Как снять ручку шевроле тахо 900

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Рулевое колесо — снятие и установка

Рулевое колесо — снятие и установка Chevrolet Tahoe

Внимание! При работах около рулевой колонки отключайте подушку безопасности (смотрите Главу 12).

1. Отсоединяют от батареи оба кабеля. 2. На моделях до 1994 г. подденьте и удалите крышку звукового сигнала. 3. На оборудованных моделях, подушкой безопасности, отключите систему подушки безопасности. 4. На моделях 1995 г. поверните рулевое колесо на 90°, чтобы получить доступ к отверстиям с задней стороны рулевого колеса, обращенной к приборной панели. Вставьте тонкий жесткий инструмент (шариковый стержень или чертилку) в отверстие для каждого из четырех подпружиненных креплений (защелок) (смотрите фотографию). Нажмите на инструмент и одновременно другой рукой смещайте модуль подушки безопасности.



5. На моделях с 1996 г. поверните рулевое колесо на 90°, чтобы получить доступ к отверстиям с задней стороны рулевого колеса, обращенной к приборной панели. Вставьте в отверстие для каждого из этих четырех пружинных защелок отвертку (смотрите фотографию) и отожмите пружину, чтобы освободить каждый из четырех штифтов.


6. На моделях с подушкой безопасности, отключите от модуля желтый разъем, и отложите модуль в безопасное место. 7. Отверните гайку крепления рулевого колеса. Если метки положения рулевого колеса отсутствуют, или не если они не совмещены, то обозначьте положение рулевого колеса на валу, (смотрите фотографию).


8. Спрессуйте съемником рулевое колесо с вала (смотрите фотографию). Не допускается снимать руль ударами.


9. При установке рулевого колеса совместите метки на ступице колеса с меткой на валу и оденьте колесо на вал. Заверните гайку и затяните с заданным моментом. 10. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Видео про "Рулевое колесо — снятие и установка" для Chevrolet Tahoe

Шевроле Каптива 2009 год снятие руля Как снять руль airbag с Chevrolet trailblazer Снятие подушки безопастности и рулевого колеса.

Предохранители и реле Chevrolet Tahoe (GMT900), 2006 - 2014

Большинство электрических цепей американского кроссовера защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.

Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Тахо (GMT900) 3-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В моторном отсеке


Расположен со стороны водителя. Для доступа к нему нужно снять защитную крышку.


Общий вид блока.

Схема элементов моторного блока
Номер Расшифровка
FAN HI Вентилятор системы охлаждения — режим высокой скорости
FAN LO Вентилятор системы охлаждения — режим низкой скорости
FAN CNTRL Управление вентилятором системы охлаждения двигателя
HDLP
LO/HID
Фара ближнего света
FOG
LAMP
Противотуманные фары
А/С CMPRSR Компрессор кондиционера
STRTR Стартер
PWR/TRN Силовой агрегат
FUEL PUMP Топливный модуль (бензонасос)
PRK LAMP Габаритные огни
REAR DEFOG Электрообогреватель заднего стекла
RUN/
CRNK
Переключатель питания
1 Правый стоп- сигнал/указатель поворота прицепа
2 Система контроля боковых кренов, система управления токсичностью отработавших газов
3 Левый стоп- сигнал/указатель поворотов прицепа
4 Компоненты системы управления двигателем
5 Блок управления двигателем, управление дроссельной заслонкой
6 Контроллер тормозной системы прицепа
7 Омыватели ветрового стекла
8 Кислородные датчики
9 Антиблокировочная система 2
10 Лампы фонарей заднего хода прицепа
11 Лампа фары ближнего света со стороны водителя
12 Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея)
13 Топливные форсунки, катушки зажигания (правая сторона)
14 Блок управления коробкой передач (аккумуляторная батарея)
15 Фонари заднего хода автомобиля
16 Лампа фары ближнего света со стороны пассажира
17 Компрессор кондиционера
18 Кислородные датчики
19 Управление коробкой передач (цепь зажигания)
20 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса)
21 Блок управления топливной системой
22 Омыватель фар
23 Омыватель заднего стекла
24 Топливные форсунки; катушки зажигания (левая сторона)
25 Габаритные фонари прицепа
26 Габаритные фонари со стороны водителя
27 Габаритные фонари со стороны пассажира
28 Противотуманные фары
29 Звуковой сигнал
30 Фара дальнего света со стороны пассажира
31 Дневные ходовые огни (при соответствующей комплектации)
32 Фара дальнего света со стороны водителя
33 Дневные ходовые огни (DRL) 2 (при соответствующей комплектации)
34 Вентиляционный люк в крыше
35 Система зажигания, охранная система
36 Очиститель ветрового стекла
37 SEO В2 Дополнительные потребители (питание)
38 Привод регулировки педального узла
39 Система климат- контроля (питание)
40 Система подушек безопасности (Зажигание)
41 Усилитель
42 Аудиосистема
43 Различное оборудование (зажигание); система круиз-контроля
44 Привод замка двери багажного отделения
45 Система подушек безопасности (питание)
46 Комбинация приборов
47 Не используется
48 Дополнительная система климат-контроля (зажигание)
49 Дополнительный стоп- сигнал
50 Электрообогреватель заднего стекла
51 Наружные зеркала заднего вида с электрообогревателями
52 SEO В1 Дополнительные потребители (питание)
53 Прикуриватель Тахо, дополнительные электророзетки(при соответствующей комплектации)
54 Реле компрессора системы автоматического регулирования положения кузова
55 Система климат- контроля (зажигание)
56 Блок управления двигателем, вторичный топливный насос (зажигание)
57 Вентилятор 1 системы охлаждения
58 Компрессор системы автоматического регулирования положения кузова
59 Антиблокировочная система повышенной эффективности
60 Вентилятор 2 системы охлаждения
61 Антиблокировочная система 1
62 Стартер
63 Стойка 2 (тормозная система прицепа)
64 Левый коммутационный центр 1
65 Подножки с электроприводом
66 Нет
67 Раздаточная коробка
68 Стойка 1 (питание, разъем электрооборудования прицепа)
69 Средний коммутационный центр 1
70 Вентилятор системы климат-контроля
71 Блок управления дверью багажного отделения с электроприводом
72 Левый коммутационный центр 2

В салоне


Расположен с водительской стороны в торце панели приборов.


Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей основного салонного блока Шевроле Тахо
Описание
1 Сиденья второго ряда
2 Дополнительная электророзетка
3 Подсветка кнопок управления на рулевом колесе
4 Блок, расположенный на двери водителя
5 Приборы внутреннего освещения, указатель поворота со стороны водителя
6 Указатель поворота со стороны водителя, стоп — сигнал
7 Подсветка приборной панели
8 Указатель поворота со стороны пассажира, стоп — сигнал
9 Блок, расположенный на двери переднего пассажира
10 Выключатель 2 блокировки замков (функция отпирания дверей)
11
12 Стоп-сигналы, дополнительный стоп- синап
13 Система климат-контроля для пассажиров второго ряда сидений
14 Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
15 Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ)
16 Дополнительные электророзетки
17 Плафоны освещения салона
18 Выключатель 1 блокировки замков (функция отирания дверей)
19 Информационно­развлекательная система для пассажиров задних сидений.
20 Система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, электропривод двери багажного отделения
21 Выключатель 1 блокировки замков (функция запирания дверей)
22 Информационный центр (DIC)
23 Очиститель заднего стекла
24 Сиденья с функцией охлаждения
25 Блок управления сиденьем водителя, система дистанционного управления замками
26 Центральный выключатель блокировки замков (функция отпирания дверей)
LT DR Привод стеклоподъемника со стороны водителя
LTDR Разъем жгута проводов двери водителя
BODY Разъем жгута проводов

Слева от рулевой колонки под панелью приборов находится центральный монтажный блок предохранителей расположен под приборной панелью.

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe. О таком популярном американце, как Шевроле Тахо мы знаем не понаслышке, ведь эти «бегемоты» постоянно заезжают к нам не только на полную шумоизоляцию, но и на перетяжку салона и декор салонного "дерева". Мы единственная команда в Москве, способная в штатном режиме шумоизолировать по-максимуму три Тахо одновременно в течение дня. Бывало у нас и такое, причем не раз и обо этом вы можете даже посмотреть наше видео, которое найдете в конце этого фото отчета. Итак, перейдем к делу: очередной автомобиль прибыл к нам по предварительной записи и мы встречаем его во всеоружии - мастера в чистых перчатках и чистым инструментом, а весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам и томится в специальной печке при температуре 50 градусов. Хотим так же особо отметить, что мы так же имеем богатейший опыт работы и с Тахо 4-го поколения. Подробный фото отчет по шумоизоляции нового Тахо-4 в кузове K2UXX вы так же можете увидеть на нашем сайте.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Сказать что Тахо шумный – это значит обмануть. Штатная шумоизоляция довольно внушительна по толщине и площади покрытия, но как бы ни была она хорошо сделана, все равно присутствует шум колесных арок, вой ветра и т.д, а желание сделать автомобиль еще тише, есть у любого автовладельца. Желание владельца сделать свой автомобиль еще и еще комфортнее будет выполнено и мы сделаем самую полную шумоизоляцию Chevrolet Tahoe в кузове GMT900. Наша большая команда «расправится» с этим огромным автомобилем за один рабочий день. Кстати, мы настоятельно рекомендуем владельцу автомобиля находиться рядом на протяжении всего процесса работы. Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей. Это отличительная особенность нашей работы, которая настолько завораживает хозяина автомобиля, что он становится нашим постоянным клиентом навсегда! Вы можете наблюдать за шумоизоляцией своего авто настолько пристально, насколько сможете, но вы никогда не увидите испачканных обшивок и сломанных пистонов – опыт наших мастеров исчисляется тысячами разобранных автомобилей. Но, давайте же обо всем по порядку.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Обработка капота Tahoe начинается со снятия штатной теплоизоляции и обезжиривания металла. Затем мы обрабатываем металл капота легкой виброизоляцией Comfort mat Dark D3, а штатную обшивку изнутри обклеиваем шумотеплоизолятором.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция потолка Tahoe начинается с аккуратного разборка потолочной обшивки нашим мастером-профессионалом. Поскольку, почти все Тахо оборудованы люком в крыше, то обработке подвергнется лишь задняя часть крыши, которая и без того не маленькая.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Теплая виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле крыши и тщательно прикатывается специальным инструментом. Воздушные пузыри недопустимы. Это легкий вибродемпфер, построенный на современной мастике Dark имеет вес не более 1500 г. на лист, а показатель эффективности КМП=0,41 уе.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

В качестве поглотителя звука мы используем толстый войлок повышенной плотности Comfort mat Felton с нанесенным влагозащитным покрытием. Толщина этого шумопоглотителя составляет 10 мм. Гуляющая (и успешно отражающаяся) под обшивкой потолка воздушная звуковая волна теперь будет в ловушке. И это факт.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция дверей Tahoe происходит параллельно с шумоизоляцией капота и потолка, ведь над машиной работает целая команда мастеров. Опытный мастер производит разборку обшивок и не допускает задиров и сломанных пистонов. Затем следует обезжиривание и просушивание металла, после чего двери полностью готовы к обработке.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешней стенке двери и тщательно прикатывается для достижения максимальной адгезии. Вес этого шумопоглотителя невелик, а показатель эффективности, как мы писали выше, КМП=0,41 внушителен.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Второй слой в двери требует повышенного внимания к выбору материала, ведь, там влага и конденсат! Только 100% влагостойкий материал способен удовлетворить это требование на 100%. И он у нас есть. Это вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая сделана на основе ППУ и на 100% отвечает требованиям влагостойкости.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Перейдем к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе мы закрываем все технологические отверстия в двери, что благоприятно сказывается на звучании штатной акустической системы. Используем Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Завершающий слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. в дверях окончательно поглотит все шумы, а так же позволит плотно посадить обшивку на свое место без щелей и других призвуков.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Tahoe. На тот момент, когда работы над потолком, капотом и дверьми завершены, у нас прошло примерно 4,5 часа. Теперь вся наша команда концентрируется на самой основной части работы - днище автомобиля.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Перед началом работ с полом мы разбираем и выносим все сидения, консоль, ковры и обшивки, чтобы ничего не мешалось и не затрудняло работу нашим мастерам, затем очищаем и обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

В качестве виброизоляции на полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых, мощных и эффективных материалов Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5,2 миллиметра и кладется обязательно горячим. Напомним, что этот материал у нас еще до приезда машины разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, чтобы не тратить время наших мастеров на нагрев каждого листа, а полностью сконцентрироваться на монтаже.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Этот материал имеет высочайший показать эффективности не менее КМП=0,63 у.е., толщину 5,2 мм. и по настоящему эксклюзивен, поскольку его можно установить только в одном месте в Москве - в нашем спеццентре Авто-Локер. Он производится на отдельном конвеере для нас и не поступает в розницу. Стоит отметить, что большинство конкурирующих контор ограничиваются более дешевым и, к сожалению малоэффективным, виброизолятором с толщиной не более 2 мм. на таких нуждающихся в вибродемпфере поверхностях, как пол и арки. Законы физики упрямо нам намекают, что на сильно вибронагруженных поверхностях должен быть мощнейший вибродемпфер и никак иначе.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Вид со стороны багажника. Колесные арки так же укутаны мощнейшим Ultra Loker 5,2. Мы работаем не только на совесть, но и делаем это красиво.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Наступает очередь шумоизоляции и здесь так же мы используем связку современных поглотителей шума Comfort mat ProLock 6мм. и Lock 4мм..

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому скрупулезно относимся к подбору материала и не жалеем средств на дорогие и качественные шумопоглотители. Звукоизоляция будет максимально полной, если третьим слоем мы закрепим эффект при помощи звукоизоляционной мембраны, которая позволит удержать остаточный шум внутри шумопоглотителя. Мы используем звуковую мембрану Comfort mat Блокатор, которая эксклюзивно для нас производится в увеличенной толщине 4 мм. (остальные потребители получают 3 мм.). Выжимаем максимум из каждой возможности сделать автомобиль тише.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Звукоизоляционная мембрана существенно повышает эффективность шумопоглотителя и укладывается на самые тяжелые и нагруженные участки салона. Как правило, это пол и колесные арки.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Задние колесные арки так же укутаны мембраной. На фото вы можете увидеть штатную заводскую шумоизоляцию (весьма неплохую), которую мы вернули на прежнее место. Неплохой пирог получился, правда?

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Доп услуга: шумоизоляция панели приборов Tahoe позволяет не только снизить шум от двигателя, но и предотвратить дребезг и скрипы в торпедо. Данная услуга не включена в стоимость салона и выполняется отдельно по желанию заказчика. Процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего снятые детали полностью обрабатываются вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Перед вами на фото подторпедное пространство. Это посадочное место панели приборов, которое мы обработали Comfort mat Ultra Soft 4 и 8 мм. Но не только подторпедное пространство обрабатывается, но и сами составные части панели. Об этом далее.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Это каркас панели приборов. Очень звонкий, выполнен из довольно дешевого пластика. Обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом. Шумопоглотитель очень эффективный, вязкоэластичный со специальной PU-пропиткой Comfort mat Ultra Soft 8 мм.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

B составные части панели - все они тоже обертываются в шумопоглотитель. В итоге после сборки имеем панель приборов без воздушных пустот, что позволяет гасить шум двигателя. А так же все места контакта пластика с пластиком тоже изолированы.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Начинается сборка салона и нашим мастерам остается не более 1 часа до полной готовности автомобиля.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Благодаря бесконечно богатому опыту работы наших ребят с автомобилями Шевроле Тахо, мы можем смело гарантировать вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вскрытия, таких как сломанные пистоны, пятна, щели или задиры на обшивках. Во всем этом вы можете убедиться лично, присутствуя на шумоизоляции своего автомобиля у нас, а так же получить гарантию на выполненные работы после их окончания.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

У нас очень богатый опыт по Тахо последних трех поколений. Посмотрите так же наш подробный фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Tahoe-4.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция Шевроле Тахо завершена. Наши мастера справились с работой примерно за 9 часов, в течение которого владелец автомобиля находился рядом с нами и в уютной обстановке с чаем и печеньками наблюдал за нашей слаженной работой. Автомобиль потяжелел на 65 килограмм самых качественных и эффективных вибро- и шумопоглощающих материалов на день производства работ,и стал комфортным тихоней, который теперь воспринимается еще выше классом. Очень надеемся, что он будет дарить владельцу ощущение «бесшумного броневика» долгие годы. Ну а мы всегда ждем вас по записи на «Шумоизоляцию Вашего автомобиля в Вашем присутствии».

Как не оторвать дверную ручку на Chevrolet Tahoe (GMT900)

Езжу на tahoe 900. Была проблема с ручками( были оторваны) разобрал переделал и забыл проблему! Обращайтесь кому отремонтировать ручки!

Странно слышать мне это все - Tahoe 2012 года, все, и взрослые и дети, дёргают ручки по всякому, ничего не отвалилось пока.

Вы невероятно везучий)Я на сайте Драйв 2 уже записей 5-6 читал . и это те что я случайно находил.Проблема есть значит у меня появилось решение.

Поменял одну ручку на не оригинал. Г полное. Видно что и пластик другой, дешевый . И хром через год поцарапался и облезать начал. Зря сэкономил..

Жаль что так вышло.Не оригинал почти всегда с нюансами.

Три года езжу на Камри, открываю обычно без пальца, все живое. Присматриваюсь к Тахо.

@Степан Дорогов Всё хорошо не переживайте.

@The FouR Камри только для сравнения, потому что присматриваюсь к Тахо, вот и поделился.

Я и спорить даже не буду. т.к возможно там механизм сделан более прочнее.У нас тут много людей кто уже оторвал эту ручку,поэтому я и предложил открывать её вот таким методом.И опять таки заметьте причём здесь Камри? Проблема такая есть у Тахо.Как там сделан механизм у Камри я понятия не имею).А Тахо интересный авто если купите думаю не пожалеете но тут важно помнить что вы от него хотите ожидать.Если люкс и роскошь это сразу нет - не про этот авто.Если простоту во всём,относительную надёжность и интересные эмоции от вождения то да вам он понравится.Всё просто.

Мне тоже вырывали ручку. Тоже клеил. И ещё внутренняя ручка тоже проблема. Под мягкой накладкой находится пластиковая пластина. И предыдущий владелец ее раздавил, она полопалась. То ли он при езде левым локтем на нее давил, то ли ещё что. Я вскрыл дверь, вскрыл ручку и увидел, что он там уже колхозил, какую-то пластину вырезал и приклепывал к остаткам пластика, усиливал. Но все равно пластик рассыпался и теперь она вся ходуном ходит. Будьте с ней осторожнее.

Спасибо за совет,пока вроде всё хорошо.

Привет, менять Тахо на что-то другое собираешься или все устраивает?

@No name No name 1450))) и мне как то поХ

Конечно не будет) Он за год на нем от силы пару тыщ накатал)))

Добрый вечер.Ну у меня он только год всего.Менять его не собираюсь в ближайшие лет 5 так точно.Всё нравится более чем.Да и тем более ещё не до конца все его плюсы и минусы узнал.Хочется ещё изучать и далее этот авто.

Мда. Напомнило анекдот про мужика и кривой пиджак.

@Дмитрий Хатунцев Да, я уже загуглил этот анекдот НО я думаю кто в теме тот поймёт что моё видео делалось для того чтобы предотвращать поломку.А то что анекдот намекает на то что типо чтобы открыть ручку нужно ещё и "выкоблучиватся" то это так пусть думают те кто не в теме)

@The FouR Заказывает мужик в ателье костюм на пошивку. Ну, ему портной говорит, что через неделю можно забирать. Приходит мужик через неделю, смотрит пиджак: - Что вы наделали. Левый рукав мне до локтя! - А вы налево наклонитесь, и руку в себя втяните. - А правый рукав длиннее на 20 сантиметров. - Нужно наклониться немного вперед и вытянуть руку вправо и назад. Мужик надевает брюки: - А это что за фигня. Одна брючина короче другой! - Вы слегка присядьте и правую ногу - в сторону. Выходит мужик из ателье, а рядом на лавочке сидят два врача: - О! Смотри, мужика как скрутило. Наверное, церебральный паралич. - Да. Зато костюм-то как скроен.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Как не оторвать дверную ручку на Chevrolet Tahoe (GMT900)

Езжу на tahoe 900. Была проблема с ручками( были оторваны) разобрал переделал и забыл проблему! Обращайтесь кому отремонтировать ручки!

Странно слышать мне это все - Tahoe 2012 года, все, и взрослые и дети, дёргают ручки по всякому, ничего не отвалилось пока.

Вы невероятно везучий)Я на сайте Драйв 2 уже записей 5-6 читал . и это те что я случайно находил.Проблема есть значит у меня появилось решение.

Поменял одну ручку на не оригинал. Г полное. Видно что и пластик другой, дешевый . И хром через год поцарапался и облезать начал. Зря сэкономил..

Жаль что так вышло.Не оригинал почти всегда с нюансами.

Три года езжу на Камри, открываю обычно без пальца, все живое. Присматриваюсь к Тахо.

@Степан Дорогов Всё хорошо не переживайте.

@The FouR Камри только для сравнения, потому что присматриваюсь к Тахо, вот и поделился.

Я и спорить даже не буду. т.к возможно там механизм сделан более прочнее.У нас тут много людей кто уже оторвал эту ручку,поэтому я и предложил открывать её вот таким методом.И опять таки заметьте причём здесь Камри? Проблема такая есть у Тахо.Как там сделан механизм у Камри я понятия не имею).А Тахо интересный авто если купите думаю не пожалеете но тут важно помнить что вы от него хотите ожидать.Если люкс и роскошь это сразу нет - не про этот авто.Если простоту во всём,относительную надёжность и интересные эмоции от вождения то да вам он понравится.Всё просто.

Мне тоже вырывали ручку. Тоже клеил. И ещё внутренняя ручка тоже проблема. Под мягкой накладкой находится пластиковая пластина. И предыдущий владелец ее раздавил, она полопалась. То ли он при езде левым локтем на нее давил, то ли ещё что. Я вскрыл дверь, вскрыл ручку и увидел, что он там уже колхозил, какую-то пластину вырезал и приклепывал к остаткам пластика, усиливал. Но все равно пластик рассыпался и теперь она вся ходуном ходит. Будьте с ней осторожнее.

Спасибо за совет,пока вроде всё хорошо.

Привет, менять Тахо на что-то другое собираешься или все устраивает?

@No name No name 1450))) и мне как то поХ

Конечно не будет) Он за год на нем от силы пару тыщ накатал)))

Добрый вечер.Ну у меня он только год всего.Менять его не собираюсь в ближайшие лет 5 так точно.Всё нравится более чем.Да и тем более ещё не до конца все его плюсы и минусы узнал.Хочется ещё изучать и далее этот авто.

Мда. Напомнило анекдот про мужика и кривой пиджак.

@Дмитрий Хатунцев Да, я уже загуглил этот анекдот НО я думаю кто в теме тот поймёт что моё видео делалось для того чтобы предотвращать поломку.А то что анекдот намекает на то что типо чтобы открыть ручку нужно ещё и "выкоблучиватся" то это так пусть думают те кто не в теме)

@The FouR Заказывает мужик в ателье костюм на пошивку. Ну, ему портной говорит, что через неделю можно забирать. Приходит мужик через неделю, смотрит пиджак: - Что вы наделали. Левый рукав мне до локтя! - А вы налево наклонитесь, и руку в себя втяните. - А правый рукав длиннее на 20 сантиметров. - Нужно наклониться немного вперед и вытянуть руку вправо и назад. Мужик надевает брюки: - А это что за фигня. Одна брючина короче другой! - Вы слегка присядьте и правую ногу - в сторону. Выходит мужик из ателье, а рядом на лавочке сидят два врача: - О! Смотри, мужика как скрутило. Наверное, церебральный паралич. - Да. Зато костюм-то как скроен.

Предохранители и реле Chevrolet Tahoe 2006-2013

Рассмотрены автомобили Chevrolet Tahoe (GMT900), Cadilac Escalade, Chevrolet Suburban 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Крышка блока предохранителей в приборной панели расположена в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа к блоку предохранителей снимите крышку.


схема расположения предохранителей в блоке.


Сиденья второго ряда

Подсветка кнопок управления на рулевом колесе

Блок, расположенный на двери водителя

Приборы внутреннего освещения, указатель поворота со стороны водителя

Подсветка приборной панели

Блок, расположенный на двери переднего пассажира

Выключатель 2 блокировки замков (функция отпирания дверей)

Выключатель 2 блокировки замков (функция запирания дверей)

Стоп-сигналы, дополнительный сгоп- синап

Система климат-контроля для пассажиров второго ряда сидений

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой

Блокуправления электрооборудованием кузова (ВСМ)

Плафоны освещения салона

Выключатель 1 блокировки замков (функция отирания дверей)

Информационно­развлекательная система для пассажиров задних седений.

Система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, электропривод двери багажного отделения

Выключатель 1 блокировки замков (функция запирания дверей)

Информационный центр (DIC)

Очиститель заднего стекла

Сиденья с функцией охлаждения

Блок управления сиденьем водителя, система дистанционного управления замками

Центральный выключатель блокировки замков (функция отпирания дверей)

Привод стеклоподъемника со стороны водителя

Разъем жгута проводов

Защищаемые цепи

Разъем жгута проводов двери водителя

Разъем жгута проводов

Разъем жгута проводов

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Данный блок предохранителей находится в моторном отсеке со стороны водителя. Для доступа к блоку предохранителей/реле снимите крышку.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.

предохранитель прикуривателя находится под номером 53 (20А).



Правый стоп- сигнал/указатель поворота прицепа

Система контроля боковых кренов, система управления токсичностью отработавших газов

Читайте также: