Как снять щиток приборов киа спортейдж 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и замена приборной панели KIA Sportage SL

Снятие и замена приборной панели KIA Sportage SL

Замена, чаще всего требуется для того, чтобы установить новую. Конечно, здесь важно учитывать то, чтобы эта самая новая панель подходила под комплектацию автомобиля.

Иначе вы столкнётесь с тем, что вам нужно будет потом всё переделывать и перепрограммировать автомобиль.

Конечно, практика подсказывает, что панель, которая наиболее подходит для автомобиля - это рестайленговая панель Sportage Sl.

Чтобы более подробно ознакомиться с процессом работы, мы рекомендуем вам посмотреть видео, предоставленное ниже.

Данная панель очень отличается от всех рекомендуемых не только техническим оснащением, но и очень презентабельно смотрится.

Если вдруг ранее у вас стояла обычная панель, а сейчас вы горите желанием заменить её на рестайленговую, тогда

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить приборную панель на автомобиле Киа Спортейдж 3.

Замена, чаще всего требуется для того, чтобы установить новую. Конечно, здесь важно учитывать то, чтобы эта самая новая панель подходила под комплектацию автомобиля.

Иначе вы столкнётесь с тем, что вам нужно будет потом всё переделывать и перепрограммировать автомобиль.

Конечно, практика подсказывает, что панель, которая наиболее подходит для автомобиля - это рестайленговая панель Sportage Sl.

Чтобы более подробно ознакомиться с процессом работы, мы рекомендуем вам посмотреть видео, предоставленное ниже.

Данная панель очень отличается от всех рекомендуемых не только техническим оснащением, но и очень презентабельно смотрится.

Если вдруг ранее у вас стояла обычная панель, а сейчас вы горите желанием заменить её на рестайленговую, тогда вам скорее всего нужно будет поискать накладку, когда будете разбирать её.

Для того, чтобы панель демонтировать, нам нужно выкрутить все болты крепления. Пока что займёмся болтами, не трогая защёлки.

Болт располагается под заглушкой, ближе к кнопке «Старта».

Далее идут болты запуска двигателя.

Аккуратно снимаем облицовку панели, а после меняем накладку.

Чтобы это сделать, мы освобождаем её от саморезов крепления, которые располагаются по всему кругу. Приборная панель держится с помощью саморезов, которые находятся снизу и сверху.

Сзади есть ещё разъём, его мы вытаскиваем и начинаем вставлять новую панель.

Чтобы собрать повторите действия в обратном порядке. На видео посмотрите более подробную инструкцию.

вам скорее всего нужно будет поискать накладку, когда будете разбирать её.

Для того, чтобы панель демонтировать, нам нужно выкрутить все болты крепления. Пока что займёмся болтами, не трогая защёлки.

Болт располагается под заглушкой, ближе к кнопке «Старта».

Далее идут болты запуска двигателя.

Аккуратно снимаем облицовку панели, а после меняем накладку.

Чтобы это сделать, мы освобождаем её от саморезов крепления, которые располагаются по всему кругу. Приборная панель держится с помощью саморезов, которые находятся снизу и сверху.

Сзади есть ещё разъём, его мы вытаскиваем и начинаем вставлять новую панель.

Чтобы собрать повторите действия в обратном порядке. На видео посмотрите более подробную инструкцию.

Панель приборов — общая информация, снятие и установка компонентов

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)


1 - Комбинация приборов; 2 - Панель отделки; 3 - Консольная панель; 4 - Сопла воздуховодов; 5 - Пепельница; 6 - Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха; 7 - Радиоприемник; 8 - Чашкодержатель; 9 - Коленный упор; 10 - Левая крышка; 11 - Вещевой ящик; 12 - Правая крышка; 13 - Тело панели приборов; 14 - Т-образная рама

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в Главе Органы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, - пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Панель отделки

1. Отсоедините соответствующую электропроводку и снимите консольную панель.


2. Выверните крепежные винты и снимите отделочную панель, - не забудьте отсоединить электропроводку от соответствующих выключателей.

3. Установка производится в обратном порядке.

Комбинация приборов

1. Снимите отделочную панель.


2. Выверните четыре крепежных винта и высвободите комбинацию из панели приборов.

3. Отсоедините электропроводку от измерителей и снимите комбинацию приборов.

4. Установка производится в обратном порядке.

Коленный упор

1. Выверните крепежные винты и снимите коленный упор.

2. Установка производится в обратном порядке.

Нижняя крышка


1. Выверните крепежные винты и снимите нижнюю крышку панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Вещевой ящик


1. Выверните крепежные винты и извлеките сборку вещевого ящика из панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота


1. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку (1).

2. В случае необходимости отпустите гайку фиксации приводного троса.

3. Установка производится в обратном порядке.

Панели отделки передних стоек


1. Поддевая подходящим инструментом, снимите панели отделки передних стоек.

2. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Левая крышка

1. Выверните крепежные винты и снимите левую крышку панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Правая крышка

1. Снимите вещевой ящик.


2. Выверните пять крепежных винтов и снимите правую крышку панели приборов.

3. Установка производится в обратном порядке.

Радиоприемник

1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.


2. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку радиоприемника из панели приборов.

3. Отсоедините электропроводку и антенный кабель и окончательно снимите радиоприемник с панели приборов.

4. Установка производится в обратном порядке.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.

2. Снимите панель отделки.


3. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку переключателей управления функционированием систем отопления, вентиляции и К/В из панели приборов.

4. Отсоедините подведенную к задней части панели переключателей электропроводку.

5. Снимите вещевой ящик.

6. Аккуратно отпуская пластмассовые фиксаторы, отсоедините от управляющих переключателей приводные тросы.

7. Окончательно снимите сборку управляющих переключателей.

8. Установка производится в обратном порядке.

Т-образная рама

1. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

2. Снимите левую крышку панели приборов.


3. Выверните два крепежных винта, расположенных слева и справа под рулевой колонкой и снимите Т-образную раму, - рулевая колонка должна опуститься.

4. Установка производится в обратном порядке.

Тело панели приборов

1. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

2. Снимите заднюю секцию центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

3. Снимите переднюю секцию центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

4. Снимите сборку коленного упора.

5. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

6. Снимите расположенный слева под панелью приборов опорный кронштейн монтажного блока реле.

7. Снимите рукоятку привода отпускания защелки замка капота.

8. Снимите панели отделки передних стоек.

9. Снимите левую крышку панели приборов.


10. Выверните два крепежных болта слева на Т-образной раме.


11. Выверните три левых болты крепления тела панели приборов.

12. Снимите переднюю пепельницу.

13. Снимите панель отделки.

14. Снимите панель переключателей управления функционированием систем отопления, вентиляции и К/В.

15. Снимите вещевой ящик.

16. Снимите правую крышку панели приборов.


17. Снимите декоративную крышку и выверните центральный крепежный болт.


18. Выверните два крепежных болта справа на Т-образной раме.


19. Выверните три правых болта крепления тела панели приборов.


20. Выверните два крепежных болта по обе стороны рулевой колонки и опустите последнюю на уровень пола автомобиля.


21. Выверните два крепежных болта, расположенных позади упомянутых в предыдущем параграфе, доступ к которым открывается после опускания рулевой колонки.

22. Рассоедините контактные разъемы всей мешающей выполнению процедуры электропроводки..

Приборная панель Киа Спортейдж: описание щитка

Панель приборов Kia Sportage менялась с выходом разных модификаций этой модели известной корейской марки. Расположенная прямо у руля, приборка первого поколения, увидевшая свет в далеком 1994 году была полностью аналоговой и простой. Появление в 2004 году 2-го поколения существенно изменило ситуацию. Автовладельца ждал не только более современный внешний вид, но и большее число символов, указывающих на ошибки в работе тех или иных механизмов машины.

Улучшение приборки стало традицией. Становилось больше обозначений и появилась необходимость в жидкокристаллическом экране с бортовым компьютером — таким уже была оснащена модификация панели, получившая название Supervision. Помимо нее, на новые авто устанавливали модификацию 940163U516 с цветным дисплеем по центру. Начиная со второго поколения, большинство индикаторов остались неизменными.

Описание панели 2 поколения

Щиток приборов Спортейдж, увидевший свет в 2004 году, полностью аналоговый. Его не оснащали жк-дисплеем или цифровыми элементами, как более современные модификации. Он отображает всю необходимую для автовладельца информацию и имеет стильный для своего времени дизайн.


панель 2 поколения

НомерПредназначение
1Тахометр
2Поворотники
3Спидометр
4Температура мотора
5Лампы сигналов и индикаторы
6Индикатор положения рычага селектора (только для авто с АКПП)
7Одометр
8Счетчик суточного пробега / Место для БК
9Уровень топлива

В последних выпусках модели появилось место для установки бортовика.

Обозначения значков приборки Sportage 3 поколения

Полноценный рестайлинг панели был сделан с выходом обновленного кроссовера. Она приобрела встроенный жк-дисплей, который позднее стал цветным. Увеличилось число значков и индикаторов, изменилась подсветка. Формы щитка приобрели большую плавность.

значки

ЗначокНазначение
Экономичный режим езды
Включение ABS
Не пристегнутый ремень безопасности
Габариты
Задние противотуманки
Малый уровень масла. Долейте
Незакрытые двери
Работает иммобилайзер
Электронная система стабилизации (ESP)
Система DBC (Управление торможением при движении под уклон)
Круиз-контроль
Контроль рулевого управления (EPS)
Топливный фильтр (для дизельного мотора)
Лампа сигнала, которым обозначается полный привод
Контрольные лампы указателей поворотов
Долейте топлива в бак
Контроль подушек безопасности
Контроль включения стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости
Дальний свет
Передние противотуманки
Долейте маслица
Текущая передача
Открыт багажник
Чек (неисправность)
Отключение системы (ESP)
Круиз-контроль
Подкачайте колеса
Контроль системы предпускового подогрева (для дизеля)
Лед на дороге (от -4° до +5°)
Индикатор 4WD LOCK (полный привод)
Система зарядки
Нет ключа

Снежинка на панели

Горит восклицательный знак

Этот индикатор обозначает, что в шинах недостаточно давления и исчезает, если их подкачать. Может появляться ошибочно при езде на зимней резине. Чтобы он исчез потребуется нажатие кнопки сброса.

Не работает панель приборов

Если не загорается щиток Sportage в большинстве случаев проблема возникает из-за предохранителей или перебоев с электричеством. В первом случае автовладельцу нужно открыть салонный блок плавких вставок и осмотреть состояние предохранителя F28.

Если с тем все в порядке, проверяют поступление напряжения на приборку. Для замера тока используется мультиметр. Прорыв проводки является самой распространенной причиной отсутствия тока. Замену кабеля на новый легко произвести собственными руками.

Щиток 4 поколения

У Sportage с 2015 года обновилась приборка — как и ожидалось, она стала более современной. Речь не только о внешности, но и том, что теперь она получила цветной экран и улучшенную подсветку. Расшифровка значков и индикаторов стала проще, ведь теперь они отличаются по цвету. Обозначения схожи с 3 поколением, поэтому описание можете посмотреть выше.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: