Как снять щиток приборов мазда 6 gg

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отчёт: переделка подсветки приборов.

Всем привет.
Решил таки начеркать миниотчет по этой нехитрой процедуре.

Красная подсветка мне не нравилась еще до покупки мазды 6 .
Лично мне не нравится когда стрелки и шкалы одного цвета- ухудшается считываемость приборов.
Опыт по переделке подсветки на примере Mazda Capella у меня уже есть, и некислый:
ОТЧЁТ: переделка подсветки приборной панели.

На 6-ке как оказалось, все куда проще, в общем то есть уже неплохой отчет, откуда я черпал инфу. Но решил немного от себя добавить.

Итак:
1. снимаем приборку: откручиваем 2 самроеза в козырьке, нижнюю часть черной окантовки выдергиваем на себя, там защелки. Далее откручиваем 3 самореза крепления самой приборки, и выдергиваем 2 штекера проводки, и 1 клипсу, которая проводку крепит к приборке.
2. Снимаем последовательно стекло и черную "маску" приборной панели, там все на защелках.
3. На всякий случай замечаем глубину посадки стрелок:

Замечать положения стрелок по шкалам не надо, позже расскажу почему
Снимаем стрелки. Тут надо быть очень аккуратным: крайне нежелательно чтобы стрелки вытащились с осями. Я немного грел промфеном и тонкой отверткой поддевал при этом противоположную сторону основы стрелки придерживал пальцем. Все снялось хорошо:

4. после снятия стрелов с обратной стороны приборки откр. 1 саморез и снимаем заднюю крышку, отгибая защелки. Далее вынимаем плату из корпуса.

Дальше все очень просто , утащу чужое фото:

замена диодов в красных кружках (кроме овала над дисплеем)- подсветка шкал, в синих- подсветка стрелок.
Штатно там имхо стоят диоды 3528. Я такие белые не нашел. потому взял 4040. Туда смело и 3020 полезут.
Перепаиваем нужные диоды (в моем случае 6 штук), соблюдая полярность.
5. Собираем плату в корпус, далее наживляем несильно стрелки, идем в машину.
Пользуемся встроенной процедурой диагностики приборки для установки стрелок, это куда удобнее чем запоминать и париться потом с установкой, так вы проверите все четко.
Вот для простоты описания, видео:

6. После установки стрелок, утапливаем их на места, отцепляем приборку и собираем ее как положено.
7. остальную сборку в порядке, обратном разборке.
Радуемся красивой подсветке:

Собственно все. Понимаю что дело по сути очень простое, но вдруг кто-то боится.
Буду рад, если отчет пригодится кому нить.

p/s/ новая подсветка очень нравится. Люблю именно белые шкалы. Яркость получилась оптимальна, к тому же регулировка яркости осталась полностью рабочая.

Штатная магнитола Мазда 6 GG обзор и замена

Штатное головное устройство Мазда 6 GH

Mazda 6 GG

Ремонт или установка новой магнитолы в автомобиле Mazda 6 GG – это сравнительно несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Чаще ее проводят для починки разъемов, установки AUX или замены на более мощную модель с улучшенными звуковыми характеристиками. Чтобы магнитола Мазда 6 GG была снята правильно, потребуется только соблюдать последовательность, из инструментов нужен шуруповерт, маленькая отвертка и ключ-головка на 10.

Как снять магнитолу Mazda 6 GG

Перед тем как снять магнитолу с Mazda 6 1 поколения (2002-2007), потребуется обеспечить доступ, разобрав центральную консоль. Последовательность действий:

    Откинуть подлокотник, взяться за боковые части в районе подстаканников и потянуть наверх. Внешняя часть консоли снимается с характерным щелчком.

Распиновка штатного головного устройства Мазда6 1

Распиновка Мазда 6 GG

Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG

Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG

Очень часто владельцы проводят замену штатного головного устройства Mazda 6 на эту модель. Прибор и панель ставятся на место без доработок, по отзывам водителей, магнитофон работает без проблем, в том числе в холодную погоду. Модель считывает музыку с большинства флешек, обеспечивая неплохое звучание, а вот качество радио после установки этой модели в Мазде 6 GG можно охарактеризовать лишь как среднее. Прибор поддерживает протокол Bluetooth, который работает без сбоев и обеспечивает ускоренную передачу файлов. Управлять техникой можно с помощью кнопок на мультируле.

К магнитоле Seincane подключается камера заднего вида; можно настроить управление кнопками на руле.

К магнитоле Seincane подключается камера заднего вида; можно настроить управление кнопками на руле.

Из минусов некоторые водители отмечают, что на магнитоле Android для Mazda 6 GG с трудом работает навигатор Yandex, поскольку объем оперативной памяти довольно невелик. Модель можно подключить к Интернету, но собственного модема в ней не предусмотрено, она может только подключаться к раздающему телефону или планшету. Еще один недостаток – эта магнитола не хочет дружить с системой Bose, но вопрос решаемый: подключить линейные кабели можно через плату усилителя. Правда, регулировать сабвуфер не получится, однако многие отмечают, что штатных настроек им вполне хватает и так.

Штатная магнитола(сверху) и магнитола Seincane(снизу)

Штатная магнитола(сверху) и магнитола Seincane(снизу)

Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга

Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга

При замене штатной магнитолы на дорестайлинговой версии Мазда 6 потребуется приобрести следующие приспособления:

  • Головное устройство.
  • Бортовой компьютер.
  • Шнур для БК.
  • Блок климат-контроля (по желанию владельца).
  • Камера заднего обзора.

Для установки на Мазду 6 GG потребуется подсоединить штекер от магнитолы к бортовому компьютеру. От штекера последнего отходит два пучка проводов: первый – главный (питание, управление с мультируля, колонки), второй – аварийного сигнала, печки и режима АС. Пару кабелей для климат-контроля требуется подключить к последнему напрямую, также необходимо подсоединить провода от головного устройства, антенны и модуля GPS.

ГУ на Андроид поддерживает камеру заднего вида, а также Bluetooth

ГУ на Андроид поддерживает камеру заднего вида, а также Bluetooth

Новая магнитола для Mazda 6 GG на Android, по отзывам владельцев, кардинально отличается от заводской версии. Прибор работает без сбоев, безошибочно ловит сигнал GPS, на нем оперативно работают оффлайн-карты. Для удобного управления можно запрограммировать кнопки на руле Mazda 6 GG: к примеру, клавише Mode, которая не используется по назначению, можно задать другую команду. Установленная камера заднего вида включается автоматически при выборе передачи для езды задним ходом. Изображение сразу выводится на монитор. Кроме того, кнопками на руле можно управлять громкостью музыки, а при выборе другого скоростного режима параметры восстанавливаются.

До и после установки ГУ на андроид на Mazda 6 GG

До и после установки ГУ на андроид на Mazda 6 GG

Установленный магнитофон обладает и множеством других плюсов. К ним относят чувствительный микрофон, обеспечивающий прекрасную слышимость при разговоре по громкой связи, возможность прослушивания аудиофайлов через беспроводную систему Bluetooth. Переключать песни можно не только с руля, но и телефона, если музыка воспроизводится по беспроводному каналу. Названия транслируются на экране магнитолы, качество звука остается на высоте, а задержек сигнала не отмечается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что замена штатной магнитолы на Mazda 6 GG – оправданное решение.

Панель приборов Мазда 6: Обзор отображаемой информации

panel-priborov-mazda-6

Предупредительные индикаторы

Обозначение приборов и индикаторов приведено по рисунку.

Панель приборов Мазда 6 включает:

15 – Спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч. Цена деления 5 км/ч. Mazda 6 Европа имеет максимум 260 км/ч, Mazda 6 США — основной циферблат до 160 м/ч, дополнитльный до 260 км/ч, Mazda Atenza Япония/Ю.Корея максимальная скорость 180 км/ч, Mazda 6 Южная Америка — основной циферблат до 260 км/ч, дополнительный до 160 м/ч.

18 – Кнопка переключения показаний одометра и счетчика суточного пробега. При длительном удерживании кнопки нажатой в режиме счетчика суточного пробега происходит обнуление показаний суточного пробега.

panel-priborov-mazda-6

ВАЖНО! Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Индикаторы информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности

  • сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если выключатель зажигания находится в положении «START» или «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет при выключении стояночного тормоза;
  • сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.

ВАЖНО! Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию Mazda.

ВАЖНО! При горящем сигнализаторе усилитель рулевого управления не функционирует. В этом случае значительно возрастает усилие на рулевом колесе.

Системы помощи в критических ситуациях и стабилизации

Индикаторы дополнительных и специальных систем

Индикаторы, которыми оборудованы дизельные автомобили

9 – Индикатор красный наличия воды в топливном фильтре для автомобилей с дизельным двигателем.

Water in Fuel – предупреждение о наличии воды в топливе, также может указывать на необходимость сервисного обслуживания системы очистки топлива.

Включены свечи накала. Загорается после включения зажигания. Запуск двигателя производится после того, как значок исчезнет.

Diesel Particulate Filte — фильтра макрочастиц (сажевый фильтр) требует замены.

Diesel Exhaust Fluid – добавьте жидкость для каталитической реакции очищения отработавших газов.

Причиной загорания индикатора может стать слишком высокий уровень эмиссии в системе очистки выхлопных газов.

Индикатор ЕDC указывает на неисправность в системе электронного управления впрыска топлива (Electronic Diesel Control). При этом мотор автомобиля может работать с перебоями, глохнуть или не заводится. Возникновение данной проблемы может быть следствием загрязнения топливного фильтра, неисправность форсунки или клапана на топливном насосе, а также завоздушивание топливной системы.

Вода в дизтопливе или неисправность электронных систем управления двигателя.

Замените ремень ГРМ. Индикатор загорится при включении зажигания и потухнет, когда запустите двигатель.

Индикаторы внешних световых приборов

11- Индикатор указателей поворота (аварийной сигнализации) в виде стрелок зеленого цвета. Мигает при включении левого или правого указателя поворота или аварийной сигнализации. При неисправности одной из ламп мигают с удвоенной частотой.

12 – Индикатор включения дальнего света синего цвета.

36 -Индикатор включения приборов наружного освещения желтого цвета. Загорается при включении габаритных огней.

37 – Индикатор желтого цвета выключения/неисправности системы адаптивного головного (AFS).

Дополнительные индикаторы

  • 0 комментариев

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Расположение органов управления показа­но на рис. 1.8. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измеритель­ные приборы, расположенные на панели при­боров и других дополнительных панелях уп­равления, нанесены символы функциональ­ного назначения.

Мазда 6 (2008+). ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следую­щие органы управления и контрольно-изме­рительные приборы (см. рис. 1.8).

1 - боковые сопла системы вентиля­ции и отопления (сопло закрыто) предназ­начены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

2 - переключатель наружного освещения и указателей поворота работает в еле дующих режимах:

- режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включе­ния указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации прибо­ров начинает мигать сигнализатор 11 (см. рис. 1.9). При возврате рулевого колеса в по­ложение прямолинейного движения рычаг ав­томатически устанавливается в исходное по­ложение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно на­жать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивле­ния, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

- режим включения света фар. Чтобы вклю­чить свет в фарах, поверните рукоятку А рыча­га переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать четыре положения:

OFF - все выключено;

AUTO - фары автомобиля включаются авто­матически в зависимости от степени осве­щенности на улице;

НО ОН - включены габаритные огни в перед­них и задних фонарях, а также подсветка ком­бинации приборов;

ID ID - включен ближний или дальний свет фар.

Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя.При включении дальне­го света фар в комбинации приборов загора­ется сигнализатор 12 (см. рис. 1.9).

Для сигнализации дальним светом фар пе­редвиньте рычаг переключателя на одну по­зицию к рулю (ручка переключателя наружно­го освещения должна находиться в положе­нии )и отпустите.

Если при выключенном зажигании пере­двинуть рычаг переключателя на одну по­зицию к рулевому колесу и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия по­следней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпус­тите еще раз.

Если ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «О» или «I», при вклю­ченном наружном освещении в момент от­крытия двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключить освещение.

Чтобы включить противотуманные фары и задний противотуманный фонарь: по­верните рукоятку Б рычага переключателя во­круг ее оси. В режиме включения противоту­манных фар переключатель может занимать три положения:

OFF - все выключено;

$0 _ включены передние противотуман­ные фары (только при включенных фарах го­ловного освещения или габаритных огнях);

0J - включены задние противотуманные фонари (только при включенных фарах голо­вного освещения или габаритных огнях).

При включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря в комби­нации приборов загораются сигнализаторы соответственно 34 и 21 (см. рис. 1.9).

Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ"

Приборная панель mazda 6 Тест приборной панели Мазда 6 2008 мазда 6 GG тест панели приборов. проверка датчиков на mazda 6

Незапланированное снятие торпеды Mazda 6 GG. Часть 3. — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Тянуть нужно аккуратно так как там идут провода подсветки положения селектора и при большом усилии можно легко их оторвать. После того как пластик отойдет нужно отключить фишку с проводами от прикуривателя и вытащить 2 лампочки подсветки, первая в пепельнице вторая в пластике положения селектора.

Два шурупа находятся в подлокотнике, еще два в передней части тоннеля и один посередине вкручен в кулису АКПП, после отключаем фишку разъёма кнопок подогрева сидений. Что бы вытащить тоннель без снятия ручника Ручник сильно мешается проще всего отодвинуть сиденья в крайние положения и опустить спинки, после этого нужно рукой прижать поролон центральная консоль мазда 6 gg водителя в области ручника и тоннель должен центральная консоль мазда 6 gg без проблем выйти из своего посадочного места.

Либо еще как вариант можно снять сами сидения и тоннель снимается вообще без проблем. Фото справа взял из интернета 7 Выкручиваем 2 шурупа под магнитолой и 1 болт внутри торпеды со стороны бардачка. Полный размер Выкручиваем магнитолу 8 Саму магнитолу нужно выдавить изнутри, для этого засовываем руку внутрь торпеды через отверстие бардачка и давим в сторону салона. Второй рукой можно ухватится за нижнюю кромку магнитолы. Как только автомагнитола вылезет нужно вынуть из нее фишку с проводами и толстый разъем антенны, еще к корпусу магнитолы прикреплен с помощью клипсы провод, идущий к бортовому компьютеру, клипсу можно легко снять без повреждений плоскогубцами зажав ей усики.

Запчасти Mazda Mazda6

Так центральная консоль мазда 6 gg ниже нужно отключить провода от блока климата. Для того что бы случайно не поцарапать пластик на магнитоле нужно на селектор АКПП намотать тряпку или одеть ХБшную перчатку.

Полный размер Вытаскиваем магнитолу 9 Выкручиваем 2 шурупа под бортовым компьютером и вытягиваем его вместе с перчаточным ящиком на. Вытаскиваем разъем проводов из бортовика.

MAZDA 6, Покраска центральной консоли — бортжурнал Mazda 6 ΞVΞ года на DRIVE2

Полный размер Выкручиваем бортовик и вытаскиваем вместе с перчаточником С центральной консолью и тоннелем. Следующим нужно снять переднюю подушку безопасности пассажира и приборную панель с рулем.

К ним можно подобраться через бардачок с помощью трещотки с удлинителем. После снятия лучше ее убрать в надежное место подальше от детей, собак, жены, любопытных соседей и тд. Полный размер Снимаем подушку безопасности пассажира 13 Обязательно нужно снять дефлекторы боковых воздуховодов, так как под ними скрываются болты крепления торпеды центральная консоль мазда 6 gg силовой раме.

Для этого нужно пальцами взяться за центральный дефлектор воздуховода и потянуть его на. Снимаются они с небольшим усилием, но рывками дергать лучше не стоит. Полный размер Вытаскиваем дефлекторы боковых воздуховодов 14 Откручиваем 2 шурупа козырька панели приборов, снизу отстегиваем центральная консоль мазда 6 gg заглушку от пластика и вытаскиваем ее на.

После того как открутим, нужно отсоединить 2 фишки с проводами подключённых к приборке сверху по бокам. Устранить проблему не сложно, ведь шумоизоляцию можно выполнить самостоятельно.

КОНСОЛЬ MAZDA 6 I GG СЕДАН

Обратите внимание, что шумоизоляционные центральная консоль мазда 6 gg различаются по плотности. Более тонкие подходят для крыши, капота и дверей. Наиболее плотный материал иногда — на резиновой основе используется для арок, моторного щита и днища. Шумоизоляционные материалы делятся на поглощатели и отражатели. В идеале их нужно использовать в дуэте. Только в таком случае процедура реально будет иметь ожидаемый эффект. Кроссовер Suzuki Vitara S — новый автомобиль с турбированным двигателем Несколько штрихов к приборной панели Многие автолюбители в погоне за индивидуальностью своего транспортного средства, выдумывают все новые способы этого добиться.

Если вы не готовы к кардинальным изменениям, но хотите усовершенствовать авто изнутри, хорошим решением станет изменение цвета штатной подсветки приборной панели Мазда 6.

Снять панель не сложно. Открутив саморезы, приступайте к выдергиванию с защелок нижней части окантовки. Потом следует открутить три самореза, которые держат саму приборную панель.

центральная консоль мазда 6 gg

Эти детали крепятся с помощью защелок. Прежде чем снять с приборов стрелки, заметьте для себя глубину их посадки.

Ни в коем случае не снимайте стрелки вместе с их осями. Шумоизоляция автомобиля своими руками Если просто снять стрелки не получится, прогрейте их строительным феном.

Потом аккуратно тонкой отверткой поддевайте и снимайте. Все должно пройти хорошо. После этого нужно открутить оставшийся саморез с обратной стороны панели. Так вы легко снимите заднюю крышку, нужно будет лишь отогнуть защелки. После этого смело вытягивайте плату из корпуса. Вы увидите диоды в синих и красных кружках. Синие подсвечивают стрелки, а красные — шкалы. Тюнинг приборной панели Мазда 6: Иначе ничего не получится.

После этого плату нужно собрать обратно, а стрелки только наживить. Замена ламп климат-контроля Mazda 3 BK своими руками. Чтобы они встали на место, используйте встроенную диагностику приборной панели. Она центральная консоль мазда 6 gg наладить все за считанные минуты, а вам не придется запоминать положение стрелок перед разборкой. После отладки положения соберите панель в обратном порядке и поставьте приборку на место.

Тюнинг центральной консоли Мазда 6 Если вы центральная консоль мазда 6 gg модернизировать центральную консоль и вплотную заняться ее доработкой, вам будет полезна эта информация.

центральная консоль мазда 6 gg

Разборка консоли Мазды 6 не сложная, но предполагает поэтапных действий и аккуратного обращения с каждой деталью. Система охлаждения двигателя также незаменимая вещь в автомобиле Первый шаг — извлечение панели с подстаканниками.

Для этого ее нужно просто потянуть верх.

Потом следует приподнять накладку коробки передач. Рамка вокруг кулисы разъединяется легким нажатием на защелку.

Следующий шаг — откручивание двух болтов, на которых крепится рукоятка. Потом ее нужно аккуратно потянуть вверх, придерживая кнопку, иначе пружинка может вылететь, и центральная консоль мазда 6 gg ее не найдете. Важный процесс — отключение кнопки HOLD, потому что без этого ручку снять будет невозможно.

Вид двери со снятой облицовкой. После снятия пластикового кожуха вас может удивить полное отсутствие вибродемпфера на лицевой поверхности. Задняя дверь также никоим образом не обработана. Используя шумоизолирующие материалы, облицовываем дверь. Сборка проводиться в обратном порядке. Итак, переходим сразу к делу.

Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Несколько лет назад слово «Мазда» вызвало у многих поклонников марки те же грозные эмоции, что и телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Mazda были семейными автомобилями, которые были собраны в Хиросиме. Они не были впечатлены внешним видом (за возможным исключением модели Xedos) и производительностью. Однако Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало негативные эмоции, это плохая защита от коррозии.

Как разобрать панель Mazda 6 Gh

В конце концов японцы решили избавиться от своих скучных марок, и в 2002 году мир увидел стилистически привлекательную «шестерку», а через год к ней присоединились не менее очаровательные «тройки». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их автомобили воплощают одержимость, динамичность и спортивность. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что изменения были достигнуты благодаря долговечности: шесть из серии GH (2007-2012) только мечтают о надежности старых моделей Mazda.

Недостатки? Качество пластика, использованного при обработке, не соответствует высокой цене Six. На 100-150 тыс. Км происходит повреждение рулевого колеса и рычагов автомобиля.

Многие водители жаловались на скрип сидений. В рамках гарантийного ремонта в официальных службах между каркасом кресла и наполнителем подушки был размещен дополнительный звукоизоляционный материал. Со временем также возникает люфт из-за износа точек крепления или сломанного рычага.

Бегать

Плотная подвеска 2007-2010 модельного года вызывает динамичный стиль вождения, но «резиновое» рулевое управление мешает получать удовольствие. После 2010 года настройки подвески немного изменились. Тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом подвеска Mazda 6 неизменно выдерживает трудности и трудности при поездках по российским дорогам: ее компоненты спокойно протекают до 100 000 км. Но тогда вам понадобится много денег для раздела. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20000 рублей. Аналоги в два раза дешевле. Около 9000 руб. «Поставка». Опоры, втулки стабилизатора и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененный дизайн предшественника. Это долговечный, простой и недорогой ремонт.

Через 80-100 тыс. Км возможно потребуется заменить подшипники передних колес. Стоимость оригинала. 3000 рублей, эквивалент 2000 руб. А через 150 000 км требуется замена правого внутреннего ШРУСа или одного из внешних. Стоимость отечественная. 15000 рублей за оригинал и 5000 рублей за аналог, внешний. 25000 рублей и 5000 рублей соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. Км проблемы с рулевой рейкой не редкость, а иногда рулевое управление дает сбой. При повороте рулевого колеса в одном из направлений возникают удары, щелчки, вибрации и чрезмерная сила. Ремонт железной дороги обойдется в 15 000 руб.

Мазда 6 не избавилась от болезни своего предшественника. Брожение задних суппортов. Заболевание проявляется в 120-150 тыс. Км. Стоимость ремонтного комплекта. Около 1000 руб.

Видео: Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Электрик

Электричество Mazda 6 не влияет на сильные позиции «шестерки». Наиболее распространенные сбои в работе центрального замка и заводского основного блока аудиосистемы. Трехмерная проволока довольно быстро корродирует, что затрудняет успешный запуск двигателя. Кроме того, многие домовладельцы жалуются на быстродействующие экологические лампы, в том числе светодиодные задние фонари. Редкие светильники H9 и P11 используются для получения информации о свете фар.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи между контроллером и одним из датчиков ABS. Есть несколько причин. Чаще всего много грязи собирается на магнитной ленте подшипника колеса. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять датчики или подшипник колеса (из-за износа ленты).

В автомобилях 2008 года выпуска проблема с замком багажника довольно распространена: он живет своей жизнью, решая, когда открыть крышку. Корпус представляет собой герметичную кнопку, куда попадает влага, замыкая контакты. После того, как кнопка была улучшена, болезнь была почти излечена. Однако аналогичные симптомы возникают, когда разорвана проводка внутри защитного гофра между крышкой багажника и корпусом.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать о бензиновых силовых агрегатах. Более того, независимо от версии двигателя, можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры использовали цепной привод, который не требует обслуживания. Общие проблемы включают износ правой опоры двигателя (подушки) и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд). В 100-150 тыс. Км. В первом случае возникнет вибрация, на устранение которой придется потратить 5–8 тысяч рублей. Во втором случае загорится "проверить", неисправности двигателя, снижение тяги или увеличение расхода топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, похоже. 5000 руб.

Но то, что было сказано выше о бензиновых агрегатах, не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особую осторожность следует соблюдать с 2-литровым дизельным двигателем (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно для автомобилей 2007-2010 гг. Фильтр DPF вызывает большинство проблем. При поездках на короткие расстояния или работе в городе уровень моторного масла чрезмерно увеличивается. Это связано с попаданием дизельного топлива в масло при сгорании фильтра DPF. В результате масло может попасть во впускной канал, что опасно, поскольку «двигатель покидает слив» (неконтролируемое увеличение скорости). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее, что дизельное топливо, проникая в масло, разбавляет его, ухудшают смазочные свойства, а износ протертых деталей ускоряется. Программное обеспечение было изменено в 2008 году, поэтому предупреждающее устройство заранее уведомляет о превышении критического уровня масла, что, в свою очередь, снижает риск возникновения проблем.

Способ передачи

Владельцы Mazda 6 часто жалуются на механическую коробку передач. Были проблемы с переключением. Винные синхронизаторы. Сцепление жизни. Около 150-200 тыс. Км. Стоимость нового комплекта. Около 5000 руб. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке передач, все механики единодушно советуют сделать это не позднее 100 000 км. Часто машине нужна замена масла. Каждые 60000 км.

Вывод

Как снять магнитолу мазда 6

Too old to die young.

Если вам что то не нравится во мне, не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.

Diagens Вт, 07 июн 2011, 19:24

BDV Вт, 07 июн 2011, 20:02

Too old to die young.

Если вам что то не нравится во мне, не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.

MAZDA6 62RUS Чт, 09 июн 2011, 08:40

Diagens Чт, 09 июн 2011, 08:50

BDV Чт, 09 июн 2011, 08:59

Too old to die young.

Если вам что то не нравится во мне, не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.

MAZDA6 62RUS Чт, 09 июн 2011, 10:05

Jumperhigher Ср, 11 янв 2012, 21:09

Jumperhigher Ср, 11 янв 2012, 21:10

Diagens Ср, 11 янв 2012, 21:53

dimbas Ср, 11 янв 2012, 22:00

Jumperhigher Ср, 11 янв 2012, 22:33

BDV Ср, 11 янв 2012, 22:48

Too old to die young.

Если вам что то не нравится во мне, не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.

Moro Ср, 11 янв 2012, 22:55

Инструкция как снять магнитолу в автомобиле Мазда

Каждый автолюбитель знает, что Мазда будь то Демио или Мазда 6 – это прекрасный автомобиль. Он оснащен не только красивым и удобным салоном, прекрасно двигается по трассам и оживленным автострадам. Особенно приятны поездки на таком «железном коне», когда играет мелодичная музыка в салоне. Но что делать, когда ломается магнитола в Мазде Демио? Возникает вопрос, как снять магнитолу с Мазды 3, об этом и пойдет речь в нашей статье.

Как снять магнитолу в автомобиле Мазда

Снятие и установка своими руками

Можно обратиться на специализированную станцию, где смогут снять магнитолу с Мазды 6 быстро и профессионально. Но эту несложную процедуру легко выполнить собственноручно, не обладая особыми навыками и не имея под рукой сложного инструмента.

На практике все-таки многие автолюбители обращаются к специалистам технических студий или центров. Наверняка их работа будет более качественной. Можно обратиться к услугам сотрудников сервиса автосалона, но на деле результаты их работы все же ниже, чем в студиях. Связано такое не очень качественное выполнение работ с большим потоком проходимых ремонт машин. Чаще всего снимаются магнитолы и устанавливаются на моделях Мазда 6, 5 с 2006, 2007 годом выпуска.

Это одна из причин, которая толкает водителей самостоятельно без обращения к техническим специалистам снять магнитолу с Мазды Демио или Мазды 6. Причиной этому является не только желание автолюбителя сэкономить на несложной операции, которую модно сделать своими руками, но и неуверенность в качественном исполнении работы.

Аудиосистема в машине состоит из проводов и комплекта акустических систем. Остальные элементы покупаются исходя из требований к звуку в салоне автомобиля, например Мазда Демио. Подбирая магнитолы нужно учитывать те элементы, которые можно добавить.

Подбираем магнитолу в автомобиль

Штатная (родная) магнитола предназначена для конкретной модели автомобиля. Например, для модели СХ-5 штатная магнитола MyDean, для Мазды 3 — RoadRover.

Такой мультимедиа устройство имеет встроенный модуль GPS и дисплей, разработанный для конкретной модели. Управление таким устройством несложно понять даже на интуитивном уровне. Оно отображает текущее время и дату, темы обложку могут меняться. Оно может иметь название сходное с названием модели автомобиля.

Крепление магнитол в основном может быть выполнено двумя способами. Магнитола, которую необходимо снять, может быть закреплена фронтально монтажной рамой, а второй тип крепления подразумевает боковое крепление. В инструкции к каждой магнитоле описано, как правильно установить, снять магнитолу с Мазды Демио.

Для крепления фронтально необходимо взять монтажную раму по стандарту 1DIN. А устройства 2DIN крепятся по-другому из-за большей массы.

Ставится магнитола таким образом: в первую очередь необходимо установить держатель в гнездо на панели. После этого фиксирующие зубчики отгибаются. После выполненных работ ставим проигрыватель в монтажную раму. При работе прибор держат специальные фиксаторы.

Для того чтобы закрепить магнитолу сбоку следует сделать это родными штатными крепежами. Для этого ищем место, где будет совпадение кронштейна с дырками на проигрывателе. Прикручиваем блок, обычно это делается двумя винтами. В инструкции, где написано, как установить или снять магнитолу с Мазды 5, прописана максимальная длина винтов использующихся для монтажа. Они идут в комплекте с магнитолой.

Для снятия магнитолы необходимо производить все манипуляции в обратном порядке: открываем бардачок, снимаем накладку для декора, снимаем с креплений при помощи пластиковой карты, подцепляем отверткой. Не нужно вытаскивать правый угол, он вытаскивается последним. Панель вытаскивается, откручиваем саморезы, убираем часть магнитолы, вытаскиваем ее просто на себя.

Основные моменты пользования устройством

Для того чтобы им не смог воспользоваться кто-то другой на магнитоле предусмотрена система блокирующая доступ, который блокирует систему при выключении питания прибора.

Для того чтобы система вновь начала работать следует набрать заранее установленный код доступа, как запрограммировать код написано в инструкции в разделе «Система блокировки».

Используемое автолюбителем радио может менять качество приема из-за географического положения, рельефа (горная местность или равнинные участки), погоды (снег, дождь, град), наличия или отсутствия источников электромагнитного излучения.

Для того чтобы кассетный проигрыватель прослужил долго, необходимо очищать его лентопротяжным механизмом чистящей кассетой. Так качество произведения не будет меняться и будет постоянно высоким. Не стоит проигрывать в нем кассеты, которые играют более 2 часов. Пленка в таких кассетах тонкая и существует высокая вероятность повреждения ее и намотки на лентопротяжный механизм. Не нужно держать кассеты на открытом солнце или при высоких температурах. Не забывайте его на лобовом стекле, так легко можно деформировать корпус.

В проигрывателе дисков можно использовать только специальные диски с этикеткой указанной в инструкции к автомагнитоле. Не рекомендуется на нем прослушивание дисков CD-R и CD-ROM.

На некоторых моделях магнитолы предусмотрена система, которая варьирует звук проигрывания в зависимости от скорости автомобиля. Чем быстрей едет Мазда, тем выше уровень звука. Если автомобиль замедляет движение, то автоматически уменьшается и звук проигрывания музыки или радио. Это очень удобно для тех, кто стоит в пробке или любит слушать громкую музыку на скорости.

Как снять магнитолу мазда 6

Штатная магнитола на Мазде CX-5 снимается элементарно, главное не переусердствовать со снятием пластиковой планки вместе с решёткой дефлектора отопителя. Планка крепится на защелках и чтобы её поддеть можно воспользоватся плоской отверткой, а чтобы открутить и снять саму магнитолу потребуется головка на «10».

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какое масло лить при пробеге 70 000 км 0w20 или 5w30?

Для замены штатной магнитолы на автомобиле Мазда 5 серии требуется установка дополнительной переходной рамки и монтажного адаптера

Переходная рамка для замены заводской магнитолы на Мазда 5

Подобная замена оригинального CD ресивера позволит получить дополнительные функции: навигация, камера заднего вида, громкая связь, просмотр фильмов с использованием DVD USB

У нас можно качественно установить дополнительное оборудование на автомобиль Mazda:

автосигнализация с автозапуском StarLine в Новосибирске, предпусковой жидкостный подогреватель – котел WEBASTO в Новосибирске , камера заднего Mazda, а также камера переднего и кругового обзора для автомобиля Мазда

ГАРАНТИЯ . СЕРТИФИКАТ .

СОХРАНЕНИЕ ДИЛЕРСКОЙ ГАРАНТИИ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля – установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Добавил avtorin в 04.10.2017

Как снять центральную консоль, как снять воздуховоды Mazda CX-5.

Смотрите также

Снятие и установка своими руками

Предпоследняя операция — удаление пепельницы. На верхней стенке верхней поверхности находим два углубления под пальцы и тянем магнитолу на себя, при этом помогая второй рукой из проема снятого бардачка.


Все — магнитола полностью вышла из своего штатного места, после чего можно отсоединять контакты. Подстаканники перед демонтажем тоннеля вынимаем руками, потянув вверх. Затем снимаем блок управления климатом — два болта под крестовую отвертку.


Финальная манипуляция — снимаем верхнюю декоративную накладку, под которой видим два болта под крестовую отвертку. Аналогичный болт есть в нижней части магнитолы справа.


После этого вынимаем магнитолу из гнезда и отключаем все провода. Большинство автовладельцев, подбирая новую магнитолу взамен старой, руководствуются прежде всего собственными предпочтениями. Так большинство штатных магнитол автомобилей Мазда имеет размер 2din. В инструкции к каждой магнитоле описано, как правильно установить, снять магнитолу с Мазды Демио.


Для крепления фронтально необходимо взять монтажную раму по стандарту 1DIN. А устройства 2DIN крепятся по-другому из-за большей массы.

Ставится магнитола таким образом: После этого фиксирующие зубчики отгибаются. После выполненных работ ставим проигрыватель в монтажную раму. При работе прибор держат специальные фиксаторы. Для того чтобы закрепить магнитолу сбоку следует сделать это родными штатными крепежами. Для этого ищем место, где будет совпадение кронштейна с дырками на проигрывателе. Прикручиваем блок, обычно это делается двумя винтами.

В инструкции, где написано, как установить или снять магнитолу с Мазды 5, прописана максимальная длина винтов использующихся для монтажа. Они идут в комплекте с магнитолой. Для снятия магнитолы необходимо производить все манипуляции в обратном порядке: Не нужно вытаскивать правый угол, он вытаскивается последним.

Панель вытаскивается, откручиваем саморезы, убираем часть магнитолы, вытаскиваем ее просто на себя. Основные моменты пользования устройством Для того чтобы им не смог воспользоваться кто-то другой на магнитоле предусмотрена система блокирующая доступ, который блокирует систему при выключении питания прибора.

Используемое автолюбителем радио может менять качество приема из-за географического положения, рельефа горная местность или равнинные участки , погоды снег, дождь, град , наличия или отсутствия источников электромагнитного излучения.


Для того чтобы кассетный проигрыватель прослужил долго, необходимо очищать его лентопротяжным механизмом чистящей кассетой. Силу богатырскую не применять, иначе поломаете декор. Справа и слева от «бороды» расположение клипс одинаковое. Открыв бардачек можно продолжить отковыривать правую декоративную планку. Следующий этап — демонтаж блока обрамляющего ручку КПП, климат и включающий в себя пепельницу, прикуриватель, кнопки обогрева сидений и т.

Подбираем магнитолу в автомобиль

Этот блок состоит из 2х частей: Подсунув пальцы под эту «плитку» ее можно выдавить в салон. Далее поднимаясь от ручки КПП вверх к климату снимаем рамку. Верхние клипсу под магнитолой самые «злые», так как там их много на небольшой участок.


Хотя не сказать, что они доставляют много проблем. У меня все снялось довольно легко. Отделив рамку «бороды» от панели можно, не снимая клемм прикуривателя, кнопок обогрева, подсветки пепельницы и т.

Длины жгута хватает, чтобы откинуть рамку «бороды» в ноги водителя или пассажира. Для этого только потребуется решить несложную головоломку начального уровня — «как продеть кожух КПП с «плиткой» в отверстие меньшего размера в рамке «бороды», куда эта плитка крепится».


Другой путь решения — открутить набалдашник ручки КПП и снять кожух с «плиткой» совсем. Если придерживаться принципа «чем меньше разберешь сейчас — тем меньше будет скрипеть салон потом», и стараться снимать только самое необходимое, то кожух с плиткой можно оставить на месте. Получившаяся картина выглядит так-себе 4.

Следующий этап по сложности сопоставим с самым первым или даже превосходит его. Надо снять верхнюю панель, на которой расположены центральные вентиляционные отверстия, дисплей БК и центральная колонка на машинах в BOSE. Необходимо крепко ухватиться за козырек над дисплеем и дернуть на себя. Панель сыграет и дальние клипсы ближние к лобовому стеклу выскочат. Передние клипсы зее и стоят они плотно.

С правой стороны в нижний угол можно подпихнуть съемник или даже металлическую отвертку. Обшивка подушки безопасности мягкая — они вам это простит.

Таким образом можно отщелкнуть еще 2 правые клипсы. Левые так отщелкнуть сложнее, так как козырек панели приборов сделан из жесткого пластика и с той стороны засунуть съемник и не поцарапать панели очень сложно. Поэтому рекомендую с правой стороны в образовавшуюся щель между ГУ и демонтируемой деталью засунуть пластиковую карту и протянуть ее до центра, чтобы создать напряжение в центральной клипсе. Дальше опять беремся за козырек дисплея и дергаем на себя до тех пор, пока не срываем эту панель с клипс.

Отсоединять провода, идущие к дисплею, к динамику и кнопке аварийной остановки не требуется.

Товар успешно добавлен в корзину!

Его вынимать нужно, сдавив стенку внутрь. В результате можно добраться до двух саморезов в области пепельницы. Потом магнитолу следует потянуть за низ и вытащить за воздуховоды. Необходимо отключить разъемы магнитолы, климата и антенны.

В то же время, верхний ящик закрепляют два самореза, которые станут доступные после того, как будет отодвинута магнитола. Для облицовки подойдет пленка 3М даже обрезки , нужно использовать обычный фен, поверхность промывать и протирать обезжиривателем, а сверху проклеивать пленку в чем то процедура наклейки пленки похожа на проклейку фар.


Материал — в этой статье. В результате получиться вполне современная консоль, но главное — что все это сделано своими руками. Косметический тюнинг, в отличие от технического, предполагает улучшение не характеристик, а внешнего вида авто и салона.

Было бы, как говорится, желание. Можно, например, установить дополнительный комплект фар подсветки салона автомобиля или отдельных его элементов, таких как днище и кромка дверей.

В принципе, желаемый результат зависит сугубо от фантазии. На сегодняшний день использование светодиодных модулей — достаточно популярный прием, так как с его помощью можно добиться практически любого визуального результата.

Mazda 6 комплексный пошив салона

Использование светодиодных проекторов для подсветки эмблем и логотипов авто позволяет придать автомобилю эффектности. Косметический тюнинг, в отличие от технического, не несет никаких полезных функций.

Тюнинг Мазда 6 GG

В качестве варианта можно установить ксеноновые фары или специальные линзы, предназначенные для фокусировки света; установив дополнительные элементы, призванные увеличить динамику Mazda К их числу можно отнести педаль-бустер или комплект промывочной жидкости и пропитки для фильтров с нулевым сопротивлением.

Такие насадки могут применяться и с целью увеличения звука мотора; установив на Mazda 6 дополнительные гидроупоры для капота и растяжки стоек; модернизировав существующую охранную систему или установив новую, которая позволит обезопасить автомобиль не только от проникновения злоумышленников в салон, но и от угона самого транспортного средства; используя дополнительную электронику, такую как видеокамеры заднего вида, мониторы, антирадары, видеорегистраторы, парктроники и т.

Улучшаем Mazda 6 GH: К нему можно относить: Сюда также можно отнести перетяжку кожей сидений и их рестайлинг; винилографию — нанесение графической тонировки или рисунков на авто; перекраску авто; тюнинг внешних элементов, который может включать в себя: Mazda 6 — одна из немногих моделей автомобилей, позволяющая воплотить в жизнь даже самые смелые идеи в плане косметического и технического преображения.

Тюнинг приборной панели Мазда 6: изменяем подсветку своими руками

Если вы хотите изменить штатную подсветку приборов Мазда 6, то эта информация для вас.

Итак, переходим сразу к делу.

Сначала, конечно, снимаем панель: для этого понадобиться открутить 2 самореза, которые размещены в козырьке. После этого, нижнюю часть окантовки следует выдернуть на себя с защелок. Потом открутить нужно три самореза, которыми крепиться сама приборка. После нужно выдернуть два штекера проводки и одну клипсу, с помощью которой проводка крепится к приборке.

Теперь следует отметить глубину посадки стрелок.



Не нужно замечать положение стрелок по шкалам. Почему? Станет ясно потом. Теперь снимаем стрелки. Следует быть аккуратным: совсем нежелательно вытаскивать стрелки с осями. Можно немного прогреть их промфеном и, используя тонкую отвертку, поддевать противоположную сторону основы, одновременно придерживая пальцем. Все должно легко сниматься.



Когда стрелки сняты, с обратной стороны панели нужно открутить один саморез. Потом следует снять заднюю крышку, при этом, отгибая защелки. После этого можно вынуть плату из корпуса.

Далее идет очень легкий процесс.

После этого собираем плату назад, в корпус, а потом «слегка» наживляем стрелки, несем «механизм» в машину.

Использовать можно встроенную процедуру диагностики приборки, применяемую для установки стрелок. Она значительно удобнее, нежели запоминание и установка. (Для простоты описания приведено видео).

Когда стрелки установлены, следует их утопить на свои места, а потом отцепить приборку и собрать корпус правильно.

Далее сборку нужно проводить в обратном порядке.

Результат всего процесса.


Mazda 6 2002 Г.В Не Отключается Магнитола

Звонить можно через Viber

Звонить можно через Viber

Звонить можно через Viber

  1. APC АДАКТ
  2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
  3. → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
  4. → АвтоМагнитолы
  5. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

QABook.ru


Как снять магнитолу с Mazda 3, выпускаемых с 2003 по 2008 годы

Более подробно процесс снятия магнитолы с автомобиля Mazda 3 первого поколения можно посмотреть в следующем видео.

Как снять магнитолу с Mazda 3, выпускаемых с 2009 по 2013 годы

В автомобилях Мазда 3 второго поколения (Mazda 3, сошедшие с конвейера в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах) снятие штатной автомагнитолы также не представляет собой большого труда. Первым делом с помощью широкой пластиковой лопатки или вручную следует отщелкнуть часть передней панели с вентиляционными решетками, расположенными над магнитолой. Для этого следует потянуть на себя за ее верхний край.

После того, как панель будет снята, ее следует отложить в сторону. Под ней находятся два шурупа, расположенных в верхней части автомагнитолы, которые необходимо вывернуть с помощью крестовой отвертки. Затем следует взять магнитолу двумя руками сверху и снизу и, слегка покачивая, потянуть ее на себя. Теперь остается отсоединить разъемы кабелей, идущих к устройству.

Более подробно процесс снятия магнитолы с автомобиля Mazda 3 второго поколения можно посмотреть в следующем видео.

Как снять магнитолу с Mazda 3, выпускаемых с 2014 по настоящее время

В этом поколении установленную в Мазда 3 штатную магнитолу уже вполне справедливо можно назвать мультимедийным центром. Для снятия такой автомагнитолы необходимо выполнить следующую последовательность действий пошаговой инструкции:

Затем необходимо снять декоративную накладную панель, находящуюся над перчаточным ящиком. Снимать ее нужно с помощью пластиковой лопаточки. Начинать демонтаж панели необходимо с правой стороны, постепенно отщелкивая все крепления. Для этого панель следует поддевать лопаточкой с верхней стороны. Данная панель выполнена единым блоком с панелью, на которой установлены вентиляционные решетки. Поэтому, освободив правую часть панели, необходимо вытащить блок с вентиляционными решетками, продолжая поддевать его снизу пластиковой лопаточкой. После того, как панель окажется у Вас в руках, для удобства можно отсоединить разъем подходящего к ней кабеля и убрать ее в сторону.

Под панелью с вентиляционными решетками находится один болт, который следует выкрутить с помощью торцового ключа с головкой T10.

Теперь блок штатной магнитолы можно снять, аккуратно потянув его на себя. После этого остается отсоединить 5 разъемов кабелей, идущих к устройству.

Более подробно процесс снятия магнитолы с автомобиля Mazda 3 третьего поколения можно посмотреть в следующем видео.

Поиском не нашел.Знаю что где то было.Ткните кто нибудь пожалуйста носом в сцыль!Задолбал сверчок за магнитолой)

Все делал как там и описано,но не снимается.Нужно с картинками)

Уважаемый, не заколебался, однако, темы новые создавать?! Тяжело по разделу пошукать.

ЗЫ Мне не скучно, могу повторить. но без фоток (проще не придумаешь):
1. Выдергиваем на себя ручки-крутилки.
2. Под ними два шурупа. Откручиваем.
3. Двигалку (ну которая открывает/закрывает заслонку циркуляции воздуха) ставим в среднее положение.
4. Одеваем матерчатые перчатки, чтоб пальцы не содрать.
5. Под двигалкой пальцами цепляемся за край панели (можно пальцы в щель двигалки засунуть и зацепиться там) и аккуратно, но с силой (не ачкуя, что сломаешь) тянем прямо на себя. Панель выскакивает с нижних креплений.
6. Потом беремся ручками с боков панели и вытаскиваем ее вместе с магнитолой.
7. Отсоединяем кнопку аварийной сигнализации.
Ну и далее по обстаятельствам. Собираем в обратном порядке.

Последний раз редактировалось Весельчак У; 07.04.2011 в 21:13 .

Читайте также: