Как снять саблю на форд фокус 2 рестайлинг седан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт задней "Сабли"

Всем привет!
Давно не писал, да и писать особо не о чем. С тех пор как защитил и получил очередной диплом, машина стоит в гараже, изредка выезжая из него. Пока ездить особо не куда, так как учеба в институте окончена, теперь ожидаю решения военкомата. Еще в мае на медкомиссии сказали, что после защиты диплома 100% заберут, а в конце июня вызвали всех оставшихся призывников и объявили, что план они выполнили и отправили гулять до осеннего призыва.В данный момент пока ожидаю, занимаюсь гаражом: выкопал смотровую яму; залил полы бетоном; сварили стиллажи, верстак. Еще много планов на него, так что думаю посвятить ему отдельную запись.

Ну что ж! Приступим к теме нашей записи.

Все владельцы ФФ2+ хэтчей знают, что это больное место машины, крепления сабли очень хлипкие, и сломать их "как 2 пальца об асфальт"!
И меня эта проблема не обошла стороной.
Открывая в очередной раз багажник заметил, что "Сабля" начала играть отдельно от крышки багажника и по краям отошла.

Отчет о проделанной работе:
1. Открываем багажник и откручиваем 2 болтика в обшивке крышки багажника (находятся в ручках закрытия двери багажника).
2. Тянем аккуратно вниз обшивку двери багажника.
3. Откручиваем 6 гаек крепления "сабли".
4. Снимаем "саблю".

Из всех 6 креплений у меня она держалась на 2 внутренних креплениях. Снимаем с самой "сабли" кнопку открытия багажника, надавив по краям на защелки и отсоединяем шлейф с кнопки. И вынимаем из плафонов освещения номерного знака патроны с лампочками.

Вот виновница данного "торжества"!

Так как новая "сабля" стоит заоблачных цен, было решено ремонтировать свою.
Примотал оторванные крепления на свои места бумажным скотчем поехал домой мастерить. По пути прикупил 2-х компонентный эпоксидный клей и секундный клей.

Обмотал бумажным скотчем внешнюю сторону "сабли" дабы не поцарапать ее или случайно не испачкать клеем. Зачистил наждачкой места крепления "сабли" и самих креплений.

Приклеил крепления к "сабле" секундным клеем и поехал примерять "саблю" к машине в гараж, на предмет ошибок в приклеивании и не попадания по отверстиям в двери багажника.

Все крепления были точно на своих местах. Теперь приступаем ко второй задаче, усилить крепления!
Вернувшись домой развел эпоксидный клей и хорошенько промазал все крепления и основание около них. И оставил все сохнуть на сутки.
Пока сохла "сабля", занялся второй открывшейся проблемой — в некоторых местах стыка сабли и крышки багажника протерлась и отвалилась краска.(тоже болячка данного автомобиля).
Для удобства решил снять номер… Зря!
Вынув номер из рамки начал откручивать винты крепления рамки номера… Обломились обе шляпки винтов крепления рамки. (Эту проблему еще не решил. Рыскаю по просторам интернета в поисках решения. Так же буду рад выслушать ваши предложения)

Поехал на авторынок в поисках "кисточки" с подходящим цветом. Как на зло ни в одной точке не было моего цвета. В одном павильоне наткнулся на "кисточку" фирмы КуДо, на тюбике наклейка Ford Focus 2 Tango". Решил, что это оно, купил. Когда добрался до машины и попробовал — "Не то!" Цвет был гораздо темнее, ближе к спелой вишни или даже к черешни.
Через некоторое время был случайно на рынке автозапчастей и решил попробовать еще раз свою попытку с поиском краски. Опять ее нигде не было, в одном павильоне женщина направила меня в магазин через дорогу. Как оказалось, там был подбор автомобильных красок, по данным моей машины (год, название цвета, еще какие-то параметры) она поклацала по клавишам компьютера и получила формулу. Дальше приступила мешать мне мою краску. Сначала я не был уверен что что то выйдет, так как в баночку по граммам она наливала такие цвета, что и не скажешь что из этого выйдет "красно-оранжевый". В конце всей процедуры она перемешала всю эту смесь и я не поверил своим глазам — мой цвет! Сказала, что если бы была рядом машина, то попадание было бы 100% а так примерно 95%. А машина была дома, за 70км от Курска. Из той баночки, что она намешала, вышло 2 "кисточки" краски, а цена вообще рассмешила — 200 рублей.
Приехав домой я попробовал замазать скол. Совпал цвет!
И я приступил к работе. Обклеил бумажным скотчем вокруг "изъянов"

Подзачистил их мелкозернистой наждачкой (1000) и приступил к покраске.

Когда все окрасил, посмотрел на машину — выглядела так, как бывает, когда побреешься, порежешься и лепишь на порез газету :-)!
После того как закончил с крышкой — приступил к "сабле". Она пролежала несколько дней на балконе на солнце.
Собирался пролить все еще раз клеевым пистолетом, брать собирался у знакомого, но получилось так, что я опоздал и он уехал отдыхать на море.
Я обнаружил в кладовой тюбик с жидкими гвоздями, и решил ими полностью залить все крепления. Когда все высохло, я еще раз промазал все эпоксидным клеем и оставил окончательно сохнуть.
Когда все высохло, я проверил крепления приложив к ним небольшое усилие — все держалось "намертво"!
Потом обклеил все места стыковки с крышкой багажника тонким двухсторонним скотчем 3М.

Так же разрезал скотч пополам и приклеил полосу снизу.

Поставил плафоны освещения номера и кнопку открытия багажника на место, предварительно пропустив проводку в "сабле" подключив к ним.
Обезжирил место под саблей.

Снял со скотча защитную пленку, запустил проводку в отверстие в крышке багажника и приклеил "саблю" на место.
Далее притянул ее изнутри гайками. Подключил шлейф проводки "сабли"к разъему и проверил работу плафонов и кнопки, поставил на место обшивку багажника.
Коночный результат.

Передняя и задняя эмблемы на Форд Фокус 2: снятие, покраска, рестайлинг

Передняя и задняя эмблемы на Форд Фокус 2: снятие, покраска, рестайлинг

Автомобиль Форд Фокус 2 стал очень популярным в нашей стране. Его используют повсеместно, в самых различных климатических условиях. Подобная эксплуатация не самым лучшим образом влияет на состояние лакокрасочного покрытия и пластиковых элементов кузова. От перепадов
температур и солнечного света страдают передние и задние эмблемы на автомобиле.

Эмблема выцветшая или облезшая портит всю внешность машины, поэтому лучше ее заменить на новую или рестайлинговую. Замена или снятие этих элементов необходимы и при покраске автомобиля.

Передняя и задняя эмблемы на Форд Фокус 2: снятие, покраска, рестайлинг

Замена передней эмблемы производится очень легко, для этого достаточно выкрутить крепежный болт с внутренней стороны решетки радиатора, он находится рядом с личинкой замка капота.

Задняя же крепится к крышке багажника при помощи двухстороннего скотча, по этой причине, ее замена более сложная. Самый простой вариант – пропустить с одного края эмблемы леску или струну и потянуть ее вдоль кузова. Таким способом необходимо отделить ее с двух сторон. После подобных действий она выйдет достаточно легко.

Передняя и задняя эмблемы на Форд Фокус 2: снятие, покраска, рестайлинг

Задняя эмблема Форд Фокус 2 рестайлинг может быть снята при помощи бытового фена. Для этого следует ее разогреть и при помощи лески или струны отделить от крышки багажника. При таком способе важно не перегреть окружающие детали, которые могут потемнеть или деформироваться.

После снятия эмблемы можно попытаться ее восстановить, обратившись к специалистам по аэрографии, которые могут изменить ее до неузнаваемости. Такой ход выделит автомобиль из потока и придаст ему оригинальность.

Снятие и установка облицовок багажника Ford Focus 2

Вам потребуются: ключ TORX T45, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие облицовок багажника показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие.

1. Откройте дверь задка.


2. Снимите с держателей слева и справа двери верхние концы шнуров для приподнятия полки багажника…


3. …и снимите полку.


4. Снимите коврик пола багажника.


5. Выньте из багажника запасное колесо (см. «Замена колеса»)…


6. …и обе выравнивающие прокладки, выполняющие также функцию контейнеров для мелких вещей.


7. Извлеките четыре пистона крепления облицовки панели задка…


8. …и снимите облицовку, вынимая ее край из-под уплотнителя проема двери задка.


9. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и выверните винт нижнего крепления ремня безопасности бокового пассажира.


10. Извлеките заглушку из отверстия в верхней облицовке боковины для прохода ремня безопасности и снимите заглушку с ремня.


11. Выверните два винта крепления средней облицовки боковины…


12. …отделите облицовку от боковины, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…


13. …и снимите облицовку, пропустив ремень безопасности в ее отверстие. Аналогично снимите среднюю облицовку другой боковины.


14. Снимите угловую облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей. Аналогично снимите угловую облицовку с другой стороны багажника.


15. Откиньте вперед спинку заднего сиденья, отведите задний край нижней облицовки боковины от боковины и снимите облицовку, вынимая ее переднюю кромку из-под нижней части облицовки задней стойки кузова. Аналогично снимите нижнюю часть облицовки другой боковины.

16. Снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (см. «Снятие и установка облицовок салона»).


17. Подденьте отверткой край заглушки верхней облицовки боковины…


18. …и снимите заглушку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


19. Выверните два винта крепления верхней облицовки к боковине…


20. …и снимите верхнюю облицовку боковины, преодолевая упругое сопротивление ее держателей. Аналогично снимите верхнюю облицовку второй боковины.


ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите держатели облицовок багажника, сломанные держатели замените.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена накладки двери багажника Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Хэтчбек

Снятие накладки багажника форд фокус 2

Скрип стеклоподъёмников форд фокус 2 [РЕШЕНО]

Установка багажника на FORD Focus 2

Ручка крышки багажника или сабля на Ford Focus 2 рестайлинг 1581833 1548766

Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус

Бамперы являются не только декоративным элементом, но и выполняют защитную функцию, предотвращая появление на кузове машины повреждений при легких столкновениях. Особенно часто повреждения получает задний бампер. У многих автовладельцев возникает желание убрать появившиеся при таких мелких авариях царапины на краске и трещины в пластике. Работы такого вида выполняются с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 седан.

Инструмент

Заранее необходимо проверить наличие инструмента, без которого выполнить работу не получится. Минимальный набор инструментов выглядит следующим образом:

  • Отвертка или ключ с головкой типа Torx Т25 или Т30 (тип саморезов крепления зависит от года выпуска автомобиля).
  • Отвертка с крестовым жалом.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 мм.

бампер-форд-фокус-2

Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия

бампер-форд-фокус-3

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

Установка

Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
  2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

Задний бампер

бампер-форд-фокус-4

Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине.

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.

Монтаж на свое место

Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.

бампер-форд-фокус-5

Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

Форд Фокус без заднего бампера хетчбек

Бампера первыми расплачиваются за нашу невнимательность царапинами и ссадинами, а иногда требуют более серьёзного ремонта. Если подкрасить локально или подшпаклевать поверхность ещё можно, то убрать трещины и восстановить его на автомобиле получится едва ли. Сегодня разберёмся как снять задний бампер на Форд Фокус 2 и выясним разницу в демонтаже между хэтчем и седаном.

Видео о том, как снять задний бампер на Форд Фокус 2:

Какой задний бампер установлен на Фокусе 2 и его цена

Задний бампер Форд Фокус вблизи рестайлинг

Собственно сам бампер.

Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.

  • Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA . Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2017 год.
  • А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar .

Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.

Снимаем задний бампер своими руками

На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:

  1. На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
  2. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
  3. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.

Брызговики на Форд Фокус 2 без болтов креплений

Болт крепления бампера к кузову Форд Фокус 2

Болт крепления бампера к кузову

Пистон крепления заднего бампера на Форд Фокус 2

Задний габарит демонтаж из бампера Форд Фокус 2

Задний бампер Форд Фокус 2 снят рестайлинг

Обратная сборка

Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!

Ремонт сабли форд фокус 2 седан


В этом бж если что отличное решение: www.drive2.ru/l/7077524/

В общем, саморез ее спасал не долго. Начал искать аналоги, и подвернулся вариант фирмы Polcar всего за 1700 рублей, но правда, не крашеный. Заказал его. Впечатления от аналога: она покрашена серой грунтовкой, можно сразу приступать к покраске в цвет машины. Выплавка под болты немного кривая, но легко исправляется канцелярским ножом. Я решил ее обтянуть карбоном, остался рулон после перетяжки салона.


Вот так окрашена





Устранение сколов краски и подкрашивание кузова Ford Focus 2 своими руками

Содержание статьи:
1. Устранение сколов краски кузова Ford Focus своими руками
2. Набор для подкраски сколов Ford Focus…

СДЕЛАЙ САМ ! Ремонт Сабли для ФОРД ФОКУС 2 2008 Г

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ручка крышки багажника или сабля на Ford Focus 2 рестайлинг 1581833 1548766 Подробнее

Ремонт ручки багажника на автомобиле ФФ2 рестайлинг в кузове хетчбэк! Подробнее

Замена накладки двери багажника Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Хэтчбек Подробнее

Замена накладки двери багажника Подробнее

Когда Ваша эмблема Форд облезла( Лайфхак. Наклейки логотипа для Ford Подробнее

Ремонт моторчика печки Форд Фокус 2 Подробнее

Ремонт КНОПКИ багажника и САБЛИ FORD FOCUS 2 Подробнее

Форд фокус 2 ремонт крышки багажника без споттера. Подробнее

Форд Фокус . Кузовной ремонт.Часть 1 Подробнее

Ремонт кнопки багажника на форд фокус 2 своими руками Подробнее

Ford Focus 2. Рестайлинг. Ремонт реостата отопителя, ремонт отопителя за 100 руб. Своими руками. Подробнее

ремонт крышки багажника форд фокус Подробнее

Эта неисправность долго беспокоила владельца Форд фокус 2. Подробнее

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ПОДУШКЕ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее

Как заменить амортизаторы крышки багажного отделения на FORD FOCUS MK2 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Ford Focus II . Ремонт ЭГУР, климатконтроль Подробнее

Задняя дверь на ХЭТЧЕ

В общем вопрос такой: За 4.5 тыка пробега резиновые ограничители двери багажника на хэтче (закрепленные внизу слева и справа на кузове рядом с уплотнителем самой двери) протерли почти до металла ЛКП двери в местах соприкосновения с ней. На самой двери наклеена в этих местах толстая пленка (как тольстый скотч), но она по площади меньше мест соприкосновения двери и ограничителей и поэтому не защитила.

В связи с этим вопрос: Как это решать?

К дилеру по гарантии? Но тогда попадешь на покраску всей двери. А мне лишняя крашенная деталь не нужна, например.

Самому закрасить штифт лаком и наклеить что-нибудь.

Что делать то братцы. Жесть какая-то. Она ж гнить начнет.

багажная дверь, крышка багажника, задняя дверь, хэтчбек, хэтчбек, багажник, дверь багажника

китайская сабля, эмблема, кнопка и светодиоды подсветки
все вместе выглядит


Саблю лучше заменять заранее, я увидел, что она отходит и шатается, поэтому заранее ее заказал 😉

Замена в сервисе 700ру.

Резиновая прокладка под старой ручкой двери вся на куски распалась (покупать ее снова не рекомендую), поэтому и необходима проклейка 2-х сторонним скотчем.

Само исполнение сабли понравилось, но крепления все равно слабоваты.

Старую саблю восстанавливать не стал, там все крепления отвалились, держалась только на прокладке полуприклееная 😉

Кстати в сервисе разболтался с хозяином Кашкая, он ручку двери тоже менял, при этом и красил еще. Поэтому это видимо болезнь всех хетчбеков/паркетников с таким типом ручек, надо аккуратно открывать, сначала нажать на кнопку, потом тянуть, а не наоборот 😉

В общем результатом доволен, если будет отваливаться, сделаю все так же, только проклею все крепления и может скотч 3М только будет, а не полуфирменный.

СДЕЛАЙ САМ ! Ремонт Сабли для ФОРД ФОКУС 2 2008 Г

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ручка крышки багажника или сабля на Ford Focus 2 рестайлинг 1581833 1548766 Подробнее

Ремонт ручки багажника на автомобиле ФФ2 рестайлинг в кузове хетчбэк! Подробнее

Замена накладки двери багажника Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Хэтчбек Подробнее

Замена накладки двери багажника Подробнее

Когда Ваша эмблема Форд облезла( Лайфхак. Наклейки логотипа для Ford Подробнее

Ремонт моторчика печки Форд Фокус 2 Подробнее

Ремонт КНОПКИ багажника и САБЛИ FORD FOCUS 2 Подробнее

Форд фокус 2 ремонт крышки багажника без споттера. Подробнее

Форд Фокус . Кузовной ремонт.Часть 1 Подробнее

Ремонт кнопки багажника на форд фокус 2 своими руками Подробнее

Ford Focus 2. Рестайлинг. Ремонт реостата отопителя, ремонт отопителя за 100 руб. Своими руками. Подробнее

ремонт крышки багажника форд фокус Подробнее

Эта неисправность долго беспокоила владельца Форд фокус 2. Подробнее

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ПОДУШКЕ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее

Как заменить амортизаторы крышки багажного отделения на FORD FOCUS MK2 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Ford Focus II . Ремонт ЭГУР, климатконтроль Подробнее

Ford Focus Sedan 1,8 › Logbook › Проклейка сабли

Очередная болезнь фокусов — задняя сабля. Она прикручена к крышке багажника на 4 болта без всяких уплотнителей, поэтому она натирает краску на крышке багажника. Также внутрь ее попадает вода, что приводит к гниению плафонов освещения номера, например как на этом фото (фото не мое, автор baa87 )

Я когда ставил камеру заднего вида, тоже обратил внимание, что у меня плафоны грязные, и начали гнить контакты. Так же заметил облупившеюся краску под саблей. Поэтому было решено посадить ее на герметик. Снял обшивку крышки багажника, снял саблю (операции простейшие, описывать не буду). Увидел вот такую картину: краска уже исцарапана на стыке, и начала облупляться (на фото плохо видно, на самом деле все немного хуже)

Взял силиконовый герметик

Все разобрал, промыл, высушил, обезжирил, промазал тонким слоем герметика

и собрал все как было. Через полчаса убрал излишки гкрметика.
Также заменил лампочки и отмыл плафоны. Контакты начали гнить, но еще целые и думаю проходят немного. В будущем скорее всего поставлю ленту как у Beterok. Жаль поздно увидел, а то сделал бы так же))
Делов на час-два, надеюсь эффект будет)

Одним из вдохновителей к данной работе был пост от Markizdesad666

В довесок пару свежих фото после мойки

И фото с поездки на природу вместе с Шоколадкой SergeyIgoshkin . В тот день исцарапал все бока об ветки, помял порог и вырвал задний брызговик… Но было круто)

UPD Короче толку мало от проклейки. Похоже дело даже не в воде с улицы, а в конденсате, который зимой скапливается на внутренней поверхности крышки багажника. Наверно поможет только полная герметизация самих плафонов.
Но от проклейки есть один большой плюс — не натирает краску на крышке багажника

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус

Бамперы являются не только декоративным элементом, но и выполняют защитную функцию, предотвращая появление на кузове машины повреждений при легких столкновениях. Особенно часто повреждения получает задний бампер. У многих автовладельцев возникает желание убрать появившиеся при таких мелких авариях царапины на краске и трещины в пластике. Работы такого вида выполняются с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 седан.

  • Отвертка или ключ с головкой типа Torx Т25 или Т30 (тип саморезов крепления зависит от года выпуска автомобиля).
  • Отвертка с крестовым жалом.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 мм.


Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия


Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

Установка

Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
  2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

Задний бампер


Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине.

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.

Монтаж на свое место

Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.


Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

Что важно знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 1

Компания Ford презентовала компактную модель малого среднего класса Focus в 1998 году. Первое поколение переднеприводных бюджетных городских автомобилей вышло на рынок в трех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек. За двадцать лет производства линейка Фокус прошла семь обновлений, но наибольшей популярностью у водителей СНГ пользуется дорестайлинг второго поколения. Чаще всего владельцы интересуются тем, как снять обшивку двери Форд Фокус 2, чтобы провести тюнинг и обновить интерьер салона. Разберем подробнее этот вопрос для всех поколений авто.

Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

Кроме варианта с тюнингом, снимать облицовку водительской или пассажирской дверки потребуется в следующих случаях:

  1. Ремонт, переустановка элементов центрального замка.
  2. Поломка механизма стеклоопускания, автодоводчика стеклоподъемника, ручки открывания, личинки замка.
  3. Докомплектация салона динамиками, акустическими колонами, гаджетами управления, которые врезаются в дверную карту.
  4. Работы, которые связаны с шумоизоляцией салона, укладка виброизоляции, проверка внутренних карманов детали на коррозию, антикоррозийная обработка.

Обшивка дверцы

Штатно на Фокус первого и второго поколения устанавливается пластиковая дверная карта. Материал становится хрупким под действием низких температур, поэтому при неаккуратном демонтаже можно поломать панель.

Все работы по переустановке облицовки рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже плюс 15 градусов.



Зачем проводят демонтаж обшивки двери

Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:

  • поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
  • установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
  • процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.

В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.



Инструменты и расходные материалы

Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

  • ключ Torx 20-25;
  • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
  • головка на 8;
  • деревянный клин или пластмассовая линейка.

Съем массы

Перед любыми работами, связанными с переустановкой обшивки, необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.



Инструменты для снятия

Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:

  • насадки по типу Torx;
  • пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
  • металлическая линейка;
  • набор плоских тонких отвёрток.

Если разбор обшивки двери подразумевает под собой замену отдельных узлов, деталей или элементов, то нужно заранее их приобрести. Прежде чем приступать к снятию, желательно отключить питание автомобиля, сняв «минус» с аккумуляторной батареи — это делается во избежание короткого замыкания и возможных проблем с электрической сетью.

О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Фокус получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.

Набор расходников

Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.

Как заменить задние тормозные колодки на Форде Фокус 1

ФордФорд Фокус 1

От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.

Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая при этом стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или иной оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокром или скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом или неприятным визгом во время торможения;
  • возникновением на колодках трещин или сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной или чересчур резкой остановкой автомобиля;
  • появлением на дисках тёмного налёта из мелкой металлической стружки.

Пошаговая инструкция для FordFocus 1

Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Фокус выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Форд Фокус 1 по шагам:

  1. Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
  2. Выкрутить два самореза, снять ручку.
  3. Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
  4. Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
  5. Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
  6. Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
  7. Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.

Как снять боковое зеркала

зеркало форд фокус 2 рестайлинг

Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Второе поколение Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. Для модели была выбрана новая платформа Ford C1, но форма кузова для всей линейки перешла с первой генерации. После рестайлинга 2008 года модельный ряд был полностью перестроен. Фокус получил обновленный кузов, на дверях появились стильные выштамповки, форма дверей, капота переднего и заднего бампера изменилась.

Штамповка дверцы

Мастера меняют металлические двери и обшивку автомобилей доресталинговой сборки на рестайл второго поколения. Ремонт требует значительных доработок и своими руками проводится редко. При переустановке облицовки меняется расположение пистонов и накладок. Порядок того, как снять обшивку с передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг по шагам:

  1. Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
  2. Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
  3. Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
  4. Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
  5. Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
  6. Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
  7. Снять ручку.
  8. Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.

Клипсы выходят из гнезд с характерным щелчком. Сломанные фиксаторы можно вытянуть с обшивки плоскогубцами, а после заменить на новые.

Особенностью демонтажа пассажирских дверей на Форд остается конструкция ручки стеклоподъемника. Зацепляющий механизм крепится на стальной фиксатор, который необходимо отсоединить внутри механизма. Для этого используется стальная проволока с крючком. Порядок разборки задней двери на Фокус 2 версия рестайлинг:

  1. Потянуть ручку стеклоподъемника на себя. В разъем вставить проволоку с крюком. Отстегнуть стальной фиксатор в механизме подъема стекла.
  2. Вытащить пружинный фиксатор, снять ручку.
  3. Поддеть пластиковую накладку на подлокотнике, выкрутить два болта, расположенных под накладкой.
  4. Поддеть отверткой пластиковую панель на внутренней ручке открывания дверки, отдать рукоятку, освободить фиксатор, вытащить ручку.

Разсоединение ручки

Обшивка на пассажирские дверки крепится на 7 пистонов. Стоит аккуратно поддеть облицовку с нижнего угла, вставив клин между дверью и картой, отстегнуть по периметру все клипсы.

Под картой расположен плотный лист влагозащиты, которая наклеена на дверь и защищает все внутренние механизмы. Если необходим ремонт замков, тяги, то нужно провести антикоррозийную обработку внутренних карманов, рекомендуется устанавливать новую вибро- и влагозащиту после демонтажа старой пленки.

Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2020 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2020 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

Демонтаж линейкой

Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

  1. Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
  2. Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
  3. В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
  4. Вытащить заглушку в ручке.

Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов. Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей.

Снятие с Форд Фокус 3

Передняя дверь

  1. Уголок аккуратно поддевается плоской пластиной или линейкой.


При помощи пластиковой линейки снимается уголок обшивки


С дверной ручки снимается пластиковая панель


Отмеченные болты выкручиваются из гнёзд


Снимается пластиковая заглушка и выкручивается находящийся за ней болт


За отражателем находится ещё один болт, который необходимо выкрутить


Заглушка вынимается путём нажатия на красную точку


Дверная обшивка крепится на шести клипсах


Под клипсами располагаются технологические отверстия двери

Видео: снятие обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается ручка стеклоподъёмника: она крепится при помощи защёлки, поэтому достаточно аккуратно её поддеть и потянуть на себя.


Ручка крепится на защёлке, поэтому снять её легко


Для снятия ручки необходимо выкрутить оба болта


За обшивкой ручки находятся два шурупа


Для снятия ручек и обшивки необходимо выкрутить винты, скрытые за заглушками


За пластиковыми заглушками скрываются болты

Видео: снятие обшивки с задней двери

Знание о том, как правильно снять и установить дверную обшивку, может помочь автовладельцу не только во время выполнения ремонтных работ, но и при проведении тюнинга салона автомобиля.

Как снять элемент с Ford Focus 3

Снятие облицовки задней дверки на Фокус считается самым простым ремонтом. Водителю необходимо открутить четыре самореза и отстегнуть 7 внутренних клипс. Для некоторых сложность заключается только в том, что не всегда мастера знают, где расположены болты. Последовательность действий:

  1. Снять ручку стеклоподъемника, предварительно отстегнув внутреннюю пружинную защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, спрятанных под ручкой.
  3. Убрать накладку с ручки, выкрутить 2 самореза.
  4. Поддеть панель с нижнего угла плоской линейкой, отстегнуть клипсы, снять облицовку, потянув панель на себя и вверх.

Переустановка дверных карт на Фокус последнего поколения проводится достаточно редко. Для третьего и четвертого поколения в качестве материала используется термоустойчивый пластик, фактурой напоминающий натуральную кожу.

Читайте также: