Как снять ручку с задней двери шкода фабия 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia

Дверь пока собрана

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.

Дверь пока собрана

Дверь пока собрана

Тянем кольцо вверх

Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.

механизм крепления ручки стеклоподъемников

Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.

Снимаю ручку двери

Снимаю ручку двери

Ручка двери без накладки

Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы

Накладка с обратной стороны

Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.

Первый болт

Второй болт

Третий болт находится на нижней кромке двери.

Третий болт

Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.

Отжимаю пистоны

После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.

Тросик открывания двери

Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.

Зеленом обозначены места крепления пистонов

Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.

Снятие наружной ручки задней двери Skoda Octavia

1. Снимите заглушку винта фиксатора корпуса выключателя замка.

Снять заглушку винта фиксатора корпуса выключателя замка Шкода Октавия

2. Потяните за дверную ручку и, придерживая ее, выверните на несколько оборотов винт фиксатора корпуса выключателя замка. Для этого нужен ключ Торкс Т25.

выверните на несколько оборотов винт фиксатора корпуса выключателя замка Шкода Октавия

выверните на несколько оборотов винт фиксатора корпуса выключателя замка Шкода Октавия

Предупреждение:

Не выворачивайте винт фиксатора полностью, иначе фиксатор может освободиться от хомута крепления и упасть в полость двери.

3. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки задней двери.

Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки задней двери Шкода Октавия

Отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

4. Отведите ручку назад и снимите ее с двери.

снять ручку багажника Шкода Октавия

Примечание:

Процесс замены замка задней двери Шкода аналогичен процессу замены замка передней двери.

5. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Разбавлю опять про провода двери Fabia 2

Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/270998193.5/0_1096d6_3de15ec0_XL.jpg

было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)
https://autopiter.ru/DetalPhoto/P769/1k0937702c.jpg

2. Гофра нового образца (1000р)
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1vHuxyYSYBuNjSspfq6AZCpXaO/Apply-to-Tiguan-Jetta-Rapid-Santana-Door-sheathing-Car-door-harness-sheath-5N0-959-843-5N0959843.jpg

3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/2_outlets13.jpg
по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/06/1241380-1-07-06.jpg

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/11/967542-1-upl-k-1.jpg

+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/

ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое

ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться

Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…

будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.

1 пины
- пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.

2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.

3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.

Провода
Реально плохие, причем все :((

Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.

кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> - пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа

> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод

> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще

Как снять обшивку двери Шкода Фабия


Если у вас возникла необходимость снять обшивку двери Шкода Фабия (например, для того чтобы поменять колонки или наклеить вибро- и шумоизоляцию) и вы не знаете, как это делать, то этот материал вам поможет.

Здесь представлена инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия, которая сопровождается фото. Так что будьте уверены, что вы все поймете и после ознакомления с инструкцией без труда сможете самостоятельно снять дверную обшивку.

Инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия

Надо снять накладку на ручке двери. Лучше начинать с нижнего края – так будет легче.



Сняв накладку, надо найти и открутить два болта.


На нижней кромке передней двери есть еще два болта (а если вы снимаете обшивку с задней двери, то там только один болт). Их тоже надо открутить.


Сильно дергаете накладку, чтобы она сдвинулась. Потом снимаете ее, одновременно давя вверх и потянув на себя.


Надо отсоединить разъемы, идущие к механизму, регулирующему зеркала, и стеклоподъемнику. После этого необходимо отсоединить трос открывания двери.





Все. Обшивка снята. Теперь можете начинать делать задуманное – менять колонки, делать шумоизоляцию и прочее.

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

3 - Снятие дверной карты
4 - Снятая дверная карта

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

9 - натяжка троса
10 - заправка троса на посадочное место

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Как снять обшивку двери шкода фабия

Снимаешь обшивку с двери: отрываешь, в прямом смысле этого слова, накладку ручки, прямо голыми руками без всяких отверток. Для удобства подцепляешь её пальцами со стороны серебряной накладки и тянем сильно-сильно на себя. Затем выворачиваешь 2 болта битой в виде звездочки и один саморез внизу обшивки (в районе порога) аналогичной отверткой меньшего диаметра.

Снимаешь панель двери.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

мега полезная ссылка

pinkSlon » Вс окт 25, 2009 19:57

Entony » Вс мар 28, 2010 12:11

Меня долго мучал вопрос как снять обшивку, много раз приглядывался к ней, но всё не решался её разобрать! и вот набрался храбрости и Всё получилось. Сделал для других ФОТООТЧЁТ.
Смотрим и не боимся делать всё своими руками.


НАЧИНАТЬ НУЖНО С РУЧКИ. АККУРАТНО ПЛОСКОЙ ОТВЁРТКОЙ ОТЖИМАЕМ ТАМ ГДЕ ОТМЕЧЕНО НА РИСУНКЕ


ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЯТ ЗАЩЁЛКИ


ИХ ВСЕГО 6 ШТУК! ОТСОЕДИНЯТЬ СОВЕТУЮ В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.


ТАК ОНИ ВСЕ ВЫГЛЯДЯТ НА РУЧКЕ



НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТОДРАТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛАНКУ. КАК ВИДНО НА РИСУНКЕ ОНА НЕ СЪЁМНАЯ.


ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ РУЧКИ ОСТАЁТСЯ ОТКРУТИТЬ 4 ВИНТИКА




КОГДА ВСЕ ВИНТИКИ ОТКРУЧЕНЫ ОСТАЁТСЯ СДЕЛАТЬ САМЫЙ РЕШАЮЩИЙ ШАГ. НУЖНО СМЕЛО ВЗЯТЬСЯ ЗА НИЖНИЙ КРАЙ ОБШИВКИ И РЕЗКО ДЁРНУТЬ НА СЕБЯ. ДЕЛАТЬ НУЖНО РЕЗКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НЕ СЛОМАТЬ ПИСТОНЫ.


ТАК ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ДРУГОГО БОКА. КОГДА ВСЕ ПИСТОНЫ ОТОЙДУТ, ТО ОБШИВКУ СНИМАЕМ ПРИПОДНИМАЯ ЕЁ ВВЕРХ.


ПОД ОБШИВКОЙ НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА





ДАЛЕЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ПРИВОД ОТ РУЧКИ ДВЕРИ


ТУТ ПОМЕЧЕНО ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВСЕ ПИСТОНЫ!



ВОТ ОНА И ДВЕРЬ!

Mister » Вс мар 28, 2010 12:38

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.



Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.



Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.



Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Skoda Fabia ✔ zöld madár © ✔ › Logbook › Снятие, устранение течи и установка внутренней обшивки дверей.

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

у меня раньше текло через верхний уплотнитель на седушку а сегодня после дохдя обнаружил что коврик мокрый задний, видимо через уплотнитель стекла течет, буду разбирать и заодно может на герметик посажу плстиковые хреновивы под бампером чтобы вода не затекала в запаску

Ты проверь не забит ли аварийные отверстия под дверью! У меня такая ситуация была с Фабией и устранил струей воды в эти отверстия и прочистил канал внутри!

Дренажные ты имеешь ввиду, вчера смотрел, чистые как попка младенца

Да! Значит у тебя прокладки сгнили и под замену

Какие прокладки? Где они находятся?

Прокладки это за металлической обшивкой она как резина и губка!

Как себя Force-овский набор пластиковых фомок показал? Достаточно жесткий и упругий?

Отлично показал!и не царапает!не жесткий и не мягкий))покупай))

Почитал, возбудился и пошёл себе течи устранять. Снял, прлмазал, там действительно после шумки были в алюминках щели не ху ху себе ха ха. Клипсы родные зелёные, но как писали выше, подходят от таза. Разница только в самой верхней шляпке, она не круглая, а с выемкой. Держат лучше чем оригинал (после шумки дверей много родных ушли в утиль). Стоят соответственно ниже на порядок (толи 1 грн, толи 1,5, вместо заводских 15-20 грн).

Рад что кому то помог))) да клипсы у меня тоже клипсы родные повылетели всего 9штук а остальные уцелели!

я заклепки не снимал то есть не высверливал!просто удалил разваливавшие прокладки и силиконом намазал щели где были старые прокладки!

Ага, я такой везунчик. Но что-то муторно было мне задние двери разбирать. Хотя, возможно, это просто руки.

А вот про клипсы от восьмёрки спасибо. Буду знать!

Отлично проделанная работа. Сам планирую заняться в ближайшее время, а то надоело после дождичка с уплотнителя водичку убирать. А если дождичек большой, то и в салон на коврик немного попадает =( А так по делу, молодца! =)

Спасиб) да от сильного ливня ручеек воды попадает на коврик и на пол.

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.



Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.



Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.



Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Как Снять Руль Skoda Fabia 2

Снятие руля на Skoda Fabia имеет несколько хитростей. Подробно рассмотрим процесс снятия рулевого колеса и снятия подушки безопасности водителя.

Перед снятием рулевого колеса на Skoda Fabia необходимо отстегнуть подушку безопасности водителя. Для этого требуется зеркало и короткая шлицевая отвертка. С помощью зеркала необходимо найти два технологических отверстия и расстегнуть подушку безопасности. Прежде чем мы покажем, как это делается на автомобиле, давайте подробнее рассмотрим руль, который вам нужен.

Так выглядит рулевое колесо Skoda Fabia с подушкой водителя, установленной сзади. На нем четко показаны технологические отверстия и клапаны подушек безопасности, которые необходимо будет расстегнуть для дальнейшей разборки рулевого колеса. Зеркало значительно упрощает процесс снятия подушки безопасности водителя, так как эти защелки трудно найти и их невозможно увидеть, когда рулевое колесо установлено на автомобиле.

Используйте короткую отвертку, чтобы поднять подушку безопасности и снять ее с уха. Один край подушки расстегнут. Подушка от освобожденного края теперь должна легко перетаскиваться.

Та же самая процедура должна быть сделана на другой стороне рулевого колеса. С зеркалом убедитесь, что крепления полностью расстегнуты.

Когда оба замка рулевого колеса Skoda Fabia разблокированы, вам нужно потянуть центр рулевого колеса на себя и снять подушку безопасности.

Теперь вернемся к машине. Чтобы сделать все это на машине, вам нужно сделать следующее.

Рулевое колесо должно быть установлено в вертикальном положении. Используя зеркало, вам нужно найти и снять соответствующую защелку сверху. Затем поднимите подушку безопасности водителя с верхнего края. Теперь нужно повернуть руль на 180 градусов и открутить вторую защелку. Затем поднимите другой край подушки.

Затем рулевое колесо необходимо повернуть в прямолинейное положение автомобиля, а подушку безопасности водителя снять, потянув за нее.

Подушка безопасности Skoda Fabia подключается к стандартной автомобильной проводке с помощью желтого разъема. Отключите этот разъем. Для этого поднимите белую защелку и отсоедините разъем.

Важно! Прежде чем приступить к разборке рулевого колеса, убедитесь, что колеса автомобиля находятся на прямой линии. Выравнивание колес лучше всего проверить визуально.

Сняв подушку безопасности, отсоедините рулевое колесо от рулевого вала. Используя M12 Torx, центральный рулевой болт должен быть отвинчен. Болт стандартно поворачивается против часовой стрелки.
Важно! На рулевом колесе и рулевом валу имеются отметки: точка на валу и паз (прорезь) на рулевом колесе. При сборке и разборке рулевого колеса необходимо убедиться, что две метки совпадают, чтобы колеса находились в прямом положении рулевого колеса. Теперь вы можете снять руль.

Важно! Под рулем Skoda Fabia находится группа скользящих контактов. При работе с рулевым колесом, демонтаже любых предметов и установке таких предметов, как автомобильная сигнализация, этот зажим должен быть зафиксирован на месте. В противном случае вероятность фатального повреждения проводов во время движения очень высока, когда контактная группа поворачивается на 360 градусов и блокируется за рулем. Этот сайт не только дорогой: в случае поломки или повреждения проводов во время вождения может возникнуть серьезная аварийная ситуация. Поэтому перед дальнейшей работой по разборке рулевого колеса эта группа контактов должна быть заблокирована в исходном положении. Вы можете использовать обычную изоленту, чтобы закрепить ее.

Видео: Как Снять Руль Skoda Fabia 2

Разборка рулевого вала внахлест. В нижней части крышки рулевого колеса Skoda Fabia необходимо повернуть саморез с помощью туловища 20.

В нижней накладке Skoda Fabia есть два винта. Они также должны быть сдержаны.

После разборки нижней накладки рулевого колеса видны выключатель зажигания и стандартный жгут проводов антенны иммобилайзера.

Как Снять Руль Skoda Fabia 2

Жгут проводов антенны иммобилайзера прикреплен к остальной части автомобильной проводки с помощью разъема, который при необходимости можно легко отсоединить от антенны иммобилайзера.

УДАЛЕНИЕ МАГНИТА НА ЗАВОДЕ УЩЕРБА

Вокруг стандартного или нестандартного (как в данном случае) радио Skoda Fabia. это рамка, которую нужно аккуратно снять. Он установлен на пластиковых поршнях: рама плотно сидит, но легко снимается.

Вы можете начать демонтаж радио Skoda Fabia под любым углом. Прикоснувшись к угловой раме тонким пластиковым штампом, ее нужно поднять. Затем полностью удалите рамку, выдвинув ее из рамки.

За радио в Skoda Fabia находятся винты, которые нужно открутить. Схема монтажа аналогична двум сдвоенным радиоприемникам и радиоприемнику для однотонных перчаток. Конструкция крепится на 4 винта на торсе 20, расположенных 2 справа и 2 слева. После того, как винты откручиваются, радио обращается к себе.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ПАРТИЙНОГО ОТВЕТА

Чтобы снять левый подоконник на Skoda Fabia, сначала нужно снять ручку закрытия капота. На ручке есть защелка, которая не видна визуально: ее можно только почувствовать. Имитируя открытие крышки (т. Е. Потянув ручку вверх), протяните палец к задней части ручки и вытяните защелку. Ручку открывания капота теперь можно снять.

На фото видно, дверной защелки дверной защелки открываются и закрываются.

В отверстии капота для Skoda Fabia есть два паза, которые при установке должны соответствовать выступам на механизме, отвечающем за открытие капота.

Для дальнейшего демонтажа обшивки подоконника необходимо отвинчивать один торс в верхней части гнезда. Стандартно закручен против часовой стрелки. Остальное опирается на зажимы и крепления.

Теперь вам нужно снять уплотнитель двери.

Затем необходимо снять верхнюю переднюю часть накладки (она расположена на фиксаторах) с кузова автомобиля. Остальная часть накладки, проходящей вдоль порога, должна быть поднята, чтобы снять пластиковые крючки порога с опор кузова автомобиля.

ДОСТУП К ПРОДУКТАМ В FABIA TRANSPORT TRANSPORT

Удобно использовать педаль сцепления для входа в моторный отсек в Skoda Fabia. Он расположен немного слева от рулевого вала автомобиля.

Если на автомобиле установлена ​​декоративная крышка рулевого колеса, ее необходимо снять заранее. Он изготовлен из ворса и легко удаляется. Однако его снятие и установка требуют точности, так как жесткость может нарушиться в процессе.

УДАЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВОЗДУШНОЙ ВОДЫ НА ЗАВОДЕ УЩЕРБА

Для доступа к кнопке тревоги может потребоваться удаление жабр центрального канала. Для демонтажа решетки воздуховода с помощью небольшой шлицевой отвертки достаточно выжать 8 крепежных элементов, расположенных по краям сверху и снизу, а также в центральной части. Гора должна быть поднята. Выпущенные протоки центрального протока должны быть подтянуты к себе.

Разборка торпеды и снятие подушки безопасности водителя на Skoda Fabia (с ФОТО)

Снятие руля на автомобиле Skoda Fabia имеет ряд хитростей. Рассмотрим подробно процесс разборки руля и снятие подушки безопасности водителя.

Снятие руля на Skoda Fabia

Прежде чем снимать руль на Skoda Fabia, необходимо отстегнуть подушку безопасности водителя. Для этого понадобится зеркало и короткая шлицевая отвертка. С помощью зеркала нужно найти два технологических отверстия и отстегнуть подушку безопасности. Прежде чем показать, как это делается на автомобиле, рассмотрим подробнее на снятом руле, что будет необходимо сделать.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Вот так выглядит с обратной стороны руль Skoda Fabia с установленной подушкой безопасности водителя. Здесь хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо будет отстегнуть для дальнейшей разборки руля. Зеркало существенно упрощает процесс снятия подушки безопасности водителя, поскольку эти защелки трудно нащупать и невозможно увидеть, когда руль установлен на автомобиле.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

С помощью короткой шлицевой отвертки надо подцепить крепеж подушки безопасности и снять его с ушка. Один край подушки отстегнут. Теперь подушку с освобожденного края нужно легко потянуть на себя.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Аналогичную процедуру нужно проделать с другой стороны руля. С помощью зеркала надо убедиться, что крепежи полностью отстегнуты.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, нужно потянуть центральную часть руля руля на себя и демонтировать подушку.

Теперь вернемся к автомобилю. Для того, чтобы все это проделать собственно на автомобиле, нужно сделать следующие действия.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Руль надо установить в вертикальное положение. С помощью зеркала нужно найти и отсоединить соответствующую защелку сверху. После этого нужно приподнять подушку безопасности водителя с верхнего освобожденного края. Теперь руль необходимо повернуть на 180 градусов и отстегнуть вторую защелку. После чего приподнять другой край подушки.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

После этого руль надо вернуть в положение прямолинейного движения автомобиля и снять подушку безопасности водителя, вытягивая ее на себя.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Подушка безопасности на Skoda Fabia соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для надо поднять белую защелку и разъединить разъем.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

Важно! Перед дальнейшими действиями по разборке руля необходимо убедиться, что колеса автомобиля установлены прямолинейно. Прямолинейность расположения колес лучше проверить визуально.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

После снятия подушки безопасности нужно отсоединить руль от рулевого вала. Используя торкс М12, надо отвернуть центральный болт руля. Болт отворачивается стандартно, против часовой стрелки.
Важно! На руле и рулевом валу есть метки: точка на валу и прорезь (шлиц) на руле. При сборке и разборке руля необходимо убедиться, что эти две метки совпадают, чтобы в прямом расположении руля колеса стояли прямо. Теперь можно снять руль.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

Важно! Под рулем в Skoda Fabia находится группа скользящих контактов. При дальнейшей работе с рулем и демонтаже каких-либо элементов и установке элементов, например, автомобильной сигнализации, эту обойму контактов надо закрепить. В противном случае, при случайном повороте группы контактов на 360 градусов и фиксации рулем очень высока вероятность фатального повреждения проводов во время управления автомобилем. Данный узел не только дорого стоит: в случае обрыва или повреждения проводов во время движения, может возникнуть серьезная аварийная ситуация. Поэтому перед дальнейшей работой по разборке руля эту группу контактов нужно обязательно закрепить в исходном положении. Для фиксации можно использовать обычную изоленту.

Демонтаж накладок рулевого вала на Skoda Fabia

Демонтаж накладок рулевого вала. В нижней части накладки рулевого вала Skoda Fabia нужно вывернуть саморез с помощью торкса на 20.

Демонтаж накладок рулевого вала на Skoda Fabia

В нижней накладки рулевого вала Skoda Fabia расположены два самореза. Их надо также отвернуть.

Замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера Skoda Fabia

После того, как нижняя накладка рулевого вала демонтирована, виден замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера.

Жгут антенны штатного иммобилайзера Skoda Fabia

Жгут антенны иммобилайзера крепится к остальной проводке автомобиля с помощью разъема, который, при необходимости, легко отсоединяется от антенны иммобилайзера.

СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж магнитолы в Skoda Fabia

Вокруг штатной либо нештатной (как в данном случае) магнитолы Skoda Fabia есть рамка, которую нужно аккуратно демонтировать. Она крепится на пластиковых пистонах: рамка сидит крепко, но снимается легко.

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia можно начать с любого угла. Подцепив рамку за угол с помощью тонкой пластиковой фомки, нужно ее приподнять. Далее, двигаясь по контуру рамки, целиком ее снять.

Демонтаж магнитолы в Skoda Fabia

За рамкой магнитолы в Skoda Fabia расположены саморезы, которые надо открутить. Схема крепежа схожа как для двухдиновой магнитолы, так и для однодиновой магнитолы с перчаточным ящиком. Конструкция крепится на 4 саморезах на торкс 20, расположенных по 2 справа и 2 слева. После того, как саморезы откручены, магнитола вытягивается на себя.

СНЯТИЕ БОКОВОЙ НАКЛАДКИ ПОРОГА SKODA FABIA

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Для демонтажа левой накладки порога на автомобиле Skoda Fabia сначала нужно снять ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем нужно дотянуться до затылочной части ручки и выдвинуть защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята.

Снятие ручки открывания капота на Skoda Fabia

На фотографии видно защелку ручки открытия капота в открытом и закрытом состоянии.

Ручка открытия капота Skoda Fabia

В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Теперь надо снять уплотнитель двери.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

После чего нужно отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, надо поднять вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

ПРОХОД ПОД КАПОТ В АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA C АКПП

Проход под капот в Skoda Fabia

Для прохода в подкапотное пространство в автомобиле Skoda Fabia с автоматической коробкой передач удобно использовать заглушку педали сцепления. Она находится чуть левее рулевого вала автомобиля.

Если в автомобле установлена декоративная площадка подрулевой панели, ее надо предварительно снять. Она выполнена из ворсистого материала и легко снимается. Однако ее демонтаж и монтаж требует аккуратности, поскольку в процессе могут переломиться ребра жесткости.

СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ВОЗДУХОВОДОВ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж жабер центрального воздуховода Skoda Fabia

Демонтаж жабер центрального воздуховода может потребоваться для получения доступа к кнопке аварийной сигнализации. Для демонтажа решетки воздуховода достаточно, используя маленькую шлицевую отвертку, отжать 8 креплений, которые находятся по краям сверху и снизу, а также в центральной части. Крепежи нужно приподнять вверх. Освобожденные жабры центрального воздуховода нужно потянуть вверх и на себя.

Читайте также: