Как снять щиток приборов фольксваген т5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

снятие торпеды на vw T5

все привет! не открывалась заслонка на обдув лобового стекла снимал торпеду ( пластик )
снимается не сложно! первым делом снимаем все бордачки и под бутылку, воздуховоды, руль и магнитолу!
бардачки внутри откручиваются по 4 самореза в каждом! под бутылку там защелки я думаю все знают, воздуховоды пластиковыми клиньями подцепляем и снимаем! торцы торпеды тоже подцепляем тоже снимаем и выкручиваем все саморезы и клипсы которые держат воздуховоды! руль снимается сзади как бы за бибикалкой находятся два отверстия ( руль вертикально ), вставляем туда я открывал шестигранником формой буквы Г и отщелкиваем сначала одну сторону придерживает проворачиваем руль и так же вторую сторону! подушку при этом лучше отключить зажигание) на подушке желтый разъемчик подцепляем его аккуратно и снимаем! убираем в сторону подушку! отключаем желтый разъем большой и откручиваем звездой руль! после откручивания этой гайки желательно пометить как стоит руль к примеру маркером, что бы не париться потом что бы он ровно стоял при езде! за рулем под рулевые переключатели! отсоединяем от них разъем предварительно открутив сверху него как бы его хомут звездочкой он будет шевелиться! вверх тянем белую штуковину они и вытянет разъем переключателей! на фото напишу ниже)

можно сразу снять приборку два самореза внизу под ней

за ней два разъема отсоединяем и снимаем приборку

далее снимаем оббивку на стойках лобового, пепельницу, магнитолу и рамку под нее на чем держатся все кнопки! и обе нижние части слева и справа и должно получиться так!)

снитие нижней части справа

с левой стороны справо от руля снимается верхняя часть торпеды от пепельницы я цеплял и снимал ее она на защелках, часть где стоит включатель света фар, снимаем декоративную пластмасску под дерево типо) она снимается с корректором фар и регулятором подсветки и отсоединяем разъем! с торца торпеды можно отключить разъем включателя фар!

далее снимаем кольцо с включателя фар, там будет видно плату, в углах нужно нажать защелки и вытянуть включатель!

после того как отключите разъемы от кнопок на панели лучше сфоткать от куда какие выходят, что бы при установки торпеды не мучится потом как их просунуть, я просто сразу по местам распихал) их по кнопкам не перепутаешь, они не подойдук к другой кнопке но что бы было проще так сказать)

Фотоотчет Приборная панель. Зуммер. VW Multivan T5. (Демонтаж, разборка)

Щиток приборов Volkswagen Multivan T5. Зуммер Volkswagen Multivan T5.
Щиток приборов Мультивэн Т5. Зуммер Мультивэн Т5.

Как оказалось – работа по демонтажу совсем не сложная, но хлопотная и требует аккуратности……
Для демонтажа щитка приборов удобнее снять: нижнюю защитную панель, две декоративные панели приборов, многофункциональный переключатель наружного освещения автомобиля, комбинацию из двух регуляторов – высота положения фар и яркость подсветки приборов.
Рулевое колесо, верхнюю и нижнюю декоративные накладки рулевой колонки и подрулевой переключатель – снимать не обязательно. Другие снятые заводские декоративные элементы (рулевое колесо, верхняя и нижняя декоративные накладки подрулевого переключателя) были сняты для удобства и проведения параллельных (за одно, в частности) работ по автомобилю.
Открутив 1(один) саморез у (в нише) диагностического разъема, снимаем (подцепив и потянув вниз - держится на пружинных металлических клипсах) нижнюю пластиковую (над педалями) защитную панель.


Саморез у (в нише) диагностического разъема - отмечен Жёлтым - Красным.


Откручиваем три самореза крепления низа левой (от рулевого колеса) декоративной панели.



Снимаем, надавив на рукоять управления (поворота, включения) и повернув по часовой стрелке – вытаскиваем (на себя) многофункциональный переключатель наружного освещения. И (снимаем) декоративную накладку с регуляторами: высоты наклона фар и яркости подсветки панели приборов.


Откручиваем два самореза (звезда), которые находятся в отверстии (нише) посадки многофункционального переключателя.


Снимаем (потянув на себя) левую от руля, декоративную накладку.







Подцепив и потянув на себя, «отстёгиваем» металлические клипсы крепления (держания)
левого и правого края декоративной накладки панели приборов (правой от рулевого колеса). Немного приподняв вверх, правую от рулевого колеса декоративную накладку панели приборов, выведя из зацепления пластиковые направляющие – снимаем (на себя) правую от руля декоративную панель. Красный - металл. клипса. Желтый - пластиковый крюк (входит снизу вверх).


Зелёный - пластиковые фиксаторы - держатели


Просунув (подсунув) руку в образовавшиеся ниши слева и справа от рулевой колонки, прямо под щитком приборов, нащупываем головки саморезов (звезда), вкрученных снизу вверх (в корпус щитка приборов). Взяв длинную отвертку, откручиваем саморезы крепления щитка приборов.


Видно (у белой ткани) отверстие уже открученного самореза (слева от рулевой колонки)


В центре фото, видно (у кабеля) отвестие уже открученного самореза (справа от рулевой колонки).


Осторожно провода! Потянув за пластиковые торчащие рычаги - кнопки (регулировки часов и сброс суточного пробега и выключения надписи сервисного обслуживания) вынимаем (вытягиваем на себя) из ниши сам щиток приборов.




Осторожно провода! Вынув, чуть развернув, заглянув сзади щитка приборов видим два разъёма подключения щитка приборов к бортовой сети автомобиля. Чуть надавив (отверткой) на центральный язычок, приподнимаем вверх пристежные коромысла и отсоединяем, оба электроразъема от щитка приборов.





Открутив два самореза (звезда)



Сняв две клипсы крепления щитка приборов на своём месте ( саморезами, что уже открутили снизу, слева и справа от рулевой колонки),



сделав надрез на контрольной бумажке и отстегнув (чуть поддев острым) по кругу пластиковые язычки


– открываем (вскрываем, снимаем лицевую панель) щиток приборов.
Имеем:









Для справки:
Демонтаж Airbag (подушки безопасности) расположенной на рулевом колесе Мультивэн Т5 описан здесь.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191186

Кольцо Airbag и подрулевой переключатель, VW Multivan T5 Комфортлайн. Снятие и Устройство.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=206664

Если необходимо - Снятие рулевого колеса и верхней – нижней декоративных накладок подрулевого переключателя.
Открутить болт крепления рулевого колеса (подходит 6ти гранная «звезда» №55)


Откинув рукоять регулировки положения рулевого колеса – потянуть на себя и полностью опустив зафиксировать в этом положении.
Отстегнуть (осторожно можно сломать пластиковые язычки-держатели) верхнюю часть декоративной накладки подрулевого переключателя от нижней части подрулевого переключателя. Можно её снять вовсе (если мешает) или, например, для замены эластичного, защитного декоративного чехла из кожзама, на чистую кожу. Не сложно – но требует аккуратности и навыков работы с кожей.


Для полного демонтажа верхней декор. накладки подрулевого переключателя необходимо чуть нажать (отверткой) пластиковые фиксаторы (отмечены красным). Зеленый - кожзам.


Виден пластик. фиксатор правой стороны верхней декор. накладки подрулевого переключателя.


Виден пластик. фиксатор левой стороны верхней декор. накладки подрулевого переключателя.


Под рукоятью фиксации положения рулевой колонки (рулевого колеса) открутить винт крепления нижней декоративной накладки подрулевого переключателя и рулевой колонки.



Если не демонтировали верхнюю декор накладку: Откинув вперед, на мягком (кожзам) декоративном полотне, верхнюю декоративную накладку подрулевого переключателя, заведя (вставив отверку «звезда) сверху, слева и справа от вала рулевой колонки (на чём держится руль) открутить два самореза удерживающих нижнюю декоративную накладку от ушек подрулевого переключателя. Снять нижнюю декоративную накладку.



Вся работа проводилась для восстановления звучания (замены)- Зуммер (динамик) Мультивэн Т5, расположен в щитке приборов.



murz88

RPetrovich
Мастер советчик
murz88
Автопользователь.

В поисках подходящего (эксперименты по звучанию) динамика (зуммера) на смену штатного установленного в щитке приборов:
Была создана небольшая база из разнообразных малых динамиков.
Было куплено несколько одинаковых разъёмов мама – папа.
Были подпаяны (к местам пайки штатного динамика в щитке приборов) и выведены к посадочному отверстию верхнего левого воздуховода, два проводка с разъёмом.
Щиток приборов был установлен на штатное место (все элементы внутренней декоративной отделки панели приборов были установлены на свои места, автомобиль на полном ходу).
К нескольким накопленным, предварительно отобранным динамикам (зуммерам) были подпаяны (дома) проводки ответных частей разъёмов, подходящих для подключения, к выведенному из щитка приборов разъёму. Получилось несколько динамиков (зуммеров) с уже подпаянными разъемами – чтобы легко и быстро подключить выбранные (разные) динамики (зуммеры) для окончательного выбора (по силе и тональности звучания).

Теперь. Демонтировав (легко) дефлектор верхнего левого воздуховода и получив свободный доступ к выведенному на удлиненных проводах (подпаянных к пайкам штатного зуммера (динамика) в щитке приборов) – после недолгих (недельных экспериментов), был выбран более всего подходящий (на слух) динамик (зуммер). Им оказался (громкий и понравившийся по звучанию) – простейший зуммер от старого РС (компьютера).
Дополнительно, к штатному звуку напоминания о не выключенных габаритных огнях, был установлен дополнительный (громкий, специально отвратительный по звуку) зуммер от старого автомобиля. Для установки было применено реле – подключаемое к замку зажигания, многофункциональному переключателю наружного освещения и кнопки открытой двери автомобиля. Звучит очень громко и раздражающе (чтоб точно его слышать на шумных городских улицах).

Тема: Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет.

Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет.


Первое, что понадобится, это набор ключей и звездочек, и отвертка, она у всех должна быть в багажнике.

Взять отвертку и снять черную крышку, закрывающую блок предохранителей, а затем открутить нижнюю часть торпеды, там 4 болта.

Откроется картина такого вида:

Теперь откручиваем болты, которые отмечены стрелками, они с обоих сторон.
И ещё оттягиваем пружину, она обозначена точками. Пружина удерживает кожух рулевой колонки.

Пружину лучше снять, что бы она не была натянута.

Затем оттягиваем руль и кожух колонки вниз, там есть 2 болта которые держат козжх, для этих болтов нужен ключ звездочкой, но маленкий, буквой Г.
Такого у меня под рукой не было, поэтому я применил силу и немного оторвал крепление, но ничего страшного, ничего не дребезжит и все, и без него сидит хорошо - короче отрывать можно, если ключа такого нет.
Далее там 2 болта, которые держат считок, их легко открутить, после этого щиток свободен.
Теперь с задней стороны щитка, мы его выталкиваем наружу в салон.

Когда щиток немного вышел, надо отсоеденить клипсы с проводами, их две на левой и правой стороне, нужны худые руки чтобы к ним добраться.

Теперь ничто щиток не держит, вытаскиваем его осторожно, придерживая кожух вокруг руля снизу.
По обоим сторонам щитка - 2 болта.
А вокруг пластмассовые замочки, их нужно поддеть отверткой, и все, щиток открыт.
Два болта толко у щитков фирмы VDO, но у французских motometr(зеленая подсветка) их около 20! А так все такое же.
Когда будете собирать все обратно, важно соблюдать последовательность, шаг за шагом, но только в обратном порядке.

Под крышкой щитка, зеленая плата с диодами, резисторами и т.д., там тоже пару болтиков, но там уже все так просто что и рассказыват не стоит.
Так выглядет мой щиток, без крышки, видно моторчики, которые двигают стрелки.
Еще пищалка, которая пищит и главные процессоры.
Тот процессор, что обведен белой резинкой(изоляцией), основной - "мозг" щитка.

А это щиток с обратной стороны, здесь расположены светодиоды подсветки.

Это передняя часть щитка, которую видит водитель, только с обратной стороны.

Это светодиоды вблизи, обведены кружками, их там действително море.
Фотоаппарат неможет больше приблизить, жаль.

Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

приборная панель фольксваген пассат б5

Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов "погасить" эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза - это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. :)

ошибки на щитке приборов фольксваген пассат б5

Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.
ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер . Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется . Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

снятие приборной панели VW Passat B5

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control
Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:

Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.
Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке: ⇒ магазин эмуляторов

Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)! Здесь на форуме не раз поднимался этот вопрос как снять, какие причины возможно в этом отчете я повторюсь но столкнувшись с проблемой ремонта я прошарил весь нет но так и не нашел полного отчета что бы так с фото и по подробней. Скажу так самые лучшие подсказки были именно на этом форуме которые очень здорова меня выручили поэтому я и решил именно здесь выложить свой отчет.
Ну хватит лирики теперь к делу!

Диагноз: при езде в холодное время года с закрытым радиатором при включении вентилятора печка весь воздух выгоняла в двери, а не в салон на переключение флажков не реагировала.
Решение: надо снять печку. Что бы снять печку нужно снять панель.

Итак снимаем панель: 1) Отключаем плюсовую клемму на всякий случай.
2) Изымаем все возможные аксессуары (магнитолу, пепельницу, прикуриватель).
3) Снимаем щиток приборов:
1.снимаем верхнею крышку она на защелках
2.откручиваем 4 болта которые держат сам щиток
3. отсоединяем тросик спидометра.
4. отсоединяем выключатели (свет, аварийка, противотуманки)
5. подымаем щиток в верх аккуратно отсоединяем шлейф вставленный в щеток.
4) Снимаем бардачок. Он снимается очень просто даже не чего на удивление не надо откручивать просто открываем отгибаем верхние ушки-огроничители и вытаскиваем бардачок.
5) Снимаем защиту рулевой колонки выкручиваем 2 шурупа.
6) Снимаем руль. (можно не снимать я не снимал, но лучше снять чтоб не мешался)

17) Отключаем провода питания моторчика печки.

Итак вытаскиваем печку осматриваем мой дефект был виден сразу оторвалась заслонка и застряла в отверстий заслонки которая перекрывала подачу воздуха в двери (салон) таким образом печка все время дула в двери. Устранил дефект просто вернув все на сваё место. Ну так как я уже все равно снял печку за одно решил смазать моторчик печки и посмотреть состояние радиатора. Для этого мне пришлось располовинить печку задача не из простых печка по кругу пропаяна сделал это при помощи сапожного ножа. Раскрыв увидел что радиатор полностью забит грязью пришлось промывать под давлением водой.

Как Снять Панель Приборов На Vw

Здесь Вы можете скачать Как Снять Панель Приборов На Vw. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню как снять панель приборов на Vw размером 2.33 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Ла Ястави Сураси

Anzor Azhiev Highlights

Ион Суручану Женщина Любимая Моя

Тамара Попова Барбыт Киьи

Власть В Тротиловом Эквиваленте

Сборники Песен Шансон 2021

Ше Хаза Месаш Мохо Ловзош

Lekong Tiktok Dj Dance

Йог1Учу Б1Аьстенан Кхуьу Зезаг Санна Хаза На Гитаре

Азамат Исенгазин Цвет Сирени

O May Good Baby

Doston Ergashev Popuri

Andai Saja Kakak Tidak Menggoda Ku Part

Martyn It S Cold Минус

Ereb Mahnilari Mp3

Сборник Русской Клубной Музыки 2019

Абдукарим Мирзаев Катта Гапириш

Hummin To Myself

Bokep Gay Indonesia

Excuse Me Mister Officer

Посмотри Какой Листочек Фонарик С Листочком Как Фонарик Он Горит

Саркис Эдвардс Если Ты Устал

Жайлоого Боз Уй Тикпесе Ыр

Нашиды В Машину

Ява Сектор Газа Гитарный Кавер

Yangachangni Rashki Yomon

Qodirxon Muzika Mp3 Skachat

Save Your Tears Remix The Weeknd Ariana Grande

Ирвин Уэлш Дерьмо Filth

Its My Birthday Tadaaa

Скачивают

Komasan S Arrive Yokai Watch Wibble Wobble 15

Diagnosis Murder School Project Mov

Twice Random Dance Challenge

Sibu X Ball 08 1On 1 Lam Vs Liew

Ta Myszka To Nowy Level Klikania

Animating Superheroes In Adobe Character Animator The Blob

Video Boy Attacked While Dancing In Cape Girardeau

Ост 12 К Дораме Свет Луны Очерченный Облаком Рус Саб

Wakadinali Live Zozanation Rongrende

Stubai Freeride 2015

Fernando Ferreyra Dreamers Frisky Radio April 2016

Кавл Кисми 21 Qavl Qismi 21

Сергей Лазарев Tv Or Radio К Т Посв Дню Милиции

T Fest Всё В Моём Доме Есть

Yola Carter Born Again

Песенный Батл 1 2 Девочки Vs Мальчики Андертейл Undertale Gacha Life На Русском

Как снять щиток приборов фольксваген т5



GOLF 6, POLO 6 R, TIGUAN 5N






VW Golf 6
24c32 + NEC
24c64 + NEC

Pin 16 - GND
Pin 32 + 12v
Pin 33 + 12v

VW Passat-B4 (3A0919860)

VW Passat-B5 - 2000год

VW Touareg
Bosch_2003год. С памятью 24C08 или 24C16


Golf-3


Golf-3 MM

VW Sharan-1996год

Siemens VDO Volkswagen с 2003-2004 года - Jetta, Caddy, Golf, Passat
Память - 24C16 and 24C32

VW - непонятно какой но панель похожа на VW Jetta.
Панель с установкой часов по середине стрелок.




VW Jager 1997 Год

VW Passat-B5






Плюс : 1 и 23 пины Минус: 7 пин
Если нужна подсветка кидаем плюс на 20 пин (для приборки 919 890 нужно еще добавить плюс на 26 и 27 пин)

Golf 3 ( 1H6 919 033 E )





Golf 3 ( 1HM 919 860 B )





Разъёмы панелей собраны с различных источников и за точность подключения гарантии не даю. Если у вас есть ещё разъёмы, присылайте, добавлю.

Новость отредактировал: webmaster - 5-07-2019, 11:00
Причина: Добавлен разъём

Установка щитка приборов Premium — Часть 2

Приветствую други!
Вот и подходит к логическому завершению мой очередной долгострой!
Как известно — быстро только мухи родятся, а все хорошее рождается в муках!
Итак как вы помните в прошлом году я писал про начало проекта по установке цветной приборки Premium.
С первого раза задуманное не удалось как вы помните. Потому что любой Castom требует времени, сил и терпения.
Так вот после первой поездки к Andrey-NA на решение задачи по адаптации платы от приборки Tiguan, которая имелась у Андрея, потребовалось какое то время.
16.07.16 Андрей снова пригласил меня в гости.

Как всегда собрался — 6:00 выезд 10:30 прибытие к Андрею. Далее шаманства.

Как всегда не обошлось без приключений. АКБ у меня уже тогда был подбит. В итоге все закончилось его высадкой в ноль! Как всегда спасибо Саше Сфинкс за то, что в очередной раз пришел мне на помощь и приехал, чтобы прикурить мертвый бус! Несмотря на одностороннее движение и платную парковку, все закончилось удачно!
Ну а дальше все вроде как было SuperGut и пора было держать путь к дому, потому как через пять дней предстояло ехать в отпуск.

Но как говорится, не долго дрыгалась старушка! Как выяснилось еепром немного не допилили и Стрелка бака работала неадекватно, как в прочем и стрелка спидометра. Созвонились с Андреем он пригласил еще раз на рандеву, но нужно было ехать в отпуск. Поэтому все было отложено на неопределенный срок. Затем как то быстро пришли холода, а как известно в холода АКБ умирает еще быстрее и вообще в незаведенном авто сидеть холодно… поэтому все откладывалось и откладывалось…
Но есть один хороший человек — Денис sda1981 с которым мы встречались при моей поездке в столицу нашей Родины. Я передал ему приборку и мы договорились, что бета тестером выступит он, потому как в Москве, со всей ее нерезиновостью, расстояние все равно ближе чем мои 360 км от Орла. Но Денис тоже человек, у которого есть свои дела и заботы, поэтому доехать до Андрея по первому требованию ему тоже сложновато было. Но как известно когда нибудь все сбывается. И Денис все же попал к Андрею, потратил кучу своего личного времени, за что ему огромное СПАСИБО! Андрей снова пошаманил приборку. И установил Дениске на пробу.

Далее были тесты приборки на живом авто Дениса. Так сказать не отходя от кассы, то бишь не уезжая из Москвы.

Но красная лампочка никак не давала мне покоя…

После того как накинул шиток, начал сравнивать какие лампочки горели на родном и на новом щите

Как видно лампы давления масла на цветном щитке нету… Тут я забеспокоился, начал связываться с Андреем, но он все пояснил и разжевал — за что ему огромное спасибо!
В итоге Щиток уже почти занял свое место!
В дальнейшем дополню пост Фотками приборки, собранной в корпус и установленной на авто!

По итогу сего мероприятия хочется всем сказать! Господа! В нашей жизни нет ничего невозможного! Просто есть такие факторы как отсутствие желания и отсутствия людей, которые могут помочь воплотить в жизнь ваши желания!

Приборная панель Volkswagen Polo

Приборная панель

Автомобили Volkswagen Polo всегда отличались детальной приборной панелью, что стало своеобразной изюминкой модели. Подробная и эргономичная панель обеспечивает удобство при эксплуатации транспортного средства, позволяя получать всю требуемую информацию, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой, благодаря чему повышается комфортность и безопасность управления.

Расшифровка обозначений: «кто» горит и что это значит?

С выходом последнего поколения Фольксваген Поло, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.

Приборная панель Поло представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:

  • Суточной и общем пробеге транспортного средства;
  • Уровне топлива в бензобаке;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости автомобиля;
  • Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.

Расшифровка

Помимо показателей на дисплее, часть информации выводится на панель спидометра и тахометра – дубляж активных поворотников, значок аккумуляторной батареи, зажигание двигателя и статус повышенного расхода масла. Снизу вычислительно-измерительных приборов находятся две клавиши «0.0» и «SET», с помощью которых можно настроить часы и сбросить данные о суточном пробеге машины.

Снимаем приборную панель на Фольксваген Поло своими руками

Приборная панель

Комплекс вычислительно-измерительных приборов на автомобиле объединен между собой, поэтому при появлении неисправности в любом узле связи – снимать придется всю приборку. Процесс демонтажа щитка не является сложной процедурой, однако требует предельной аккуратности, дабы после сборки не появились затрещины и «сверчки». Весь пластик щитка нуждается в плотной состыковке – в противном случае торпеда начнет вибрировать при эксплуатации автомобиля, что приведет к скорому появлению сколов и трещин.

Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т20. Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется:

  1. Отключить аккумулятор транспортного средства, откинув клемму с «минусом»;
  2. Затем демонтировать верхнюю часть кожуха рулевой колонки, после чего следует открутить фиксирующие болты комбинации приборов к усилителю информационной панели;
  3. При завершении подготовительных работ, нижняя часть приборки поддевается шлицевой отверткой и аккуратно извлекается движением на себя, после чего щиток требуется развернуть. Здесь важно работать с осторожностью, дабы не повредить пластиковые элементы крепления или не выдрать проводку с измерительных приборов;
  4. После разворота, на обратной стороне щитка отжимаем фиксатор колодки со жгутом проводов и приподнимаем заднюю скобу;
  5. Теперь колодку со жгутами и щитком можно спокойно разъединять и вытягивать приборную панель.
  6. Процедура сборки происходит по обратному алгоритму действий. После подключения всей проводки рекомендуется прозвонить все контакты электроцепи, проверив работоспособность приборки и лишь затем собирать комплектующие.

Самостоятельный ремонт приборной панели: когда это уместно?

Приборная панель

Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке. Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков.

Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента – придется менять щиток целиком. Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: проводники, предохранителей и реле. При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

Стоить помнить! Самостоятельная разборка головного устройства или приборной панели может нарушить условия гарантийного соглашения, что снимет право на бесплатное сервисное обслуживание. Сама приборная панель устанавливается на клей, а также по периметру усилена пластиковыми пистонами – при самостоятельном разборе щитка следы ремонта будет сложно скрыть.

Что в итоге: каковы преимущества приборной панели Фольксваген Поло?

Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства. Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги. Приборка Поло – это яркий показатель того, каким должен быть семейный автомобиль.

Читайте также: