Как снять щиток приборов на лада ларгус

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Панель приборов - снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

приборная панель

1 - обивка стойки ветрового окна левая:
2 - комбинация приборов;
3 - панель приборов;
4 - модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;
5 - обивка стойки ветрового окна правая
6 - сопло вентиляции;
7 - облицовка туннеля пола;
8 - центральная накладка панели приборов;
9 - рулевое колесо;
10 - МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка Torx Т20).

тоннель пола

1 - декоративная заглушка;
2 - винт крепления задней части облицовки туннеля пола;
3 - задняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка Torx Т20).

снятие тоннеля пола

1 - винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 - передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка "на 10", головка Torx Т20, удлинитель).


1 - винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 - прикуриватель;
3 - передняя часть облицовки туннеля пола;
4 - гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;
5 - чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съёмник радиоприемника).


1 - центральная накладка панели приборов;
2 - радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка Torx Т20)

снятие панели приборов

1 - левая накладка;
2 - винт крепления козырька комбинации приборов;
3 - правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка Torx Т20).

снятие комбинации приборов

1 - винт крепления комбинации приборов;
2 - комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка Torx Т20).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка Torx Т20).


1 - винт нижнего крепления панели приборов;
2 - регулятор корректора света фар;
3 - винт крепления корректора света фар;
4 - рукоятка корректора света фар;
5 - декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка Torx Т20, удлинитель).


1 - винт центрального крепления панели приборов;
2 - панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов .

снятие блока управления отоплением и вентиляцией

1 - винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 - фиксаторы;
3 - блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя.

печка

1 - панель приборов;
2 - винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2.


1 - винт верхнего крепления панели приборов;
2 - панель приборов

точки крепления приборной панели

Точки крепления панели приборов: А - наружная сторона панели приборов; В - внутрен-няя сторона панели приборов; 1 - нижнее боковое крепление; 2 - верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 - нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

1 - колодка жгута проводов;
2 - панель приборов

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка "на 10").


1 - МНПБ пассажира;
2 - гайка крепления МНПБ пассажира;
3 - колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.


Рисунок 12-15 - Сопло вентиляции:

1 - внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 - внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 - фиксатор; 4 - корпус сопла вентиляции

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снятие и установка панели приборов Lada Largus

1. Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода массы от аккумуляторной батареи (ключ гаечный на 10).

Панель приборов в сборе Lada Largus

Рисунок 1 - Панель приборов в сборе

1 - обивка стойки ветрового окна левая;

2 - комбинация приборов;

3 - панель приборов;

4 - модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;

5 - обивка стойки ветрового окна правая;

6 - сопло вентиляции;

7 - облицовка туннеля пола;

8 - центральная накладка панели приборов;

9 - рулевое колесо;

10 - МНПБ водителя.

2. Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

3. Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

4. Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

5. Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 2, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

Крепление задней части облицовки туннеля пола Lada Largus

Рисунок 2 - Крепление задней части облицовки туннеля пола

1 - декоративная заглушка;

2 - винт крепления задней части облицовки туннеля пола;

3 - задняя часть облицовки туннеля пола.

6. Отвернуть два винта 1, рисунок 3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

Крепления передней части облицовки туннеля пола Lada Largus

Рисунок 3 - Крепления передней части облицовки туннеля пола

1 - винт крепления передней части облицовки туннеля пола;

2 - передняя часть облицовки туннеля пола.

7. Отвернуть гайку 4, рисунок 4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач.

8. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Крепление передней части облицовки туннеля пола Lada Largus

Рисунок 4 - Крепление передней части облицовки туннеля пола

1 - винт крепления передней части облицовки туннеля пола;

2 - прикуриватель;

3 - передняя часть облицовки туннеля пола;

4 - гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;

5 - чехол рычага переключения передач.

9. Снять центральную накладку 1, рисунок 5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов.

10. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

11. Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

Центральная консоль панели приборов Lada Largus

Рисунок 5 - Центральная консоль панели приборов

1 - центральная накладка панели приборов;

2 - радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков.

12. Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 6, преодолев усилие фиксаторов.

13. Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Декоративные накладки панели приборов Lada Largus

Рисунок 6 - Декоративные накладки панели приборов

1 - левая накладка;

2 - винт крепления козырька комбинации приборов;

3 - правая накладка.

14. Отвернуть четыре винта 1, рисунок 7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Крепление комбинации приборов Lada Largus

Рисунок 7 - Крепление комбинации приборов

1 - винт крепления комбинации приборов;

2 - комбинация приборов.

15. Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 1), преодолев усилие фиксаторов.

16. Снять рукоятку 4, рисунок 8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

17. Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

Крепление регулятора корректора света фар и панели приборов Lada Largus

Рисунок 8 - Крепление регулятора корректора света фар и панели приборов

1 - винт нижнего крепления панели приборов;

2 - регулятор корректора света фар;

3 - винт крепления корректора света фар;

4 - рукоятка корректора света фар;

5 - декоративная заглушка.

18. Отвернуть винт 1, рисунок 9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Центральное крепление панели приборов Lada Largus

Рисунок 9 - Центральное крепление панели приборов

1 - винт центрального крепления панели приборов;

2 - панель приборов.

19. Отвернуть два винта 1, рисунок 10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией Lada Largus

Рисунок 10 - Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

1 - винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;

2 - фиксаторы;

3 - блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

20. Отвернуть два винта 2, рисунок 11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Крепление панели приборов к корпусу отопителя Lada Largus

Рисунок 11 - Крепление панели приборов к корпусу отопителя

1 - панель приборов;

2 - винт крепления панели приборов к корпусу отопителя.

21. Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Верхнее крепление панели приборов Lada Largus

Рисунок 12 - Верхнее крепление панели приборов

1 - винт верхнего крепления панели приборов;

2 - панель приборов.

22. Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 13 (снятие производить с помощником).

Рисунок 13 - Колодка жгута проводов

1 - колодка жгута проводов;

2 - панель приборов.

23. Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

Крепление МНПБ пассажира Lada Largus

Рисунок 14 - Крепление МНПБ пассажира

1 - МНПБ пассажира;

2 - гайка крепления МНПБ пассажира;

3 - колодка жгута проводов.

24. Снять внешнее кольцо 1, рисунок 15, сопла вентиляции.

25. Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 15 - Сопло вентиляции

1 - внешнее кольцо сопла вентиляции;

2 - внутреннее кольцо сопла вентиляции;

3 - фиксатор;

4 - корпус сопла вентиляции.

Установка

1. Установку снятых деталей выполнять в порядке, обратном снятию.

2. Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

Панель приборов Лада Ларгус (снятие и установка)

На автомобиль Лада Ларгус установлена панель сборной приборов конструкции, состоящая из декоративной панели и панели каркаса. Декоративная панель представляет собой пластмассовую формованную деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К панели декоративной прикреплены контрольные приборы, органы автомобилем управления, системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, а накладки также, закрывающие узлы, расположенные под приборов панелью, или служащие для установки органов, приборов управления; сопла воздуховодов, вещевой Каркас. ящик панели состоит из стальной арматуры, к прикреплены которой элементы рулевого управления, жгуты блоки и проводов систем электрооборудования автомобиля. Каркас передним к прикреплен стойкам, щиту передка, основанию входит и кузова в его силовую структуру. В этой расскажем мы статье о процедуре снятия панели приборов с лада автомобиля Ларгус. Приведем поэтапные фото и ним к описание.

Инструменты для снятия панели Лада приборов Ларгус

Вам потребуются: ключи Т20 ТОRХ и Т50, специальная пластиковая монтажная или лопатка отвертка с плоским лезвием, отвертка с лезвием крестообразным.

Операции по снятию панели приборов Ларгус Лада


5. Снимите облицовку тоннеля Снимите.


6. пола облицовки обеих передних стоек Подденьте.
7. кузова край центральной накладки панели преодолевая и, приборов сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините панели от накладку приборов.


Действуйте осторожно, так фиксаторы как очень жесткие и при чрезмерном можно усилии испортить внешний вид накладки панели или приборов.

8. Сжав фиксаторы, отсоедините жгутов колодки проводов от выключателей стеклоподъемников передних центрального, дверей замка, электрообогрева стекла двери аварийной, задка сигнализации и снимите центральную накладку приборов панели.
9. Снимите головное устройство аудиосистемы.
10. проем Через, открывшийся после снятия головного аудиосистемы устройства, выверните центральный винт верхнего декоративной крепления панели.
11. Снимите блок управления кондиционированием (отоплением) и вентиляцией

12. Потянув вдоль оси, ручку снимите регулятора корректора света фар.

13. два Выверните винта крепления регулятора к панели и вал протолкните регулятора к панели и протолкните вал внутрь регулятора панели.

14. Поддев, откиньте декоративные винтов заглушки нижнего крепления панели приборов справа и слева.

15. Выверните два винта крепления кронштейну к консоли на основании кузова.


16. Выверните два винта нижних боковых креплений, расположенные слева

18. . а справа два верхних винта боковых внутрь тора панели. креплений, расположенные слева.


19. . и Выверните.

20. справа винт крепления.


21. Снимите рычаг положения регулировки руля


22. Выньте правый …


23. . и передний крепления пистоны левого нижнего щитка панели.


24. панель Снимите приборов, вынув в процессе снятия разъем диагностический из гнезда вещевого ящика.

Снятие панели приборов

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера или при замене жгута проводов.

Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса», с. 175).

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля», с. 220).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов», с. 229).

Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки им-мобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания», с. 206). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 255).


Расположение колодок жгутов проводов подушки безопасности переднего

пассажира в салоне автомобиля.


Ключом Тогх Т-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар.

. и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.


Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку

левой передней стойки.

. выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.


. отверткой поджимаем фиксатор.

. и выталкиваем диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.


Отводим панель приборов от поперечной балки.

. и вынимаем панель приборов из салона автомобиля.


Перед установкой панели приборов вставляем в гнездо вещевого ящика диагностический разъем.

Остальные операции по установке панели приборов выполняем в обратной последовательности.


Точки крепления панели приборов: А - наружная сторона панели приборов; В - внутренняя сторона панели приборов; 1 - нижнее боковое крепление; 2 - верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 - нижнее крепление

Видео по теме "Лада Ларгус. Снятие панели приборов"

Как снять щиток приборов Лада Ларгус 2015г.в., как самому скрутить пробег в домашних условиях Установка панели приборов GF 890 FERRUM на Лада Ларгус Замена ламп освещения блока отопителя Лада Ларгус

Как разобрать панель приборов лада ларгус

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. ..и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу. 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса Лада Ларгус»).

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Замена подрулевых переключателей Лада Ларгус»).

5. Снимите облицовку тоннеля пола.

6. Снимите облицовки обеих передних стоек кузова. 7. Подденьте край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов. 9. Снимите головное устройство аудиосистемы. 10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели. 11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией

12. Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора света фар.

13. Выверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните вал регулятора к панели и протолкните вал регулятора внутрь панели.

14. Поддев, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

15. Выверните два винта крепления консоли к кронштейну на основании кузова.

16. Выверните два нижних винта боковых креплений, расположенные слева

18. . а также два верхних винта боковых тора внутрь панели. креплений, расположенные слева.

20. Выверните винт крепления.

21. Снимите рычаг регулировки положения руля

22. Выньте правый …

23. . и передний пистоны крепления левого нижнего щитка панели.

24. Снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

25. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.



Надоел оранжевый

Бортовой журнал: Эксплуатация моего Ларгуса

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 10 раз — последний 21 декабря 2014

Всем здравствуйте! Решил поделиться своей модификацией ларгуса. Меня всегда напрягала оранжевая подсветка панели приборов. Начитался форумов по логану, там этих тем много. После замены панель приборов стала выглядеть так.



Важно – необходимо умение работать с паяльником хотя бы немного. Сама процедура заняла 2 часа с перекурами. Процесс монтажа не содержит больших сложностей. Самая большая проблема была найти нужные светодиоды. Об этом ниже. Сам монтаж: Снимаем панель приборов. Для этого снимаем панель с кнопками под магнитолой, панель с воздуховодом слева, защитную панельку справа. Все на защелках, снимается легко. Далее отверткой торкс 25 отворачиваем два винта крышки рулевой колонки, опустив руль вниз снимаем верхнюю крышку. Снимаем верхнюю крышку панели приборов. Она состоит из двух частей, сначала снимаем самую верхнюю потом нижнюю. Откручиваем 4 винта панели приборов, втаскиваем саму панель. Тут по идее надо отключать массу, но я это место проигнорировал и делал все наживую. Отключаем два разъема панели приборов. Отверткой торкс 15 (или 10 – не помню) откручиваем 7 винтов панели. Снимаем прозрачное защитное стекло, оно на фиксаторах. Вытаскиваем стрелки… Вытаскиваются тяжело, боялся сломать, но ничего не сломал. Снимаем саму плату панели. Тут важно не потерять токопроводящую резинку идущую к дисплею БК (вставлена в пластике крепления). Вот мы и добрались до нужной нам платы. Я менял только светодиоды подсветки шкал (на синие) и подсветки БК (на белые). Первые находятся у штырьков моторов указателей – по 2 штуки на каждом, вторые под дисплеем бортового компьютера – 4 штуки. Запомните расположение минусовых выводов светодиодов, это вывод со срезанным уголком. Я прямо на плате маркером поставил «-». Выпаиваем светодиоды, на их место впаиваем новые. Теперь о светодиодах. Маркировка ka-3528, напряжение 3,2 В. Можно найти в магазинах радиодеталей, можно купить светодиодную ленту на этих диодах в магазинах электротоваров. Обычно марка светодиодов есть в названии. Ленту найти проще, но из ленты их тоже надо выпаивать, и ленту продают не меньше метра. Ленту надо брать не залитую полимером, светодиод оттуда очень сложно вынуть не повредив. Цвета есть разные, кому что нравится. После того как все спаяли, собираем в обратном порядке. Стрелки ставятся так… При снятии они скорее всего сдвинутся. Насаживаем стрелку чуть-чуть, аккуратно уводим вниз до момента фиксации, снимаем. Тахометр выставляется на «0», спидометр выставляется ниже на такое же расстояние как от значения «20» до риски ниже неё. Потом проверяем в тестовом режиме. Тахометр проходит по всем делениям, спидометр по делениям вроде бы «50» «70» «90». Если при подключении питания стрелка ушла ниже нулевых значений значит ее не вернули на место. Аккуратно снимаем, ставим на место. Сильно стрелки не задавливать, могут зацепится за само табло. Все собираем, проверяем, наслаждаемся. P.S. После установки выяснилась одна особенность. Сама стрелка покрашена снизу красной краской и подсвечивается теми же светодиодами, а так как светодиод я выбрал синий, на красной краске она не светит… Думал как сделать. Выходов 2 – либо удалить красную краску со стрелки и подкрасить ее другим цветом, либо закрыть место где светодиоды подсвечивают стрелку и туда поставить светодиод другого цвета. Второе сложнее реализовать но выйдет симпатичнее. Попробую оба варианта, и отпишусь… Наконец-то добрался до того чтобы написать. Покрасил стрелки обыкновенным корректором для бумаги, предварительно убрав красную краску жидкостью для снятия лака, и вот как получилось.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

31000 и первые неприятности →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: изменение подсветки панели приборов

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дополнительные комментарии:

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША

«Лада-Ларгус» — копия «Дачии-Логан MСV», известной на некоторых рынках Европы под маркой «Рено». Локализация производства на АВТОВАЗе затронула пока лишь мелочовку. Наиболее заметны решетка радиатора и шильдики на дверях задка: на них красуется фирменная ладья и знакомое имя LADA. Агрегаты машины позаимствованы у других моделей «Рено» — «Логана», «Символа», «Мегана» (ЗР, 2008, № 2; 2010, № 4; 2012, № 3). Они достаточно хорошо изучены как механиками автосервисов, так и гаражными умельцами. Тем не менее напомним основные приемы обслуживания и расскажем про отличия.

24_no_copyright

При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор. Поэтому лучше использовать магнитную головку или, на худой конец, прилепить к удлинителю мощный магнит. Столь полезный в хозяйстве предмет можно добыть, например, распотрошив ненужный жесткий диск компьютера.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?

Снятие приборной панели

Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.

Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:

  1. Снимите минусовой провод с АКБ.
  2. Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
  3. Снимите руль.
  4. Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
  5. Отсоедините все приборы и отложите их.


Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.



Открутите винты крепления блока отопления и протолкните приборы внутрь.


Выполнить демонтаж несложно, для этого требуется не очень много инструментов. Вы можете сделать это за 1-2 часа. Главное, выполнять все действия последовательно и не пропускать этапы.

ЗРИ В КОРЕНЬ

Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала

Снятие приборной панели

Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • ключ torx t50;
  • ключ torx t20.

Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:

  1. Снимите минусовой провод с АКБ.
  2. Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
  3. Снимите руль.
  4. Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
  5. Отсоедините все приборы и отложите их.

Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.

  • Снимите чехол с рычага переключения передач. Отсоедините провода на прикуриватель.
  • Снимите накладки с боковых стоек кузова.
  • Накладка центральной обшивки держится на пружинных фиксаторах. Чтобы ее снять, нужно аккуратно поддеть ее плоской отверткой. Действуйте осторожно, чтобы не повредить детали.
  • Отсоедините провода от центрального замка, сигнализации, электроподогрева стекол, передних стеклоподъемников.
  • Снимите аудиосистему.
  • Под головным устройством аудиосистемы есть винт, на котором держится декоративная панель Ларгуса. Открутите его.
    Открутите винты крепления блока отопления и протолкните приборы внутрь.
  • Снимите ручку регулятора света фар. После этого открутите два болта и протолкните вниз сам регулятор.
  • Слева и справа внизу найдите и откиньте декоративные заглушки винтов крепления приборного щитка.
  • Отвинтите эти крепления от каркаса на кузове.
  • Отвинтите слева и справа боковые крепления.
  • Снимите рычаги регулировки руля.
  • Вытащите крепления левого нижнего щитка обшивки.
  • Снимите торпедо. В вещевом ящике отсоедините жгут проводов.

Выполнить демонтаж несложно, для этого требуется не очень много инструментов. Вы можете сделать это за 1-2 часа. Главное, выполнять все действия последовательно и не пропускать этапы.

Снятие и установка панели приборов Lada Largus

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. ..и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу. 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса Лада Ларгус»).

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Замена подрулевых переключателей Лада Ларгус»).

5. Снимите облицовку тоннеля пола.

6. Снимите облицовки обеих передних стоек кузова. 7. Подденьте край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов. 9. Снимите головное устройство аудиосистемы. 10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели. 11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией

12. Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора света фар.

13. Выверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните вал регулятора к панели и протолкните вал регулятора внутрь панели.

14. Поддев, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

15. Выверните два винта крепления консоли к кронштейну на основании кузова.

16. Выверните два нижних винта боковых креплений, расположенные слева

18. . а также два верхних винта боковых тора внутрь панели. креплений, расположенные слева.

20. Выверните винт крепления.

21. Снимите рычаг регулировки положения руля

22. Выньте правый …

23. . и передний пистоны крепления левого нижнего щитка панели.

24. Снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

25. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Надоел оранжевый

Надоел оранжевый — Лада Ларгус клуб

Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам!

Главная → Эксплуатация моего Ларгуса → Надоел оранжевыйПоиск по сайту
Автор: Кирюха

Бортовой журнал: Эксплуатация моего Ларгуса

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 10 раз — последний 21 декабря 2014

Всем здравствуйте! Решил поделиться своей модификацией ларгуса. Меня всегда напрягала оранжевая подсветка панели приборов. Начитался форумов по логану, там этих тем много. После замены панель приборов стала выглядеть так.



Важно – необходимо умение работать с паяльником хотя бы немного. Сама процедура заняла 2 часа с перекурами. Процесс монтажа не содержит больших сложностей. Самая большая проблема была найти нужные светодиоды. Об этом ниже. Сам монтаж: Снимаем панель приборов. Для этого снимаем панель с кнопками под магнитолой, панель с воздуховодом слева, защитную панельку справа. Все на защелках, снимается легко. Далее отверткой торкс 25 отворачиваем два винта крышки рулевой колонки, опустив руль вниз снимаем верхнюю крышку. Снимаем верхнюю крышку панели приборов. Она состоит из двух частей, сначала снимаем самую верхнюю потом нижнюю. Откручиваем 4 винта панели приборов, втаскиваем саму панель. Тут по идее надо отключать массу, но я это место проигнорировал и делал все наживую. Отключаем два разъема панели приборов. Отверткой торкс 15 (или 10 – не помню) откручиваем 7 винтов панели. Снимаем прозрачное защитное стекло, оно на фиксаторах. Вытаскиваем стрелки… Вытаскиваются тяжело, боялся сломать, но ничего не сломал. Снимаем саму плату панели. Тут важно не потерять токопроводящую резинку идущую к дисплею БК (вставлена в пластике крепления). Вот мы и добрались до нужной нам платы. Я менял только светодиоды подсветки шкал (на синие) и подсветки БК (на белые). Первые находятся у штырьков моторов указателей – по 2 штуки на каждом, вторые под дисплеем бортового компьютера – 4 штуки. Запомните расположение минусовых выводов светодиодов, это вывод со срезанным уголком. Я прямо на плате маркером поставил «-». Выпаиваем светодиоды, на их место впаиваем новые. Теперь о светодиодах. Маркировка ka-3528, напряжение 3,2 В. Можно найти в магазинах радиодеталей, можно купить светодиодную ленту на этих диодах в магазинах электротоваров. Обычно марка светодиодов есть в названии. Ленту найти проще, но из ленты их тоже надо выпаивать, и ленту продают не меньше метра. Ленту надо брать не залитую полимером, светодиод оттуда очень сложно вынуть не повредив. Цвета есть разные, кому что нравится. После того как все спаяли, собираем в обратном порядке. Стрелки ставятся так… При снятии они скорее всего сдвинутся. Насаживаем стрелку чуть-чуть, аккуратно уводим вниз до момента фиксации, снимаем. Тахометр выставляется на «0», спидометр выставляется ниже на такое же расстояние как от значения «20» до риски ниже неё. Потом проверяем в тестовом режиме. Тахометр проходит по всем делениям, спидометр по делениям вроде бы «50» «70» «90». Если при подключении питания стрелка ушла ниже нулевых значений значит ее не вернули на место. Аккуратно снимаем, ставим на место. Сильно стрелки не задавливать, могут зацепится за само табло. Все собираем, проверяем, наслаждаемся. P.S. После установки выяснилась одна особенность. Сама стрелка покрашена снизу красной краской и подсвечивается теми же светодиодами, а так как светодиод я выбрал синий, на красной краске она не светит… Думал как сделать. Выходов 2 – либо удалить красную краску со стрелки и подкрасить ее другим цветом, либо закрыть место где светодиоды подсвечивают стрелку и туда поставить светодиод другого цвета. Второе сложнее реализовать но выйдет симпатичнее. Попробую оба варианта, и отпишусь… Наконец-то добрался до того чтобы написать. Покрасил стрелки обыкновенным корректором для бумаги, предварительно убрав красную краску жидкостью для снятия лака, и вот как получилось.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

31000 и первые неприятности →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: изменение подсветки панели приборов

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дополнительные комментарии:

Лада Ларгус клуб © 2020

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША

«Лада-Ларгус» — копия «Дачии-Логан MСV», известной на некоторых рынках Европы под маркой «Рено». Локализация производства на АВТОВАЗе затронула пока лишь мелочовку. Наиболее заметны решетка радиатора и шильдики на дверях задка: на них красуется фирменная ладья и знакомое имя LADA. Агрегаты машины позаимствованы у других моделей «Рено» — «Логана», «Символа», «Мегана» (ЗР, 2008, № 2; 2010, № 4; 2012, № 3). Они достаточно хорошо изучены как механиками автосервисов, так и гаражными умельцами. Тем не менее напомним основные приемы обслуживания и расскажем про отличия.

24_no_copyright

При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор. Поэтому лучше использовать магнитную головку или, на худой конец, прилепить к удлинителю мощный магнит. Столь полезный в хозяйстве предмет можно добыть, например, распотрошив ненужный жесткий диск компьютера.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?

Поэтапная замена осветительных приборов



Чтобы замена лампочек на щитке приборов Лады Калина была сделано правильно, специалисты рекомендуют выполнять ее в такой последовательности:

  1. После снятия торпеды приборной панели при помощи крестообразной отвертки нужно отвинтить два крепежа, которые фиксируют спидометр.
  2. Далее отсоединяется от панели колодка контактов, при отсоединении следует учитывать их цвет, чтобы при сборке ничего не перепутать.
  3. После отсоединения проводки задействуется тестер, с помощью которого каждая лампочка проверяется на работоспособность. Если прибор покажет, что элемент вышел из строя, его следует заменить, вынув цоколь.
  4. Удобнее всего откручивать цоколь при помощи обычных плоскогубцев, прокручивая им цоколь против хода часовой стрелки.
  5. На место пришедшей в непригодность лампочки устанавливается новая такого же размера.
  6. Все детали, которые снимались, устанавливаются на прежние места в обратной последовательности.

Далее остается только проверить итог выполненной работы, повернув для этого ключ зажигания. Если на щитке будут загораться лампочки, значит, работа выполнена правильно и автовладелец, даже без опыта, сможет гордиться своим успехом.

На этом процесс замены обычных ламп можно будет считать оконченным, а займет такое мероприятие не больше 2-х часов, учитывая подготовительный процесс и подбор нужных инструментов. Трудно не согласиться, что заменить на щитке приборов лампочки довольно легко без помощи профессионалов, но если в ходе работы возникнут затруднения, можно в любое время посмотреть на интернет-ресурсе обучающее видео.

ЗРИ В КОРЕНЬ

Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала

Крепление навигатора на приборную панель

Главная > Тюнинг салона > LADA Largus

Любое, даже незначительное изменение интерьера автомобиля в целях повышения комфорта, можно смело назвать тюнингом. Не столь сложное техническое задание, а именно крепление навигатора в центре приборной панели оказалось не таким простым.

Крепить навигатор с помощью штатного крепления на лобовое стекло не хотелось по двум причинам, навигатор на стекле мешает обзору и с эстетической точки зрения. Самым подходящим местом оказался центр приборной панели, там, где он и стоит на моделях автомобилей оснащённых штатной навигационной системой.

Крепление идущее в комплекте оказалось бесполезным, так как верхняя горизонтальная поверхность приборной панели не имела не одного прямолинейного в плоскости участка, достаточного для крепления присоски, как раз в этом месте расположены центральные воздуховоды, придающие приборной панели такую геометрию.

Вариант с дорогим, порядка полторы тысяч рублей, креплением, оснащённым присоской из синтетического каучука отпал так же по этой причине.

Сложность решения этой задачи придавало условие не применять механического воздействия на самой приборной панели, то есть сверление и крепление с помощью шурупов исключалось полностью, а место для крепления присоски на вертикальной поверхности приборной панели так же отсутствовало.

Пересмотрев немалое количество сайтов решил попробовать универсальный автомобильный держатель Lexand LH-110 по цене шестьсот двадцать рублей за штуку, который был заказан в магазине Enter и доставлен а течении двух-трёх дней. Выбор пришлось делать в слепую, так как не до конца было понятно, можно ли клеить на вертикальную поверхность с помощью стикеров.

Если бы где-то была картинка из инструкции приведённая ниже, то выбор был бы намного проще.

Разные варианты крепления универсального автомобильного держателя Lexand LH-110 с помщью стикера

В итоге данный держатель оказался идеальным вариантом для крепления навигатора на приборной панели LADA Largus, прямо над штатной магнитолой.

Читайте также: