с ниши.

У меня проблемы с противотуманными фарами. Причина в том, что заводские фары герметичны, а большинство альтернативных не настроены, но имеют воздуховоды. Мне не нравится, свет тускнеет после каждой стирки, но под дождем все нормально. После стирки я некоторое время пытаюсь покататься на ближнем свете, фара внутри нагревается и высыхает примерно через 30-40 минут.

Видео: Авто Замена для Фары VW Passat B5

Возможно, вам придется отрегулировать фару, когда она на месте. Вы можете отрегулировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед настройкой убедитесь, что:

  • Давление в шинах нормальное;
  • один пассажир в пассажирском салоне;
  • топливный бак заполнен;
  • Машина расположена на строго горизонтальной поверхности.

При регулировке поверните кузов автомобиля так, чтобы все детали подвески находились в исходном положении. Корректор освещения должен быть установлен на «0». Регулирует только ближний блеск. Свет изначально горит, а одна из фар покрыта непрозрачным материалом. С помощью отвертки Phillips световой поток регулируется по вертикали и горизонтали. Затем вторая фара закрывается и процедура повторяется. Противотуманные фары отрегулированы таким же образом.

Смысл регулировки заключается в том, чтобы отрегулировать угол наклона светового луча к заданному значению. Стандартный угол падения светового луча обычно указывается рядом с фарой. Если этот показатель составляет, например, 1%, это означает, что фара, расположенная в 10 метрах от вертикальной поверхности автомобиля, должна образовывать луч, верхняя граница которого будет расположена в 10 см от горизонтали, отмеченной на этой поверхности. , Вы можете рисовать горизонтально, используя лазерный уровень или любой другой метод. Если требуется расстояние более 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в темноте. Если меньше. луч света ослепит водителей встречных машин.

Видео: управление фар

Как отрегулировать фары VW Passat B5

Даже если у владельца Volkswagen Passat B5 нет особых претензий к работе освещения, что-то всегда можно улучшить, как технически, так и эстетически. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродинамические свойства автомобиля, но позволяет подчеркнуть статус, стиль и другие нюансы, которые важны для владельца автомобиля. Существует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар, установив альтернативную оптику и аксессуары.

Замените стандартные задние фонари на один из оптических комплектов VW Passat B5 11.96–08.00:

  • Дополнительный светодиод Chrome; Очень эффективной альтернативой налобного фонаря может быть светодиод Variant Chrome
  • Хром светодиодный седан; Светодиодная фара Sedan Chrome пользуется большим спросом среди любителей автотюнинга
  • Вариант красный белый светодиод; Многие владельцы VW Passat B5 предпочитают заменять стандартные фары на варианты Variant Red White LED.
  • Вариант черного светодиода;
  • Седан черный светодиод;
  • Седан красный белый светодиод и др.

Я начал с фар. Он снял фары, разобрал их, взял две светодиодные ленты на фару, приклеил их к двухсторонней клейкой ленте, одна лента снизу, другая внизу. Я настроил каждый светодиод так, чтобы они светились внутри фары, подключал провода от полосок к размерам непосредственно внутри фары, чтобы нигде не было видно проводника. Передние поворотники были просверлены и вставлены по одному светодиоду каждый и подключены к габаритам. В настоящее время каждый мигалка имеет 4 светодиода, 2 белых (каждый по 5 светодиодов) и два оранжевых, подключенных к мигалкам. Я устанавливаю оранжевый цвет на красноватый оттенок, когда включаю его, и лампы (стандартные) от поворотников, которые я ставлю на прозрачные стеллы, мне просто не нравятся оранжевые огни в поворотах. Светодиодная лента 110 см ушла на задние фонари. Он приклеил ленты, не разбирая фонари, подключил их на блоке фар к свободным разъемам. Чтобы лампа стандартного размера не светилась, а стоп-сигнал работал, примените термоусадку к контакту в блоке, в который вставлен свет. Я приклеил 10 см ленты к противотуманным фарам с внутренней стороны верха тумана и соединил их по размеру. куплены лампочки (по 24 светодиода в каждой), разрезаны две полоски в заднем бампере и подключены к задним. Я не перерезал ленту на плоскости плоского бампера, но в нижнем шве, чтобы вы едва могли их увидеть, пока не включите передачу назад. Вместо «родных» фар вы можете установить свой любимый комплект оптики в серии VW Passat B5 3B 11.96–08.00.

Список соответствующих фар можно продолжить со следующими моделями:

  • Ангельские глазки хром; Одним из самых популярных вариантов регулировки фар является Angel Eyes Chrome
  • Глаза ангела черные;
  • H7 / H7 Chrome;
  • H7 / H7 Черный и многое другое.

Кроме того, фару можно отрегулировать с помощью таких аксессуаров, как:

  • реснички; Ресницы на фарах VWPassat B5 могут выглядеть довольно эффектно
  • биксеноновые линзы; Биксеноновые линзы не только красиво выглядят, но и лучше освещают дорогу
  • ксеноновый комплект;
  • поворот;
  • сигнал поворота;
  • распределение номеров;
  • противотуманные огни.

Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не покидает конвейер уже 13 лет, автомобиль остается востребованным и является одной из самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Эта уверенность в Passat объясняется его надежностью и доступностью: сегодня вы можете купить автомобиль по очень разумной цене, убедившись, что автомобиль прослужит более года. Конечно, большинство компонентов и механизмов при длительной эксплуатации автомобиля могут исчерпать ресурсы, и для полноценной работы всех систем и узлов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Несмотря на надежность и долговечность, фары VW Passat B5 также через некоторое время теряют свои первоначальные характеристики и могут нуждаться в замене или ремонте. Вы можете принять профилактические меры или заменить фары Volkswagen Passat B5 самостоятельно или обратиться в сервисную службу.

Установка дополнительных противотуманных фар на Volkswagen Passat B3

К сожалению, противотуманные фары изготовленные заводом не пользуются особой популярностью, по одной простой причине, очень плохой исходит свет. Можно сказать, что они просто напросто бесполезны. Поэтому мы решили устанавливать дополнительные фары на автомобиль Камаз.

Установка дополнительных противотуманных фар на Volkswagen Passat B3

Для замены мы приобрели новые противотуманные фары, в идеальном состоянии. Также мы приобрели крутилку света, стоит около пятисот рублей, ещё докупили стекло ДЕПО. Ещё понадобится провод, лучше если толщина будет между тонким и толстым. Размером около пяти метров в длину. Обойдётся примерно в двести рублей. И изоленту.

Бампер демонтируем в начале пути. Провод нам нужно протянуть через отверстие противотуманной фары и ЭБУ. Чтобы это сделать нам нужно демонтировать: ЭБУ, и обшивку где располагаются ноги водителя.

Всё это протягивается через резинку( вариант чтобы не заморачиваться).

Провод нужно перемотать изолентой, конечно не все пять метров, хотя бы небольшой участок. Далее мы пропускаем шнур от начала кондиционера до самого места расположения штатного интеркулера. Кстати там же проходит провод для кондёра.

Теперь нам нужно два провода для противотуманной фары, этот провод проходит с салона. Провод из салону протянем к АБС.

Переходим в салон и можем всё подключить. Для того чтобы подключить, нужно убрать минусовой разряд, который располагается на корпусе. На блоке пред. Есть гайки, через них перекинем минусовой реле.

Для наибольшего удобства ниже смотрите видео.

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства. Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?

Типы фар для VW Passat B5

Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:

  • Hella;
  • Depo;
  • TYC;
  • Van Wezel;
  • Polcar и т. д.

Фары Hella

Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

  • передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
  • передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
  • передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
  • передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
  • задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
  • противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
  • комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.

Фара Depo на VW Passat B5

Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):

  • передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
  • передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
  • передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
  • передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
  • фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
  • фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.

В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:

  • передние фары;
  • задние фонари;
  • указатели поворота;
  • фонари заднего хода;
  • стоп-сигналы;
  • противотуманные фары (передние и задние);
  • подсветку номерного знака;
  • освещение салона.

Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5

Осветительный прибор Тип лампы Мощность, Вт
Ближний/дальний свет H4 55/60
Парковочный и стояночный передний свет HL 4
ПТФ, передние и задние поворотники P25–1 21
Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода 21/5
Подсветка номерного знака Стеклянный цоколь 5

Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.

Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5

Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.

Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.

Полировка фар

В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Полировка фар

Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:

  • комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
  • небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
  • стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
  • полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
  • шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
  • растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.

Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:

    Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Мойка фар

Защитная плёнка вокруг фары

Полировка фар наждачной бумагой

Замена и регулировка фар

Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.

Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5

После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:

  • давление воздуха в шинах соответствует норме;
  • в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
  • топливный бак полностью заполнен;
  • автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.

Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.

Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.

Видео: рекомендации по регулировке фар

Способы тюнинга фар VW Passat B5

Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.

Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:

    Variant Chrome LED;

Фара Variant Chrome LED

Фара Sedan Chrome LED

Фара Variant Red White LED

Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:

    Angel Eyes Chrome;

Angel Eyes Chrome

Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:

«Реснички» на фарах VWPassat B5

Биксеноновые линзы для фар VW Passat B5

Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год. Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта. Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Замена лампы ближнего света в Пассат Б6

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.


Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света пассат б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Только убедившись, что все элементы цепи рабочие и дело в лампе едем в автомагазин.

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Фольксваген Пассат Б6 не устанавливается.

Галогеновые

Н7 – могут производиться как:

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Как снять и заменить лампу ближнего света на Пассат Б6

Перед началом работы – снять минусовую клемму с аккумулятора.

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.

Замена лампы ближнего света пассат б6:

  • Снять крышку (она самая большая);


  • На фаре фирмы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вместе с лампой;
  • На фаре фирмы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Затем вынуть лампу за штекер из ниши;
  • Достать лампу из патрона;


  • Одеть перчатки и установить новую;
  • В фару фирмы Valeo лампу вставить в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
  • В фару фирмы Hella вставьте лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
  • Закрыть фару крышкой.

Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную решетку радиатора.

Далее последовательность следующая:

  • Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
  • Выкрутить два винта крепления фары;


  • Отсоединить клемму проводов питания;
  • Снять фару потянув на себя;
  • Отвести скобу в задней части фары;


  • Отвести крышку вместе с блоком поджига лампы от скобы в сторону. Осторожно к крышке подходят провода;
  • Отвести клемму проводов к лампе (в красной рамке) и откинуть защелку (по стрелке);
  • Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

Восстановление штатных ПТФ Passat b3

Так как собственно с момента восстановления прошёл год и всё тип-топ, поделюсь, как я восстанавливал штатные туманки, которые были у меня в плачевном состоянии. Оговорюсь сразу, фото не мои, но я делал абсолютно по той же схеме)))
Очень много людей жалуются, что штатные туманки пассата не светят вообще. Хотя это не совсем так)
Не буду рассказывать, как снимать туманку с машины, надеюсь все разберутся.
Сама фара состоит из 6 элементов, это наружнее стекло, его корпус, герметизируещее кольцо, само тело фары с отражателем, на нем находится держатель линзы, ну и собственно линза.
gxX7BsPLKsA.jpg

Стекла фар тоже имеют огромный естественный износ, я их менял на новый неоригинал. Номера 29941069/S левая и 29941068/S правая. Снять их проще всего одним способом, завернуть в тряпку и разбить, зачистив потом посадочное. Но суть не в этом. Клеил новые стёкла на термогерметик черный.
rmJ-Y_iqj-c.jpg
Мы имеем облезлый отражатель. Сами понимаете, от такого свету, как от свечки
Zv005eeXSdE.jpg
весь облезлый отражающий слой необходимо счистить и обезжирить все, что осталось
0hWZdlvEiqI.jpg
дальше нам в хозяйстве пригодится металлический скотч для монтажа вентиляции, которым мы делаем вот что:
4K-TzCORT6E.jpg
как показал год езды, криминала не происходит
qDuCusozdIg.jpg
попутно моем линзы, можно покрасить потроха в чёрный, я лично не красил, но тут на вкус и цвет
iqh7E_oSiaQ (1).jpg
собираем конструкцию, держатели линзы крепятся на усики, которые загнуты на перекос, лучше разгибать и загибать их аккуратно. Далее одеваем резиновое колечко, чтоб внутрь не попадала влага, и соединяем оставшиеся части и вот оно у нас
basKfbapjd0.jpg

Как установить противотуманки на фольксваген пассат б5

Установка ПТФ — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8T 2003 года на DRIVE2


Решился я все-таки купить ПТФ.Итак, началось все с того, что случайно наткнулся на объявление о продаже ПТФ DEPO по 950 рублей за штуку (новые). Моментально было принято решение их купить.Сразу же нашел переключатель света с положением для передних ПТФ (фото ниже) за 1000 рублей. Кроме того, купил решетки в бампер с отверстиями под ПТФ.

Вот весь список того, что приобреталось:1. ПТФ DEPO (2*950руб)2. Переключатель света с положением для передних ПТФ (1000руб)3. Решетки в бампер с дырками для ПТФ (2*500руб)4. Лампы Narva h4 4500K Xenon white (450руб)-остановился именно на них, т.к. в ближнем стоит ксенон и, при включенных ПТФ с обычным желтым цветом не очень бы смотрелось :-)5. Реле 5ти-контактное+колодка для реле(120руб)-можно было обойтись и 4х-контактным6. 5 метров двухжильного провода сечением 1.5квд (100руб)7. Штекеры для подключения в ПТФ (2*150руб)

8. Ну и разная мелочь, типа болтиков для крепления ПТФ, контактов для проводов, предохранителя и еще наверное что-то… ;-)

В итоге, все обошлось около 5 000 рублей. Я считаю, что это не такая большая цена за то, что я получил в итоге.

Если у кого-то есть желание тоже поставить ПТФ, но возникают какие-то вопросы, то пишите, спрашивайте, обязательно отвечу!

P.S. За кач-во фото прошу прощения. Фоткал на калькулятор.




Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 160000 км

Установка ПТФ — бортжурнал Volkswagen Passat 1.9 TDI БЕЛКА 1999 года на DRIVE2

Всем привет. Как писал ранее, пришла мне посылочка с Allegro, а именно линзованные ПТФ. Выдались свободные выходные, решил установить.Для этого прикупил 3 метра провода ПВС 2*0.75 , клемники(мама-папа) + терпение.




Так как родные крепления не совсем подходили(ПТФ распологались не по центру решетки), изготовил свои( дополнение к родным).


Установил крепления в места усилителя бампера. Как то встречал тему, с установкой ПТФ на Б5, так там у человека была проблемма, что одна из ПТФ стала на место забора воздуха на интеркуллер. Эту проблемму я обошел установив ее чуть левее (сверлил и зажимал болтиками 6мм).


Далее подключал к родным фарам, схему подключения брал из отчета:

Далее вырезаем отверстия в решетках, чем я чуть чуть не доволен, так как дело уже близилось к ночи и вырезать так как хотел не получилось



после того как все настроил, все это дело зафотал)



габариты +ПТФ ночь


ближний +ПТФ ночь






Результат меня порадовал) примерно +50-70% к ближнему свету при обычных лампочкахВ будущем планирую в них поставить ксенон 4300К

Всем спс за внимание.

Установка ПТФ + ксенон 3000K — бортжурнал Volkswagen Passat "CLASSIX" 1.8T, AWT, EZG 2002 года на DRIVE2

Что было прикуплено:1. Две фары Depo. 441-2016-L-UQ, 441-2016-R-UQ2. Решетки с отверстием под ПТФ. Взял новые Klokkerholm. 953999-7, 953999-83. Саморезы N 013 967 1 и вставки N 905 353 01 для крепления4. Реле и колодка к нему. Взял обычное вазовское реле.5. Колодка для предохранителя.

6. Переключатель света с режимом передних ПТФ. 109 928 755

7. Провод. Я взял 5 метров обычного провода 1.5 квадрата.

8. Разъем для подключения к колодке. 000979133E

7. Комплект ксенона





Для установки ксенона пришлось немного продырявить туманку и немного подрезать заднюю крышку, иначе не закрывалась.


Залил все герметиком. Прозрачного не оказалось под рукой, взял серый.


Провод в салон протянул через ЭБУ. Для меня оказался наипростейшим вариантом.




Закрепил ПТФ к бамперу.


Уже в сборе с решеткой.


Подключал вот по такой схеме.


Реле с колодкой


Провод с фишкой для подключения к крутилке.


Колодка для предохранителя + предохранитель.


Колодка для подключения к крутилке. Подключил управляющий плюс на реле (крайний справа желтый провод). Питающий плюс брал от гаек на блоке реле + повесил на этот провод предохранитль 15А.




Первые фото. За качество сорри, фотал на телефон


Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 124500 км


Вот с решетками. Тупо вырезал и вставил.

Итак, всем привет! Данные фонарики были мне подарены еще 23 февраля, но время установить нашлось совсем недавно. В деревне я их установил, сегодня днем подключил провода и только что поехал в темное местечко с ровной стеной и отрегулировал))) Подключал на штатный включатель, провод NL на включателе. Теперь когда включатель тянешь на себя при первом щелчке включаются передние ПТФ, при втором задние! В итоге обочина освещается очень круто, как будто прозрел))) Короче смотрим фото)


Осталось установить решетки)



В процессе установки

Вот поставил одну решетку. Просто обрезал лопости. Еще предстоит доработка, есть планы)))


Пока так. Жду вторую решетку. Возможно сделаю заднюю стенку решетки из пластика, чтоб покрасивее)))


Пока так. Жду вторую решетку. Возможно сделаю заднюю стенку решетки из пластика, чтоб покрасивее)))

Читайте также: